Гимнастика вот как солнышко встает

Гимнастика пробуждения после дневного сна

альфия васильева
Гимнастика пробуждения после дневного сна

ГИМНАСТИКА ПРОБУЖДЕНИЯ

ПОСЛЕ ДНЕВНОГО СНА

ПЕРВАЯ И ВТОРАЯ МЛАДШИЕ ГРУППЫ

С 1 ПО 15 СЕНТЯБРЯ

1. «Веселые ручки» — и. п. : лежа на спине. Поднимать руки в стороны и опускать вниз. (4 раза)

2. «Резвые ножки» — и. п. : то же. Поочередно поднимать то одну, то другую ногу. (4 раза)

3. «Жучки» — и. п. : то же. Перекаты на правый, затем на левый бок. (4-6 раз)

4. «Кошечки» — и. п. : стоя на средних четвереньках. Двигаться вперед-назад, наклоняться вниз, сгибая локти, возвращаясь в и. п. (4 раза)

Ходьба на месте обычная, выходят из спальни на носках.

С 15 ПО 30 СЕНТЯБРЯ

Спал цветок И. п. : сидя на корточках,

вместе под щекой, глаза

закрыты, голова наклонена.

И вдруг проснулся И. п. : то же. Медленно открыть

глаза, опустить руки через

Больше спать И. п. : стоя. Повороты головы

не захотел вправо-влево, показать

пальчиком «не захотел».

Потянулся, улыбнулся, Дети выполняют

Взвился вверх и полетел движения по тексту.

С 1 ПО 15 ОКТЯБРЯ

1. «Солнышко просыпается» — И. п. : лежа на спине. Поднять голову, повороты головы влево-вправо. (4 раза)

2. «Солнышко купается» — и. п. : то же. Обхватить руками колени, перекатываться с боку на бок. (4 раза)

3. «Солнечная зарядка» — и. п. : то же, руки вытянуты назад. Поднимать одновременно руки и ноги вверх-вперед.

4. «Солнышко поднимается» — и. п. : лежа на животе, руки согнуты в локтях. Приподниматься на прямые руки, не отрывая ног от кровати. (4-5 раз)

5. «Солнышко высоко» — и. п. : сидя на коленях, упор руками спереди. Приподняться на руки и прямые ноги.

6. «Я – большое солнышко» — и. п. : стоя на ногах возле кроватки. Поднять руки вверх через стороны, потянуться, встать на носки. (4 раза)

Обычная ходьба босиком.

С 15 по 31 ОКТЯБРЯ

«Пробуждение солнышка» вторая часть.

1. «Вот как солнышко встает» — и. п. : сидя на корточках, руки опущены вниз. Медленно вставать, руки вперед-вверх на каждое слово.

2. «Выше, выше, выше» — и. п. : стоя в вверху разведены в стороны. Наклоны туловища вниз, руки на колени, вернуться в и. п.

3. «К ночи солнышко зайдет» — и. п. : то же. Присесть на корточки, руки опустить.

4. «Ниже, ниже, ниже» — и. п. : сидя на корточках, руки опущены вниз. Наклоны головы вниз- вверх-вниз.

5. «Хорошо, хорошо» — и. п. : стоя. Хлопки в ладоши.

6. «Солнышко смеется» — и. п. : стоя, руки на поясе. Повороты туловища вправо-влево.

7. «А под солнышком таким веселей живется» — и. п. : то же. Кружение на месте в одну, а затем в другую сторону.

(Повторить 2 раза)

С 1 ПО 15 НОЯБРЯ

1. «Заинька, подбодрись, И. п. : стоя, руки вдоль

серенький, потянись» туловища. Приподняться

на носки, руки через

2. «Заинька, повернись, И. п. : стоя, руки на поясе.

серенький, повернись» Повороты туловища

вправо-влево, затем в и. п.

3. «Заинька, попляши, И. п. : то же. Мягкая

серенький, попляши» пружинка.

4. «Заинька, поклонись, И. п. : то же. Наклоны

серенький, поклонись» туловища вперед.

5. «Заинька, походи, И. п. : то же. Ходьба на

серенький, походи» месте.

6. «Пошел зайка Ходьба по ребристой

по мосточку» доске.

7. «Да по кочкам, Ходьба по резиновым

да по кочкам» коврикам. 3 притопа.

