- Художественная гимнастика упражнение с мячом восьмерка
- Восьмерки с мячом в художественной гимнастике
- Упражнения с мячом в художественной гимнастике
- Восьмерки с мячом в художественной гимнастике
- Примерные упражнения
- Как делать восьмерку в художественной гимнастике
- Восьмерки с мячом в художественной гимнастике
- Восьмерки обручем в художественной гимнастике
- Восьмерки лентой в художественной гимнастике
- Шаг 11. Делаем восьмерку бедром
- Несколько слов почему после суставной гимнастики покалывают кисти
- Делаем восьмерку бедром
- Видео одиннадцатого дня — делаем бедром восьмерку
- Делаем восьмерки бедром – разновидности
- Катя Груздева
- Катя Груздева
- Катя Груздева
- Катя Груздева
- Катя Груздева
- Катя Груздева
- Катя Груздева
- Катя Груздева
- Катя Груздева
Художественная гимнастика упражнение с мячом восьмерка
Гимнастические упражнения с мячом
Упражнения с мячом развивают чувство ритма, точность движений в пространстве и времени, силу мышц рук и плечевого пояса. Для них характерна мягкость движений, плавность перехода от одного положения к другому. На занятиях в зависимости от задач урока и возраста занимающихся используют резиновые мячи малого диаметра (8- 12 см ), среднего(15- 18 см ) и большого ( 20 см и более).
С мячами выполняются броски, ловля, отбивы, перекаты, махи, круги, выкруты, восьмерки. Броски и ловля мяча проводятся одной или двумя руками в различных направлениях. В момент ловли мяча следует продолжить движение рукой вниз для погашения его скорости. Отбивы выполняются одной и двумя руками вертикально или под углом. Перекаты мяча осуществляются по рукам, туловищу, ногам и полу. Махи и круги исполняются прямой рукой в вертикальной и горизонтальной плоскостях. Выкруты с мячом проводятся внутрь И наружу в горизонтальной и вертикальной плоскостях. Движения ног при выполнении упражнений должны быть пружинистыми и плавными.
Важное значение имеет правильное держание мяча. Мяч может удерживаться пальцами рук с боков, лежать на ладонях или на тыльной стороне кистей.
Броски и ловля мяча разными способами.
Бросок двумя руками, вверх производится из положения ноги вместе, мяч на ладонях внизу. На счет 1-2 проводится бросок, а на счет 3-4 мяч ловится на уровне плеч двумя вытянутыми руками .
Бросок мяча одной рукой вверх осуществляется из исходного положения ноги вместе, руки в стороны, мяч на ладони правой руки. Мяч бросается вверх на счет 1-2 и ловится одной или двумя руками на счет 3-4. Левой рукой упражнение выполняется в этой же последовательности.
Перебрасывание мяча из правой руки в левую по дуге над головой проводится на счет 1-2 из исходного положения ноги вместе, руки в стороны, мяч на ладони правой руки. То же движение левой рукой oсуществляется на счет 3-4.
Под левую руку мяч бросается из положения ноги вместе, руки в стороны, мяч на ладони правой руки. Бросок производится на счет 1-2. На счет 3-4 мяч ловится левой рукой. После этого на счет 5-8 проводится бросок под правую руку.
Бросок мяча вверх — вперед из-за спины правой рукой над правым плечом и ловля его двумя руками производятся на счет 1-2 из исходного положения ноги вместе, руки сзади внизу с мячом. На счет 3-4 упражнение выполняется левой рукой.
Бросок мяча о пол перед собой двумя руками выполняется из положения ноги вместе, мяч впереди в руках, согнутых в локтях. На счет 1-2 производится бросок мяча, на счет 34 — ловля двумя руками.
Бросок мяча о пол правой рукой производится из исходного положения ноги вместе, руки в стороны, мяч в правой руке, насчет 1. На счет 2 мяч ловится после отскока правой рукой. Насчет 3-4 упражнение выполняется левой рукой.
