- Дота 2 тренировка: кастомки и сервисы для повышение скилла (7 шт.)
- Сервисы
- Clickstorm
- aim400kg
- Super Hexagon
- Кастомки
- Tranning Polygon
- Pure Reflex и Hardcore Ninja
- Skillshot Wars
- Lasthit Trainer
- Тренировка таймингов.
- нужно потренироваться за тинкера давать прокаст
- Карты для тренировки тинкера
- Карты для тренировки тинкера
- Содержание
Дота 2 тренировка: кастомки и сервисы для повышение скилла (7 шт.)
Приветствую. Самая эффективная тренировка для Дота 2 — это тренировка микроконтроля. В этой статье мы поговорим о сервисах и кастомках, в которых вы можете тренировать различные вещи, с целью увеличить свой скилл. Что ж, начну я именно с сервисов.
Сервисы
Clickstorm
В этом сервисе есть гайды, статьи для будущих киберспортсменов, но главное здесь не это. Самое главное — это их тренажеры. Они сделаны для тренировки мозга и реакций. Главный минус сервиса — это необходимость платить. Чтобы пользоваться этими тренажерами вам нужно купить подписку, но это стоит всего лишь 130 рублей в месяц (там акция и стоимость сейчас составляет 65 рублей). Да и к тому же, у меня есть промокод, который даст вам валюту сайта и упростит вашу задачу. Вот сам промокод: DNlCtwdFNvqP .
Если вы в состояний тратить 130 рублей в месяц, то этот сервис для вас. Здесь вам понравится, я более чем уверен. Перейти на сайт: https://click-storm.com/ru/
aim400kg
Этот сервис предназначен для игроков КС, но и дотерам он будет полезным. Здесь вы можете потренировать реакцию, точность и скорость. Для каждого режима существуют уровни сложности, которые вы можете выбрать. Со временем, так и делайте, дабы еще больше развиваться.
Super Hexagon
Игра, в которой вам нужно управлять стрелочкой, двигая её по часовой стрелке или против, при этом уворачиваясь от возникающих препятствий. Сложность состоит в том, что скорость движение этих препятствий постепенно увеличивается. Поначалу, вам будет сложновато, однако со временем вы привыкнете. Игра довольно хардкорная, и должна вам помочь улучшить реакцию. Кстати, саундтреки игры — это просто шедевр. Еще одна причина попробовать её. Правда она платная, но думаю, вы сами знаете, что в таком случае можно сделать.
Наверное, каждый игрок слышал про эту игру. Она тренирует точность, реакцию и в ней вы можете послушать любимую музыку. От вас требуется вовремя попадать в ритм.
Кастомки
Tranning Polygon
Думаю, эта кастомка известна всем, однако не добавить его в список я не могу. Кастомка реально классная, которая поможет потренировать буквально всё, начиная с абуза армлета, заканчивая прокастами инвокера. Более подробно про эту кастомку я писал в этой статье, поэтому долго говорить про неё не буду.
Pure Reflex и Hardcore Ninja
Эти две кастомки схожие. По сути, они являются клонами друг-друга. В них вы будете играть против реальных игроков. У вас есть 4 скилла, каждый из которых обладает определённой возможностью. Ваша задача — убить врага, не умерев самому. К сожалению, игроков на обоих кастомках маловато, поэтому иногда проблематично быстро с кем-то сыграть.
Skillshot Wars
Кастомка будет тренировать вас навыку продумать всё на несколько шагов вперёд. Также, умение попадать определёнными скиллами у вас тоже появится.
Lasthit Trainer
Это не совсем кастомка, а отдельный режим от компаний Valve. Здесь вы сможете потренировать свой ластхит на выбранном герое. Чтобы начать играть вам нужно перейти в раздел «База знаний» и затем просто запустить режим.
На этом статья окончена. Подписывайтесь в группу ВК, чтобы не пропустить выход новой статьи. До скорого!
Источник
Тренировка таймингов.
14 Apr 2018 в 20:50
Chess Grand Dungeon Master
14 Apr 2018 в 20:50 #1
Есть ли какая-нибудь кастомка где можно потренировать тайминги еула? С сфом. Я не люблю магических сфов, но против тинкера это жёстко. из 4-х раз только 2 прямо лопнул враг, а 2 раза только половину снёс. Засекаю где-то 1.25 секунды после еула и кастую ульту. В «Опробовать» пытался, но мне нужна кастомка где подсказки как в кастомке с доджем манта стайл
14 Apr 2018 в 20:50 #2
14 Apr 2018 в 20:52 #3
не помню точно как называется, введи в поиске игротеки magus, сам найдешь
14 Apr 2018 в 21:04 #4
Есть ли какая-нибудь кастомка где можно потренировать тайминги еула? С сфом. Я не люблю магических сфов, но против тинкера это жёстко. из 4-х раз только 2 прямо лопнул враг, а 2 раза только половину снёс. Засекаю где-то 1.25 секунды после еула и кастую ульту. В «Опробовать» пытался, но мне нужна кастомка где подсказки как в кастомке с доджем манта стайл
это думаешь реально помогает? Я вот думаю, что это все на чувстве уже должно быть. Кароче опустоши свой разум. Будь водой друг мой. После каждого еула даешь ульт сфа, когда лопнешь это закрепится у тебя в мозгу. И после этого ты будешь лопать тинкера каждый раз. Я верю в тебя. У меня ес че нормал скил.