С 15 ПО 30 НОЯБРЯ

1. «Ветерок» — и. п. : лежа на животе, руки вдоль туловища. Повороты головы вправо, опустить правую щеку на подушку, затем тоже влево. Звукоподражание «фу-у-у».

2. «Полет ветерка» — и. п. : то же. Развести руки в стороны.

3. «Ветерок играет» — и. п. : то же, упор руками на локти.

4. «Ветерок гонит тучи» — и. п. : стоя на средних четвереньках. Движения туловища вперед-назад, не отрывая ног и рук от кроватки.

5. «Большие серые тучи» — и. п. : то же. Подняться на высокие четвереньки.

6. «Ветер дует на полями, над лесами и садами» — обычная ходьба переходящая в легкий бег.

С 1 ПО 15 ДЕКАБРЯ

«Лесные приключения» часть первая.

1. «Медведь в берлоге» — и. п. : лежа на спине, руки вдоль туловища. Перекаты с боку на бок.

2. «Зайчики – побегайчики» — и. п. : то же. Поочередное поднимание ног в быстром темпе.

3. «Зайчишки – трусишки» — и. п. : то же. Ноги согнуть в коленях, обхватить их руками – «спрятались»; вернуться в и. п., отвести руки назад – «показались».

4. «Любопытные вороны» — и. п. : сидя на коленях. Встать на колени, руки развести в стороны и делать взмахи, сказать «кар-р».

5. «Белочки на веточках» — и. п. : стоя возле кровати, руки на поясе. Повороты с пружинкой.

6. «Благородные олени» — и. п. : то же. Ходьба на месте высоко поднимая колени.

С 15 ПО 31 ДЕКАБРЯ

«Лесные приключения» часть вторая

1. «Медведь в берлоге» — и. п. : лежа на спине, руки вдоль туловища. Перекаты с боку на бок.

2. «Зайчишки-трусишки» — и. п. : то же. Ноги согнуть в коленях, обхватить их руками – «спрятались», вернуться в и. п., отвести руки назад – «показались».

3. «Волчек-серый бочок» — и. п. : стоя на средних четвереньках. Поочередное вытягивание ног вверх.

4. «Лисички-сестрички» — и. п. : стоя возле кровати. Имитация движений лисички на месте.

5. «Елочки большие и маленькие» — и. п. : то же, руки на поясе. Присесть, обхватить руками колени, опустить голову; затем выпрямиться, встать на носки, потянуться, руки вверх.

С 1 ПО 15 ЯНВАРЯ

«Путешествие снежинки» часть первая.

1. «Снежинки просыпаются» — и. п. : лежа на спине, руки вдоль туловища. Повороты головы влево-вправо.

2. «Снежинки-пушинки» — и. п. : то же. Развести руки и ноги в стороны, вернуться в и. п.

3. «Снежинки-балеринки» — и. п. : стоя возле кроватки, руки в стороны. Повороты туловища с вращением кистей.

4. «Снегопад» — и. п. : то же. Медленные приседания с опусканием рук вниз.

5. «Танец снежинок» — и. п. то же. Кружение на месте на носках.

С 15 ПО 31 ЯНВАРЯ

«Путешествие снежинки» часть вторая.

1. «Снежинки просыпаются» — и. п. : лежа на спине, руки вдоль туловища. Повороты головы влево вправо.

2. «Снежинки-пушинки» — и. п. : то же. Развести руки и ноги в стороны, вернуться в и. п.

3. «Клубок снежинок» — и. п. : сидя на кроватке. Колени согнуть и обхватить руками, голову опустить; затем выпрямиться, руки назад, ноги вытянуть, голову вверх.

4. «Снежинки-самолетики» — и. п. : сидя на коленях, руки опущены. Приподняться на коленях, руки в стороны.

5. «Метель заметает снежинки» — и. п. : стоя возле кровати. Наклоны туловища вперед, взмахи руками – «метель».

6. «Снегопад» — и. п. : стоя возле кроватки, руки в стороны. Мелкие приседания с опусканием рук вниз.

Ходьба по ворсистому коврику с притопом и поглаживанием ступни о коврик.

Гимнастика после дневного сна Технологическая карта проекта: «Гимнастика после дневного сна» в средней группе Паспорт проекта Тип проекта: совместный. По длительности:.

