Картотека корригирующей гимнастики для детей 3 4 года

картотека коррегирующей гимнастики
картотека (младшая группа)

Комплекс гимнастики пробуждения для детей

2 группы раннего возраста.

Сентябрь

Гимнастика пробуждения 1-2 неделя.

«Бабочка».

Утором бабочка проснулась,

Раз – росой она умылась.

Два – изящно покружилась.

Три – нагнулась и присела.

На четыре – улетела.

(Дети имитируют движения в соответствии с текстом).

Гимнастика пробуждения 3-4 неделя.

Скачать:

Вложение Размер
картотека коррегирующей гимнастики 21.1 КБ

Предварительный просмотр:

Комплекс гимнастики пробуждения для детей

2 группы раннего возраста.

Гимнастика пробуждения 1-2 неделя.

Утором бабочка проснулась,

Раз – росой она умылась.

Два – изящно покружилась.

Три – нагнулась и присела.

На четыре – улетела.

(Дети имитируют движения в соответствии с текстом).

Гимнастика пробуждения 3-4 неделя.

Белый гриб нашёл.

Три грибок. Положил

(Дети имитируют движения грибника:идут, кладут грибы в кузовок.)

Гимнастика пробуждения 1-2 неделя.

На болоте две подружки

Две зелёные лягушки

Утром рано умывались,

Вправо, влево наклонялись

И обратно возвращались.

Вот здоровья в чём секрет.

Всем друзьям – физкульт привет!

(Дети имитируют движения в соответствии с текстом).

Гимнастика пробуждения 3-4 неделя.

Ручки и ладошки

Гимнастика пробуждения 1-2 неделя.

Вот идёт чёрный кот,(шаги с высоким подниманием ног)

Притаился- мышку ждёт.(приседания.)

Мышка норку обойдёт(встать,повернуться.)

И к коту не подойдёт!(руки в стороны.)

(Дети имитируют движения в соответствии с текстом.)

Гимнастика пробуждения 3-4 неделя.

Белый гриб нашёл.

Три грибок. Положил

(Дети имитируют движения грибника:идут, кладут грибы в кузовок.)

Гимнастика пробуждения 1- 2 неделя.

Сначала буду маленьким, к коленочкам прижмусь.

(Дети садятся на корточки, ручками обхватывают колени.)

Потом я вырасту большим, до лампы дотянусь!

(Постепенно выпрямляются, становятся на носки и тянутся

вверх, поднимая руки.)

Гимнастика пробуждения 3- 4 неделя.

« Мы в кружочек встали».

Мы в кружочек встали, как мы весело плясали!

Ножки дружно выставляли!

(Дети выставляют то одну, то другую ножку.)

Хлопали в ладоши( хлопают в ладошки.)

Кланялись немножко( делают небольшой поклон.)

Как мы весело плясали, ножки дружно выставляли!

(Дети опять выставляют ножки.)

Гимнастика пробуждения 1- 2 неделя.

Ручки и ладошки

Гимнастика пробуждения 3-4 неделя

Мы ногами топ, топ.

Мы руками хлоп, хлоп.

Мы глазами миг, миг,

Мы плечами чик, чик.

Раз сюда, два сюда.

(Повороты туловища вправо и влево).

Повернись вокруг себя.

Гимнастика пробуждения 1- 2 неделя

Пусть пурга кругом метёт, ветер в поле кружит

Малыши- крепыши не боятся стужи!

Малыши- крепыши встали по порядку.

Малыши- крепыши делают зарядку.

Пусть летят к нам в комнату все снежинки

Белые, нам теперь не холодно,

Мы зарядку сделали!

Гимнастика пробуждения 3-4 неделя

«Вот как мы умеем!»

Ручки потянули вверх, словно там висит орех.

(Потягивания – руки вверх).

Тянем в стороны потом, словно обнимаем дом!

(Потягивание – руки в стороны).

А теперь пора попрыгать, как лягушка: пргыг-прыг-прыг.

Кто устать боится мигом, кто к зарядке не привык?!

