МЕРОПРИЯТИЯ ДЛЯ АРМИИ И ШТАТА ПРОВОДЯТСЯ С ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫМ СОГЛАСОВАНИЕМ С КОМАНДИРОМ ЧАСТИ . ОТ ОРГАНИЗАТОРА ТРЕБУЕТСЯ ФОНД МЕРОПРИЯТИЯ , СОЗДАНИЕ ТЕМЫ В СООТВЕТСТВУЮЩЕМ РАЗДЕЛЕ И НАБОР КОМАНДЫ, ЧТО ПРОВЕДЁТ САМО МЕРОПРИЯТИЯ. ГЛОБАЛЬНЫЕ УЧЕНИЯ ВНУТРИ АРМИИ СОГЛАСОВЫВАЮТСЯ С ПОЛКОВНИКАМИ ИЛИ ГЕНЕРАЛОМ . ОТ ОРГАНИЗАТОРА ТРЕБУЕТСЯ ПЛАН УЧЕНИЙ , СПИСОК УЧАСТНИКОВ И СООТВЕТСТВУЮЩАЯ ТЕМА В РАЗДЕЛЕ. ТАКЖЕ ЖЕЛАТЕЛЬНО ПОСЛЕ УЧЕНИЙ КАК-ТО ПООЩРЯТЬ УЧАСТНИКОВ . ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ КАКОГО-ЛИБО МЕРОПРИЯТИЯ/УЧЕНИЙ/ТРЕНИРОВКИ, ВАС НЕ ОГРАНИЧИВАЮТ В ФАНТАЗИИ. ГЛАВНОЕ ЧТОБЫ ЭТО ПРИНЕСЛО ПОЛЬЗУ УЧАСТНИКАМ, НАПРИМЕР: ПОЛУЧЕНИЕ НЕОБХОДИМЫХ НАВЫКОВ И ЗНАНИЙ , ПОЛУЧЕНИЕ ВОЗНАГРАЖДЕНИЯ И ТАК ДАЛЕЕ.
УСЛОВИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ТРЕНИРОВКИ:
— СОСТОЯНИЕ СКЛАДА SFA ДОЛЖНО БЫТЬ НЕ МЕНЕЕ 200 ТОНН , SAPD ДОЛЖНО БЫТЬ НЕ МЕНЕЕ 100 ТОНН — БОЙЦОВ НА ТРЕНИРОВКЕ , ДОЛЖНО БЫТЬ НЕ МЕНЕЕ ЧЕТЫРЕХ — НА БАЗЕ ДОЛЖНО ОСТАВАТЬСЯ, КАК МИНИМУМ ТРИ БОЙЦА ДЛЯ ОХРАНЫ — ЕСЛИ ТРЕНИРОВКИ ДЛЯ ВМО, СКЛАДЫ ДОЛЖНЫ БЫТЬ НЕ НИЖЕ 130 ТОНН ДЛЯ SAPD И 240 ТОНН ДЛЯ SFA
1. ОКАЗАНИЕ ПЕРВОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ 2. ДАЙВИНГ 3. ФИЗИЧЕСКАЯ ПОДГОТОВКА 4. ПОЛИГОН 5. ЗАПЛЫВ 6. СБОРКА/РАЗБОРКА ОРУЖИЯ 7. РУКОПАШНАЯ ПОДГОТОВКА 8. СТРОЕВАЯ ПОДГОТОВКА 9. СПОРТЗАЛ 10. ПРЫЖКИ С ПАРАШЮТОМ 11. ДУЭЛИ 12. ДРУГИЕ
ОКАЗАНИЕ ПЕРВОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ
— ОБЕСПЕЧИТЬ БЕЗОПАСНОСТЬ СЕБЕ, ПОСТРАДАВШЕМУ И ОКРУЖАЮЩИМ — ПРОВЕРИТЬ НАЛИЧИЕ У ПОСТРАДАВШЕГО ПРИЗНАКОВ ЖИЗНИ (ПУЛЬС, ДЫХАНИЕ, РЕАКЦИЯ ЗРАЧКОВ НА СВЕТ) И СОЗНАНИЯ — ВЫЗВАТЬ СПЕЦИАЛИСТОВ, Т.Е. ВЫЗВАТЬ СКОРУЮ ПОМОЩЬ НАБРАВ ЕДИНЫЙ НОМЕР 0-3 — ОБЕСПЕЧИТЬ ПОСТРАДАВШЕМУ ФИЗИЧЕСКИЙ И ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ КОМФОРТ , ДОЖДАТЬСЯ ПРИБЫТИЯ СПЕЦИАЛИСТОВ
ЭТО ПОДВОДНОЕ ПЛАВАНИЕ СО СПЕЦИАЛЬНЫМ СНАРЯЖЕНИЕМ.
