Как делать разминку для детей

Веселые разминки для детей

Богдарина Татьяна
Веселые разминки для детей

Итак, вот разминки. Вы их можете просто читать как стишки, а можно и припевать на любой мотив, как вам больше нравится.

1. Похлопаем в ладошки (делается сидя на стульчике)

Похлопаем в ладошки, похлопаем немножко

Похлопаем в ладошки, очень хорошо.

(хлопки перед грудью)

И пальчики попляшут, и пальчики попляшут,

И пальчики попляшут у маленьких ребят

(вращая кистями поднимаем руки вверх и постепенно опускаем до уровня груди)

Тук-тук молотком, мы построим птичкам дом.

Тук-тук молотком, поселяйтесь птички в нём.

(стучим правым кулачком по левому, высоко поднимая правую руку)

Бум-бум барабан, что за шум и тарарам.

Бум-бум барабан, просыпайся по утрам.

(стучим указательными пальцами как барабанными палочками)

Ду-ду-ду, ду-ду-ду — вот какая дудка.

Ду-ду-ду, ду-ду-ду — дудка-самогудка.

(имитируем игру на дудке, перебирая пальчиками)

Мы поедем, мы поедем в лес к лисичке и медведю.

Мы поедем, мы поедем в лес к лисичке и медведю.

(как бы крутим руль машины)

Поедем потихоньку, поедем потихоньку.

(ножками тихо стучим об пол)

И быстренько, и быстренько, и быстренько, и быстренько.

(быстро топаем ножками и по коленям стучим ладонями)

Веселые разминки для детей фото 3

Детки хлопать все умеют,

Своих ручек не жалеют.

Вот так, вот так, вот так,

Своих ручек не жалеют.

Детки топать все умеют,

Своих ножек не жалеют.

Вот так, вот так, вот так,

Своих ножек не жалеют!

Веселые разминки для детей фото 5

2. Зайка серенький

Зайка серенький сидит

(сидим на корточках, ручки у груди как у зайки)

И ушами шевелит.

(нужно поднять ладошки над головой и помахать, изображая ушки)

Вот так, вот так, он ушами шевелит!

Зайке холодно сидеть, надо лапочки погреть.

(хлопаем в ладошки)

Вот так, вот так, надо лапочки погреть!

Зайке холодно стоять, надо зайке поскакать.

(попрыгать как зайка)

скок-скок, скок-скок, надо зайке поскакать.

Скачет зайчик по дорожке,

Правой ножкой, левой ножкой,

Прыгай, прыгай, вместе ножки,

И похлопаем в ладошки,

Веселые разминки для детей фото 7

3. Белые снежинки

Закружились, завертелись (покружиться на месте)

Вверх взлетели белой стаей (поднять руки вверх)

Легкие пушинки. (покружиться на носочках)

Чуть затихла злая вьюга (встать прямо и опустить ручки вниз)

Улеглись повсюду. (присесть, руки опустить к полу)

Заблистали, словно жемчуг, (встать, руки вытянуть вперёд)

Все дивятся чуду. (развести руки в стороны)

Заискрились, засверкали белые подружки.

(руками выполнить движение «ножницы»)

Заспешили на прогулку детки и старушки.

(шагаем на месте)

Веселые разминки для детей фото 9

Две весёлые овечки

Две веселые овечки

Разрезвились возле речки.

(весело прыгаем)

Вверх до неба, вниз до травки.

Вверх до неба, вниз до травки.

(встаем на ножки, тянемся вверх, а затем приседаем, опуская руки вниз)

А потом кружились (кружимся)

И в речку свалились. (падаем на пол)

Ручками похлопаем хлоп-хлоп-хлоп.

Ножками потопаем топ-топ-топ.

Телом всем подрыгаем дрыг-дрыг-дрыг.

Весело попрыгаем прыг-прыг-прыг!

Мы похлопаем в ладошки

И зубами постучим.

Поморгаем мы глазами,

Как тигрёнок порычим.

Пошагаем весело,

А теперь присядем.

И обратно встанем.

Поднимаем ручки вверх.

