Разминка на занятии
Марина Бурова
Разминка на занятии
Раз, два, три, четыре, пять-
Мы идем с тобой играть! (маршируем под первые две строчки)
Руки выше поднимаем,
Спинку лучше прогибаем (прогибы назад можно повторить 2-3 раза)
А теперь наклон вперед!
Кто носочки достает? (наклоны вперед, ноги не сгибаем, стараемся достать пальчиками носочки- 2-3 раза)
Поднимаем руки вверх-
Обнимаем дружно всех (поднять руки и затем развести их в стороны как будто обнимая окружающих-2-3 раза)
Данная разминка подойдет для любых занятий, поможет ребятам встряхнуться, размяться, передохнуть.
Также здесь можно включить элементы дыхательных упражнений, показав детям, как нужно вдыхать-выдыхать во время наклонов, махов руками.
Проговаривание упражнений разминки в стихотворной форме поможет воспитанникам легче и быстрее как запомнить сам стих, так и порядок выполнения элементов разминки.
В старшей и подготовительной группах проведение такой разминки можно доверить кому-либо из детей, что будет способствовать большему интересу детей к таким «пятиминуткам», формировать чувство ответственности за порученное дело.
Динамическая пауза на занятии по математике И снова — «АЛИСА. «! Дорогие коллеги, сегодня я делюсь своим маленьким «опусом», получившемся по просьбе Веры Калужиной. Я очень люблю.
Динамический час «Веселая разминка» Динамический час- одна из форм инновационной работы в детском саду, которая позволяет значительно повысить самостоятельную активность детей,.
Фотоотчёт о занятии по пластилинографии «Семицветик» Мой отчёт о проделанной работе. Дети впервые выполняли такую работу. У всех получалось по разному. Старались как могли. Получился неплохой.
Фотоотчет о занятии «Выставка кошек» Беленькая кошка села на окошко? Солнышко пригрело – киска разомлела… Лапки все сложила, хвостик опустила… Лишь мурлычет кошка, задремав.
Логическая игровая разминка по мотивам «Алисы в стране чудес» Л. Кэрролла Безумное чаепитие Повествование ведется здесь от лица Кролика: Вновь бежал я как-то в гости Гусенице «перемыть все кости», Встретил.
Матемитическая разминка с движениями (фотоотчет) -Наклоны выполняем и времена года по порядку называем. -Гири вверх мы поднимаем, дни недели называем. (имитация подъёма гирь от плеч.
Применение мультимедийных средств на занятии Применение мультимедийных средств на занятии. Воспитатель: Щербакова Татьяна Леонидовна. Современный ребёнок с рождения окружён насыщенной.
Разминка (утренняя зарядка) в стихах Художественное слово в самых разнообразных формах (потешка, сказка, рассказ, лирическое стихотворение, загадка, пословица, поговорка) издавна.
Ритмическая разминка по Р. Киплингу Совсем недавно я рассказывала, дорогие коллеги, о динамической паузе для занятия по математике, о которой меня попросила Вера Калужина.
Занятие — психологическая разминка «Удивительная кошка». Занятие – психологическая разминка «Удивительная кошка» (для детей среднего дошкольного возраста) Цель: Развитие навыков общения, умения.
Источник
Разминка для детей 3–4 года
Мария
Разминка для детей 3–4 года
Разминка для детей 3-4 года
На разминку становись,
Эй сосед посторонись!
В стороны мы посмотрели,
Чтоб соседа не задели (дети смотрят по сторонам)
А теперь начнём стараться,
-Ножки, ножки топают 3 раза
-Ручки, ручки хлопают 3 раза
— Повертелись в стороны (дети поворачиваются вправо и влево)
— Полетели вороны (руки в стороны помахать как крыльями)
— И присели на дорожку (дети приседают)
— Раз, два. Раз, два (приседают, встают)
— Закружилась голова (медленно повороты головы вправо, влево)
— Руки к солнышку подняли, ножки и ручки мы размяли,
Ах, ничуть мы не устали!
А теперь играть начнём, и в игру всех позовём.
Разминка для физкультуры для деток 3-4 года повторение частей тела
Ух ты, посмотри,кто же эти малыши?
Это наши Вани, Саши, Катя, Оли и Наташи,
Умные, смелые, ловкие, умелые.
Физкультурой чтоб заняться,
Надо очень постараться,
Ну ка дружно становись: (дети строятся в шеренгу)
Раз, два, три, четыре (4 раза шагают по залу)
Дружно группой мы идём,
А теперь остановились,
И немного удивились….
