Кенши боевые искусства тренировка

Лучшие боевые приемы в Кенши (с анимацией) — Kenshi (Кенши) гайд

Текстовая версия гайда на русском языке

В этом руководстве я покажу вам все боевые приемы в боевых искусствах, которые есть в игре, включая те, которые были отключены с момента обновления Kenshi до версии 0.95.8. Приемы отсортированы в порядке требований к уровню персонажей для возможности их использования.

Я надеюсь, что вы найдете это руководство полезным.

Если есть что-то, что я должен добавить или уточнить, то не стесняйтесь об этом оставлять комментарии в Steam.

Также, возможно, были допущены некоторые ошибки в анализе/интерпретации данных. Я не самый умный человек, поэтому я склонен делать глупые ошибки. Если что-то не так, сообщите мне, чтобы это можно было исправить.

Headbutt [Отключено]

Занимает около 13 кадров для удара (с 0 ловкостью?). Я думаю, именно поэтому она был отключен — данную атаку было трудно заблокировать/уклониться большинству персонажей или было трудно наказать нападающего.

  • Требуется минимальный уровень: -100.
  • Открывается на уровне: 6.
  • Сила: 70%.
  • Направление: Выпад.
  • Название анимации: headbutt.
  • Название объекта: ma headbutt.
  • Это комбо: Нет.
  • Используются руки: Нет.
  • Смена позиции: Персонаж меняет положение после атаки.
Читайте также:  Консоль чтобы закончить разминку

Bad Punch

Для совершения удара требуется около 24 кадров. Вся анимация длится около 38-45 кадров.

  • Требуется минимальный уровень: -1000.
  • Открывается на уровне: 20.
  • Сила: 50%.
  • Направление: Выпад.
  • Название анимации: badpunch
  • Название объекта: ma badpunch
  • Это комбо: Нет.
  • Используются руки: Левая.
  • Смена позиции: Персонаж меняет положение после атаки.

Low Kick

Для совершения удара требуется около 22 кадров. Вся анимация длится около 35-40 кадров. Удар направлен на нижние части тела (например, ноги).

  • Требуется минимальный уровень: 5.
  • Сила: 60%.
  • Направление: Выпад.
  • Название анимации: kicklow.
  • Название объекта: ma kicklow.
  • Это комбо: Нет.
  • Используются руки: Нет.
  • Смена позиции: Нет.

Shotei

Для совершения удара требуется около 18 кадров. Вся анимация длится около 36-45 кадров.

  • Требуется минимальный уровень: 15.
  • Сила: 100%.
  • Направление: Выпад.
  • Название анимации: shoteiL
  • Название объекта: ma shotei L.
  • Это комбо: Нет
  • Используются руки: Левая.
  • Смена позиции: Да.

High Double Punch [Отключено]

После 23 кадров обе атаки должны нанести урон. Вся анимация длится 33-52 кадра. Это выглядело весело, когда я этим ударил Бонедога, это даже стало причиной, по которой он вырубился.

  • Требуется минимальный уровень: 25.
  • Сила: 80%/100%.
  • Направление: Выпад/Выпад.
  • Название анимации: ma 2punchie.
  • Название объекта: ma Double punch high.
  • Это комбо: Да.
  • Используются руки: Обе.
  • Смена позиции: Да.

Double Strike

После 31 кадра обе атаки должны нанести урон. Вся анимация длится около 40-57 кадров.

  • Требуется минимальный уровень: 25.
  • Сила: 60%/100%.
  • Направление: Выпад/Выпад.
  • Название анимации: ma 2strike.
  • Название объекта: ma Double strike.
  • Это комбо: Да.
  • Используются руки: Правая (?).
  • Смена позиции: Да.

Jump Kick

Эффект от удара должен произойти уже через 9 кадров. Вся анимация длится около 26-35 кадров.

  • Требуется минимальный уровень: 30.
  • Максимальная допустимая нагрузка: 50%.
  • Сила: 100%.
  • Направление: Выпад.
  • Название анимации: flykick.
  • Название объекта: ma jumpkick.
  • Это комбо: Нет.
  • Используются руки: Нет.
  • Смена позиции: Да, очень сильно.

Double Punch

После 23 кадра обе атаки должны нанести урон. Вся анимация длится около 33-52кадров.

  • Требуется минимальный уровень: 35.
  • Сила: 80%/100%.
  • Направление: Выпад/Выпад.
  • Название анимации: ma chudan.
  • Название объекта: ma Double punch mid.
  • Это комбо: Да.
  • Используются руки: Обе.
  • Смена позиции: Да.

Mega Kick

Эффект от удара должен произойти уже через 32 кадра. Вся анимация длится около 54-63 кадра.

  • Требуется минимальный уровень: 45.
  • Максимальная допустимая нагрузка: 40%.
  • Сила: 180%.
  • Направление: Вправо.
  • Название анимации: megakick.
  • Название объекта: ma mega kick.
  • Это комбо: Нет.
  • Используются руки: Нет.
  • Смена позиции: Да.

Jump Knee

После 40 кадра обе атаки должны нанести урон. Вся анимация длится около 75-80 кадров.

