Художественная гимнастика дворец молодежи

Содержание
  1. Образцовая детская студия художественной гимнастики «Грация»
  2. Настройки объединения
  3. Участники
  4. Последние объединения
  5. Новости объединения
  6. Художественная гимнастика г.о.Тольятти
  7. Записи сообщества Поиск Художественная гимнастика г.о.Тольятти запись закреплена Дворец творчества детей и молодежи г.о. Тольятти Художественная гимнастика г.о.Тольятти запись закреплена Художественная гимнастика г.о.Тольятти запись закреплена Дворец творчества детей и молодежи г.о. Тольятти Сохраняйте себе ЖЕЛЕЗНЫЕ ПРАВИЛА ДЕТСКОЙ БЕЗОПАСНОСТИ от «Лиза Алерт»: их должны знать все дети! • Что сделать, чтобы ребёнок не потерялся. Правила безопасности Показать полностью. • Что делать, если незнакомый человек просит помочь? • Что делать, когда остался дома один? • Что делать, если потерялся в городе? • Что делать, если из школы встречает незнакомый человек? • Какие места надо обходить стороной? • Что делать, если потерялся в транспорте? ПРАВИЛА БЕЗОПАСНОСТИ, КОТОРЫЕ НАДО ЗНАТЬ РОДИТЕЛЯМ 1. Чаще фотографируйте ребенка. Если вы вместе идете в людное место, то снимайте его перед выходом. Когда дети теряются, родители часто от стресса не могут вспомнить, во что те были одеты. 2. Контролируйте время ухода и прихода ребенка из дома/домой. Если он задерживается на полчаса, звоните его преподавателям /родственникам/ друзьям/родителям друзей. Вам не должно быть неловко: это экстремальная ситуация, когда нужно делать все быстро. Лучше пусть тревога окажется ложной. 3. Встречайте ребенка (да и взрослого тоже), если он об этом просит. Не говорите: «Сам дойдешь». Человеку может быть неудобно объяснять по телефону, почему он об этом просит. Он не всегда может сказать: «Мне кажется, что за мной идут». 4. Договоритесь с классным руководителем: если ребенок не идет в школу, вы ему звоните и предупреждаете об этом. Если ребенок не пришел в школу и звонка от вас не было, то учитель сразу звонит вам. 5. Оформите сим-карту ребенка на себя. Сотовый оператор выдает распечатки звонков только тому, на кого зарегистрирован номер. 6. Пользуйтесь специальными приложениями для отслеживания геопозиции ребенка — ради его безопасности. Такую услугу предоставляют и сотовые операторы, это недорого. 7. Если ребенок пропал, сразу звоните в службу экстренной помощи 112. Не ждите. Ваш звонок — это уже принятое заявление о пропаже. «Правила трех суток» ни в отношении детей, ни в отношении взрослых не существует! Сразу после 112 позвоните в «Лизу Алерт» 8 800 700 54 52. 8. Подать заявление о пропаже может любой человек независимо от того, кем он приходится пропавшему. Это можно сделать по телефону 112 или в любом ОВД. Заявление обязаны принять сразу. Не поддавайтесь на уговоры подождать, пока потерявшийся человек «погуляет и вернется». Если заявление не принимают, звоните по номеру 112 и сообщайте оператору номер отдела, где это произошло. 9. Не ругайте ребенка, когда он найдется. Или, по крайней мере, извинитесь за резкие слова. Объясните, что вы волновались, расскажите о бедах, которые могли с ним случиться. Важно не напугать: иногда потерявшиеся дети так боятся наказания, что сами прячутся, не откликаясь на зов. 9 ВЕЩЕЙ, КОТОРЫМ НУЖНО НАУЧИТЬ РЕБЕНКА 1. Следить за временем и звонить вам, когда он выходит из дома один и когда добирается до конечного пункта. Покажите на своем примере, что вы, взрослые люди, делаете то же самое — это нормальная забота друг о друге. . Громко кричать. Мы всегда учим детей вести себя тихо и никому не мешать. Поэтому даже в опасной ситуации они молчат. Устройте тренировку по крику в лесу и потом обязательно повторите в городе. 2. Доверять себе и своим чувствам. Если поведение чужого взрослого человека кажется ему необычным, нужно не думать, что ему показалось, а защитить себя: уйти, убежать, попросить помощи. 3. Знать наизусть телефоны родителей и домашний адрес. 4. Помнить главное правило потерявшегося: оставаться на месте! Затем нужно попросить помощи у «безопасных взрослых»: полицейского или охранника / работника того места, где он потерялся, / человека с ребенком. Но категорически нельзя уходить со своего места с чужим человеком. 5. Звонить вам, если неожиданно из школы его встречает не тот, кто обычно (знакомый, родственник, домработница и т.д.), а вы его об этом не предупреждали. Иногда друзья и родственники всерьез ссорятся и могут посчитать, что ребенок — хороший аргумент в ссоре. 6. Говорить нет незнакомым людям — всегда, на любые предложения. Никуда не уходить с незнакомыми взрослыми. 7. Помнить: взрослые должны просить помощи у других взрослых, а не у ребенка. Можно помочь бабушке или дедушке подняться в автобус или донести до подъезда тяжелый пакет, но нельзя заходить в чужой подъезд. 