Выполнение перекатов мяча производится из исходного положения ноги вместе, мяч — перед грудью, левая рука сверху (ладонь вниз), правая рука снизу (ладонью вниз). Перекат производится на счет1-4 вращением мяча внутрь, не отрывая от него кистей рук. На счет 5-8 упражнение выполняется вращением мяча наружу.
Перекат мяча по рукам на грудь осуществляется из исходного положения ноги вместе, руки направлены вперед вверх, мяч на ладонях. На счет 1-2 необходимо перекатить мяч по рукам на грудь. На счет 3-4 следует опустить руки вперед вниз и перекатить мяч обратно на ладони.
Источник
Восьмерки с мячом в художественной гимнастике
Слитное выполнение двух противоположных кругов в одной и той же или в разных плоскостях называется «восьмеркой». При выполнении простых форм «восьмерки» мяч держат двумя или одной рукой. Более сложные «восьмерки» выполняются с передачей мяча из руки в руку и с попеременной работой рук в разных плоскостях.
Основной вариант «восьмерки» выполняется с попеременной работой рук в лицевой плоскости: начиная левой рукой от центра скрестно вверх, мяч передать с маленьким броском в правую руку, подхватить мяч сверху («обволакивая») и другой справа-книзу, повторить все в другую сторону (рис. 52, а, б, в). Предварительно следует научиться ловить мяч сверху.
1. Мяч вперед, держа сбоку: круги справа и слева назад. То же, правой рукой справа и левой рукой слева. Мяч передать или перебросить впереди.
2. Мяч в правой руке вперед: круг снизу вправо (поворот руки наверху книзу) и передать мяч в левую руку перед телом. То же, слитно в другую сторону — «восьмерка» в лицевой плоскости.
3. Основная форма «восьмерки» в лицевой плоскости (рис. 52). То же, на вальсовых шагах вперед или в сторону. То же, на скрестных и приставных шагах. То же, но мяч передать в левую руку, а в правую перебросить.
4. Мяч обратным хватом в правой руке: вертикальная «восьмерка» в лицевой плоскости.
Также вы можете ознакомиться с другими упражнениями с мячом здесь:
Источник
Упражнения с мячом в художественной гимнастике
Мяч является универсальным предметом, знакомым всем с детских лет. Его мягкий материал и круглая форма располагает занимающихся к активному действию. Упражнения с мячом варьируются в большом диапазоне: от элементарно простых до технически и физически сложных. Поэтому мяч можно использовать как на занятиях с начинающими, так и с хорошо подготовленными группами. Упражнения с мячом по сравнению с другими предметами (например с лентой, скакалкой) эффективнее воздействуют на мышечную чувствительность, особенно рук и туловища, а также на кожный анализатор.
В гимнастике пользуются в основном резиновыми мячами двух размеров: средний мяч — диаметром
15—18 см, большой мяч — диаметром не менее 20 см. На соревнованиях пользуются мячом диаметром 18—20 см и весом 400 граммов. Техника владения мячом основывается на использовании силы тяжести, центробежных и инерционных сил, возникающих при движении мяча. Круглая форма и вращающееся движение мяча определяют округлость и мягкость сопровождающих движений гимнастки, также слитность и плавность переходов от элемента к элементу. Все упражнения с мячом предполагают движения руки и тела гимнастки по маховой дуге. Мяч должен свободно лежать на ладони или двигаться в контакте с гимнасткой, его нельзя захватывать пальцами. Движение мяча по той или иной части тела гимнастки сопровождается согласованным мышечным импульсом. Целостность и текучесть движений поддерживается согласованным перемещением центра тяжести тела гимнастки (при помощи пружинных движений, приседаний, подтягиваний и т. д.) и движениями мяча. Правильная техника владения мячом показывает степень развития координации и мышечной чувствительности у занимающихся.