  • Требуется минимальный уровень: 55.
  • Максимальная допустимая нагрузка: 0% — невесомый.
  • Сила: 100%/150%.
  • Направление: Вниз/Вниз.
  • Название анимации: flyknee.
  • Название объекта: ma jump knee.
  • Это комбо: Да.
  • Используются руки: Левая.
  • Смена позиции: Да.

Примечание администрации сайта ModsK

Был замечен в Steam забавный комментарий от автора этого гайда (ниже дан сразу же перевод):

  • Animecore: Жестокое обращение с животными.
  • cheeky cunt (автор): Проклятье, ты прав. Я должен был избивать некоторых членов HN! Ой, подожди, но ведь это равно будет жестокое обращение с животными!

Text version of the guide «Ultimate Martial Arts… data dump with GIFs» in English

if there’s anything I should add or clarify then don’t hesitate to leave a comment.

Also, there might have been some mistakes in analysis/interpretation of the data. I’m not the smartest human being so I tend to make stupid mistakes. If there’s anything wrong then inform me so that it can be fixed.

Headbutt [Disabled]

  • Min Level Required: -100.
  • Dropped at Level: 6.
  • Power: 70%.
  • Direction: THRUST.
  • Animation Name: headbutt.
  • Object Name: ma headbutt.
  • Is a combo: No.
  • Arms used: None.
  • Gains ground: Character changes position after the attack.

Takes about 13 frames to hit (with 0 dex?). I think that’s why it was disabled — the attack could be difficult to block/dodge for most characters OR it could be difficult to punish.

Bad Punch

  • Min Level Required: -1000.
  • Dropped at Level: 20.
  • Power: 50%.
  • Direction: THRUST.
  • Animation Name: badpunch.
  • Object Name: ma badpunch.
  • Is a combo: No.
  • Arms used: Left.
  • Gains ground: Character changes position after the attack.

Takes about 24 frames to hit. Whole animation lasts for 38-45 frames.

Low Kick

  • Min Level Required: 5.
  • Power: 60%.
  • Direction: THRUST.
  • Animation Name: kicklow.
  • Object Name: ma kicklow.
  • Is a combo: No.
  • Arms used: None.
  • Gains ground: No.

Takes about 22 frames to hit. Whole animation lasts for 35-40 frames. Aims at lower parts of the body (eg. legs).

Shotei

  • Min Level Required: 15.
  • Power: 100%.
  • Direction: THRUST.
  • Animation Name: shoteiL.
  • Object Name: ma shotei L.
  • Is a combo: No.
  • Arms used: Left.
  • Gains ground: Yes..

Takes about 18 frames to hit. Whole animation lasts for 36-45 frames.

High Double Punch [Disabled]

  • Min Level Required: 25.
  • Is a combo: Yes.
  • Power: 80%/100%.
  • Direction: THRUST/THRUST.
  • Animation Name: ma 2punchie.
  • Object Name: ma Double punch high.
  • Arms used: Both.
  • Gains ground: Yes.

After 23 frames both attacks should hit. Whole animation lasts for 33-52 frames. It looked hilarious when I hit a Bonedog with it so that could be the reason why it was disabled.

Double Strike

  • Min Level Required: 25.
  • Is a combo: Yes.
  • Power: 60%/100%.
  • Direction: THRUST/THRUST.
  • Animation Name: ma 2strike.
  • Object Name: ma Double strike.
  • Arms used: Right (?).
  • Gains ground: Yes.

After 31 frames both attacks should hit. Whole animation lasts for 40-57 frames.

Jump Kick

  • Min Level Required: 30.
  • Max Encumbrance Allowed: 50%.
  • Power: 100%.
  • Direction: THRUST.
  • Animation Name: flykick.
  • Object Name: ma jumpkick.
  • Is a combo: No.
  • Arms used: None.
  • Gains ground: Very much yes.

Impact should take place after just 9 frames. Whole animation lasts for 26-35 frames.

Double Punch

  • Min Level Required: 35.
  • Is a combo: Yes.
  • Power: 80%/100%.
  • Direction: THRUST/THRUST.
  • Animation Name: ma chudan.
  • Object Name: ma Double punch mid.
  • Arms used: Both.
  • Gains ground: Yes.

After 23 frames both attacks should hit. Whole animation lasts for 33-52 frames.

Mega Kick

  • Min Level Required: 45.
  • Max Encumbrance Allowed: 40%.
  • Power: 180%.
  • Direction: RIGHT.
  • Animation Name: megakick.
  • Object Name: ma mega kick.
  • Is a combo: No.
  • Arms used: None.
  • Gains ground: Yes.

Impact should take place after just 32 frames. Whole animation lasts for 54-63 frames.

Jump Knee

  • Min Level Required: 55.
  • Max Encumbrance Allowed: 0% — weightless.
  • Is a combo: Yes.
  • Power: 100%/150%.
  • Direction: DOWNWARD/DOWNWARD.
  • Animation Name: flyknee.
  • Object Name: ma jump knee.
  • Arms used: Left.
  • Gains ground: Yes.

Both impacts should have taken place after 40 frames. Whole animation lasts for 75-80 frames.

Источник

Оцените статью