пример опустошения разума: блинк еул (спокойно говоришь про себя) тух тух тух УЛЬТ. —> ЛОПНУЛ ХОРОШО. НЕ ЛОПНУЛ ЗНАЧИТ ТУХ ТУХ ТУХ ГОВОРИШЬ ПОМЕДЛЕННЕЕ. еСЛИ ЮЗНУЛ БКБ ТО ТУХ ТУХ ТУХ ПОБЫСТРЕЕ. вот такой я дотер понимаешь ли.
да это советует парень который ни разу не играл за сфа)
Источник
нужно потренироваться за тинкера давать прокаст
05 Dec 2013 в 02:32
05 Dec 2013 в 02:32 #1
сабж, можно ли как-нибудь в лобби сделать что-либо типо маникена? шоб лупить и лупить его, купил новую клаву и некоторые бинды пришлось сместить, тупо не туда тыкаю в замесе.
надеюсь сейчас все дегенераты называющие тинкера «не героем» » не керри» спят или собирают портфель
05 Dec 2013 в 02:34 #2
крипчики, блинк, крипчики, блинк в лес, снова на линию. на вариант? и блинковаться с втф модом мб
05 Dec 2013 в 02:41 #4
ну убью я его, дальше что? опять вводить?( мб можно ему оверо9000 хп сделать?
05 Dec 2013 в 02:43 #5
купи на него 6 тарасок, и юхай -refresh
05 Dec 2013 в 02:48 #6
создать пуджа
накидать сердец и поставить под колодцем
или алхимика с сердцами и юзать ему ульту
05 Dec 2013 в 02:48 #7
шифт — дагер — дагон — ракеты
реарм в ручную
что там тренить?
05 Dec 2013 в 02:52 #8
что-то я не догнал как все это сделать( никогда не юзал консоль дальше дисконекта
05 Dec 2013 в 02:52 #9
Берешь 6 активных слотов тинкеру и кента с 6 тарасками. Даешь прокасты, изредка пишешь рефреш на реген кента
05 Dec 2013 в 02:52 #10
я один не понял почему реарм в ручную а не через шифт?
05 Dec 2013 в 02:53 #11
-createhero doom enemy
Создаст вражеского дума, которым можно управлять.
-levelbots 25
Даст 25 лвл думу
(писать в чат, а не консоль, предварительно включив читы в лобби)
05 Dec 2013 в 03:00 #12
как герою апнуть 25?:D
всё нашел, спасибо)
окей, как теперь ему итемы купить?
05 Dec 2013 в 03:12 #13
как герою апнуть 25?:D
всё нашел, спасибо)
окей, как теперь ему итемы купить?
05 Dec 2013 в 03:17 #14
На тинкере решает мышка с боковыми клавишами остальное бред!)
Пробел — дагер!
Mouse4 — дагон
Mouse5 — соулринг!
05 Dec 2013 в 03:44 #15
на мышке у меня не точечные скиллы, не получается почему-то ими всегда попасть) шива, травела, соулринг)остальное на клаве
05 Dec 2013 в 04:02 #16
Я для себя вывел 2 режима тренировки.
1) Лобби. Пикаешь кого надо, закупаешься. В лесу пишешь
— createhero sven enemy
— levelbots 25
— givebots item_heart
— bind «key» dota_hero_refresh
Колотишь героя сколько хочешь, потом рефрешаешь и по новой.
2) Обычно для инвокера делаю так:
Создаю лобби против 5 ботов.
Даю по тараске и 25 лвлу. Они сразу же собираются в пуш, возможно как только получат 25 лвл пойдут на рошу.
И все, веселись, убивай, рефрешай.
Убьют — «-respawn»
Источник
Карты для тренировки тинкера
Здравствуйте, ребята! Речь в данной статье пойдет, как вы уже догадались, о тренировке микроконтроля и мультитаскинга.
Наиболее подходящий для нас отрывок с Вики:
Микроконтроль — это контроль выбора индивидуальных целей и применение заклинаний, не вызывающихся автоматически.
Мультитаскинг в нашем случае — способность выполнять параллельно несколько действий. То бишь — контроль героя, контроль карты, покупка предметов, использование курьера, контроль крипов. Можно провести аналогию с макроконтролем, но мне все же ближе этот термин.
Осторожно! Микроконтроль и мультитаскинг прямо пропорционален вашему умению играть в Dota 2.
