Комплекс утренней гимнастики с листом бумаги
Наталья Сайко
Комплекс утренней гимнастики с листом бумаги
Ходьба в колонне по одному; ходьба на носках, руки с листом вверх; бег, лист в одной руке; ходьба с листом на голове; положить листы бумаги на пол; прыжок через свой лист, поворот и опять прыжок(6 прыжков); ходьба друг за другом перешагивая через листы; построение в круг.
1. И. п. о. с., лист между ладошками. 1 – 2 – подняться на носки, руки вверх, вдох; 3 – 4 – и. п. выдох (5 – 6 раз).
2. И. п. ноги врозь, руки внизу. 1 – 2 – поворот вправо, руки с листом вперёд; 3 – 4 – и. п. ; то же влево (по 3 раза в каждую сторону).
3. «Ветер дует нам в лицо, закачалось деревцо»
И. п. то же. 1 – 3 – наклоны в стороны, руки с листом вверх; 4 – и. п. (4 – 5 раз).
4. И. п. ноги врозь, руки в стороны, листок в правой руке.
1 – наклон вперёд; 2 – и. п. ; 3 – руки поднять через стороны вверх, передать листок в левую руку; 4 – и. п.
5. И. п. о. с., лист на голове, руки в стороны. 1 – 2 присесть,
3 – 4 – и. п. (4 – 5 раз).
6. Смять лист в комочек. И. п. сидя, ноги вместе, согнуты в коленях, спина прямая, комочек в правой руке. 1 – 2 – прокатить комочек под ногами в левую руку; 3 – 4 – и. п. (5 – 6 раз).
7. И. п. ноги вместе, руки на поясе, комочек на полу. Прыжки через комочек с поворотами.
8. «Я подую высоко, я подую низко, я подую далеко, я подую близко» И. п. о. с., комочек в руках внизу. Вдох, руки вверх, подуть на комочек, и. п. То же — руки вниз, руки вперёд, руки приблизить к груди.
Ходьба в колонне по одному, комочек в правой руке. Проходя мимо корзины метать в неё комочки.
Комплекс утренней гимнастики. 1 часть Цель: Способствовать укреплению здоровья детей, создать радостный эмоциональный подъём, «разбудить» организм ребёнка. Программные задачи:.
Комплекс утренней гимнастики на март «Веселые воробушки» Недели 1-2 марта Комплекс утренней гимнастики №13: «Веселые воробушки» Содержание ОРУ Темп, дозировка Организационно-методические указания.
Комплекс утренней гимнастики. 2 часть Январь Комплекс №2 Мне пока что мало лет, Но открою вам секрет, Знаю я, как стать сильней Всех знакомых и друзей. Ходьба друг за другом.
Комплекс утренней гимнастики Вводная часть Содержание частей Дозировка Вводная часть Перестроение в шеренгу Перестроение в колонну Ходьба обычная Ходьба на носках.
Комплекс утренней гимнастики и самомассажа В дошкольных учреждениях большое внимание уделяется здоровьесберегающим технологиям, которые направлены на решение самой главной задачи.
Комплекс утренней гимнастики. Октябрь Недели 1-2-3-4 октября Комплекс утренней гимнастики : «Дрожащие осинки» (с листочками) Содержание ОРУ Темп, Организационно-методические.
Комплекс утренней гимнастики в средней группе Повороты на месте; — Ходьба обычная; — Ходьба спиной вперед; Чередование с обычной ходьбой — Ходьба на носках; — Ходьба на пятках; — Бег.
Комплекс утренней гимнастики «Животные джунглей» Животные джунглей Каждые 2 недели у нас меняется комплекс утренней гимнастики, а с ним и картинки на стене спортивного зала. Это тот случай,.
Комплекс утренней гимнастики на декабрь Декабрь Комплекс №1 Сон играть пытался в прятки, Но не выдержал зарядки, Вновь я ловок и силен Я зарядкой заряжен. Ходьба друг за.
Комплекс утренней гимнастики на сентябрь Недели 1–2 сентября Комплекс утренней гимнастики №1: «Мы — зайки» (без предметов) Содержание ОРУ Темп, дозировка Организационно-методические.