ПРАВИЛА ПРОВЕДЕНИЯ ДАЙВИНГА:
— ПЕРЕД ПОГРУЖЕНИЕМ, ТРЕНЕР ОБЯЗАН ПРОВЕРИТЬ САМОЧУВСТВИЕ БОЙЦОВ — ПРОВЕСТИ ИНСТРУКТАЖ УКЛАДКИ ПАРАШЮТОВ — ПРОВЕРИТЬ ЦЕЛОСТНОСТЬ СНАРЯЖЕНИЯ — ПРОВЕРИТЬ НАЛИЧИЕ ВОЗДУХА В БАЛЛОНАХ — ИНТЕРВАЛ ПОГРУЖЕНИЙ 20 СЕКУНД
— СОБРАТЬ ДО 4-Х БОЙЦОВ — ОТВЕЗТИ В УКАЗАННОЕ МЕСТО — ОГЛАСИТЬ ПРАВИЛА — ПОКАЗАТЬ МАРШРУТ ПОГРУЖЕНИЯ — ПРОПЛЫТЬ ЭТОТ-ЖЕ МАРШРУТ С БОЙЦАМИ ИЛИ ЖЕ ЖДАТЬ В КОНЦЕ МАРШРУТА — СОБРАТЬ ВСЁ СНАРЯЖЕНИЕ — ОТВЕЗТИ БОЙЦОВ НА БАЗУ
В ФИЗИЧЕСКУЮ ПОДГОТОВКУ ВХОДИТ:
— ОТЖИМАНИЯ, ПРИСЕДАНИЯ, ПОДТЯГИВАНИЯ И ЛЁГКАЯ ПРОБЕЖКА
СТРОИМ ВСЕХ — /S СЕЙЧАС Я ПРОВЕДУ ТРЕНИРОВКУ ПО ФИЗИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВКЕ ВЫБИРАЕМ НУЖНОЕ КОЛИЧЕСТВО ПРИСЕДАНИЙ, ОТЖИМАНИЙ, ПОДТЯГИВАНИЙ И МАРШРУТ ПРОБЕЖКИ — /S ВЫПОЛНЯЕМ ПРИСЕДАНИЯ (КОЛ-ВО) РАЗ — /S НАЧИНАЕМ ПО КОМАНДЕ ( ПРИСЕДАНИЯ ВЫПОЛНЯЮТСЯ С ПОМОЩЬЮ КЛАВИШИ «C» ИЛИ КОМАНДЫ /ME ) ВСЕ ЗАКОНЧИЛИ — /S ТЕПЕРЬ ВЫПОЛНЯЕМ СЛЕДУЮЩЕЕ ДЕЙСТВИЕ — /S ВЫПОЛНЯЕМ ОТЖИМАНИЯ (КОЛ-ВО) РАЗ ( ОТЖИМАНИЯ ВЫПОЛНЯЮТСЯ С ПОМОЩЬЮ СОЧЕТАНИЙ КЛАВИШ SHIFT + SPACE ИЛИ /ME ) ВСЕ ЗАКОНЧИЛИ — /S ТЕПЕРЬ ИДЁМ ЗА МНОЙ ВЕДЕМ К ЛЕСТНИЦЕ ВОЗЛЕ СКЛАДА — /S ВЫПОЛНЯЕМ ПОДТЯГИВАНИЯ (КОЛ-ВО) РАЗ ( ПОДТЯГИВАНИЯ ВЫПОЛНЯЮТСЯ С ПОМОЩЬЮ НАЖАТИЙ КЛАВИШ SHIFT, ПОСЛЕ АНИМАЦИИ, SPACE, ИЛИ /ME ) И ТАК ЖЕ С ПРОБЕЖКОЙ
НА ПОЛИГОНЕ МОЖНО УЛУЧШАТЬ НАВЫКИ ВЛАДЕНИЯ ОРУЖИЕМ
— ПО ПРИБЫТИЮ НА ПОЛИГОН, ПОСТРОИТЬ БОЙЦОВ — РАССКАЗАТЬ ЛЕКЦИЮ ПО БЕЗОПАСНОСТИ — РАССТАВИТЬ БОЙЦОВ ПО КАБИНКАМ И НАЧАТЬ ТРЕНИРОВКУ — ПО ОКОНЧАНИЮ ТРЕНИРОВКИ, ПОСТРОИТЬ БОЙЦОВ — ОТПРАВИТЬСЯ НА БАЗУ
