- Конспект утренней гимнастики по мотивам русской народной сказки «Колобок»
- Ход утренней гимнастики.
- Ход гимнастики:
- Комплекс утренней гимнастики по мотивам русской народной сказки «Репка». план-конспект занятия по физкультуре на тему
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- Утренняя гимнастика по сказкам картотека на тему
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект утренней гимнастики по мотивам русской народной сказки «Колобок»
Ирина Пугачева
Конспект утренней гимнастики по мотивам русской народной сказки «Колобок»
Конспект утренней гимнастики
по мотивам русской народной сказки «Колобок»
Цель: Знакомство детей с мячом и физическими упражнениями с ним.
• Учить детей манипулировать мячом и своим телом.
• Развивать ловкость и координацию.
• Воспитывать привычку выполнять утреннюю гимнастику каждое утро.
Ход утренней гимнастики.
Воспитатель: Здравствуйте, ребята! Сегодня я хочу познакомить вас со своим другом. Это мяч (показывает). Скажите мне, какой он?
Дети: Круглый, яркий, блестящий, гладкий.
Воспитатель: А на какого сказочного героя он похож?
(Колобок).
Воспитатель: Правильно, молодцы! А давайте представим себе, что наш мячик превратился в колобок, и попробуем выполнить гимнастику с нашим другом. Тогда присаживайтесь, слушайте сказку и выполняйте за мной упражнения.
Ход гимнастики:
Воспитатель: Жили-были старик со старухою. Попросил старик старуху испечь колобок. Замесила старуха тесто, испекла колобок и поставила на окошко остудить.
1. Исходное положение — сидя, ноги в месте, мяч в руках. Дети двумя руками катают мяч по ногам. Повтор 3-5 раз.
Воспитатель: Колобок полежал-полежал да вдруг и покатился- с окна на двор, со двора за ворота, все дальше и дальше.
2. Исходное положение – сидя, ноги вместе, руки сзади спины в качестве опоры. На «раз» мяч катится вверх по ногам, на «два» — вниз. Повтор 3-5 раз.
Воспитатель: А теперь встали. Мяч держим в руках. Ноги вместе, спина прямая. И внимательно слушайте дальше!
Воспитатель: Катится колобок, а навстречу ему заяц. Хотел он съесть колобка, но тот укатился от него. Попрыгайте как зайчики.
3. Исходное положение – стоя, ноги вместе, мяч в руках перед грудью. Прыжки на двух ногах. Повтор 3-5 раз.
Воспитатель: Катится колобок, а навстречу ему волк. Тоже хотел он съесть колобка, но ничего у него не вышло. Не поймал он колобка.
4. Исходное положение – стоя, ноги вместе, мяч в руках. Приседания, мяч вытягиваем вперед. Повтор 3-5 раз.
Воспитатель: Катится колобок, а навстречу ему медведь. И он хотел съесть колобка, но тот обхитрил его и укатился.
5. Исходное положение – стоя, ноги на ширине плеч, мяч в руках. Ходьба вперевалочку с ноги на ногу. Мяч держим перед собой. Повтор 3-5 раз.
Воспитатель: А теперь садитесь и слушайте дальше! Катится колобок, а навстречу ему лиса. Хотела она съесть колобка, заманила колобка себе на нос, да только вот он хитрее оказался, спрыгнул с носа лисы и укатился от нее обратно к дедушке и бабушке.
6. Исходное положение – сидя, ноги «по-турецки», мяч в руках. Поднимаем мяч вверх над головой, смотрим на него. Повтор 3-5 раз.
Воспитатель: Вот и сказочке конец, а кто слушал, молодец! Понравились вам упражнения с нашим другом мячиком?
Воспитатель: А теперь построились друг за другом и идем в группу отдыхать.
Вывод: Выполняя физические упражнения ежедневно, дети совершенствуют свои двигательные способности, у них развиваются физические качества (сила, гибкость, ловкость, улучшается координация.
Пальчиковый театр по мотивам русской народной сказки «Колобок» Наши пальчики играют. Развитие мелкой моторики детей младшего дошкольного возраста посредством пальчикового театра и пальчиковых игр. «Пальчиковый.
Фотоотчет о драматизации русской народной сказки «Колобок» «Театр – это волшебный мир. Он дает уроки красоты, морали и нравственности. А чем они богаче, тем успешнее идет развитие духовного мира.
