- Аверины, Винер, возможное исключение гимнастики из программы Олимпиады. Чемпионка ОИ-2008 Евгения Канаева
- Про потенциальную должность, тренерство и душу в гимнастике
- Про Олимпиаду, судейство и сестер Авериных
- Выбрать трудно, но возможно: 5 главных параметров для недорогого детского планшета
- Планшет — самое универсальное устройство для ребёнка. Это игры, видео, Интернет и даже создание контента, если он совместим со стилусом и клавиатурой. Детский планшет, как правило, недорогой. А среди бюджетных устройств, как это всегда бывает, хватает нестабильных аппаратов, выходящих из строя спустя несколько месяцев. Как выбрать планшет с оптимальной функциональностью — в материале Лайфа.
- «Не была суперзвездой»: Как жене Павла Воли напомнили о её скромных достижениях в художественной гимнастике
- Можно сколько угодно говорить о травме и стечении обстоятельств, но факт остаётся фактом: в карьере Ляйсан Утяшевой так и не случилось видных и масштабных побед.
- Вернуться за золотом: Что будет с карьерой сестёр Авериных после скандала на Олимпиаде в Токио
- Художественная гимнастика как правильно планшет или планшет
- Войти
- Как мы тянем спину.
- Что такое графический планшет и как он поможет в учебе
- Графические планшеты Wacom для школьников и студентов
- Какие бывают графические планшеты
- Wacom для обучения
- Wacom для досуга школьников
Аверины, Винер, возможное исключение гимнастики из программы Олимпиады. Чемпионка ОИ-2008 Евгения Канаева
Двукратная олимпийская чемпионка по художественной гимнастике Евгения Канаева стала одним из самых крутых почетных гостей предстартовой пресс-конференции в поддержку пилота команды «Хаас Уралкалий» Никиты Мазепина, которая проходила накануне Formula 1 VTB Russian Grand Prix 2021. Мы решили пообщаться с великой гимнасткой и узнать, что она думает по поводу прошедших Игр в Токио, конкуренток сестер Авериных и возможного исключения гимнастики из Олимпийских видов спорта.
Про потенциальную должность, тренерство и душу в гимнастике
Хочется начать с громкой новости. Ирина Винер сказала, что вы можете стать кандидатом от России на пост главы технического комитета Международной федерации гимнастики (FIG) в 2024 году. Прокомментируете это заявление?
Я пока не могу это комментировать: рано говорить о том, что будет через три-четыре года. Конечно, мне приятно, что Ирина Александровна хорошего обо мне мнения и ценит мои знания, отношение к любимому виду спорта, которое стало таким благодаря ей. Но, насколько мне известно, в России есть и другие желающие, готовые занять эту должность.
У меня есть прекрасная работа, которая меня устраивает. Я занимаюсь с детьми в сборной команде, это всегда живое общение, творчество, прогресс. У меня — две очень хорошие семерки, совместно со своим тренером — под руководством Ирины Александровны. В том числе сейчас тренирую Анастасию Симакову и Софью Агафонову. Мы ведем хороших гимнасток, которые в дальнейшем могут показать достойный результат.
Ирина Александровна также говорила, что для этого вы занимаетесь английским языком. Как успехи?
Я занимаюсь английским, но не ради какой-то должности. Скорее, для себя. Мой ребенок учит язык, я люблю путешествовать и хочу свободно общаться. Учу самостоятельно, без языковых школ и репетитора.
Понимаете, самое важное для меня — это семья. В моей жизни должна быть гармония, чтобы я совмещала работу и личную жизнь. Мы живем один раз. Я очень много отдаюсь своему любимому виду спорта, но и хочу успевать просто жить. Если уходишь в рабочий процесс полностью, не отвлекаешься от профессии, очень быстро истощаешься. У меня есть сынок, к которому я мчу при каждой возможности: на его тренировки, пообщаться, уделить внимание. Даже когда я тренировалась сама, в свободное время спокойно общалась с людьми на другие темы, которые не касались спорта.
Если так случится, что победите: что хотите изменить, привнести нового в гимнастику?
