- Образцовая детская студия художественной гимнастики «Грация»
- Настройки объединения
- Участники
- Последние объединения
- Новости объединения
- Художественная гимнастика г.о.Тольятти
- Записи сообщества Поиск Художественная гимнастика г.о.Тольятти запись закреплена Дворец творчества детей и молодежи г.о. Тольятти Художественная гимнастика г.о.Тольятти запись закреплена Художественная гимнастика г.о.Тольятти запись закреплена Дворец творчества детей и молодежи г.о. Тольятти Сохраняйте себе ЖЕЛЕЗНЫЕ ПРАВИЛА ДЕТСКОЙ БЕЗОПАСНОСТИ от «Лиза Алерт»: их должны знать все дети! • Что сделать, чтобы ребёнок не потерялся. Правила безопасности Показать полностью. • Что делать, если незнакомый человек просит помочь? • Что делать, когда остался дома один? • Что делать, если потерялся в городе? • Что делать, если из школы встречает незнакомый человек? • Какие места надо обходить стороной? • Что делать, если потерялся в транспорте? ПРАВИЛА БЕЗОПАСНОСТИ, КОТОРЫЕ НАДО ЗНАТЬ РОДИТЕЛЯМ 1. Чаще фотографируйте ребенка. Если вы вместе идете в людное место, то снимайте его перед выходом. Когда дети теряются, родители часто от стресса не могут вспомнить, во что те были одеты. 2. Контролируйте время ухода и прихода ребенка из дома/домой. Если он задерживается на полчаса, звоните его преподавателям /родственникам/ друзьям/родителям друзей. Вам не должно быть неловко: это экстремальная ситуация, когда нужно делать все быстро. Лучше пусть тревога окажется ложной. 3. Встречайте ребенка (да и взрослого тоже), если он об этом просит. Не говорите: «Сам дойдешь». Человеку может быть неудобно объяснять по телефону, почему он об этом просит. Он не всегда может сказать: «Мне кажется, что за мной идут». 4. Договоритесь с классным руководителем: если ребенок не идет в школу, вы ему звоните и предупреждаете об этом. Если ребенок не пришел в школу и звонка от вас не было, то учитель сразу звонит вам. 5. Оформите сим-карту ребенка на себя. Сотовый оператор выдает распечатки звонков только тому, на кого зарегистрирован номер. 6. Пользуйтесь специальными приложениями для отслеживания геопозиции ребенка — ради его безопасности. Такую услугу предоставляют и сотовые операторы, это недорого. 7. Если ребенок пропал, сразу звоните в службу экстренной помощи 112. Не ждите. Ваш звонок — это уже принятое заявление о пропаже. «Правила трех суток» ни в отношении детей, ни в отношении взрослых не существует! Сразу после 112 позвоните в «Лизу Алерт» 8 800 700 54 52. 8. Подать заявление о пропаже может любой человек независимо от того, кем он приходится пропавшему. Это можно сделать по телефону 112 или в любом ОВД. Заявление обязаны принять сразу. Не поддавайтесь на уговоры подождать, пока потерявшийся человек «погуляет и вернется». Если заявление не принимают, звоните по номеру 112 и сообщайте оператору номер отдела, где это произошло. 9. Не ругайте ребенка, когда он найдется. Или, по крайней мере, извинитесь за резкие слова. Объясните, что вы волновались, расскажите о бедах, которые могли с ним случиться. Важно не напугать: иногда потерявшиеся дети так боятся наказания, что сами прячутся, не откликаясь на зов. 9 ВЕЩЕЙ, КОТОРЫМ НУЖНО НАУЧИТЬ РЕБЕНКА 1. Следить за временем и звонить вам, когда он выходит из дома один и когда добирается до конечного пункта. Покажите на своем примере, что вы, взрослые люди, делаете то же самое — это нормальная забота друг о друге. . Громко кричать. Мы всегда учим детей вести себя тихо и никому не мешать. Поэтому даже в опасной ситуации они молчат. Устройте тренировку по крику в лесу и потом обязательно повторите в городе. 2. Доверять себе и своим чувствам. Если поведение чужого взрослого человека кажется ему необычным, нужно не думать, что ему показалось, а защитить себя: уйти, убежать, попросить помощи. 3. Знать наизусть телефоны родителей и домашний адрес. 4. Помнить главное правило потерявшегося: оставаться на месте! Затем нужно попросить помощи у «безопасных взрослых»: полицейского или охранника / работника того места, где он потерялся, / человека с ребенком. Но категорически нельзя уходить со своего места с чужим человеком. 5. Звонить вам, если неожиданно из школы его встречает не тот, кто обычно (знакомый, родственник, домработница и т.д.), а вы его об этом не предупреждали. Иногда друзья и родственники всерьез ссорятся и могут посчитать, что ребенок — хороший аргумент в ссоре. 6. Говорить нет незнакомым людям — всегда, на любые предложения. Никуда не уходить с незнакомыми взрослыми. 7. Помнить: взрослые должны просить помощи у других взрослых, а не у ребенка. Можно помочь бабушке или дедушке подняться в автобус или донести до подъезда тяжелый пакет, но нельзя заходить в чужой подъезд. 