Гимнастика после дневного сна как компонент здоровьесберегающих технологий Главнейшей задачей коллектива ДОУ является сохранение и преумножение здоровья воспитанников на всех этапах обучения и развития. Существуют.

Гимнастика пробуждения Гимнастика пробужденияГимнастика пробуждения Гимнастика пробуждения помогает детскому организму проснуться, улучшает настроение, поднимает.

Гимнастика пробуждения после дневного сна Комплексы корригирующей гимнастики после сна. 1. Разминка на кроватке: 1. И. п. лёжа в постели на спине, руки поднять вверх потянуться,.

Комплекс гимнастики для пробуждения после дневного сна для второй младшей группы СЕНТЯБРЬ 1-2 неделя 1. А) Потягивание в кроватях. И. п. : лежа на спине, руки вдоль туловища. Поднять руки вверх, потянуться, и. п. 6 раз. Б).

Комплекс гимнастики после дневного сна Комплекс гимнастики после дневного сна Упражнения в кровати Начинаем просыпаться И зарядкой заниматься. Потянулись, потянулись Подросли.

Конспект гимнастики пробуждения после дневного сна в средней группе Конспект гимнастики пробуждения после дневного сна в средней группе. [/b] Выполнила:Прохорова Анастасия Леонидовна, воспитатель МБДОУ № 196.

Методические рекомендации по проведению гимнастики после дневного сна в ДОУ Гимнастика после дневного сна – это комплекс мероприятий, облегчающих переход от сна к бодрствованию, имеющая при правильном руководстве.

Закаливающие процедуры после дневного сна.2 младшая группа. СЕНТЯБРЬ. I комплекс I. 1. «Потягивание» — и. п. лежа на спине, руки вдоль туловища. На вдохе потянуться двумя руками вверх, пяточками.

Закаливающие процедуры после дневного сна (вторая младшая группа) Закаливающие процедуры после дневного сна. 2 младшая группа. СЕНТЯБРЬ. I комплекс I. 1. «Потягивание» — и. п. лежа на спине, руки вдоль.

Источник

Гимнастика для малышей. Комплекс гимнастики после сна

Юлия Никулушкина
Гимнастика для малышей. Комплекс гимнастики после сна

Комплекс гимнастики после сна №1

1. «Вот как солнышко встает»

И. п. : сидя на корточках, руки опущены вниз;

медленно вставать, руки вперед и вверх (на каждое слово).

2. «Выше, выше, выше»

И. п. : стоя, руки вверху разведены в стороны;

наклоны туловища вниз, руки на колени, вернуться в и. п.

3. «К ночи солнышко зайдет»

И. п. : то же; присесть на корточки, руки опустить.

4. «Ниже, ниже, ниже»

И. п. : сидя на корточках, руки опущены вниз;

движения головой вниз-вверх-вниз.

И. п. : стоя, хлопки в ладоши.

6. «Солнышко смеется»

И. п. : стоя, руки на поясе;

повороты туловища вправо-влево.

7. «А под солнышком таким веселей живется»

И. п. : то же; кружиться на месте в одну сторону, а затем в другую.

Комплекс гимнастики после сна №2

И. п. : лежа на животе, руки вдоль туловища;

повороты головы вправо-влево

2. «Полет ветерка»

развести руки в стороны

3. «Ветерок играет»

И. п. : то же; упор руками на локти.

4. «Ветерок гонит тучи»

И. п. : стоя на средних четвереньках;

движение туловища вперед-назад, не отрывая ног и рук от пола.

5. «Большие серые тучи»

подняться на высокие четвереньки.

6. «Ветер дует над полями, над лесами и садами»

Обычная ходьба, переходящая в бег.

Комплекс гимнастики после сна №3

1. «Вот как мы встаем (потягушечки)»

И. п. : сидя на кроватях, руки опущены вниз;

медленно поднимать, руки вперед и вверх (на каждое слово).

2. «Потопаем, похлопаем»

И. п. : сидя, потопать ногами и похлопать руками.

3. «Достаем до пяточек…»

И. п. : сидя доставать руками до пяточек, вернуться в исходное положение.

4. «Ниже, ниже, ниже»

И. п. : сидя на корточках, руки опущены вниз;

движения головой вниз-вверх-вниз.

И. п. : стоя, хлопки в ладоши.

6. «Повороты в стороны»

И. п. : стоя, руки на поясе;

повороты туловища вправо-влево.

