Когда возникли физические упражнения ответ

Содержание
  1. История возникновения физической культуры.
  2. Скачать:
  3. Подписи к слайдам:
  4. Контрольный тест на тему: Когда и как возникли физическая культура и спорт.
  5. Дистанционное обучение как современный формат преподавания
  6. Физическая культура и спорт: теория и методика преподавания в образовательной организации
  7. Здоровьесберегающие технологии в деятельности учителя физической культуры в условиях реализации ФГОС
  8. Оставьте свой комментарий
  9. Подарочные сертификаты
  10. Тест по физической культуре на тему: «Как и когда возникли физическая культура и спорт» (1 класс)
  11. Дистанционное обучение как современный формат преподавания
  12. Физическая культура и спорт: теория и методика преподавания в образовательной организации
  13. Здоровьесберегающие технологии в деятельности учителя физической культуры в условиях реализации ФГОС
  14. Оставьте свой комментарий
  15. Подарочные сертификаты

История возникновения физической культуры.

Исследовательская работа, которая была представлена на городскую научно-практическую конференцию и ученица получила сертификат участия.

Скачать:

Вложение Размер
Исследовательская работа 453.1 КБ
Предварительный просмотр:

Подписи к слайдам:

История образования физической культуры и спорта Выполнила Денисова Александра 8 «А»

Физические упражнения возникли в глубокой древности. Первобытным людям день и ночь надо было защищаться от нападения хищников, противостоять силам природы , добывать пищу. Иногда охотники сами становились добычей зверей. Выживали наиболее сильные, ловкие, выносливые, а значит, самые здоровые. Добывая пищу и защищаясь от хищников, люди бросали камни, палки; убегая о зверей, перелезали или перепрыгивали через различные препятствия.

Постепенно люди стали замечать, что результат тех или иных движений зависит от определённых приёмов. Например, палка или камень летит дальше, если перед броском сделать замах. Человек будет бежать быстрее, если немного наклонит туловище вперёд; прыгнет дальше, если разбежится, и т.д. Подметив эти приёмы, люди начали их использовать во время охоты и в труде. Этому они учили своих детей. Так постепенно накапливались элементы культуры движений, которые в дальнейшем составили важную часть физической культуры и спорта.

Человек также понял, что после многочисленных бросков камень летит дальше. Часто прыгая через ямы и пробегая большие расстояния, охотник замечал, что прыгать и бегать он стал лучше. Другими словами, повторение движений (то, что мы сейчас называем упражнениями) помогает не только лучше выполнять само движение, но и совершенствовать весь организм. Прошло много-много лет со времени появления людей. Поколения сменяли друг друга. И дети перенимали опыт своих отцов и дедов. В свободное время люди не только отдыхали и развлекались, но готовились сами и готовили своих детей к трудностям жизни, к защите от врагов. Этим целям начали служить различные виды упражнений.

Например, в древнегреческом городе Спарте юные граждане (7-20 лет) весь день находились в специальных школах. Там они занимались маршировкой, бегом, прыжками, метанием копья и т.п. В Древней Греции различали два метода применения физических упражнений: гимнастику (или общефизическое развитие) и агонистику — специальную тренировку к выступлению на состязаниях, которые устраивались по самым различным поводам ( праздник, погребение героев, торжество победителей). А в древнегреческом городе Олимпия устраивались состязания — Олимпийские игры. Центром олимпийского мира древности был священный округ Зевса в Олимпии — роща вдоль реки Алфей при впадении в нее ручья Кладей. В этом прекрасном городке Эллады почти триста раз устраивались традиционные общегреческие состязания в честь бога-грамовержца. Они проводились один раз в четыре года. На Олимпийских играх сильнейшие греческие атлеты состязались в беге, прыжках, метании копья, диска, борьбе, кулачном бою, гонках на колесницах.

Перед состязаниями каждый атлет обязан был дать торжественную клятву соблюдать правила честной спортивной борьбы. Среди участников Олимпийских игр не должно было быть ни лжецов, ни воров, ни мошенников. На время Олимпийских игр прекращались войны. Множество людей стремились попасть на эти зрелища. Зрители сидели на холмах и криками подбадривали соревнующихся. На Олимпийские игры приезжали поэты и писатели. Там они читали свои произведения. Победителей встречал весь город. В городской стене делали пролом, куда на колеснице въезжал победитель.