Фотоотчет об игре-драматизации русской народной сказки «Колобок» Фотоотчет игры драматизации русской народной сказки «Колобок» Для начала мы решили освежить в памяти текст сказки. Детишки внимательно.
Фотоотчет о постановке спектакля по мотивам русской народной сказки «Гуси-лебеди» Здравствуйте, уважаемые коллеги и гости моей странички! Сегодня хочу представить Вашему вниманию фотоотчет о том, как мы с детьми старше.
Фотоотчет об инсценировании русской народной сказки «Колобок» с детьми 2–4 лет h3][/h3] Цель: учить подражать голосам животных. Закрепить знания русской народной сказки. Упражнять в произношении отдельных фраз. Воспитывать.
Конспект ООД по аппликации по мотивам русской народной сказки «Избушка ледяная и лубяная» в средней группе Цель: Закреплять умение создавать аппликацию из геометрических фигур по сюжету русской народной сказки «Заюшкина избушка» Задачи: Учить.
Конспект занятия в младшей группе по лепке на тему русской народной сказки «Колобок» Интеграция образовательных областей: «Художественно – эстетическое развитие», «Речевое развитие», «Физическое развитие». Задачи: 1. Вызвать.
Кукольный театр по мотивам русской народной сказки «Заюшкина избушка» Мы попросили родителей группы помочь нам провести итоговое мероприятие «Недели театра». Наши отзывчивые мамы с удовольствием приняли участие.
Развлечение во второй младшей группе «По страницам русской народной сказки «Колобок» Развлечение во второй младшей группе. «По страницам русской народной сказки «Клобок». Ведущий На окраине в деревне Очень дружно, много лет.
Источник
Комплекс утренней гимнастики по мотивам русской народной сказки «Репка».
план-конспект занятия по физкультуре на тему
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
syuzhet_utr_giim_ml_gr.docx | 620.78 КБ |
Предварительный просмотр:
Комплекс утренней гимнастики
по мотивам русской народной
сказки «Репка» для детей
Инструктор : Ребята, сегодня мы с
вами отправляемся в сказку «Репка». Давайте вспомним, как она начиналась.
Жили были дед и баба. И был у них огород ( обычная ходьба
друг за другом по кругу ).
Корригирующая ходьба по кругу.
Инструктор рассказывает сказку, дети выполняют движения.
Пошел дед репку сажать.
Дети ходят вперевалочку на внешних сторонах стоп.
Погода хорошая. Птички чирикают.
Прыгают на двух ногах с продвижением вперед, взмахивая
руками, как крылышками.
Вдруг дождик закапал!
Ходят на носках, руки вверху, встряхивать кистями рук.
Инструктор : Закрылся дед руками от дождя, побежал скорее ( обычный бег друг за другом, руки над головой «домиком» ).
Закончился дождь. С облегчением вздохнул дед.
Упражнение на восстановление дыхания.
Руки через стороны вверх до уровня плеч – глубокий
вдох через нос; резко опустить руки вниз – выдох
через рот. Повторить 2-3 раза.
Построение в звенья для ОРУ.
Инструктор: Собрался дед репку сажать, а
лопаты-то и нет. Где лопата?
И.п.: ноги на ширине плеч, руки опуще-
ны.Поднять плечи, развести руки в сторо-
ны («удивился дед»), сказать: «Где лопата?»
Вернуться в и.п. Повторить 4-6 раз.
Инструктор: Нашел дед лопату. Посадил репку. Выросла репка большая-пребольшая! Тянет-потянет дед репку, а вытянуть не
«Не вытянуть деду репку»
И.п.: ноги на ширине плеч, руки внизу сцеплены в «замок».
1-2 – наклониться, выпрямиться; 3-4 – «вытереть со лба пот».
Повторить 4-6 раз.
Инструктор: Позвал дед бабку да внучку. Стали они по другому репку тащить. Бабка за дедку, дедка за репку.
«Бабка да внучка»
И.п.: ноги на ширине плеч, руки согнуты полукольцом перед
собой. Выполнять наклоны в стороны.
Повторить 4-6 раз в каждую сторону.
Инструктор: Прибежала на помощь собака Жучка.
И.п.: стоя на четвереньках.
«Повилять хвостиком». Повторить 4-6 раз в каждую сторону.
Инструктор : Позвала Жучка своих друзей – кошку да мышку. Прибежали они дружно, ухватились крепко за репку и все
вместе вытащили её из земли!
