Гимнастика где узлы завязываются 4 буквы

Узелок завяжется.

Лидия Виноградная не может пропустить тему «узлов и методов их развязывания» на Кубке мира в Пезаро

  • 09.04.2019 06:00
  • 7396 просмотров
  • 9 комментариев
  • На прошлых выходных в Пезаро завершился первый этап Кубка мира по художественной гимнастике в 2019 году. Из важного для нашей команды – в личной программе выступали 2 дебютантки – Виктория Оноприенко и Кристина Пограничная. Это их первый год во «взрослой» карьере, первый Кубок мира, а они уже пробились во все финалы! Кристина также впервые получила оценку выше 21 балла – в упражнении с обручем, а Вика – выше 20 баллов в упражнении с булавами. Практически за шаг до пьедестала остановились наши девочки, но я уверена, что медали придут. Эти старты очень важны, так как вскоре на чемпионате мира разыграются лицензии на Олимпиаде в Токио, и двум нашим гимнасткам нужно попадать в топ-15, чтобы вновь 2 гимнастки участвовали на Олимпийских играх (в 2016 году отобралась только Анна Ризатдинова).

    Наши групповички вновь порадовали качественными выступлениями – еще ни одного старта в этом году они не возвращались без медалей, и в этот раз не было исключением – серебро в финале в упражнении с обручами и булавами.

    Но а, конечно же, самым обсуждаемым был финал в упражнении с лентой, который выиграла Дина Аверина из России, выступив с явно видным на видео-повторе узлом.

    Читайте также:  Карты для тренировки стрельбы самп

    Итак, сразу хочу сказать, что еще пару лет назад никто вообще не знал, что делать с узлами в ленте. Кто-то снимал по 0.1 за каждый рисунок, кто-то не засчитывал элементы, кто-то засчитывал. В правилах об этом не было никакого четкого указания, и добиться от Технического комитета ФИЖ четкого и внятного ответа не представлялось возможным. И гимнастки терялись на ковре – некоторые развязывали узлы, некоторые продолжали выступать с узлом. И судьи терялись вместе с ними.

    Если вы думаете, что в текущих правилах уже есть четкая информация про узлы – вы ошибаетесь. Но Международная федерация взяла за правило отвечать на вопросы судей разных стран и опубликовывать ответы. И это прекрасно. Вот в одном из таких ответов все и прочитали, что если гимнастка продолжает выступать с узлом – то не засчитывается вообще ничего из того, что она делает по Трудности (трудности тела, трудность предмета, танцевальные дорожки). Засчитываются только элементы риска (бросок и вращения под полетом предмета) и все.

    На самом деле, абсолютное большинство судей против такого «новшества». Проблема в том, что судьи могут банально не увидеть узел. Например, как это было на Кубке Дерюгиной в соревнованиях юниорских групповых упражнений в упражнении с 5 лентами, где во время выступления одна из гимнасток сборной Беларуси неожиданно для всех встала и начала развязывать узел. Почему неожиданно? Потому что до этого момента никто из судей вообще не заметил этого узла. Но гимнастка была явно хорошо осведомлена, о том, что команде могут ничего не засчитать, и как бравый солдат взялась развязывать этот узел.

    А на самом деле в процессе выступления как групповых упражнений, так и личных, от судьи столько много всего требуется – что банально не хватает времени рассматривать конец ленты. Конечно, «подозрения» могут возникнуть, когда судья видит несколько «провисающий» конец ленты в рисунках, но четко рассмотреть узел можно ТОЛЬКО при полете ленты во время «риска», но в это же время судья должен считать вращения под броском, прибавлять критерии и так далее. Не все судьи могут как Юлий Цезарь делать столько вещей одновременно. И даже самые квалифицированные, как на Кубке мира в Пезаро.

    Каковы сценарии?

