Карты для тренировки лонг джампа

Карты для тренировки лонг джампа

Техника идеального лонгджампа(longjump, lj)
автор .HEAD; идея, расчёты Lt.RAT
Портал groza.ru

Для начала немного теории для тех, кто услышал о lj впервые.
Техника лонгджампа основывается на особенностях физики КСа и заключается в увеличении скорости игрока при синхронном выполнении стрейфа и поворота мыши в сторону оного. Причём ускорение(темпы набора скорости), максимальная скорость и расстояние, которое преодолевает игрок напрямую зависят от угловой скорости поворота игрока, соответственно и от умения точно и быстро управлять мышью.

Добавлю, что все последущие величины будут измеряться в условленных единицах – юнитах(unit).

Сам лонгджамп включает в себя три основных момента:
— разбег с максимальным ускорением – престрейф(prestrafe)
— выполнение стрейфов в полёте.
— приседание максимально близко к концу полёта.

Начнём с первого пункта. Престрейф служит для набора начальной скорости. Простой разбег по прямой позволяет развить скорость около 250 юнитов в секунду. Правильно выполненный престрейф позволяет набрать скорость к моменту прыжка, равную чуть больше 278 юнитов в секунду. Существует несколько методик разбега, описывать все не будем, самая распространённая основывается на зажатии правого(левого) стрейфа в совокупности с бегом вперёд и одновременным движением мыши в сторону стрейфа. С зажатием кнопок проблем обычно не возникает, и вся техника упирается в правильный поворот мыши. Максимальная скорость 278 юнитов в секунду достигается при угловой скорости движения мыши в пределах 116-120 градусов в секунду. Такие выводы можно сделать на опыте, прописав в консоли команду cl_yawspeed “118” и поварировав значением квара. Квар отвечает за скорость поворота игрока при выполнении команд +right и +left. Чтоб выполнить программный престрейф после введения квара зажмите один из стрейфов и стрелку поворота в сторону стрейфа. Чтоб наглядно оценить скорость, рекомендую использовать амхх-плагин ljstats со включенным режимом спидометра.

Читайте также:  Какие витамины восстанавливают мышцы после тренировок

Естественно, что при прыжке на блоке всё придётся выполнять вручную. Данная методика лишь позволяет оценить пределы престрейфа. Также постоянная угловая скорость не обеспечивает быстрого разбега, она должна непрерывно изменяться от некоторого большего значения, стремящегося к указанному значению в момент выполнения прыжка.
Об этом будет рассказано дальше.

В итоге можно сказать, что престрейф играет ключевую роль в выполнении прыжка. К примеру на одном престрейфе 278 юнитов в секунду можно выполнить прыжок 236 юнитов. На престрейфе 273 юнита в секунду прыжок уменьшится до 232 юнитов. В итоге имеем разницу 4 юнита, которые могут играть огромную роль при установке новых рекордов. На момент написания статьи рекорд мира принадлежит прыгуну Bibo:
-> Details: 255.260 units (255) / 273.05 prestrafe / 333.605 topspeed
На основе сделанных выводов можно заявить, что рекорд может быть побит с неплохим запасом.

Источник

Лучшие карты для тренировок в CS:GO

ТОП карт для тренировок в CSGO

CS:GO является одним из самых популярных шутеров как в России, так и в мире. Игра выпускается уже больше десятка лет, и все больше и больше людей становятся её поклонниками.

Многие пользователи хотят улучшить свои навыки, повысить квалификацию, научиться лучше стрелять, быстрее реагировать. Для этого существуют тренировочные карты.

Мы предоставляем список из десяти лучших карт для тренировок.

Содержимое:

1) Карта Jump Training Map — это карта предназначенная для тренировки прыжков

Многие игроки не обращают внимания на прыжки, считая их неважным навыком, что является в корне ошибочным мнением. Тренировать точностью и скорость прыжка важно, и в этом Вам поможет эта карта.

На этой карте вы потренируете разные виды прыжков, что позволит вам неожиданно и точно настигать противников и уничтожать их.

Примечательной особенностью карты является возможность изучения такого приёма, как Bunnyhop — одну из самых сложных техник прыжка в движении. Bunnyhop позволяет игрокам непредсказуемым образом прыгать вперёд на высокой скорости.

2) Карта Bot Aim V5D

На этой карте пользователи могут создавать собственные тренировки с ботами, устанавливая созданные игроками препятствия.