Комплекс гимнастики после сна №4

1. «Кошечка греется на солнышке»

И. п. : сидя в кроватках, руки опущены вниз;

Наклонить голову к одному плечу, затем к другому.

2. «Кошечка играет»

И. п. : сидя на полу, ноги согнуты в коленях, руки за спиной; наклониться вперед, положить голову на колени, вернуться в и. п.

3. «Кошечка дышит»

И. п. : сидя на полу сделать вдох носом;на выдохе тянуть звуки: «М-м- м» и постукивать пальцем по крыльям носа.

4. «Кошечка спряталась»

И. п. : сидя на корточках, руки опущены вниз;

движения головой вниз-вверх-вниз.

5. «Кошечка радуется»

И. п. : стоя, хлопки в ладоши и подпрыгивание на месте.

Гимнастика после сна для детей старшей группы ГИМНАСТИКА ПРОБУЖДЕНИЯ ПОСЛЕ ДНЕВНОГО СНА В СТАРШЕЙ — ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ 2018/2019 учебный год Воспитатель: Третьякова Галина Вениаминовна.

Картотека оздоровительной гимнастики после сна для средней группы Оздоровительная гимнастика после сна Июнь Средняя группа Комплекс № 1 1. И. П. : лежа на спине, руки вдоль туловища. Согнуть колени, ноги.

Комплекс бодрящей гимнастики после сна по методу Пилатеса КОМПЛЕКС БОДРЯЩЕЙ ГИМНАСТИКИ ПОСЛЕ СНА ПО МЕТОДУ ПИЛАТЕСА для детей старшего дошкольного возраста. Разработана инструктором по физической.

Комплекс гимнастики с водными процедурами «Пробуждение после дневного сна». Младшая группа «ПРОБУЖДЕНИЕ ПОСЛЕ ДНЕВНОГО СНА» СЕНТЯБРЬ1-2 неделя1. А) Потягивание в кроватях. И. п. : лежа на спине, руки вдоль туловища. Поднять руки.

Комплекс корригирующей гимнастики после сна с детьми старшего дошкольного возраста «Весёлая кошечка» Цель: продолжать формировать у дошкольников первичные представления о здоровом образе жизни, представления об укреплении здоровья через.

Комплекс после сна «Насекомые» Солнце уж не спит давно, Смотрит к нам оно в окно. Хорошо вам отдыхать, но пора уже вставать. 1. Гимнастика в постели. Утром стрекоза.

Комплексы утренней гимнастики и гимнастики после сна во второй младшей группе детского сада КОМПЛЕКС №1 Комплекс утренней гимнастики 1. Построение в шеренгу, колонну, проверка осанки; лёгкий бег, ходьба. 2. Упражнения с мячом 1).

Комплексы утренней гимнастики и гимнастики пробуждения после дневного сна . Январь-майЯнварь Комплекс№1 1. Ходьба и бег вокруг стульев, поставленных по кругу. Упражнения на стульях. 2. И. п. — сидя на стуле, ноги.

Комплексы утренней гимнастики и гимнастики пробуждения после дневного сна (сентябрь-декабрь) Сентябрь Комплекс №1 Ходьба с одной стороны площадки на противоположную за воспитателем – посмотрим на осенние листочки.

Корригирующая гимнастика после сна для подготовительной группы Упражнения в кроватке: 1.«Потягушки» – И. п. : лёжа на спине, на вдохе вытянутся руки – вверх над головой. Дыхание задерживается, руки и.

Источник

Гимнастика пробуждения после дневного сна во второй группе раннего возраста

Елена Чичёва
Гимнастика пробуждения после дневного сна во второй группе раннего возраста

1. «Ручки просыпаются» — И. п. : лежа на спине. Поднимать руки в стороны и опускать вниз.

2. «Ножки просыпаются» — И. п. : то же. Поочередно поднимать то одну, то другую ногу.

3. «Колобок» — И. п. : то же. Перекаты на правый, затем на левый бок.

4. «Кошечки» — И. п. : стоя на четвереньках. Двигаться вперед-назад, наклоняться вниз, сгибая локти, возвращаясь в и. п.

Ходьба на месте обычная, выходят из спальни на носках.

Спал цветок (Дети сидят на корточках, голова наклонена, ладони под щекой, глаза закрыты.)

И вдруг проснулся (Медленно открыть глаза, опустить руки через стороны, встать.)