    Итак, судьи по Трудности судят упражнение «парами». И если оба прошляпили – тогда они засчитывают все. Если один заметил узел, а второй не заметил – то тут начинается «война миров». Кто кого убедит. Часто еще могут спросить «соседей» — «Мол, а ты видела узел?». Или сходить к высшему жюри. Если никто не видел – опять таки засчитывают все. Так что даже если 1 из 10 оказывается глазастым, то это никак не поможет тому, чтобы упражнение оценили «правильно». Просто потому, что все остальные его задавят чем угодно – авторитетом, количеством (не увидевших больше) и так далее.

    Интересно, что на соревнованиях в Пезаро присутствовало 2 члена Технического комитета ФИЖ. Это уже далеко не первый подобный случай, когда узел просто не заметили. Но наверняка самый вопиющий, ведь гимнастка сделала с узлом практически все упражнение и выиграла (по правилам абсолютно незаслуженно).

    Я думаю, Международная федерация обязана сейчас выбрать, что ей сделать :

    — убрать это правило, как такое, которому невозможно следовать;

    — настаивать на своем, и тогда уже наказать судей, которые «не заметили узел».

    На самом деле, я склоняюсь к первому варианту, но тогда получится ситуация, что гимнастка может навязать макроме из узлов на ленте, и все равно получить большую оценку. Как обычно, «истина» где-то рядом. Снимать нужно за видимые узлы, которые очевидно мешают рисунку ленты, а не такой, который абсолютно не помешал Авериной сделать упражнение чисто.

    Например, вот примеры, когда действительно узел приводит к нарушению структуры рисунка, и продолжать выполнять упражнение нереально.

    А вообще хотелось бы немного fair play в гимнастике, и чтобы наши спортсменки просто находили в себе мужество признать, что, мол, провела все упражнение с узлом – хочу вернуть медаль и призовые. Подобно Йоханнесу Бе в биатлоне.

    Но посмотрим, какой будет реакция Международной федерации гимнастики. При Бруно Гранди (экс-Президент ФИЖ) уже б расставляли виселицы.

    Источник

    у з е л

    его завязывают на веревке

    • вещи, увязанные в кусок ткани

    • внесистемная традиц. морская единица скорости, 1 морская миля в час или 1,852 км/ч, 0,5144 м/с

    • единица скорости судна, равная одной морской миле в час

    • компьютер, связывающий сети, использующие одинаковые протоколы

    • мера скорости движения судов

    • место на стебле растения, откуда отходит лист

    • место сочленения различных деталей лука

    • место схождения транспортных магистралей, линий связи

    • место, где связаны концы веревок, нитей

    • петельное соединение гибких тросов, нитей и т. п. или троса с каким-либо предметом

    • пункт на пересечении нескольких линий, соединение ветвей электрической цепи, место соединения стержней арматуры и т. п

    • то, что в легенде связало фригийского царя Гордия и Александра Македонского

    • утолщенная часть стебля, понятие в ботанике

    • функционально связанные сооружения, помещения, оборудование

    • часть механизма или техническое устройство, представляющее собой сложное соединение деталей

    • часть механизма, установки и т. п., состоящая из нескольких деталей

    • что бывает морским, промышленным и телефонным

    • единица измерения скорости (морск.)

    • «вензель» в переводе с польского

    • «кошачья лапа», «баранья нога», «южный крест» с точки зрения моряка

    • морской, промышленный или телефонный

    • и лимфатический, и морской

    • завязка от Гордия

    • рассказ российского писателя М. Зощенко

    • единица измерения скорости (морская)

    • предел затягивания петли

    • морская миля в час

    • 1 морская миля в час

    • завязка от Гордея

    • морское крепление троса

    • «баранья нога» у моряка

    • скуртка на веревке

    • завязь на галстуке

    • сложное соединение деталей

    • скрутка на шнурке

    • завязка шнурков и скорость судна

    • единица скорости судна

    • «шишка» на галстуке

    • место завязки шнурков

    • мера скорости движения корабля

    • «гордиева» мера скорости судна

    • что разрубил Македонский?

