- Лучшие боевые приемы в Кенши (с анимацией) — Kenshi (Кенши) гайд
- Текстовая версия гайда на русском языке
- Headbutt [Отключено]
- Bad Punch
- Low Kick
- Shotei
- High Double Punch [Отключено]
- Double Strike
- Jump Kick
- Double Punch
- Mega Kick
- Jump Knee
- Примечание администрации сайта ModsK
- Text version of the guide «Ultimate Martial Arts… data dump with GIFs» in English
- Headbutt [Disabled]
- Bad Punch
- Low Kick
- Shotei
- High Double Punch [Disabled]
- Double Strike
- Jump Kick
- Double Punch
- Mega Kick
- Jump Knee
Лучшие боевые приемы в Кенши (с анимацией) — Kenshi (Кенши) гайд
Текстовая версия гайда на русском языке
В этом руководстве я покажу вам все боевые приемы в боевых искусствах, которые есть в игре, включая те, которые были отключены с момента обновления Kenshi до версии 0.95.8. Приемы отсортированы в порядке требований к уровню персонажей для возможности их использования.
Я надеюсь, что вы найдете это руководство полезным.
Если есть что-то, что я должен добавить или уточнить, то не стесняйтесь об этом оставлять комментарии в Steam.
Также, возможно, были допущены некоторые ошибки в анализе/интерпретации данных. Я не самый умный человек, поэтому я склонен делать глупые ошибки. Если что-то не так, сообщите мне, чтобы это можно было исправить.
Headbutt [Отключено]
Занимает около 13 кадров для удара (с 0 ловкостью?). Я думаю, именно поэтому она был отключен — данную атаку было трудно заблокировать/уклониться большинству персонажей или было трудно наказать нападающего.
- Требуется минимальный уровень: -100.
- Открывается на уровне: 6.
- Сила: 70%.
- Направление: Выпад.
- Название анимации: headbutt.
- Название объекта: ma headbutt.
- Это комбо: Нет.
- Используются руки: Нет.
- Смена позиции: Персонаж меняет положение после атаки.
Bad Punch
Для совершения удара требуется около 24 кадров. Вся анимация длится около 38-45 кадров.
- Требуется минимальный уровень: -1000.
- Открывается на уровне: 20.
- Сила: 50%.
- Направление: Выпад.
- Название анимации: badpunch
- Название объекта: ma badpunch
- Это комбо: Нет.
- Используются руки: Левая.
- Смена позиции: Персонаж меняет положение после атаки.
Low Kick
Для совершения удара требуется около 22 кадров. Вся анимация длится около 35-40 кадров. Удар направлен на нижние части тела (например, ноги).
- Требуется минимальный уровень: 5.
- Сила: 60%.
- Направление: Выпад.
- Название анимации: kicklow.
- Название объекта: ma kicklow.
- Это комбо: Нет.
- Используются руки: Нет.
- Смена позиции: Нет.
Shotei
Для совершения удара требуется около 18 кадров. Вся анимация длится около 36-45 кадров.
- Требуется минимальный уровень: 15.
- Сила: 100%.
- Направление: Выпад.
- Название анимации: shoteiL
- Название объекта: ma shotei L.
- Это комбо: Нет
- Используются руки: Левая.
- Смена позиции: Да.
High Double Punch [Отключено]
После 23 кадров обе атаки должны нанести урон. Вся анимация длится 33-52 кадра. Это выглядело весело, когда я этим ударил Бонедога, это даже стало причиной, по которой он вырубился.
- Требуется минимальный уровень: 25.
- Сила: 80%/100%.
- Направление: Выпад/Выпад.
- Название анимации: ma 2punchie.
- Название объекта: ma Double punch high.
- Это комбо: Да.
- Используются руки: Обе.
- Смена позиции: Да.
Double Strike
После 31 кадра обе атаки должны нанести урон. Вся анимация длится около 40-57 кадров.
- Требуется минимальный уровень: 25.
- Сила: 60%/100%.
- Направление: Выпад/Выпад.
- Название анимации: ma 2strike.
- Название объекта: ma Double strike.
- Это комбо: Да.
- Используются руки: Правая (?).
- Смена позиции: Да.
Jump Kick
Эффект от удара должен произойти уже через 9 кадров. Вся анимация длится около 26-35 кадров.
- Требуется минимальный уровень: 30.
- Максимальная допустимая нагрузка: 50%.
- Сила: 100%.
- Направление: Выпад.
- Название анимации: flykick.
- Название объекта: ma jumpkick.
- Это комбо: Нет.
- Используются руки: Нет.
- Смена позиции: Да, очень сильно.
Double Punch
После 23 кадра обе атаки должны нанести урон. Вся анимация длится около 33-52кадров.
- Требуется минимальный уровень: 35.
- Сила: 80%/100%.
- Направление: Выпад/Выпад.
- Название анимации: ma chudan.
- Название объекта: ma Double punch mid.
- Это комбо: Да.
- Используются руки: Обе.
- Смена позиции: Да.
Mega Kick
Эффект от удара должен произойти уже через 32 кадра. Вся анимация длится около 54-63 кадра.
- Требуется минимальный уровень: 45.
- Максимальная допустимая нагрузка: 40%.