Где же наши ручки, вот они 2р. (дети выносят вперёд ручки)
Где же наши ножки (вот они 2 р. топают)
На месте? (смотрят на колени)
Носики и ротики (берутся за нос потом пальчиком показуют рот)
Пухлые животики (берутся за живот)
Ушки тоже на макушке (берутся за ушки)
А глаза вовсю глядят (дети смотрят по сторонам)
Веселее нет ребят!
Фотоотчёт о конкурсе поделок «Символ наступающего 2019 года — года Свиньи» Доброе время суток, дорогие коллеги. Согласитесь, приближение главного зимнего праздника — превосходное время, чтобы включить фантазию и.
Комплекс упражнений по физической культуре «Лего-разминка» (подготовительная группа) I Вводная часть (5-6 мин) Построение в шеренгу. Обычная ходьба в колонне друг за другом. Ходьба на пятках, на носках. Ходьба с высоким подниманием.
Конспект открытого занятия группы раннего развития «Утренняя разминка» Цель: создать бодрое, радостное настроение. Задачи: 1. Продолжать учить детей ходить не наталкиваясь друг на друга, чередовать игровые упражнения.
Консультация для родителей «Игры по развитию речи с детьми четвертого года жизни по теме «Времена года» Ребенку исполнилось три года. в его жизни наступает очень важный и ответственный период. Именно в этот период малыш начинает открывать.
Источник
Веселые разминки для детей
Богдарина Татьяна
Веселые разминки для детей
Итак, вот разминки. Вы их можете просто читать как стишки, а можно и припевать на любой мотив, как вам больше нравится.
1. Похлопаем в ладошки (делается сидя на стульчике)
Похлопаем в ладошки, похлопаем немножко
Похлопаем в ладошки, очень хорошо.
(хлопки перед грудью)
И пальчики попляшут, и пальчики попляшут,
И пальчики попляшут у маленьких ребят
(вращая кистями поднимаем руки вверх и постепенно опускаем до уровня груди)
Тук-тук молотком, мы построим птичкам дом.
Тук-тук молотком, поселяйтесь птички в нём.
(стучим правым кулачком по левому, высоко поднимая правую руку)
Бум-бум барабан, что за шум и тарарам.
Бум-бум барабан, просыпайся по утрам.
(стучим указательными пальцами как барабанными палочками)
Ду-ду-ду, ду-ду-ду — вот какая дудка.
Ду-ду-ду, ду-ду-ду — дудка-самогудка.
(имитируем игру на дудке, перебирая пальчиками)
Мы поедем, мы поедем в лес к лисичке и медведю.
Мы поедем, мы поедем в лес к лисичке и медведю.
(как бы крутим руль машины)
Поедем потихоньку, поедем потихоньку.
(ножками тихо стучим об пол)
И быстренько, и быстренько, и быстренько, и быстренько.
(быстро топаем ножками и по коленям стучим ладонями)
Веселые разминки для детей фото 3
Детки хлопать все умеют,
Своих ручек не жалеют.
Вот так, вот так, вот так,
Своих ручек не жалеют.
Детки топать все умеют,
Своих ножек не жалеют.
Вот так, вот так, вот так,
Своих ножек не жалеют!
Веселые разминки для детей фото 5
2. Зайка серенький
Зайка серенький сидит
(сидим на корточках, ручки у груди как у зайки)
И ушами шевелит.
(нужно поднять ладошки над головой и помахать, изображая ушки)
Вот так, вот так, он ушами шевелит!
Зайке холодно сидеть, надо лапочки погреть.
(хлопаем в ладошки)
Вот так, вот так, надо лапочки погреть!
Зайке холодно стоять, надо зайке поскакать.
(попрыгать как зайка)
скок-скок, скок-скок, надо зайке поскакать.
Скачет зайчик по дорожке,
Правой ножкой, левой ножкой,
Прыгай, прыгай, вместе ножки,
И похлопаем в ладошки,
Веселые разминки для детей фото 7
3. Белые снежинки
Закружились, завертелись (покружиться на месте)
Вверх взлетели белой стаей (поднять руки вверх)
Легкие пушинки. (покружиться на носочках)
Чуть затихла злая вьюга (встать прямо и опустить ручки вниз)
Улеглись повсюду. (присесть, руки опустить к полу)
Заблистали, словно жемчуг, (встать, руки вытянуть вперёд)
Все дивятся чуду. (развести руки в стороны)
Заискрились, засверкали белые подружки.
(руками выполнить движение «ножницы»)
Заспешили на прогулку детки и старушки.
