Пальчиковые игры на тему «Заяц»
Ирина Майорова
Пальчиковые игры на тему «Заяц»
Ловко с пальчика на пальчик
Скачет зайчик, скачет зайчик.
Вниз скатился, повернулся.
Снова с пальчика на пальчик
Скачет зайчик, скачет зайчик!
Снова вниз и снова вверх
Зайчик скачет выше всех!
Пальцыправой руки изображают зайца: указательный и средний пальцы подняты вверх («уши», согнутый большой палец – на согнутых мизинце и безымянном.
Речевая игра «Зайчики»
На лесной опушке.
В беленькой избушке.
Мыли свои лапочки,
Три пальца сжимают в кулак, указательный и средний – ушки.
Хлопают в ладошки.
Моющие движения ладонями рук.
Ладонями двигают сверху вниз по туловищу.
Показывают, выставляя по очереди ноги на пятку.
В огород забежал.
Указательный и средний пальцы поднимают вверх, остальные соединяют.
Пальцами «бегут» по столу.
Поочередно на каждую строчку загибают пальцы, начиная с мизинца.
Пальцами «идут» по столу.
«Зайка и охотники»
Сидит, сидит зайка,
Сидит, сидит серый
Под кустом, под кустом.
Едут, скачут в поле
Во пустом, во пустом.
— Вы, охотнички, скачите,
На мой хвостик поглядите:
Я не ваш, я ушел.
Присесть, изобразить зайца.
Руки перед собой сжаты в кулачки.
Показать, как скачут охотники на коне.
Повернуть голову в сторону «Хвостика».
Повороты вокруг себя.
Развитие мелкой моторики посредством игры. Занятие во второй младшей группе «Пальчиковые игры» Цель: Проработать с детьми различные приемы и виды деятельности для развития мелкой моторики рук. Задачи: Учить детей различным приемам.
Фотоотчёт о занятии по рисованию с детьми 5–6 лет на тему «Заяц на снегу» Наши зайки модники, Сюртучки сменили: Нынче зайцы белые, Хоть и серы были. В осень серым легче жить Средь природы серой, А зимой спокойнее.
Картотека «Пальчиковые игры» Очень важной частью работы по развитию мелкой моторики являются «пальчиковые игры». Игры эти очень эмоциональны, увлекательны. Они способствуют.
Консультация для родителей «Игры на кухне. Пальчиковые игры: развиваем речь ребёнка» Не секрет, что значительную часть времени мамы проводят на кухне. Кухня может стать местом для задушевных, доверительных разговоров, для.
Консультация для родителей на тему «Пальчиковые игры» Консультация для родителей на тему: «Пальчиковые игры» Воспитатель: Никитина Л. Б. МБДО №7 «Улыбка» г. Лесосибирск Пальчиковые игры и упражнения.
Пальчиковые игры ПАЛЬЧИКОВЫЕ ИГРЫ Цель игры: — развивать движения пальцев рук; — слушать текст и подчинять движения ритму и тексту потешки; Ход игры: Воспитатель.
Пальчиковые игры Пальчиковые игры: «Мама, мама!» — Мама, мама! (машем мизинчиками) — Да, да, да! (машем большими пальчиками) — Ты куда опять пошла? (мизинчики).
Пальчиковые игры и упражнения Пальчиковые игры и упражнения – уникальное средство для развития мелкой моторики и речи в их единстве и взаимосвязи. Для детей проговаривание.
Презентация «Пальчиковые игры» Как приятно педагогу, когда у ребенка умелые пальчики: ловко держат карандаш, аккуратно рисуют, строят из конструктора, застегивают пуговицу.
Проект «Пальчиковые игры» Цель проекта: Развитие мелкой моторики рук детей младшего дошкольного возраста в процессе пальчиковых игр. Задачи для педагога: подготовить.
Источник
Комплекс утренней гимнастики для детей среднего дошкольного возраста «Гимнастика с зайцем»
Екатерина Орлова
Комплекс утренней гимнастики для детей среднего дошкольного возраста «Гимнастика с зайцем»
Тип: игровая утренняя гимнастика с элементами дыхательной гимнастики А. Н. Стрельниковой.