Больше спать не захотел (Дети, стоя выполняют повороты головы вправо-влево, показываю пальчиком «не захотел».)

Потянулся, улыбнулся, (Дети потягиваются, улыбаются)

Взвился вверх и полетел. (машут руками, разбегаются.)

1. «Солнышко просыпается» — И. п. : лежа на спине. Приподняться на локтях, повернуть голову влево-вправо.

2. «Солнышко радуется» — И. п. : то же. Обхватить руками колени, перекатываться с боку на бок.

3. «Солнечная зарядка» — И. п. : то же. Поднимать сначала руки, затем ноги вверх-вперед.

4. «Солнышко поднимается» — И. п. : лежа на животе, руки согнуты в локтях. Приподниматься на прямые руки, не отрывая ног от кровати.

5. «Солнышко высоко» — И. п. : сидя на коленях, упор руками спереди. Приподняться на руки и прямые ноги.

6. «Я – большое солнышко» — И. п. : стоя на ногах возле кроватки. Поднять руки вверх через стороны, потянуться, встать на носки.

Вот как солнышко встает- (Дети сидят на корточках, руки опущены, Медленно встают.)

Выше, выше, выше (Дети стоят, руки поднимают вверх.)

К ночи солнышко зайдет- (Дети присаживаются на корточки.)

Ниже, ниже, ниже. (Дети сидят на корточках, наклоняют голову вниз-вверх-вниз.)

Хорошо, хорошо (Дети встают, хлопают в ладоши.)

Солнышко смеется (Руки на пояс, повороты вправо-влево.

А под солнышком таким

Веселей живётся. (Кружение на месте в одну, а затем в другую сторону.)

Серенький, потянись. (Дети стоят, руки вдоль туловища, приподнимаются на носки, руки через стороны поднимают вверх.)

Серенький, повернись. (Дети стоят, руки на поясе, выполняют повороты туловища вправо-влево.)

Серенький, попляши. (Дети выполняют пружинку.)

Серенький, поклонись. (Наклоны туловища вперёд.)

Серенький, походи. (Ходьба на месте.)

По мосточку. (Ходьба по ребристой дорожке.)

Да по кочкам. (Прыжки по резиновым коврикам.)

1. «Ветерок» — И. п. : лежа на животе, руки вдоль туловища. Приподнять голову, изобразить, как дует ветер: «Ф-ф-ф».

2. «Полет ветерка» — И. п. : то же. Развести руки в стороны.

3. «Ветерок гонит тучи» — И. п. : стоя на четвереньках. Движения туловища вперед-назад, не отрывая ног и рук от кровати.

4. «Ветер дует над полями, над лесами и садами» — Обычная ходьба переходящая в легкий бег.

1. «Медведь в берлоге» — И. п. : лежа на спине, руки вдоль туловища. Перекаты с боку на бок.

2. «Зайчики – побегайчики» — И. п. : то же. Поочередное поднимание ног в быстром темпе.

3. «Зайчишки – трусишки» — И. п. : тсидя, ноги вытянуты, руки опущены вниз. Ноги согнуть в коленях, обхватить их руками – «спрятались»; вернуться в и. п.

4. «Любопытные вороны» — И. п. : сидя на коленях. Встать на колени, руки развести в стороны и делать взмахи, сказать «кар-р».

5. «Белочки на веточках» — И. п. : стоя возле кровати, руки на поясе. Повороты с пружинкой.

6. «Благородные олени» — И. п. : то же. Ходьба на месте высоко поднимая колени.

1. «Ежата просыпаются» — И. п. : лёжа на спине, руки вдоль туловища. Поднять руки вверх над головой, потянуться. Вернуться в и. п.

2. » Ежата выполняют зарядку» — И. п. : то же. Поднять согнутые в коленях ноги, обхватить колени руками. Вернуться в и. п.

3. «Ёжики отдыхают» — И. п. : то же. Повороты на левый-правый бок. Вернуться в и. п.

4. «Ёжики резвятся» — И. п. : то же. Поднять руки и ноги, потрясти ими. Вернуться в и. п.

5. Дыхательное упражнение «Дуем на лапки».

1. «Снежинки просыпаются» — И. п. : лежа на спине, руки вдоль туловища. Повороты головы влево-вправо.

2. «Снежинки-пушинки» — И. п. : то же. Развести руки и ноги в стороны, вернуться в и. п.

