- План конспект урока по гимнастики план-конспект урока по физкультуре на тему
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- План – конспект урока физической культуры. Раздел «Гимнастика».
- Просмотр содержимого документа «План – конспект урока физической культуры. Раздел «Гимнастика».»
- План — конспект урока физической культуры. Гимнастика. план-конспект занятия по физкультуре (5, 6, 7 класс) на тему
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- Конспект урока по физической культуре «Гимнастика»
- План-конспект урока по гимнастике
- Просмотр содержимого документа «план-конспект урока по гимнастике»
План конспект урока по гимнастики
план-конспект урока по физкультуре на тему
План конспект урока по гимнастики
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan_konspekt_po_gimnastiki.docx | 98.13 КБ |
Предварительный просмотр:
План конспект урока по гимнастики
Место проведения: спортивный зал.
1.Обучения техники кувырка вперед.
2.Совершенствование опорного прыжка ноги врозь
3.Развитие физических качеств: « гибкость»
Содержания, занятия, материалы
Подготовительная часть 10 мин
1.Построение в шеренгу, приветствие. Рапорт. Сообщение задач урока.
Обратить внимание на форму. Объявить что за выполнение задания. Дать задание освобожденным от занятия
2.Хотьба с заданием:
Ходьба на носках, руки вверх;
Ходьба на пятках, руки на пояс;
Ходьба с наклонами на каждый шаг;
Перекатом с пятки на носок, руки на пояс;
На внешней стороне стопы, руки на пояс;
На внутренней стороне стопы, руки на пояс;
В полуприседе, руки на пояс;
В полном приседе, руки на пояс;
Соблюдение дистанции два шага
Спина прямая. Тянем носок.
Наклоны глубже. Руками достаем до пола.
Прямая спина. Качество переката.
Качественный присед. Прямые руки.
С высоким подниманием колен, руки на пояс;
С сгибанием ноги назад, руки за спиной;
С высоким подниманием бедра;
С взмахами прямых ног вперед, руки в верху;
С взмахом прямых ног назад, руки за спиной;
С взмахом ног в стороны, руки на пояс;
Приставными шагами правым, левым боком, руки на пояс;
Скрестным шагом правым, левым боками, руки на пояс;
Ходьба с восстановлением дхания
Соблюдение дистанции 2 шага
Спина прямая. Подъем колен выше.
Бедро выше, спина прямая
Руки и ноги прямые, сохранение ритма
Ноги прямые, сохранение ритма
Ноги прямые, сохранение ритма
Сохранение ритма, спина прямая
Спина прямая, смотрим через левое плече
Вдох через нос, выдох через рот
I.И.п. – ноги врозь, руки на пояс
1.Наклон головы вперед,
II.И.п. – ноги врозь, руки в стороны, согнуты в локтях, кисти к плечам.
1-4 круговые вращения согнутых рук вперед;
III.И.п. – ноги врозь, руки перед грудью согнуты в локтях.
1-2 отведение согнутых рук назад
3-4 отведение прямых рук в стороны с поворотом туловища вправо
5-8 то же, с поворотом туловища влево.
IV.И.п. ноги врозь, руки на пояс.
1-2 наклоны туловища в левую сторону
3-4 то же в правую
1 руки вверх, прогнутся
2 присед, руки вперед
3 наклон вперед, коснуться пола
VI.И.п.- ноги врозь, руки на пояс
1 наклон к правой ноге, рукам коснуться ноги
2 наклон вперед, руками коснуться пола
3 наклон к левой ноге, руками коснуться ноги
Спина прямая, ноги прямые, наклоны плавней.
Спина прямая, Амплитуда при круговых движениях больше.
Спина ровно, руки прямые. Смотрим вперед.
Наклон глубже, ноги прямые, спина ровно.
Руки прямые, присед глубже
Спина прямая, ноги прямые, наклоны глубже
Основная часть 30 мин
1.а) группировка в упоре присев;
качалка» — перекат вперёд- назад;
перекат вперёд- назад – упор присев;
упор присев – кувырок вперёд – упор присев;
Кувырок вперед из упора присев до упора присев.
Из упора присев, наклоняясь вперед, поставить руки на ширину плеч впереди ступней и перенести на них тяжесть тела. Сгибая руки и полностью выпрямляя ноги, наклонить голову к груди, приблизить затылок к мату; оттолкнуться ногами и, группируясь, мягко перекатиться вперед до упора присев без дополнительной опоры руками.
Перестроение из одной колонны в две через центр спорт. зала.
— Стоя в упоре на мостике -толчок ногами с места не отрывая рук от козла
— Толчок ногами с места, ноги врозь, приземление на мостик.
— Толчок ногами, ноги врозь, с разбега приземлиться на мостик.
При толчке ноги вместе, поднять высоко таз. Во время выполнения прыжка, ноги прямые, по шире. Приземление на согнутые ноги, руки вперед-вверх.