— ПРИБЫТЬ В БОЙЦАМИ НА УКАЗАННОЕ МЕСТО — ПОСТРОИТЬ БОЙЦОВ , ЗАТЕМ ПРИКАЗАТЬ РАЗДЕТЬСЯ — И ОБЪЯСНИТЬ , ОТ КУДА И ДО КУДА ОНИ ДОЛЖНЫ ПЛЫТЬ — ПОСЛЕ ЗАПЛЫВА, ВЫДАТЬ ПОЛОТЕНЦА И ОТПРАВИТЬСЯ НА БАЗУ
СБОРКА / РАЗБОРКА ОРУЖИЯ
ПРАВИЛА СБОРКИ И РАЗБОРКИ ОРУЖИЯ:
— СТРОГО ВЫПОЛНЯТЬ ВСЕ УКАЗЫ ТРЕНЕРА — РАЗБОРКА И СБОРКА ОРУЖИЯ ПРОИЗВОДИТСЯ ТОЛЬКО ПО КОМАНДЕ ТРЕНЕРА — НЕ ПЕРЕДАВАЙ ДРУГ ДРУГУ ОРУЖИЕ И НЕ НАПРАВЛЯТЬ НА БОЙЦОВ — ПРИ ВОЗНИКНОВЕНИИ ПРОБЛЕМ, ЗОВИТЕ ТРЕНЕРА
РАЗБОРКА АВТОМАТА » M4А1 «
— /DO НА СТОЛЕ АВТОМАТ «M4» — /ME ОТДЕЛИЛ(А) МАГАЗИН — /ME ОТВЕЛ(А) НАЗАД ПЛАНКУ ПЕРЕЗАРЯДКИ — /ME ОСМОТРЕЛ(А) ПАТРОННИК НА ПРЕДМЕТ ОТСУТСТВИЯ ПАТРОНА — /ME НАЖАЛ(А) НА РЫЧАГ ЗАТВОРНОЙ ЗАДЕРЖКИ СПУСТИВ ИХ В ПЕРЕДНЕЕ ПОЛОЖЕНИЕ — /ME ВЫТОЛКНУЛ(А) ЧЕКУ В ЗАДНЕЙ ЧАСТИ СПУСКОВОЙ КОРОБКИ — /ME ОТКИНУЛ(А) ВВЕРХ ЗАДНЮЮ ЧАСТЬ СТВОЛЬНОЙ КОРОБКИ — /ME ПРИДЕРЖИВАЕТ РУКОЙ СТЕБЕЛЬ ЗАТВОРА — /ME СДВИНУЛ(А) ЗАТВОР ВМЕСТЕ С ПЛАНКОЙ ПЕРЕЗАРЯДКИ НАЗАД — /ME ОТДЕЛИЛ(А) ЗАТВОР ОТ СТВОЛЬНОЙ КОРОБКИ — /ME ПОДЖИМАЕТ ФИКСАТОР БУФЕРА ПРОТИВ ОТСКОКА — /ME ВЫНУЛ(А) ФИКСАТОР ВМЕСТЕ С ВОЗВРАТНОЙ ПРУЖИНОЙ ИЗ ПОЛОСТИ ПРИКЛАДА — /ME CДВИНУЛ(А) ПОДПРУЖИНЕННУЮ МУФТУ ЦЕВЬЯ НАЗАД — /ME ОТДЕЛИЛ(А) НАКЛАДКИ ЦЕВЬЯ
СБОРКА АВТОМАТА » M4А1 «
— /ME ПРИСОЕДИНИЛ(А) НАКЛАДКУ ЦЕВЬЯ — /ME ПОДВИНУЛ(А) ПОДПРУЖИНЕННУЮ МУФТУ ЦЕВЬЯ НАЗАД — /ME ВСТАВИЛ(А) ФИКСАТОР ВМЕСТЕ С ВОЗВРАТНОЙ ПРУЖИНОЙ ИЗ ПОЛОСТИ ПРИКЛАДА — /ME ОТЖАЛ(А) ФИКСАТОР БУФЕРА ПРОТИВ ОТСКОКА — /ME ПРИСОЕДИНИЛ(А) ЗАТВОР ОТ СТВОЛЬНОЙ КОРОБКИ. — /ME ПОДВИНУЛ(А) ЗАТВОР ВМЕСТЕ С ПЛАНКОЙ ПЕРЕЗАРЯДКИ НАЗАД — /ME ОТПУСТИЛ(А) РУКОЙ СТЕБЕЛЬ ЗАТВОРА — /ME ПОДНЯЛ(А) ВВЕРХ ЗАДНЮЮ ЧАСТЬ СТВОЛЬНОЙ КОРОБКИ — /ME ВТОЛКНУЛ(А) ЧЕКУ В ЗАДНЮЮ ЧАСТЬ СПУСКОВОЙ КОРОБКИ — /ME ОТЖАЛ(А) РЫЧАГ ЗАТВОРНОЙ ЗАДЕРЖКИ ОТПУСТИВ ИХ В ЗАДНЕЕ ПОЛОЖЕНИЕ — /ME ОСМОТРЕЛ(А) ПАТРОННИК НА ПРЕДМЕТ ОТСУТСТВИЯ ПАТРОНА — /ME ОТВЕЛ(А) НАЗАД ПЛАНКУ ПЕРЕЗАРЯДКИ — /ME ПРИСОЕДИНИЛ(А) МАГАЗИН