Цель: создание организационно — педагогических условий на утренней гимнастике для социализации детей в совместной игровой двигательной деятельности.
Задачи: 1. Способствовать оздоровлению детей путем удовлетворения потребности детей в движении и повышению интереса к игровым физическим и дыхательным упражнениям.
2. Обогащение двигательно-игрового опыта детей.
3. Развитие эмоциональных и двигательных способностей детейв игровых упражнениях: ловкость, гибкость, координацию и выразительность движений.
Оборудование: игрушка заяц, шапочка зайца, зрительные ориентиры, бубен.
Воспитатель: Дети,отгадайте загадку:
Никого не обижает,
Сам всех боится.
Воспитатель: Правильно, это зайчик. Ой, к нам кто-то в гости спешит! Да это заинька – зайчишка! Какой он веселый и спортивный. Он с нами проведет утреннюю гимнастику. Смотрите внимательно и правильно выполняйте все упражнения.
Повернулись напра-во! За зайчиком в обход по залу шагом марш!
(Ходьба обычная, друг за другом).
Воспитатель: Покажем зайчику, как мы выросли за год.
(Ходьба на носках с вытянутыми руками вверх).
Воспитатель: Зайчик хочет вас поймать, убегайте от зайчика!
Воспитатель: какие вы быстрые, ребята, зайчик никого не поймал.
Идем за зайчиком вокруг зала.
(Ходьба обычная друг за другом).
Воспитатель: в две колонны за кубиками становись.
(Построение в две колонны).
Воспитатель: давайте покажем зайчику какой он вырастет большой.
1. И. п. стоя, ноги слегка расставлены, руки за спиной.
Вып: на 1-2 потянулись, поднялись на носочки, руки подняли через стороны вверх – вдох; на 3-4 опустились на всю ступню, руки опустили – выдох.
Воспитатель: посмотрите, какие беленькие и чистые лапки у зайчика, зайка показывает ладошки и нюхает воздух: не идет ли волк?
Смотрите, как он это делает.
2. И. п. : стать прямо, ноги расставлены, руки согнуты, локтями вниз, ладошки вперед.
Вып. : на 1 – сжимаем ладошки в кулачки и шумно вдыхаем воздух носом. Повторим упражнение 4 раза.
Воспитатель: у зайчика лапки длинные.
3. И. п. стать прямо, ноги расставлены, руки согнуты, кулаки прижаты к животу.
Вып: на 1 – с силой толкаем кулаки вниз, руки и пальцы выпрямляются – вдох носом. Повторим 4 раза.
Воспитатель: посмотрите ребята, какое трудное упражнение умеет делать наш зайка
4. И. п. : лежа спине, руки вытянуты вдоль туловища.
Вып: на 1 – поднимаем правую ногу, согнутую в колене, хлопнем под ней в ладоши, на 2 – вернемся в и. п. На 3- поднять левую ногу, хлопнуть под коленом, на 4 –вернуться в и. п.
Воспитатель: ребята, зайка вас приветствует. Поприветствуйте его тоже.
5. И. п. Сели на пятки, руки за спиной.Вып: На 1 — встали на колени, руки вытянули вперед ладошками вниз — вдох, на 2 – вернуться в и. п., выдох.
Воспитатель: у зайки очень сильные и быстрые ноги. Покажем ему наши сильные ноги.
6. И. п. : Сели на пол, ноги расставили, руками упор сзади.
Вып. : вдох, на 1 – выдох, ноги подтянуть к животу, на 2 – выпрямить — выдох, на 3-4 потрясти ногами.
Воспитатель: зайка ловкий прыгун, попрыгаем как зайчики. Покажи Таня как легко прыгает зайчик. Молодец!
7. И. п. : встали прямо, ноги слегка расставлены, руки на поясе.
Вып. :прыжки в чередовании с ходьбой на месте.
Воспитатель: зайка хочет с вами поиграть.Давайте выберем Зайку считалочкой:
1, 2, 3, 4, 5 вышел зайчик погулять. Вдруг охотник выбегает,прямо в зайчика стреляет: пив, пав – не попал! Белый зайчик убежал! Зайчиком у нас будет Ира.