(Прыжки на месте).

Гимнастика пробуждения 1- 2 неделя

Мы как серые зайчата

Прискакали на лужок,

Ветер травушку качает

Вы не бойтесь ветра зайки,

Веселитесь на лужайке!

Гимнастика пробуждения 3-4 неделя

«Вот и проснулись»

Вот и проснулись. Где были, в сказке?

Выспались щёчки (растереть щёчки)

Выспались глазки (потереть глазки)

Выспались ушки (помассировать ушки)

Выспались ножки (помассировать ножки)

Добрый денёк, милые крошки! (улыбнуться друг другу)

Выспались ручки (помассировать ручки)

Выспалась шейка ( поглаживание шейки)

Ай! Потягушки (потянуться)

Гимнастика пробуждения 1-2 неделя

Мишка лапки подними. (Дети поднимают руки вверх.)

Мишка лапки опусти. ( Дети опускают руки.)

Мишка, Мишка покружись. ( Дети кружатся.)

А потом земли коснись. ( Дети приседают.)

И животик свой потри

Раз, два, три – раз, два, три! ( Дети гладят животик.)

Гимнастика пробуждения 3-4 неделя

Друг за другом мы идём,

Дружно песенку поём!

Ждут нас на лесной опушке

Птички, бабочки, зверюшки,

Паучок на паутине,

И кузнечик на травинке!

(Дети выполняют ходьбу.)

Гимнастика пробуждения 1-2 неделя

Потянулись дружно – просыпаться нужно!

Ручки – вниз, ручки – вверх!

Кто умеет лучше всех?

Звонко хлопаем в ладошки.

Поднимаем к ручкам ножки,

Прыгаем как зайчики,

Девочки и мальчики!

( Движения выполняются согласно тексту.)

Гимнастика пробуждения 3-4 неделя

Давай с тобой попрыгаем

И ножками подвигаем!

Раз прыжок и два прыжок,

(Прыжки на месте.)

Всё закончилась зарядка.

Мы пройдёмся для порядка.

(Ходьба на месте.)

Гимнастика пробуждения 1-2 неделя

Раз нагнулся, два нагнулся,

Ключик видно не нашел,

Чтобы ключик отыскать,

Надо на носочки встать.

(Действия выполняются согласно тексту).

Гимнастика пробуждения 3-4 неделя

Мишка лапки подними. (Дети поднимают руки вверх.)

Мишка лапки опусти. ( Дети опускают руки.)

Мишка, Мишка покружись. ( Дети кружатся.)

А потом земли коснись. ( Дети приседают.)

И животик свой потри

Раз, два, три – раз, два, три! ( Дети гладят животик.)

Гимнастика пробуждения 1-2 неделя

Водичка, водичка умой моё личико.

(Махи руками из стороны в сторону.)

Чтоб глазки блестели, чтоб щечки краснели,

(Имитация умывания глазок.)

Чтоб смеялся роток, чтоб виднелся зубок.

(Подскоки на месте.)

Гимнастика пробуждения 3-4неделя

Давай с тобой попрыгаем

И ножками подвигаем!

Раз прыжок и два прыжок,

(Прыжки на месте.)

Всё закончилась зарядка.

Мы пройдёмся для порядка.

(Ходьба на месте.)

Гимнастика пробуждения 1-2 неделя.

Котик серенький присел. (Приседание.)

Киска, киска, брысь, на дорожку не садись. (Топанье ногами.)

Наша деточка пойдёт,

Через киску упадет.

(Ходьба на месте.)

Гимнастика пробуждения 3- 4 неделя.

« Мы в кружочек встали».

Мы в кружочек встали, как мы весело плясали!

Ножки дружно выставляли!

(Дети выставляют то одну, то другую ножку.)

Хлопали в ладоши( хлопают в ладошки.)

Кланялись немножко( делают небольшой поклон.)

Как мы весело плясали, ножки дружно выставляли!

(Дети опять выставляют ножки.)

МБДОУ ЛОПАНДИНСКИЙ Д/С №1

Комплексы гимнастики пробуждения

2 группы раннего возраста.