Обучение упражнениям с мячом начинается с ознакомления со способами держания мяча. Мяч можно держать: 1) на ладони (или ладонях), не захватывая пальцами (рис. 48, а); 2) на тыльной стороне кисти (или кистей) — пальцы прогнуты (рис. 48, б); 3) сбоку— держать обеими руками, мяч между пальцами (рис. 48, в).
Эти основные способы держания мяча видоизменяются в зависимости от того, где находится рука и куда направлены пальцы. Например, хват с боку, руки скрестно (рис. 49, а), руки вверх пальцами назад, мяч на ладони (рис. 49, б), обратный хват (рука повернута внутрь ладонью вверх) (рис. 49, в).
Приведенные способы держания мяча являются исходными или конечными в любом упражнении с мячом или в связке; они встречаются и как формы ловли или захвата мяча. Поэтому важно добиться от занимающихся большой точности и ловкости в применении различных хватов мяча в начальном обучении.
Различные способы держания мяча можно тренировать уже на маховых движениях. Сами махи являются подготовительными движениями для изучения и выполнения кругов, «восьмерок», бросков и ловли мяча. К разучиванию выкрутов следует приступать только после освоения определенных навыков выполнения различных кругов. Перекаты и отбивы мяча являются технически самостоятельными группами упражнений, поэтому их простые формы можно включить уже в первые занятия с мячом.
В начале обучения целесообразно применять в качестве сопровождающих движений спружинивания на месте и на шагах, перенос тяжести тела с ноги на ногу, махи руками и т. п. Относительно медленный темп и простые движения тела позволяют занимающимся внимательно следить за движением мяча.
В дальнейшем сопровождающие движения надо усложнять; движение же мяча должно оставаться непрерывным как на танцевальных шагах и прыжках, так и во время выполнения «волн», взмахов и поворотов. Контакт с мячом обеспечивается постоянным последовательным и текучим движением тела гимнастки.
Если упражнения выполнены правильно, то мяч мягко прилегает к рукам и к телу занимающейся и потери мяча исключаются. В целях гармонического и симметричного развития тела гимнастки следует все изучаемые элементы и упражнения выполнять как правой, так и левой рукой и в обе стороны.
При разучивании упражнений с мячом встречаются типичные ошибки. Это — захват мяча пальцами; жесткая ловля мяча или прижимание его к телу при ловле; подпрыгивание мяча во время перекатов по полу, неровность переката мяча по различным частям тела гимнастки; нарушение темпа, ритма и амплитуды движений мяча, задержка мяча: неравномер-
ное выполнение движений правой и левой рукой; общее недостаточно ловкое обращение с мячом.
По форме движения предмета упражнения с мячом делятся на махи, круги, «восьмерки», перекаты, отбивы, выкруты, броски и ловля.
Хорошо подготовленные занимающиеся могут все те же элементы выполнять одновременно с двумя мячами.
Источник
Восьмерки с мячом в художественной гимнастике
Слитное выполнение двух противоположных кругов в одной и той же или в разных плоскостях называется «восьмеркой». При выполнении простых форм «восьмерки» мяч держат двумя или одной рукой. Более сложные «восьмерки» выполняются с передачей мяча из руки в руку и с попеременной работой рук в разных плоскостях.
Основной вариант «восьмерки» выполняется с попеременной работой рук в лицевой плоскости: начиная левой рукой от центра скрестно вверх, мяч передать с маленьким броском в правую руку, подхватить мяч сверху («обволакивая») и другой справа-книзу, повторить все в другую сторону. Предварительно следует научиться ловить мяч сверху.
Примерные упражнения
1. Мяч вперед, держа сбоку: круги справа и слева назад. То же, правой рукой справа и левой рукой слева. Мяч передать или перебросить впереди.
2. Мяч в правой руке вперед: круг снизу вправо (поворот руки наверху книзу) и передать мяч в левую руку перед телом. То же, слитно в другую сторону — «восьмерка» в лицевой плоскости.
3. Основная форма «восьмерки» в лицевой плоскости. То же, на вальсовых шагах вперед или в сторону. То же, на скрестных и приставных шагах. То же, но мяч передать в левую руку, а в правую перебросить.