    • простыня вместо чемодана в дорогу

    • единица скорости морского судна

    • хитрая завязь моряка

    • единица плетения макраме

    • скрутка на веревке

    • морская мера скорости

    • Связанные концы чего-либо

    • Единица скорости судна, равная одной морской миле в час

    • Скорость, равная одной морской миле (1852 м) в час

    • Мера скорости движения судов

    • Место, где туго соединены, связаны концы чего-нибудь

    Источник

    Учим детей вязать морские узлы: схемы, игры и понятные примеры

    Однажды наступает момент, когда нужно задействовать особые умения. Я хочу рассказать вам, как завязывать морской узел. Узлы окружают нас всюду, куда ни глянь: на шнурках, бельевых веревках, тросах для машин и страховках альпинистов. Любой узелок может завязаться случайно, например, на наушниках или швейных нитках. Иногда он прочный, а иногда достаточно потянуть ниточки в разные стороны, и они развяжутся. Но морские узлы совершенно другие.

    Раньше, когда первые корабли только начали бороздить водные глади, людям нужны были очень надежные, прочные узы для крепежа. Жизненно важно было, чтобы дерево не расшаталось от бьющихся о борт волн, якорь не унесло течением, а паруса не оборвал ветер. Моряки придумали сверхпрочные переплетения, и даже с секретом: которые можно легко развязать одним движением, подтянуть, закрепить на палке или заткнуть им отверстие… назначений узлов масса. Но сегодня я вам поведаю о самых интересных, которые не раз помогут вам в трудной ситуации!

    Морские узлы – как их правильно завязывать?

    Существует великое множество морских узлов для каждой работы и ситуации. Каждый моряк должен знать примерно 100 видов, уметь их завязывать и правильно использовать. Науку всевозможных переплетений изучают в морском училище. Курсанты, желающие бороздить моря, поначалу смотрят схему морских узлов, а затем пробуют повторить.

    1. Прямой узел. С древних времен его используют для связывания тросов. Другие его названия – рифовый, геркулесовый. Завязать его проще простого. Один конец веревки затягивают в одном направлении, а другой в обратном. Однако прямой узел считается не слишком надежным, при намокании и большой нагрузке он может сползать.
    2. Король морских узлов – булинь, или, как его еще называют, «беседочный». Его знают и используют все моряки без исключения. Булинь служит для многих дел сразу: страховки, швартовки, крепления троса, связывания двух канатов. Он никогда не скользит. Крепкий, надежный, булинь никогда не развяжется сам. Но если понадобится, его можно распутать меньше, чем за минуту. При отсутствии натяжения, без нагрузки нити легко расходятся.
    3. Восьмерка. Такой узелок обычно завязывают на конце веревки для того, чтобы закрепить ее в отверстии и не дать выскользнуть. Иными словами, уплотнить конец. Например, с помощью узла восьмерки можно заменить поломанную ручку от ведерка или привязать трос к детским санкам.
    4. Питоновый. Очень полезный морской узел. С его помощью легко соединить палки или рейки крест-накрест. Он поможет сделать лестницу или построить хижину, если вы случайно заблудились в лесу.
    5. Бурлацкая петля. Чтобы ее завязать, нужно сначала сделать кольцо, а затем сломать его как бы пополам, а край продеть внутрь и затянуть. Бурлацкую петлю применяют в качестве лестницы, а также для вытягивания тяжелых грузов группой людей.