Разбег-наскок на мост-толчок ногами
— наскок на мостик;
— полет до толчка руками;
— полет после толчка руками;
Прыжок выполняется с разбега, толчком ногами от мостика потянутся руками к опоре, поставить руки на козла, отталкиваясь развести ноги, руки вверх – в стороны, разгибаясь приземлиться.
Источник
План – конспект урока физической культуры. Раздел «Гимнастика».
План-конспект урока гимнастики для учащихся 5 класса
Просмотр содержимого документа
«План – конспект урока физической культуры. Раздел «Гимнастика».»
урока физической культуры.
Тема: акробатические соединения; опорный прыжок.
Цель: совершенствовать навыки учащихся в выполнении акробатических упражнений, закрепить навыки опорных прыжков.
— Способствовать развитию физических качеств: гибкости, силы, ловкости. — Прививать интерес к занятиям физической культурой и спортом. — Воспитывать трудолюбие, коллективизм.
Оборудование и инвентарь: гимнастические маты, гимнастический мостик, гимнастический козёл, материал для рефлексии.
1.Построение, сообщение темы и цели урока
Построение в одну шеренгу. Дежурный ученик сдает рапорт учителю о готовности класса к уроку
2. Техника безопасности на уроках физической культуры по разделу «Гимнастика»
Напомнить технику безопасности.
3.Ходьба: на носках, на пятках, перекаты с пятки на носок, носками наружу, внутрь, в полуприседе, приседе.
4.Бег равномерный, приставными шагами правым, левым боком,
с высоким подниманием бедра,
с захлестыванием голени, спиной вперёд
Ходьба. Построение в колонну по четыре.
5. Общеразвивающие упражнения на месте.
Строевые упражнения на месте.
Следить за осанкой: голову держать прямо, плечи развернуть, локти в стороны, спину держать прямо.
Обратить внимание на дыхание.
Уделить внимание правильной постановке ног при беге.
Следить за правильностью выполнения.
Б) перекат в группировке назад и обратно
А) кувырок вперед
Б) кувырок назад
В) Стойка на лопатках
Г) Мост из положения лежа на спине (девочки);
стойка на голове (мальчики)
3.Выполнение акробатической комбинации по карточке
4.Опорный прыжок через козла
Обратите внимание на положение головы, круглую спину. Слегка развести колени, локти прижать, захват чуть ниже колен.
Следить за положением головы: голова должна быть наклонена вперед, до касания подбородком груди; за правильной группировкой
Ноги согнуты в коленях; прямые ноги.
Руки и ноги выпрямлены, проекция головы проходит примерно через площадь опоры рук.
Обращать внимание на положение головы — нос не должен касаться мата; при сильном толчке ногами возможно падение на спину; близкое расположение головы от рук уменьшает площадь опоры, затрудняя тем самым условия сохранения равновесия в стойке на голове.
Следить за последовательностью элементов соединения
С небольшого разбега (6-8) шагов напрыгнуть на мостик, оттолкнувшись двумя ногами, опираясь руками о снаряд, выполнить прыжок ноги врозь (усложнение – согнув ноги), при приземлении слегка согнуть ноги
III. Заключительная (3 мин)
Игра на внимательность: «Шаг вперёд».
2. Построение, подведение итогов урока. Выставление оценок.
Указать на ошибки, допущенные в ходе занятия и способы их исправления.
Источник
План — конспект урока физической культуры. Гимнастика.
план-конспект занятия по физкультуре (5, 6, 7 класс) на тему
Акробатические упражнения для детей среднего звена.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan_konspekt_uroka_fizicheskoy_kultury_gimnastika.docx | 47.06 КБ |
Предварительный просмотр:
План –конспект урока физической культуры
Тема урока: Гимнастика
1. Повторить акробатических упражнений: кувырок вперед и назад, мост из положения лежа, стойка на лопатках
2. Повторить лазание по канату
Образовательная — показать основные возможности и средства гимнастики. Отработка и совершенствование элементов акробатике.
Воспитывающая — способствовать воспитанию нравственного, патриотического, волевого качества личности, формировать устойчивый интерес у учащихся к физическим упражнениям.
Развивающая — развивать физические качества – силы, ловкости, быстроты, гибкости, выносливости, развитие осанки.
Тип урока: Повторение дата
Инвентарь : Гимнастические маты, катан класс
Учитель: Нимеровская Анастасия Александровна
1. Построение, сдача рапорта.
2. Сообщение темы и задач урока.
3. Строевые упражнения в движении.
4. Ходьба и её разновидности:
а) ходьба на носках;
б) ходьба на пятках;
в) ходьба в полуприседе;
г) ходьба в приседе;
д) прыжки вверх на каждый шаг.
5. Бег и его разновидности:
а) бег в медленном темпе;
б) бег с захлестыванием голени;
в) бег с высоким подниманием бедра;
д) ускорение с набеганием.
