Гимнастика как сделать капельку

Гимнастика пробуждения для детей старшего дошкольного возраста «Путешествие капельки по имени Крапа»

Татьяна Аршинова
Гимнастика пробуждения для детей старшего дошкольного возраста «Путешествие капельки по имени Крапа»

Жила в небе одинокая капелька по имени Крапа. Домиком ей была синяя тучка, которая любила путешествовать по небу вокруг Земли, а вместе с ней путешествовала и Крапа.

И. п. – лежа на спине, перекатываться с боку на бок.

Крапа была любопытная. Она часто высовывала свой носик из-за тучки и с интересом поглядывала вниз на поля и реки, на мосты и дороги.

И. п. — лежа на животе поперёк кровати, опираясь руками об пол, поднимаем ноги, не сгибая колени, под прямым углом, поднимаем по очереди руки и прикладываем их ко лбу.

Особенно нравились Крапе высокие крыши домов с высокими трубами дымоходами. Однажды тучка так низко пролетала над домом и зацепила антенны и натянутые провода.

3. «Свободный полёт».

И. п. — лёжа на спине, развести руки и ноги в стороны. Не успела Крапа опомниться, как ветер подхватил её и понёс над крышами домов.

И. п. — лёжа на животе одновременно поднять руки и ноги.

В одном из узких переулков Крапа потерялась и оказалась на скользкой крыше. Она не хотела падать вниз и держалась за водосточную трубу.

5. «Водосточная труба».

И. п. — стоя на коленях раскачиваться вперёд, назад.

Из – за кирпичного дымохода на Крапу смотрело желтыми глазами что-то пушистое и чёрное и вдруг оно мяукнуло.

6. «Чёрная, пушистая кошечка».

от неожиданности Крапа прижалась к чему – то уютному.

И. п. – сидя, упор сзади, повернуться. Вернуться в исходное положение.

Крапа заметила, какой высокой была крыша.

И. п. – стоя на коленях, переступить с колена на колено.

Крапа увидела водосточную трубу, прыгнула туда и на большой скорости вылетела из неё.

С разгона упала в большую лужу, в сторону разлетелись брызги.

7. «Дождевые брызги».

И. п. – стоя, присесть и говорить кап – кап.

Очнувшись в луже Крапа успокоилась. Она попала дружную семью дождевых капелек, которые стекают в ручейки.

Ходьба в колонне по одному.

Большая синяя тучка летела всё дальше и дальше. Крапа уже не грустила, начиналась новая жизнь, полная тайн и приключений.

Конспект совместной деятельности по пластилинографии с детьми 1 младшей группы на тему «Тучка и дождик» Тучка и дождик. [/b] Цель: Уточнить представления детей о явлениях природы: дождик идет из тучи. Дождик полезен для растений, для животных.

Конспект занятия по экологии в старшей группе. «Путешествие капельки» Конспект занятия по экологии в старшей группе «Путешествие капельки» Программное содержание: Формировать представления о круговороте воды.

Источник

Конспект занятия в подготовительной группе «Каплятерапия»

Наталья Коренева
Конспект занятия в подготовительной группе «Каплятерапия»

Конспект занятия

в подготовительной группе

нетрадиционная техника рисования «Каплятерапия»

Воспитатель: Коренева Наталья Николаевна

Г. Сарапул 2019г.

Конспект занятия в подготовительной группе. Нетрадиционная техника рисования «Каплятерапия»

Цель: способствовать развитию мелкой моторики и навыков коммуникативного взаимодействия, посредством применения здоровьесберегающих технологий – каплятерапия, психологический этюд, чистоговорки, артикуляционная гимнастика.

— развивать координацию движений, готовить руку ребенка к письму;

— познакомить с нетрадиционной техникой рисования: каплятерапия- изображение объекта каплями;

— развивать познавательную активность и интерес;

— воспитывать умение работать сообща.

Ход мероприятия:

— Здравствуйте, ребята. Я очень рада вас видеть. Посмотрите друг на друга — у всех приветливые лица? Давайте для хорошего настроения подарим друг другу самую добрую, солнечную улыбку.

— Ребята повторяйте за мной движения.

Психологический этюд «Солнышко».

Проснулось солнышко и сладко зевнуло, (Поднять руки вверх)

Солнышко лучик тебе протянуло, (Протянуть руки в центр круга)

Солнышко щечку тебе поласкало, (Погладить ладонями щечки)

Доброго дня пожелало! (Прижать ладони к груди.)

— Ребята, назовите свой любимый цвет! А как вы считаете, есть главный цвет? А как ты думаешь, Саша, какой главный цвет? А как считает Миша?

— Я вам расскажу одну историю. Педагог жестом приглашает детей присесть на стулья. Стулья стоят полукругом лицом к мультимедийной доске. Педагог садится сбоку так чтобы видеть и детей и мультимедийную доску.