9. И еще помнить, что никто не способен внешне отличить «хорошего» человека от «плохого». Для ребенка должны быть «свои» — близкие люди, которым он доверяет и которых слушается, и «чужие», которых он не слушается ни при каких обстоятельствах. Источник «Художественная гимнастика» Процесс многолетней спортивной подготовки в художественной гимнастике предполагает следующие этапы: • тренировочный (этап спортивной специализации) • совершенствование спортивного мастерства, которые охватывают следующие возрастные периоды: 1. Этап начальной подготовки 1-3-го года –направлен на разностороннюю физическую подготовку, овладение основами техники упражнений художественной гимнастики, выполнение контрольных нормативов. Зачисление на тренировочный этап (возраст 6 лет), вовлечение максимального числа девочек в систему спортивной подготовки, направленную на формирование двигательной функции средствами художественной гимнастики. 2. Тренировочный этап 1-5-го года – всесторонняя физическая подготовка (возраст 8-12 лет). Основные задачи этапа: всестороннее физическое развитие, совершенствование техники, сдача нормативов по физической подготовке, воспитание специальных психических качеств и приобретение соревновательного опыта с целью повышения спортивных результатов 3. Этап высшего спортивного мастерства — спортивное совершенствование. Формируется из спортсменок, имеющих разряд КМС. Перевод по годам обучения на этом этапе осуществляется при условии положительной динамики прироста спортивных показателей. Педагоги Арутюнян Софья Альбертовна-тренер первой квалификационной категории Орлова Вера Михайловна-тренер второй квалификационной категории Охотникова Гузель -тренер высшей квалификационной категории Содержание программы Основные показатели выполнения программных требований 1. На этапе начальной подготовки: — формирование устойчивого интереса к занятиям спортом; — освоение основ техники по виду спорта художественная гимнастика; — участие в официальных спортивных мероприятиях; — общие знания об антидопинговых правилах; — укрепление здоровья лиц, проходящих спортивную подготовку; — отбор перспективных юных спортсменов для дальнейших занятий по виду спорта художественная гимнастике 2. На тренировочном этапе: — повышение уровня общей и специальной физической, технической, тактической и теоретической подготовки; — приобретение опыта и достижение стабильности выступления на официальных спортивных соревнованиях по виду спорта художественная гимнастика; — формирование спортивной мотивации; — знание антидопинговых правил; — укрепление здоровья спортсменов 3. На этапе совершенствования спортивного мастерства: — повышение функциональных возможностей организма спортсменов; — совершенствование общих и специальных физических качеств, технической, тактической и психологической подготовки; — стабильность демонстрации высоких спортивных результатов на региональных и всероссийских официальных спортивных соревнованиях; — сохранение здоровья спортсменов. Цели программы Цель занятий художественной гимнастикой — достижение наиболее высоких результатов в спорте, улучшение общей и специальной физической подготовленности, совершенствование физических, моральных и волевых качеств. Результат программы — Содействие гармоничному духовному и физическому развитию, разносторонней физической подготовленности и укреплению здоровья спортсменок; — подготовка спортсменок высокой квалификации, резерва сборной команды Республики Марий Эл и России; — воспитание волевых, смелых, дисциплинированных, обладающих высоким уровнем социальной активности и ответственности молодых гимнасток; — подготовка судей по художественной гимнастике. Особые условия проведения Прием поступающих осуществляется на основании результатов индивидуального отбора, который заключается в выявлении у поступающих физических, психологических способностей и (или) двигательных умений, необходимых для освоения соответствующих программ спортивной подготовки. Справка об отсутствии у поступающего медицинских противопоказаний для освоения соответствующей программы спортивной подготовки (не более месячной давности). Обязательное прохождение углубленных медицинских обследований спортивным врачом. Материально-техническая база Для реализации Программы используется следующее оборудование: Ковер гимнастический Мат гимнастический Пылесос бытовой Скакалка гимнастическая Станок хореографический Скамейка гимнастическая Магнитофон или музыкальный центр (на одного тренера) Рулетка 20 метров металлическая. Источник
- «Художественная гимнастика»
- Педагоги
- Содержание программы
- Цели программы
- Результат программы
- Особые условия проведения
- Материально-техническая база
Образцовая детская студия художественной гимнастики «Грация»
Настройки объединения
Участники
Последние объединения
Новости объединения
- Лагерь с дневным пребыванием «Спортивный калейдоскоп»Июнь 01 в 09:00
Июнь 28 в 16:00
ГБОУ ДОД РМЭ «ДТдиМ»
- Отчетный концерт «В спорте надо жить ярко»Май 17 в 18:00
Май 17 в 19:15
ДК им.ХХХ-летия Победы
- Весенняя капельМарт 22 в 18:00
Март 24 в 10:00
Спортивный зал ДТДиМ
В 1950 году во Дворце творчества детей и молодежи был создан один из наиболее ярких детских творческих коллективов – кружок по художественной гимнастике. В 1990 г. кружок переименован в студию «Грация». В 2000 году за высокий художественный уровень, исполнительское мастерство и активную работу по художественному воспитанию детей и молодежи Приказом министерства образования Республики Марий студии «Грация» по художественной гимнастике было присвоено звание «Образцовый детский коллектив».