4. Мяч обратным хватом в правой руке: вертикальная «восьмерка» в лицевой плоскости.
Источник
Как делать восьмерку в художественной гимнастике
Восьмерки с мячом в художественной гимнастике
Слитное выполнение двух противоположных кругов в одной и той же или в разных плоскостях называется «восьмеркой». При выполнении простых форм «восьмерки» мяч держат двумя или одной рукой. Более сложные «восьмерки» выполняются с передачей мяча из руки в руку и с попеременной работой рук в разных плоскостях.
Основной вариант «восьмерки» выполняется с попеременной работой рук в лицевой плоскости: начиная левой рукой от центра скрестно вверх, мяч передать с маленьким броском в правую руку, подхватить мяч сверху («обволакивая») и другой справа-книзу, повторить все в другую сторону (рис. 52, а, б, в). Предварительно следует научиться ловить мяч сверху.
1. Мяч вперед, держа сбоку: круги справа и слева назад. То же, правой рукой справа и левой рукой слева. Мяч передать или перебросить впереди.
2. Мяч в правой руке вперед: круг снизу вправо (поворот руки наверху книзу) и передать мяч в левую руку перед телом. То же, слитно в другую сторону — «восьмерка» в лицевой плоскости.
3. Основная форма «восьмерки» в лицевой плоскости (рис. 52). То же, на вальсовых шагах вперед или в сторону. То же, на скрестных и приставных шагах. То же, но мяч передать в левую руку, а в правую перебросить.
4. Мяч обратным хватом в правой руке: вертикальная «восьмерка» в лицевой плоскости.
Также вы можете ознакомиться с другими упражнениями с мячом здесь:
Восьмерки обручем в художественной гимнастике
«Восьмерки» — соединения противоположных кругов обручем в одной или в разных плоскостях. Поэтому к разучиванию «восьмерок» можно приступить только после усвоения студентками определенных навыков выполнения кругов и вращений. Простые формы «восьмерок» не требуют дополнительных перехватов при изменении направления. Более сложными вариантами являются формы с двойным и более вращениями в одной половине «восьмерки», с составными кругами, выполняемыми в разном темпе, с различной амплитудой или в разных плоскостях.
Примерные упражнения
1. Обруч продольно в правой руке впереди ладонью вправо: круг слева и справа в боковой плоскости. То же, спружинивая. То же, передавая обруч впереди из руки в руку. То же, на различных шагах. То же, с маленькими и средними кругами.
2. Обруч в правой руке продольно (ладонью вперед): лицевой круг слева-вверх и средний круг за головой.
3. Обруч в правой руке продольно: маленький круг за рукой книзу (вокруг большого пальца) и средний круг перед телом. То же, но маленький круг перед рукой и средний круг за телом.
4. Обруч горизонтально вверх: отпуская левую руку, горизонтальный круг назад над головой и справа под рукой. То же, двойными или тройными кругами в одной половине «восьмерки». То же, передавая обруч из руки в руку.
Восьмерки лентой в художественной гимнастике
«Восьмерки» лентой почти всегда выполняются горизонтальные (цифра «8» лежа) в трех основных и промежуточных плоскостях; направление определяется по ходу ленты — вправо-книзу, влево-кверху и т. д. Рисунок «восьмерки» приближается к двум правильным кругам, касающимся друг друга. Аналогично кругам, «восьмерки» бывают большие, средние и малые. «Восьмерки» в лицевой плоскости состоят из левой и правой половины, «восьмерки» в боковой плоскости и над головой —• из передней и задней. При их выполнении, особенно в средних и малых «восьмерках», рука активно поворачивается вначале внутрь, а затем наружу. В месте соприкосновения кругов плоскость может изменяться: так, большая «восьмерка» перед телом составляется из двух кругов, описываемых лентой слева и справа от тела.