- Сила: 180%.
- Направление: Вправо.
- Название анимации: megakick.
- Название объекта: ma mega kick.
- Это комбо: Нет.
- Используются руки: Нет.
- Смена позиции: Да.
Jump Knee
После 40 кадра обе атаки должны нанести урон. Вся анимация длится около 75-80 кадров.
- Требуется минимальный уровень: 55.
- Максимальная допустимая нагрузка: 0% — невесомый.
- Сила: 100%/150%.
- Направление: Вниз/Вниз.
- Название анимации: flyknee.
- Название объекта: ma jump knee.
- Это комбо: Да.
- Используются руки: Левая.
- Смена позиции: Да.
Примечание администрации сайта ModsK
Был замечен в Steam забавный комментарий от автора этого гайда (ниже дан сразу же перевод):
- Animecore: Жестокое обращение с животными.
- cheeky cunt (автор): Проклятье, ты прав. Я должен был избивать некоторых членов HN! Ой, подожди, но ведь это равно будет жестокое обращение с животными!
Text version of the guide «Ultimate Martial Arts… data dump with GIFs» in English
if there’s anything I should add or clarify then don’t hesitate to leave a comment.
Also, there might have been some mistakes in analysis/interpretation of the data. I’m not the smartest human being so I tend to make stupid mistakes. If there’s anything wrong then inform me so that it can be fixed.
Headbutt [Disabled]
- Min Level Required: -100.
- Dropped at Level: 6.
- Power: 70%.
- Direction: THRUST.
- Animation Name: headbutt.
- Object Name: ma headbutt.
- Is a combo: No.
- Arms used: None.
- Gains ground: Character changes position after the attack.
Takes about 13 frames to hit (with 0 dex?). I think that’s why it was disabled — the attack could be difficult to block/dodge for most characters OR it could be difficult to punish.
Bad Punch
- Min Level Required: -1000.
- Dropped at Level: 20.
- Power: 50%.
- Direction: THRUST.
- Animation Name: badpunch.
- Object Name: ma badpunch.
- Is a combo: No.
- Arms used: Left.
- Gains ground: Character changes position after the attack.
Takes about 24 frames to hit. Whole animation lasts for 38-45 frames.
Low Kick
- Min Level Required: 5.
- Power: 60%.
- Direction: THRUST.
- Animation Name: kicklow.
- Object Name: ma kicklow.
- Is a combo: No.
- Arms used: None.
- Gains ground: No.
Takes about 22 frames to hit. Whole animation lasts for 35-40 frames. Aims at lower parts of the body (eg. legs).
Shotei
- Min Level Required: 15.
- Power: 100%.
- Direction: THRUST.
- Animation Name: shoteiL.
- Object Name: ma shotei L.
- Is a combo: No.
- Arms used: Left.
- Gains ground: Yes..
Takes about 18 frames to hit. Whole animation lasts for 36-45 frames.
High Double Punch [Disabled]
- Min Level Required: 25.
- Is a combo: Yes.
- Power: 80%/100%.
- Direction: THRUST/THRUST.
- Animation Name: ma 2punchie.
- Object Name: ma Double punch high.
- Arms used: Both.
- Gains ground: Yes.
After 23 frames both attacks should hit. Whole animation lasts for 33-52 frames. It looked hilarious when I hit a Bonedog with it so that could be the reason why it was disabled.
Double Strike
- Min Level Required: 25.
- Is a combo: Yes.
- Power: 60%/100%.
- Direction: THRUST/THRUST.
- Animation Name: ma 2strike.
- Object Name: ma Double strike.
- Arms used: Right (?).
- Gains ground: Yes.
After 31 frames both attacks should hit. Whole animation lasts for 40-57 frames.
Jump Kick
- Min Level Required: 30.
- Max Encumbrance Allowed: 50%.
- Power: 100%.
- Direction: THRUST.
- Animation Name: flykick.
- Object Name: ma jumpkick.
- Is a combo: No.
- Arms used: None.
- Gains ground: Very much yes.
Impact should take place after just 9 frames. Whole animation lasts for 26-35 frames.
Double Punch
- Min Level Required: 35.
- Is a combo: Yes.
- Power: 80%/100%.
- Direction: THRUST/THRUST.
- Animation Name: ma chudan.
- Object Name: ma Double punch mid.
- Arms used: Both.
- Gains ground: Yes.
After 23 frames both attacks should hit. Whole animation lasts for 33-52 frames.
Mega Kick
- Min Level Required: 45.
- Max Encumbrance Allowed: 40%.
- Power: 180%.
- Direction: RIGHT.
- Animation Name: megakick.
- Object Name: ma mega kick.
- Is a combo: No.
- Arms used: None.
- Gains ground: Yes.
Impact should take place after just 32 frames. Whole animation lasts for 54-63 frames.
Jump Knee
- Min Level Required: 55.
- Max Encumbrance Allowed: 0% — weightless.
- Is a combo: Yes.
- Power: 100%/150%.
- Direction: DOWNWARD/DOWNWARD.
- Animation Name: flyknee.
- Object Name: ma jump knee.
- Arms used: Left.
- Gains ground: Yes.
Both impacts should have taken place after 40 frames. Whole animation lasts for 75-80 frames.
Источник