С 2006 года руководителем является Казакова Наталья Алексеевна – педагог дополнительного образования высшей категории, кандидат в мастера спорта по художественной гимнастике и обладатель Президентского гранта «Сердце отдаю детям».
Воспитание в студии «Грация» — целенаправленная деятельность педагогов, способствующая формированию и развитию в ребенке одновременно со спортивными умениями и навыками — пластичность, грациозность, артистизм, творческую активность, музыкальность, выразительность.
Образовательная деятельность студии «Грация» это:
— сочетание физического, эстетического и эмоционального развития воспитанниц с их спортивной подготовкой;
— приоритетная ориентация не на спортивные достижения ребенка, а на его личностное развитие, на возможность самовыражения средствами художественной гимнастики;
— организация раннего знакомства ребенка с миром художественной гимнастики;
— педагогическое сопровождение личностного и спортивного становления воспитанника с учетом его возрастных и индивидуальных особенностей.
С 2006 года студия «Грация» включает в себя такие виды деятельности, как:
Для самых маленьких девочек от 4 до 6 лет:
- оздоровительная и ритмическая гимнастика;
Для девочек от 6 до 18 лет:
Сегодня в студии занимается более 200 человек.
Педагогический состав студии:
- Казакова Наталья Алексеевна – руководитель студии.
- Ильина Елена Анатольевна – педагог дополнительного образования по художественной гимнастике.
Образование высшее, в 1996г. окончила Смоленский государственный институт физической культуры и спорта, по специальности «тренер — преподаватель».
С 2001 года – педагог дополнительного образования студии.
Имеет первую категорию по должности «педагог дополнительного образования».
Общий стаж работы – 13лет, в должности педагога дополнительного образования – 13 лет.
Курсы повышения квалификации:
- 18.04 – 29.04.2011– «Организация физически-оздоровительной работы в образовательных учреждениях», ГОУ ДПО (ПК) «Марийский институт образования».
31.10 – 10.11.2011 – «Введение в информационные и образовательные технологии XXI века», ГОУ ДПО (ПК) С «Марийский институт образования».
- Кузнецова Елена Владимировна – концертмейстер студии.
Образование среднее специальное, в 1992 г. окончила Йошкар-Олинское музыкальное училище им. И.С. Палантая, по специальности «Фортепиано», присвоена квалификация «преподаватель», «концертмейстер».
С 1994 года – концертмейстер студии.
Имеет первую категорию по должности «концертмейстер.
Общий стаж работы – 22 года, в должности концертмейстера – 20 лет.
Курсы повышения квалификации:
- 2006 – «Использование новых технологий в музыкальном воспитании детей», ГОУ ДПО (ПК) «Марийский институт образования» (удостоверение № 2101);
2007 – Курсы повышения квалификации для концертмейстеров средних профессиональных учебных заведений, ДМШ и ДШИ. ФГОУ СПО «Государственный музыкальный колледж им. Гнесиных» (сертификат № 2647);
2011 – «Организационно-педагогические условия развития творческих способностей детей в музыкальной деятельности», ГОУ ДПО (ПК) С «Марийский институт образования» (зачетная книжка № 5564).
