Как назывались специальные заведения для занятий физическими упражнениями у древних греков

Тест по разделу «Гимнастика» для учащихся 5-9-х классов с ответами
тест по физкультуре (7, 8, 9 класс) на тему

Предлагаю небольшой тест по гимнастике с ответами

Скачать:

Вложение Размер
dokument_microsoft_office_word_avtosohranennyy.docx 20.14 КБ

Предварительный просмотр:

Тест № 1 по разделу «Гимнастика» для учащихся 7-8-х классов

  1. У каких народов и когда был впервые озвучен термин «Гимнастика:

А. У китайцев в XI веке

Б. У немцев в V веке

В. У древних греков в VIII веке до н.э

Г. У американцев в IV веке до н.э.

2 . Как назывались специальные заведения для занятий физическими упражнениями у дрквних греков:

Б. Школы высшего мастерства

Г. Спортивные школы

  1. Основная форма организации занятий по гимнастике в школе:

Г. Внеурочная деятельность.

4 . Какая задача не решается на уроках физической культуры:

5. Строевые упражнения – это:

А. Коллективные действия в строю, организация организованности и дисциплины.

Б. Комбинации разнообразных гимнастических и акробатических элементов, логично связанных между собой по законам композиции.

В. Двигательные действия учащихся, выполняемые одновременно всем классом, группами учащихся или отдельными учениками.

Г. то такие двигательные действия (включая и их совокупности), которые направлены на реализацию задач физического воспитания, сформированы и организованы по его закономерностям.

А. Такое положение тела на снаряде, при котором плечи находятся ниже точки хвата.

Б. Такое положение тела на снаряде (или полу), при котором плечи находятся выше точки опоры

В. Способ, с помощью которого занимающийся держится за снаряд

Г. Прыжок со снаряда.

А. Вращательное движение через голову с последовательным касанием опорной поверхности отдельными частями тела

Б. Такое положение тела на снаряде (или полу), при котором плечи находятся выше точки опоры

В. Положение занимающегося, при котором согнутые в коленях ноги подтянуты руками к груди и кисти захватывают колени

Г. Переворот через голову на поверхности .

8 . Записать цифрами, какие прыжки к каким видам относятся

  1. Прыжки на одной ноге. 2. Прыжки через козла. 3.Прыжки с высоты.

4. Прыжки через козла. 5.Прыжки через гимнастический стол. 6.Прыжки с трамплина. 7. Прыжки на скакалке

9 . Установить соответствие

1. Основная гимнастика А .Упражнения с мячом, скакалкой, лентой, танцевальные упр-я

2. Спортивная гимнастика Б. Опорные прыжки, брусья, вольные упр-ия, перекладина

3. Художественная гимнастика В. Акробатические прыжки, парные и групповые упр-ия

4. Спортивная гимнастика Г. Строевые упр-ия, упр-ия на снарядах, акробатические упр-ия

10 . Назовите известную российскую гимнастку:

А. Мысакова Елена

Б. Хоркина Светлана

В. Карпова Наталья

Г. Иванова Татьяна.

Бланк ответов на тест № 1 по разделу «Гимнастика»

Источник

Как назывались специальные помещения для подготовки атлетов (см.)?

Как назывались специальные помещения для подготовки атлетов к древнегреческим Играм Олимпиады?

В Древней Греции большое значение придавалось воспитанию детей и подростков. Выделялись спартанская и афинская системы, хотя в той и другой ведущее место занимала физическая подготовка для воспитания настоящих воинов.

В афинской системе целью было гармоническое воспитание личности, поэтому помимо физической подготовки воспитанники от 12 до 16 лет, обучавшиеся в палестре изучали музыку, пение, декламацию. В возрасте от 16 до 18 лет юноши из знатных и состоятельных семей обучались в гимнасиях, где к физическим упражнениям добавлялось изучение философии, литературы, политики.

Первоначально гимнасий представлял собой простую квадратную площадку для физических упражнений, таких как бег, борьба, прыжки, метание копья и диска — дисциплинам, которые были включены в Олимпийские Игры.

Позднее рядом с этими площадками появились другие постройки: бани, раздевалки, площадки для обучения чтению и письму — экседры.