Снова ровно постоим.

И низко поклонились.

Я очень надеюсь что эти разминки подарят много радости вам и вашему ребенку. К тому же эти веселые игры способствуют развитию речи и моторики ребенка.

Весёлых вам занятий

«Мы — веселые ребята». ОД по физическому развитию для детей старшей группы Задачи: учить детей прыжкам спиной вперед, не наталкиваясь на других детей; повторить метание малого мяча в цель; закрепить подлезание и.

ДИ «Веселые прищепки» для детей группы раннего возраста Д/И «Веселые прищепки» для детей группы раннего возраста Сделать пальчики малыша сильными и развивать мелкую моторику помогут игры с прищепками.

Конспект досуга для детей с ОВЗ и их родителей «Веселые снежинки» Конспект досуга для детей с ОВЗ и их родителей «Веселые снежинки» Цели: развитие связной речи, фонематического слуха, мышления, мелкой моторики,.

Конспект занятия «Веселые старты» для детей с РАС Цель: Развивать двигательные умения. Развивать ловкость и глазомер при игре с мячом. Приучать детей действовать по сигналу педагога. Вед.

Консультация для воспитателей «Утро начинается с разминки» КОНСУЛЬТАЦИЯ ДЛЯ ВОСПИТАТЕЛЕЙ УТРО НАЧИНАЕТСЯ С РАЗМИНКИ С чего должно начинаться утро? С зарядки. Вот и мы советуем вам начать свой день.

Педсовет в ДОУ в форме педагогической разминки «Литературный сундучок» -1- Педагогическая разминка на тему: «Литературный сундучок». Цель: Совершенствовать педагогическое мастерство и профессиональную активность.

Развлечение для детей старшей-подготовительной группы «Веселые снеговики» Цель: повышение двигательной и эмоциональной активности детей посредством эстафет и конкурсов и закрепления музыкального репертуара. Задачи:.

Сценарий досуга «Веселые старты» для детей подготовительной группы Спортивный досуг для детей подготовительной группы. «Веселые старты» Цель: Пропагандировать здоровый образ жизни, способствовать приобщению.

Дыхательная гимнастика для детей «Веселые предметы» Для чего нужна дыхательная гимнастика? Обучив малыша простым и веселым дыхательным упражнениям, мы делаем важный вклад в его здоровье +.

«Веселые старты». Летний спортивный праздник для детей и родителей Веселые старты. Летний спортивный праздник для детей и родителей Составила: Маврова Е. Л., инструктор по физической культуре, МБДОУ «Детский.

Источник

Физкультминутки для детей дошкольного возраста в разновозрастных группах

Ольга Семёнова
Физкультминутки для детей дошкольного возраста в разновозрастных группах

Для полноценного физического развития и укрепления здоровья детей дошкольного возраста необходим особый двигательный режим, отличающийся разнообразием форм физического воспитания. Одной из таких форм являются физкультурные минутки.

Физкультурная минутка как форма активного отдыха во время малоподвижных занятий достаточно широко применяется с детьми дошкольного возраста.

Цель проведения физкультурной минутки – повысить или удержать умственную работоспособность детей на занятиях, обеспечить кратковременный активный отдых для дошкольников во время занятий.

Вторая младшая группа

Бабочка

Спал цветок и вдруг проснулся,

(туловище вправо, влево)

Больше спать не захотел,

(туловище вперёд, назад)

(руки вверх, потянуться)

Взвился вверх и полетел.

(руки вверх, вправо, влево)

Солнце утром лишь проснётся,

Бабочка и вьётся.

Белки

Белки прыгают по веткам.

Прыг да скок, прыг да скок!

(прыжки на месте)

Ветер

Ветер дует нам в лицо,

Ветер тише, тише, тише.

Деревцо всё выше, выше.

(дети повторяют движения стихотворения)

Видишь, бабочка летает

Видишь, бабочка летает,

(машем руками – крылышками.)

На лугу цветы считает.

— Раз, два, три, четыре, пять.

(хлопки в ладоши)

Ох, считать, не сосчитать!