«Восьмерки» можно изучать после освоения махов и кругов; начинать с больших «восьмерок». При изучении средних и особенно малых — следить за активным поворотом руки наружу (при выполнении правой половины в лицевых «восьмерках») и внутрь при выполнении левой половины. Необходимо добиваться правильного рисунка кругов.
1. Правая рука с лентой вверх. «Восьмерка» лентой в лицевой плоскости влево-книзу (с изменением плоскости). То же, на шагах, беге, танцевальных шагах, двигаясь вперед или назад. То же, шагая левой ногой через левую половину «восьмерки», вальсовый шаг вправо и назад во время выполнения правой половины. То же, с движением ленты в левой руке.
2. Правая рука с лентой в сторону-книзу. Дважды спружинивая, средняя «восьмерка» в боковой плоскости, начиная вперед-книзу. То же, но заднюю половину «восьмерки» выполнить большим кругом с небольшой целостной «волной». Ту же «восьмерку» лентой выполнить: переднюю половину на вальсовом шаге вперед (в темпе бега), заднюю половину на открытом прыжке. То же, с другой ноги, лента в левой.
3. Правая рука с лентой вперед-книзу. Средняя «восьмерка» в лицевой плоскости с небольшим изменением плоскости. То же, перешагивая правой в правую половину «восьмерки» и два шага на месте, левой в левую половину «восьмерки» и два шага на месте. То же, с продвижением вперед. То же, перепрыгивая ленту в темпе вальсового бега. То же, перекладывая ленту в другую руку через заданное количество счетов.
4. Малая «восьмерка» лентой в лицевой плоскости на беге назад.
5. Правая рука с лентой в сторону. Горизонтальный круг по полу вперед и влево (нижняя половина «восьмерки»), прыжок в круг в круглый полуприсед на носках, горизонтальный круг над головой влево, небольшая целостная «волна» (верхняя половина «восьмерки»),
6. Правая рука с лентой влево-вниз. Счет 1. Средняя «восьмерка» вправо-книзу в наклонной плоскости, прыжок на правую ногу в правую половину, шаг левой на месте, левая половина «восьмерки» на уровне пояса перед телом. Счет. 2. Повторить. Счет 3. Выпад левой вправо, вертикальная змейка перед телом слева направо. Счет. 4. Приставить правую в стойку на носки, продолжая змейку, справа перехватить ленту в левую руку и повторить упражнение в другую сторону с другой ноги. Выполнять легко, в быстром темпе.
Шаг 11. Делаем восьмерку бедром
Для меня восьмерка — самое любимое упражнение, даже не знаю, с чем это связано. Может с тем, что я девушка, и крутить бедрами, заложено в нашей природе. Ребята тоже делают это упражнение на тренировках, ведь восьмерка бедром входит в обязательную программу для всех спортсменов. Но вот что интересно: я не раз видела, как они крутят бедрами. Меня всегда восхищало выражение на их лицах: такое ощущение, что они каждый раз выполняют подвиг.
С виду это простое упражнение, но как выяснилось, многим оно довольно сложно дается. Если прямую восьмерку еще как-то удается освоить, то обратная вовсе не получается. Итак, сегодня подробно делаем восьмерку бедром.
Несколько слов почему после суставной гимнастики покалывают кисти
Делаем восьмерку бедром
Любые упражнения можно делать под музыку. Многие говорят: «Аааа, под музыку, так это только для девушек и женщин,» — странная ассоциация. Давайте на это посмотрим под другим углом.
Почему так много медитативной музыки, да потому, что она помогает расслабиться, войти в трансовое состояние, подобную музыку используют для занятий ушу или цигун. Считаю, что музыку необходимо использовать как инструмент. С помощью музыки:
- быстрее проходит время
- она помогает держать нужный ритм
- эмоционально заряжает
Что проще, как вы думаете: считать количество повторений, или просто делать упражнение до тех пор, пока играем мелодия? Мне второй вариант ближе.