(шагаем на месте)
Веселые разминки для детей фото 9
Две весёлые овечки
Две веселые овечки
Разрезвились возле речки.
(весело прыгаем)
Вверх до неба, вниз до травки.
Вверх до неба, вниз до травки.
(встаем на ножки, тянемся вверх, а затем приседаем, опуская руки вниз)
А потом кружились (кружимся)
И в речку свалились. (падаем на пол)
Ручками похлопаем хлоп-хлоп-хлоп.
Ножками потопаем топ-топ-топ.
Телом всем подрыгаем дрыг-дрыг-дрыг.
Весело попрыгаем прыг-прыг-прыг!
Мы похлопаем в ладошки
И зубами постучим.
Поморгаем мы глазами,
Как тигрёнок порычим.
Пошагаем весело,
А теперь присядем.
И обратно встанем.
Поднимаем ручки вверх.
Снова ровно постоим.
И низко поклонились.
Я очень надеюсь что эти разминки подарят много радости вам и вашему ребенку. К тому же эти веселые игры способствуют развитию речи и моторики ребенка.
Весёлых вам занятий
«Мы — веселые ребята». ОД по физическому развитию для детей старшей группы Задачи: учить детей прыжкам спиной вперед, не наталкиваясь на других детей; повторить метание малого мяча в цель; закрепить подлезание и.
ДИ «Веселые прищепки» для детей группы раннего возраста Д/И «Веселые прищепки» для детей группы раннего возраста Сделать пальчики малыша сильными и развивать мелкую моторику помогут игры с прищепками.
Конспект досуга для детей с ОВЗ и их родителей «Веселые снежинки» Конспект досуга для детей с ОВЗ и их родителей «Веселые снежинки» Цели: развитие связной речи, фонематического слуха, мышления, мелкой моторики,.
Конспект занятия «Веселые старты» для детей с РАС Цель: Развивать двигательные умения. Развивать ловкость и глазомер при игре с мячом. Приучать детей действовать по сигналу педагога. Вед.
Консультация для воспитателей «Утро начинается с разминки» КОНСУЛЬТАЦИЯ ДЛЯ ВОСПИТАТЕЛЕЙ УТРО НАЧИНАЕТСЯ С РАЗМИНКИ С чего должно начинаться утро? С зарядки. Вот и мы советуем вам начать свой день.
Педсовет в ДОУ в форме педагогической разминки «Литературный сундучок» -1- Педагогическая разминка на тему: «Литературный сундучок». Цель: Совершенствовать педагогическое мастерство и профессиональную активность.
Развлечение для детей старшей-подготовительной группы «Веселые снеговики» Цель: повышение двигательной и эмоциональной активности детей посредством эстафет и конкурсов и закрепления музыкального репертуара. Задачи:.
Сценарий досуга «Веселые старты» для детей подготовительной группы Спортивный досуг для детей подготовительной группы. «Веселые старты» Цель: Пропагандировать здоровый образ жизни, способствовать приобщению.
Дыхательная гимнастика для детей «Веселые предметы» Для чего нужна дыхательная гимнастика? Обучив малыша простым и веселым дыхательным упражнениям, мы делаем важный вклад в его здоровье +.
«Веселые старты». Летний спортивный праздник для детей и родителей Веселые старты. Летний спортивный праздник для детей и родителей Составила: Маврова Е. Л., инструктор по физической культуре, МБДОУ «Детский.
Источник
Игры — разминки, Игры-знакомства
марина опарина
Игры — разминки, Игры-знакомства
Игры «Будем знакомы» (при помощи клубочка)
Обмотайте вокруг пальчика ниточку, представьтесь, назовите своё имя отчество и придумайте прилагательное, которое подходит вам и передайте клубочек следующему.
Стоя в кругу, дети и родители берутся за руки. Глядя в глаза соседу, надо сказать ему несколько добрых слов, за что-то похвалить.Принимающий кивает головой и говорит: «Спасибо, мне очень приятно!» Затем он дарит комплимент своему соседу. Упражнение проводится по кругу.
1. Некоторые дети не могут сказать комплимент, им необходимо помочь. Можно вместо похвалы просто сказать «вкусное», «сладкое», «цветочное», «молочное» слово.
2. Если ребенок затрудняется сделать комплимент, не ждите, когда загрустит его сосед, скажите комплимент сами.
Участники встают в круг. Первый участник называет свое имя и прилагательное, характеризующее его (игрока) и начинающееся с той же буквы, что и его имя.Например: Великолепная Валерия, Интересный Игорь и т. д. Второй участник называет словосочетание первого и говорит свое. Третий же участник называет словосочетания первых двух игроков и так до тех пор, пока последний участник не назовет свое имя.
