- ОРУ с флажками методическая разработка по физкультуре (средняя группа) на тему
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- «Разноцветные флажки». Занятие по физической культуре в средней группе
- План-конспект утренней гимнастики для детей среднего дошкольного возраста с предметами (флажки)
- Конспект занятия по физической культуре во второй младшей группе «Комплекс упражнений с флажками»
ОРУ с флажками
методическая разработка по физкультуре (средняя группа) на тему
Комплексы общеразвивающих упражнений с флажками для детей 4-6 лет были подготовлены в рамках недели Здоровья, после домашнего задания для детей и родителей «Флажок своими руками»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
oru_s_flazhkami.docx | 31.67 КБ |
Предварительный просмотр:
- «Помаши». И.п.: ноги слегка расставить, флажки за спиной. 1—2— флажки через стороны вверх, помахать, посмотреть; 3—4— и. п. Повторить 6 раз.
- «Самолет делает разворот». И.п.: ноги врозь, флажки в стороны (вертикально). 1—поворот вправо; 2—и.п. То же, влево. Ноги не сгибать, не сдвигать. Использовать сюжет. Повторить 3 раза.
- «Постучи над головой». И.п.: стоя на коленях, флажки опущены. 1—2—сесть на пятки, постучать флажками над головой, потянуться, посмотреть на них; 3—4— и.п. Повторить 5—6 раз.
- «Покажи флажки». И.п.: ноги врозь, флажки за спину. 1—2— наклон вперед, флажки вперед, сказать «вот»; 3—4— и.п. Повторить 5 раз.
- «Подскоки». И.п.: ноги слегка расставить, флажки вниз. 8—10 подскоков, встряхивая флажками, 8—10 шагов со взмахом флажками. Повторить 3 раза.
- Повторение первого упражнения (3—4 раза).
- «Сильнее». И.п.: ноги слегка расставить, один флажок вниз- назад, другой — вверх. Быстро менять положение флажков. Через 4—5 взмахов — отдых, флажки вниз — пауза. Повторить 4 раза.
- «Потянись». И.п.: ноги врозь, флажки вниз. 1—2—наклон вперед, не сгибая ноги, флажки в стороны, голову прямо — выдох; 3—4— и.п. То же, другие и.п. для рук.
- «Подними пятки». И.п.: о.с. флажки в стороны. 1—2— приподнять пятки, присесть, колени врозь; 3—4— и.п. Повторить 6 раз.
- «Поворот». И.п.: сидя, ноги врозь, флажки в стороны вертикально. 1— поворот вправо, голова прямо; 2— и.п. То же, в другую сторону. Повторить 4 раза.
- «Не задень». И.п.: то же (лежа), ноги врозь, флажки на полу у пяток, руки упор сбоку. 1—2—поднять ноги; 3—4—и.п. Голову не опускать. Повторить 6 раз.
- «Подпрыгивание». И.п.: ноги слегка расставить, флажки
вниз. 8—10 подпрыгиваний, меняя положение ног врозь-вместе, 8—10 шагов с взмахом флажками. Повторить 3 раза.
- «Большие круги». И.п.: ноги слегка расставить, флажки вниз. 4 взмаха через стороны вверх, скрестить и опустить через стороны вниз. После 3—4 повторений — пауза. То же, большие круги в боковой плоскости. Следить за перемещением флажков. Дыхание произвольное. Повторить 4 раза.
- «Дотянись». И.п.: сидя, ноги врозь, флажки в стороны. 1—2— наклон вперед, флажки вперед, коснуться пола с наружной стороны; 3—4— и.п. — вдох. Повторить 6 раз.
- «Сильные взмахи». И.п.: сидя на пятках, флажки опущены. 1—2— подняться на колени, флажки через стороны вверх, взмахи; 3—4— и.п. Следить за перемещением флажков. Повторить 6 раз.
- «Флажки вверх». И.п.: сидя, ноги скрестно, флажки перед грудью вертикально. 1—поворот вправо; 2—флажки вверх, посмотреть на них; 3— флажки перед грудью; 4— и.п. Следить за перемещением флажков. То же, влево. Повторить по 4 раза.