Видео одиннадцатого дня — делаем бедром восьмерку
Делаем восьмерки бедром – разновидности
Восьмерки можно делать в двух плоскостях: обычная или привычная делается в горизонтальной плоскости, но так же восьмерку бедром можно делать и в вертикальной плоскости. Положительные эффекты от восьмерки бедром следующие:
- стимулирует работу кишечника
- стимулирует работу мочеполовой системы и гинекологии
- отлично сжигает висцеральный жир
- формирует мышечный корсет в районе талии
- удерживает почки на нужном уровне
- поддерживает подвижность в крестцовом отделе позвоночника
Катя Груздева
Базовые движения с мячом.
Обязательно в программе должен быть перекат, отбив, ловля одной рукой с высокого броска и восьмерка. Этим мяч и сложен 🤷🏼♀️ . Каждое движение само по себе уже представляет сложность. И … Ещё зачастую гимнастки не выполняют ловлю одной рукой в упражнении (или выполняют с ошибкой, прижимая мяч к себе) и восьмерку со сбавкой (полностью прижимная мяч к запястью). А делать этого нельзя. Во-первых за это идут минусы по исполнению, а во-вторых потом очень сложно учить мастерство из-за неправильного удержания мяча — нарушается техника полностью. Такое к сожалению сейчас встречается часто жале у мастеров спорта. Особенно я не понимаю когда мяч удерживался в нестабильном балансе… Ещё
Катя Груздева
❗️ ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ❗️
❓ С чего начинаются прыжки ❓
Хорошая прыгучесть начинается ещё до прыжков. Очень большое значение имеет работа стоп.
В гимнастике прыгают НЕ в кроссовках, и НЕ на амортизирующем ковре. Это создаёт большие трудности и проблемы при развитии прыгучести. А также часто приводит к травмам. Вспомните как много гимнасток имеют проблемы именно со стопами.
Несколько простых упражнений, которые точно Вам помогут.
1. Одно из лучших упражнений (и не только для прыгучести) на укрепление икроножных мышц и растяжку ахиллова сухожилия.
2. Также упражнение на растяжку «ахилла». Если гимнастка не может сделать такой присед с пятками на полу (нельзя поднимать пятки ни на см), то… Ещё
Катя Груздева
Ещё несколько упражнений, которые помогут увеличить амплитуду.
Второе упражнение одно из самых сложных в растяжке, и одно из самых любимых. Мы его называем «курица-лапа». Мне кажется очень похоже 🙈 . Если выполнять его регулярно, то увидите как выравнивается шпагат и растёт амплитуда.
А такая растяжка у шведской стенки (третье упражнение) известна с давних времён. Если в зале есть такая «опция» (я про шведскую стенку), этим просто грех не пользоваться и не делать различные задания (типа таких как на видео и многих других).
А первое задание подойдёт всем 👌🏻 . Даже не гимнасткам.
Катя Груздева
Важные суставы в гимнастике — это плечевые. Если они плохо растянуты, гимнастка не сможет выполнять ряд трудностей. Как тела, так и предмета. И наоборот хорошо растянутые плечевые суставы могут компенсировать недостаток в гибкости позвоночника.
Бывает такое, что про эти суставы забывают, уделяя время шпагатам и гибкости позвоночника. Но всего 5 минут в день и 4 упражнения исправят ситуацию.
Делать достаточно по 30-50 раз/счётов.
Катя Груздева
Дорогие подписки уже сегодня стартует курс «мастерство»
🤗 Мы предлагаем Вам выучить AD почти на 3 балла по каждому предмету, в домашних условиях, тренируясь от 30 минут в день 💪🏻
🌿 Подробные видео уроки с разборов техник освоения элементов и наша обратная связь в чатах!
✅ МЯЧ, 12 элементов + 1 связка
✅ ОБРУЧ, 12 элементов + 1 связка
✅ БУЛАВЫ, 12 элементов + 1 связка
✅ ЛЕНТА, 12 элементов + 1 связка
Все «М» можно учить даже дома на минимальной площади. Мы постарались охватить самые дорогие и полезные «М».