9. И еще помнить, что никто не способен внешне отличить «хорошего» человека от «плохого». Для ребенка должны быть «свои» — близкие люди, которым он доверяет и которых слушается, и «чужие», которых он не слушается ни при каких обстоятельствах. Источник «Художественная гимнастика» Процесс многолетней спортивной подготовки в художественной гимнастике предполагает следующие этапы: • тренировочный (этап спортивной специализации) • совершенствование спортивного мастерства, которые охватывают следующие возрастные периоды: 1. Этап начальной подготовки 1-3-го года –направлен на разностороннюю физическую подготовку, овладение основами техники упражнений художественной гимнастики, выполнение контрольных нормативов. Зачисление на тренировочный этап (возраст 6 лет), вовлечение максимального числа девочек в систему спортивной подготовки, направленную на формирование двигательной функции средствами художественной гимнастики. 2. Тренировочный этап 1-5-го года – всесторонняя физическая подготовка (возраст 8-12 лет). Основные задачи этапа: всестороннее физическое развитие, совершенствование техники, сдача нормативов по физической подготовке, воспитание специальных психических качеств и приобретение соревновательного опыта с целью повышения спортивных результатов 3. Этап высшего спортивного мастерства — спортивное совершенствование. Формируется из спортсменок, имеющих разряд КМС. Перевод по годам обучения на этом этапе осуществляется при условии положительной динамики прироста спортивных показателей. Педагоги Арутюнян Софья Альбертовна-тренер первой квалификационной категории Орлова Вера Михайловна-тренер второй квалификационной категории Охотникова Гузель -тренер высшей квалификационной категории Содержание программы Основные показатели выполнения программных требований 1. На этапе начальной подготовки: — формирование устойчивого интереса к занятиям спортом; — освоение основ техники по виду спорта художественная гимнастика; — участие в официальных спортивных мероприятиях; — общие знания об антидопинговых правилах; — укрепление здоровья лиц, проходящих спортивную подготовку; — отбор перспективных юных спортсменов для дальнейших занятий по виду спорта художественная гимнастике 2. На тренировочном этапе: — повышение уровня общей и специальной физической, технической, тактической и теоретической подготовки; — приобретение опыта и достижение стабильности выступления на официальных спортивных соревнованиях по виду спорта художественная гимнастика; — формирование спортивной мотивации; — знание антидопинговых правил; — укрепление здоровья спортсменов 3. На этапе совершенствования спортивного мастерства: — повышение функциональных возможностей организма спортсменов; — совершенствование общих и специальных физических качеств, технической, тактической и психологической подготовки; — стабильность демонстрации высоких спортивных результатов на региональных и всероссийских официальных спортивных соревнованиях; — сохранение здоровья спортсменов. Цели программы Цель занятий художественной гимнастикой — достижение наиболее высоких результатов в спорте, улучшение общей и специальной физической подготовленности, совершенствование физических, моральных и волевых качеств. Результат программы — Содействие гармоничному духовному и физическому развитию, разносторонней физической подготовленности и укреплению здоровья спортсменок; — подготовка спортсменок высокой квалификации, резерва сборной команды Республики Марий Эл и России; — воспитание волевых, смелых, дисциплинированных, обладающих высоким уровнем социальной активности и ответственности молодых гимнасток; — подготовка судей по художественной гимнастике. Особые условия проведения Прием поступающих осуществляется на основании результатов индивидуального отбора, который заключается в выявлении у поступающих физических, психологических способностей и (или) двигательных умений, необходимых для освоения соответствующих программ спортивной подготовки. Справка об отсутствии у поступающего медицинских противопоказаний для освоения соответствующей программы спортивной подготовки (не более месячной давности). Обязательное прохождение углубленных медицинских обследований спортивным врачом. Материально-техническая база Для реализации Программы используется следующее оборудование: Ковер гимнастический Мат гимнастический Пылесос бытовой Скакалка гимнастическая Станок хореографический Скамейка гимнастическая Магнитофон или музыкальный центр (на одного тренера) Рулетка 20 метров металлическая. Источник
  8. «Художественная гимнастика»
  9. Педагоги
  10. Содержание программы
  11. Цели программы
  12. Результат программы
  13. Особые условия проведения
  14. Материально-техническая база
Читайте также:  Как группировать мышцы для тренировок