Души. Для меня гимнастика — это больше, чем вид спорта. Это на грани искусства. В каждом человеке есть что-то эмоционально тайное, и в гимнастике можно показать именно внутреннюю сторону гимнастки. Мои девочки, с которыми я работаю: каждая из них по-своему уникальна. У них свое мнение, видение, что-то, чем они могут энергетически поделиться. А в нашем виде спорта энергетика играет одну из главных ролей. Я хочу, чтобы ее было больше. Чтобы гимнастки показывали это через каждое движение и у них самих шли мурашки. Это как отдавать любовь, когда тебе вернется только больше. Для этого нужно больше быть в позитивном состоянии: в негативе можно заработать травмы, уйти в депрессию. Главное, чтобы рядом со спортсменками оказывались люди, которые могут поддержать. При этом спортсмен должен понимать: только он хозяин своих действий, за него не выполнит программу тренер или психолог. Хоть тот же тренер делает колоссальную работу, вроде бы невидимую. Это колоссальный труд, постоянные разговоры, самоотдача.
Насколько вы строгий тренер?
Скажу так: я любящий, справедливый и честный тренер. Я такой человек, что лучше промолчу, чем скажу неправду. Для меня предельно важно оставаться честной перед самой собой. Этому же я учу детей в сборной: чтобы девочки относились честно к себе, делу, правильно оценивали свои возможности и говорили правду. Пусть они лучше скажут, что им лень, но это будет честно. Тогда с ними можно поговорить, объяснить, что все люди — ленивые, просто кто-то это преодолевает, а кто-то — нет.
Это невозможно сравнить, но все же что сложнее: тренироваться или тренировать других?
Невозможно сказать, это действительно абсолютно разные вещи. Я перфекционист и дикий самоед, поэтому всегда требовала от себя свой максимум. Я и спортсменкой не говорила себе, что стану чемпионкой и всех порву. Отработала только свою программу и требовала максимум от себя. При этом даже сейчас, независимо от регалий, я не могу сказать, что я какая-то крутая. Для меня жизнь — это постоянное движение, и нет предела совершенству.
А когда становишься тренером, нужно чувствовать и понимать спортсменов. Какие-то вещи могут казаться мне элементарными, а ребенок не может скоординироваться. Приходится себя сдерживать, правильно все донести, при необходимости объяснить или показать несколько раз. Плюс какие-то вещи я не делала как спортсменка, но выучила, когда стала тренером. Я из трудолюбивых людей, поэтому достаточно дотошный тренер. Мне не лень объяснить и показать несколько раз. Но это иногда надоедает спортсменам, и нужно находить подход. Вообще, у меня очень интересная работа: не представляю себя, работающей с бумажками или на телефоне. Я все-таки другой человек.
Про Олимпиаду, судейство и сестер Авериных
Давайте немного о прошедшей Олимпиаде в Токио: судейство было предвзятым?
Не комментирую. Я поддерживаю своих спортсменок. То, что Дина и Арина прошли в течение пяти лет в качестве лидеров в мировой художественной гимнастике, это уникально. Такое может показать даже не каждый, а просто единицы. Девочки демонстрировали фантастический результат. Плюс наши спортсмены испытали карантин и перенос Олимпиады — это огромное испытание, в нашем виде спорта — вообще отдельное. В гимнастике люди могут меняться за полгода или год. Я также за полгода попала на Олимпиаду в Пекин. Были две первые девочки Оля и Вера, потом за полгода я начала выигрывать и мне дали шанс, хотя как молодой и неопытной могли не дать. Но мне позволили показать мои возможности. Поэтому я счастлива, что у нас есть медали, и хочется, чтобы мы дальше продолжали выигрывать.
Ходят разговоры, что гимнастику могут исключить из программы Олимпийских игр. Как этого избежать?
Я такое не слышала, и надеюсь, что этого не произойдет. Я даже уверена в этом. Желаю только, чтобы нашему виду спорта дали больше медалей. Я очень хочу, чтобы гимнастике дали командный и отдельный виды. Иначе выходит нечестно. Плавание получает каждый вид медалей, спортивная гимнастика получает награды за отдельные виды, многоборье и команду. В художественной гимнастике — это подвиг: выполнять упражнения и делать выход на таком высоком уровне. Это нереальный труд, и его должны оценивать по достоинству.
