Картотека упражнений «Повторить ходьбу с выполнением заданий»
Александр Аксенов
Картотека упражнений «Повторить ходьбу с выполнением заданий»
b]I часть. [/b] Ходьба в колонне по одному; по сигналу воспитателя ходьба
на носках, руки за голову; переход на обычную ходьбу; ходьба в полу
приседе, руки на коленях; ходьба и бег врассыпную.
Основные движения
Метание мешочков в горизонтальную цель.
Ползание в прямом направлении на четвереньках («Кто быстрее»,
Равновесие — ходьба по гимнастической скамейке с мешочком на
голове, руки свободно балансируют (или руки на пояс).
Упражнение в метании выполняется группами. Первая группа встает на исходную линию и кладет мешочки у носков ног. На расстоянии 3 м от детей лежат обручи (лиаметр 50 см). При метании правой рукой левую ногу поставить чуть вперед, а правую — назад и согнутой рукой, с энергичным замахом постараться попасть в цель — обруч. При метании левой рукой — правая нога вперед, левая — назад параллельно. Метание мешочков выполняется по команде. Дети метают правой и левой рукой попеременно.
Для выполнения упражнения в ползании дети становятся в шеренгу (первая группа) и по сигналу воспитателя передвигаются на четвереньках на ладонях и коленях в прямом направлении до обозначенной черты (дистанция 6-8 м, затем встают, выпрямляются и хлопают в ладоши над головой. Воспитатель определяет первых двух участников. Задание выполняется в обратном направлении. Вторая группа приступает к заданию, а первая — отдыхает, наблюдая (сидя на полу, в шеренге).
Равновесие — ходьба по гимнастической скамейке с мешочком на голове, руки свободно балансируют (или на пояс). Главное — не уронить мешочек, сохранять устойчивое равновесие и осанку. Упражнение выполняется двумя колоннами. Страховка воспитателем обязательна.
Картотека артикуляционных упражнений Уважаемые коллеги! Представляю Вашему вниманию пособие для занятий артикуляционной гимнастикой. Изготовлена была эта картотека детками средней.
Картотека игр и упражнений для развития мелкой моторики (часть 2) I. Упражнения для расслабления кистей рук 1. Упражнения «Рыбки» Рыбки весело плескались В чистой светленькой воде (Ладошки «ударяют по.
Картотека игр и упражнений в средней группе Игровая терапия Игровая терапия основана на естественной потребности детей, которая дает ребенку необходимый жизненный опыт и развивает.
Картотека игр и упражнений в бассейне Октябрь Задачи: Создать условия для участия гиперактивных детей в играх. Корригировать эмоциональную сферу через игровые формы работы.
Картотека игр и упражнений в «сухом бассейне» для всех возрастных групп Цель: профилактика опорно-двигательной системы. Рекомендации по проведению занятий в «сухом бассейне»: — занятия лучше проводить в.
Картотека кинезиологических упражнений Под влиянием кинезиологических тренировок в организме происходят положительные структурные изменения. При этом, чем интенсивнее нагрузка,.
Картотека тематических игр и упражнений по развитию речи (1 часть) Значение развития речи в дошкольном возрасте трудно переоценить. Предлагаю Вашему вниманию картотеку тематических игр и упражнений, которые.
Картотека упражнений по развитию дыхания для детей дошкольного возраста 1. Упражнение «Снег» Возьмите вату, порвите её на маленькие кусочки — снежинки. Снежинки держим на руке и начинаем сдувать, изображая сильную.
Картотека упражнений на развитие уверенности в себе и творческого начала Педагог, встречая детей, предлагает им поиграть: Ребята, покажите руками или пальцами: -чистишь зубы; -стой на месте; -стучишь в дверь;.
Младшая группа картотека игр и упражнений. Комплекс игр и упражнений по развитию воображения и эмоций у детей дошкольного возраста. Младшая группа. Упражнение, «Какая игрушка?» В.
Источник
Конспект занятия по физической культуре «Ходьба и бег в колонне по одному»
Янина Ушакова
Конспект занятия по физической культуре «Ходьба и бег в колонне по одному»
Открытое занятие: «Физическая культура»
Цели: Оптимизировать двигательную активность детей; повышать интерес к физической культуре.
Совершенствовать у детей ходьбу и бег в колонне по одному.
Закрепить навыки детей в ходьбе на носках, на пятках, с высоким подниманием бедра, в полуприседе, а также ходьбе змейкой.
Повторить с детьми ходьбу по гимнастической скамейке приставным шагом.
Продолжать совершенствовать умение ползать по гимнастической скамейке на животе, подтягиваясь руками.