Предварительно настоятельно рекомендую:
1. Отключить акселерацию мыши в Windows:
Панель управления -> Мышь -> Параметры указателя -> Снять галку «Включить повышенную точность установки указателя» -> OK
2. Добавить в параметры запуска Dota 2:
3. Разогнать usb-порт. Только для людей с прямыми руками!
Найденные в сети ресурсы для тренировки микро:
Комментарий: отдаю предпочтение первому ресурсу. Удобен, сбалансирован, не требует установки. StarCraft 2 поднимает микро и мультитаскинг до небес, но довольно сложно перейти с управления Dota 2 и обратно.
Собственные наработки:
Лобби -> Читы. Играете с другом на двух
Создается пачка и как союзных так и вражеских.
dota_create_unit npc_dota_neutral_harpy_storm enemy
dota_create_unit npc_dota_neutral_satyr_hellcaller enemy
Не переманиваете их, просто управляете ими (они буду союзными).
Вырубаете леса radiant, например, для площадки будущих баталий. ( в помощь)
Вардите точки спауна нейтралов, дабы они не мешали
Через Ctrl каждый берет в подконтрольную группу 2 гарпии и 1 сатира.
Идем воевать друг против друга Ченами 6 уровня (4 активных скила). Можете артов прикупить одинаковых, только не шибко дорогих. Думаю трех айтемов из этого списка будет предостаточно.
Очень советую два данных приложения:
Что же, ребята, уделяйте по 30-60 минут в день вышеприведенным советам и покоряйте новые высоты! Скилл будет расти, поверьте.
Источник
Карты для тренировки тинкера
Вы просматриваете гайд, который давно не обновлялся.
Рекомендуем обратить внимание на более актуальный гайд по герою Tinker.
Содержание
Сразу предупреждаю, что гайд получится достаточно увесистым, и люди которые зашли просто по фану могут закрывать вкладку, если же вы пришли сюда чтобы действительно научиться играть на таком герое как тинкер, то милости прошу. Я играю в доту около 8 лет, и практически с самого начала, моим любимейшим героем являлся Тинкер. Я играю им с незапамятных времен, и как вы понимаете, кое чему научился. Но, поиграв на просторах пабчиков (и не только), я пришел к выводу что 90% людей, играющих на тинкере — отсталый биомусор, первый раз играющий в доту и к тому же имеющий ДЦП и синдром Дауна одновременно. Не будем переходить на личности, но в большей степени это так. Собственно, как вы понимаете, я решил попытаться исправить это, и поэтому пишу этот гайд. Если кому то интересно, то меня зовут Егор, мне 19 лет, мой ник — flywithoutxtinct, проще говоря просто fwx. Я родом из Минска, Беларуси, как уже написал, играю в доту около 8 лет, за это время прошел множество платформ, играл на триллионе самых разных капах, фасткапах, аматорках, ланах и т.п. Несколько раз бывал на Старладдере, играл в семи-про и про серии, стоял на миду с такими людьми как Sunlight, TpoH, Bignum, AltaOda и несколькими еще менее знаменитыми людьми. Думаю, меня вы немного узнали, теперь перейдем непосредственно к гайду. Писать несколько частей в одном разделе меня заставило то, что текста будет много, и «блоков’ мне может не хватить, так что извиняйте.
Ну а мы перейдем к основам. Сперва — кто такой Тинкер? Тинкер — это один из самых мощных героев в доте, он является наимощнейшим прокастером, ОЧЕНЬ сильным пушером, самым мобильным героем в игре, а так же может поспорить с такими героями как Spectre , Medusa , Void и прочими в лейте. Основной линией для Тинкера безусловно является мид, именно туда мы и ходим, на крайняк, можно по фану поиграть в трипле с хорошими саппортами, у которых есть станы, но это уже 4фан. Помимо всего вышеописанного, Тинкер — один из сложнейших героев в доте, и уступает он по сложности разве что Мипо или толковому (очень) Чену и Визажу. Несмотря на то, что микроконтроль при игре на тинкере не особо требуется, руки вы сломать успеете. Сам по себе тинкер очень универсальный, он может собрать +
и бегать с прокаста убивать почти всех, может собрать
+
и помогать команде, внося бешенный импакт в драках, может и вовсе собрать
и бегать бесконечно пушить лайны, тем самым доставляя в 20 раз больше боли чем те же и т.д., но обо всем этом по порядку. Думаю немного героя мы узнали, перейдем дальше.