Источник
Конспект физкультурного занятия с листочком бумаги
Алёна Разумова
Конспект физкультурного занятия с листочком бумаги
Тема: Разноцветные листочки
Задачи: Вызвать у детей интерес к выполнению физических упражнений с нетрадиционным предметом – листом бумаги.
Развивать координацию движений, способствовать поддерживать динамическое и статическое равновесие, ориентироваться в пространстве.
Развивая меткость и глазомер упражнять в выполнении различных действий с бумажным мячом. Продолжать развивать тонкую моторику.
Формировать представления детей о возможности конструирования из бумаги различных предметов, которые можно использовать в игровой двигательной деятельности.
Развивать творческую, познавательную активность в процессе разрешения проблемных ситуациях.
Оборудование: Разноцветные листы бумаги, корзина для метания 2 шт.
Построение детей в круг. Инструктор показывает конверт с письмом от «Весёлого ветерка»
Я весёлый ветерок
Шлю в подарок вам листок.
Интересно с ним играть
Чем листочек может стать.
Инструктор предлагает отправиться в путешествие с волшебными листочками. Дети маршируют держа листочек как будто папку бумаги.
Инструктор: Чтоб не мокнуть под дождём крышу мы с собой берём. (Дети поднимают двумя руками лист и держат его над головой, продолжают движение)
Инструктор: А можно ли листом бумаги укрыться от солнца и дождя? Как это сделать, не держа лист руками? (Дети пытаются ходить с листом бумаги на голове. При этом обсуждают с инструктором проблему, при каких условиях лист не соскользнет с головы.Должна быть правильная осанка: голова поднята, спина прямая, плечи расправлены, идти следует не спеша.)
Инструктор: Подул ветер, поднимает листочки, срывает их с головы, кружит по воздуху. (Каждый ребёнок подбрасывает свой листок вверх и пытается его поймать, не допуская падения на пол.)
Инструктор: После дождя образовались глубокие и широкие лужи. Что можно сделать из листочков что бы перейти через лужи? (мостик) Да наши листочки превратились в кирпичики давайте их положим друг от друга на небольшое расстояние. И предложите мне свои варианты способы переправы.
Дети предлагают и апробируют свои варианты: На носочках перешагивая с листочка на листочек, перепрыгивая с листочка на листочек двумя ногами вместе. Или перепрыгивая по листочкам с ноги на ногу.
Инструктор: А сейчас я вам хочу предложить свой вариант. Давайте листочки подвинем друг к другу. Что бы они лежали не на расстоянии, а рядом. И посмотрите на построенном мостике переправе листочки это дощечки. А листочки только жёлтого цвета это очень тонкие дощечки, они могут обломиться. Поэтому нужно идти по листочкам любого другого цвета, стараясь перешагивать через жёлтые. Идите по мостику смело, но сохраняйте правильную осанку. А теперь по мостику быстро пробегите.
Инструктор: Вышло солнце и быстро высохли лужи. Возьмите свои листочки в руки. Поиграем с ними.
ОРУ с листом бумаги.
Дети встают в произвольном порядке, лицом к инструктору.
1 «Подзорная труба».
— Инструктор предлагает из листа бумаги скрутить подзорную трубу.
Ип ноги на ширине плеч. Труба в двух руках. Руки опущены в низ.
1 -приложить трубу к глазу
2 -откинуть голову назад посмотрев в трубу на верх
3 — поставить голову прямо.
2 «Смотрим по сторонам»
Ип ноги на ширине плеч, труба в двух руках внизу.
1- Приложить трубу к глазу и сделать поворот в право.
3-4 тоже самое поворот в лево. (6-7 раз)
Ип ноги на ширине плеч труба в руках внизу.
1 приложить трубу к глазу сделать наклон к правой ноге, посмотреть через трубу на носок правой ноги.
3-4 тоже самое наклон к левой ноге. (6 раз)
4 «Приседания на пятки ног»
Ип стоя на коленях хват трубы двумя руками по краям, руки опущены вниз.