(прыжки на месте)

Вот летит большая птица

Вот летит большая птица,

Плавно кружит над рекой.

(движения руками, имитирующие махи крыльев)

Наконец она садится

На корягу над водой

(дети садятся на несколько секунд в глубокий присед.)

Вышел клоун

Вышел клоун на арену,

Поклонился всем со сцены,

Вправо, влево и вперёд…

Поклонился всем как мог.

(поклоны по тексту)

Средняя группа

В понедельник

В понедельник я купался,

А во вторник рисовал.

В среду долго умывался,

А в четверг в футбол играл.

В пятницу я прыгал, бегал,

Очень долго танцевал.

(кружимся на месте)

А в субботу, воскресенье

(хлопки в ладоши)

Целый день я отдыхал.

(дети садятся, руки под щёку – засыпают)

Вы достать хотите крышу

Потянитесь вверх повыше —

Вы достать хотите крышу.

(потянулись – руки вверх)

Корпус влево поверни.

И руками помогай,

(повороты туловища в стороны)

Руки в стороны потянем

(потянули руки в стороны)

И на место снова сядем.

Две птички

Летели две птички,

Все люди глядели.

Как они садились,

Все люди дивились.

(дети повторяют слова и движения)

Мы с тобой

Для начала мы с тобой

(вращаем головой в стороны0

Поднимаем руки вверх,

Плавно опускаем вниз.

Снова тянем их наверх.

Ну, дружок, не ленись!

(дети поднимают руки вверх и вниз).

Дружно встали

Дружно встали на разминку

И назад сгибаем спинку.

Раз- два, раз – два, раз – два – три,

Ты смотри не упади!

(дети сгибаются назад, упираясь руками в поясницу)

Кто до пола достаёт?

Эту сложную работу

Тоже делаем по счёту.

Клён

Ветер тихо клён качает,

Вправо, влево наклоняет:

Раз – наклон и два – наклон,

Зашумел листвою клён.

(ноги на ширине плечь, руки за голову, наклоны туловища влево и вправо)

Косари

Тишина стоит вокруг,

Вышли косари на луг.

Взмах косой туда – сюда.

Делай «раз и делай «два».

(движения прямыми руками влево и вправо с поворотом туловища)

Космонавт

В небе ясном солнце светит,

Космонавт летит в ракете.

(тянем руки вверх)

А внизу леса, поля –

(наклон вперёд, руки в стороны)

Мишка

По лесу медведь идёт,

Этот мишка ищет мёд.

Он голодный, невесёлый.

Где живут лесные пчёлы?

(ходьба на месте)

То, направо повернётся,

То, налево поглядит.

Где здесь рой пчелиный вьётся?

Кто, среди кустов жужжит?

(повороты направо, налево).

Мы не будем торопиться

Мы не будем торопиться.

Вправо, влево повернись,

На соседа оглянись.

(повороты туловища в стороны)

Мы сегодня рисовали

Мы сегодня рисовали,

Наши пальчики устали.

Пусть немного отдохнут

Снова рисовать начнут.

Дружно локти отведём,

Снова рисовать начнём.

(Дети плавно поднимают руки перед собой, встряхивают кистями, притопывают)

Мы старались, рисовали,

А теперь все дружно встали,

Ножками потопали, ручками похлопали,

Затем пальчики сожмём,

Снова рисовать начнём.

(Дети повторяют движения по тексту)

Мы сегодня рисовали,

Наши пальчики устали.

Наши пальчики встряхнём,

Рисовать опять начнём.

Ноги вместе, ноги врозь,

(Дети плавно поднимают руки перед собой, встряхивают кистями, притопывают)

Мы становимся всё выше

Достаём руками крыши.

На два счёта поднялись,

Три, четыре – руки вниз.

(потянулись на носочках с подниманием рук вверх и опусканием вниз)

Мы устали

Мы устали, засиделись,

Нам размяться захотелось.

(Одна рука вверх, другая вниз, рывками меняем руки)

То на стенку посмотрели,

То в окошко поглядели.