Очень сложный этап в освоении Тинкера. Сейчас нам предстоит детально разобраться во всех используемых кнопках, а так же чутка настроить доту. Во-первых — обратите внимание на свои настройки. Лично у меня они выглядят примерно так:
Не спешите обсирать меня, а сперва послушайте. Как вы видите, все жизненнонеобходимые клавиши у меня находятся в районе левой руки. А именно: атака (денай) и изучение уровня на 1 и 2, F1, F2, F3 — выполняют роль выбора героя/подконтроллов. WASD — камера, чтобы не крутить мышкой во все стороны, а в несколько мгновенний прокрутить камеру туда, куда мне надо. Q,E,R,T,G,F — скиллы, расположенные максимально близко к WASD, чтобы можно было моментально нажать куда-либо. Z,X,C,V,3,4 — предметы, так же расположенные очень близко к WASD, опять же с той же целью. Таким образом, все что надо у меня под рукой, и долго тянутся никуда не надо. Вам я настоятельно ркеомендую сделать все примерно так же, главное — эксперементируйте, и находите свой идеал. Теперь перейдем к настройке самой доты. Тинкер — очень тонкий герой на равне с сфом, вы должны чувствовать игру на нем. Именно по этому я вам рекомендую:
1) максимально повысить свой фпс, чтобы в замесах не лагало.
2) убить графику, чтобы не было лишней фигни, которая мешает вам ориентироваться. Идеальная графика это такая, где вся трава, все деревья, все реки одного цвета, без оттенков, это очень сильно помогает реагировать и ориентироваться в замесах.
3) Меньше звуков. По возможности урежьте все звуки, музыку вообще можно отключить, ровно как и голос вашего героя, тиммейтов тоже можно урезать, а вот эффекты наоборот поставьте на максималку, чтобы слышать все что происходит. Разумеется, слушать музыку во время игры на тинкере я вам не оч советую, только если вы играете пабчик по фану или просто уверенны в себе на 100%.
Теперь перейдем к шифту. Сразу скажу, что раньше, когда еще кастовался мгновенно, шифт был буквально фундаментом игры на тинкере, не умеешь использовать шифт=даже не мечтай о игре на тинкер, и т.д. Сейчас же, лично я почти не использую шифт, а все делаю своими руками. Чего кстати говоря и советую вам, для начала просто научитесь играть на этом герое, научитесь его чувствовать, и более менее понимать что и как делать. Уже потом, когда вы будете хорошо на нем играть, вы можете попытаться «постигнуть’ шифт, дабы еще больше улучшить скилл, но конкретно сейчас он не очень то полезный. Ну да я запизделся как всегда. Итак, что же делает шифт? Если кто не знает, зажав клавишу шифт, вы задаете последовательность действий своему герою. Допустим, я нажимаю шифт, держу его, а потом кликаю на определенную точку А, потом точку Б, потом кликаю на вражеского героя. Как вы поняли, тинкер пойдет на точку А, потом точку Б, потом будет бить враж. героя, и все это не требует абсолютно никакого вашего участия. Основное место, где мы юзаем шифт — это телепорт куда либо с
и последующий
в кусты. Начав телепортиться на крипа, зажимаете шифт, и используете блинк туда, кужа хотите, и КАК ТОЛЬКО тинкер прилетит он ТУТ ЖЕ блинканется в то место, и абсолютно ничто ему не помешает, только если он будет тпшиться на крипа которого сосет энигма в блекхол, или тпшнется в купол войда, но это само по себе. Все остальное тинкер спокойно перепрыгивает.
Идем дальше — смарт. На самом деле смарткасты это ОЧЕНЬ важно при игре на тинкаре, это сэкономит вам вагон времени, но честно говоря, я не хотел бы расписывать тут все это, поэтому я просто скину вам ссылку на ОЧЕНЬ хороший гайд, прочитав который я и сам узнал немало нового и просто мне было интересно. Сама ссылка: https://dota2.ru/guides/5570- tinker -dlya-prodvinutykh-5k-mmr/
Обязательно заходите и знакомьтесь, парень действительно знает о чем пишет, и офк конкретно ознакомьтесь с разделом смарткаст. А я, если он не против, выложу сюда скрин из его гайда:
Примерно так выглядит идеальный смарткаст билд. Ну а мы идем дальше.
УРОНА: 80 / 160 / 240 / 320
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОСЛЕПЛЕНИЯ ГЕРОЕВ: 3 / 3.5 / 4 / 4.5
Певрое что стоит отметить — тип урона ЧИСТЫЙ, это значит что он нанесет именно 80 / 160 / 240 / 320 урона, не смотря ни на какую броню, иммунитет, резист, пайп, и прочее. Не проходит разве что через бкб. Что могу сказать — очень мощный скилл, сильно помогает нам как в самом начале, так и в конце. В начале — 3 / 3.5 / 4 / 4.5 секунд 100%-ого промаха по крипам это очень долго, благодаря ему мы можем сильно напрягать фармящих мидеров, таких как и т.д., ну а в лейте, 4.5 секунд промаха какому нибудь Войду в Куполе, который накрыл 3-4 ваших тиммейтов, это просто гг вп го некст.
УРОНА: 125 / 200 / 275 / 350
Тип урона: магический
Довольно сильный спелл в ранней игре, 350 дмг по двум сразу противникам это очень даже неплохо. Вообщем то ничего интересного, тип урона магический, то бишь не проходит в бкб, урон уменьшается резистом. Дальность достаточно большая, подходит для добивания лоу хп противников, а главное — для того чтобы сбивать
оппоненту на миде. Единственное — очень большой кулдаун (25 сек), поэтому поспамить им в ерли гейме не получится.
