Примерный годовой план работы по дзюдо УТГ-5
Примерная программа по борьбе дзюдо
учебно-тренировочных групп 5 года обучения
1. Врачебный контроль.
2. Приемные контрольные нормативы учащихся.
3. Подготовка необходимой документации.
4. Понятие о физической культуре и спорте. Формы физической культуры. Физическая культура как средство воспитания трудолюбия, органтзованности, воли и жизненно важных умений и навыков. ( теория).
5. Строевые упражнения (повторение).
а). Бросок мельница.
б). Защита и контратака от броска через спину с колен остановкой действия и разворотом туловища и переходом на бросок охват.
в). Защита от броска мельница с остановкой действия тори убирая ногу назад и разворотом на опорной ноге провести подхват изнутри.
7. Комплекс игр – заданий по освоению противоборства в различных стойках.
8. Совершенствование технических действий в стойке, в партере ранее узученых.
9. Самосовершенствование самостраховок, страховок, падений.
10. Участие в соревнованиях.
11. Совещание тренерского совета.
1. Значение и основные правила закаливания. Закаливание воздухом, водой, солнцем ( теория).
2. Строевые упражнения.( изучения).
3. Акробатические упражнения.( изучение ).
4. Общеразвивающие упражнения ( подтягивание на перекладине, лазание по канату, упражнения на гимнастической стенке и др.).
5. Специальные физические упражнения на гибкость, ловкость, координацию движения(встать на мост со стойки, подъём разгибом из положения борцовского моста, забегания на мосту, передвижение пауковым шагом и др.).
а). Бросок с захватом руки под плечо.
б). Бросок с захватом руки под плечо с переходом на болевой прием или удержание.
в). Защита от броска с захватом руки под плечо уке осаживает тори и делает скручивание вперед.
7. Игры задания по освоению захватов различной плотности и активности.
8. Совершенствование технических действий в стойке, в партере ранее узученых.
9. Самосовершенствование самостраховок, страховок, падений.
10. Участие в соревнованиях.
11. Проведение родительского собрания.
1. История борьбы дзюдо. Чемпионы и призеры олимпийских игр, первенств мира, Европы и России. (теория).
2. Общеразвивающие упражнения ( подтягивание на перекладине, лазание по канату, упражнения на гимнастической стенке и др.).
3. Специальные физические упражнения на гибкость, ловкость, координацию движения(встать на мост со стойки, подъём разгибом из положения борцовского моста, забегания на мосту, передвижение пауковым шагом и др.).
4. Игры по освоению блокирующих действий УПОР-УПОР.
а). Бросок через грудь.
б). Бросок мельница с захватом отворот и приседом на колени и тягой отворота переход на удержание поперек.
в). Защита от броска через грудь во время полета провести разворот уке своей груди перейти на удержание.
6. Совершенствование технических действий в стойке, в партере ранее узученых.
7. Самосовершенствование самостраховок, страховок, падений.
8. Участие в соревнованиях.
1. Сущность самоконтроля и его роль в занятиях спортом. Дневник самоконтроля, его форма и содержание.
2. Общеразвивающие упражнения ( подтягивание на перекладине, лазание по канату, упражнения на гимнастической стенке и др.).
3. Специальные физические упражнения на гибкость, ловкость, координацию движения(встать на мост со стойки, подъём разгибом из положения борцовского моста, забегания на мосту, передвижение пауковым шагом и др.).
4. Игры по освоению блокирующих действий ЗАХВАТ – УПОР.
а). Проход за две ноги.
б). Контратака бросок через грудь от броска через бедро.
в). Защита от броска мельница выседом с контролем рук уке завалинанием на тори и с переходом на удержание.
6. Совершенствование технических действий в стойке, в партере ранее узученых.
7. Самосовершенствование самостраховок, страховок, падений.
8. Участие в соревнованиях.
9. Совещание тренерского совета.
1. Понятия о спортивной тренировке, ее цель, задачи и основное содержание. Общая и специальная физическая подготовка.