Закрепить прыжки через шнур справа и слева, продвигаясь вперед.
Закрепить умение подлезать под дугу боком.
Развивать у детей ловкость, внимание, быстроту реакции.
Вызывать у детей эмоциональный отклик и желание участвовать в занятии.
Воспитывать доброту, отзывчивость, желание помогать другим.
Оборудование: гимнастические скамейки (2шт, маты (4шт, большие обручи (2шт, стойки (4шт, малые обручи (12шт)
Инвентарь: Записка, карта маршрута.
Ход занятия:
Инструктор ф.к: Ребята вы хотите отправиться в поход?
Раз, два, три, четыре, пять-
Мы идем в поход опять.
Так и тянет нас на волю
Только слабеньким, друзья,
В наш поход идти нельзя.
Вы сначала тренируйтесь,
Бегайте и соревнуйтесь.
Посмотрите все на нас,
Мы спортсмены — высший класс!
Ходьба:
На носках, руки в сторону.
На пятках, руки за голову.
С высоким подниманием бедра, руки на поясе.
В полуприседе, руки на коленях.
С за хлёстом голени, руки на поясе.
Приставным шагом левым (правым)— боком, руки за спиной.
Со сменой положения прямых ног, руки к плечам.
Инструктор ф.к: Первый привал. Мы выполним несколько упражнений, чтобы проверить вашу силу и выносливость.
ОРУ (с гим. палками).
И.п: о. с палка внизу широкий хват сверху.
И.п: о. с палка на плечах
2- палка к плечам
И.п: о. с палка на плечах
1- поворот туловища вправо
3- поворот туловища влево
1- поднять правую ногу, коснуться коленом гим. палки
1- выпад вправо, палка в сторону вправо
3- то же влево, гим. палка влево
1-прыжок ноги врозь, гим. палку вверх
Инструктор: Теперь вы готовы к трудному походу. Направление маршрута вы увидите на карте.
Ползание по гимнастической скамейке на животе, подтягиваясь руками (проползти по мостику над горной рекой).
Прыжки через обручи справа и слева, продвигаясь вперед (преодолеть извилистую тропу).
Подлезание под обруч боком (пролезть под упавшим деревом).
Ходьба по гимнастической скамейке приставным шагом (пройти по узкой горной дороге).
Инструктор ф.к: Молодцы, все препятствия вы преодолели, и мы с вами вышли на поляну. Давайте посмотрим по сторонам, может увидим, что — то интересное.
И.п: Сидя, одна рука лежит на животе, другая- на груди. Втягивая живот и набирая воздух в легкие- вдох, опуская грудь (выдыхая воздух) и выпячивая живот-выдох.
И.п: Стоя, ноги слегка расставить, руки опустить. Размахивая прямыми руками вперед и назад
И.п: Стоя, прямо, слегка расставив ноги и опустив руки. Вдох-разводит руки широко в стороны, затем медленно опускает руки делает выдох.
И.п: Сидя, скрестив руки на груди. Разводит руки в стороны, поднимает голову-вдох, скрещивает руки на груди, опускает голову-выдох.
И.п: Стоя или сидя. Делают глубокий вдох носом, затем длинный выдох через рот.
Инструктор ф.к: Ребята, вам не кажется, что эта поляна какая- то странная, как будто заколдованная. Смотрите, да здесь записка.
«Если вышел ты в поход, смело двигайся вперед.
Замок злых колдунов у вас на пути, его не объехать и не обойти.
И чтобы к ним вам не попасться, нужно смелости набраться»
Перед началом игры выбирают колдуна. Затем играющие разбегаются, а колдун пытается догнать кого-нибудь и осалить. Осаленный игрок замирает. Расколдовать его могут другие игроки, дотронувшись до него рукой. Но колдун следит за своим пленником, и, как только кто-нибудь снимает чары, он становится снова напустить их. Кроме того, он пытается заколдовать и тех, кто хочет выручить товарища. Трижды заколдованный игрок становится колдуном.
Упражнение на расслабление:
1. И.п: Стоя, ноги вместе поднимайтесь на носки поочередно, левой и правой ноги (с задержкой на 5сек, а затем на носки обеих ног.
2. И.п: Стоя, ноги на ширине плеч, руки на поясе. Сначала поднимайте носки стоп, опираясь на пятки, (останьтесь в таком положении на 5сек, затем перекатываясь с пяток, на носки и обратно.
3. И.п: Лежа на спине, одна нога положена на колено, другой оттягивайте вверх носок той ноги, которая сверху (останьтесь в таком положении на 5сек, затем поменяйте положение ног и оттягивайте носок другой ноги.