Слайд История про капельки

— В одной сказочной стране жили три капельки – желтая, голубая и красная. И каждая из них считала, что она главнее других. Каждое утро капельки просыпались, подходили к зеркалу и любовались собой.

На слайде видео капельки подходят к зеркалу и любуются собой

— Как только они встречались, у них всегда возникал спор, кто из них главная.

На слайде видео

Желтая капелька говорила: «Я главнее всех на свете. Мой цвет есть во всем. Без моего цвета не росли бы деревья, не цвели цветы и вообще – было бы темно и холодно, потому что я есть в солнышке».

Голубая капелька старалась перекричать желтую: «Мой цвет самый главный, и я всех красивей. Птички не летали бы в небе, рыбы не плавали в океане. И вообще я самая прекрасная».

Красная капелька молчала, пока спорили желтая и голубая капельки,а потом и говорит: «Сколько бы вы не спорили и не кричали, я все равно самая, самая главная».

— Так проходили дни и недели. И вот однажды капельки написали каждая свою картину, своим цветом.

— Желтая капелька нарисовала что?На слайде картина: желтое солнце, желтую землю, желтых животных (жук, жираф) – все было желтым.

— А какой первый звук в словах жук и жираф. Приложите руку к горлышку, что происходит с горлышком? (оно дрожит)

— А голубая капелька нарисовала что?

На слайде картина: голубое небо, голубой цветок, голубая оса.

— Давайте вместе произнесем чистоговорки:

са-са-са — в лесу оса,

са-са-са — ко мне летит оса,

сы-сы-сы — у осы усы,

сы-сы-сы — в саду нет осы.

— А красная капелька нарисовала свою картину.

На слайде картина: красное солнце, красный рыбак, красный самолет.

— Давайте сейчас мы полетаем как самолёты, Руки это наши крылья, прикусим кончик языка и произнесём звук ЛЛЛ. (Педагог и дети летают как самолёт).

— И вот капельки посмотрели на свои картины, и им они не понравились. Собрались капельки в дальний путь, и повстречали они Художницу.

На слайде видео.Говорит художница: «А вы знаете, что у вас есть сестрички – другие цвета».

А какие цвета вы знаете, кроме жёлтого, голубого и красного. Много вы знаете цветов, оттенков. Предлагаю раскраситься вам картину, но не обычным способом с помощью пипетки.

Что происходит, когда мы сжимаем резиновую трубочку? (выходит воздух). Педагог демонстрирует. А когда мы отпускаем? Совершенно верно, воздух возвращается в пипетку и с собой набирает краску. А если я сожму резиновую трубочку? (капнет капля). Педагог набирает в розетке краску и капает в любую ячейку палитры. Что получилось? А теперь промою пипетку и наберу другую краску. Пробуйте.

— А вы хотите этим способом раскрасить картинки?

— Пройдите к столу, решите, кто, что будет раскрашивать. Вы помните, что раскрашивать мы будем с помощью капелек.

Дети и педагог рисуют.

Детям предлагаю с помощью капелек раскрасить овощи.

— Замечательные картинки у нас получились?

— Ребята, картинки у нас нарисованы одним цветом?Ваше мнение: можно выделить из всех цветов главный?

— Кому понравилось наше творчество?

На слайде видео.Капельки по очереди говорят: «Спасибо ребята. Теперь мы знаем, что все мы главные и важные».

Конспект физкультурного занятия в подготовительной группе План-конспект открытого показа НОД в образовательной области «Физическое развитие» инструктором по физкультуре Волковой О. В. в подготовительной.

Конспект занятия по робототехнике в подготовительной группе Конспект занятия по робототехнике в подготовительной группе Тема : «Конструируем вратаря» с датчиком расстояния Цель: создание модели.

Конспект занятия по валеологии в подготовительной группе Программное содержание: 1) систематизировать знания детей о первичных представлениях об органах дыхания и отметить их важное значение для.

«Зима». Конспект занятия в подготовительной группе МДОУ «Детский сад № 65 комбинированного вида» Конспект занятия по развитию речи Воспитатель: Миронова Ю. В. Тема: “Зима”; Образовательная.

Конспект занятия в подготовительной группе «Мы — модельеры» Конспект занятия в подготовительной группе: «Мы модельеры» Цель: учить детей создавать эскизные образы одежды по тематике. Задачи: 1. Закреплять.

Конспект занятия в подготовительной группе по социально-коммуникативному развитию «В нашей группе все дружны» Цель: Развитие коммуникативных навыков, чувства эмпатии, толерантности; Задачи: — Развитие дружеских отношений; — Формирование бережного.

Конспект занятия в подготовительной группе «Пустыня» «Пустыня» Задачи. Познакомить детей с природной зоной «пустыня», с разнообразием пустынь (песчаные, каменистые, глинистые); с некоторыми.