И.п.: основная стойка, руки на поясе.
Попрыгать на двух ногах на месте с хлопками над головой. Повторить 3 раза по 5-7 прыжков в чередовании с ходьбой на
Инструктор: Пошли они все вместе до-
мой и наварили каши ( ходьба друг за дру-
гом по кругу, положив руки на плечи
впереди идущему ). Наелись все каши. По-
бежали Жучка, кошка, да мышка по домам
( бег друг за другом по кругу, обычная
Упражнение на дыхание.
Дети. Репку дружно мы тащили, кашу
Комплекс утренней гимнастики
для детей 5-7 лет по сказке «Репка»
Жили-были бабка с дедом. И был у них огород. (ходьба друг за другом по кругу). Пошел дед репку сажать. (корригирующая ходьба по кругу: как дед – вперевалочку, руки согнуты немного в локтях) . Птички чирикали. (прыжки на двух ногах с продвижением вперед, взмахивая руками, как крылышками). Дождик закапал. (для средней группы; на носках, ритмичные встряхивания руками слева от себя, справа) . Закрылся дед от дождика и побежал скорее. (бег друг за другом по кругу, руки сложены домиком над головой) . Кончился дождик, вздохнул дед. (упражнение на восстановление дыхания: руки медленно через стороны вверх, вдох через нос, затем резко руки вниз, выдох через рот) .
1. «Где лопата?» Собрался дед репку сажать, а лопаты-то и нет.
Исходное положение (и.п.): ноги слегка расставлены. Руки опущены вниз.
Развести руки в стороны, поднять плечи. Вернуться в и.п.
Повторить 6-8 раз.
2. «Вот какая репка!»» А лопата-то вот она, позади лежит. Посадил дед репку. Выросла репка большая-пребольшая!
И.п.: ноги на широкой дорожке, руки на поясе. Наклониться вперед, раз-
вести руки в стороны. Вернуться в и.п. Повторить 6-8 раз.
3. «Не вытянуть деду репку».
Стал дед репку из земли тянуть. Тянет-потянет, а вытянуть не может.
И.п.: ноги на широкой дорожке, руки соединены перед собой внизу, 1-2) наклониться, выпрямиться, 3-4) вытереть «пот». Повторить 6-8 раз.
4. «Бабка» Позвал дед бабку. Стали они по-другому репку тащить. Бабка за дедку, дедка за репку.
И.п.: ноги на ширине плеч, руки согнуты полукольцом перед собой. Накло-
ны в стороны. Повторить 5-6 раз в каждую сторону.
5. «Внучка». Позвала бабка внучку. Внучка за бабку, бабка за дедку, дед-
ка за репку.
И.п.: ноги на узкой дорожке, руки соединены внизу. Присесть, выпрямить
ноги, не разгибаясь – потянули репку, вернуться в и.п. Повторить 6-8 раз.
6. «Жучка» Позвала внучка Жучку. Ухватились все друг за друга. Тянут-потянут, вытянуть не могут.
И.п.: стоя на четвереньках, 1) сесть на ягодицы, руки от пола не отры-
вать, 2) выпрямить ноги, потянуться вперед. Повторить 6-8 раз.
7. «Кошка да мышка» Позвала Жучка кошку да мышку. Прибежали они дружно.
И.п.: в упоре сидя, 1) принять упор лежа – прыжком выпрямить ноги,
опираясь на руки, 2) вернуться в и.п. Повторить 6-8 раз.
8. «Вытянули репку!» Все вместе вытянули репку! Обрадовались они и запрыгали около репки!
И.п.: о.с., руки на поясе. Серия прыжков в чередовании с ходьбой:
1) прыжки на двух ногах из стороны в сторону,
2) перескоки с левой ноги на правую,
3) прыжки на двух ногах, с хлопками над головой.
Пошли все домой, кашу варить. (ходьба друг за другом по кругу, положив
руки на плечи впереди идущему)
А тут пошел опять дождь. Некогда дорогу выбирать. Поскакали все через морковку, через капусту. ( бег с высоко поднимаемыми коленями)
Сильный дождь припустил – быстро побежали все домой.
(бег с ускорением)
Забежали домой, отдышаться не могут, пыхтят как паровозы.
(спокойная ходьба и упражнение на дыхание: «Уф! Уф! Уф!»)