Источник
Художественная гимнастика г.о.Тольятти
МБОУДО «Дворец творчества детей и молодёжи»
Центральный район , ул.Комсомольская 78, спортивный отдел 22-20-19 Руководитель: Колодина Алёна Сергеевна
- Записи сообщества
- Поиск
Художественная гимнастика г.о.Тольятти запись закреплена
Дворец творчества детей и молодежи г.о. Тольятти
Художественная гимнастика г.о.Тольятти запись закреплена
Художественная гимнастика г.о.Тольятти запись закреплена
Дворец творчества детей и молодежи г.о. Тольятти
Сохраняйте себе ЖЕЛЕЗНЫЕ ПРАВИЛА ДЕТСКОЙ БЕЗОПАСНОСТИ от «Лиза Алерт»: их должны знать все дети!
• Что сделать, чтобы ребёнок не потерялся. Правила безопасности
Показать полностью.
• Что делать, если незнакомый человек просит помочь?
• Что делать, когда остался дома один?
• Что делать, если потерялся в городе?
• Что делать, если из школы встречает незнакомый человек?
• Какие места надо обходить стороной?
• Что делать, если потерялся в транспорте?
ПРАВИЛА БЕЗОПАСНОСТИ, КОТОРЫЕ НАДО ЗНАТЬ РОДИТЕЛЯМ
1. Чаще фотографируйте ребенка. Если вы вместе идете в людное место, то снимайте его перед выходом. Когда дети теряются, родители часто от стресса не могут вспомнить, во что те были одеты.
2. Контролируйте время ухода и прихода ребенка из дома/домой. Если он задерживается на полчаса, звоните его преподавателям /родственникам/ друзьям/родителям друзей. Вам не должно быть неловко: это экстремальная ситуация, когда нужно делать все быстро. Лучше пусть тревога окажется ложной.
3. Встречайте ребенка (да и взрослого тоже), если он об этом просит. Не говорите: «Сам дойдешь». Человеку может быть неудобно объяснять по телефону, почему он об этом просит. Он не всегда может сказать: «Мне кажется, что за мной идут».
4. Договоритесь с классным руководителем: если ребенок не идет в школу, вы ему звоните и предупреждаете об этом. Если ребенок не пришел в школу и звонка от вас не было, то учитель сразу звонит вам.
5. Оформите сим-карту ребенка на себя. Сотовый оператор выдает распечатки звонков только тому, на кого зарегистрирован номер.
6. Пользуйтесь специальными приложениями для отслеживания геопозиции ребенка — ради его безопасности. Такую услугу предоставляют и сотовые операторы, это недорого.
7. Если ребенок пропал, сразу звоните в службу экстренной помощи 112. Не ждите. Ваш звонок — это уже принятое заявление о пропаже. «Правила трех суток» ни в отношении детей, ни в отношении взрослых не существует! Сразу после 112 позвоните в «Лизу Алерт» 8 800 700 54 52.
8. Подать заявление о пропаже может любой человек независимо от того, кем он приходится пропавшему. Это можно сделать по телефону 112 или в любом ОВД. Заявление обязаны принять сразу. Не поддавайтесь на уговоры подождать, пока потерявшийся человек «погуляет и вернется». Если заявление не принимают, звоните по номеру 112 и сообщайте оператору номер отдела, где это произошло.
9. Не ругайте ребенка, когда он найдется. Или, по крайней мере, извинитесь за резкие слова. Объясните, что вы волновались, расскажите о бедах, которые могли с ним случиться. Важно не напугать: иногда потерявшиеся дети так боятся наказания, что сами прячутся, не откликаясь на зов.
9 ВЕЩЕЙ, КОТОРЫМ НУЖНО НАУЧИТЬ РЕБЕНКА
1. Следить за временем и звонить вам, когда он выходит из дома один и когда добирается до конечного пункта. Покажите на своем примере, что вы, взрослые люди, делаете то же самое — это нормальная забота друг о друге. .
Громко кричать. Мы всегда учим детей вести себя тихо и никому не мешать. Поэтому даже в опасной ситуации они молчат. Устройте тренировку по крику в лесу и потом обязательно повторите в городе.
2. Доверять себе и своим чувствам. Если поведение чужого взрослого человека кажется ему необычным, нужно не думать, что ему показалось, а защитить себя: уйти, убежать, попросить помощи.
3. Знать наизусть телефоны родителей и домашний адрес.
4. Помнить главное правило потерявшегося: оставаться на месте! Затем нужно попросить помощи у «безопасных взрослых»: полицейского или охранника / работника того места, где он потерялся, / человека с ребенком. Но категорически нельзя уходить со своего места с чужим человеком.
5. Звонить вам, если неожиданно из школы его встречает не тот, кто обычно (знакомый, родственник, домработница и т.д.), а вы его об этом не предупреждали. Иногда друзья и родственники всерьез ссорятся и могут посчитать, что ребенок — хороший аргумент в ссоре.