На 2019-2020 учебный год

МБДОУ ЛОПАНДИНСКИЙ Д/С №1

Комплексы корригирующей гимнастики

для детей 1 младшей группы

На 2019-2020 учебный год

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Открытое физкультурное занятие с использованием разноцветных веревочек в средней группе детского сада. Используются нетрадиционные методы работы с дошкольниками. .

Конспект занятия учителя — тифлопедагога в старшей группе детского сада.

Консультация для родителей о значении коррегирующей гимнастики.

Оздоровительная работа с дошкольниками в последние годы приобрела особую актуальность, что связано со стабильной тенденцией ухудшения здоровья детей. Причин тому много: это социальные, экологические, .

Картотека коррегирующей гимнастики для детей дошкольного возраста предназначена для воспитателей ДОУ и родителей.

Источник

Картотека корригирующей гимнастики после сна (младший и средний возраст).
картотека (младшая, средняя группа) на тему

Скачать:

Вложение Размер
korrigiruyushchaya_gimnastika_posle_sna.docx 31.86 КБ

Предварительный просмотр:

Картотека корригирующей гимнастики после сна

(младший и средний возраст).

Корригирующая гимнастика после дневного сна.

Упражнения в кроватке:

1.«Потягушки» — И. п.: лёжа на спине, на вдохе вытянутся руки – вверх над головой. Дыхание задерживается, руки и ноги максимально растянуты. На выдохе, ребенок расслабляется и произносит: «Фуууу»

2.«Котёнок» — И. п.: лёжа в позе спящей кошечки, «клубочек». Котенок встает на колени и выгибает спину со звуком «ш-ш-ш» (3 раза).

Упражнения на коврике:

Мы хлопаем в ладоши, хлоп, хлоп

(хлопки над головой)

Мы топаем ногами, топ, топ

(высоко поднимаем колени)

(головой вперед назад)

Мы руки поднимаем, мы руки опускаем

(руки поднять, опустить)

Мы низко приседаем и прямо мы встаем

(присесть и подпрыгнуть).

(Дети имитируют движения в соответствии с текстом 3-4 раза)

Ходьба по корригирующим и солевым дорожкам.

1. Глубокий вдох — выдох через нос с произношением звука: «ш-ш-ш» (рот плотно закрыт).

2.«Надуй шар». Встать, ноги врозь, держа в руках воображаемый шар. На счет «раз, два» — сделать глубокий вдох через рот. На счет «три, четыре» — усиленный выдох через рот, имитируя движениями рук увеличивающийся шар. Повторить 3—4 раза в медленном темпе.

Корригирующая гимнастика после дневного сна.

Упражнения в кроватке:

1.«Потягивание» — И. п.: лёжа на спине. Тянем левую ногу пяточкой вперед, правую руку вверх вдоль туловища; тянем правую ногу пяточкой вперед, левую руку вверх, вдоль туловища (5раз).

2. Массаж шеи. И. п. — сидя по-турецки.

Поглаживает шею от грудного отдела к подбородку.

Развернув плечи, гордо поднимает голову на вытянутой шее.

Ласково похлопывает по подбородку тыльной стороной кисти рук.

Представив, что у него красивая лебединая шея, любуется ею, как будто она отражается в зеркале.

Упражнения на коврике:

Падают, падают листья,

В нашем саду листопад.

Желтые, красные листья

По ветру вьются, летят.

Повороты вокруг себя.

Ходьба по корригирующим и солевым дорожкам.

1.«Ку-ка-ре-ку». И. п. ноги врозь, руки опущены. Поднимают руки в стороны, а затем хлопают ими по бедрам и, выдыхая, произносят «ку-ка-ре-ку».

2.«Ветерок». Сесть на полу, ноги по-турецки. На счет «раз, два» сделать глубокий вдох через нос и рот; «три, четыре» — продолжительны выдох (поочередно медленно — быстро, имитирующий ветер. Повторить 4 -5 раз.

Корригирующая гимнастика после дневного сна.