Источник
Утренняя гимнастика по сказкам
картотека на тему
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
gimn._po_skazkam.docx | 24.45 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад комбинированного вида № 16»
КОМПЛЕКСЫ УТРЕННЕЙ ГИМНАСТИКИ
ПО МОТИВАМ РУССКИХ
Инструктор по физическому воспитанию : Л.С. Колпакова
КОМПЛЕКСЫ УТРЕННЕЙ ГИМНАСТИКИ ПО МОТИВАМ РУССКОЙ НАРОДНОЙ СКАЗКИ «Репка»
Для детей 3—4 лет
Взрослый. Ребята, сегодня мы с вами отправляемся в сказку «Репка». Давайте вспомним, как она начиналась. Жили- были дед и баба. И был у них огород (обычная ходьба в колонне по одному по кругу).
Корригирующая ходьба по кругу
Взрослый рассказывает сказку ; дети выполняют движения.
Пошел дед репку сажать.
Дети ходят вперевалочку на внешних сторонах стоп.
Погода хорошая. Птички чирикают.
Прыгают на двух ногах с продвижением вперед , взмахивая руками , как крылышками.
Ходят на носках , руки в стороны , пальцы растопырены.
Вдруг дождик закапал!
Ходят на пятках , руки вверху ; встряхивают кистями рук.
Взрослый. Закрылся дед руками от дождя, побежал скорее (обычный бег друг за другом, руки над головой «домиком»). Бежит, через грядки перепрыгивает (прямой галоп). Вдоль забора бежит (боковой галоп). Но тут неожиданно дождь закончился. С облегчением вздохнул дед.
Упражнение на восстановление дыхания
Руки через стороны вверх до уровня плеч — глубокий вдох через нос; резко опустить руки вниз — выдох через рот.
Повторить 2—3 раза.
Построение в звенья для общеразвивающих упражнений.
Взрослый. Собрался дед репку сажать, а лопаты-то и нет. Где лопата?
И. п.: ноги на ширине плеч, руки опущены.
Поднять плечи, развести руки в стороны («удивился дед»), сказать: «Где лопата?» Вернуться в и. п.Повторить 6—8 раз.
Взрослый. А лопата-то вот где — позади лежит. Посадил дед репку. Выросла репка большая-пребольшая!
«Вот какая репка!»
И. п.: ноги чуть шире плеч, руки на поясе.
Наклониться вперед, развести руки в стороны. Вернуться в и. п.
Повторить 6—8 раз.
Взрослый. Стал дед репку из земли тянуть. Тянет- потянет дед, а вытянуть не может.
«Не вытянуть деду репку»
И. п.: ноги шире плеч, руки внизу сцеплены в «замок».
3—4 — «вытереть со лба пот».
Повторить 6—8 раз.
Взрослый. Позвал дед бабку. Стали они по-другому репку тащить. Бабка за дедку, дедка за репку. Тянут-потянут, а вытянуть не могут.
И. п.: ноги на ширине плеч, руки согнуты полукольцом перед собой.
Выполнять наклоны в стороны.
Повторить 5—6 раз в каждую сторону.
Взрослый. Позвала бабка внучку. Внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку. Тянут-потянут, а вытянуть не могут.
И. п.: ноги на «узкой дорожке», руки соединены внизу.
Присесть, не разгибаясь, выпрямить ноги — «потянуть репку», вернуться в и. п.
Повторить 6—8 раз.
Взрослый. Прибежала на помощь собака Жучка. Ухватились все друг за друга. Тянут-потянут, а вытянуть не могут.
И. п.: стоя на четвереньках.
Вернуться в и. п.
Повторить 4 —6 раз.
Взрослый. Позвала Жучка своих друзей — кошку да мышку. Прибежали они дружно.
И. п.: в упоре сидя.
- — принять упор лежа, опираясь на руки, прыжком выпрямить ноги;
- — вернуться в и. п.
Повторить 6—8 раз.
Взрослый. Все вместе вытянули репку. Обрадовались они! Запрыгали возле репки.
И. п.: основная стойка, руки на поясе.
Выполнять серию прыжков:
- прыжки на двух ногах на месте с хлопками над головой;
- прыжки на двух ногах из стороны в сторону;
- перескоки с левой ноги на правую.
Повторить 3 раза по 8—10 прыжков в чередовании с ходьбой на месте.