Древние состязания породили особый вид деятельности — спорт. Он включает в себя тренировки и соревнования. Соревнования не только помогают определить чемпионов( победителей), но и выявляют физические возможности людей. В 394 г.н.э. Римский император Феодосий 1 издал указ, запрещающий проведение Олимпийских игр. Император принял христианство и решил искоренить антихристианские игры, прославляющие языческих богов. После большого перерыва Олимпийские игры в 1896 году в Греции. В их возрождении большую роль сыграл выдающийся французский общественный деятель барон Пьер де Кубертен. С тех пор проведено 27 летних Олимпиад. С 1924 года проводятся зимние Олимпийские игры. На летние и зимние игры съезжаются спортсмены из разных стран, но это уже совсем другая история .

Источник

Контрольный тест на тему: Когда и как возникли физическая культура и спорт.

Контрольный тест по теме:

Когда и как возникли физическая культура и спорт.

1. Когда появились физические упражнения?

2. В связи, с чем первобытным людям приходилось заниматься физическими упражнениями?

А. Им нечем было заняться.

Б. Они добывали пищу.

В. Они веселились.

Г. Защищались от хищников.

3. Как первобытные люди защищались от хищников? (выбери несколько правильных ответов)

А. Прятались под кустом.

Б. Бросали камни, палки.

В. Звали на помощь.

Г. Убегали от зверей.

Д. Перелезали или перепрыгивали через различные препятствия.

4. Постепенно люди стали замечать, что их результаты зависят от них, если: (выбери несколько правильных ответов)

А. Палка или камень полетит дальше, если перед броском сделать замах.

Б. Если сказать, что это проще простого.

В. Если при беге наклонить туловище вперёд.

Г. Прыгнет дальше, если разбежится.

5 . Где первобытные люди стали использовать приёмы физических упражнений? (выбери несколько правильных ответов)

А. Во время охоты.

Б. Во время отдыха.

6 .Что понял первобытный человек в ходе своего физического развития? (выбери несколько правильных ответов)

А. Что после многочисленных бросков камень летит дальше.

Б. Что прыгать и бегать стал лучше.

В. Что у него болит тело.

Г. Что он обленился.

Д. Что совершенствуется весь организм.

7. Где находились юные граждане древнегреческого города Спарта весь день?

В. в специальных школах.

8. Как назывались состязания в древнегреческом городе Олимпия?

В. Олимпийские игры.

9. Олимпийские игры проводились?

А. один раз в четыре года.

Б. один раз в месяц.

Г. четыре раза в год.

10.В каких видах греческие атлеты состязались?

А. в беге, прыжках, метании копья, диска, борьбе, кулачном бою, гонках на колесницах.

Б. в беге, прыжках, стрельба из лука, диска, борьбе, кулачном бою, гонках на колесницах.

В. в беге, прыжках, метании копья, диска, дзюдо, кулачном бою, гонках на колесницах.

Г. в спортивной ходьбе, прыжках, метании копья, диска, борьбе, кулачном бою, гонках на колесницах.

11. Что проговаривали атлеты перед началом олимпийских соревнований на церемонии их открытия?

В. клятву верности Родине;

Г. олимпийскую клятву.

12. Среди участников Олимпийских игр не должно было быть…

А. победителя прошлых игр.

Б. ни лжецов, ни воров, ни мошенников.

В. быстрых, сильных и умных

13. В честь какого события начали проводить Олимпийские игры:

А. в честь священного перемирия.

Б. в честь начала военных действий.

В. в честь соревнований.