ПРАВИЛА РУКОПАШНОЙ ПОДГОТОВКИ
— НЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ПОСТОРОННИЕ ПРЕДМЕТЫ — НЕ БИТЬ НИЖЕ ПОЯСА — ТРЕНИРОВКИ ПРОВОДЯТСЯ В СПОРТЗАЛЕ — БОЙ ПРОХОДИТ СТРОГО В СТАНДАРТНОМ СТИЛЕ — НЕ БИТЬ НОГАМИ
— СОБРАТЬ НЕ МЕНЕЕ ЧЕТЫРЁХ БОЙЦОВ — ОТВЕЗТИ БОЙЦОВ В СПОРТЗАЛ LAS-VENTURAS — ОБЪЯСНИТЬ ПРАВИЛА РУКОПАШНОЙ ПОДГОТОВКИ — ТРЕНЕР ДОЛЖЕН ПРОВЕРИТЬ САМОЧУВСТВИЕ БОЙЦОВ ЕСЛИ БОЕЦ ЧУВСТВУЕТ СЕБЯ ПЛОХО — ЗАМЕНИТЬ ЕГО — НАЧАТЬ СПАРРИНГ — ПО ОКОНЧАНИЮ ОБЪЯВИТЬ ПОБЕДИТЕЛЯ — ОТВЕЗТИ БОЙЦОВ НА БАЗУ
ПРЫЖКИ С ПАРАШЮТОМ
ПРАВИЛА ПРЫЖКОВ С ПАРАШЮТОВ:
— ПЕРЕД ПРЫЖКОМ, ТРЕНЕР ОБЯЗАН ПРОВЕРИТЬ САМОЧУВСТВИЕ БОЙЦОВ — ПРОВЕСТИ ИНСТРУКТАЖ УКЛАДКИ ПАРАШЮТОВ — ПРОВЕРИТЬ КРЕПЛЕНИЯ ЭКИПИРОВКИ — ИНТЕРВАЛ ПРЫЖКОВ 20 СЕКУНД
— СОБРАТЬ БОЙЦОВ И ОТВЕЗТИ В УКАЗАННОЕ МЕСТО — ОЗВУЧИТЬ ПРАВИЛА ПРЫЖКОВ С ПАРАШЮТОВ — ВЫДАТЬ ЭКИПИРОВКУ И ПРОВЕРИТЬ ЕЁ НАДЁЖНОСТЬ — УКАЗАТЬ МЕСТО ПРИЗЕМЛЕНИЯ БОЙЦАМ — ПОДОЙТИ К МЕСТУ ПРЫЖКА — СПУСТИТЬСЯ НА МЕСТО ПРИЗЕМЛЕНИЯ И ДАТЬ ОТСЧЕТ — ПОСЛЕ ТОГО, КАК ВСЕ БОЙЦЫ ПРИЗЕМЛЯТСЯ, СОБРАТЬ ПАРАШЮТЫ — ОТВЕЗТИ НА БАЗУ
Источник
Тренировки
Автор
Сообщение
Vadim_Vysotin
Сообщения : 20 Дата регистрации : 2012-10-08 Возраст : 24 Откуда : Красноярск
Тема: Тренировки Вс 14 Окт 2012, 19:13
Тренировка «Шумная прогулка»
Сюжет: офицер высшего состава решил сам возглавить кросс армии и повести армию за собой, не подозревая, что бандиты готовят покушение на его жизнь и жизнь его солдат.Бандиты высылают своих лучших стрелков, чтобы убить того самого офицера.
