Комплекс утренней гимнастики с ленточками
материал (физкультура, старшая группа) по теме
Комплекс утренней гимнастики с ленточками
(старшая группа)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
starsh.gr_.doc | 28.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Комплекс утренней гимнастики с ленточками
(старшая группа)
I часть. Вводная
Построение, ходьба по залу в колонне по одному с выполнением упражнений (высоко поднимая колени, с прыжками «зайчики»).
Остановиться «цапля» поднять одно колено — руки в стороны 9 по 3 раза)
Бег по залу до 1 мин
Построение возле ленточек
II часть. Основная. ОРУ
- И.п. — стоя, руки с лентами опущены, ноги на ширине ступни.
1- руки в стороны
2- руки вверх
3- руки вперед
4 — вернуться в и.п. 5-6 раз - И.п. — стоя, ноги на ширине плеч, лента в вытянутых руках над головой.
1 — наклон вправо
2 — выпрямиться
3 — наклон влево
4 — вернуться в и.п. 5-6 раз - И.п. — стоя, ноги на ширине плеч, ленты в руках, руки опущены.
1 — наклон вперед, коснуться лентами пола
2 — вернуться в и.п. 5-6 раз - И.п. — сидя, ноги вытянуты перед собой, ленточки в руках перед грудью.
1 — наклониться достать лентами пальцы ног
2 — вернуться в и.п. 5 раз - И.п. — стоя, ноги вместе, ленточки на полу. Прыжки на двух ногах вокруг ленточек с чередованием с ходьбой вокруг ленточек.
III часть. Бег в рассыпную по залу. Ходьба в рассыпную между лентами.
Упражнение на дыхание
И.п. — ноги вместе, руки вдоль туловища. Набрать воздух (сделать глубокий вдох). Медленно сдуваем воздух и произносим (звук «ш-ш-ш-ш-ш).
Комплекс утренней гимнастики с палками
(старшая группа)
I часть. Вводная
Ходьба в колонне по одному обычная, на носках, пятках, на внешней стороне стопы. Бег по залу в чередовании с ходьбой обычной до 1,5′, «змейкой» м/д предметами, с высоким подниманием колена, до пяток «достань ладошки», с подскоками, спиной вперед. Ходьба с упражнениями для дыхания. Построение.
II часть. Основная. ОРУ
- И.п. — стоя, палка в правой руке, ноги на ширине плеч.
1- правая рука с палкой вперед поворот в право
2- и.п. палка в левой руке
3- левая рука вперед, поворот
4 — вернуться в и.п. 6 раз - И.п. — основная стойка (пятки вместе, носки врозь) палка внизу.
1 — поднять палку вверх, ноги на носки, потянуться
2 — опустить палку вниз, опустить ногу на стопу 6раз - И.п. — основная стойка, палка у груди.
1 — палка вперед
2 — палка вверх
3 — палка вперед
4 — исх. положение 5-6 раз - И.п. — стоя на палке боком, руки вниз
1 — приставной шаг влево
2 — исх. положение
3 — приставной шаг вправо 6 раз - И.п. — палка в руках, ноги свободно расставлены
1 — присесть палка за голову
2 — вернуться в исх. положение 6 раз - И.п. — стать, палка в руках внизу, ноги вместе.
1 — наклониться, палку положить на пол
2 — вернуться в исх. положение
3 — наклониться, взять палку
4 — вернуться в исх. положение 5 раз - Упражнение на расслабление. Сидя, ноги скрестив, руки положить на колени, глаза закрыть.
1 — медленный вдох, плечи поднять
2 — выдох, плечи опустить 4 раза
III часть. Ходьба по залу в колонне по одному.
Источник
Утренняя гимнастика с лентой для старших дошкольников
Платонова Светлана Васильевна
Утренняя гимнастика с лентой для старших дошкольников
Утренняя гимнастика с лентами
I. Зашли в зал, построение.
«Построились по порядку на утреннею зарядку, подровнялись, подтянулись и друг – другу улыбнулись».
Направо за ведущим шагом марш
Руки вверх, ходьба на носках
Руки на поясе, ходьба на носках
Руки перед грудью, ходьба с высоким подниманием колен
Боковой галоп правым боком
Ходьба (дышим ровно, восстанавливаем дыхание).
(Прошли 1 круг, на 2 круге берем ленточки).
II за ведущим через центр зала — тройками
И. П. : ноги вместе, руки с лентой на поясе. 1- поворот головы вправо, 2- и. п., 3- поворот головы влево, 4-и. п.
2. «Ленты вверх» И. П. : ноги на ширине плеч, руки с лентой внизу,
1- руки в сторону, 2- руки вверх, переложить ленту, 3 – руки в сторону, 4 – и. п.