- «Ноги вместе». И.п.: лежа, флажки в стороны. 1—2—согнуть ноги, колени ближе к себе, флажки к коленям вертикально; 3—4— и.п. Сгибая ноги, сказать «вместе», голову слегка приподнять. Повторить 5 раз.
- «Подпрыгивание». И.п.: ноги слегка расставить, флажки вниз. 8 подпрыгиваний, восьмой с поворотом направо, 8 шагов. Повторить 4 раза. Заканчивая упражнение, ходьбу продлить.
1. «Взмахи». И.п.: ноги слегка расставить, флажки вниз, один отведен назад, другой — вперед. 4 взмаха, меняя положение. Больше отводить руки назад. Дыхание произвольное. Повторить 4 раза.
- «Украсим дома». И.п.: ноги врозь, флажки у плеч вертикально. 1—2— поворот вправо, флажки в стороны; 3—4— и.п. То же, влево. Смотреть в сторону поворота. Повторить по 3 раза.
- «Флажки к колену». И.п.: сидя, ноги вместе, флажки в стороны. I—2— согнуть ноги, флажки к коленям вертикально; 3—4— и.п. Повторить 5 раз.
- «Взмахи назад». И.п.: ноги шире плеч, флажки вниз. 1— взмах вверх; 2— наклон вперед со взмахом назад; 3— выпрямиться, взмах вверх; 4— и.п. Следить за флажками. Повторить 5 раз.
- «Пружинка». И.п.: о.с. флажки вниз, отвести назад. 1— пружинка и взмах вперед; 2— и.п. Спину прямо, пятки поднимать. Повторить 6 раз.
- «Подскоки». И.п.: ноги слегка расставить, флажки вниз.
10—16 пружинистых подскоков. Повторить 3 раза, чередуя с ходьбой.
7. Повторение первого упражнения.
- «Синий — желтый». И.п.: ноги слегка расставить, желтый флажок вверх, синий — вниз-назад. Взмахами менять положение флажков в темпе, указанном воспитателем. Повторить 3 раза по 6—8 взмахов.
- «Не ленись». И.п.: ноги на ширине плеч, флажки перед грудью вертикально. 1—2— наклон вперед, флажки вперед — выдох; 3—4— и.п. Повторить 5—6 раз. Ноги не сгибать и не сдвигать.
- «Быстро возьми и положи». И.п.: ноги слегка расставить, флажки на полу с боков. По команде «взять», «положить» быстро взять или положить. То же, при наличии двух цветов. Повторить 6 раз.
- «Ветерок играет». И.п.: сидя, ноги скрестно, флажки вверх. Несколько наклонов (раскачиваний) вправо-влево с покачиванием флажков. Отдых по мере необходимости, флажки опустить. Повторить 5 раз.
- «Флажки назад». И.п.: ноги слегка расставить, флажки вниз. 1—флажки вверх; 2—присед с наклоном вперед, флажки вниз- назад; 3— выпрямиться, флажки вверх; 4— и.п. Повторить 6 раз.
- «Ходьба и подскоки». И.п.: ноги слегка расставить, флажки у пояса. 8—10 шагов, приподнимая только пятки, и 10—16 подскоков. Повторить 4 раза. Закончить обычной ходьбой.
- «Флажки в стороны». И.п.: то же. Медленно флажки в стороны и медленно вниз, сказать «вниз».
(или к ногам), имитировать игру на пианино (4—8 с), вернуться в и.п. Следить за перемещением пальцев, голову не опускать, ноги не сдвигать. Повторить 3 раза.
Источник
«Разноцветные флажки». Занятие по физической культуре в средней группе
Анна Игнатова
«Разноцветные флажки». Занятие по физической культуре в средней группе
Традиционная структура занятия.
1. Формировать у детей быстро реагировать на команды.
2. Развивать мышечный корсет.
3. Развивать ловкость, быстроту, равновесие, реакцию.
ОРУ с флажками:
1. И. п-о. с- флажки в двух руках;
1- флажки вперед в вытянутых руках
2. И. п –о. с-стоя, рывки руками левая рука вверху, правая внизу.
3. И. п-о. с стоя, ноги врозь повороты вправо, влево, руки перед грудью.
2- руки в стороны
3-руки перед грудью
4- поворот в и. п.