Можно быть очень здоровым человеком без всякой химии. У меня есть приятель. Правда, сейчас он уже старичок. Но в молодости он был развит как Шварцнегер. У него руки были, как мои ноги в обхвате. Мы все им любовались! Красавец парень. Но он был настоящий «маньяк». Брусья, перекладина, кольца, горы железа он таскал все свободное время. Мы вставали в 7 утра и шли на зарядку, а он вставал в 6 утра и к нашей зарядке только разогревался. После занятий он шел на спортплощадку. И опять часа три качался. В общей сложности в сутки он занимался не меньше 4 часов. Со второго курса его взяли в команду гребцов. И там у них были специальные тренировки. Но он не участвовал на первенствах СССР. Только на соревнования между ВУЗами ездил. Это не тот уровень, чтобы употреблять химию! И вот был таким здоровым.

Но мне думается, что он и от природы имел хорошие физические данные. Потому как, когда он бросил заниматься, он еще долго оставался очень крепким и красивым человеком. Он и сейчас неплохо выглядит, только сморщился от старости. Так что занимайтесь и все у вас получится!

Я тоже в молодости весьма неплохо выглядел без всякой химии. Тоже 3 часа в день уделял тренировкам. Но поддерживать форму не получилось и потому к 40 годам вырос живот. Но это я уже о себе. Сладкое слишком люблю!

Самое важное забыл добавить. Кормили нас на 1 рубль 02 копейки в день. Никаких добавок не давали и ходили мы вечно голодными. Могли позволить себе 2-3 раза в неделю яичницу в буфете, да и то, только на старших курсах. Тогда нам платили 15 рублей в месяц.

Чтобы ответить на этот вопрос правильно, нужно вспомнить историю Древней Греции хотя бы приблизительно. Какие виды спорта существовали и практиковались в то время, какие соревнования входили в прообраз Олимпийских игр.

Бег однозначно был, это древнейший вид спорта. Думаю, «кто быстрее догонит зверя» соревновались ещё в каменном веке, и даже раньше.

Метания копий и дисков тоже существовало, и это тоже родом из каменных веков, от той же охоты. Достаточно вспомнить скульптуру Дискобол.

Кулачные бои — конечно, были, средство выяснения отношений превратилось в спортивное соревнование.

Бокс — это вид спорта, основанный на кулачных боях, но такого понятия в древности не было, современный бокс родом из Англии 18 века. Правильный ответ — в боксе не состязались древнегреческие атлеты.

Не буду полагаться на свое личное мнение, потому что я их всех люблю:), поэтому сошлюсь на общественное мнение. Правда, я не в курсе, относится ли теннис к легкой атлетике, но в данном случае давайте уж отнесем, потому что из мировых спортсменок краше Марии Шараповой никого нет.

Вот и закончился футбольный праздник под названием Евро-2016.

Наверное, никто не прогнозировал такой финал, что в финале будут играть Франция с Португалией. Никто, кроме меня.

Почему я желал именно такого финала? Потому что я справедливый человек и люблю, когда все по честному. В моей памяти отлично отпечатался момент полуфинального матча Евро-2000, когда играли все те же Франция и Португалия. Тогда французы выиграли со счетом 2:1 за счет пенальти, который заработал и реализовал Зинедин Зидан.

Пенальти тот был очень несправедливым. Португалия должна была проходить тогда. Но арбитр матча увидел нарушение — игровой момент. Назначается штрафной удар в районе штрафной площадки. Выстраивается стеночка. Стеночка становится в штрафной площадке. Пробивал Зидан и попал четко в руку португальскому защитнику Абелю Хавьеру. Арбитр матча посчитал, что Абель Хавьер умышленно остановил мяч рукой и назначил за это пенальти, т.к. Хавьер в тот момент находился в штрафной площадке.

На этой картинке Абель Хавьер оспаривает решение арбитра по поводу назначения пенальти. Но пенальти все-таки был назначен и его реализовал Зинедин Зидан.

С тех пор я стал прям ненавидеть французов. И болеть за Португалию. Я ждал этого исторического момента, когда эти две сборные вновь сойдутся в поединке на футбольном поле. И вот моя мечта сбылась — в финале Евро-2016 Франция и Португалия. В том роковом матче на Евро-2000 капитаном французов был Дидье Дешам, который на Евро-2016 является главным тренером французской сборной. Я хотел, чтобы он ощутил на себе всю ту боль, горечь и разочарование, которые ощутили вся команда Португалии и ее болельщики.

