Как нарисовать утреннюю гимнастику

Конспект ООД по рисованию «Дети делают зарядку»

Оксана Тимоханова
Конспект ООД по рисованию «Дети делают зарядку»

Конспект организованной образовательной деятельности «Художественное творчество».

Рисование в старшей группе «Дети делают зарядку»

Интеграция: «Коммуникация», «Физическая культура», «Социализация»

Виды детской деятельности: продуктивная, коммуникативная.

Цель: упражнять детей в рисовании фигуры человека в движении.

• закреплять способы выполнения наброска простым карандашом с последующим закрашиванием цветными карандашами

• вызвать интерес к занятию спортом

• развивать мелкую моторику

• формировать у детей стремление доводить начатое дело до конца

Материалы : альбомные листы, простые карандаши, цветные карандаши, карточки с нарисованными силуэтами человечков.

Ход организованной образовательной деятельности:

Ребята, знаете ли вы, что необходимо выполнять каждое утро, для того чтобы быть здоровым? (ответы детей)

Для чего нужно делать утреннюю гимнастику? (чтобы быть выносливым, сильным, здоровым, умелым)

Беседа с детьми про спортсменов.

Мы разминку начинаем:

Ноги шире раздвигаем

Руки в стороны разведем

А потом в локтях согнем.

Вверх рука и вниз рука

Нам присесть уже пора.

Мы разминку завершаем-

Руки, ноги выпрямляем. (дети выполняют движения согласно тексту)

А сейчас мы с вами посмотрим, как будет выглядеть человек на рисунке.

Воспитатель с детьми рассматривают карточки с нарисованными человечками.

Что нужно знать для того, чтобы нарисовать человека? (нужно знать части тела)

Давайте назовем и покажем части нашего тела. (дети называют и показывают: голова, шея, плечи, руки, туловище, ноги)

С чего мы с вами начнем рисовать человека? (ответы детей)

Что нарисуем потом?

О чем нужно помнить,чтобы изображение получилось правильным? (ответы детей)

Сколько у нас рук? А сколько ног? (ответы детей)

Дети самостоятельно выполняют рисование простыми карандашами.

Помощь детям (указания, пояснения, индивидуальная помощь)

Заключительный анализ. Беседы по рисункам.

Выставка детских работ.

Консультация для родителей «Делайте зарядку — будете в порядке» Современные дети двигаются недостаточно, а им это нужно гораздо больше, чем взрослому. Поэтому и вам и вашему малышу не повредят совместные.

Фотоотчет о занятии по рисованию «Дети играют в мяч» Рисование— одно из любимых занятий детей, дающее большой простор для проявления их творческой активности. Тематика рисунков может быть разнообразной.

Комплекс утренней гимнастики «На зарядку с фитболом — ура!» Комплекс упражнений с фитболом для подготовительной группы Комплекс утренней гимнастики «На зарядку с фитболом – ура!» (Комплекс упражнений с фитболом для подготовительной группы) Вводная часть.

Конспект НОД по ознакомлению с окружающим и развитию речи в подготовительной группе «Как делают книгу» Конспект НОД по ознакомлению с окружающим и развитию речи в подготовительной группе на тему «Как делают книгу». Образовательные области:.

Конспект образовательной деятельности рисование в старшей группе «Дети делают зарядку» Цель: упражнять в детей в рисовании фигуры человека в движении. Задачи: — закреплять способы выполнения наброска простым карандашом с последующим.

Конспект по рисованию в первой младшей группе «Карандаш пришел с друзьями: поиграйте, дети, с нами!» Программное содержание:Формировать интерес к рисованию; познакомить с бумагой, карандашами; формировать умение правильно держать карандаш.

Премьера спектакля сказки «Репка». Участники — дети подготовительной группы, зрители-дети младшей и средней группы. В МБДОУ№153 г. Ижевска прошел показ спектакля по мотивам сказки «Репка» для детей среднего и младшего дошкольного возраста. Дети подготовительной.

Конспект занятия «Из чего делают мебель» для детей среднего возраста Тема: Мебель. Цели: Совершенствование и расширение знаний о мебели, её назначении, качествах, цвет, форма, величина, материал). Уточнять.

Рекомендация: На зарядку становись! Утренняя зарядка – что нужно знать о ней, чтобы она приносила радость и положительный эффект? Во-первых, не следует путать эти два понятия.

Веселый стишок про зарядку и закаливание. «Зарядись бодростью» Зарядка и закаливающие процедуры для детей младшего дошкольного возраста. С моими детками мы очень любим разнообразные, интересные упражнения.

Источник

Конспект занятия по рисованию в старшей группе «Дети делают зарядку»

Елена Самсонова
Конспект занятия по рисованию в старшей группе «Дети делают зарядку»

Цель: развитие умения рисовать фигуру человека в движении.