Художественная гимнастика — один самых красивых видов спорта, и очень интересно наблюдать, что девочки делают с предметами. Также я вижу, как этот вид спорта любят родители и приводят своих девочек на занятия. Это может делать обществе лучше. Девочки очень красивые, музыкальные, одухотворенные, с прекрасной осанкой. Это развивает нашу женскую часть.
Источник
Выбрать трудно, но возможно: 5 главных параметров для недорогого детского планшета
Планшет — самое универсальное устройство для ребёнка. Это игры, видео, Интернет и даже создание контента, если он совместим со стилусом и клавиатурой. Детский планшет, как правило, недорогой. А среди бюджетных устройств, как это всегда бывает, хватает нестабильных аппаратов, выходящих из строя спустя несколько месяцев. Как выбрать планшет с оптимальной функциональностью — в материале Лайфа.
Как обстоят дела с планшетами в 2020 году
В 2020 году спрос на Android-планшеты вырос из-за эпидемии коронавируса и перехода на дистанционное обучение.
— Рост продаж планшетов мы наблюдали весной, когда школьники и студенты переходили на дистанционный формат учёбы. Наиболее востребованы были восьми- и десятидюймовые планшеты, среди брендов — в лидерах Huawei и Prestigio, — рассказали Лайфу в пресс-службе «МегаФона».
Статистика доказывает суждение, что целевая аудитория планшетов бюджетного и среднего класса — дети. Они лучше всего подходят для них: это мультимедийное устройство, на котором можно и потреблять, и создавать контент. Игры, просмотр видео, браузер — нет более универсального девайса. Причём особо ценится большой экран.
— Семидюймовые планшеты теряют популярность, потому что они по размеру сопоставимы с современными смартфонами, — пояснили в пресс-службе «МегаФона».
Разберём, как выбрать подходящий девайс.
Сколько стоит планшет для ребёнка
В большинстве случаев планшет для ребёнка — это недорогой и стабильный аппарат. То есть качественный бюджетник или средний класс.
Источник
«Не была суперзвездой»: Как жене Павла Воли напомнили о её скромных достижениях в художественной гимнастике
Можно сколько угодно говорить о травме и стечении обстоятельств, но факт остаётся фактом: в карьере Ляйсан Утяшевой так и не случилось видных и масштабных побед.
Фото © ТАСС / Вячеслав Прокофьев
История со скандальным судейством соревнований по художественной гимнастике на Олимпиаде в Токио не утихает и по сей день. Как только показалось, что все вокруг, да и сама ситуация, успокоились, на первый план вышли спортивные звёзды совсем недалёкого прошлого со своими оценками на этот счёт. И если кто-то познал вкус олимпийских медалей, то для других это так и осталось мечтой.
«Не хочу умалять заслуг Линой»
Если вы уже позабыли, то в финале личного многоборья судьи отдали золото израильтянке Линой Ашрам, оставив нас без победы в этом виде программы впервые за очень много лет. И ладно бы всё было со стороны спортсменки чисто — сделала элементы без ошибок и просто была на голову всех сильнее — так ведь нет. Ашрам допустила по ходу дела несколько, мягко скажем, неточностей. Однако судьи закрыли на это глаза и отдали ей золото. Ей, а не нашей Дине Авериной, которая была безупречна.
Вернуться за золотом: Что будет с карьерой сестёр Авериных после скандала на Олимпиаде в Токио
Скандал разразился буквально тут же. Уже тогда стало понятно, что нас просто засудили и хотят оставить награду, которая по праву принадлежит нам! Ситуация не могла оставить равнодушным абсолютно никого. Высказывался на этот счёт и президент России Владимир Путин. Пусть и месяцем позже, но его возмущение, кажется, разделяют все.
«Шесть минут считали. Обычно счёт идёт 1,5–2 минуты, пум-пум, протоколы собрали. А тут шесть минут высчитывали. Счетоводы. Дали хотя бы результаты, протоколы-то! Не дают! Ну ничего, мы крепче будем», — прокомментировал судейство глава государства.