1 -сесть на пятки руки вытянуть вперёд.
3-4 тоже самое. (7 раз)
Ип сидя ноги вытянуты вперёд вместе. Хват трубы тотже.
1- Разомкнуть ноги врозь потянуться вперёд, коснуться трубой пола между ног.
3-4 тоже самое. (7 раз)
6 «Прыжки с листочка на листок»
Ип ноги вместе, руки на поясе. Развернуть лист бумаги и положить на пол у ног.
1-2-3-4 прыжки на двух ногах с листка на листок. (7-8 сек)
Инструктор: Ребята, а как вы думаете, как можно перенести лист бумаги на большое расстояние, по дорожке (дорожка помечена заранее. Ширина дорожки 20см) без помощи рук?
Дети вспоминают, какие части тела есть у человека, выдвигают различные версии и выполняют. Возможные варианты переноса листа бумаги: идти, прижав лист бумаги к груди подбородком, зажав между плечом и щекой, зажав коленями передвигаться мелкими шагами.
Стоя на четвереньках проползти положив лист бумаги на спину.
Выполняется упражнение в равновесии и в ползании (3-4 раза)
Инструктор: Листочки у нас весело играли. А что летающие можно сделать, сконструировать из листочка бумаги? (Самолёт)
Дети вмести с педагогом присаживаются на пол, свободно расположившись по залу, делают самолётики. Далее выполняется упражнение «Чей самолётик улетит дальше»
Инструктор: Какую любимую детскую игрушку и в тоже время физкультурное пособие можно быстро сделать из листа бумаги? (Мяч)
Каждый ребёнок сминает комок «мячик»
Упражнения с мячом: Подбрасывание и ловля мяча двумя руками. (до 10раз)
Метание мяча в горизонтальную цель правой левой рукой.
Корзинка 2 шт (3-4 раза)
Подвижная игра: Дети разглаживают свои листы и кладут их на пол. Бегают между листочками по залу в рассыпную. По условному сигналу быстро бегут каждый к своему листку и встают на него. Кто первым встанет, тот и победитель.Второй раз в игре вариант усложняется: дети должны сложить свой листочек пополам, уменьшить площадь опоры. И по сигналу встать на листочек, приняв позу на одной ноге. Удержать при этом равновесие. (2 раза)
Инструктор: Весело поиграли, набегались. Жарко, нужно ветерок пригласить в гости.
Дыхательное упражнение с листом бумаги «Ветерок»
Дети держат лист бумаги перед собой на вытянутых руках. Делая вдох через нос, сильно дуют на него, выдыхая через рот. Добиваясь колебательных движений листа. (3 раза)
Упражнение на развитие мелкой моторики «Кто порвёт лист бумаги на самое большее к-во листочков».
По команде дети сидя на полу, рвут бумагу. И затем инструктор предлагает сделать салют. Дети подбрасывают свои кусочки бумаги вверх. После этого все дружно собирают кусочки бумаги и складывают в корзину.
Детский танец «Буги-Вуги». Фотоотчет Стало традицией приглашать наших маленьких» артистов»на общегородские мероприятия. Так и в этот раз мои воспитанники выступили в Клубе.
Источник
Физкультурный досуг с листом бумаги
Лидия Сторчак
Физкультурный досуг с листом бумаги
Физкультурный досуг с листом бумаги
1. Совершенствовать формирование здорового образа жизни через совместную деятельность детей и родителей, с сохранением единства детского сада и семьи в вопросах здоровья.
2. Доставить детям радость от выполнения занимательных физических упражнений.
3. Вызвать у детей интерес к выполнению физических упражнений с нетрадиционным предметом – листом бумаги.
4. Формировать представления детей о возможности конструирования из бумаги различных предметов, которые можно использовать в игровой деятельности.
5. Развивать творческую, познавательную активность.
6. Развивать координацию движений.
7. Продолжать развивать тонкую моторику.
Материал для занятия:
1. Разноцветные листы бумаги (цвета осени).
2. Ленточки голубого цвета.