Образцовая детская студия художественной гимнастики «Грация»

Настройки объединения

Участники

Последние объединения

Новости объединения

  • Лагерь с дневным пребыванием «Спортивный калейдоскоп»Июнь 01 в 09:00
    Июнь 28 в 16:00
    ГБОУ ДОД РМЭ «ДТдиМ»

  • Отчетный концерт «В спорте надо жить ярко»Май 17 в 18:00
    Май 17 в 19:15
    ДК им.ХХХ-летия Победы

  • Весенняя капельМарт 22 в 18:00
    Март 24 в 10:00
    Спортивный зал ДТДиМ

В 1950 году во Дворце творчества детей и молодежи был создан один из наиболее ярких детских творческих коллективов – кружок по художественной гимнастике. В 1990 г. кружок переименован в студию «Грация». В 2000 году за высокий художественный уровень, исполнительское мастерство и активную работу по художественному воспитанию детей и молодежи Приказом министерства образования Республики Марий студии «Грация» по художественной гимнастике было присвоено звание «Образцовый детский коллектив».
С 2006 года руководителем является Казакова Наталья Алексеевна – педагог дополнительного образования высшей категории, кандидат в мастера спорта по художественной гимнастике и обладатель Президентского гранта «Сердце отдаю детям».

Воспитание в студии «Грация» — целенаправленная деятельность педагогов, способствующая формированию и развитию в ребенке одновременно со спортивными умениями и навыками — пластичность, грациозность, артистизм, творческую активность, музыкальность, выразительность.

Образовательная деятельность студии «Грация» это:

— сочетание физического, эстетического и эмоционального развития воспитанниц с их спортивной подготовкой;

— приоритетная ориентация не на спортивные достижения ребенка, а на его личностное развитие, на возможность самовыражения средствами художественной гимнастики;

— организация раннего знакомства ребенка с миром художественной гимнастики;

— педагогическое сопровождение личностного и спортивного становления воспитанника с учетом его возрастных и индивидуальных особенностей.