Фото © ТАСС / Вячеслав Прокофьев
Но комментировать историю взялся не только он. Высказывались многие, а одной из них стала прославленная российская гимнастка Ляйсан Утяшева — ныне телеведущая и жена известного юмориста Павла Воли.
«Первая моя реакция: «Не верю». Потом — слёзы. Дина, Арина, милые, держитесь! Я понимаю, что сейчас невозможно тяжело, но мы все с вами. Вы сражались достойно! Я уже говорила о том, что эта Олимпиада особенно трудная для наших спортсменов: перенос на год, отсутствие нашего флага… Ни в коем случае не хочу умалять заслуг Линой Ашрам: феноменальное умение собраться в самый ответственный момент — вот твой конёк. Браво. Впервые в истории вырвала для своей страны победу, не дрогнула ни на секунду», — написала Утяшева.
У неё, к слову, также были вопросы к судьям, да и в целом она искренне переживала именно за наших девчонок. Однако через некоторое время Утяшевой ясно дали понять, что высказываться на этот счёт лучше далеко не ей, а более титулованным мастерам своего дела.
Звание подарили на день рождения
Сначала Утяшевой ответила олимпийская чемпионка Алина Кабаева, которая с ходу заметила, что Ляйсан Утяшева никогда не была даже участницей Олимпиады, не говоря уже о победе на ней. Здесь важно заметить, что Кабаева говорила именно о личных достижениях Утяшевой, а не командных видах программы.
Источник
Художественная гимнастика как правильно планшет или планшет
Войти
Авторизуясь в LiveJournal с помощью стороннего сервиса вы принимаете условия Пользовательского соглашения LiveJournal
Как мы тянем спину.
Я уже писала о том что, когда мы только пришли в художественную гимнастику спина наша гнулась не больше, чем ствол у дуба. Как только мы пришли в 74 школу, у нас появился комплекс разминки спины. Его и хотелось бы описать.
1. Медленные наклоны корпуса на коленях и стоя
2. Мосты стоя, а также на локти
3. Наклоны корпуса сидя на шпагате
4. Захват ног на коленях и лежа
5. Захват правой и левой ноги в колбасу
6. Шведская стенка.
Вот так мы разминаем спину перед прогонами)) надеюсь поможет тем, кто только начинает тянуть спину!))
Источник
Что такое графический планшет и как он поможет в учебе
Графические планшеты Wacom для школьников и студентов
Информационные технологии активно развиваются. Помимо стандартных компьютеров, ноутбуков и смартфонов сейчас появились и графические планшеты. Это незаменимая вещь для современного школьника. Графический планшет не только упростит процесс обучения, но и поможет развить творческие способности ребенка. Что это такое, какие модели есть и как сделать правильный выбор – об этом поговорим с экспертом в сфере массовых коммуникаций.
Какие бывают графические планшеты
Графический планшет – это инструмент, на котором можно писать и рисовать привычным способом, но при этом вся информация синхронно оцифровывается и выводится на экран.
Существует три разновидности этого девайса:
- Собственно графический планшет.
- Графические интерактивные дисплеи.
- Смарт-блокноты.
Графический планшет и графические интерактивные дисплеи – это дополнительные устройства для компьютера или ноутбука, некоторые модели также могут синхронизироваться с Android-смартфонами. В последнем случае достаточно взять с собой графический девайс и заниматься обучением в любом удобном месте, где есть интернет.
Важное преимущество планшетов и интерактивных дисплеев – это отсутствие необходимости устанавливать дополнительные программы. Девайсы работают в стандартном пакете Microsoft Office, а также поддерживают популярные приложения для дистанционного обучения Zoom, Microsoft Team, Skype.
Собственно графический планшет – это некая доска, на которой школьник рисует и пишет. Смотреть полученный результат надо на мониторе подключенного компьютера или ноутбука. Такие устройства отличаются самой низкой стоимостью.
Особенно стоит отметить в этой группе графический планшет One by Wacom от лидера в области обучающей графики — компании Wacom. Это устройство просто в обращении и интуитивно понятно даже для школьников младших классов. Если вы хотите, чтобы ребенок мог взаимодействовать с девайсом везде, то выбирайте модель графического планшета Intuos. Разработчики Wacom спроектировали ее таким образом, чтобы она коннектилась со смартфоном на базе Android.