Подвижная игра: «Зайка беленький сидит».
Дети в кругу зайка – ребенок — в центре,все выполняют движения под речетатив:
Зайка беленький сидит и ушами шевелит. Вот так, вот так и ушами шевелит.
Зайке холодно сидеть, надо лапочки погреть. Вот так, вот так надо лапочки погреть.
Зайке холодно стоять, надо взять и поскакать. Вот так, вот так надо взять и поскакать.
Кто — то зайку испугал, зайка прыг…. И убежал!
Никого нет. Зайка вернулся и опять хочет поиграть. Выбери Ира зайчика считалкой. (Игра повторяется).
Идем по кругу за Зайчиком.
Ходьба обычная по кругу.
Воспитатель: Зайке очень понравилось заниматься с вами утренней гимнастикой, он желает вам здоровья и хорошего настроения на весь день. До свидания, Зайчик.
Комплекс утренней гимнастики Комплекс утренней гимнастики Комплекс №1 Сентябрь Упражнения без предметов 1. И. п. — о. с., руки на поясе. 1 — руки в стороны; 2 — руки.
Комплекс утренней гимнастики 1. Курочки Ходьба и непродолжительный бег друг за другом. Построение в круг. Общеразвивающие упражнения 1. «Курочки машут крыльями». И. п. :.
Комплекс утренней гимнастики для детей 3–4 лет в игровой форме КОМПЛЕКС «ТЕРЕМОК» 1 часть Где-то в сказочном лесу, Ходьба. Где нет тропок и дорог, Где с цветочков пьют Росу, Ходьба руки в стороны.
Комплекс утренней гимнастики для детей 6–7 лет Комплекс утренней гимнастики №3 для детей 6-7 лет 1 Октября – 15 Октября Форма проведения: ОРУ с султанчиками «Наши веселые султанчики».1.
Комплекс утренней гимнастики и гимнастика после сна в первой младшей группе Утренняя гимнастика. 1. «Покажи ладошки» И. п. : ноги слегка расставить, руки за спину. Руки вперед, выпрямить, ладони вверх, сказать «Вот».
Комплекс утренней гимнастики с элементами дыхательной гимнастики «Кружащиеся снежинки» Цель: Воспитание у детей интереса к здоровому образу жизни. Задачи: 1. Учить детей выполнять дыхательные упражнения. 2. Развивать у детей.
Комплекс утренней гимнастики по мотивам сказки С. Маршака «Кошкин дом» для детей 5–7 лет Вводная часть Ребята, помните сказку «Кошкин дом»? Помните, как у кошки загорелся дом? Оправляемся в сказку и посмотрим, кто же помог кошке.
Комплекс утренней гимнастики «Птицы» Возрастная группа: вторая младшая Мероприятие: тематическая неделя «Изучение деятельности ДОУ по укреплению здоровья детей (формирование.
Комплекс утренней зарядки для детей младшего дошкольного возраста Примеры комплексов упражнений для детской зарядки в детском саду для детей младшего дошкольного возраста Составила : Булыгина О. А. Воспитатель.
Комплексы утренней гимнастики без задач для детей младшего, среднего и старшего дошкольного возраста 2 младшая группа. Цель: подготовить организм ребенка к предстоящей дневной нагрузке. Построение в круг. ОРУ: 1. «Покажи ладошки». И. П: Стать.
Источник
Пальчиковая гимнастика «Делай как Я». Сказка про зайцев. Часть 2. Видео
Светлана Сизинцева
Пальчиковая гимнастика «Делай как Я». Сказка про зайцев. Часть 2. Видео
Комплекс пальчиковой гимнастики для детей 3 -7 лет.
Делай, как Я
Сказка про двух зайцев. Часть вторая.