Команды и их состав: 1-я команда: Снайперы: офицерский состав 2-я команда: Армия Naval Base 69( 15-20 ) и 1 офицер высшего состава
Задачи команд: Снайперы: занять удобные позиции и во время кросса, растрелять офицера, по возможности отстрелить всех военнослужащих
Армия Naval Base 69: пробежать кросс, вернуться на базу (солдаты не знают, что на кроссе их ждет засада и расценивают этот кросс, как обычное мероприятие, лучше им не говорить, что мы бежим на тренировку в засаду.Офицеру высшего состава тоже не стоит осматривать каждый угол при кроссе-он не знает даже, что на него планируют напасть), в случае нападения на офицера высшего состава защитить его, увести в безопасное место.
Наличие рации: Обе команды отключили рации.
Вооружение: Снайперы: Дигл либо пистолет с глушителем М4 либо АК 47 Country rifle Дымовые гранаты Броня
Армия Naval Base 69: Дигл М4 Броня
РП отыгровка: кроме РП перестрелки и РП ранений никакой отыгровки
Запрещается: использовать любую технику и транспортные средства обоим командам.
Маршрут Кросса: Армия Naval Base — Карьер ( бежать по дорогам СФ-ЛВ )
Засада снайперов: по маршруту Армия Naval Base — Карьер
Условия победы: Снайперы: растрелян офицер высшего состава
Армия Naval Base 69: ликвидированы или взяты в плен все снайперы, устроившие засаду; либо офицер высшего состава доставлен в безопасное место, безопасным местом может послужить Армия Зона 51 либо Naval Base 69 ( какой либо транспорт использовать запрещено ).После того, как офицер окажется на территории одной из армии дальнейшее преследование снайперами запрещается.
