Карты для тренировки ancient

Содержание
  1. Топ-5 карт CS:GO для тренировки
  2. Тренировка аима: training_aim_csgo2
  3. Тренировка аима: Aim Botz — Training
  4. Тренировка контроля отдачи: Recoil Master — Spray Training
  5. Тренировка префаеров и раскидок: Yprac Practice and Warmup
  6. Карты для тренировки ancient
  7. Counter-Strike: Global Offensive
  8. Ancient хороша или плоха? Обзор карты
  9. Почему не Tuscan, Cache или что-то еще?
  10. Плюсы
  11. Минусы
  12. Спорные моменты
  13. Большой гайд по основным гранатам на Ancient – новой карте в маппуле CS:GO
  14. Смоки
  15. В двери на В
  16. Как же мне обидно за Train! Карта была идеальной, такой тактической глубины больше нигде нет
  17. На рампу В
  18. Лучшие способы натренировать стрельбу в CS:GO: аим с ботами, ретейк-серверы и браузерные игры
  19. На мэйн А
  20. Все скины из нового кейса в CS:GO: кислотная Эмка, дробовик с одуванчиками и розовый Дигл
  21. На старт
  22. 14 главных смоков на Dust 2: учим раскидки на длину и точку В
  23. В храм
  24. Как натренировать зажим в CS:GO: теория и карты для отработки
  25. На вторую линию
  26. 14 обязательных смоков на Inferno. Каждый каэсер обязан их выучить
  27. На первую линию
  28. 16 важнейших смоков на Mirage
  29. На хелпу с мида
  30. 3 умнейшие раскидки улицы на Nuke, которые используют про-команды
  31. На хелпу с мэйна
  32. 14 обязательных смоков на Overpass. С ними разваливать в разы проще
  33. В арку
  34. 14 смоков на Train, необходимых для побед в матчмейкинге
  35. На боковой
  36. 14 обязательных смоков на Nuke. Есть даже раскидки точки через крышу
  37. Флэшки
  38. Для пика точки В
  39. 12 важнейших флэшек на Mirage, которые выбесят ваших противников
  40. Для пика точки А
  41. 14 важнейших смоков на Vertigo, с которыми легко прокачать ранг
  42. Коктейли Молотова
  43. В нычку на В
  44. 5 простых вопросов о Counter-Strike, которые вы хотели задать, но боялись
  45. 12 полезных смоков на Cache – с ними вы легко развалите противника
  46. На кирпичи в миде
  47. Точка А на Dust2 – сложнейшая в CS:GO. Собрали все тактики, флэшки и нычки
  48. За ящик на А
Читайте также:  Комплекс упражнений с ленточками

Топ-5 карт CS:GO для тренировки

Одно из преимуществ Counter-Strike: Global Offensive перед другими шутерами — наличие Мастерской. Умельцы из сообщества уже создали сотни карт для индивидуальных тренировок. CS.MONEY выбрали самые удачные из них!

Тренировка аима: training_aim_csgo2

Умение поставить лихой хедшот или дать меткую очередь — одни из важнейших навыков хорошего игрока. Метко целится, или, правильнее сказать, аимить, помогает тренировка на картах с мишенями, ботами или игра на дезматче. Среди карт с мишенями заслуженной популярностью пользуется training_aim_csgo2.

Эта карта напоминает настоящий тир с ярко-оранжевыми стенами. Для тренировки доступны все виды вооружения и тонкая настройка самого огневого рубежа. Игрок может выбрать расстояние до цели, частоту появления мишеней, а прогресс легко отслеживается на табло.

Тренировка на этой карте поможет намного лучше контролировать перемещение прицела. В процессе можно легко настраивать чувствительность мыши. Это тоже очень важная часть улучшения аима.

Тренировка аима: Aim Botz — Training

Подкрепить прогресс можно тренировкой на ботах. На карте Aim Botz — Training можно не только пострелять по электронным болванчикам, но и гибко настроить процесс тренировки. Игроку доступно управление экипировкой ботов, их перемещением, преградами и многим другим.

Отдельно отметим режим случайной настройки. Он позволяет быстро переключать режим и заметно встряхивает скуку тренировочного процесса. Настоящие кибератлеты оценят режим «вызова», который заставит попотеть.