Конспект занятия в подготовительной группе «Семья» Задачи: формировать представление о семье, как о людях, которые живут вместе, любят друг друга, заботятся друг о друге; воспитывать желание.

Конспект занятия в подготовительной группе «Витамишки» Образовательные: -добиться усвоения знаний о понятии «витамины» и о полезных продуктах, в которых они содержатся; -подвести детей к выводу.

Конспект занятия в подготовительной группе «Зимующие птицы» для детей подготовительной группы Цель: Закрепить у детей признаки зимы, сезонные изменения в природе, связанные с зимним периодом. Формировать и закреплять знания о зимующих.

Источник

Мастер-класс по изготовлению тренажёра для развития дыхания «Тучка»

Седова Светлана Владимировна
Мастер-класс по изготовлению тренажёра для развития дыхания «Тучка»

Речевое дыхание – это процесс, которым можно научиться управлять. Поможет в этом дыхательная гимнастика. Это отличный способ в работе с детьми страдающими заиканием и другими речевыми расстройствами, а также просто с часто болеющими детьми.

А. Н.Стрельникова утверждала: «Люди плохо дышат, говорят, кричат и поют, потому что болеют, а болеют, потому что не умеют правильно дышать. Научите их этому — и болезнь отступит».

Начинать дыхательную гимнастику надо с самых простых и общих упражнений. Но с маленькими детьми делать это проще и интереснее, если есть пособия помогающие привлечь внимание и заинтересованность малышей.

Предлагаю вам мастер-класс по изготовлению тренажёра на развитие дыхания «Тучка», которое поможет ребёнку научиться делать глубокой вдох через нос, задерживать дыхание, медленно и продолжительно выдыхать или делать выдох резко, заставляя капельки качаться, имитирую дождь.

Для этого нам понадобится: картон, клей, кисть, тесьма или не очень тонкая нить.

1 Из картона синего цвета вырезать нужное количество контуров тучек.

2 Нарезать нужной длинны тесьму. Она не должна быть очень длинной, т. к. может спутаться, по этой же причине она не должна быть очень тонкой.

3 Из картона вырезать капельки.

4 Склеить все детали между собой.

Пособие получится ярче, если использовать несколько оттенков синего цвета.

Чтобы пособие было крепче и служило дольше, цветное изображение тучек и капелек я делала с двух сторон.

Мастер-класс для родителей «Занимательные игры и упражнения для развития дыхания у детей дошкольного возраста» Детско-родительский проект «Школа заинтересованных родителей». Мастер-класс «Занимательные игры и упражнения для развития дыхания у детей.

Мастер-класс для родителей «Занимательные игры и упражнения по развития дыхания у детей дошкольного возраста» Мастер-класс для родителей «Занимательные игры и упражнения по развития дыхания у детей дошкольного возраста». Дыхание – основа жизни. Правильное.

Мастер-класс «Дождливая тучка» Для изготовления нашей «Дождливой тучьки» нам понадобился: цветная ксероксная бумага десять листов, ножницы, голубые вязальные нитки,.

Мастер-класс по изготовлению дидактического пособия для развития эмоциональной сферы ребенка «Герои сказок» 1. Берем цветной картон и ножницы. 2. Рисуем на картоне силуэты героев сказок (лиса, волк,медведь,колобок,бабушка, дедушка). 3. Выстригаем.

Мастер-класс по изготовлению дидактической игры с пуговицами для развития мелкой моторики рук у младших дошкольников Уважаемые коллеги! Сегодня я хочу предложить Вам простую, но полезную и увлекательную игру «Транспорт», которую можно изготовить из простых.

Мастер-класс по изготовлению игры, для развития сенсорных способностей и развитию мелкой моторики рук Добрый день уважаемы коллеги. Хочу на ваш суд представить дидактическую игру по сенсорному воспитанию и развитию мелкой моторике рук. Эта.

Мастер-класс по изготовлению игры на развитие речевого дыхания «Бабочка, лети» Всем известно, какую важную роль в жизни каждого человека играет дыхательный аппарат. Появление малыша начинается с первого вздоха и, следующего.

Мастер класс по изготовлению пособия на развитие дыхания «Листопад» Накануне нового учебного года и одного из самых ярких времён года — осени, хочу поделиться с вами развивающим пособием «Листопад». Это.

Мастер-класс по изготовлению тренажёра по ФЭМП «Волшебные круги» Попова Валентина Цель: закрепить представление о цвете, форме, цифрах; упражнять детей в счёте, составе числа из двух меньших.. Работа.

Мастер-класс «Тучка и яркий дождик» Бюджетное учреждение профессионального образования «Няганский технологический колледж». Мастер-класс «Тучка и яркий дождик» Студентки.

Источник

Читайте также:  Артикуляционная гимнастика дыхательная гимнастика это
Оцените статью