Вправо, влево поворот,

А потом наоборот.

Ноги до конца сгибаем.

Вверх и вниз, вверх и вниз,

Приседать не торопись.

И последний раз присели,

А потом на место сели.

На болоте

На болоте две подружки,

Две зелёные лягушки.

Рано утром умывались,

Влево, вправо наклонялись

И обратно возвращались.

Вот здоровья в чём секрет,

Всем друзьям физкультпривет!

(Чтение стихотворения сопровождается движениями).

Пильщики

Мы сейчас бревно распилим:

Раз, два, раз, два

Будут на зиму дрова.

(Дети имитируют движения пильщиков)

Старшая группа

Подрастает зёрнышко

Потянулось к солнышку.

С ветерком оно играет,

Ветерок его качает,

К земле низко прижимает – вот как весело играет!

(Потянулись, руки вверх, прогнулись, наклоны туловища, присели)

Потянулись

Потянулись на носочках

Ровно столько, сколько пальцев

Раз, два, три, четыре, пять,

Раз, два, три, четыре, пять,

(выполняем движения по тексту)

Почему повсюду лужи?

Почему повсюду лужи?

(Дети разводят руки в стороны и помахивают плечами)

Мама зонтик свой берёт.

Почему же? Почему же?

(Движения по 1 й строке)

(Хором: «Дождь идёт!»)

Разминка

Руки резко разгибаем

И обратно их сгибаем.

Раз – два, раз – два, раз – два, раз,

Разомнём мы сейчас.

(руки перед грудью, рывки руками)

Приседаем, раз –два – три,

Не бездельничай, смотри.

Раз – два – три – четыре – пять.

Шаг на месте. Ходим строем,

Чтоб дыханье успокоить.

(ходьба на месте)

Хоть приятно разминаться,

Вновь пора нам заниматься.

(Дети садятся на места)

Самолёт

Руки в стороны – в полёт

Правое крыло вперёд,

Левое крыло вперёд,

Раз, два, три, четыре –

Полетел наш самолёт.

(стойка ноги врозь, руки в стороны, повороты вправо, влево).

С неба падают снежинки

С неба падают снежинки,

Как на сказочной картинке.

Будем их ловить руками

И покажем дома маме.

(дети поднимают руки над головой, «ловят снежинки»)

А вокруг лежат сугробы,

Снегом замело дороги.

(потягивания – руки в стороны)

Не завязнуть в поле чтобы,

Поднимаем выше ноги.

(ходьба на месте с высоко поднятыми коленями)

Вон лисица в поле скачет,

Словно мягкий рыжий мячик.

(прыжки на месте)

Ну а мы идём, идём

(ходьба на месте)

И к себе приходим в дом.

Солнце

Солнце вышло из – за тучи,

Мы потянем к солнцу ручки.

(потянулись, руки вверх)

Руки в стороны потом

Мы пошире разведём.

(потянулись, руки в стороны)_

Мы закончили разминку.

Отдохнули ножки, спинки.

Подготовительная к школе группа

Спал цветок

Спал цветок и вдруг проснулся –

(наклоны вправо, влево)

Больше спать не захотел.

(наклоны вперёд, назад)

(тянемся, руки вверх)

Взвился ввысь и полетел.

(руки вверх, влево, вправо)

Солнце утром лишь проснётся,

Бабочка кружит и вьётся.

Мы стоим на огороде,

(потянулись, руки в стороны)

Вот салат, а здесь укроп.

Там морковь у нас растёт.

(правой рукой касаемся левой ноги и наоборот)

Поработаем с тобой,

Сорнякам объявим бой –

С корнем будем выдирать

Да пониже приседать.

У забора всем на диво

Пышно разрослась крапива.

(потянулись, руки в стороны)

Мы её не будем трогать –

Обожглись уже немного.

(тянемся, руки вперёд)

Всё полили мы из лейки

И садимся на скамейки.

Хомка– хомячок

Хомка – хомка, хомячёк,

Хомка раненько встаёт,

Щёчки моет, шейку трёт.

Подметает хомка хату

И выходит на зарядку.