Тренировка контроля отдачи: Recoil Master — Spray Training

Почти все оружие в игре начинает водить после очереди из трех-четырех выстрелов. При этом у каждого ствола своя, всегда одинаковая отдача. Если досконально изучить ее траекторию можно давать длинные очереди с высокой точностью. Помочь в деле изучения может карта Recoil Master — Spray Training.

Читайте также:  Детский мат для тренировок

На ней игрок может сам настроить десятки параметров: вид мишени и расстояние до нее, оружие для тренировки, метки от попаданий и многое другое. Сама тренировка удобно поделена на очереди. После каждой на экране появляется уведомление с количеством выстрелов и их точностью.

Приятная деталь: при выборе каждого ствола над мишенью появляется рисунок отдачи, который показывает траекторию движения мыши при зажиме.

Тренировка префаеров и раскидок: Yprac Practice and Warmup

Карты в Counter-Strike: Global Offensive имеют достаточно простую геометрию. Поэтому на всех есть популярные точки, которые занимаются игроками во время матча. Если заранее поставить прицел на нужное место, после чего выйти и выстрелить — можно сделать префаер.

Это самый эффективный инструмент для перестрелки с противником. Тренировать префаеры для каждой карты нужно отдельно. К счастью, в мастерской уже есть специальные карты, повторяющие соревновательный мап-пул. Найти их можно поискав «Yprac Practice and Warmup Mods».

Yesber, создатель эти карт, подготовил отличный тренажер для отработки перфаеров и других игровых элементов, вроде раскидок. На каждой из этих карт есть возможно выбрать отдельно курс тренировки для каждого вида гранат. После этого запустится подборка самых важных и необходимых гранат для игры.

Источник

Карты для тренировки ancient

Counter-Strike: Global Offensive

437 уникальных посетителей
10 добавили в избранное

https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=368026786
Эта карта также пользуется большой популярностью. Но и она не пустышка. На ней реально можно сильно натренировать свой аим. Карта очень проста. При первом запуске выбираете сторону Контер-террористов. Изначально игрок помещается на центр карты, отделенный небольшим рвом.

После выбора оружия на игрока со всех сторон бегут боты. Крутясь на 360 градусов, игрок тренирует не только реакцию, но и стрельбу.
Из минусов можно отметить разве что пиксельное оформление.

https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=243702660&searchtext=Aim+Botz
Самая известная, а от того и популярная карта для тренировки аима в CS:GO. Мы не могли обойти ее стороной. Карта предлагает игрокам большой функционал:

Перемещение ботов. Можно включить или выключить движение ботов.
Включение или отключение брони.
Отключение брызг крови, а также ее следов на стенах.
Выбор любого оружия, доступного в игре.
Режим тренировки на 360 градусов.
Включение или отключение ограничения по патронам.
На Aim Botz игроки могут делать что угодно. Вы можете запросто поставить перед ботами препятствие, отстреливая исключительно головы. Кроме того, на карте есть собственный таймер. Вместе с ним игрок может создать себе определенный челлендж. Грубо говоря, на карте есть возможность подстроить все под себя любимого.

https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=353366249&searchtext=Training+Center+1.5c
Карта, богатая своим функционалом, достойна, чтобы войти в список лучших карт для тренировки аима в CS:GO. Функционал действительно богат:

Полигон, где можно стрелять по мишеням.
Карта Арены для стрельбы по врагам в различных ситуациях.
Беговая дорожка, по которой боты бегут в направлении игрока.
Поле для тренировки бросков гранат.
Режим тренировки на 360 градусов.

https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=1104441138&searchtext=Yprac+Bot+Arena
Хочется выделить еще одну карту для тренировки аима. Yprac Bots Trainer— карта, на которой собраны многие режимы для тренировки. Говоря простыми словами, это платформа, состоящая из нескольких карт.

Карты делятся на два вида: тренировка стрельбы с ботами, а также тренировка соревновательных карт. Здесь есть встроенная база данных, сохраняющая все достижения игрока.

Вот несколько режимов игры:

Bodyspray. Контролируйте спрей, убивая ботов.
Aim Botz. Дефолтный режим, где игрока окружают боты.
Precision. Тренируйте свою меткость.
One taps. Учитесь стрелять по одному патрону прямо в голову.
Burst fire. Стрельба по ботам очередями.
Alternating. Самый интересный режим. Боты находятся в различной геометрии.

https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=213240871&searchtext=training_aim_csgo2
Самая простая, моему мнению, карта, доступная в Мастерской уже долгие годы. Она по-прежнему пользуется спросом у многих игроков. На карте нет никаких ботов. Только таблоид, на котором высвечиваются маленькие мишени.