1. И.п. – руки вверх, кисть в «замок». 1–2 – отведение прямых рук назад. Повторить 6–8 раз.
2. И.п. – о.с. 1 – прыжки перекатом с пятки на носок на правой ноге с подскоком и махом рук вперед; 2 – то же левой, с махом рук назад. Повторить 8–10 раз.
3. И.п. – руки вверх в «замок». 1 – с шагом правой ногой, руки назад, согнуть в локтях, вдох; 2 – с шагом левой ногой, мах руками вверх-вперед, выдох. Повторить 8–10 раз.
1. И.п. – ноги врозь. 1 – присесть, руки вперед; 2 – и.п.; 3 – наклон вперед, коснуться пола; 4 – и.п. Повторить 5–6 раз.
2. И.п. – упор присев, левую ногу назад на носок. 1 – прыжком смена положения ног; 2 – и.п. Повторить 8–10 раз.
3. И.п. – руки на пояс. 1–3 – прыжки вверх; 4 – прыжок с поворотом на 180°.
Обратить внимание на готовность класса к уроку.
Краткость и четкость в изложении.
Четкость выполнения предварительной и исполнительной команды.
Дистанция 2 шага, следит сзади идущий. Следить за осанкой, при ходьбе на носках ноги не сгибать, руки точно в стороны.
Дистанция 2 шага.
Руки работают вдоль туловища, частота работы ног близка к max
Бег с max усилием.
Частота вращения близка к max .
Наклон глубже, рука прямая.
Руки не опускать.
Наклон глубже, ноги не гнуть в коленном суставе.
1. Повторить акрабатические упражнения : Перекаты, кувырок вперед и назад, мост из положения лежа, стойка на лопатках
1. Кувырок вперёд
2. Кувырок назад
3. Четыре кувырок вперёд, три кувырок назад, стойка на лопатках, два кувырка вперед
4. Мальчики — стойка на руках, перекат на грудь
Девочки – стойка на лопатках
5.Мальчики — стойка на руках, кувырок вперёд
Девочки – стойка «мост»
2. Повторить технику лазания по канату . Лазанье в три приёма.
И.п. – вис на прямых руках.
1 – согнуть ноги вперёд и захватить канат стопами (подъёмом одной и пяткой другой ноги). Можно закреплять канат петлёй. В этом случае он должен проходить снаружи бедра и голени одной ноги и прижиматься внутренней частью стопы (способ захвата каната зависит от его жёсткости и толщины: тонкий и мягкий канат можно захватывать петлёй).
2 – не ослабляя захвата ногами, разогнуть их (отталкиваясь) и согнуть руки.
3 – поочерёдно перехватить руки вверх и принять и.п., не отпуская захвата каната ногами.
Лазанье в два приёма .
Существуют два варианта лазанья по канату в два приёма.
Первый вариант.
И.п. – вис на прямой руке, другая рука держит канат на уровне подбородка.
1 – сгибая ноги вперёд, захватить канат, как при лазанье в три приёма.
2 – разгибая ноги (отталкиваясь), подтянуться на одной руке, а другой перехватить канат вверху
Источник
Конспект урока по физической культуре «Гимнастика»
урока по физической культуре участника «Всероссийского конкурса для учителей физической культуры и ОБЖ на лучший конспект современного урока» Мухаметшиной Минзифы Зиннатовны учителя физической культуры школа с. Талачево Класс: 8 (девушки) Тема урока: Гимнастика. Акробатические упражнения. Цель урока : Формирование навыков выполнения «моста» и упражнений в равновесии. Образовательные задачи : обучение танцевальным упражнениям, технике «моста», освоение техники выполнения упражнений на гимнастическом бревне, совершенствование акробатических упражнений и упражнений в равновесии. Оздоровительные задачи: укрепление здоровья, развитие и совершенствование гибкости, координационных способностей, формирование правильной осанки, профилактики плоскостопия, развитие мышц дыхания и развитие физических качеств. Воспитательные задачи: воспитание уверенности, выдержки и самостоятельности, привычки вести здоровый образ жизни, формирование активности, взаимопомощи, навыков самоконтроля. Оборудование и инвентарь: акробатическая дорожка, маты (5штук), ноутбук, музыкальные CD-диски, секундомер, канат, гимнастическая лесенка, перекладина, деревянная доска (2шт), мешочки (8шт). Место проведения: МОБУ СОШ с.Талачево, спортзал. Количество занимающихся: 12 чел. Дата: 14 декабря 2017г. Проводит : учитель физкультуры Мухаметшина Минзифа Зиннатовна Источник План-конспект урока по гимнастике Цели и задачи: 1) Обучение технике опорному прыжку; длинного кувырка. 2) Развитие координации, гибкости, силы. 3) Воспитание дисциплинированности, трудолюбия, сознательного отношения к занятиям физическими упражнениями. Просмотр содержимого документа |