Катрин Нувиль: художница, которая рисует гимнастику
Эти рисунки я встретила в сети в каком-то сообществе, посвященном художественной гимнастике. Запомнились они своей оригинальностью – на них всё было наоборот! Здесь на бумаге гимнастки не застывали в причудливых позах, а, наоборот, оживали. Лучшие моменты программ художественной гимнастики изображены покадрово, как в мультфильме. Эти рисунки передавали красоту движения, изящество исполнения сложных элементов, и эмоции, выраженные пластикой тела. А вместе с ожившими на бумаге гимнастками оживали воспоминания об их упражнениях.
В блоге «Искусство со вкусом спорта» автор этих прекрасных рисунков рассказывает о себе и о своих работах.
Алина Максименко (Украина), программа с булавами 2013 года.
Открыла для себя гимнастику благодаря японскому мультфильму «Легенда о Хикари».
Меня зовут Катрин Нувиль, я француженка и живу в Париже. Работаю графическим дизайнером в компании по разработке электронного обучения и увлекаюсь художественной гимнастикой. Свои рисунки делаю в свободное время.
Художественная гимнастика не популярна во Франции. В большинстве случаев люди путают ее с другими видами спорта.
Я открыла для себя гимнастику, когда мне было 5 лет, – благодаря японскому мультфильму «Легенда о Хикари» («Hikari no densetsu»). После этого начала делать рисунки о художественной гимнастике. Позднее смотрела трансляции международных соревнований по телевизору. В 2003 году я поехала на Кубок мира в Будапешт и встретила там Алину Кабаеву, которая меня очень потрясла.
Алина Кабаева (Россия).
Гимнастика – это искусство, искусство в движении.
Около 5 лет я занималась художественной гимнастикой, не на высоком уровне. Я пришла в гимнастику очень поздно, но до этого занималась танцами.
Мне нравятся многие гимнастки. Особо впечатляли чемпионки 2000-х годов. Я ценю элегантную художественную гимнастику и эмоциональные программы. Меня восхищает работа с мячом белорусской сборной. Очень много для меня значит музыка, считаю, что ее интерпретация – наиболее важное в гимнастике.
Конечно, я болею за свою страну (Франция, вперед!), а также за любую гимнастку, у которой хорошая программа. Меня не волнуют оценки, я радуюсь успешным выступлениям. Гимнастика для меня – это искусство, искусство в движении.
Любовь Черкашина (Беларусь), программа с мячом 2009 года.
Анна Бессонова (Украина), программа с лентой 2009 года.
Кармен Аседо (Испания), программа с мячом 1992 года.
Идея создавать рисунки возникла после просмотров гимнастики по ТВ. Я была очарована гимнастками, их невероятными позами и движениями. Мне захотелось отобразить свои любимые упражнения покадрово, чтобы смотреть их, когда захочу. Я создала небольшой альбом в Facebook с некоторыми рисунками, так и назвав его – RG Sketches, чтобы название было понятно людям из разных стран. И это же название я оставила, когда создавала собственный сайт со своими рисунками.
Анна Ризатдинова (Украина), программа с мячом 2012 года.
Катрин Нувиль с Анной Ризатдиновой.
Дельфин Леду (Франция), программа с лентой 2009 года.
Работа над некоторыми рисунками занимает около 50 часов.
Сначала я рисую скетч на бумаге простым карандашом, просматривая видео. Потом сканирую рисунок и раскрашиваю на компьютере с помощью графического планшета. Я выбираю упражнения, которые мне особенно нравятся, или знаковые для определенной гимнастки. Процесс усложняется, когда приходится работать со старым видео. Я просматриваю некоторые фото, чтобы увидеть больше деталей. То, что получается в конечном итоге, – лишь моя личная интерпретация.
Не знаю, сколько времени трачу на каждый рисунок, но работа над некоторыми из них – раскрашивание и ретушь – занимает около 50 часов. Часто я собираюсь просто сделать набросок, с минимальной раскраской, чтобы быстро его закончить. Но постоянно начинаю вдаваться в детали. Хотя знаю, что в моих рисунках остаются некоторые ошибки. Самый приятный момент работы – финальный, когда я дарю свои работы гимнасткам.
Любимых рисунков нет, но мне всегда безумно приятно, когда болельщики и гимнастки узнают мои работы и они им нравятся.
Ирина Чащина (Россия).
Мария Петрова (Болгария), программа с мячом 1994 года.
Коронные прыжки Анны Бессоновой (Украина).
С Марией Петровой (Болгария) – трехкратной абсолютной чемпионкой (1993, 1994, 1995).
Художественная гимнастика – это, прежде всего, женственность.