В левой стороне представлен выбор режимов стрельбы. А справа — выбор оружия. На экране будут высвечиваться точки, по которым надо стрелять. На карте можно тренировать реакцию, если выбрать соответствующий режим. Вы можете выбрать дальность позиции, на которой будете стоять. Иными словами, проще — не значит хуже.

Источник

Ancient хороша или плоха? Обзор карты

С последним крупным обновлением в CS:GO разработчики обновили соревновательный пул карт. Убрали Train, добавили… Ancient. Те из вас, кто проходил операцию «Сломанный Клык», должны быть хорошо знакомы c данной картой. Для остальных же Ancient малоизвестна.

Кроме того, теперь мы очень скоро увидим Ancient и на профессиональных турнирах! Давайте разбираться, что это за карта, и какие у неё плюсы и минусы.

Почему не Tuscan, Cache или что-то еще?

Первый вопрос, который возникает у многих игроков – «Почему именно Ancient?». Карта далеко не самая популярная и известная в сообществе.

Радар карты Ancient

Есть же Tuscan! Но его на самом деле нет. Карта все еще находится в стадии бета-тестирования. Tuscan неплохая карта сама по себе, хоть и нетипичная для CS:GO. Но она еще не готова для игры – на Tuscan есть над чем работать как в плане текстур, так и с багами. До того момента, как карту доведут до релизного состояния, пройдет еще несколько месяцев.

С Cache все сложнее. Очевидных причин игнорировать существование Cache нет, но если подумать, то сейчас в маппуле есть Dust2 и Mirage – стрелковые карты. Третья карта с мощным упором на стрельбу могла показаться Valve лишней. Но это лишь одна из догадок – истинных причин не знает никто, кроме разработчиков.

Что касается Cobblestone, то в текущем виде карта слабо пригодна для соревновательной игры 5х5. Для того, чтобы довести Cobblestone до хорошего баланса, потребуется много усилий.

Но вернемся к карте Ancient.

Плюсы

Тактическая вариативность

Ancient – огромная, очень широкая карта с большим количеством углов, “нычек”, проходов и коридоров. Карта открывает невероятный простор для создания тактик.

На первый взгляд карта может показаться достаточно простой, но как только погружаешься в неё чуть глубже, ситуация меняется. Возможно, углов и направлений даже слишком много, но в данной ситуации баланс соблюден лучше, чем, например, на карте Subzero.

Последняя могла бы претендовать на вступление в маппул, но получилась слишком сложной.

Ancient не хуже Train

Да, существует много людей, которые считают, что из маппула стоило убрать Mirage, или, на крайний случай, Dust2. Но факт в том, что обе карты играют часто как в матчмейкинге, так и на про-сцене. А вот Train любовью не пользуется – «поезда» играют не сильно чаще, чем Vertigo.

Train в маппуле была достаточно долго, и с учетом того, что она не сыскала большой любви у игроков, её убрали, ведь Valve отчасти ориентируется на статистику по картам в матчмейкинге – это известный факт.

Train – линейная карта, которая при этом требует хорошего чувства раунда и оппонента, но тактический простор на ней ограничен. Ancient выглядит достойной заменой Train в плане освежения пула карт.

Простор для использования гранат

У Ancient частично открытые скайбоксы и много текстур, через которые можно перекидывать гранаты. А это значит, что карта представляет интерес и благодаря особенностям для раскидок. Впрочем, у карты есть спорный момент касательно гранат, но об этом чуть позже.

Минусы

Оптимизация

Пожалуй, единственный стопроцентный минус на данный момент – именно оптимизация. Ancient очень тяжелая карта со сложными текстурами. Карта выжимает едва ли не максимум из движка Source. Сейчас на карте наблюдаются различные визуальные баги, а FPS относительно других соревновательных карт проседает едва ли не вдвое.

Так, основываясь на наших тестах, если на картах Mirage, Nuke и Dust2 FPS держится между 250 и 300, то на Ancient он балансирует между 100 и 170. Конечно, скоро разработчики пофиксят этот момент, но пока что всё очень грустно.

Цветовая гамма

Зеленые карты – это хорошо. Слишком зеленые карты – это плохо. С учетом наличия кастомных моделей персонажей, игра на Ancient в матчмейкинге и на FaceIt может превратиться в не самый приятный опыт.