УРОНА: 16 / 24 / 32 / 40
Машиночки, собственно. Этих деток неплохо пофиксили в последних патчах, раньше ими можно было нехило фармить Эншентов, да и бкб они пробивали, сейчас же нет, только обычный лес пофармишь. Но в общем то это ничуть не хуже (почти), чего не понимают многие люди. Если вам стакает какая нибудь ЦМка или Даззл, причем стакает активно, то вы можете вывезти
, не считая какого нибудь
уже минуте к 8-9, лесные крипы вывозят действительно много денег, не забывайте. Да и самому постакать тоже есть смысл. Еще че хочу сказать — обязательно качайте их хотя бы на 2, если стоите против таких пушеров как и т.п., иначе вас спушат очень быстро, а так они будут вам «пригонять» мясцо прямо под башню.
Реармец, наканецтаДлительность произнесения: 3/1.5/0.75Собственно ниче такого тут нет, скажу наверное лишь, что он не перезаряжет:
.
СПервое что хочу сказать — у тинкера нету основного скилл билда, как у того же паджыка или сфа. Вы можете использовать любой увиденный/услышанный вами СБ, лишь бы он работал. А чтобы он работал, вы должны точно анализировать игру и игровой пик. Ниже я напишу несколько основных СБ и разьяснения к ним.
Максимально сбалансированный скиллбилд, который используют Dendi и Qojqva, которые кстати говоря ИМХО являются лучшими тинкерами в мире (не считая -Miracle, который по сути царь доты). Как я уже сказал, билд сбалансированный, с таким билдом вы можете и неплохо убивать оппонента в миде, и фармить большие стаки крипов (со временем). Использую такой билд, если ситуация мутная, и непонятно, че да как.
Билд -Miracle, который как я уже говорил является топовым тинкером. Билд достаточно рискованный, считай, если вы не реализуете раннюю агрессию, которые дарят вам лазер и ракетки, то у вас будут большие проблемы с фармом. Если качаетесь так — обязательно надо убивать.
Билд, который юзаю лично я. Благодаря лазеру и ракеткам можно очень сильно доминировать в миде и часто убивать оппонента, так же вполне можно пройтись на несколько гангов.
Китайский билд, расчитанный на максимальный фарм. Качайтесь так, если вам друг/просто левый саппорт активно стакает лес, тогда вы можете уже на 6 уровне зафармить 10+ стаков. Разумеется, о гангах и доминировании в миде можете забыть, зато вы 100% вывезите быстрые тревела.
Лично я качаюсь так, если стою против таких героев как , то есть против таких героев, против которых мои не действуют. Ну лично я кайфую, когда минуте на 10 в меня залетает какой-то дядя на , связывает меня вортексом, а я ему в ебло даю замакшенный
, который снимает ему пол хп, за спину кидаю замакшенных
и он просто умирает, а затем в 99% удаляет доту.
Итак, поехали. Что нужно покупать в начале? Зависит от ситуации. Возможные начальные билды:
— 2 ветки + несколько запулленых тангусов от тиммейтов. Подойдет, если вы идете в мид против сильного оппонента, и вам необходимо как можно быстрее нафармить бутылку. Например: и т.п.
Далее:
— билд для агрессивной игры и сильного харраса. У тинкера итак начальный урон очень даже неплохой, а с нуликом и двумя ветками он просто титанический, можно добивать абсолютено всех крипов, а так же с 1 тычки сносить всю кабину оппоненту в миде. Подойдет, если вы идете в мид против таких хилых героев как и т.п., вы будете очень сильно их харрасить, а позже сможете добить с комбо лазер-ракетки.
Еще один билд:
+ 2 запулленых танго от тиммейтов. Билд как вы поняли расчитан на быстрое приобритение
, вполне подойдет если вы стоите в миде против таких героев как и т.п.
Дальше вы КОНЕЧНО ЖЕ первым итемом покупаете , это без вариантов. Насчет контроля рун — тинкер очень тонкий герой, его легче легкого убить, поэтому лично я контролю руны только тогда, когда 1) этого не делает мой опппонет 2) на карте видны все враги 3) у нас большой вижен вокруг руны.
В остальных случаях в 200 раз лучше абузить ботлу курой, потому что 1 смерть может очень дорого вам стоить. В любом случае, дальше идет стандартный , и
если вы на старте закупили 3й билд, то бишь 2 ветки и цирклетку. Дальше уже интересно — покупать
ДО тревелов, или нет. Тут все предельно ясно, если вы качались через одни машинки, или лазер и ракетки на 2 а потом машинки, и при условии что вам активно стакают лес, можете докупить себе соулринг, чтобы не бегать на базу и свободнее фармить стаки. В остальных случаях соулринг ДО тревелов=юзлесс. Независимо от того, купили соулринг или нет, далее идут вполне стандартные
, лучше всего выфармить их ДО 10 минуте, крайний срок — 11 минута, позже 11 минуты = ггвп го некст. Дальше докупаете
, если не купили его еще, и потом уже фармим наш дорогой
, примерный тайминг даггера — 14-15 минута, 16 минута край, позже 16 = вы поняли. А вот тут уже интересно. Есть 3 основных ответвления.