2. Общеразвивающие упражнения ( подтягивание на перекладине, лазание по канату, упражнения на гимнастической стенке и др.).
3. Специальные физические упражнения на гибкость, ловкость, координацию движения(встать на мост со стойки, подъём разгибом из положения борцовского моста, забегания на мосту, передвижение пауковым шагом и др.).
4. Игры по освоению блокирующих действий ЗАХВАТ – ЗАХВАТ.
а). Бросок через ногу.
б). Контратака от броска через спину с захватом два рукава с переходом на бросок с выхватом двух ног.
в). Защита от броска вызватом за две ноги остановкой действий тори и переходом на бросок с упором голени в голень.
6. Совершенствование технических действий в стойке, в партере ранее узученых.
7. Самосовершенствование самостраховок, страховок, падений.
8. Участие в соревнованиях.
1). Технико- тактическая подготовка. Роль спортивного режима и питания. (теория).
2. Строевые упражнения (изучение).
3. Общеразвивающие упражнения ( подтягивание на перекладине, лазание по канату, упражнения на гимнастической стенке и др.).
4.Специальные физические упражнения на гибкость, ловкость, координацию движения(встать на мост со стойки, подъём разгибом из положения борцовского моста, забегания на мосту, передвижение пауковым шагом и др.).
5. Игры по освоению умения теснений >> по площади поединка.
а). Обратный проход за две ноги.
б). Бросок через ногу с переходом на удержание сверху.
в). Защита от броска через ногу вправо броском подхватом изнутри влево.
7. Совершенствование технических действий в стойке, в партере ранее узученых.
8. Самосовершенствование самостраховок, страховок, падений.
9. Участие в соревнованиях.
1. Врачебный контроль.
2. Общеразвивающие упражнения ( подтягивание на перекладине, лазание по канату, упражнения на гимнастической стенке и др.).
3. Специальные физические упражнения на гибкость, ловкость, координацию движения(встать на мост со стойки, подъём разгибом из положения борцовского моста, забегания на мосту, передвижение пауковым шагом и др.).
4. Физические упражнения. Подготовительные, общеразвивающие и специальные упражнения. (теория).
5. Строевые упражнения (изучение).
6. Игры задания с необычным началом поединка ( дебюты).
а). Мельница с колен.
б). Защита от обратного прохода за две ноги с разворотом туловища уке и переходом на удержание.
в). Мельница выседом с захватом годаули.
а). Переворот ногами со стороны головы с выходом на удержание из положения уке на четвереньках.
9. Совершенствование технических действий в стойке, в партере ранее узученых.
10. Самосовершенствование самостраховок, страховок, падений.
11. Участие в соревнованиях.
12. Совещание тренерского совета.
1. Подготовка к сдаче переводных контрольных нормативов.
2. Общеразвивающие упражнения ( подтягивание на перекладине, лазание по канату, упражнения на гимнастической стенке и др.).
3. Специальные физические упражнения на гибкость, ловкость, координацию движения(встать на мост со стойки, подъём разгибом из положения борцовского моста, забегания на мосту, передвижение пауковым шагом и др.).
4. Средства разносторонней подготовки. (теория).
5. Подвижные игры. Эстафеты.
а). Защита и контратака от бокового переворота зацепом и разворотом туловища.
б). Бросок мельница с выседом от броска через бедро слево.
в). Бросок через спину с захватом годаули.
а). Переворот с переходом на удушающий прием и рычаг локтя из положения уке на животе, тори верхом.
8. Совершенствование технических действий в стойке, в партере ранее узученых.
9. Самосовершенствование самостраховок, страховок, падений.
10. Участие в соревнованиях.
1. Сдача переводных контрольных нормативов.
2. Общеразвивающие упражнения ( подтягивание на перекладине, лазание по канату, упражнения на гимнастической стенке и др.).
3. Специальные физические упражнения на гибкость, ловкость, координацию движения(встать на мост со стойки, подъём разгибом из положения борцовского моста, забегания на мосту, передвижение пауковым шагом и др.).