— развивать мелкую моторику, умение оценивать свою работу и работу других детей;

— закреплять способы выполнения наброска простым карандашом с последующим закрашиванием акварельными красками;

— вызвать интерес к занятию спортом, к ведению здорового образа жизни;

— формировать у детей стремление доводить начатое дело до конца.

Интеграция образовательных областей: художественно — эстетическое развитие, социально-коммуникативное развитие, познавательно-речевое, физическое развитие.

Необходимые материалы: 1/2 альбомного листа, простой карандаш, ластик, акварельные краски, кисточка, стаканчик с водой, классическая композиция для сопровождения процесса рисования.

В начале занятия сообщаю, что наш Глеб успешно посещает секцию карате, рассказывает, что скоро его будут брать на соревнования.Подвожу итоги беседы с Глебом: чтобы стать настоящим спортсменом и побеждать в соревнованиях, нужно много тренироваться.

— Ребята, а каким видом спорта хотели бы заниматься вы?

— Кто из вас хочет стать сильными, быстрыми, выносливыми.

— С чего можно начать занятия? зарядки)

— В садике мы с вами делаем зарядку каждый день, а в выходные вы делаете зарядку дома? (Не всегда, забываем.)

— Что же можно делать, чтобы вы не забывали? (Нарисовать как мы делаем зарядку и повесить над своей кроватью.)

— А давайте мы с вами сейчас сделаем зарядку и посмотрим, какие движения мы с вами выполняем и какие упражнения мы можем с вами нарисовать.

Мы разминку начинаем:

Ноги шире раздвигаем

Руки в стороны разведем

А потом в локтях согнем.

Вверх рука, вниз рука

Нам присесть уже пора

Мы разминку завершаем:

Руки, ноги выпрямляем!

— А какие еще можно нарисовать упражнения? (Мостик)

Вика, говорит, что ещё можно сесть на шпагат.

— С чего начнем рисовать? (Сначала нарисуем голову)

— Что нарисуем потом? (Шею и туловище)

— Вспомните, как мы рисовали солдата на посту: плечи у человека покатые, шея соединяет голову и туловище.

— Что нарисуем в последнюю очередь? (Ноги и руки)

Показываю несколько вариантов изображения разных движений на мольберте.

Затем дети приступают к самостоятельной работе.

Подведение итогов занятия.

— Вы довольны своей работой?

— А теперь вы каждый день будете делать зарядку?

— Для чего нужно делать зарядку?

-Молодцы! Очень хочется, чтобы вы росли крепкими, сильными, выносливыми ребятами, а ежедневная зарядка вам поможет в этом. Размещаем наши работы на вернисаже и отправляемся на физкультуру.

Спасибо за внимание!

Фотоотчёт о проведении ОД по художественно-эстетическому развитию «Дети делают зарядку» в старшей группе детей с ЗПР Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №3 г. Данков Фотоотчёт о проведении.

Конспект ООД по рисованию в старшей группе «Дети гуляют зимой на участке» Цель: поддерживать у детей интерес к изобразительной деятельности. Задачи: Образовательные: — учить детей изображать несложный сюжет;.

Конспект занятия по рисованию в старшей группе «Солдат» Программное содержание: 1. Учить детей создавать в рисунке образ солдата. 2. Учить передавать характерные особенности костюма солдата.

Конспект занятия по нетрадиционному рисованию «Дети гуляют зимой на участке» с детьми старшей группы Цель: Учить детей рисовать зимние сюжеты, используя при этом нетрадиционную технику рисования восковыми мелками и акварелью. Задачи: Образовательные:.

Конспект занятия по рисованию в старшей группе «Чебурашка» Цель: Учить детей рисовать Чебурашку из геометрических фигур (овалов и кругов) Задачи: Учить создавать в рисунке образ любимого героя,.

Конспект занятия по рисованию в старшей группе «Дети танцуют на празднике 9 Мая в детском саду». Видео Цель: Формировать умения изображать фигуру человека в движении. Задачи: Учить располагать изображения на альбомном листе. Развивать воображение,.

Конспект занятия по рисованию в старшей группе «Осеннний лес» Цель занятия: формирование умения детей отражать в рисунке осенние впечатления. Задачи: — учить рисовать разнообразные деревья (большие,.

Конспект занятия по рисованию в старшей группе «Снежинки» Тема: «Снежинки» в старшей группе. Задачи: продолжать знакомить с природным явлением (снег); формировать умение детей сравнивать снежинки.

Источник

Конспект занятия по рисованию «Дети делают зарядку»

татьяна сидоркина
Конспект занятия по рисованию «Дети делают зарядку»

Цель: упражнять детей в рисовании фигуры человека в движении.