3. «Снежинки-балеринки» — И. п. : стоя возле кровати, руки в стороны. Наклоны туловища с вращением кистей.

4. «Снегопад» — И. п. : то же. Медленные приседания с опусканием рук вниз.

5. «Танец снежинок» — И. п. то же. Кружение на месте на носках.

1. «Птички проснулись» — И. п. : стоя, ноги слегка расставлены. Руки в стороны, помахать руками-«птички машут крыльями».

2. Птички зовут друзей» — И. п. : стоя, руки на поясе, ноги слегка расставлены. Поворот вправо, произнести: «Чик-чирик», поворот влево, произнести то же.

3. Птички клюют зёрнышки» — И. п. : стоя, ноги слегка расставлены, руки опущены. Присесть, постучать пальчиками по полу, произнести: «Клю-клю». Вернуться в и. п.

4. «Птички веселятся» — И. п. : стоя, ноги слегка расставлены, руки опущены. Прыжки на месте в чередовании с ходьбой.

1. «Петушок просыпается» — И. п. : лёжа на спине, руки вытянуты за головой. Поднять прямые ноги и руки вверх, руки вверх, вернуться в и. п.

2. » Петушок ищет зёрнышки» — И. п. : сидя, скрестив ноги, руки на поясе. Наклоны головы вправо-влево.

3. «Петушок пьёт водичку» — И. п. : сидя на пятках, руки опущены. Встать на колени, руки вверх, наклониться вперёд.

4. «Петушок прыгает» — Прыжки на двух ногах.

1. «Котёнок просыпается» — И. п. — лежа на спине, руки вдоль туловища. Согнуть колени, ноги подтянуть к груди, обхватить колени руками, вернуться в и. п.

2. «Котёнок сердится» — И. п. — сидя, ноги вытянуты, руки в упоре сзади. Согнуть ноги в коленях, подтянуть их к груди, со звуком «ф-ф».

3. «Котёнок отдыхает» — И. п. — то же, одна рука на животе, другая на груди. Вдох через нос, выдох через рот.

4. «Котёнок разыгрался» — И. п. — стоя, ноги врозь, руки внизу. Хлопок в ладоши — выдох, развести ладони в стороны- выдох.

5. «Котёнок резвится» — Поскоки на месте.

1. «Потягушки» — И. п. — лежа на спине, руки вдоль туловища, потягивание.

2. «Встаём» — И. п. — лежа на спине, руки вдоль туловища, сесть с прямыми ногами, руки к носкам.

3. «Вот нагнулась ёлочка, зеленые иголочки» — И. п. — стоя, ноги на ширине плеч, руки внизу, наклон туловища вперед.

4. «Собираем ягоды» — И. п. – стоя, ноги слегка расставлены, руки опущены. Присесть на корточки, «взять ягоду».

5. «Береза» И. п. – стоя, ноги на ширине плеч, руки вдоль туловища.

Подняться на носки, руки поднять через стороны вверх.

1. «Потянулись» — И. п. : лежа на спине. Руки вверх, потянуться, произнести: «Ух!»

2. «Паучок» — И. п. : лежа на спине, руки и ноги разведены в стороны. Поочерёдно сгибать руки и ноги.

3. «Колобок» И. п. : лежа на спине, руки развести в стороны. Подтянуть колени к груди, обхватить их руками, вернуться в и. п.

4. «Рыбка» И. п. : лежа на животе руки под подбородком. Приподнять голову, подвигать руками и ногами.

1. «Котята просыпаются” — И. п. : лежа на спине, руки вдоль туловища. Поднять правую руку, затем левую, потянуться, вернуться в и. п.

2. «Потянули задние лапки” — И. п. : лежа на спине, руки вдоль туловища. Приподнять и потянуть правую ногу, затем левую, плавно попеременно опустить.

3. «Ищем друга” — И. п. : лежа на животе. Приподнять голову, поворот головой влево-вправо, вернуться в и. п.

4. «Котенок сердитый» — И. п. : стоя на четвереньках. Приподняться, выгнуть спину “дугой”, голову вниз “фыр-фыр”.

5. «Котенок ласковый» — И. п. : стоя на четвереньках. Голову вверх, спину прогнуть, повилять хвостом.