1) Тинкер через
. Самый популярный билд, но В ДАННЫЙ МОМЕНТ пожалуй самый бесполезный. Как я уже говорил в начале, этериал пофиксили, причем в говнище, покупать его сейчас резону нет абсолютно. Может закатить, только если он ОЧЕНЬ быстрый, либо просто по фану. Если начали так собираться, то после
по фасту собираем
, тайминг 17-18 минута, потом покупаем
, чтобы был какой никакой эскейп, и тут уже интересно. Если у вас все хорошо, и вы уверены, что сможете быстро нафармить, то приступайте к фарму
. Если же с фармом и вообще с жизнью у вас не оч, то лучше аппните на пару уровней
, т.к. если у вас все плохо, и вы еще и будете копить на
, то вы рискуете надолго быть бесполезным для команды. После, если у вас все хорошо, можете докупить
или
на выбор, блудстон если у вас все ОЧЕНЬ хорошо и вы убиваете по кд, линку если все нормально, но вы не хотите рисковать. Дальше идет стандартный
и можете писать гг изи го некст.
2) Тинкер через
. Более «продвинутый» тинкер. Подходит для игры против нескольких керри, или просто дамагеров с руки, а так же против иллюзионистов и сплит-пушеров. Такой тинкер конечно не будет убивать любого героя с одного прокаста, зато он может вносить огромнейший импакт в замесах. Шива по кулдауну — это постоянное замедление АС и МС, ну а пермохекс, тут и вообще ничего не скажешь, имба фикс ит плс. Лично я собираюсь так, если у нас уже есть хороший кор-герой (а то и два), и от меня требуется лишь захексить кого-то и замедлить пару врагов, а остальное уже он сам сделает. К примеру такая сборка неплохо работает, если у вас в команде какой-нибудь керри или . Мало того что у вас в команде очень сильный керри, так еще и Тинкер, который пермохексит -1 героя в замесе, да еще и замедляет постоянно. Против такого мало кто сможет выйграть. Что собирать вначале — вопрос хороший, с одной стороны можно потом и кровью вынести быстрый Хекс и бегать помогать команде или делать соло фраги, а с другой стороны можно неспеша собрать
(благо собирается она достаточно просто), и бегать фармить все что можно, да и поубивать с шивой вполне можно. Тут уже от вас зависит, что собирать первым. После
можете собрать
, если у вас все хорошо и катка выигрывается, либо пойти по более сейвовому пути и собрать, к примеру
или какой-нибудь
, если в нем есть необходимость. Так же я бы советовал вам иметь при себе
, т.к. чтобы хорошо использовать
вам необходимо быть в самом замесе, а оттуда вас вряд ли отпустят живым. Еще вариант — собрать
или и удариться в пуш/сплитпуш лайнов, тоже много пользы.
3) Наиболее юзабельный в наше время билд, через и
либо через
и
. Лично я называю его пабовым, но не суть. Все стандартно, сначала идут тревелочки даггерочки, а дальше лучше всего сначала собрать
, лично я делаю так, хотя если у вас все СУПЕР хорошо и вы доминируете, можете по фасту собрать
либо
и потом уже 5 лвл
. Но вернемся к нашей ситуации, в который вы первым делом собрали
. Лично я всегда макшу его до 5 уровня, и только потом собираю
/
, но если у вас все хорошо и вы неплохо убиваете, можете аппнуть его до 3 уровня и потом начать сборку хекса/бс. После того как собрали
5 лвл и
, собираете
. Или, после того как собрали
5 лвл и
, собираете
. При необходимости, вы можете заменить
на
, но ясное дело собирать линку 1-2 айтемом я вам не рекомендую. Далее идут вполне стандартные айтемы, вроде
или
, можете даже удариться в
, ну или вообще собрать
, дело ваше, ЯДРО у вас есть.
Конечно же ответвлений больше чем 3, но эти 3 — самые основные а наиболее рабочие. Но бывают игры, когда вам необходимо собрать что-то другое, или, например, взять первым же предметом после
и
(да, бывают и такие игры), или, к примеру, вам понадобится
вместо
(ага, даже такие есть игры). Все зависит от вас, а я еще раз хочу вам сказать — при игре на тинкере самое важное — ваш мозг, второе — ваши руки. Анализируйте ситуацию, думайте, что, как, и когда собрать, и все у вас будет отлично. Ниже разберу несколько айтемов, которые подходят для сборки, а вы уж думайте когда и в какой ситуации их собирать.