• закрепить знания о здоровье человека; развивать умение рисовать фигуру человека; определять и передавать относительную величину частей тела, общее строение фигуры человека, изменение положения рук во время физических упражнений; закрепить приемы рисования и закрашивания рисунка карандашами;

• развивать самостоятельность, творчество, умение оценивать свою работу и работу других детей;

• воспитывать интерес к занятию спортом, стремление доводить начатое дело до конца.

Интеграция образовательных областей: социально-коммуникативное развитие, познавательно-речевое, физическое развитие.

Виды детской деятельности: социально-коммуникативное развитие, познавательно-речевое, художественно-эстетическое, физическое развитие.

Формы деятельности: познавательно-исследовательская, коммуникативная, игровая, продуктивная.

Форма проведения: игра.

Техническое сопровождение: средства ТСО.

Методы и методические приемы: словесный, наглядный, игровой; организационный момент, проблемные ситуации, сюрпризные моменты.

— у детей создан положительный эмоциональный настрой;

— систематизированы знания о составляющих ЗОЖ: физические упражнения, занятия спортом;

— формируются навыки рисования фигуры человека в движении.

Оборудование и материалы:

• рисунки-образцы человека в движении, технологические карты рисования человека;

• фотографии, магнитофон, аудио запись;

• альбомные листы с наклеенными кругами диаметром 3- 4 см, наборы палочек Кюизенера, альбомного листа, простой карандаш, набор цветных карандашей,звезды: красные, желтые, зеленые, синие – по количеству детей.

Ход организованной образовательной деятельности

Мотивационно –побудительный этап:

Воспитатель приглашает детей рассмотреть фотографии.

Воспитатель: Ребята, посмотрите, что у меня есть. Вы узнаете кого-нибудь на фотографиях. Правильно. Эти ребята тоже ходили в наш детский сад, а сейчас они учатся в школе и занимаются в спортивных секциях, участвуют в соревнованиях и получают награды.

Актуализация пройденного материала

А как вы думаете, какими качествами должен обладать спортсмен? (Ответы детей) Правильно, занимаясь спортом, люди становятся сильными, ловкими, целеустремленными и укрепляют свое здоровье. А что еще нужно делать, чтобы укрепить свое здоровье? (Правильно питаться, соблюдать режим дня, вовремя ложиться спать, делать зарядку по утрам, гулять на свежем воздухе, закаляться, соблюдать правила гигиены, а еще быть в хорошем настроении) Здоровье для человека – самая главная ценность. Его не за какие деньги не купишь.

Воспитатель: Ребята, а каким видом спорта хотели бы заниматься вы? Чтобы стать настоящим спортсменом и побеждать в соревнованиях, нужно много тренироваться. Ребята вы хотите стать сильными, быстрыми, выносливыми. Тогда начнем с зарядки. Проводит ребенок.

Физкультминутка. Выполняют упражнения в соответствии с текстом.

Дети вышли по порядку,

На активную зарядку.

На носочки поднимитесь,

Выше, выше потянитесь.

И обратно возвратились.

Повернулись вправо дружно,

Влево тоже всем нам нужно.

И ладошки раскрывай.

Поднимай колено выше –

На прогулку цапля вышла.

А теперь прыжки вприсядку,

Словно заяц через грядку.

Отдохнуть и сесть пора.

Дети садятся на рабочие места.

Воспитатель: Не только дети умеют делать зарядку, но и палочные человечки тоже. Сначала построим палочных человечков, а затем покажем, как они выполняют упражнения. Посмотрите на схему. Из каких частей состоит туловище (из 2 длинных палочек, а рука (из 2 коротких, нога? По длине туловище и руки должны быть одинаковыми.

Дидактическая игра «Палочные человечки».

Детина столах выкладывают человечков из палочек Кюизенера: Голова – картонный круг. Плечи – одна палочка, туловище, руки, ноги – из двух палочек. По тексту дети изменяют положение рук и ног палочных человечков.

А ну-ка по порядку,

Вставайте на зарядку (человечки принимают исходное положение)

Мы разминку начинаем:

Ноги шире раздвигаем

Руки в стороны разведем

А потом в локтях согнем.

Вверх рука, вниз рука

Нам присесть уже пора

Мы разминку завершаем:

Руки, ноги выпрямляем!

Воспитатель: Много физических упражнений мы с вами выполнили, а чтобы их не забыть, я предлагаю нарисовать, как мы их выполняли.

Но сначала подготовим рабочее место для рисования. Убираем коробки с палочками. Берем карандаши и листочки бумаги. Все готово.