И вот настало время реванша — финал, в котором ставки очень высоки, это не полуфинал, это финал.

На 25-ой минуте Криштиано Роналдо получил травму, из-за которой ему пришлось покинуть поле, а тренеру Португалии Фернандо Сантушу пришлось сделать вынужденную замену, заменив Роналдо на Куарежму. Роналдо упал на газон со слезами на глазах. Он не хотел оставлять свою команду без лидера в таком решающем матче. Я аж расстроился. Всего 25 минут матча прошло — а тут такая потеря. Как говорит Кузя из сериала «Универ» — это потеря потерь.

И вот, когда Роналдо упал на газон с глазами на мокром месте, я увидел добрый знак — ему на нос сел мотылек, который как-бы намекал, мол, не расстраивайся, братан, все будет в порядке. Но травма есть травма и поле пришлось покинуть. К стати, травму ему нанес Дмитри Пайе, который подкосил капитана португальской сборной.

К стати, маленькие ангелы в виде мотыльков, которые оберегали сборную Португалии от опасных и молниеносных французов заполонили тогда весь Париж. А на стадионе их было просто море.

И вот Роналду покидает поле, схватившись руками за лицо. Его выносят на носилках.

На поле выходит Куарежма, но капитанская повязка перешла от Роналдо к Нани, который должен был взять на себя роль лидера.

Что можно сказать про саму игру обеих команд.

Французы были быстрее, их передачи были более точными и мяч во время паса летел быстрее, чем во время пасов Португалии. Португальцы при передачах совершали много ошибок. Но оборона у Португалии просто супер. А вратарь Португалии Руй Патрисио просто творил чудеса, не оставляя шансов Антуану Гризманну.

Хочется отдельно упомянуть молниеносного Сисокко, которого никто из португальцев не мог остановить при его выпадах. Резкий и мощный парень, молодец. Но успеха Франции он не принес.

Вот закончился первый тайм. Во втором тайме тренер Португалии просто опустил голову, глядя на игру его подопечных.

Французы контролировали мяч на протяжении все игры. Португалия истерично выбивала мяч со своей половины поля, были перекладины как у Франции, так и у Португалии. Но ворота обеих команд оставались сухими.

Закончилось основное время. Начался первый дополнительный тайм. Мое сердце начало биться сильнее. От опасных моментов в штрафной площадке Португалии сердце начало даже покалывать.

Жена спит, я смотрю футбол на уровне громкости 3.

И вот настает миг справедливости! Португалия забивает гол в ворота Франции. Забивает Эдер. Красавчик!

Меня судорожно лихорадит от радости и счастья, что хочется кричать, но рядом спящая жена, которая все равно проснулась от того, что я судорожно тряс руками. Она только открыла рот, чтобы поругать меня, но я закрыл ей рот своими губами.

Источник

1. Как назывались специальные заведения для занятий физическими упражнениями у древних греков ?
2. Какие системы гимнастики появились в новое время ?
3. В каком году создана Международная федерация гимнастики ?
4. Строевые и общеразвивающие упражнения , упражнения на снарядах , прыжки и акробатические управления это ?
5. Во время занятий гимнастическими упражнениями необходимо соблюдать правила техники безопасности и страховки . Какие именно ?​

Ответы 10

Система физического воспитания, сложившаяся в Древней Греции в эпоху расцвета, называлась гимнастикой и включала в себя три раздела — орхестрику(движения под музыку), палестрику(прыжки, кулачный бой, панкратион, бег и др.) и игры(игры с колесом, шарами и прочие подвижные игры).

1(Гимнастика – это. одно из основных средств развития координации движений А;

2)Во время занятий гимнастическими упражнениями нельзя . заниматься на неисправных или незакреплённых снарядов Г;

3)Упражнения в висах и упорах являются эффективным средством развития силы и силовой

выносливости . мышцы рук и плечевого пояса В

4)Занятия акробатическими упражнениями надо начинать. со специальной разминки В

5)Акробатические упражнения развитиювсё перечисленное верно Г

Источник

Читайте также:  Лечебная гимнастика при повышенном тонусе
Оцените статью