4. И. п-о. с-ноги врозь, наклоны.
1- вперед, руки вытянуты вперед
2-влево, руки над головой
3-вправо,руки над головой
4- назад, руки над головой
5. И. п-о. с- ноги врозь, руки вытянуты вперед- приседания.
6. И. п. -о. с –прыжки.
10- на двух ногах, руки вверх.
10- на левой ноге, правая рука вверх.
10- на правой ноге, левая рука вверх.
1. Ходьба по скамейке, перешагивая через модули с флажками в руках.
2. «По ровненькой дорожке»
Ходьба по канату, приставными шагами.
Игра «Найди свой цвет»
Дети строятся в шеренгу у каждого ребенка по два флажка одного цвета. Звучит музыка дети разбегаются врассыпную по всему залу, музыка играет тише по команде «найди свой цвет»дети ищут флажки своего цвета флажков и встают все вместе в команду своего цвета флажка, поднимают флажки вверх. Выигрывает команда, которая быстрее всего собрались вместе.
Игра проводится 2-3 раза.
1. Ходьба с восстановлением дыхания.
2. Построение, сообщение итогов.
Итоги работы за год инструктора по физической культуре Итоги работы за 2012-2013г. инструктора по физической культуре Кузнецовой Зинаиды Васильевны Первоочередной задачей является охрана жизни.
Нестандартное оборудование и его использование Цель: Познакомить педагогов с нестандартным оборудованием и использование его в непосредственной образовательной деятельности и играх. Задачи:.
Источник
План-конспект утренней гимнастики для детей среднего дошкольного возраста с предметами (флажки)
Потапова Мария
План-конспект утренней гимнастики для детей среднего дошкольного возраста с предметами (флажки)
План-конспект утренней гимнастики для детей среднего дошкольного возраста с предметами.
Цель: Создание у детей бодрое настроение на весь день, подготовить организм к активной деятельности.
Задачи:
Оздоровительная: Укрепление опорно – двигательного аппарата через комплекс общеразвивающих упражнений с предметами (флажки)
Воспитательная: Воспитание интереса к ежедневным физическим упражнениям
Одежда детей: футболка, шорты, носки, чешки
Части занятия:
1 часть:
Построение в шеренгу
Поворот направо (1 круг)
Ходьба обычная (1 круг)
Ходьба на носках (1 круг)
Бег обычный (1 круг)
Ходьба с высоким поднимаем колена (1 круг)
Бег на носках (0,5 круга)
Ходьба на пятках (1 круг)
Бег с высоким поднимаем колен (1 круг)
Ходьба обычная (1 круг)
Перестроение в две колонны
2 часть:
1) «Показ флажков» (5-6 повторов)
И. п. широкая стойка, руки вдоль туловища
1-руки поднять вперед
3-руки поднять в стороны
2) «Прячем руки» (5-6 повторов)
И. п. широкая стойка, руки вдоль туловища
1-отводить руки за спину
3) «Повороты» (5-6 повторов)
И. п. широкая стойка, руки в стороне
1-поворот туловища вправо
3-поворот туловища влево
4) «Флажок» (5-6 повторов)
И. п. широкая стойка, руки вдоль туловища
1-наклон вперед, флажок оставить возле ног
3-наклон вперед, взять флажок в руки
5) «Какие мы большие» (5-6 повторов)
И. п. узкая стойка, руки вдоль туловища
1-подняться на носки, руки наверх, помашем флажками
6) «Высокие ноги» (5-6 повторов)
И. п. узкая стойка, руки вдоль туловища
1-согнуть правую ногу в колене обхватив ее руками
3-согнуть левую ногу в колене обхватив ее руками
3 часть:
Ходьба в умеренном темпе по кругу (2 круга)
Дыхательное упражнение «Флажок» (15 сек.)
Комплекс утренней гимнастики «На дачу к бабушке» для детей младшего дошкольного возраста Тема: «На дачу к бабушке» 1. Сегодня мы с вами пойдем на дачу к бабушке. (Дети строятся парами, берутся за руки и идут за воспитателем.
Комплекс утренней гимнастики «Поездка в лес» для детей младшего дошкольного возраста Тема: «Поездка в лес» 1. Сегодня, дети, мы с вами поедем в лес. Но сначала пойдем на вокзал. (Дети встают и идут за воспитателем). 2..