Также на карте имеется возможность экипировать ботов, давать ботам стрелять по персонажа, размещать препятствия на ландшафте и т.д.

3) Карта Shortcuts

Эта карта позволяет игрокам повысить их умения в навыке подсадки, являющимся одним из самых важных в игре.

Подсаживаясь, пользователи могут гораздо быстрее достигать желаемых точек. Узнать, как выполнять их, можно как на своём опыте, так и с помощью интернет-ресурсов. Сам процесс приёма требует высокой концентрации, ведь из-за одного пропущенного движения всю комбинацию придётся переделывать.

4) Карта Arm Course 2

Эта карта примечательна наличием на ней манекенов для имитации реального боя.

Всего на территории расположено более 30 целей, как подвижных, так и статичных, находящихся в случайных местах.

Игроки также имеют возможность включать и выключать цели с броней и бесконечные боеприпасы.

5) Карта Aim Botz

Это одна из самых популярных и известных карт, нацеленная на тренировку меткости и улучшение навыка стрельбы.

Имеющийся на карте функционал поистине огромен. Игроки могут настраивать перемещение ботов, активировать и деактивировать броню, следы крови и пуль, получать бесконечные патроны и т.п.

Aim Botz очень популярна у большинства профессиональных игроков, разминающихся на ней перед матчами в прямом эфире.

6) Карта Yprac Bot Arena

Эта карта, пожалуй, одна из самых красивых в нашем топе. Являющаяся, по сути, локацией, состоящей из нескольких карт, Yprac Bot Arena позволяет игрокам тренировать множат во различных скиллов.

Здесь собрано множество режимов для тренировок. По сути, карты делятся на два вида: локации со стрельбой в ИИ, и соревновательные карты.

Немного информации о некоторых режимах игры:

1. Aim Botz. Стандартный вариант, в котором пользователя окружают боты.

2. Precision. Карта создана для тренировки меткости.

3. One taps. Интересный режим, позволяющий игрокам научиться стрельбе всего одним патроном прямо в голову противника.

4. Alternating. Самый интересный режим, в котором боты локализованы в различных геометрических плоскостях.

Кроме того, на карте предусмотрен режим разминки.

7) Карта training_aim_csgo

Эта карта является самой популярной в Steam’е в категории тренировок.

На локации присутствует множество режимов тренировок, каждый из которых настраивается самим игроком.

Вот список лишь некоторых из них:

— выстрелы по мишеням;

— стрельба на быстроту реакции;

— тренировка игроком зажима.

Отличительной особенностью этой карты является тот факт, что на ней полностью отсутствуют боты, на самом деле там и не нужные.

8) Карта Recoil Master

Эта карта специализируется на тренировке игроком такого навыка, как зажим.

Обучения зажимание оружия также помогает подтянуть точность стрельбы и умение прицеливаться.

Кроме того, зажим помогает пользователям попадать точно в противника, а не вслепую стрелять по цели, пытаясь попасть в голову.

9) Карта DC — Aim & Movement — Training

Эта карта учит игроков точно попадать в мишень в движении и быстро реагировать на происходящие события.

На локации присутствует комната, предназначенная для тренировки навыков стрельбы в движении.

Кроме того, испытания на карте проходятся на время. Игрок должен четко и оперативно попадать в цели из самого разного оружия: от винтовки снайпера до метательных ножей.

10) Карта Overpass Boost Training

На этой локации пользователям предлагается возможность обучения пользованием различными бустами.

Игрокам пригодится напарник для прохождения этой карты.

Бусты необходимы в игре для незаметных, стремительных и неожиданных убийств противников.

На карте используются как популярные, так и малоизвестные подсадки, знакомые лишь настоящим профессионалам.

Источник

Карты для тренировки лонг джампа

9,167 уникальных посетителей
54 добавили в избранное

Alright let’s get to it, it’s just a bind for long jumps aka crouch and jump at the same time, which gives you an additional 1 unit jump height. basically you’re able to jump further.(usually used for kz it doesn’t makes sense in deathmatch, casual, pug servers).

The bind itself:

scroll doesn’t applies to this.

What you do is put the script in your autoexec.cfg or make a config of your own. How you use the script is basically typing the config name in console for activating it and simply just pressing it once no need to hold it.

example: exec longjump

I would make a script ready to put in the games cfg folder but we all know how steam is with external links so i’m not even gonna bother doing that.