Для про-сцены это меньшая проблема, поскольку существует джентльменское соглашение – большинство профессиональных команд и игроков не используют скины на модельки. Не стоит забывать и о людях с проблемами восприятия цветов.

Спорные моменты

Коридорность

На карте откровенно многовато туннелей и коридоров. Это тот самый момент, про который мы говорили, когда радовались широким возможностям для раскидки гранат. Коридоры местами ограничивают свободу. Мы говорим не только о гранатах, но и о перемещении, подсадках и прочих вещах.

Тайминги атаки

При всей тактической вариативности, на карте Ancient есть одна сложность – защита выигрывает по таймингам почти на всей карте. Это значит, что быстрые пуши за атаку частенько будут обречены на провалы.

Минус это или плюс – пока непонятно, на момент как минимум неоднозначный и нетипичный для соревновательных карт в CS:GO.

Источник

Большой гайд по основным гранатам на Ancient – новой карте в маппуле CS:GO

Изучаем и доминируем в катках.

Ancient очень похожа на классический Aztec. Карту добавили в CS:GO вместе с операцией «Сломанный клык» – это первая со времен Overpass локация, которую разработала сама Valve, а не мапмейкеры из сообщества. Спустя всего 5 месяцев после релиза Ancient добавили в основной маппул, так что теперь она появится и на профессиональных турнирах.

Карту наверняка будут изменять, но основные раскидки на ней все равно нужно учить уже сейчас. Мы собрали все важнейшие смоки, флэшки и коктейли Молотова, которые пригодятся вам в катках на FACEIT или в матчмейкинге. Обратите внимание, что раскидки делались на сервере с тикрейтом 128, так что некоторые из них могут не работать в официальном матчмейкинге.

Смоки

В двери на В

Встаньте в угол рядом с первой линией, ведущей на точку В. Присмотритесь к стене напротив.

Между кирпичиками вы заметите небольшой выступ, в середину которого и нужно прицелиться. После этого кидаем гранату в прыжке.

Результат

Как же мне обидно за Train! Карта была идеальной, такой тактической глубины больше нигде нет

На рампу В

Важный смок при ретейках точки В. В переулке встаем в угол между стеной и лестницей.

Целимся в верхнюю часть стены, на которой есть небольшая черная точка. После этого присаживаемся и целимся в середину этой точки. Встаем и кидаем гранату, стоя на месте.

Результат

Лучшие способы натренировать стрельбу в CS:GO: аим с ботами, ретейк-серверы и браузерные игры

На мэйн А

Этот смок поможет вам закрыть проход террористам, которые рашат точку А. Встаем в упор к углу около хэлпы.

Обратите внимание на эту стену, с другой стороны от которой растут деревья.

В углу стены есть черный кирпич, в середину которого и нужно прицелиться. Кидаем гранату с места.

Результат

Все скины из нового кейса в CS:GO: кислотная Эмка, дробовик с одуванчиками и розовый Дигл

На старт

Чтобы перекрыть правый проход на мид или «старт», нужно встать в угол между двумя стенами на хэлпе.

Видите угол на крыше напротив. Туда нам и нужно бросить смок в прыжке.

Результат

14 главных смоков на Dust 2: учим раскидки на длину и точку В

В храм

Полезная раскидка, которая полностью закрывает видимость врагу в храме. Подходим в упор к стене с вертикально расположенными крестиками.

Целимся в угол дальней крыши напротив и кидаем гранату, стоя на месте.

Результат

Как натренировать зажим в CS:GO: теория и карты для отработки

На вторую линию

К точке В ведут два прохода – первая и вторая линия. Чтобы закрыть проход слева, подойдите к стене около выхода на точку и найдите там небольшую трещину внизу. Встаньте к ней в упор.

Целимся в середину белой накидки напротив.

После этого уводим прицел наверх, пока не дойдем до уровня крыши справа. Кидаем гранату, стоя на месте.

Результат

14 обязательных смоков на Inferno. Каждый каэсер обязан их выучить

На первую линию

Чтобы закрыть смоком первую линию, подходим к стене неподалеку от Т-спавна. Встаем в упор к указанному углу.

Напротив стены вы увидите узор, похожий на небольшой лабиринт. Целимся в середину самой левой части узора и кидаем смок в прыжке.