Каски: Снайперы-0 Армия: 20 Офицер высшего состава: 8
Тренировка «Захват командира»
1.Всех собрать бойцов на палубе 2. Рассказать инструктаж 3. Рассказать правила тренировки 4. Рассказать что запрещено делать 5. Распределить бойцов на команды 6. Далее доставить в назначенное место
Место проведение тренировки: Ж-23
Скрин места:
Цель команды: Террористы: Убить командира бойцов Бойцы: Защитить командира своей команды
Марш бросок по городу «San Fierro»
Сколько нужно бойцов для марш броска:15-25 Каски бойцов: 32 каски Маршрут:
Сюжет: 10 особо опасных преступников сбежали из тюрьмы, прихватив с собою оружие и военную форму.На поиски беглецов генерал армии Naval Base 69 выделяет подразделения своей армии.
Команды и их состав: 1-я команда:Беглецы: 10 человек-офицеры и старшины
2-я команда: Армия Naval Base 69: 15-20 человек
Задачи команд: Беглецы: Скрыться и оставаться незамеченными солдатами армия Naval Base 69 в течении 10-15 минут.
Армия Naval Base 69: В течении 10-15 минут отловить всех беглецов, либо ликвидировать их
Наличие рации: Беглецы-имеется, но настроена на канал Армии, поэтому армия услышит, что говорят беглецы (не рекомендуется общаться между собой, лучше через звонки и смс)
Армия: имеется с тем же диапазоном, что и у беглецов (можно общаться между собой)
Вооружение: Беглецы: Любое оружие Броня
Армия Naval Base 69: Дигл М4 Броня
РП отыгровка: Беглецы:можно либо сдаться, либо биться насмерть.Желательно при ранении это отыграть.(/me ранен, /me прикрыл рану рукой)
Армия Naval Base 69: можно либо растрелять беглеца, либо взять его живым Если брать живым: Солдат Армии:/s Положите оружие на землю и поднимите руки Беглец: /s Сдаюсь /me положил оружие на землю /animlist-26 /clist 8 Солдат: /me надел наручники на беглеца /me конвоирует беглеца После беглеца должны доставить на базу и приковать к дивану, солдат : /me приковал беглеца к дивану (беглец ждет всю тренировку, стоя в курилке) Лучше всех беглецов сначала поймать, а потом ехать с ними на базу. Беглецам после, как их поймали запрещается передвигаться и убегать.
Техника: Беглецы: никакой техники
Армия: 2 хаммера (8 бойцов) и 1 мясовоз (2 бойца и для беглецов), 2 вертолета ( 8 бойцов), 1 лодка ( 2 бойца ).
Каски: Беглецы: 0 Армия: 23
Место проведения: безлюдные места между городами ЛВ и СФ.
Запрещается: прятаться и патрулировать в людных местах (мэрия, автовокзалы, казино, фермы), запрещается прятаться и патрулировать в городах, запрещается прятаться в гетто, длс или в прилежащих районах.Запрещается беглецам использовать какой либо транспорт и красть военный.
Разрешается: прятаться и патрулировать в безлюдных районах между городами СФ-ЛВ ( пустыня, тьерра робада, заброшенный аэропорт, аэропорт СФ или ЛВ )
Начало тренировки: 1.Отобрать 10 бойцов из числа офицеров и старшин армии 2.Снабдить их боеприпасами и свозить в оружейный магазин для покупки дополнительных. 3.Независимому лицу (генерал/полковник/подполковник) высадить их в каком-либо квадрате и дать им время обсудить план.Самый старший по званию будет командиром беглецов. 4.Построить армию, выдать боезопас, объяснить ситуацию, выдать каски 5.Сообщить, что к примеру в квадрате К-11 в последний раз видели беглецов, сказать их ники и сделать некоторую отыгровочку: /me показал фотороботы беглецов 5.Назначить командиров конвоя (2 хаммера и 1 мясовоз) , командиров воздушного патруля ( 2 вертолета), командира морского патруля ( 1 лодка ).
По окончании 10-15 минут, если на счету Армии нет ни одного пойманного / растрелянного беглеца им засчитывается поражение. Если у Армии имеется кто-либо пойманный / растрелянный, то тогда ведется подсчет пойманных и не пойманных.Если не пойманных больше, значит победили беглецы.