Участники берутся за руки, образуя круг. Начинает игру первый игрок, называя свое имя. Второй участник по кругу повторяет имя первого участника и говорит свое. Третий участник повторяет имена первых двух и называет свое имя. И так игра длится до тех пор, пока последний человек не назовет все имена, включая свое.
Игры на снятие тревожности, эмоционально-стимулирующие.
Педагог предлагает «поместить в корзину чувств» свои переживания по теме или проблеме собрания. Например,на собрании по адаптации педагог предлагает родителям:
«Уважаемые мамы и папы! У меня в руках корзина, на дне которой находятся самые разнообразные чувства, позитивные и негативные, которые может испытывать человек. После того, как Ваш ребенок порог детского сада, в Вашем сердце прочно поселились чувства и эмоции, которые заполнили все Ваше существование. Сейчас мы будем передавать эту корзину и я попрошу Вас рассказать о ваших впечатлениях за 2 первые недели посещения ДОУ».
Участники стоят в кругу.
-Я хочу поделиться с вами радостным настроением. Для этого поверните обе руки ладонями вверх, а «мяч радости» покатится по ним, оставляя вам хорошее настроение.Условие: мяч нельзя ронять, перебрасывать. Мяч должен катиться.
«НА ЧТО ПОХОЖЕ НАСТРОЕНИЕ?»
Игра проводится в кругу. Участники игры по очереди говорят, на какое время года, природное явление, погоду похоже их сегодняшнее настроение.Начать лучше взрослому: «Мое настроение похоже на белое пушистое облачко в спокойном голубом небе, а твое?» Упражнение проводится по кругу. Взрослый обобщает,какое же сегодня у всей группы настроение: грустное, веселое, смешное, злое и т. д. Интерпретируя ответы детей, помните, что плохая погода, холод, дождь, хмурое небо, агрессивные элементы свидетельствуют об эмоциональном неблагополучии.
Игры на сплочение.
Способствуют сплочению коллектива, развивают доверие.
Дети и взрослые встают друг за другом и держаться за талию впередистоящего.В таком положении они должны :
• Подняться и сойти со стула
• Обойти широкое озеро
• Пробраться через дремучий лес
• Спрятаться от диких животных.
На протяжении всей игры участники не должны отцепляться от партнёра.
Под весёлую музыку дети и родители идут по кругу, по сигналу «Зеваки!» все должны хлопнуть в ладоши, повернуться, взяться за руки и продолжить движение по кругу.
Участники становится друг за другом в колонну, держа соседа впереди за талию. После этих приготовлений, ведущий объясняет, что команда — это гусеница, и теперь не может разрываться. Гусеница должна, например, показать.
Успехов в работе!
МАДОУ д/с № 55города Тюмени
«Игры-разминки, игры-знакомства».
Игры «Будем знакомы» (при помощи клубочка)
Обмотайте вокруг пальчика ниточку, представьтесь, назовите своё имя отчество и придумайте прилагательное, которое подходит вам и передайте клубочек следующему.
Стоя в кругу, дети и родители берутся за руки. Глядя в глаза соседу, надо сказать ему несколько добрых слов, за что-то похвалить.Принимающий кивает головой и говорит: «Спасибо, мне очень приятно!» Затем он дарит комплимент своему соседу. Упражнение проводится по кругу.
1. Некоторые дети не могут сказать комплимент, им необходимо помочь. Можно вместо похвалы просто сказать «вкусное», «сладкое», «цветочное», «молочное» слово.
2. Если ребенок затрудняется сделать комплимент, не ждите, когда загрустит его сосед, скажите комплимент сами.
Участники встают в круг. Первый участник называет свое имя и прилагательное, характеризующее его (игрока) и начинающееся с той же буквы, что и его имя.Например: Великолепная Валерия, Интересный Игорь и т. д. Второй участник называет словосочетание первого и говорит свое. Третий же участник называет словосочетания первых двух игроков и так до тех пор, пока последний участник не назовет свое имя.
Участники берутся за руки, образуя круг. Начинает игру первый игрок, называя свое имя. Второй участник по кругу повторяет имя первого участника и говорит свое. Третий участник повторяет имена первых двух и называет свое имя. И так игра длится до тех пор, пока последний человек не назовет все имена, включая свое.
Игры на снятие тревожности, эмоционально-стимулирующие.