Ход занятия:
Свободное построение детей и родителей.
Педагог распечатывает конверт с письмом от «Весёлого ветерка»:
Я – весёлый ветерок –
Шлю в подарок вам листок.
Интересно с ним играть!
Чем листок может стать.
Воспитатель предлагает детям и родителям отправиться в путь с волшебными листочками. Все важно маршируют под музыку, держа листочки как папку с бумагами или альбом для рисования.
Воспитатель: начинается дождь.
Чтоб не мокнуть под дождем,
Крышу мы с собой берём.
Дети и взрослые имитируют «Зонтики» — держат лист бумаги над головой, продолжая движение.
Воспитатель: А можно ли листом бумаги укрыться от солнышка? Как это сделать, держа лист руками? (Все пытаются ходить с листом бумаги на голове.)
При этом воспитатель напоминает, при каких условиях лист не соскользнет с головы (должна быть правильная осанка: голова поднята, спина прямая, плечи расправлены, идти следует не спеша).
Воспитатель: Подул ветер, поднимает листочки, срывает их с головы и кружит по воздуху. (Каждый ребёнок подбрасывает свой листочек вверх и пытается его поймать, не попуская падения на пол).
После разминки воспитатель предлагает разделиться на команды для проведения эстафет.
Воспитатель: После дождя образовались глубокие, широкие лужи. Что можно сделать из листочков для переправы? (варианты ответов).
Дети и взрослые перепрыгивают по листам – кирпичикам, отталкиваясь двумя ногами с места.
Воспитатель: Вышло солнышко и быстро высушило лужи. (Предлагает поиграть с листиками – кирпичиками).
Игра-эстафета (на развитие равновесия).
Дети ходят, не спеша бегают между листочками, лежащими на полу.
По сигналу папы встают на листочки и держат своих детей на руках.
Родителям и детям предлагается перенести лист бумаги на большое расстояние без помощи рук.
• Ребенок переносит лис бумаги, прижав его (к груди).
• Мама переносит, положив на грудь и выгнув ее вперед, быстро бежит (ветер прижимает лист к груди).
• Папа переносит лист на груди в положении тараканчика (упор на руки сзади).
• Перенести в паре, держа ребёнка на руках, зажав лист между лбами.
Физкультминутка: упражнение «Ветерок»
Дети и взрослые держат лист бумаги перед собой на вытянутых руках и сильно дуют на него, добиваясь колебательных движений листа
Из исходного положения стоя, ноги расставлены держат в одной руке за угол лист бумаги, отводят руки в стороны – вдох, возвращаются в исходное положение – выдох.
Воспитатель: Листочки у нас весело играли. А что летающее можно сделать из листочков бумаги? (варианты ответов).
Дети и взрослые конструируют самолетики.
Эстафета «Чей самолетик улетит дальше?»
Начинает ребенок, продолжает взрослый с места падения самолетика.
Воспитатель: Какую любимую детскую игрушку и в то же время физкультурное пособие можно быстро сделать из листа
бумаги? (мяч)
Упражнение с мячом.
Вызываются папы и демонстрируют навыки владения мячом.
После этого воспитатель предлагает с помощью листочков разделиться на две команды и показывает большой «мяч» для игры в футбол. (участники играют в футбол)
Упражнение на развитие мелкой моторики.
Игра «Кто порвёт лист бумаги на самое большое количество кусочков?»
По команде все садятся на пол и рвут бумагу. После этого воспитатель предлагает из кусочков собрать слово «СЕМЬЯ»
(награждение участников грамотами).
В конце воспитатель обращается ко всем с вопросами:
Мы весело играли?
Ни сколько не устали?
А теперь все отдохнем
И дружно в группу все пойдем!
Мастер-класс для родителей «Чем больше мастерства, тем умнее ребенок» Практические советы по обучению изготовления поделок из бумаги в технике оригами Цель: Привлечение родителей к помощи изготовления поделок.
Работа с родителями по профилактике здорового образа жизни Формы взаимодействия с родителями помогают мне в организации работы по формированию культуры здорового и безопасного образа жизни детей,.
Источник