Взрослый. Пошли они все вместе домой кашу варить (ходьба в колонне по одному по кругу, положив руки на течи впереди идущему). А тут опять дождь пошел. Некогда дорогу выбирать. Поскакали все через грядки с морковкой, капустой (бег с высоким подниманием ног). Сильно дождь припустил! Быстро побежали все домой ( бег с захлестыванием голени ). Забежали домой, отдышаться не могут, пыхтят как паровозы ( обычная ходьба и упражнение на дыхание: «Уф! Уф! Уф!»).
КОМПЛЕКСЫ УТРЕННИХ ГИМНАСТИК ПО МОТИВАМ РУССКОЙ НАРОДНОЙ СКАЗКИ «МАША И МЕДВЕДЬ»
Для детей 2,5—4 лет
Взрослый. Пошла Машенька с подружками в лес за грибами да ягодами ( обычная ходьба друг за другом по кругу).
Корригирующая ходьба по кругу
Взрослый рассказывает сказку, дети выполняют движения.
Вот она деревце за деревце, кустик за кустик — и отстала от подружек.
Дети ходят, чередуя ходьбу на носочках («деревца») с ходьбой в полуприседе («кустики»).
Стала она их звать. А подружки не слышат, не откликаются.
Ходят приставным шагом боком, руки на поясе.
Взрослый. Заблудилась Машенька, забрела в самую чащу. Вдруг увидела она впереди дом. Обрадовалась Маша, побежала скорее к тому дому.
Обычный бег друг за другом, руки над головой «домиком».
Взрослый. Прибежала, вошла в дом да села на лавочку отдышаться.
Упражнение на восстановление дыхания
Руки через стороны вверх до уровня плеч — глубокий вдох через нос; положить ладошки на грудь — выдох через рот.
Повторить 2—3 раза.
Построение в звенья для общеразвивающих упражнений.
Взрослый. А в том доме жил большой Медведь, только его дома не было. Он по лесу гулял, свои владения проверял.
И. п.: ноги на ширине плеч, руки за головой.
Повернуться вправо. Вернуться в и. п. То же влево.
Повторить 4 раза в каждую сторону.
Взрослый. Вернулся Медведь домой, увидел Машеньку, обрадовался.
И. п.: ноги на ширине плеч, руки разведены в стороны, пальцы растопырены.
- — обхватить себя за плечи двумя руками;
- — вернуться в и. п.
Повторить 4—6 раз.
Взрослый. Стала Машенька думать, как от Медведя убежать, и придумала. Напекла пирожков, сложила их в большой короб и сама в него спряталась.
И. п.: ноги на «узкой дорожке», руки опущены.
Присесть — закрыть глаза ладошками, вернуться в и. п.
Повторить 4 —6 раз.
Взрослый. Понес Медведь короб с пирожками бабушке и дедушке. Шел-шел, устал. И говорит: «Сяду на пенек, съем пирожок!»
«Сяду на пенек, съем пирожок»
И. п.: сидя на пятках, руки лежат на коленях.
Встать на колени, погрозить пальчиком, сказать: «Не садись на пенек, не ешь пирожок!» Вернуться в и. п.
Повторить 4 —6 раз.
Взрослый. Принес Медведь короб к воротам да в лес ушел. Заглянули дедушка с бабушкой в короб, а там Машенька.
И. п.: ноги вместе, руки вверху, ладони развернуты от себя.
Прыгать на двух ногах на месте и махать руками.
Повторить 3 раза по 5—7 прыжков в чередовании с ходьбой на месте.
Взрослый. Обрадовались бабушка с дедушкой. А Машенька обняла их и скорее домой побежала (бег друг за другом по кругу).
Упражнение на дыхание
Дети. Очень ловкими мы были и здоровье укрепили.
Для детей 5—7 лет
Взрослый. Пошла Машенька с подружками в лес за грибами да ягодами (обычная ходьба в колонне по одному ).
Корригирующая ходьба по кругу
Взрослый рассказывает сказку, дети выполняют движения.
Вот она деревце за деревце, кустик за кустик — и отстала от подружек.
Дети ходят, чередуя ходьбу на носочках («деревца») с ходьбой в полуприседе («кустики»).
Стала она их звать. А подружки не слышат, не откликаются.
Ходят приставным шагом боком, руки на поясе.
Заблудилась Машенька, забрела в самую чащу. Вдруг увидела она впереди дом.
Ходят семенящим шагом, руки «домиком» над головой.