С 2006 года студия «Грация» включает в себя такие виды деятельности, как:

Для самых маленьких девочек от 4 до 6 лет:

  • оздоровительная и ритмическая гимнастика;

Для девочек от 6 до 18 лет:

Сегодня в студии занимается более 200 человек.

Педагогический состав студии:

  • Казакова Наталья Алексеевна – руководитель студии.
  • Ильина Елена Анатольевна – педагог дополнительного образования по художественной гимнастике.

Образование высшее, в 1996г. окончила Смоленский государственный институт физической культуры и спорта, по специальности «тренер — преподаватель».

С 2001 года – педагог дополнительного образования студии.

Имеет первую категорию по должности «педагог дополнительного образования».

Общий стаж работы – 13лет, в должности педагога дополнительного образования – 13 лет.

Курсы повышения квалификации:

    18.04 – 29.04.2011– «Организация физически-оздоровительной работы в образовательных учреждениях», ГОУ ДПО (ПК) «Марийский институт образования».

31.10 – 10.11.2011 – «Введение в информационные и образовательные технологии XXI века», ГОУ ДПО (ПК) С «Марийский институт образования».

    Кузнецова Елена Владимировна – концертмейстер студии.

Образование среднее специальное, в 1992 г. окончила Йошкар-Олинское музыкальное училище им. И.С. Палантая, по специальности «Фортепиано», присвоена квалификация «преподаватель», «концертмейстер».

С 1994 года – концертмейстер студии.

Имеет первую категорию по должности «концертмейстер.

Общий стаж работы – 22 года, в должности концертмейстера – 20 лет.

Курсы повышения квалификации:

    2006 – «Использование новых технологий в музыкальном воспитании детей», ГОУ ДПО (ПК) «Марийский институт образования» (удостоверение № 2101);

2007 – Курсы повышения квалификации для концертмейстеров средних профессиональных учебных заведений, ДМШ и ДШИ. ФГОУ СПО «Государственный музыкальный колледж им. Гнесиных» (сертификат № 2647);

2011 – «Организационно-педагогические условия развития творческих способностей детей в музыкальной деятельности», ГОУ ДПО (ПК) С «Марийский институт образования» (зачетная книжка № 5564).

Источник

Художественная гимнастика г.о.Тольятти

МБОУДО «Дворец творчества детей и молодёжи»

Центральный район , ул.Комсомольская 78, спортивный отдел 22-20-19 Руководитель: Колодина Алёна Сергеевна

  • Записи сообщества
  • Поиск

Художественная гимнастика г.о.Тольятти запись закреплена
Дворец творчества детей и молодежи г.о. Тольятти

Художественная гимнастика г.о.Тольятти запись закреплена

Художественная гимнастика г.о.Тольятти запись закреплена
Дворец творчества детей и молодежи г.о. Тольятти

Сохраняйте себе ЖЕЛЕЗНЫЕ ПРАВИЛА ДЕТСКОЙ БЕЗОПАСНОСТИ от «Лиза Алерт»: их должны знать все дети!

• Что сделать, чтобы ребёнок не потерялся. Правила безопасности
Показать полностью.
• Что делать, если незнакомый человек просит помочь?
• Что делать, когда остался дома один?
• Что делать, если потерялся в городе?
• Что делать, если из школы встречает незнакомый человек?
• Какие места надо обходить стороной?
• Что делать, если потерялся в транспорте?

ПРАВИЛА БЕЗОПАСНОСТИ, КОТОРЫЕ НАДО ЗНАТЬ РОДИТЕЛЯМ
1. Чаще фотографируйте ребенка. Если вы вместе идете в людное место, то снимайте его перед выходом. Когда дети теряются, родители часто от стресса не могут вспомнить, во что те были одеты.

2. Контролируйте время ухода и прихода ребенка из дома/домой. Если он задерживается на полчаса, звоните его преподавателям /родственникам/ друзьям/родителям друзей. Вам не должно быть неловко: это экстремальная ситуация, когда нужно делать все быстро. Лучше пусть тревога окажется ложной.