3. «Круговые движения» И. П. : ноги на ширине плеч, руки с лентой
1- круговые движения рук вперед, 2 — круговые движение рук назад 3- и. п.
4. «Наклоны – приседания» И. П. : ноги на ширине плеч, руки внизу
1- наклон назад, 2 – наклон вперед, 3 – приседание 4 – и. п.
5. «Наклоны» И. П. : ноги на ширине плеч, руки на поясе с лентой 1 – наклон вправо, 2 – и. п., 3 – наклон влево, 4 – и. п.
6. «Прыжки Звездочка» И. П. Руки внизу. Ноги врозь, руки в сторону.
III Перестроение в колонну по одному, ходьба, легкий бег.
Речевка «Все здоровы, все в порядке? Спасибо утренней зарядке!»
Консультация для родителей «Утренняя гимнастика в детском саду и дома» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №23 «Аленушка» КОНСУЛЬТАЦИЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ «Утренняя.
Консультация для родителей «Утренняя гимнастика для дошкольников: принципы ее проведения» УТРЕННЯЯ ГИМНАСТИКА — это комплекс специально подобранных упражнений, которые проводятся с целью настроить, «зарядить» организм ребенка.
Консультация для воспитателей «Утренняя гимнастика» Консультация для воспитателей. Утренняя гимнастика. В детских садах ежедневно проводится утренняя гимнастика, что помогает детскому организму.
Консультация для воспитателей «Утренняя гимнастика в ДОУ» В свете решения приоритетной задачи государства о сохранности здоровья населения, основным направлением работы педагогов ДОО является сохранность.
Мастер-класс «Парная гимнастика для старших дошкольников» МАСТЕР-КЛАСС ПО ФИЗИЧЕСКОМУ РАЗВИТИЮ «ПАРНАЯ ГИМНАСТИКА ДЛЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА (5-7 ЛЕТ) «ДРУЖНЫЕ РЕБЯТА», показанный.
Оздоровительная утренняя гимнастика для средней группы на сентябрь-декабрь МКДОУ Ключинский детский сад «Звездочка» Комплекс утренней гимнастики (средняя группа) Воспитатель:Серганова. Ю. С. 2018-2019 учебный год.
Утренняя гимнастика для детей раннего возраста Комплекс-1 1. Дети вместе с воспитателем ходят по площадке. Воспитатель рассказывает о рыбках, которые живут в рeке — их много, они разные.
Утренняя гимнастика для старшей группы Комплекс утренней гимнастики для старшей группы. Утренняя гимнастика на сентябрь для старших групп. Первая половина сентября (без предметов).
Утренняя гимнастика с элементами дыхательных упражнений «Путешествие в лес» для детей 2–3 лет Цель: развитие речевого дыхания Воспитатель: ребятки, мы с вами сейчас поедим на паровозике в лес. Упражнение «Паровоз» Воспитатель и.
Источник
Физкультурное занятие «Игры с лентами»
Татьяна Егоровна Оленёва
Физкультурное занятие «Игры с лентами»
Цель: учить детей с помощью игр с лентами, игровой ситуации, игровых задач, мотивацию, достигать определённых целей, усвоения знаний и умений в основных движениях, активизировать их мышление, воображение.
Задачи:
1. Учить детей выполнять упражнения с лентами, в ходьбе, беге; учить прыгать на одной ноге, прыгать в длину с места.
2. Развивать двигательные качества: ловкость, быстроту, ориентировку в пространстве с помощью игровых методов.
3. Воспитывать коллективные качества с помощью игр, эстафет.
Место проведения: спортивный зал.
Инвентарь: ленты, ноутбук.
Ход занятия:
Ведущая: Красивые ленточки?
Хотите с ними научиться бегать, играть, выполнять интересные задания?
Ведущая: будьте очень внимательными!
Выполняйте за мной все движения!
И у нас с вами получится интересное путешествие в страну игр.
Ведущая: Построились в колонну друг за другом.
Упражнения в ходьбе — учить ходить, не опуская головы, держать спину прямо; работать в ходьбе с лентами, на носках, пятках, приседе, с разным положением рук, учить сохранять равновесие, контролировать тело во время ходьбы и бега.
Упражнения в беге — учить бегать лёгким бегом в колонне по одному равномерно, ритмично; с остановкой на сигнал, под музыкальное сопровождение.
Дыхательная гимнастика «Ветер» — учить, носом вдыхать, воздух через рот, выдыхать воздух на ленты.
Музыкально ритмическая гимнастика — общеразвивающие упражнения с лентами под музыкальное сопровождение, учить выполнять упражнения в ритм музыки.