4. Понятия о физической подготовке. (теория).
а). Защита и контратака от прохода за две ноги остановкой движения тори и переходом на бросок подхватом изнутри.
б). Защита от броска подхвата изнутри на обратных бросок за две ноги.
в). Бросок бодок способом через ногу садясь с захватом годаули.
а). Переворот с выходом на удержание и удушающий из положения тори на спине уке между его ног.
7. Подвижные игры. Эстафеты.
8. Контрольные тесты (теоритические).
9.Совершенствование технических действий в стойке, в партере ранее узученых.
10. Самосовершенствование самостраховок, страховок, падений.
11. Участие в соревнованиях.
12. Проведение родительского собрания.
1. Спортвно- оздоровительные мероприятия.
2. Основные сведения о физической подготовке, ее содержании и видах (теория).
а). Защита и контратака от броска через бедро вскидывая зацепом ноги и переходом на бросок упором голени в живот.
б). Бросок захватом под пятку разноименной ноги с захватом годаули.
в). Бросок способом лампочка со стойки с захватом годаули.
4. Совершенствование технических действий в стойке, в партере ранее узученых.
5. Самосовершенствование самостраховок, страховок, падений.
6. Участие в соревнованиях.
7. Совещание тренерского совета.
1. Спортвно — оздоровительные мероприятия.
2. Общеразвивающие упражнения ( подтягивание на перекладине, лазание по канату, упражнения на гимнастической стенке и др.).
3. Специальные физические упражнения на гибкость, ловкость, координацию движения(встать на мост со стойки, подъём разгибом из положения борцовского моста, забегания на мосту, передвижение пауковым шагом и др.).
4. Краткая характеристика основных физических качеств, особенности их развития (теория).
а). Защита и контратака от боковой подножки остановкой действия и переходом на бросок через плечо.
б). Бросок через грудь с зашагиванием с захватом годаули.
в). Бросок через грудь с подсадом голенью с захватом годаули.
а). Переворот с переходом на удержание из положения уке на животе.
7. Совершенствование технических действий в стойке, в партере ранее изученных.
8. Самосовершенствование самостраховок, страховок, падений.
9. Участие в соревнованиях.
1. Спортвно- оздоровительные мероприятия.
2. Общеразвивающие упражнения ( подтягивание на перекладине, лазание по канату, упражнения на гимнастической стенке и др.).
3. Специальные физические упражнения на гибкость, ловкость, координацию движения(встать на мост со стойки, подъём разгибом из положения борцовского моста, забегания на мосту, передвижение пауковым шагом и др.).
4. Подвижные игры. Эстафеты.
а). Защита и контратака от прохода за разноименную ногу переходом на бросок задней подножки с захватом ноги.
б). Бросок обвив с захватом годаули.
а). Болевой ногами из положения тори на спине уке между его ног.
7. Поготовка документации к новому учебному году.
8. Основные сведения о ЕВСК. Условия выполнения требований и норм ЕВСК (теория).
9. Самосовершенствование самостраховок, страховок, падений.
10. Чествование лучших спортсменов секции за учебный год.
11. Участие в соревнованиях.
Онлайн-конференция для учителей, репетиторов и родителей
Формирование математических способностей у детей с разными образовательными потребностями с помощью ментальной арифметики и других современных методик
Международная дистанционная олимпиада Осень 2021
Номер материала: ДБ-104392
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Счетная палата предложила ежегодно выплачивать к школе 20 тысяч рублей
Время чтения: 1 минута
Путин поручил актуализировать Концепцию психологической службы в школах
Время чтения: 1 минута
В пяти регионах России протестируют новую систему оплаты труда педагогов
Время чтения: 2 минуты
В Минобрнауки установили минимальные баллы ЕГЭ в вузы на следующий год
Время чтения: 1 минута
Минпросвещения опубликовало проект расписания сдачи ОГЭ и ЕГЭ в 2022 году
Время чтения: 1 минута
Путин поручил сократить количество контрольных работ в школах
Время чтения: 1 минута
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Источник