John_Lestler1
Сообщения : 59 Дата регистрации : 2012-10-19
Тема: Re: Тренировки Пт 19 Окт 2012, 18:55
Название сервера: [RPG] PremiumGame New Life [RUS/UA] IP сервера: 176.32.39.4:7777 Версия samp: 0.3e Сайт сервера: .premiumgame.ru Тех. поддержка: skype — shado196
Описание игрового мода:
Основа мода известный The Godfather. Почти все системы полностью переделаны и модернизированы. Полная статистика персонажа (уровень, уважения, деньги, скиллы и т.п.). Система личного авто (Один слот для обычных игроков и 2ой для VIP и GOLD). Система личного жилья (квартиры и даже целые дома с машинами к ним). Система бизнесов (вы сможете купить дело и зарабатывать на нем). Банковская система (кладете деньги в банк, накапливайте их или передавайте на другой счет). Система товаров (в магазине 24/7 вам предоставляется огромный выбор товаров). Анимации (все уникальные движения игрока вы сможете найти в команда /animlhelp). VIP и GOLD системы (для игроков есть платные вид услуг, получение VIP или GOLD аккаунта, где больше преимуществ в игре). Система захвата территорий для банд (банды контролируют территории, захватывают и защищают их). Уголовная система (за нарушение Уголовного кодекса, вам будут выдаваться уровни розыска, после чего за вами начнется погоня). И много других, интересных вещей которые доступны на разных ступенях развития персонажа на сервере.
Описание игровых моментов:
Каждый день администрация сервера проводит для вас Мероприятия с призами. и лотерею. Репортеры проводят викторины и блиц опросы. Во все организации ведутся наборы, попасть в них в сможете пройдя тестирование (все критерии пишут на форуме или в новостях). Помощь по игре, на сервере работаю хелперы (игроки которые имеют опыт на сервере), которые помогут вам и ответят на вопросы (/вопрос) Все приближено к более реальной жизни, например чтобы попасть в полицию или фбр, вам нужно пройти службу в армии и получить военный билет, а между тем чтобы попасть в армию нужно пройти медицинский осмотр.
Название сервера: [RPG] PremiumGame New Life [RUS/UA] IP сервера: 176.32.39.4:7777 Версия samp: 0.3e Сайт сервера: .premiumgame.ru Тех. поддержка: skype — shado196
Описание игрового мода:
Основа мода известный The Godfather. Почти все системы полностью переделаны и модернизированы. Полная статистика персонажа (уровень, уважения, деньги, скиллы и т.п.). Система личного авто (Один слот для обычных игроков и 2ой для VIP и GOLD). Система личного жилья (квартиры и даже целые дома с машинами к ним). Система бизнесов (вы сможете купить дело и зарабатывать на нем). Банковская система (кладете деньги в банк, накапливайте их или передавайте на другой счет). Система товаров (в магазине 24/7 вам предоставляется огромный выбор товаров). Анимации (все уникальные движения игрока вы сможете найти в команда /animlhelp). VIP и GOLD системы (для игроков есть платные вид услуг, получение VIP или GOLD аккаунта, где больше преимуществ в игре). Система захвата территорий для банд (банды контролируют территории, захватывают и защищают их). Уголовная система (за нарушение Уголовного кодекса, вам будут выдаваться уровни розыска, после чего за вами начнется погоня). И много других, интересных вещей которые доступны на разных ступенях развития персонажа на сервере.
Описание игровых моментов:
Каждый день администрация сервера проводит для вас Мероприятия с призами. и лотерею. Репортеры проводят викторины и блиц опросы. Во все организации ведутся наборы, попасть в них в сможете пройдя тестирование (все критерии пишут на форуме или в новостях). Помощь по игре, на сервере работаю хелперы (игроки которые имеют опыт на сервере), которые помогут вам и ответят на вопросы (/вопрос) Все приближено к более реальной жизни, например чтобы попасть в полицию или фбр, вам нужно пройти службу в армии и получить военный билет, а между тем чтобы попасть в армию нужно пройти медицинский осмотр.