🌿 Вся информация и регистрация по ссылке в шапке профиля!
Доступ к занятиям от 3 месяцев, тренировки по вашему удобному расписанию!
🎯 Проведите новогодние каникулы с пользой. Самое время получить новую полезную привычку «домашние тренировки»
Катя Груздева
Давайте поговорим о коленях! Особенно о детях-кузнечиках у кого ножки прогибаются от природы.
Прогнутые ноги это и красота и «боль» тренера одновременно. Потому что такими ногами сложно управлять. Очень сложно. Часто гимнастки либо просто погибают и стоят на расслабленных выгнутых ногах, или наоборот пытаются присогнуть и получается ерунда 🙈 . Нужно научиться контролировать мышцы. Таким девочкам особенно важны крепкие «колени». Конечно сами колени мы не укрепляем 👌 . Работа идёт над мышцами. За счёт того, что опорная нога прогнута, часто кажется, что гимнастка стоит на прогнутой ноге и все отлично. Но в большинстве случаев у малышек мышцы расслаблены. Коленная чашечка двигается (если ее… Ещё
Катя Груздева
Красивые стопы — настоящее украшение каждой гимнастки. Но красивый подъём развить очень сложно, если природа не наградила этим.
Несколько основных правил для создания красивого подъема:
💙 регулярность! Только ежедневная труд даст свои плоды.
💙 время! К сожалению Вы не увидите результата через неделю, и через месяц. «Горбуша» может начать появляться через год. Поэтому многие после месяца занятий бросают это дело 🤷🏼♀️ . Это главная ошибка.
💙 правильность! Нельзя растягивать косолапо. Это приведёт к ещё худшему положению, чем просто плохой подъем. И исправить это будет очень сложно. Обязательно ща этим нужно следить.
Упражнения можно выполнять разные, но все должны иметь прямое воздействие на подъемы.
Вот небольшой комплекс упражнений стоя. Задания достаточно делать по 100 раз/счетов каждое 👌 👍
Катя Груздева
Согласитесь, гимнастка которая ходит на красивых высоких полупальцах и выполняет так элементы всегда смотрится выигрышно! Согласны.
Факторы, которые не позволяют девочке делать вышеперечисленное именно так:
✳️ не растянутые подъемы. Растяжка стоп это не есть работа над высокими полупальцами. Тут должны применяться другие способы растяжки. Конечно взаимосвязь есть, но не прямая.
✳️ слабые икроножные мышцы. Если мышцы не крепкие, то гимнастка просто не сможет «выжать» свой вес на высокий полупалец (особенно видна проблема в равновесиях и вращениях, когда опорная нога одна). Конечно на двух ногах проще.
✳️ отсутствие «чистки» программы. Когда гимнастка выполняет танцевальные… Ещё
Катя Груздева
Продолжим! Что же НЕ является ошибками.
4. Заход на поворот. Абсолютно любое вращение гимнастка может начинать так, как ей удобно — с шага, с припарасьона (выпад), из другого положения (иногда с положения стоя на колене делают вращение, или с пола (в заднем например). Главное каждый этот способ должен быть правильным. Потому что у каждого захода есть свои моменты 🤗 .
5. Заход на прыжок также можно делать на выбор. Через «шоссе» (галоп), подскок, а можно просто бег и прыжок. Опять же это все должно быть грамотно, красиво и с натянутыми руками/ногами.
6. Вертикальная мельница в булавах. Тут даже не то, что это не ошибка, а это разные вариации мельницы — двухтактная и трехтактная (более динамичная)
7. Итальянское фуэте (видео не записала) — гимнастка может выбирать формы на своё усмотрение. Разной будет только стоимость (если нога не поднимается в шпагат — это 0,3, если есть минимум 2 формы шпагата — 0,5)
8. Различными могут быть заходы на перекат в обруче.
Что ещё можно выполнять в художественной гимнастике в разных вариациях.
Источник