Экспресс-подготовка к онлайн-тестированию:
для студентов дистанционного обучения, при устройстве на работу, прохождении аттестаций
Сдаешь тесты самостоятельно?
Закажи скайп-консультацию и узнай все секреты успешной сдачи экзаменов онлайн!
Физическая культура2 МФПА Тест с ответами
Для быстрого поиска по странице нажмите Ctrl+F и в появившемся окошке напечатайте слово запроса (или первые буквы)
97%
Охарактеризуйте физическую культуру в первобытном обществе.
+отсутствуют врожденные программы поведения, мифологичность сознания, поло-возрастная иерархия;
поло-возрастная иерархия, физическое воспитание имеет ярко выраженный сословный характер;
основная цель- формирование трудовых навыков и закалка.
Важнейшая предпосылка возникновения физической культуры:
потребность человека в двигательной деятельности;
трудовая деятельность первобытного человека, потребности общества и условия существования;
+развитие мышления человека, формирование системы символов и знаков.
Важнейшая особенность физической культуры в первобытном обществе:
+обязательность для всех членов сообщества, тесная связь с обрядами;
раздельное физическое воспитание мальчиков и девочек;
В классификацию игр, как древнейшей формы организации физического воспитания, по двигательным навыкам входит:
воспроизводство трудового процесса;
+владение навыками совместной деятельности, доминирования н подчинения;
Друзья, более 600 собак Воронежского приюта Дора очень нуждаются в поддержке! Приют бедствует, не хватает средств на корм и лечение. Не откладывайте добрые дела, перечислите прямо сейчас любую сумму на «Голодный телефон» +7 960 111 77 23 или карту сбербанка . По всем вопросам обращаться +7 903 857 05 77 (Шамарин Юрий Иванович)
Целью физического воспитания как военно-физической подготовки является:
создание гармонично-развитой личности;
ИСУ – это:
Европейский союз гимнастики;
+Международный союз конькобежцев;
Международная федерация гимнастики.
Орхестрика – это:
+танцевальные упражнения под музыку;
древний вид соревнований.
УСИ – это:
+Международный союз велосипедистов;
Международная федерация академической гребли;
Международная федерация футбола.
«Сокольская гимнастическая система» получила свое развитие:
Палестрика – это:
танцевальные упражнения под музыку;
древний вид соревнований.
Создание школы «Дом радости» относят к:
V Олимпийские игры прошли:
Целью физического воспитания в средние века являются:
2 поединка до совершеннолетия;
+«7 рыцарских доблестей»;
К утопистам эпохи Возрождения относится:
Витторно да Фельтре;
Физическую подготовку как средство воспитания у солдат необходимых физических н морально-волевых качеств рассматривал:
+Генерал М.И. Драгомиров;
Генерал А.Д. Бутовский.
Важнейшая особенность физической культуры в странах Древнего Востока:
сохранение тесной связи с магией;
+военная и трудовая подготовка;
возникновение и развитие игр-развлечений.
В средние века спортивные соревнования представляли собой:
В средние века дама должна была уметь:
+ездить верхом., играть в мяч;
участвовать в рыцарских турнирах;
судить рыцарские поединки.
Важнейшей особенностью физической культуры и физического воспитания в средине века является:
соотношение традиций античного мира и полупервобытного общества;
+физическое воспитание имеет ярко-выраженный сословный характер.
Сюзерен – это:
+организатор, судья и «спонсор»;
В 1861 году в Англии:
создана Английская футбольная лига;
создан I легкоатлетический клуб в Лондоне;
+создано Объединение любителей легкой атлетики.
Общая система физического воспитания в Древней Греции называлась:
При Афинской системе физического воспитания с 7 до 16 лет ребенок:
занимается в гимнаснн;
+посещает мусическую школу;
занимается в отрядах эфебов.
При Спартанской системе физического воспитания в Древней Греции воспитатели назначаются и контролируются:
При Спартанской системе физического воспитания с 7 до 17 лет мальчики:
находятся в семье и за его воспитание несут ответственность родители;
+занимаются физической подготовкой в казармах;
занимаются физической подготовкой в эфебах.
Культивировавшиеся виды спорта в Древней Греции:
+бег на короткие н длинные дистанции, бег в вооружении н без вооружения, метание дротиков, панкратион, плавание;
художественная гимнастика, метание молота, бег с препятствиями;
гребля, парусный спорт, бои без правил.