Результат

16 важнейших смоков на Mirage

На хелпу с мида

Закрыть перетяжку с точки В на А можно несколькими способами. Это можно сделать с мида, если занять угол около бокового прохода.

Оттуда целимся в угол крыши напротив. Обратите внимание, что прицел нужно увести чуть повыше от угла, чтобы граната не ударилась о соседнюю крышу. Смок нужно кинуть, стоя на месте.

Результат

3 умнейшие раскидки улицы на Nuke, которые используют про-команды

На хелпу с мэйна

Такой же смок можно бросить, если вы уже подошли к мэйну точки А. Встаем в угол в арке, ведущей на плент.

Целимся в верхнюю часть здания напротив.

Находим небольшой выступ, состоящий из двух плит. Наводим прицел на угол нижней плиты и кидаем гранату, стоя на месте.

Результат

14 обязательных смоков на Overpass. С ними разваливать в разы проще

В арку

Чтобы безопасно выйти на мид, необходимо закрыть дымом арку. Выходя на центр карты со старта, встаньте прямо в середину второго слева круглого деревянного выступа.

Обратите внимание на верхнюю часть дерева около крыши.

Отыщите точку, в которой пересекаются сразу три ветки дерева. Бросайте смок с места.

Результат

14 смоков на Train, необходимых для побед в матчмейкинге

На боковой

Чтобы закрыть боковой проход на миде, подойдите в упор к углу около прохода на центр карты.

Видите небольшой деревянный выступ на доске посередине? Нужно отвести прицел выше от его правого верхнего угла, чтобы перекрестие оказалось чуть выше первой доски. После этого кидаем гранату, стоя на месте.

Результат

14 обязательных смоков на Nuke. Есть даже раскидки точки через крышу

Флэшки

Для пика точки В

Помимо классических раскидок флэшек по верхней части карты, вы можете использовать более умные моменталки. К примеру, с Т-спавна можно откинуть полезную световую гранату под рампу. Для этого нужно лишь встать в такую позицию, чтобы вам было хотя бы немного видно дверной проем. Бросаем гранату в проход на ходу, и у противников на рампе просто не будет времени, чтобы отвернуться от нее.

Результат

12 важнейших флэшек на Mirage, которые выбесят ваших противников

Для пика точки А

Наиболее эффективная флэшка для точки А кидается через мэйн. Встаньте таким образом, чтобы левая часть мэйна по одной линии совместилась с левой частью арки в холле. Далее просто целимся в стену напротив и кидаем об нее флэшку на ходу.

Результат

14 важнейших смоков на Vertigo, с которыми легко прокачать ранг

Коктейли Молотова

В нычку на В

На точке В есть небольшой карман, в котором часто сидят игроки защиты. Чтобы выгнать их оттуда огнем, подходим в упор к белой стене недалеко от рампы.

Обратите внимание, что справа белая ткань немного отходит вверх. От левой части этого отростка нужно отвести прицел наверх, примерно до уровня деревянной балки с ведром. После этого кидаем коктейль Молотова в прыжке.

Результат

5 простых вопросов о Counter-Strike, которые вы хотели задать, но боялись

Эту же позицию можно прожечь при ретейке точки. В храме находим отверстие в потолке с досками и кидаем гранату с места так, чтобы она ударилась об указанный цементный выступ на точке.

Результат

12 полезных смоков на Cache – с ними вы легко развалите противника

На кирпичи в миде

Очень полезная раскидка, с помощью которой можно выкурить соперников, стоящих в кармане на миде. Встаем на доску около выхода на мид и упираемся в стену рядом с ней.

Нам необходимо рассмотреть здание, стоящее напротив за деревьями.

Целимся в пересечение самой правой ветки и серой горизонтальной полосы на постройке. Коктейль Молотова необходимо кинуть, сделав 1-2 шага.

Результат

Точка А на Dust2 – сложнейшая в CS:GO. Собрали все тактики, флэшки и нычки

За ящик на А

Чтобы максимально эффективно кинуть зажигательную гранату за ящик на точке А, необходимо встать таким образом, чтобы левая часть ящика и самая длинная зеленая ветка сверху сформировали одну вертикальную линию. После этого целимся в кончик ветки и бросаем коктейль Молотова на ходу.

Результат

Изучайте раскидки на Ancient раньше других и апайте Глобала, пока карту еще не играют на турнирах.

Источник

Оцените статью