Давайте посмотрим, как будет выглядеть человек на рисунке. Что нужно знать для того чтобы нарисовать человека? (нужно знать части тела). Назовите их (голова, туловище, шея, 2 руки, 2 ноги). Показ поэтапных технологических карт. С чего начнем рисовать? (с головы). Что нарисуем потом (шею и туловище). Что нужно знать при рисовании этих частей тела (плечи у человека покатые, шея соединяет голову и туловище).Что нарисуем на следующем этапе? (ноги и руки). О чем нужно помнить, чтобы изображение получилось правильным? (ноги такой же длины, как тело). Руки и ноги тоньше туловища. Руки доходят до середины бедер и заканчиваются ладошками Локти на уровне пояса. Ребята, а на что вы обратили внимание, когда палочные человечки делали упражнения? (руки и ноги состоят из 2-х частей,поэтому они легко сгибаются: руки в локтях, ноги в коленах) Молодцы, все верно подметили, но перед рисованием нашим глазам нужен отдых.

Зрительная гимнастика «Солнечный зайчик»

Солнечный мой зайчик,

Прыгни на ладошку.

Солнечный мой зайчик,

Маленький, как крошка.

Прыг на нос, на плечо.

Ой, как стало горячо!

Прыг на лоб, и опять

На плече давай скакать.

Вот закрыли мы глаза,

А солнышко играет:

Щеки теплыми лучами

Дети вытягивают вперед ладошку.

Ставят на ладонь указательный палец другой руки. Прослеживают взглядом движение пальца, которым медленно прикасаются сначала к носу, вновь отводят вперед, затем последовательно дотрагиваются до одного плеча, лба и другого плеча, каждый раз отводя палец перед собой.

Голова все время находится в фиксированном положении. Закрывают глаза ладонями.

Воспитатель: Не будем терять ни минуты и приступим к рисованию, пусть каждый из вас нарисует свое любимое упражнение.

Самостоятельная деятельность детей (музыкальное сопровождение деятельности)

Руководство деятельностью детей (указания, пояснения, индивидуальная помощь)

Воспитатель: Выполненные работы расположите на коврографе. Рассмотрите все работы. Какой спортсмен понравился? Объясни, какое упражнение он выполняет. А правильно ли расположены части тела? А как вы думаете, выполняя это упражнение, какие части тела укрепляет спортсмен? Замечательно справились с заданием.

Воспитатель: Вы довольны своей работой? А чем мы занимались? Я рада, что мы укрепили свое здоровье, а нам помогли в этом ваши знания и умения. Молодцы! А сейчас возьмите понравившуюся вам звезду и положите ее на свое рабочее место. (Дети выбирают звезды: красные, желтые, зеленые, синие)

Конспект НОД по рисованию в младшей группе «Карандаш пришел с друзьями. Поиграйте, дети, с нами!» Конспект НОД по рисованию в младшей группе на тему «Карандаш пришел с друзьями: Поиграйте, дети, с нами!» Программное содержание. Учить.

Конспект организованной образовательной деятельности по аппликации в средней группе «Мишки делают зарядку» Цель: Формировать умение детей собирать из деталей знакомую игрушку. Задачи: 1. Упражнять детей в вырезывании округлых форм из квадратов.

Конспект утренней гимнастики в средней группе «Зайчата делают зарядку» Цель: Способствовать укреплению здоровья детей и пробуждению организма для нормальной жизнедеятельности. Задачи: • учить детей четко и.

Конспект занятия по рисованию в старшей группе «Дети танцуют на празднике 9 Мая в детском саду». Видео Цель: Формировать умения изображать фигуру человека в движении. Задачи: Учить располагать изображения на альбомном листе. Развивать воображение,.

Конспект занятия по рисованию в старшей группе «Дети танцуют на празднике в детском саду» Конспект занятия по рисованию в старшей группе. Тема: Дети танцуют на празднике в детском саду. Цель: Формирование умения изображать фигуру.

Конспект занятия по рисованию в старшей группе «Война и дети» Видео Цель: Формировать умения располагать изображения на альбомном листе, четко передавая данную тематику. Задачи: Учить рисовать фигуры детей,.

Музыкально-дидактическая игра «Что делают дети» Музыкально-дидактическая игра «Что делают дети» для детей 4-6 лет. Цель: Развивать у детей представления об основных жанрах музыки, способность.

Обще родительское собрание «Мы в ответе за то что делают наши дети. Здоровый образ жизни — хорошая привычка» Девиз оздоровительной работы «Здоровый образ жизни – хорошая привычка». Мы развиваем такую потребность с помощью: Утренней гимнастики, через.

Примерный план конспект непосредственно образовательной деятельности в рамках тематической недели «На зарядку, чемпионы!» Примерный план конспект непосредственно – образовательной деятельности в рамках тематической недели «Спорт – это жизнь!» по речевому развитию.

Занятие по рисованию «Дети делают зарядку» Виды детской деятельности: игровая, продуктивная, коммуникативная, познавательно-исследовательская, восприятие художественной литературы.

Источник

Читайте также:  Урок теория по гимнастике
Оцените статью