Карты для тренировок тф2
Вход
Карта tr_walkway, или тренируемся на отлично!
Если вы еще не слышали о карте tr_walkway для Team Fortress 2, то вы многое упустили, но всегда есть шанс наверстать упущенное. Эта карта — полигон для тренировок и оттачивания навыков. На ней вы с легкостью сможете повысить скилл игры любым классом, от Скаута до Шпиона.
Карта выполнена в виде прямой дороги, по которой бегут боты. Интуитивно понятными кнопками настраиваются как боты, их класс, скорость, поведение, так и форма пути. Лучшее представление о возможностях карты вы получите из видео, размещенного ниже. Удачи в тренировках!
Переменная sv_cheats автоматически включается при загрузке карты, поэтому любые действия на карте не учитываются статистикой steam.
Версия: rc2
Авторы: Washipato, Wiseguy149
- Скопировать файл tr_walkway_rc2.bsp в папку:
- C:\Program Files\Steam\steamapps\common\Team Fortress 2\tf\download\maps
- Путь к папке с картами может отличаться от указанного выше.
- Запустите игру. Нажмите «Создать сервер» и выберите карту tr_walkway_rc2
- Подробное описание всех возможностей находится в файле tr_walkway_rc2 readme.txt
Источник
Режим тренировки
Тренировка — это одиночный игровой режим, в котором игроки могут научиться основам ведения боя против различных классов. Этот режим предназначен для неопытных игроков, и в нём рассматриваются тонкости игрового процесса и работы в команде в «безопасных» условиях. Для каждого класса приведен ряд индивидуальных сценариев.
В настоящее время тренировка доступна за солдата, подрывника, шпиона и инженера.
Содержание
Базовая тренировка
Базовая тренировка состоит из 2 разделов: «Тренировка на Target» и «Тренировка на Dustbowl».
Тренировка на Target
Тренировка на Target состоит из 4 разделов: тренировка за солдата, подрывника, шпиона и инженера, именно в таком порядке обучения.
Начиная тренировку за солдата, игрок появляется в небольшой комнате зоны возрождения, и приступает выполнять основные команды передвижения, нажимая соответствующие клавиши для передвижения ( W , A , S , D ), приседания и прыжка, и после завершения игрок должен спуститься по лестнице до тренировочной будки, где находятся аптечка и коробка с боеприпасами. Находясь в тренировочной будке, игрока учат правильно использовать ракетомёт, дробовик и лопату, атакуя деревянные мишени из оптимального расстояния поражения оружия. После уничтожения всех деревянных мишеней появится специальная частица «HIT!», но только если игрок успешно попал в мишень, в ином случае придется стрелять по мишени, пока она не разрушится. После обучения на деревянных мишенях, игроку предоставляется возможность потренироваться на живых мишенях, которые будут пытаться сбить игрока с толку и двигаться вокруг. На этом этапе тренировки нет никаких ограничений, игроку просто надо уничтожить все цели, из любого доступного оружия. После завершения тренировки за солдата, игра предлагает вам перейти к тренировке на Dustbowl.
Начиная тренировку за подрывника, игрок сразу же появляется в тренировочной будке, и не может двигаться в течение некоторого времени. Основываясь на тренировке за солдата, игроку впервые предоставляется возможность уничтожить деревянные мишени, используя соответствующее оружие подрывника, также основываясь на ситуациях, в которых может справиться только подрывник. Например, игрок видит стоящую за объектом деревянную мишень, которую надо уничтожить с помощью гранатомёта, или пять мишеней, которые должны быть заминированы и сдетонированы с помощью липучкомёта, а затем мишень, которую надо уничтожить с помощью заряженного выстрела бомбы-липучки, выпущенной на более дальнее расстояние. В отличие от тренировки за солдата, игроку не дадут возможность потренироваться на живых мишенях. После завершения тренировки за подрывника игрок может приступить к тренировке за шпиона.