— подходит как дополнение и как замена форстаффу. Многие меня обосрут, мол, кокококо даггер лучшы фарстаффа, фарстафф уселлес, кудах тах тах, но я вам скажу: когда какой нибудь накроет вас в тучку, или подойдет вплотную и будет вонять, или вы будете под каким-нибудь дебаффом, что вы будете делать со своим даггером? Правильно, сосать бибу, а вот форстафф — абсолютно безотказный, и при игре против вышеописанных рики или паджиков, лично я всегда всерьез задумываюсь над покупкой форстаффа.
— такой же как и форстафф, для многих сомнительный предмет, на деле же всерьез недооцененный. Подходит как спасение от дебаффов, молчанок, просто неприятных героев. Комбинушка еул + даггер через шифт по приземлении не одну сотню раз спасала мою жизнь. Так же как я уже сказал, использование еула снимает почти все отрицательные эффекты (яды, сайленсы и т.п.) что тоже очень полезно. Ну и наконец еул прекрасно подходит для того чтобы сбивать
врагу, а так же чтобы дать дагон+ракетки в лицо, поднять врага в еул, перезарядиться, а потом опять дать дагон+ракетки, не давая врагу шансов убежать, пока вы реармитесь.
— Супер ситуативный предмет, лично я его почти не собираю, а если и собираю то только против иллюзионистов как и т.п., хотя WickedSick, он же Вутя, часто говорит что, мол, собираешь аганим и враги не могут тебя спушить, но я честно в это не очень верю. В любом случае, можете собрать, поэксперементировать, но в серьезной игре или рейтинге я бы не стал такое покупать.
— если серьезно, пожалуй, самый недооцененный предмет на Тинкере. Если вы начали собираться по пабовскому билду, то бишь
или
то глиммер капе может неплохо вписаться, под таким огромным спеллрезистом можете блинковаться хоть под т3 башни и убивать с прокаста суппортов, а потом отблинковываться обратно. Глиммер позволяет вам играть СУПЕР агрессивно.
— имеет место быть в любом билде. Много расписывать не буду, всем итак понятно, что бкб это бкб, лучший предмет в доте, поэтому пожалуйста, дорогие тинкеры, не забывайте о нем. Мне глаза режет, когда вы блинкуетесь в толпу врагов, убиваете с прокаста а потом умираете как куски говна из-за того, что вам не дают сделать реарм.
— если игра зашла слишком далеко, уже 60+ минута, у вас на руках много денег, то не задумываясь покупайте Манту. Она позволит вам ОЧЕНЬ сильно пушить и сплитпушить лайны. Каким образом? Как вы знаете, у Тинкера проблем с уроном, то есть с руки нет, а на 60+ минуте у нас накапывает под 200 собственного, то есть белого урона. Благодаря этому, иллюзии с манты будут бить очень сильно, это во-первых, во вторых, манта перезаряжается реармом, а значит иллюзий будет много. Внимание: если у вас уже бегают где то иллюзии, а вы перезарядили манту и сделали новых, старые исчезнут. Поэтому подождите, пока умрут первые, а потом делайте вторых.
— на равне с мантой один из лучших айтемов для пуша. Прилетаете на крипов, пропушиваете машинками лайн вплоть до вышки, там сбрасываете , и еще на прощанье несколько маршей. В итоге 100% изи вышка. Да и т3 некрами грызть очень приятно, доставляют очень много проблем врагам, т.к. могут появиться в любой точке карты. Не забывайте, что некра не перезаряжаются реармом.
— не смеяться, держите себя в руках. Вкупе с мантой, радик — машина для пуша. Только представьте себе, БЕСКОНЕЧНЫЕ иллюзии, которые бегают по всей карте и жгут все подряд, что может быть лучше? И никакой ам, терор, нага, и даже фура с виспом и котлом нас не перепушат.
Конечно же, идем на мид. Первым делом фармим , проблем с фармом у вас быть не должно вовсе, т.к. у вас мало того что атака с руки огромная, еще и Лазер есть. По возможности харрасим противника, и рукой, и лазером, если совсем смелый. После 4 или 5 уровня вполне можем попытаться убить противника. Руны как я уже говорил лучше не контролить, а абузить ботл курьером, т.к. тинкер герой очень тонкий да еще и без эскейпов, любой поход на руну может закончиться для нас очень плохо. Если в скиллбилде сделали упор на
, то просите саппортов либо делайте сами себе стаки в лесу, желательно поближе к миду, чтобы не приходилось долго бегать. Если играете против или любого другого гангера, постоянно просите саппортов ставить варды, опять же поближе к миду и к вашему лесу, чтобы вас не загангали на стаках. Если супорты дцп, лучше сами потратьте 75 золота и обезопасьте себя, очень прошу. Если заполучили руну, используйте ее с умом, если попалась какая-нибудь хоста или ДД, попытайтесь убить оппонента в миде или гангните другой лайн. Если попалась допустим руна иллюзий — сделайте себе 2 лишних стака в лесу. На всякий случай скажу: В ЛЮБОЙ ситуации фарм>>>>>>>>>>ганги, это стандарт, и так будет всегда. Если видите что кто то пытается что-то пропердеть про «эй мидор гиде ганге я умераю» можете смело закидывать это животное в мут. Гангать стоит ЛИШЬ ТОГДА когда у вас хорошая руна, и вы уверены что 100% сможете забрать кого-то.