6. Говорить нет незнакомым людям — всегда, на любые предложения. Никуда не уходить с незнакомыми взрослыми.
7. Помнить: взрослые должны просить помощи у других взрослых, а не у ребенка. Можно помочь бабушке или дедушке подняться в автобус или донести до подъезда тяжелый пакет, но нельзя заходить в чужой подъезд.
9. И еще помнить, что никто не способен внешне отличить «хорошего» человека от «плохого». Для ребенка должны быть «свои» — близкие люди, которым он доверяет и которых слушается, и «чужие», которых он не слушается ни при каких обстоятельствах.
Источник
«Художественная гимнастика»
Процесс многолетней спортивной подготовки в художественной гимнастике предполагает следующие этапы:
• тренировочный (этап спортивной специализации)
• совершенствование спортивного мастерства, которые охватывают следующие возрастные периоды:
1. Этап начальной подготовки 1-3-го года –направлен на разностороннюю физическую подготовку, овладение основами техники упражнений художественной гимнастики, выполнение контрольных нормативов. Зачисление на тренировочный этап (возраст 6 лет), вовлечение максимального числа девочек в систему спортивной подготовки, направленную на формирование двигательной функции средствами художественной гимнастики.
2. Тренировочный этап 1-5-го года – всесторонняя физическая подготовка (возраст 8-12 лет). Основные задачи этапа: всестороннее физическое развитие, совершенствование техники, сдача нормативов по физической подготовке, воспитание специальных психических качеств и приобретение соревновательного опыта с целью повышения спортивных результатов
3. Этап высшего спортивного мастерства — спортивное совершенствование. Формируется из спортсменок, имеющих разряд КМС. Перевод по годам обучения на этом этапе осуществляется при условии положительной динамики прироста спортивных показателей.
Педагоги
- Арутюнян Софья Альбертовна-тренер первой квалификационной категории
- Орлова Вера Михайловна-тренер второй квалификационной категории
- Охотникова Гузель -тренер высшей квалификационной категории
Содержание программы
Основные показатели выполнения программных требований
1. На этапе начальной подготовки:
— формирование устойчивого интереса к занятиям спортом;
— освоение основ техники по виду спорта художественная гимнастика;
— участие в официальных спортивных мероприятиях;
— общие знания об антидопинговых правилах;
— укрепление здоровья лиц, проходящих спортивную подготовку;
— отбор перспективных юных спортсменов для дальнейших занятий по виду спорта художественная гимнастике
2. На тренировочном этапе:
— повышение уровня общей и специальной физической, технической, тактической и теоретической подготовки;
— приобретение опыта и достижение стабильности выступления на официальных спортивных соревнованиях по виду спорта художественная гимнастика;
— формирование спортивной мотивации;
— знание антидопинговых правил;
— укрепление здоровья спортсменов
3. На этапе совершенствования спортивного мастерства:
— повышение функциональных возможностей организма спортсменов;
— совершенствование общих и специальных физических качеств, технической, тактической и психологической подготовки;
— стабильность демонстрации высоких спортивных результатов на региональных и всероссийских официальных спортивных соревнованиях;
— сохранение здоровья спортсменов.
Цели программы
Цель занятий художественной гимнастикой — достижение наиболее высоких результатов в спорте, улучшение общей и специальной физической подготовленности, совершенствование физических, моральных и волевых качеств.
Результат программы
— Содействие гармоничному духовному и физическому развитию, разносторонней физической подготовленности и укреплению здоровья спортсменок;
— подготовка спортсменок высокой квалификации, резерва сборной команды Республики Марий Эл и России;
— воспитание волевых, смелых, дисциплинированных, обладающих высоким уровнем социальной активности и ответственности молодых гимнасток;
— подготовка судей по художественной гимнастике.
Особые условия проведения
Прием поступающих осуществляется на основании результатов индивидуального отбора, который заключается в выявлении у поступающих физических, психологических способностей и (или) двигательных умений, необходимых для освоения соответствующих программ спортивной подготовки.
Справка об отсутствии у поступающего медицинских противопоказаний для освоения соответствующей программы спортивной подготовки (не более месячной давности).
Обязательное прохождение углубленных медицинских обследований спортивным врачом.
Материально-техническая база
Для реализации Программы используется следующее оборудование:
- Ковер гимнастический
- Мат гимнастический
- Пылесос бытовой
- Скакалка гимнастическая
- Станок хореографический
- Скамейка гимнастическая
- Магнитофон или музыкальный центр (на одного тренера)
- Рулетка 20 метров металлическая.
Источник