Упражнения в кроватке:

1.«Потягивание» — И. п.: лёжа на спине. Тянем левую ногу пяточкой вперед, правую руку вверх вдоль туловища; тянем правую ногу пяточкой вперед, левую руку вверх, вдоль туловища (5 раз).

2.«Змея» — И. п.: лёжа на животе, упор на вытянутых руках. Голова гордо поворачивается влево – вправо и издавать звук «Ш… Ш… Ш… » (4 раз) .

3. Массаж живота. И. п. — лежа на животе. Ребенок поглаживает живот по часовой стрелке, похлопывает ребром ладони, кулачком, снова поглаживает, пощипывает, имитирует движения тестомеса, замешивающего тесто, снова поглаживает.

Упражнения на коврике:

Жил на свете попугай.

Крылья шире расправляй.

(Руки в стороны, влево, вправо.)

Он любил летать всех выше,

Выше пальм, жирафов выше.

(Потянуться на носках, руки вверх.)

В гости к деткам прилетал,

Вместе с ними отдыхал,

Прыгал, кланялся, шалил,

(Наклоны головы или туловища вперед.)

С малышами говорил.

Ходьба по корригирующим и солевым дорожкам.

1. Глубокий вдох — выдох через нос с произношением звука: «ы-ы-ы» (рот плотно закрыт).

2.«Вырастим большими». На счет «раз, два» подняться на носки, руки в стороны, вверх, ладонями вовнутрь, потянуться — глубокий вдох через нос; на счет «три, четыре» — руки вниз, сгибая ноги в коленях, наклониться вперед — выдох через рот. Повторить в медленном темпе 3-4раза.

Корригирующая гимнастика после дневного сна.

Упражнения в кроватке:

1.«Потягушки» — И. п.: лёжа на спине, на вдохе вытянутся руки – вверх над головой. Дыхание задерживается, руки и ноги максимально растянуты. На выдохе, ребенок расслабляется и произносит: «Фуууу»

2. Точечный массаж с дыхательной гимнастикой (1-й комплекс)

«Греем наши ручки» Соединить ладони и потереть ими до нагрева

«Проверяем носик» Нажимать указательным пальцем точку под носом

«Лепим ушки» Указательным и большим пальцем «лепим» ушки

«Правая ноздря, левая ноздря» Вдох через правую ноздрю, левая закрыта указательным пальцем, выдох через левую ноздрю, правая закрыта указательным пальцем

«Сдуваем листик» Дуем на ладонь, вдох через нос, выдох через рот

Упражнения на коврике:

Белый снег, пушистый.

В воздухе кружится

Повороты вокруг себя.

И на землю тихо

Опуститься на корточки.

Ходьба по корригирующим и солевым дорожкам.

1. Глубокий вдох — выдох через нос с произношением звука: «о-о-о» (рот плотно закрыт).

2.«Паровоз». Ходьба на месте или по комнате с попеременным движением согнутыми руками и имитацией звука отходящего или останавливающегося поезда: «Ч-у-х! Ч-у-х! » Повторять в течение 35—40 секунд.

Корригирующая гимнастика после дневного сна.

Упражнения в кроватке:

1.«Потягивание» — И. п.: лёжа на спине. Тянем левую ногу пяточкой вперед, правую руку вверх вдоль туловища; тянем правую ногу пяточкой вперед, левую руку вверх, вдоль туловища (5 раз).

2. Точечный массаж с дыхательной гимнастикой (2-й комплекс)

«Греем наши ручки» Соединить ладони и потереть ими до нагрева

«Проверяем кончик носа» Слегка подергать кончик носа

«Сделаем носик тоненьким» Указательными пальцами массировать ноздри

«Примазываем ушки, чтоб не отклеились» Растирать за ушами сверху вниз указательными пальцами

«Как мычит теленок» Сделаем вдох и на выдохе произносить звук м-м-м, при этом постукивая пальцами по крыльям носа

«Сдуем снежинку с ладони» Вдох через нос, выдох через рот

Упражнения на коврике:

Вечер зимний в небе синем

(встать из-за стола)

Звезды синие зажег

(встать на носки, потянуться) .