Г. в честь дня рождения древнегреческого бога

14. Каждый атлет был обязан дать клятву, обещая, что…

А. соблюдать правила техники безопасности

Б. соблюдать режим дня

В. соблюдать правила честной спортивной борьбы

Г. соблюдать правила дорожного движения

15. Во время Олимпийских игр…

А. художники устраивали выставки своих картин

Б. поэты читали свои стихи

В. музыканты исполняли свои лучшие произведения

Г. всё выше перечисленное

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

Курс профессиональной переподготовки

Физическая культура и спорт: теория и методика преподавания в образовательной организации

Курс повышения квалификации

Здоровьесберегающие технологии в деятельности учителя физической культуры в условиях реализации ФГОС

Онлайн-конференция для учителей, репетиторов и родителей

Формирование математических способностей у детей с разными образовательными потребностями с помощью ментальной арифметики и других современных методик

Международная дистанционная олимпиада Осень 2021

Номер материала: ДБ-1179101

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Минпросвещения опубликовало проект расписания сдачи ОГЭ и ЕГЭ в 2022 году

Время чтения: 1 минута

В России будут разработаны меры по усовершенствованию системы оплаты труда педагогов

Время чтения: 1 минута

В Калифорнии детей учат молиться ацтекскому богу

Время чтения: 1 минута

В Минобрнауки установили минимальные баллы ЕГЭ в вузы на следующий год

Время чтения: 1 минута

В пяти регионах России протестируют новую систему оплаты труда педагогов

Время чтения: 2 минуты

Учителя рассказали, какую зарплату хотели бы получать

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Тест по физической культуре на тему: «Как и когда возникли физическая культура и спорт» (1 класс)

Как и когда возникли физическая культура и спорт.

Предмет Физическая культура

Учебник Физическая культура, 1-4 классы, Лях В.И., Изд. «Просвещение»

Вопрос №1 Когда появились физические упражнения? ( выбери 1 правильный ответ)

Вопрос №2 В связи с чем первобытным людям приходилось заниматься физическими упражнениями? ( выбери несколько правильных ответов)

1. Им нечем было заняться.

2. Они добывали пищу.

3. Они веселились.

4. Защищались от хищников.

Вопрос №3 Как первобытные люди защищались от хищников? (выбери несколько правильных ответов)

1. Прятались под кустом.

2. Бросали камни, палки.

3. Звали на помощь.

4. Убегали от зверей.

5. Перелезали или перепрыгивали через различные препятствия.

Постепенно люди стали замечать, что их результаты зависят от них если: (выбери несколько правильных ответов)

1. Палка или камень полетит дальше если перед броском сделать замах.

2. Если сказать, что это проще простого.

3. Если при беге наклонить туловище вперёд.

4. Прыгнет дальше если разбежится.

Где первобытные люди стали использовать приёмы физических упражнений? ( выбери несколько правильных ответов)

1. Во время охоты.

2. Во время отдыха.

Что понял первобытный человек в ходе своего физического развития? (выбери несколько правильных ответов)

1. Что после многочисленных бросков камень летит дальше.

2. Что прыгать и бегать стал лучше.

3. Что у него болит тело.

4. Что он обленился.

5. Что совершенствуется весь организм.

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

Курс профессиональной переподготовки

Физическая культура и спорт: теория и методика преподавания в образовательной организации

Курс повышения квалификации

Здоровьесберегающие технологии в деятельности учителя физической культуры в условиях реализации ФГОС

Онлайн-конференция для учителей, репетиторов и родителей

Формирование математических способностей у детей с разными образовательными потребностями с помощью ментальной арифметики и других современных методик

Международная дистанционная олимпиада Осень 2021

Номер материала: ДБ-1579693

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Минпросвещения опубликовало проект расписания сдачи ОГЭ и ЕГЭ в 2022 году

Время чтения: 1 минута

В Минобрнауки установили минимальные баллы ЕГЭ в вузы на следующий год

Время чтения: 1 минута

В России оценили уровень комфорта обучения в образовательных организациях

Время чтения: 3 минуты

Минпросвещения РФ обновит систему преподавания истории в школах

Время чтения: 2 минуты

Больше половины самых конкурентоспособных школ в России находятся в регионах

Время чтения: 4 минуты

В пяти регионах России протестируют новую систему оплаты труда педагогов

Время чтения: 2 минуты

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Читайте также:  Рукопашный бой персональные тренировки
Оцените статью