4. И.п: Лежа на спине, руки вдоль туловища, оттягиваем пальцы ног от себя, (остаться в таком положении на 5сек, затем от себя.
Инструктор ф.к: А сейчас нам пора домой. Давайте скажем волшебные слова.
Дети закрывают глаза,кружатся вокруг себя и говорят: «Раз, два, повернись, снова дома очутись.
Конспект открытого занятия по физической культуре «Поможем зайчикам» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Кочкуровский детский сад «Улыбка» Конспект открытого занятия по физической.
Конспект по физической культуре на тему: «Бег в колонне по одной» йымдастырылан оу іс-рекетіні технологиялы картысы Технологическая карта.
Конспект тематического занятия по физической культуре «Летчики» Ход занятия. Ведущая: Кто летит быстрее птицы? Охраняет кто границы? Кто всегда готов к полету? Дети: Это летчики-пилоты Вот наши самолеты.
Конспект занятия по физической культуре для детей средней группы «В гости к Хитрому коту» Задачи: Закрепить пройденный материал. Повторить упражнения на равновесие, ползание по гимнастической скамейке,.
Конспект занятия по физической культуре в 1 группе раннего возраста. Конспект занятия по физической культуре в I –ой младшей группе. Цель: Воспитывать устойчивый интерес к физическим упражнениям и подвижным.
Конспект занятия по физической культуре в подготовительной группе «Будь здоров» Цель занятия: формирование у детей потребности в движении, в здоровом образе жизни, развитие двигательных способностей и самостоятельности.
Конспект занятия по физической культуре в подготовительной группе на прогулке Цель: формировать представление о характерных признаках осени; об отражении на состоянии здоровья, настроения и самочувствии человека природных.
Конспект занятия по физической культуре в старшей группе Тема: «Путешествие по родному городу» (С днем рождения, любимый город) Задачи: упражнять в ходьбе и беге врассыпную; в сохранении устойчивого.
Конспект занятия по физической культуре в подготовительной группе «Весёлое путешествие» Конспект открытой организованной образовательной деятельности в подготовительной группе по физической культуреТема «Веселое путешествие».
Конспект занятия по физической культуре «Волшебный лес Лешего» муниципальное дошкольное образовательное автономное учреждение «Детский сад комбинированного вида №77» Конспект занятия по физичскому.
Источник
Комплекс упражнений для развития ходьбы и равновесия (средняя группа)
Юлия Пусева
Комплекс упражнений для развития ходьбы и равновесия (средняя группа)
КОМПЛЕКС УПРАЖНЕНИЙ ДЛЯ РАЗВИТИЯ ХОДЬБЫ И РАВНОВЕСИЯ.
Средняя группа.
Оборудование: использованы спортивные атрибуты, изготовленные родителями воспитанников из бросового материала.
1. Ходьба на носочках, на пяточках, обычная ходьба «Вот какие мы большие».Оборудование: дорожка «Цветные пяточки».
2. Ходьба с остановкой на сигнал «Стой!»
Оборудование: дорожка «Цветные пяточки».
3. Ходьба по извилистой дорожке.
Оборудование: извилистая дорожка.
4. Ходьба с перешагиванием предметов.
Оборудование: мягкое бревно.
5. Прокатывание мяча по извилистой дорожке.
Оборудование: извилистая дорожка.
6. Перебрасывание мяча над препятствием.
Оборудование: ворота (натянутая веревка).
7. Игра «Баскетбол».
Оборудование: баскетбольное кольцо, мяч.
8. Перешагивание, перепрыгивание через бревно.
Оборудование: мягкое бревно.
9. Прыжки вокруг обруча.
10. Прыжки по извилистой дорожке.
Оборудование: извилистая дорожка.
11. Прыжки между предметами.
Оборудование: большие кубики, кегли, большие цилиндры.
12. Бег по извилистой дорожке.
Оборудование: извилистая дорожка.
13. Бег имитационный (как мышки, котики, лошадки).
Оборудование: извилистая дорожка, большие кубики, кегли.
14. Подползание под ворота.
Оборудование: натянутая веревка.
16. Игра «Если нравится тебе, то делай так»
Оборудование: цветные флажки.
Коррегирующая гимнастика Цель: 1) Способствовать (в течение учебного года) выработки у детей правильной осанки, использование специальных упражнений воздействующих.
Утренняя гимнастика для дошкольников Продолжаем составлять картотеку. Комплекс утренней гимнастикиI. Ходьба в колонне по одному. Ходьба на носочках, руки на поясе; ходьба на.
Источник