Ветви сыплют синий иней

(потряхивая руками, потихоньку сесть)

На приснеженный снежок.

Ходьба по корригирующим и солевым дорожкам.

1. Глубокий вдох — выдох через нос с произношением звука: «э-э-э» (рот плотно закрыт).

2.«Сдуй снежинку». Стоя на полу, ноги врозь, рука возле рта, сдувать с руки воображаемую снежинки. На счет «раз, два» сделать глубокий вдох через нос и рот; «три, четыре» — продолжительны и медленный выдох, имитирующий задувание свечи. Повторить 3—4 раза.

Корригирующая гимнастика после дневного сна.

Упражнения в кроватке:

1.«Потягушки» — И. п.: лёжа на спине, на вдохе вытянутся руки – вверх над головой. Дыхание задерживается, руки и ноги максимально растянуты. На выдохе, ребенок расслабляется и произносит: «Фуууу»

2. Точечный массаж с дыхательной гимнастикой (3-й комплекс)

«Моем руки» Движения кистями, как при мытье рук

«Шагаем по пальчикам» Указательным и большим пальцами надавливаем на каждый ноготь другой руки

«Лебединая шея» Легко поглаживаем от грудного отдела до подбородка

«Крепко спим» Вдох через нос, задержка дыхания, выдох через рот

«Мы проснулись» Несколько раз зевнуть и потянуться.

Упражнения на коврике:

На дворе мороз и ветер,

На дворе гуляют дети.

Шагать на месте.

Чтоб не зябли ножки,

Нам мороз не страшен,

весело мы пляшем.

Потирать рукой об руку, топать, приплясывать по тексту.

Ходьба по корригирующим и солевым дорожкам.

1. Глубокий вдох — выдох через нос с произношением звука: «м-м-м» (рот плотно закрыт).

2. Наклоны вперед – вдох при каждом наклоне. Выполнить 4раза.

Корригирующая гимнастика после дневного сна.

Упражнения в кроватке:

1.«Потягивание» — И. п.: лёжа на спине. Тянем левую ногу пяточкой вперед, правую руку вверх вдоль туловища; тянем правую ногу пяточкой вперед, левую руку вверх, вдоль туловища (5 раз).

2.«Велосипед» — И. п.: лёжа на спине, крутим педали со звуковым сопровождением «ж-ж-ж» (3-4 раза)

3.«Месим тесто » — И. п.: сидя «по-турецки». Ребенок поглаживает живот по часовой стрелке, похлопывает ребром ладони, кулачком, снова поглаживает, пощипывает, имитирует движения при замешивании теста. (3-4 раза)

Упражнения на коврике:

Я утром закаляюсь,

Движения хлопанья по воде.

Движения набрасывания на себя воды.

Пусть тельце будет красненьким,

А ротик пусть зубастеньким.

Пусть ручки будут чистыми,

Имитация намыливания рук.

А ножки будут быстрыми.

Ходьба по корригирующим и солевым дорожкам.

1. Глубокий вдох — выдох через нос с произношением звука: «у-у-у» (рот плотно закрыт).

2.«Шарик надулся и лопнул ». Положить руки на живот, сделать вдох, ощущая, что живот надулся, как шар, на выдохе произносить «ш-ш-ш».

Корригирующая гимнастика после дневного сна.

Упражнения в кроватке:

1.«Потягушки» — И. п.: лёжа на спине, на вдохе вытянутся руки – вверх над головой. Дыхание задерживается, руки и ноги максимально растянуты. На выдохе, ребенок расслабляется и произносит: «Фуууу»

2.«Часы» — И. п.: лежа на спине, руки вдоль туловища. Повороты головы вправо – влево.

1. Дети моют кисти рук, активно трут ладошки до ощущения сильного тепла.

2. Вытягивают каждый пальчик, надавливают на него.

3. Фалангами пальцев одной руки трут по ногтям другой, словно по стиральной доске.