3. Встречайте ребенка (да и взрослого тоже), если он об этом просит. Не говорите: «Сам дойдешь». Человеку может быть неудобно объяснять по телефону, почему он об этом просит. Он не всегда может сказать: «Мне кажется, что за мной идут».

4. Договоритесь с классным руководителем: если ребенок не идет в школу, вы ему звоните и предупреждаете об этом. Если ребенок не пришел в школу и звонка от вас не было, то учитель сразу звонит вам.

5. Оформите сим-карту ребенка на себя. Сотовый оператор выдает распечатки звонков только тому, на кого зарегистрирован номер.

6. Пользуйтесь специальными приложениями для отслеживания геопозиции ребенка — ради его безопасности. Такую услугу предоставляют и сотовые операторы, это недорого.

7. Если ребенок пропал, сразу звоните в службу экстренной помощи 112. Не ждите. Ваш звонок — это уже принятое заявление о пропаже. «Правила трех суток» ни в отношении детей, ни в отношении взрослых не существует! Сразу после 112 позвоните в «Лизу Алерт» 8 800 700 54 52.

8. Подать заявление о пропаже может любой человек независимо от того, кем он приходится пропавшему. Это можно сделать по телефону 112 или в любом ОВД. Заявление обязаны принять сразу. Не поддавайтесь на уговоры подождать, пока потерявшийся человек «погуляет и вернется». Если заявление не принимают, звоните по номеру 112 и сообщайте оператору номер отдела, где это произошло.

9. Не ругайте ребенка, когда он найдется. Или, по крайней мере, извинитесь за резкие слова. Объясните, что вы волновались, расскажите о бедах, которые могли с ним случиться. Важно не напугать: иногда потерявшиеся дети так боятся наказания, что сами прячутся, не откликаясь на зов.

9 ВЕЩЕЙ, КОТОРЫМ НУЖНО НАУЧИТЬ РЕБЕНКА
1. Следить за временем и звонить вам, когда он выходит из дома один и когда добирается до конечного пункта. Покажите на своем примере, что вы, взрослые люди, делаете то же самое — это нормальная забота друг о друге. .
Громко кричать. Мы всегда учим детей вести себя тихо и никому не мешать. Поэтому даже в опасной ситуации они молчат. Устройте тренировку по крику в лесу и потом обязательно повторите в городе.

2. Доверять себе и своим чувствам. Если поведение чужого взрослого человека кажется ему необычным, нужно не думать, что ему показалось, а защитить себя: уйти, убежать, попросить помощи.

3. Знать наизусть телефоны родителей и домашний адрес.

4. Помнить главное правило потерявшегося: оставаться на месте! Затем нужно попросить помощи у «безопасных взрослых»: полицейского или охранника / работника того места, где он потерялся, / человека с ребенком. Но категорически нельзя уходить со своего места с чужим человеком.

5. Звонить вам, если неожиданно из школы его встречает не тот, кто обычно (знакомый, родственник, домработница и т.д.), а вы его об этом не предупреждали. Иногда друзья и родственники всерьез ссорятся и могут посчитать, что ребенок — хороший аргумент в ссоре.

6. Говорить нет незнакомым людям — всегда, на любые предложения. Никуда не уходить с незнакомыми взрослыми.

7. Помнить: взрослые должны просить помощи у других взрослых, а не у ребенка. Можно помочь бабушке или дедушке подняться в автобус или донести до подъезда тяжелый пакет, но нельзя заходить в чужой подъезд.

9. И еще помнить, что никто не способен внешне отличить «хорошего» человека от «плохого». Для ребенка должны быть «свои» — близкие люди, которым он доверяет и которых слушается, и «чужие», которых он не слушается ни при каких обстоятельствах.