  • Плоский узел незаменим, если нужно связать два троса одинаковой толщины. Он бережно связывает и не оставляет заломов на нежных материалах. Например, шерстяной нити, проводе. При этом развязать его проще простого. Достаточно как бы «сломать» его посередине, или, иными словами, сблизить петли.
  • Простой штык. Морской узел незаменим, если нужно привязать веревку к палке и поднять груз, закрепить швартовые концы, для буксировки. Канат накидывают на предмет, который нужно прикрепить, а затем конец продевают в петли, как показано на схеме. Есть поговорка, что трех полуштыков (петлей) достаточно, чтобы удержать даже королевскую яхту.
  • Тренируйтесь завязывать морские узлы на толстых и плотных веревках, например бельевых. На обычных нитках нужный эффект может не получиться по причине их чрезмерной мягкости. Кроме того, будучи тонкими, они легко путаются, рвутся, и вообще крайне неудобны для детских пальчиков.

    Почему так полезно завязывать морские узлы?

    Поначалу может показаться, что научиться завязывать морские узлы для детей неинтересно. Что в этом нет никакой нужды и пользы. Но это совершенно не так. Абсолютно точно этот навык не раз пригодится ребенку:

    • самостоятельно починить игрушку;
    • подвесить качели;
    • сделать удочку.

    Попутно, осваивая науку вязания морских петель, дети совершенствуются и развиваются:

    • улучшается мелкая моторика – движения пальчиков становятся ловчее;
    • проявляются творческие способности;
    • работает абстрактное и образное мышление;
    • ребенок лучше ориентируется в пространстве, учится работать со схемами.

    Игра с веревками – это гимнастика не только для рук, но и для ума. Это говорю не я, так считала великий педагог Мария Монтессори, по системе которой обучались Билл Клинтон, Бил Гейтс, Джордж Клуни и другие успешные знаменитости.

    Чтобы повысить прочность морского узла, после завязывания его нужно намочить и слегка потянуть веревки в разные стороны (затянуть). После высыхания узел станет еще крепче, чем был. Все-таки вода – неотъемлемый компонент морских узлов.

    Давайте поиграем!

    Морские узлы не только полезные. Вооружившись веревкой и зная несколько простых плетений, можно очень увлекательно поиграть. Несколько примеров игровых сценариев для детей:

    1. Сражение пиратов. Как насчет того, чтобы немножко побыть пиратами? Разделитесь на 2 команды. Совершенно случайно вы одновременно нашли клад – тяжелый сундук с сокровищами. Но забрать его смогут только сильные пираты, которым по силам вытащить его из ямы. А для этого вам понадобится что? Правильно, бурлацкий узел. Кто быстрее завяжет на веревке столько узлов, сколько игроков в команде, тот и победил!
    2. Самый умелый капитан. Чтобы стать настоящим морским волком, вам придется использовать много разных узлов. Кто хочет испытать себя на прочность? Перед вами 5 отрезов веревки и схемы морских узлов. Кто первый завяжет их все, должен поднять руки вверх. Его мы признаем самым умелым капитаном морского судна!
    3. Подвижная игра «Морской узел». Ребята, вы отлично справились и освоили очень полезный навык завязывания узлов. Но насколько вы крепкие и находчивые? Давайте проверим. Разбейтесь на 2 команды и выберите по капитану. Экипаж, стройся в шеренгу! Крепко взять друг друга за руки! А теперь капитаны, слушайте задание. Вам нужно завязать команду соперника в узел (переставить, не разрывая рук) так, чтобы капитан-противник не смог быстро распутать. Поехали! Готово? Теперь развяжите морской узел и освободите экипаж своего корабля. Кто первый справится, тот и победил!

    Каждый настоящий мальчишка должен знать, как завязать морской узел булинь, прямой, восьмерка, питоновый, бурлацкий. Однажды они помогут справиться с непредвиденной ситуацией. С ними можно придумать массу увлекательных игр: сделать удочки и пойти на рыбалку, соорудить шалаш и многое другое. Девочкам тоже полезно освоить навык, чтобы повысить сноровку. Используйте схемы, и вы увидите, как это просто и весело – погрузиться в мир мореходов и кораблей!

    Источник

    Оцените статью