Педагог предлагает «поместить в корзину чувств» свои переживания по теме или проблеме собрания. Например,на собрании по адаптации педагог предлагает родителям:
«Уважаемые мамы и папы! У меня в руках корзина, на дне которой находятся самые разнообразные чувства, позитивные и негативные, которые может испытывать человек. После того, как Ваш ребенок порог детского сада, в Вашем сердце прочно поселились чувства и эмоции, которые заполнили все Ваше существование. Сейчас мы будем передавать эту корзину и я попрошу Вас рассказать о ваших впечатлениях за 2 первые недели посещения ДОУ».
Участники стоят в кругу.
-Я хочу поделиться с вами радостным настроением. Для этого поверните обе руки ладонями вверх, а «мяч радости» покатится по ним, оставляя вам хорошее настроение.Условие: мяч нельзя ронять, перебрасывать. Мяч должен катиться.
«НА ЧТО ПОХОЖЕ НАСТРОЕНИЕ?»
Игра проводится в кругу. Участники игры по очереди говорят, на какое время года, природное явление, погоду похоже их сегодняшнее настроение.Начать лучше взрослому: «Мое настроение похоже на белое пушистое облачко в спокойном голубом небе, а твое?» Упражнение проводится по кругу. Взрослый обобщает,какое же сегодня у всей группы настроение: грустное, веселое, смешное, злое и т. д. Интерпретируя ответы детей, помните, что плохая погода, холод, дождь, хмурое небо, агрессивные элементы свидетельствуют об эмоциональном неблагополучии.
Игры на сплочение.
Способствуют сплочению коллектива, развивают доверие.
Дети и взрослые встают друг за другом и держаться за талию впередистоящего.В таком положении они должны :
• Подняться и сойти со стула
• Обойти широкое озеро
• Пробраться через дремучий лес
• Спрятаться от диких животных.
На протяжении всей игры участники не должны отцепляться от партнёра.
Под весёлую музыку дети и родители идут по кругу, по сигналу «Зеваки!» все должны хлопнуть в ладоши, повернуться, взяться за руки и продолжить движение по кругу.
Участники становится друг за другом в колонну, держа соседа впереди за талию. После этих приготовлений, ведущий объясняет, что команда — это гусеница, и теперь не может разрываться. Гусеница должна, например, показать.
Успехов в работе!
МАДОУ д/с № 55города Тюмени
«Игры-разминки, игры-знакомства».
Воспитатель: Опарина М. Ю.
Воспитатель: Опарина М. Ю.
Дидактические игры «Плетение коврика», «Игры с прищепками» Не менее интересные игры изготовила семья Дудиной Дарьи. Развивающая игра «Плетение коврика» изготовлена из плотной разноцветной клеенки.
Фотоотчёт «Игры народные, игры хороводные» Хоровод – русская народная игра, движение людей по кругу с пением и пляской. (Словарь русского языка С. И. Ожегова). Знакомство с народными.
Дидактическое пособие «Игры-шнуровки». Изготовление игры своими руками Цель: Развитие ориентировки в пространстве, мелкой моторики рук, развитие глазомера,самостоятельности, усидчивости, усваивание понятия.
Фотоотчет «Игры разные нужны, игры разные важны» Игра – уникальное явление в жизни человека. В процессе игры можно получить много удовольствия, но при этом получить и массу полезного.
Игры-помощники в работе с детьми-логопатами. Игры на закрепление звука [Л] Уважаемые коллеги, в продолжение цикла»Игры-помощники» предлагаю Вашему вниманию игры назакрепление в речи звука «Л»Игра «Найди картинку».
Как преломить идею нэцке для знакомства с ней детей Знакомство с искусством Китая и Японии. Сегодня, дорогие коллеги, я предлагаю вам познакомиться с одной небольшой коллекцией моего дома.
Конспект игры-занятия по познавательно-коммуникативному развитию в подготовительной группе в форме игры «Что? Где? Когда?» Тема: «Заседание интеллектуального клуба «Что? Где? Когда?» Цель: Обобщить, систематизировать и закрепить знания детей пройденного материала.
Видео и конспект подвижной игры «Игры с Мишкой» Авторы: воспитатели Иванова Е. Г., Карачарова Н. П. Игра проводится во время прогулки — похода в лес с детьми и родителями группы раннего.
Лэпбук для знакомства с лексической темой «Перелетные птицы» Для знакомства с лексической темой «Перелетные птицы» был изготовлен тематический лэпбук. Цели лэпбука: формировать представления о перелетных.
Рекомендации для воспитателей и родителей воспитанников «Двигательные игры-разминки» Предлагаемые игры-разминки могут проводиться в помещении и на свежем воздухе,как в детском саду,так и в домашних условиях во время выполнения.
Источник