Источник

«Художественная гимнастика»

Процесс многолетней спортивной подготовки в художественной гимнастике предполагает следующие этапы:

• тренировочный (этап спортивной специализации)

• совершенствование спортивного мастерства, которые охватывают следующие возрастные периоды:

1. Этап начальной подготовки 1-3-го года –направлен на разностороннюю физическую подготовку, овладение основами техники упражнений художественной гимнастики, выполнение контрольных нормативов. Зачисление на тренировочный этап (возраст 6 лет), вовлечение максимального числа девочек в систему спортивной подготовки, направленную на формирование двигательной функции средствами художественной гимнастики.

2. Тренировочный этап 1-5-го года – всесторонняя физическая подготовка (возраст 8-12 лет). Основные задачи этапа: всестороннее физическое развитие, совершенствование техники, сдача нормативов по физической подготовке, воспитание специальных психических качеств и приобретение соревновательного опыта с целью повышения спортивных результатов

3. Этап высшего спортивного мастерства — спортивное совершенствование. Формируется из спортсменок, имеющих разряд КМС. Перевод по годам обучения на этом этапе осуществляется при условии положительной динамики прироста спортивных показателей.

Педагоги

  • Арутюнян Софья Альбертовна-тренер первой квалификационной категории
  • Орлова Вера Михайловна-тренер второй квалификационной категории
  • Охотникова Гузель -тренер высшей квалификационной категории

Содержание программы

Основные показатели выполнения программных требований

1. На этапе начальной подготовки:

— формирование устойчивого интереса к занятиям спортом;

— освоение основ техники по виду спорта художественная гимнастика;

— участие в официальных спортивных мероприятиях;

— общие знания об антидопинговых правилах;

— укрепление здоровья лиц, проходящих спортивную подготовку;

— отбор перспективных юных спортсменов для дальнейших занятий по виду спорта художественная гимнастике

2. На тренировочном этапе:

— повышение уровня общей и специальной физической, технической, тактической и теоретической подготовки;

— приобретение опыта и достижение стабильности выступления на официальных спортивных соревнованиях по виду спорта художественная гимнастика;

— формирование спортивной мотивации;

— знание антидопинговых правил;

— укрепление здоровья спортсменов

3. На этапе совершенствования спортивного мастерства:

— повышение функциональных возможностей организма спортсменов;

— совершенствование общих и специальных физических качеств, технической, тактической и психологической подготовки;

— стабильность демонстрации высоких спортивных результатов на региональных и всероссийских официальных спортивных соревнованиях;

— сохранение здоровья спортсменов.

Цели программы

Цель занятий художественной гимнастикой — достижение наиболее высоких результатов в спорте, улучшение общей и специальной физической подготовленности, совершенствование физических, моральных и волевых качеств.

Результат программы

— Содействие гармоничному духовному и физическому развитию, разносторонней физической подготовленности и укреплению здоровья спортсменок;

— подготовка спортсменок высокой квалификации, резерва сборной команды Республики Марий Эл и России;

— воспитание волевых, смелых, дисциплинированных, обладающих высоким уровнем социальной активности и ответственности молодых гимнасток;

— подготовка судей по художественной гимнастике.

Особые условия проведения

Прием поступающих осуществляется на основании результатов индивидуального отбора, который заключается в выявлении у поступающих физических, психологических способностей и (или) двигательных умений, необходимых для освоения соответствующих программ спортивной подготовки.

Справка об отсутствии у поступающего медицинских противопоказаний для освоения соответствующей программы спортивной подготовки (не более месячной давности).

Обязательное прохождение углубленных медицинских обследований спортивным врачом.

Материально-техническая база

Для реализации Программы используется следующее оборудование:

  • Ковер гимнастический
  • Мат гимнастический
  • Пылесос бытовой
  • Скакалка гимнастическая
  • Станок хореографический
  • Скамейка гимнастическая
  • Магнитофон или музыкальный центр (на одного тренера)
  • Рулетка 20 метров металлическая.

Источник

Оцените статью