Начиная тренировку за шпиона, ваш дружеский бот-шпион демонстрирует вам, как можно незаметно обойти вражескую турель, используя способность становиться невидимым. Позже барьеры у тренировочной будки опускаются, и игроку предлагают повторить то же самое. Игрока будут обучать основам игры за шпиона, таким как правильное использование маскировки и жучка, практикуясь со вторым на уничтожении вражеской турели. Или возможность потренироваться на живой мишени, обучаясь способности шпиона наносить удар в спину, а также игроку показывают, что замаскированный вражеский шпион носит ваше имя. После завершения тренировки за шпиона игрок может приступить к тренировке за инженера.
Начиная тренировку за инженера, игрока первым делом обучают использованию КПК постройки для возведения раздатчика, и позволяют усвоить, как потребляется металл при возведении постройки. Игрок также узнает, что если бить по постройке гаечным ключом во время ее возведения, то это позволяет ускорить процесс возведения. Далее игрока обучают тому, как улучшать постройку, и просят улучшить раздатчик до 3-го уровня. Игрок также узнает, что металл может быть получен из коробок с боеприпасами. Далее игроку предложат возвести и использовать турель в качестве укрытия, так как на игрока нападет команда Красных. Красная команда будет пытаться уничтожить ваши постройки, и игрок возьмет на заметку, что гаечным ключом можно чинить постройки и восстанавливать боезапас турели. Игроку предложат перенести раздатчик и возвести его рядом с турелью, и сообщат о том, что раздатчик может обеспечить здоровьем и металлом инженера и его союзников. На предпоследнем этапе тренировки, игрок должен будет построить вход и выход телепорта. Игрок запоминает, что если улучшать выход телепорта, то будет улучшаться и вход, и наоборот, и то что выход телепорта доставляет вас в то место, где он был построен. В итоге игрока попросят выбрать КПК разрушения и разрушить все возведённые постройки, после чего тренировка за инженера завершится.
Тренировка на Dustbowl
После завершения игроком тренировки за солдата, игроку предоставляется возможность приступить к тренировке на Dustbowl, где он ознакомится с основными характеристиками режима игры Захват контрольных точек. В первом раунде игрока учат основам игры на картах с режимом Захвата контрольных точек. Во втором раунде игроку дают в союзники медика, и объясняют, кто такой медик и зачем он нужен. В последнем раунде игроку дают в союзники инженера, объясняя при этом, как он может помочь команде и насколько он силён в борьбе с врагом. После захвата последней контрольной точки игроку выдаётся «аттестат», и он возвращается в главное меню. После успешного завершения тренировки за солдата разблокируется тренировка за подрывника.
Режим «Игра с ботами»
В режиме «Игра с ботами» можно поиграть против ботов за любой класс на трех режимах игры: Захват контрольных точек, Царь горы и Сопровождение. Сложность ботов и количество игроков (рекомендуемое значение — 16-24) могут быть настроены перед началом игры. В данный момент для игры с ботами доступны следующие карты: Dustbowl, Gorge, Viaduct, Badlands, Nucleus, Lakeside, Sawmill, Upward, Thunder Mountain, Hoodoo, Gold Rush, Badwater Basin и Barnblitz. На время игры с ботами отключается статистика и достижения, но система получения вещей продолжает работать.
Карты для тренировки
Карты режима Тренировки имеют префикс tr_.
Источник
Карты для тренировок тф2
11,928 | уникальных посетителей |
595 | добавили в избранное |
Медик
Самая первая и основная цель как для снайпера, так и для остальных классов. Убить медика это приоритет номер 1.
В соревновательном TF2 при убийстве медика, команда обычно становится как без рук. Им остаётся только ждать дальнейшего его возрождения, чтоб продолжить свою атаку.
Снайпер
Снайперы стреляют из далека и под прикрытием своих союзников. Поэтому убить его не так легко, но только не для другого снайпера.
В соревновательном TF2 Highlander при убийстве вражеского снайпера, у вашей команды появляется свобода действий, как для тебя самого, так и для твоей команды.
Тебе остаётся спокойно отстреливать и пугать противников, не боясь получить ответный выстрел в голову.
Хеви (Пулемётчик) и Демо (Подрывник)
2 Основных класса как для атаки так и для защиты. Вместе с медиком это основа команды.
По кому же из них стрелять предпочтительней если они оба в у вас в прицеле? Тут нужно исходить из ситуации.