4. Трут «мочалкой» всю руку до плеча, сильно нажимают на мышцы плеча и предплечья; «смывают водичкой мыло», ведут одной рукой вверх, затем ладошкой вниз и «стряхивают воду».

Упражнения на коврике:

Мы веселые матрешки, ладушки, ладушки.

На ногах у нас сапожки, ладушки, ладушки.

В сарафанах наших пестрых, ладушки, ладушки,

Мы похожи, словно сестры, ладушки, ладушки.

Дети выполняют легкие плясовые движения. Дыхание свободное. Следите за осанкой. Взрослый поет вместе с детьми.

Ходьба по корригирующим и солевым дорожкам.

1. Глубокий вдох — выдох через нос с произношением звука: «а-а-а» (рот плотно закрыт).

2.«Ежики» — И. п.: сидя на коврике, ноги вместе, упор на кисти рук сзади. Согнуть ноги в коленях и подтянуть их к груди, медленный выдох на звуке: «Ф-ф-ф». Выпрямить ноги — вдох. (4-5 раз).

Корригирующая гимнастика после дневного сна.

Упражнения в кроватке:

1.«Потягивание» — И. п.: лёжа на спине. Тянем левую ногу пяточкой вперед, правую руку вверх вдоль туловища; тянем правую ногу пяточкой вперед, левую руку вверх, вдоль туловища (5 раз).

2.«Покачай малышку» — И. п.: сидя. Ребенок прижимает к груди стопу ноги, укачивает «малышку», касается лбом колена, стопы, поднимает «малышку» выше головы, делает вращательные движения вокруг лица.

Упражнения на коврике:

На лужайке по ромашкам

Жук летал в цветной рубашке. —

Я с ромашками дружу,

Тихо на ветру качаюсь,

Встать, руки в стороны. Наклон влево, переступая ногами. То же — вправо. Повторить 2—4 раза в среднем темпе. Встать, ноги — врозь. Наклон вперед, руки вниз. Одновременные маятникообразные движения рук слева направо и справа налево. Повторить 2—3 раза в медленном темпе.

Ходьба по корригирующим и солевым дорожкам.

1. Глубокий вдох — выдох через нос с произношением звука: «з-з-з» (рот плотно закрыт).

2.«Подуй на свечку». Сесть на полу, ноги врозь, держа в руке воображаемую свечу. На счет «раз, два» сделать глубокий вдох через нос и рот; «три, четыре» — продолжительны и медленный выдох, имитирующий задувание свечи. Повторить 3—4 раза.

Корригирующая гимнастика после дневного сна.

Упражнения в кроватке:

1.«Потягушки» — И. п.: лёжа на спине, на вдохе вытянутся руки – вверх над головой. Дыхание задерживается, руки и ноги максимально растянуты. На выдохе, ребенок расслабляется и произносит: «Фуууу»

2. Массаж ног. И. п. — сидя по-турецки. Подтягивая к себе стопу левой ноги, ребенок разминает пальцы ног, поглаживает между пальцами, раздвигает пальцы. Сильно нажимает на пятку, растирает стопу, щиплет, похлопывает по пальцам, пятке, выпуклой части стопы, делает стопой вращательные движения, вытягивает вперед носок, пятку, затем похлопывает ладошкой по всей стопе. Словно вбивая пожелания, говорит: «Будь здоровым, красивым, сильным, ловким, добрым, счастливым. » То же — с правой ногой.

Упражнения на коврике:

Зайка серый умывается,

Видно в гости собирается,

Вымыл носик, вымыл хвостик,

Вымыл ухо, вытер сухо!

Дети выполняют соответствующие движения. Затем дети скачут на двух ногах, продвигаясь вперед, — зайки идут в гости. После этого дети возвращаются на свои места.

Ходьба по корригирующим и солевым дорожкам.

1. Глубокий вдох — выдох через нос с произношением звука: «ж-ж-ж» (рот плотно закрыт).