Пожалуйста, выфармите тревела ДО 10 минуты, это важно. После появления
приступайте к фарму
. Лучше всего опять же делать это фармя всю карту и летая с лайна на лайн, но если союзники собрались делать выход в смоке или просто подраться — помогите им, глядишь, заберете пару фрагов, а там и до даггера недалеко. Так же советую не забывать про стаки на протяжении всей игры, они вывозят действительно много денег. Во время файта играйте сейвово — стойте за союзниками, кидайте машинки, и не подставляйтесь.
В более поздней стадии игры, во время замесов всегда будьте в кустах. Я вам напомню, что тинкер — самый мобильный герой в доте, у вас есть с кулдауном в 0.75 секунд, используйте это, вы можете занять ЛЮБУЮ УДОБНУЮ ВАМ позицию прямо во время файта. Не стоит бездумно блинковаться в центр замеса, даже если у вас есть бкб, когда вы можете спокойно блинкануться в кусты и оттуда давать прокаст.
Так же используйте свои скиллы и предметы с умом. Используйте на дамагеров с руки, таких как и т.п., сейвите союзников
этериалом,
форстаффьте лоу-хп союзников из файта, и т.п. Очень важно не путаться в замесе, и не просто так убивать одного-двух саппортов, а использовать весь свой арсенал с умом. Для того чтобы вы могли «читать» замесы и конструктивно делать выводы, что и куда использовать, нужна практика, сразу вы этого вряд ли добьетесь.
Ниже чуточка цыферок.
четвертого уровня с учетом резиста : 243 dmg.
+
третьего уровня (без
) : 428 dmg.
+
четвертого уровня (без
) : 508 dmg.
+
+
1 уровня : 863 dmg.
+
+
5 уровня : 1163 dmg.
Будем считать, что у нас 200 интеллекта:
+
1 уровня : 776 dmg.
+
5 уровня : 1196 dmg.
Считается, что ракеты попали по врагу под действием этериала:
+
+
1 уровня : 1126 dmg.
+
+
5 уровня : 1546 dmg.
✦ Если не знаете где будут вражеские крипы, посморите на СВОИХ крипов, которые на подходе, вражеские будут примерно симметричны им.
✦ Вы можете сделать пока вас фокусят. Для этого достаточно повернуться спиной к врагам, сделать реарм, и затем шаг вперед и тут же блинк в кусты. Это получится далеко не с первого раза, но после некоторой практики все будет хорошо. Настоятельно рекомендую вам поставить
на смарткаст, и после реарма жать даггер именно через смарткаст, тогда шанс уйти вырастет в 10 раз.
✦ На базе всегда вылаживайте предметы, которые дают много интеллекта в тайник или вовсе на пол. Лично я всегда держу ветку в тайнике, чтобы он всегда отображался, а когда прилетаю на базу, быстро перекладываю предметы в тайник. Так вы отрегенитесь намного быстрее.
✦ После того как вы С ФОНТАНА прилетели куда-либо, боттл будет автоматически восполняться на протяжении примерно 2.5-3.5 секунд. Используйте это на союзников, за это время вы можете похилить их около 3 раз, а это ОЧЕНЬ имбалансно. На ранней стадии игры дичайший дисбаланс. Так же не забывайте сами отпивать пару раз из боттла, дабы сохранить побольше маны.
✦ Используя сначала а следом за ним сразу
, вы сэкономите милисекунды, таким образом анимация дагон уничтожается, и если вы сделаете все быстро, да лазер и дагон ударят одновременно, это выглядит очень эффектно, да и для противника будет сюрпризом)
✦ Еще одна фишка с : если запихать его в только что телепортнувшегося С ФОНТАНА союзника, ботл заполнится. Используйте это, если играете с другом в пати, причем используйте активно, это экономит тонну времени.
✦ Если хотите действительно хорошо играть на этом герое, советую посидеть на ютубе и посмотреть фраг мувики с участием тинкера, я очень много узнал и научился в этих роликах, действительно помогают.
Гайд будет усовершенствоваться, будут добавляться новые разделы, новая инфа, и поправляться все старое. Я надеюсь что рассказал вам много интересного, и вы не пожалели о потраченном времени. Если у вас возникли какие-либо вопросы, можете задать их здесь, я буду отвечать по мере возможности. Сам еще раз хочу отблагодарить автора гайда
https://dota2.ru/guides/5570- tinker -dlya-prodvinutykh-5k-mmr/
из которого я много чего взял, и посоветовать вам прочитать его. Оставляйте свое мнение и пишите, если увидели опечатки, буду исправлять. До встречи)
Источник