This isn’t a cheat it’s just a simple script to help people that cannot sync everything perfectly, aka newbies(myself included) or lazy ones.

Источник

Учимся прыгать longjump(lj)

Лонг Джамп (англ. Long Jump) — техника основана на особенностях физики Counter-Strike и заключается в увеличении скорости игрока при синхронном выполнении стрейфа и поворота мыши в сторону оного. Причём ускорение (темпы набора скорости), максимальная скорость и расстояние, которое преодолевает игрок напрямую зависят от угловой скорости поворота игрока, соответственно и от умения точно и быстро управлять мышью.

Сам лонгджамп включает в себя три основных момента:
— разбег с максимальным ускорением – престрейф (prestrafe)
— выполнение стрейфов в полёте.
— приседание максимально близко к концу полёта.

Начнём с первого пункта. Престрейф служит для набора начальной скорости. Простой разбег по прямой позволяет развить скорость около 250 юнитов в секунду. Правильно выполненный престрейф позволяет набрать скорость к моменту прыжка, равную чуть больше 278 юнитов в секунду. Существует несколько методик разбега, описывать все не будем, самая распространённая основывается на зажатии правого(левого) стрейфа в совокупности с бегом вперёд и одновременным движением мыши в сторону стрейфа. С зажатием кнопок проблем обычно не возникает, и вся техника упирается в правильный поворот мыши. Максимальная скорость 278 юнитов в секунду достигается при угловой скорости движения мыши в пределах 116-120 градусов в секунду. Такие выводы можно сделать на опыте, прописав в консоли команду cl_yawspeed «118» и поварировав значением квара. Квар отвечает за скорость поворота игрока при выполнении команд +right и +left. Чтоб выполнить программный престрейф после введения квара зажмите один из стрейфов и стрелку поворота в сторону стрейфа. Чтоб наглядно оценить скорость, рекомендую использовать амхх-плагин ljstats со включенным режимом спидометра.

Естественно, что при прыжке на блоке всё придётся выполнять вручную. Данная методика лишь позволяет оценить пределы престрейфа. Также постоянная угловая скорость не обеспечивает быстрого разбега, она должна непрерывно изменяться от некоторого большего значения, стремящегося к указанному значению в момент выполнения прыжка. Об этом будет рассказано дальше.

В итоге можно сказать, что престрейф играет ключевую роль в выполнении прыжка. К примеру на одном престрейфе 278 юнитов в секунду можно выполнить прыжок 236 юнитов. На престрейфе 273 юнита в секунду прыжок уменьшится до 232 юнитов. В итоге имеем разницу 4 юнита, которые могут играть огромную роль при установке новых рекордов. На момент написания статьи рекорд мира принадлежит прыгуну Bibo:
-> Details: 255.260 units (255) / 273.05 prestrafe / 333.605 topspeed
На основе сделанных выводов можно заявить, что рекорд может быть побит с неплохим запасом.

Перейдём ко второму пункту– стрейфам, выполняемым в полёте после отрыва от поверхности земли. Новичкам, чтоб понять, как выполнять стрейфы в полёте, можно прибегнуть к следующему способу. Выбирается карта, где присутствует довольно много свободного места. Выставляется нулевая гравитация sv_gravity «0». Не используя команды +forward начните комбинировать правые и левые стрейфы с одновременным поворотом мыши как указано в начале статьи. Если вы смогли развить скорость до 1000 юнитов в секунду(исп. плагин ljstats), считайте, что представление о методике стрейфа в полёте вы уже получили. Теперь опять вернёмся к опытам. По итогам нескольких опытов использования квара cl_yawspeed при нулевой гравитации выведена следущая закономерность. Если мы увеличиваем скорость поворота игрока, то процесс набирания скорости происходит значительно быстрее, нежели с меньшей угловой скоростью, но есть одно НО. Чем выше темпы набора скорости, нем ниже максимальная развиваемая скорость при данных условиях. Соответственно, если мы используем низкую скорость поворота игрока, можем достигнуть гораздо большего ускорения, но время разгона может очень сильно затянуться.

Значение yawspeed | Максимальная скорость
300 | 490
250 | 570
200 | 720
150 | 950
118 | тут золотая середина, когда набираемое ускорение максимально превышает трение земли. (максимальная скорость больше тысячи)

Источник

Оцените статью