2.«Гуси шипят». Встать, ноги врозь на ширине плеч, руки на пояс. «Раз, два, три, четыре» — наклониться вперед и, вытягивая шею, произнести на удлиненном выдохе: «Ш-ш-ш-ш». Повторить 3-4 раза в медленном темпе.

Корригирующая гимнастика после дневного сна.

Упражнения в кроватке:

1.«Потягивание» — И. п.: лёжа на спине. Тянем левую ногу пяточкой вперед, правую руку вверх вдоль туловища; тянем правую ногу пяточкой вперед, левую руку вверх, вдоль туловища (5 раз).

2. Массаж грудной области. И. п. — сидя по-турецки.

•Поглаживание области грудной клетки.

•«Заводим машину». Ребенок ставит пальчики на середину грудины от вилочковой железы вниз (кроме больших пальцев, все восемь остальных ставятся на одной линии сверху вниз, делает вращательные движения 5-6 раз по часовой стрелке со звуком «ж-ж-ж-ж». Затем 5-6 раз вращательные движения против часовой стрелки.

Упражнения на коврике:

Отлежал себе бочок.

А потом присел, нагнулся

И немножко поскакал,

И на месте пошагал.

А потом опять прилег,

Но уже на левый бок.

Сидя повернуться вправо, влево, руки на поясе. Встать, руки вверх и потянуться. Присесть, встать, сделать наклон вперед, выпрямиться. Руки на пояс, прыжки на двух ногах на месте. Руки вниз, шаг на месте.

Ходьба по корригирующим и солевым дорожкам.

1. Глубокий вдох — выдох через нос с произношением звука: «о-о-о» (рот плотно закрыт).

2.«Одуванчик». Взрослый предлагает подуть на цветок так, чтобы слетели все пушинки. Глубокий вдох через нос и рот резкий выдох. Повторить (3-4 раза).

Корригирующая гимнастика после дневного сна.

Упражнения в кроватке:

1.«Потягушки» — И. п.: лёжа на спине, на вдохе вытянутся руки – вверх над головой. Дыхание задерживается, руки и ноги максимально растянуты. На выдохе, ребенок расслабляется и произносит: «Фуууу»

2.«Волна» — И. п.: лёжа на спине. Согнуть ноги и подтянуть колени к животу, выпрямить. Пауза 3-5 сек. и опустить ноги (3-4 раза) .

3.«Качалочка» — И. п.: лёжа на спине. Подтянуть за колени ноги к животу. Раскачиваться, вдоль позвоночника (3-4раза).

Упражнения на коврике:

По тропинке леший шёл,

ходьба на месте

На поляне гриб нашел.

Раз –грибок, два – грибок

Вот и полный кузовок.

Леший охает, устал,

От того, что приседал.

Леший выполнил разминку

И уселся на тропинку.

ходьба на месте

Ходьба по корригирующим и солевым дорожкам.

1. Глубокий вдох — выдох через нос с произношением звука: «с-с-с» (рот плотно закрыт).

2.«Водолазы». Разводим руки в стороны, делаем вдох ртом. Обхватываем себя руками и приседаем (опускаемся под воду). Выдох ртом.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

В данной картотеке корригирующей гимнастики представлены физминутки, упражнения в кроватке, упражнения с использованием коврика и дорожки здоровья. Весь материал расписан по месяцам учебного года.

Материал предназначен для воспитателей доу , для использования в режимном моменте после дневного сна.

Картотека гимнастик после сна.

Цель корригирующей гимнастики.Способствовать пробуждению после дневного сна. Тонизировать весь организм, воздействуя на биологически активные точки. Предотвращать простудные заболевания. Укрепить дыха.

Корригирующая гимнастика после сна для детей старшего дошкольного возраста Цель корригирующей гимнастики:  способствовать пробуждению после д.

КАРТОТЕКА ИГР«Картотека корригирующей гимнастики после сна»Подготовительная к школе группа №8.

Информация для педагогов «Значение корригирующей гимнастики». Картотека корригирующих гимнастик после сна.

Источник

Читайте также:  Эмеральд купальник для художественной гимнастики
Оцените статью