Игровое задание «Радуга»
Цель игры: учить прыгать из исходного положения энергично отталкиваясь одной ногой.
Ход игры: (дети раскладывают ленты по кругу, запоминают, где их место, строятся в колону друг за другом).
Выполняют игровое задание
Проскачи на одной ножке по радуге.
Игровое задание: «Перепрыгнуть, через ручеёк»
Цель игрового задания: учить прыгать из исходного положения энергично отталкиваться двумя ногами, правильно приземляться.
Ход игрового задания: (прыжки с места, построить в одну колонну, прыжки выполнять друг за другом, выполнил, встань в конец колонны).
Подвижная игра «Солнышко»
Цель игры: развивать внимание, ориентировку в пространстве, закреплять умение становится в круг, начинать движение и менять его по сигналу, находить своё место, менять движение, быть внимательным, ориентироваться в пространстве, развивать ловкость.
Ход игры:
Задача:
По сигналу, все двигаетесь по кругу.
По команде, вы должны сделать лучики.
У кольца жёлтого цвета – команда с желтыми лентами.
У кольца красного цвета – команда с красными лентами.
Быстро встать в круг.
По сигналу, опять все двигаетесь по кругу.
По команде взять ленты, встать в круг.
Чья команда быстрее выполнит, считается победителем.
(дети встают к своим лентам, под музыку бегут по залу, по сигналу быстро выполняют задание, игра повторяется, дети бегут по залу, по сигналу быстро берут ленты, и встают на свои места).
Малоподвижная игра «Собери, ленты в клубочек»
Цель игры: развивать игровую фантазию, совершенствовать умение самостоятельно организовываться, успокаиваться.
Задача:
Быстрыми движениями пальцев рук сматать ленты в клубочек.
Массаж стопы:
«Дождик, дождик, капелька» — (лёгкими постукиваниями пальцами рук по ногам выполняем массажные движения).
«Водяная сабелька» — (ребром ладони выполняем массажные движения).
«Лужу резал, резал, не разрезал» — (поперечные движения ребром ладони, выполняем массажные движения по ногам).
«И затих, и перестал» — (выполняем поглаживание ладонями).
Игровое упражнение: «Оживлялки»
Цель игры: Психогимнастика без фиксации внимания на дыхание.
Улыбнитесь, разрешите себе посмеяться. Скажите «Сы — ы — ыр», а теперь надавите на «хохотательную точку» — она на кончике носа и произнесите «Ха- ха — ха!», сначала медленно, а потом быстрее и быстрее.
Ведущая: Ребята, всегда смеются победители, а мы с вами сегодня победители, мы с вами справились со всеми заданиями.
Сюрпризный момент: Подарить детям фишку, за хорошую работу.
Физкультурное развлечение «Весёлые игры с Бабой-Ягой» Физкультурное развлечение «Весёлые игры с Бабой Ягой» Задачи: 1. Формировать положительное отношение к физическим упражнениям. 2. Совершенствовать.
Физкультурное занятие (фотоотчёт) В июле месяце в нашем детском саду согласно плана летне- оздоровительного отдыха прошло совместное физкультурное занятие младшая и старшая.
Физкультурное занятие «Царство воздуха» Цель:формировать у детей представление о взаимодействии человека и природных стихий, показать значение природных явлений, их влияние на.
Физкультурное занятие с детьми 3–4 года Цель. Учить бегать между линиями (расстояние между которыми 25 см, не наступая на них. Закрепить умение детей строиться в колонну, ходить.
Физкультурное занятие в младшей группе Программное содержание занятия : • Использовать импровизационные формы диалогов действующих лиц • Развивать память, внимание, мышление.
Моё увлечение — вышивка лентами История моего увлечения началась, как говорится, совершено случайно. Моя дочь подыскивала себе занятие по душе. Мы прошли вязание, бисероплетение.
Мое увлечение — вышивка лентами. Примерно полгода назад я увлеклась вышивкой лентами. Многие из вас могли видеть пост с моими первыми работами. Я пока не сотворила ничего.
Мое увлечение-вышивка лентами Я уже ни раз рассказывала о своем увлечении — вышивка лентами. Это очень интересное и увлекательное занятие! Если начал, то остановиться.
Нестандартное физкультурное оборудование своими руками. Игры «Моталочки» Игры «Моталочки» хорошо использовать в качестве соревновательных игр для дошкольников во время физкультурных досугов, развлечений, индивидуальных.
Мое хобби — вышивка лентами Продолжаю тему цветов в своем блоге. Расскажу об одном из моих хобби. У каждого человека есть хобби. У меня их несколько. Описать несложно.
Источник