Интерактивные дисплеи стоят дороже, чем графические планшеты, но более удобны в использовании. Ребенок пишет и рисует на девайсе и одновременно там же видит полученный результат. Экран компьютера можно использовать как второй монитор для лучшей визуализации. Специально для школьников Wacom выпустила бюджетный, но самодостаточный интерактивный дисплей Wacom One. Этот девайс сделает процесс обучения удобным, понятным и увлекательным.
И графические планшеты, и интерактивные дисплеи оснащены пером, его еще называют стилус. Это устройство, которое внешне напоминает карандаш или ручку. Его удобно держать в руке, а продолжительная работа, в отличие от работы с мышкой, не приводит к переутомлению кисти и запястья. Современные стилусы улавливают угол наклона и степень нажатия, передавая все это на монитор. К тому же могут долго работать в автономном режиме, не требуя подзарядки.
Смарт-блокноты внешне выглядят как стандартный бумажный блокнот. В комплектации к нему идет специальная ручка. Вы пишете ею, как обычно на бумаге, а написанное при этом сохраняется в электронном виде.
Однако для школьного обучения смарт-блокноты – не лучшее решение. Они больше подходят для студентов, которым надо быстро записать самое главное из лекции. Для школьников графические планшеты и интерактивные дисплеи удобнее и универсальнее – широкое пространство для записи, расширенный функционал, возможность полноценного рисования и полная интеграция с дистанционным процессом обучения.
Wacom для обучения
Графические планшеты и интерактивные дисплеи от Wacom превращают школьное образование в увлекательное занятие. Процесс получения и освоения новой информации становится удобным, понятным и эффективным, даже в онлайн-режиме.
Основные преимущества девайсов от Wacom для школьного обучения:
- Оцифровка написанной информации. Текст, формулы, графики, сделанные от руки, распознаются устройством и сохраняются в памяти компьютера. В любой момент информацию можно редактировать, размножить и передать другому человеку (преподавателю или однокласснику).
- Лучшее запоминание материала. Запись от руки в отличие от печатного набора текста способствует лучшему запоминанию новой информации. Таким образом школьник тренирует кинестетическую и визуальную память.
- Полная интеграция в дистанционное обучение. Девайсы от Wacom поддерживают стандартные программы для онлайн-обучения. При этом возможность моментального ввода вопроса стилусом в режиме доски позволяет школьнику ощутить свое присутствие в классе.
- Удобство выполнения домашних заданий. Для закрепления пройденного материала ребенку не надо выполнять домашнее задание сначала от руки, а потом вводить его в Word-документ. Сразу все записывается на девайсе, а потом оцифровывается для отправки учителю. Это особенно удобно в старших классах, где масса формул, на запись которых в Word надо потратить уйму времени.
- Эргономичный стилус. Продуманный дизайн пера в девайсах от Wacom не нагружает руку. Идеально подходит как для правшей, так и для левшей.
Wacom для досуга школьников
Графические планшеты и интерактивные дисплеи полезны не только для обучения. Это современный формат полезного и развивающего досуга.
Детям нравится рисовать на таких девайсах. Причем рисованием можно заниматься как самостоятельно, так и вместе с родителями. В первом случае взрослые получат свободное время для отдыха, а во втором – будут вовлечены в процесс созидания, что дополнительно поможет разгрузиться после напряженного трудового дня.
А еще – можно обрабатывать и ретушировать фотографии, дополнять их забавными надписями и рисунками.
Ни для кого не секрет, что рисование стимулирует развитие мелкой моторики и творческого мышления. Современные девайсы помогут детям гармонично интегрироваться к более профессиональным цифровым устройствам, а также помогут сделать правильный выбор будущей профессии. Особенно полезны эти навыки в инженерии, архитектуре, моделировании, создании и оформлении дизайнов.
Графические планшеты и интерактивные дисплеи – это комфортное обучение и полезный досуг. Девайсы от Wacom вас приятно порадуют функционалом и большим выбором под разные потребности вашего ребенка.
Источник