Пальчиковую гимнастику можно смело назвать уникальным средством развития у ребенка мыслительных и речевых функций. Причем независимо от того, владеет малыш речью, или пока еще нет. Эмоционально окрашенные пальчиковые игры используются для развития графомоторных способностей, согласованности и координации «глаз-рука», а также играют не последнюю роль в формирования социального интеллекта ребенка. Кроме того, в современном постоянно изменяющемся огромном количестве ненужной информации (например, реклама, ребенок подвергается реальному риску эмоционального и умственного перенапряжения, Пальчиковые игры, оформленные в виде законченного, целенаправленного повествования, являются необходимым средством профилактики и снижения уровня утомления у дошкольников. Простота исполнения, не идет в ущерб качеству результатов, не требует больших временных (не более 5 минут за одно занятие, или материальных вложений. Именно поэтому их с удовольствием используют как дома — мамы, бабушки (народные пестушки, потешки, так и в ДОУ. В детском саду очень органично вписываются пальчиковыеигры в план проведения занятия по: познавательной деятельности, развитию речи, физической культур, музыкальных занятий. Пальчиковые упражнения можно выполнять на прогулке, во время досуговой деятельности. Без них не обходится в своей работе ни дефектолог, ни психолог, ни логопед.
Наиболее ценным в воспитательно-обучающем процессе является то, что пальчиковые игры нравятся детям практически всех возрастов дошкольного детства.
ВАЖНО: помните, что эмоции «заразны», настройте себя перед занятием на позитив. И, независимо от качества выполнения, похвалите ребенка – он старался!
Целевая аудитория; дошкольники 3-4, 5-6, 6-7 лет.
Примерное время повторения отдельных заданий: 10, 15, 20 секунд соответственно.
• Упражнения для детей ОВЗ выполняются по реальным возможностям ребенка.
Цель: развитие высших психических функций, мелкой моторики.
— совершенствовать произвольное внимание, зрительную память, аналитическое восприятие речи;
— продолжать формировать умение работать с опорой на инструкцию взрослого (вербальную и невербальную);
— актуализировать знания о животных средней полосы, вспомнить «голос», чем питаются;
— продолжать развивать тонкую моторику рук, координацию движений;
— продолжать формировать положительную мотивацию обучения;
— продолжать развивать социально-эмоциональную сферу, эмпатию;
— продолжать формировать позитивное восприятие окружающего мира;
— мотивировать ребенка повторять движения, уже вне занятия.
Аппликация «Зайчик» ко Дню зайцев на МAAM АППЛИКАЦИЯ » ЗАЙЧИК » КО ДНЮ ЗАЙЦЕВ НА МААМ, Воспитатель загадывает детям загадку: Любит красную морковку, Грызет капусту очень.
Картотека «Пальчиковая гимнастика» Картотека Пальчиковая гимнастика На прогулку Пошли пальчики гулять (пальцы рук сжаты в кулаки, большие пальцы опущены вниз и как бы прыжками.
Пальчиковые игры и пальчиковая гимнастика для детей 2–4 лет Методическая разработка по теме: Пальчиковые игры и пальчиковая гимнастика для детей 2-4 лет. Главное богатство – дети, которые часто капризничают.
Пальчиковая гимнастика для детей младшей группы Упражнения первого комплекса 1 Ладони на столе (на счет раз-два пальцы врозь – вместе) 2 Ладошка-кулачок-ребро (на счет раз – два-три) 3.
Пальчиковая гимнастика от 6 месяцев до 1 года От 6 месяцев уже можно начинать выполнять с ребенком более динамические упражнения,включая массаж каждой фаланги пальцев. Лучше проводить.
Пальчиковая гимнастика — помощник воспитателя «Ум ребенка находится на кончиках его пальцев, сказал В. А. Сухомлинский. Согласно научным данным, движения рук, особенно тонкие движения.
Пальчиковая игра «У оленя дом большой» На первом этапе, воспитатель вместе с детьми, разучивает текст стихотворения, затем добавляет движения в соответствии с текстом. Как только.
Сказка от родителей. Видео Сказки — для чего нужны нам? Человек, что ищет в них? Сказки учат доброте. И любить научат нас Родину и близких. Сказка для ребенка – это.
Сказка «Улитка-путешественница» Видео Сказка. Улитка путешественница. Жила была Улитка. Она очень любила путешествовать. Она путешествовала всегда и везде. Потому, что не могла.
Занятие по развитию речи «Как лиса зайцев обманывала» для детей младшей группы Цель: развивать умение пересказывать художественный текст. Задачи: развивать умение слушать художественное произведение, последовательно.
Источник