Комплекс утренней гимнастики «Пугливый зайчик» для детей раннего возраста Тема: «Пугливый зайчик» 1. Вышел зайчик погулять (Дети ходят по комнате друг за другом). И с друзьями поиграть Скок – скок- скок… (Дети.
Комплекс утренней гимнастики «Самосвал» для детей младшего возраста Тема: «Самосвал» Дети заходят в зал. Берут на стойке обручи. Построение детей по кругу зала. 1. Жил на свете самосвал, Он на стройке побывал.
Комплекс утренней гимнастики «Ути-ути» для детей раннего возраста Тема: «Ути — ути» 1. Рано, рано утречком, Вышла мама уточка Плавать поучить утят (Дети спокойным шагом идут гуськом за воспитателем, затем.
Комплекс утренней гимнастики «Веселые погремушки» для детей раннего возраста Тема: «Веселые погремушки» 1. Тили – бом, тили — бом Загорелся кошкин дом! (Дети бегут, гремят погремушками, «бом-бом» 25 – 30 секунд).
Комплекс утренней гимнастики «Занятная веревочка» для детей младшего возраста Тема: «Занятная веревочка» 1. Ходьба и бег вокруг веревочки. (Дети ходят и бегают вокруг веревочки, которая лежит с внешней стороны. После.
Конспект утренней гимнастики для детей 3–4 лет Цель: Формирование и совершенствование двигательных умений и навыков. Задачи: 1) Оздоровительные: Укреплять костно-мышечный аппарат; формировать.
Источник
Конспект занятия по физической культуре во второй младшей группе «Комплекс упражнений с флажками»
Тишкина ЮЛия Николаевна
Конспект занятия по физической культуре во второй младшей группе «Комплекс упражнений с флажками»
(комплекс упражнений с Флажками)
Задачи: Учить детей подпрыгивать на двух ногах, —
выполнять упражнения вместе с воспитателем. Упражнять в беге, в умении действовать по сигналу. Воспитывать желание выполнять физические упражнения.
1 Вводная ходьба стайкой за воспитателем. Бег врассыпную в чередование с ходьбой.
«Дети! Посмотрите, сколько много флажочков Воспитатель предлагает взять по 2 флажочка и поиграть с ними.
2. Общеразвивающие упражнения с флажочками:
1. И.п: стоя, ноги слегка расставить, руки с флажочками перед грудью.В: поочерёдно сгибать и разгибать руки в стороны. Д – 5р.
2) И.п: стоя, ноги слегка расставить, руки с флажочками перед грудью.В: поочерёдно сгибать и разгибать руки в стороны. Д – 5р.
3) И.п: стоя, ноги на ширине плеч, руки вверху.В: наклониться, положить флажочки, выпрямиться, потом снова наклониться. Взять флажочки, поднять вверх. Д – 5р.
4) И.п: лёжа на спине, руки, вдоль туловища.В: поднять ноги от пола. Помахать руками с флажочками. Д – 5р.
5) И.п: сидя на полу, ноги вытянуть.В: руки поднять вверх, помахать флажочками. Д – 5р.
6) И.п: стоя, покружиться с флажочками.
Основные виды движений:
1. Подпрыгивая на двух ногах, касаясь флажочка;
2 Заключительная ходьба, ходьба на носках. Бег врассыпную, ходьба.
Комплекс упражнений по физической культуре «Лего-разминка» (подготовительная группа) I Вводная часть (5-6 мин) Построение в шеренгу. Обычная ходьба в колонне друг за другом. Ходьба на пятках, на носках. Ходьба с высоким подниманием.
Конспект нетрадиционного занятия по физической культуре во второй младшей группе «Маленькие лягушата» Цель: формировать у детей двигательные умения и навыки, развивать психофизические качества. Задачи: 1) совершенствовать подлезание под.
Конспект нетрадиционного занятия по физической культуре во второй младшей группе «Веселые мелки рисовать к нам пришли» Задачи: 1. развивать ручную ловкость; 2. развивать прыжковую выносливость; 3 формировать самостоятельность в выполнении двигательных.
Источник