Я решила сделать исключение и нарисовать Рубена Ориуэлу Галивана после того, как увидела его на турнире в Париже. На мой взгляд, он более выразителен, чем некоторые девушки, завоевавшие медали, и в мастерстве им не уступает. Рубен чувствует музыку, он вдохновляет меня, как и другие чемпионы. Но идея состоит в том, чтобы изображать женскую гимнастику, потому что художественная гимнастика – это, прежде всего, женственность.
Рубен Ориуэла (Испания), программа с обручем 2011 года.
В моих планах – продолжить делать скетчи с лучшими гимнастками. Много рисунков с гимнастками, которые нравятся мне больше всего, все еще не сделаны. Хочу показать красоту художественной гимнастики, запечатлеть старые и новые программы. Это также способ выразить благодарность гимнасткам и поделиться своим увлечением со всеми.
Оксана Костина (Россия), программа с мячом 1992 года.
Яна Кудрявцева (Россия), коронный элемент с мячом.
Симона Пейчева (Болгария), программа со скакалкой 2001 года.
Евгения Канаева (Россия), программа с мячом 2011 года.
Сильвия Митева (Болгария), программа с мячом 2009 года.
Фото: сайт RG Sketches, страница ФБ, личный архив Катрин Нувиль.
Источник
Утренняя гимнастика с лентой для старших дошкольников
Платонова Светлана Васильевна
Утренняя гимнастика с лентой для старших дошкольников
Утренняя гимнастика с лентами
I. Зашли в зал, построение.
«Построились по порядку на утреннею зарядку, подровнялись, подтянулись и друг – другу улыбнулись».
Направо за ведущим шагом марш
Руки вверх, ходьба на носках
Руки на поясе, ходьба на носках
Руки перед грудью, ходьба с высоким подниманием колен
Боковой галоп правым боком
Ходьба (дышим ровно, восстанавливаем дыхание).
(Прошли 1 круг, на 2 круге берем ленточки).
II за ведущим через центр зала — тройками
И. П. : ноги вместе, руки с лентой на поясе. 1- поворот головы вправо, 2- и. п., 3- поворот головы влево, 4-и. п.
2. «Ленты вверх» И. П. : ноги на ширине плеч, руки с лентой внизу,
1- руки в сторону, 2- руки вверх, переложить ленту, 3 – руки в сторону, 4 – и. п.
3. «Круговые движения» И. П. : ноги на ширине плеч, руки с лентой
1- круговые движения рук вперед, 2 — круговые движение рук назад 3- и. п.
4. «Наклоны – приседания» И. П. : ноги на ширине плеч, руки внизу
1- наклон назад, 2 – наклон вперед, 3 – приседание 4 – и. п.
5. «Наклоны» И. П. : ноги на ширине плеч, руки на поясе с лентой 1 – наклон вправо, 2 – и. п., 3 – наклон влево, 4 – и. п.
6. «Прыжки Звездочка» И. П. Руки внизу. Ноги врозь, руки в сторону.
III Перестроение в колонну по одному, ходьба, легкий бег.
Речевка «Все здоровы, все в порядке? Спасибо утренней зарядке!»
Консультация для родителей «Утренняя гимнастика в детском саду и дома» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №23 «Аленушка» КОНСУЛЬТАЦИЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ «Утренняя.
Консультация для родителей «Утренняя гимнастика для дошкольников: принципы ее проведения» УТРЕННЯЯ ГИМНАСТИКА — это комплекс специально подобранных упражнений, которые проводятся с целью настроить, «зарядить» организм ребенка.
Консультация для воспитателей «Утренняя гимнастика» Консультация для воспитателей. Утренняя гимнастика. В детских садах ежедневно проводится утренняя гимнастика, что помогает детскому организму.
Консультация для воспитателей «Утренняя гимнастика в ДОУ» В свете решения приоритетной задачи государства о сохранности здоровья населения, основным направлением работы педагогов ДОО является сохранность.
Мастер-класс «Парная гимнастика для старших дошкольников» МАСТЕР-КЛАСС ПО ФИЗИЧЕСКОМУ РАЗВИТИЮ «ПАРНАЯ ГИМНАСТИКА ДЛЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА (5-7 ЛЕТ) «ДРУЖНЫЕ РЕБЯТА», показанный.
Оздоровительная утренняя гимнастика для средней группы на сентябрь-декабрь МКДОУ Ключинский детский сад «Звездочка» Комплекс утренней гимнастики (средняя группа) Воспитатель:Серганова. Ю. С. 2018-2019 учебный год.
Утренняя гимнастика для детей раннего возраста Комплекс-1 1. Дети вместе с воспитателем ходят по площадке. Воспитатель рассказывает о рыбках, которые живут в рeке — их много, они разные.