Раз, два, три, четыре, пять!

Хомка хочет сильным стать.

(дети имитируют движения хомячка)

Золотая песенка

Как хорошо в гостях у осени

Среди берёзок золотых…

(кружимся на месте)

Подольше б золота не сбросили,

Стоял бы лес богрян и тих.

(остановились, машем плавно руками вверх – вниз, влево – вправо)

Почаще б солнышко усталое

Гостило в золотом лесу,

(руки на пояс, наклоны туловища влево – вправо)

Чтобы защитить от ветра шалого

Лесную позднюю красу.

(повороты туловища влево – вправо)

Деревья все осенним днём

(Плавные движения руками вверх – вниз)

Сейчас мы песенку споём

Про листья золотые!

Золотое солнышко

Как светит солнышко летом?

(дети широко растопырили пальцы)

Как светит солнышко осенью?

(мышцы ладони напряжены, пальцы полусогнуты)

Как светит солнышко зимой?

(пальцы собираются в «щёточку»)

Сказка про краски

Если б всё на свете было

(вращательные движения головой)

Вас бы это рассердило

Или радовало это?

(наклоны головы вперёд – назад)

Видеть мир привыкли люди

Белым, жёлтым, синим, красным…

(руки на пояс, наклоны туловища влево – вправо)

Пусть же всё вокруг нас будет

Удивительным и разным!

(прыжки на месте на левой, правой, двух ногах)

Дождик

Приплыли тучи дождевые:

Склоняясь к земле зелёной,

А тёплый дождь неугомонный

(играющие стоят, вытянув руки вперёд ладонями вниз. На строки 1 -= 2 дети свободно встряхивают кистями. На строки 3 – 4 – 5 продолжают встряхивать кисти ладонями вверх. На строки 6 -8 движения те же. На две заключительные строки снова поворачивают кисти ладонями вниз, продолжая встряхивание.)

Выше руки

Выше руки! Шире плечи!

Раз, два, три! Дыши ровнее.

От зарядки станешь крепче,

Станешь крепче и сильней.

(декламируя стихи, дети имитируют движения спотсменов)

Опыт работы «Проблемное обучение в группах младшего дошкольного возраста» «Проблемное обучение в группах младшего дошкольного возраста»Сообщение из опыта работы на педагогическом совете: Моисеева Л. М. В моём случае,.

Физкультминутки для детей младшего дошкольного возраста Физкультминутки развивают моторную координацию, ритмику. Выполнение движений с текстом вызывают у детей интерес и помогают эффективному.

Физкультминутки для разминки на суше для всех возрастных групп детей дошкольного возраста Физкультминутки для разминки на суше для всех возрастных групп детей дошкольного возраста. Физминутка «Улыбка» А теперь все вместе встали.

Фотоотчет проведения «Дня Медведя» в группах старшего дошкольного возраста Сколько много теплых и добрых слов было уже сказано пользователями Маам в адрес всех пользователей и создателем Маам. Я тоже очень рада,.

Фотоотчет «Новогодние забавы в группах младшего дошкольного возраста детского сада» «Елка новогодняя в комнате стоит И, блестя игрушками, с нами говорит. Вспоминает елочка с грустью зимний лес, Полный звонких песенок,.

Фотоотчет «Огород на окне» в разновозрастных группах Традиционно в нашем детском саду, каждую весну, на окне появляется маленький огород. Это лук, зелень, это те растения, которые неприхотливы.

Фотоотчёт о использовании игр с мячом с детьми дошкольного возраста, в разных возрастных группах 10 августа. День мяча на МААМ. Мяч – весёлая игрушка, с которой не возможно скучать, занимающая особое место в развитии детей. Игры с мячом.

Фотоотчёт о развлечении для разновозрастных групп, посвященном Дню защиты детей Первый день лета выдался пасмурным,моросил мелкий дождичек и дул прохладный ветерок. Вместо сарафанчиков и футболок ребятам пришлось одеть.

Источник

Читайте также:  Техника выполнения гимнастики для шеи доктора шишонина 2019
Оцените статью