«В гостях у солнышка»

1. «Улыбаемся солнышку» — И. п. : стоя, ноги слегка расставлены, руки опущены. Руки через стороны поднять вверх, помахать ими, улыбнуться.

2. «Прячемся от солнышка» -И. п. : сидя, ноги согнуты в коленях, руками обхватить колени. Повернуться вокруг своей оси, переступая ногами по кругу.

3. «Загорают ножки» — И. п. сидя, ноги вместе, руки в упоре сзади. Сгибать и разгибать ноги.

4. «Радуемся солнышку» — И. п. : стоя, ноги слегка расставлены, руки на поясе. Подпрыгивания на месте.

1. «Жуки потянулись» — И. п. : стоя, ноги слегка расставлены. Потянуться, руки через стороны вверх.

2. «Проснулись глазки» — И. п. : то же. Погладить закрытые глазки от переносицы к внешнему краю глаз и обратно.

3. «Проснулись ушки» — И. п. : то же. Растирать уши снизу вверх в течение 20 секунд.

4. «Проснулись лапки» — И. п. : то же. Поднять перед собой вытянутые вперёд и потрясти ими.

5. «Жуки греются на солнышке» — И. п: лёжа на спине, руки вдоль туловища. Поворот на живот, вернуться в и. п.

6. «Весёлые жуки» — И. п. : лёжа на спине, руки вдоль туловища. Хлопки руками перед собой.

1. «Покажи ладошки» — И. п. : стоя, ноги слегка расставлены, руки опущены. Руки вытянуть ладошками вперёд, сказать: «Вот!» Вернуться в и. п.

2. «Хлопни по ладошке» — И. п. : то же. Присесть, хлопнуть в ладошки, встать.

3. «Поиграем пальчиками» — И. п. : сидя, ноги врозь, руки согнуты в локтях, пальцы сжаты в кулачки. Сжимать и разжимать кулачки в течение 20 секунд.

4. «Достань ладошками до колен» — И. п. : сидя, ноги вместе, руки опущены. Наклониться вперёд и хлопнуть ладошками по коленкам. Вернуться в и. п.

5. «Дружные ладошки» — Дети находят себе пару, выходят из спальни, держась за руки.

Фотоотчёт «Гимнастика после дневного сна» Забота о здоровье — Это важнейший труд воспитателя. Сухомлинский Василий Александрович [/i] Сон играет важнейшую роль в режиме дня ребёнка.

Гимнастика после дневного сна для детей старшего дошкольного возраста Многие дети очень крепко спят и разбудить надо так, чтобы после пробуждения они были в хорошем настроение. Поэтому очень полезна гимнастика.

Гимнастика после дневного сна с использованием здоровьесберегающих технологий и игрового стретчинга для детей 4–5 лет Конспект открытого режимного момента » Гимнастика после дневного сна с использованием здоровьесберегающих технологий и игрового стретчинга.

Гимнастика после дневного сна в ДОУ Трудно переоценить роль дневного сна в физическом и интеллектуальном развитии ребенка. Отдых в середине дня ему просто необходим. Но как.

Гимнастика после дневного сна в старшей группе Задачи: Поднять настроение и мышечный тонус детей с помощью контрастных воздушных ванн и физических упражнений. Продолжать учить детей приемам.

Гимнастика пробуждения после дневного сна в детском саду Гимнастика пробуждения после дневного сна оказывает на детей колоссальное положительное физическое, психическое и эмоциональное воздействие.

Игровая оздоровительная гимнастика после дневного сна. Игровая оздоровительная гимнастика после дневного сна. Лечебная гимнастика способствует исправлению имеющихся нарушений опорно-двигательного.

Консультация для родителей и воспитателей «Для чего нужна гимнастика после дневного сна в детском саду?» Я не боюсь ещё раз повторить: Забота о здоровье — Это важнейший труд воспитателя. Сухомлинский Василий Александрович Формирование у детей.

План-конспект гимнастики пробуждения после дневного сна «Жуки» У нас в группе кровати стоят по середине группы. Поэтому мы проводим гимнастику пробуждения на кроватях и ходим по ребристым дорожкам.

Проведение гимнастики после дневного сна во второй группе раннего развития Проведение гимнастики после дневного сна. Вторая группа раннего развития. Детям дошкольного возраста дневной сон необходим, так как он играет.

Источник

Читайте также:  Пальчиковая гимнастика одежда обувь подготовительная группа
Оцените статью