Спортивные игры, проходящие в Немее и около Коринфа носили название:
Спорт как самостоятельная сфера деятельности:
носит бесклассовый характер.
Особой сферой человеческой деятельности и создания особо сложной и многогранной системы физического воспитания н соревнований является:
Особенностью римской культуры являются:
Источник
Помощь в дистанционном обучении
Решение тестов, помощь в закрытии сессии студентам МОИ, Синергии, ГТЕП, Витте, Педкампус, Росдистант
Физическая культура 1 семестр тест МОИ с ответами
Тест Московского Открытого Института «Физическая культура» первый семестр. Цена 200р.
В духовенстве в средние века физическая культура и физическое воспитание:
Фраза «Джентльмен должен быть воспитан так, чтобы во всякое время быть готовым надеть оружие и стать солдатом» принадлежит:
Охарактеризуйте физическую культуру в первобытном обществе.
+отсутствуют врожденные программы поведения, мифологичность сознания, поло-возрастная иерархия;
поло-возрастная иерархия, физическое воспитание имеет ярко выраженный сословный характер;
основная цель- формирование трудовых навыков и закалка.
Важнейшая предпосылка возникновения физической культуры:
потребность человека в двигательной деятельности;
трудовая деятельность первобытного человека, потребности общества и условия существования;
+развитие мышления человека, формирование системы символов и знаков.
Важнейшая особенность физической культуры в первобытном обществе:
+обязательность для всех членов сообщества, тесная связь с обрядами;
раздельное физическое воспитание мальчиков и девочек;
В классификацию игр, как древнейшей формы организации физического воспитания, по двигательным навыкам входит:
воспроизводство трудового процесса;
+владение навыками совместной деятельности, доминирования н подчинения;
Целью физического воспитания как военно-физической подготовки является:
создание гармонично-развитой личности;
Европейский союз гимнастики;
+Международный союз конькобежцев;
Международная федерация гимнастики.
+танцевальные упражнения под музыку;
древний вид соревнований.
+Международный союз велосипедистов;
Международная федерация академической гребли;
Международная федерация футбола.
«Сокольская гимнастическая система» получила свое развитие:
танцевальные упражнения под музыку;
древний вид соревнований.
Создание школы «Дом радости» относят к:
V Олимпийские игры прошли:
Целью физического воспитания в средние века являются:
2 поединка до совершеннолетия;
К утопистам эпохи Возрождения относится:
Витторно да Фельтре;
Физическую подготовку как средство воспитания у солдат необходимых физических н морально-волевых качеств рассматривал:
Генерал А.Д. Бутовский.
Важнейшая особенность физической культуры в странах Древнего Востока:
сохранение тесной связи с магией;
+военная и трудовая подготовка;
возникновение и развитие игр-развлечений.
В средние века спортивные соревнования представляли собой:
В средние века дама должна была уметь:
+ездить верхом., играть в мяч;
участвовать в рыцарских турнирах;
судить рыцарские поединки.
Важнейшей особенностью физической культуры и физического воспитания в средине века является:
соотношение традиций античного мира и полупервобытного общества;
+физическое воспитание имеет ярко-выраженный сословный характер.
+организатор, судья и «спонсор»;
В 1861 году в Англии:
создана Английская футбольная лига;
создан I легкоатлетический клуб в Лондоне;
+создано Объединение любителей легкой атлетики.
Общая система физического воспитания в Древней Греции называлась:
При Афинской системе физического воспитания с 7 до 16 лет ребенок:
занимается в гимнаснн;
+посещает мусическую школу;
занимается в отрядах эфебов.
При Спартанской системе физического воспитания в Древней Греции воспитатели назначаются и контролируются:
При Спартанской системе физического воспитания с 7 до 17 лет мальчики:
находятся в семье и за его воспитание несут ответственность родители;
+занимаются физической подготовкой в казармах;
занимаются физической подготовкой в эфебах.
Культивировавшиеся виды спорта в Древней Греции:
+бег на короткие н длинные дистанции, бег в вооружении н без вооружения, метание дротиков, панкратион, плавание;
художественная гимнастика, метание молота, бег с препятствиями;
гребля, парусный спорт, бои без правил.
Спортивные игры, проходящие в Немее и около Коринфа носили название:
Спорт как самостоятельная сфера деятельности:
носит бесклассовый характер.