Взрослый. Обрадовалась она, побежала скорее к тому дому (обычный бег друг за другом). А дорога извилистая, как змейка между деревьев петляет (бег взахлест в «змейке», бег с высоким подниманием коленей). Прибежала, вошла в дом да села на лавочку отдышаться.
Упражнение на восстановление дыхания
Руки через стороны вверх до уровня плеч — глубокий вдох через нос; положить ладошки на грудь — выдох через рот.
Повторить 2—3 раза.
Построение в звенья для общеразвивающих упражнений.
Взрослый. А в том доме жил большой Медведь, только его дома не было. Он по лесу гулял, свои владенья проверял.
И. п.: ноги на ширине плеч, руки за головой.
Повернуться вправо. Вернуться в и. п. То же влево.
Повторить 4 раза в каждую сторону.
Взрослый. Вернулся Медведь домой, увидел Машеньку, обрадовался.
И. п.: ноги на ширине плеч, руки разведены в стороны, пальцы растопырены.
- — обхватить себя за плечи двумя руками;
- — вернуться в и. п.
Повторить 6—8 раз.
Взрослый. Стала Машенька думать, как от Медведя убежать, и решила напечь пирожков. Замесила она тесто.
«Маша месит тесто»
И. п.: ноги чуть шире плеч, руки опущены, пальцы зажаты в кулаки.
1 3 наклониться вперед под углом 90°, поочередно
сгибать-разгибать руки («месим тесто»);
4 — разогнуться, «вытереть пот со лба».
Повторить 6—8 раз.
Взрослый. Напекла пирожков, сложила их в большой короб и сама в него спряталась.
И. п.: ноги на «узкой дорожке», руки опущены.
Присесть — закрыть глаза ладошками, вернуться в и. п.
Повторить 6—8 раз.
Взрослый. Понес Медведь короб с пирожками бабушке и дедушке. Шел-шел, устал. И говорит: «Сяду на пенек, съем пирожок!»
«Сяду на пенек, съем пирожок»
И. п.: сидя на пятках, руки лежат на коленях.
Встать на колени, погрозить пальчиком, сказать: «Не садись на пенек, не ешь пирожок!» Вернуться в и. п.
Повторить 6—8 раз.
Взрослый. А Машенька ему из короба: «Высоко сижу, далеко гляжу! Не садись на пенек, не ешь пирожок. Неси бабушке, неси дедушке».
«Высоко сижу, далеко гляжу!»
И. п.: сидя по-турецки, руки на коленях.
Встать, не касаясь руками пола, ноги остаются скрестно. Вернуться в и. п.
Повторить 6—8 раз.
Взрослый. Принес Медведь короб к воротам да в лес ушел. Заглянули дедушка с бабушкой в короб, а там Машенька.
И. п.: ноги вместе, руки вверху.
Прыгать на двух ногах из стороны в сторону, выполняя руками скрестные движения.
Повторить 3 раза по 10—12 прыжков в чередовании с ходьбой на месте.
Взрослый. Обрадовались бабушка с дедушкой. А Машенька обняла их и скорее домой побежала (бег в колонне по одному).
Упражнение на дыхание
Дети. Вот как славно поиграли, сказку дружно рассказали, очень ловкими мы были и здоровье укрепили.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сюжетные комплексы утренних гимнастик для малышей по сказкам и художественным произведениям писателей.
Комплекс утренней гимнатики в старшей группе.Самоанализ утренней гимнастики.
Утренняя корригирующая гимнастика для второй младшей группы Материал подготовила инструктор по физической культуре высшей квалификационной категории Артюхина Марина Владиславовна.
Подготовил воспитатель:Большакова Ольга Николаевна1 июня 2016 годаСпассОформление и проведение: воспитатели Большакова О.Н.,Антонова Л.В., Митрофанова О.В., видео младший воспитатель: Лисенкова О.В.фо.
Сообщение на тему « Ментальная карта по составлению утренней гимнастике по сказке « Колобок»В мир дошкольных технологий, ментальная – карты пришли благодаря к.
Утренняя гимнастика по сказке «Репка», «Гуси-лебеди», Воспитатель рассказывает сказку, дети выполняют движения.
Комплексы утренней гимнастики по сказкам для малышей 3-4 лет«Лиса и заяц»1.Вводная частьНа зарядку мы пойдёмВ сказку с вами попадём.Чтобы нам не потерятьсяНужно за руки держаться.Ходьба зм.
Источник