1) Вы стоите с полным зарядом, то стоит выстрелить в хеви. Ну а если хеви ещё и с раскрученным пулемётом, то попасть в голову не составит труда.
2) Вы только появились или выпрыгнули из за угла. И можете выстрелить только на 150 урона. При таком раскладе стоит целить подрывника. При условии, что хеви не стреляет с раскрученным пулемётом.
В соревновательном TF2 выбор по кому стрелять вы решаете сами, исходя из информации которую вам дали сокомадники.
Убиваем по мере возможности и ситуации. Того, кто более опасен для вас в данный момент.
- 1 Сервера дезматч (Deathmatch)
- 2 Сервера с картой «cp_orange»
- 3 Сервера с модом «mge»
- 4 Сервера для снайперов
- 5 Карты с названиями tr_walkway_rc2 и tr_aim
- 1. Сервера дезматч. (Подходит для уже продвинутых стрелков)
Суть серверов такова. Вы появляетесь в случайном месте карты после смерти, как и другие игроки. Обычно там играют толковые скауты, солдаты, демосы. Поэтому тренировать стрельбу по прыгающим солдатам и бегающим скаутам самое то.
2. Сервера с картой cp_orange (Подходит для начинающих игроков)
Плюсы:
-Вы выцеливаете и убиваете за 1 минуту гораздо больше игроков чем на других картах. Что повышает вашу продуктивность тренировки
-Тренируете стрельбу как на дальних, так и на ближних дистанциях.
-На центре есть башня. Благодаря которой вы тренируете стрельбу стоя снизу, по тем кто сверху и наоборот.
Минусы:
-Обычно низкий уровень скила у игроков.
3. Сервера с модом «mge» Найти такие сервера можно написав в фильтре поиска карт mge_
На карте существует несколько «мини арен» т.е вырезанные «куски карт» из основных карт valve. При заходе на сервер напишите !add в чат и выберите подходящую для вас арену. Игра проходит исключительно 1 на 1. Где никто вам не помешает.
На mge обычно за снайперов не играют. Но пострелять против скаута или против прыгающего на вас солдата, будет неплохой тренировкой.
4. Сервера для снайперов. [На данный момент не популярны подобные сервера]
Найти такие сервера можно написав в фильтре поиска карт sn_
Специальные карты для снайперов. Где выбрать можно только снайпер и убить можно только в голову. Отличная тренировка чтоб научиться перестреливать вражеских снайперов.
Ссылки на скачивание скидывать не буду. Напишите в google название этой карты и скачать не составит труда. На ней вы будете стрелять против ботов, которых можно настроить на прыжки, сделать так, чтобы они подлетали в воздух и многое другое.
Так же на этой карте можно тренироваться за другие классы. А вообще всегда лучше играть против реальных игроков, а не против предсказуемых ботов. Это единственный минус карты:)
Источник
tr_walkway — A Mod for Team Fortress 2
DEMONSTRATION VIDEO
The map features:* An endless flow of bots, with the possibility to customize their speed, deploy time and class
* Easy to use button interface, with in-game explanation of every function
* Action for the bots. You can order them to attack, jump, dodge or strafe.
Manipulate how much hit points do they have before they enter the walkway, choose when to kick or kill them or make them spam silly voice commands
* Flexible launch-pad, capable of giving random trajectories or adjustable power
* Custom console commands to control the map without the need to press a button. Useful for creating, loading and sharing game-mods
* Coding system, including variables, timers, random cases and customizable text. Create minigames, training sessions or testing areas without the need to install a mod
* Constant regeneration. The whole map is a giant resupply cabinet, players inside it don’t need to heal or reload their weapons. But in walkway, the resupply is completely silent and can be turned off if needed
* Training map designed with a TF2 look in mind, with custom textures, posters, goodies and a secret easter egg
* sv_cheats is turned on, so your stats won’t be saved 🙂
Attention: the .rar includes a readme with very important information about the map. It’s recommended to read it.
TR_TELEPORT FIX FOR MULTIPLAYER (only for rc, already fixed in rc2)
Copy this command in the console to make tr_teleport work in multiplayer servers
alias tr_teleport «setpos -1456.420166 3003.405029 -80»
The map is almost finished, but suggestions and opinions are still welcome.
Источник