Особой сферой человеческой деятельности и создания особо сложной и многогранной системы физического воспитания н соревнований является:
Особенностью римской культуры являются:
Степенью крайнего невежества в Древней Греции считалось: не умение плавать и читать.
В классификацию игр, как древнейшей формы организации физического воспитания, по социальным функциям входит: магический обряд;
В 1896 году в России появились:
Временные курсы для подготовки руководительниц физических упражнений и игр;
Афинская система физического воспитания: не распространяется на девочек;
В духовенстве в средние века физическая культура и физическое воспитание:
Основателем «Сокольской гимнастической системы» является: Мирослав Тырш;
Охарактеризуйте физическую культуру в первобытном обществе.
+отсутствуют врожденные программы поведения, мифологичность сознания, поло-возрастная иерархия;
поло-возрастная иерархия, физическое воспитание имеет ярко выраженный сословный характер;
основная цель- формирование трудовых навыков и закалка.
Важнейшая предпосылка возникновения физической культуры:
потребность человека в двигательной деятельности;
трудовая деятельность первобытного человека, потребности общества и условия существования;
+развитие мышления человека, формирование системы символов и знаков.
Важнейшая особенность физической культуры в первобытном обществе:
+обязательность для всех членов сообщества, тесная связь с обрядами;
раздельное физическое воспитание мальчиков и девочек;
В классификацию игр, как древнейшей формы организации физического воспитания, по двигательным навыкам входит:
воспроизводство трудового процесса;
+владение навыками совместной деятельности, доминирования н подчинения;
Целью физического воспитания как военно-физической подготовки является:
создание гармонично-развитой личности;
ИСУ – это:
Европейский союз гимнастики;
+Международный союз конькобежцев;
Международная федерация гимнастики.
Орхестрика – это:
+танцевальные упражнения под музыку;
древний вид соревнований.
УСИ – это:
+Международный союз велосипедистов;
Международная федерация академической гребли;
Международная федерация футбола.
«Сокольская гимнастическая система» получила свое развитие:
Палестрика – это:
танцевальные упражнения под музыку;
древний вид соревнований.
Создание школы «Дом радости» относят к:
V Олимпийские игры прошли:
Целью физического воспитания в средние века являются:
2 поединка до совершеннолетия;
+«7 рыцарских доблестей»;
К утопистам эпохи Возрождения относится:
Витторно да Фельтре;
Физическую подготовку как средство воспитания у солдат необходимых физических н морально-волевых качеств рассматривал:
+Генерал М.И. Драгомиров;
Генерал А.Д. Бутовский.
Важнейшая особенность физической культуры в странах Древнего Востока:
сохранение тесной связи с магией;
+военная и трудовая подготовка;
возникновение и развитие игр-развлечений.
В средние века спортивные соревнования представляли собой:
В средние века дама должна была уметь:
+ездить верхом., играть в мяч;
участвовать в рыцарских турнирах;
судить рыцарские поединки.
Важнейшей особенностью физической культуры и физического воспитания в средине века является:
соотношение традиций античного мира и полупервобытного общества;
+физическое воспитание имеет ярко-выраженный сословный характер.
Сюзерен – это:
+организатор, судья и «спонсор»;
В 1861 году в Англии:
создана Английская футбольная лига;
создан I легкоатлетический клуб в Лондоне;
+создано Объединение любителей легкой атлетики.
Общая система физического воспитания в Древней Греции называлась:
При Афинской системе физического воспитания с 7 до 16 лет ребенок:
занимается в гимнаснн;
+посещает мусическую школу;
занимается в отрядах эфебов.
При Спартанской системе физического воспитания в Древней Греции воспитатели назначаются и контролируются:
При Спартанской системе физического воспитания с 7 до 17 лет мальчики:
находятся в семье и за его воспитание несут ответственность родители;
+занимаются физической подготовкой в казармах;
занимаются физической подготовкой в эфебах.
Культивировавшиеся виды спорта в Древней Греции:
+бег на короткие н длинные дистанции, бег в вооружении н без вооружения, метание дротиков, панкратион, плавание;
художественная гимнастика, метание молота, бег с препятствиями;
гребля, парусный спорт, бои без правил.
Спортивные игры, проходящие в Немее и около Коринфа носили название:
Спорт как самостоятельная сфера деятельности:
носит бесклассовый характер.
Особой сферой человеческой деятельности и создания особо сложной и многогранной системы физического воспитания н соревнований является:
Особенностью римской культуры являются:
Источник