Утренняя гимнастика для старшей группы Комплекс утренней гимнастики для старшей группы. Утренняя гимнастика на сентябрь для старших групп. Первая половина сентября (без предметов).
Утренняя гимнастика с элементами дыхательных упражнений «Путешествие в лес» для детей 2–3 лет Цель: развитие речевого дыхания Воспитатель: ребятки, мы с вами сейчас поедим на паровозике в лес. Упражнение «Паровоз» Воспитатель и.
Источник
Мастер-класс «Изготовление гимнастической ленточки»
Елена Шевцова
Мастер-класс «Изготовление гимнастической ленточки»
ИЗГОТОВЛЕНИЕ ГИМНАСТИЧЕСКОЙ ЛЕНТОЧКИ.
Танец с гимнастической лентой – это яркое и зрелищное выступление воспитанников ДОУ. Ведь если уметь управляться палочкой, то простая лента может сделать очень красивые трюки. Для исполнения такого красочного танца подойдет и самодельная гимнастическая лента, которую можно сделать своими руками.
1. Палочки для суши;
2. Рыболовный вертлюжок;
3. Атласная лента (шириной 5 см и длиной 2-3- метра, в зависимости от роста и возможностей ребенка);
4. Белая изоляционная лента;
При помощи проволоки закрепляем вертлюжок на палочке.
Места крепления проволокой закрываем белой изоляционной лентой
С одной стороны сшиваем края ленты, образуя треугольную форму и пришиваем к вертлюжку.
Для придания танцу большей красочности необходимо использовать различные цвета лент:
Танец с гимнастической лентой — сложное соединение пластики, танца, даже мимики лица, в согласовании с музыкой и свободными передвижениями. Упражнения с лентами из раздела художественной гимнастики формируют правильную осанку, развивают силу, выносливость, увеличивают подвижность суставов, улучшают координацию движений, совершенствуют чувство равновесия и прыгучести. Динамичность упражнений способствует улучшению кровообращения, улучшению обмена веществ и повышению функциональных возможностей дыхательного аппарата и сердечно-сосудистой системы. увеличению работоспособности. Упражнения с лентами воспитывают трудолюбие, волю. настойчивость и упорство, развивают мягкость, грациозность и плавность.Зрелищность упражнений: чёткость и ритмичность действий, а также эмоциональная выразительность движений — развивает чувство прекрасного. Занятия с лентами необходимо использовать, так как они необычайно красивы, элегантны, музыкальны, эстетичны. В процессе обучения упражнения с лентой разучиваются раздельно, а затем соединяются. Лентой выполняются махи и круги, «змейки». спирали,»восьмёрки», броски.
Ярких и красочных вам выступлений!
Детский мастер-класс по изготовлению «Георгиевской ленточки» Детский мастер — класс «Георгиевская ленточка». Дорогие наши прадедушки и прабабушки! Дорогие наши ветераны! Поздравляем Вас с великим.
Мастер-класс «Изготовление травянчика» Автор мастер-класса: Назарова Наталья Александровна. Изготовление травянчика. Мастер — класс. Автор мастер-класса: Назарова Наталья Александровна,.
Мастер-класс «Изготовление фоторамки из фетра» Мастер-класс рассчитан на работу с детьми старшего дошкольного возраста. Назначение мастера-класса: подарок маме или бабушке, поделка на.
Мастер-класс «Изготовление хантыйского оберега» Цель: распространение опыта работы кружка «Кул вер» через популяризацию и сохранение народных промыслов и ремёсел на примере изготовления.
Мастер-класс «Изготовление лэпбука» Мастер-класс воспитателя МБДОУ д/с№4 Дорофеевой Надежды Александровны Тема мастер-класса: Лепбук как средство поддержания детской инициативы.
Мастер-класс «Изготовление макета фонтана» Предлагаю вашему вниманию мастер класс»Изготовление макета фонтана».Для этого нам потребуется: круглая баночка из под творожного сыра для.
Мастер-класс «Изготовление макета светофора» МАСТЕР-КЛАСС ПО ИЗГОТОВЛЕНИЮ МАКЕТА СВЕТОФОРА. Выполнила воспитатель Перевалова Е. Н. Безопасности дорожного движения уделяется большое.
Мастер-класс «Изготовление матрешки из бумаги» Матрешка из бумаги Я хочу показать вам как из простой бумаги можно сделать матрешку. Нарезаем бумагу любым вам доступным способом. ширина.
Мастер-класс «Изготовление травянчиков» Травянчики — интересные декоративные украшения — растения, в которых проращивается травка. Замечательное учебное пособие для детей, с.
Мастер-класс «Изготовление пластилиновой розочки» Данный мастер-класс посвящён родителям, педагогам и, конечно, детям. Сколько интересного можно сделать из обычного детского пластилина.
Источник