Гимнастика для девочек танцевальная

Гимнастика для девочек танцевальная

для тех, кто ищет курсы:

Войти в аккаунт

Чтобы воспользоваться всеми функциями сайта, вам необходимо зарегистрироваться/войти в свой аккаунт на сайте. Выберите вашу соцсеть для входа:

Если вы организация, проводящая курсы, то регистрация происходит по этой ссылке.

Уроки танцев для начинающих: бесплатные видео для занятий дома девушкам

Современная хореография предполагает умение танцевать под любые ритмы: от зажигательной латины и клубного диско до чувственного чилаут. В статье собраны лучшие, по отзывам пользователей youtube, танцевальные видео уроки разных жанров для женщин.

Источник

Танцевально-игровая гимнастика

Моника Иванова
Танцевально-игровая гимнастика

Учебный план кружковой работы по танцевально-игровой гимнастике направлена на творческое развитие детей дошкольного возраста.

Доступность основывается на общеразвивающих упражнениях.

Эмоциональность достигается музыкальным сопровождением и элементами танца, входящими в упражнения танцевально-игровой гимнастики, но и образными упражнениями, сюжетными композициями, которые отвечают возрастным особенностям дошкольников, склонных к подражанию, копированию действий человека и животных.

Актуальность моей кружковой работы заключается в следующем: организовать

танцевально-игровую гимнастику в ДОУ, обеспечивающую каждому ребенку

укрепление психического и физического здоровья, выявление и развитие музыкальных и творческих способностей, формирование привычки к здоровому образу жизни.

Танцевально-игровая гимнастика помогает ребёнку проявлять и развивать свои

способности физические, музыкальные, творческие, открывает личные качества.

Обогащает эмоциональный мир. Интерес к этому виду деятельности проявляется в

том, что ребёнок может через танец показать своё внутреннее состояние, а также

наполнить его новыми красками, более яркими и гармоничными.

2. Содержание моей кружковой работы ориентировано на сценическую деятельность.

Являясь дополнительным образованием, постановки танцев и музыкальные спектакли реализуют свой творческий результат в праздниках, утренниках и родительских

Цель: содействовать творческому развитию личности дошкольника средствами

танцевально-игровой гимнастики. Создать необходимый двигательный режим,

положительный психологический настрой.

— Развитие музыкальных и ритмических способностей;

— Формирование культур тела (осанка, пластика, гибкость, профилактика здоровья);

— Развитие творческого потенциала ребёнка;

— Игровая деятельность, как доступная и интересная форма деятельности для ребёнка.

— Развитие творческих способностей ребёнка через игру и танец;

— Развитие чувства ритма в различных формах музыкальных произведений;

— Формировать навыки выразительности, артистичности, грациозности и изящества

танцевальных движений;

— Развитие музыкальных способностей (музыкальной памяти, слуха, внимания, умение согласовывать с музыкой).

— Формирование правильной осанки, развитие опорно-двигательного аппарата,

профилактика плоскостопия, содействие развитию органов дыхания, кровообращения, сердечно-сосудистой и нервной системы организма;

— Знакомить детей с традициями, культурой, музыкальными и танцевальными

произведениями родного края, а также других народов;

— Расширять представление о классических элементах танцев, народных и эстрадных;

— Взаимодействовать с другими видами деятельности, участвовать в театрализованных представлениях, выставках художественных работ, в спортивных мероприятиях;

— Организовать музыкальные спектакли, развлечения, танцевальные фестивали.

1. Плановость – годовое планирование.

2. Эффективность – в разностороннем воздействии на опорно-двигательный аппарат,

сердечно-сосудистую и нервную системы организма.

3. Доступность содержания – простые игровые формы работы.

4. Систематичность и последовательность – увеличение объёма физической нагрузки в зависимости от возраста ребёнка.

5. Принципы наглядности – знакомые музыкальные и танцевальные образы. Вводящие ребёнка в мир искусства.

6. Принцип индивидуальности – стимулирует ребёнка к творческому,

индивидуальному познанию и самовыражению.

Танцевально-игровая гимнастика является основой для развития чувства ритма и

двигательных способностей занимающихся, позволяющих красиво и грациозно

двигаться под музыку, выполнять движения в соответствии с характером, метром и

Учебный план рассчитана на возраст детей от 5-7 лет. Планирование ведётся в

зависимости от возрастных особенностей детей.

Содержание плана взаимосвязано с программами по музыкальному воспитанию и

физическому. В плане представлены различные разделы, но основные виды построены на игровой гимнастике.

Структура раздела танцевально-игровой гимнастики:

Занимательная разминка – это различные виды ходьбы, бега, прыжков, которые

Проводятся с использованием рифмованных фраз.

Веселый тренинг – это тренировка, модель активного обучения, направленная на

Танцевальная гимнастика – это игра, направленная на развитие основных физических навыков – ходьбы, бега, прыжков, координации, согласованности движений, а также

включающая упражнения на растяжку определенных мышц, увеличения подвижности суставов и эластичности связок и сухожилий.

Подвижная игра – это сознательная, активная деятельность ребенка,

характеризующаяся точным и своевременным выполнением заданий, основанных на

разных видах движений и связанных с обязательными для всех играющих правилами.

Месяц Веселый тренинг Дата Танец Подвижные игры

• Катание на морском коньке.

• Стойкий оловянный солдатик. • 04.10.16

• 25.10.16 «Цыганский». • Возьми платочек!

• Угадай по голосу.

Ноябрь • Катание на морском коньке.

• Стойкий оловянный солдатик.

• Растяжка ног. • 08.11.16

• 29.11.16 «Ламбада». • Собери мячи.

Декабрь • Ловкий чертенок.

• 27.12.16 «Индийский». • Кабадди.

• Обезьянки на дереве.

Январь • Ах, ладошки.

• 31.01.17 «Фарфоровые гжелки». • Быстро возьми!

• Достань мяч. • 07.02.17

• 28.02.17 «Якутский». • Сокол и лиса.

• Волк и жеребята.

• 28.03.17 «Китайский». • Поймай за хвост дракона!

• Достань мяч. • 04.04.17

• 25.04.17 «Японский». • Аист и лягушки.

• 23.05.17 «Армейский». • Меткий стрелок.

• Вдвоем в обруче.

Игровая ООД в ДОУ Форма: «Телевизионное шоу «Соседи» Цель: закрепить знания об окружающей жизни, формировать определённое отношение к людям, вырабатывать.

Лэпбук «Игровая математика» Описание заданий по математике. 1. «Совушки» (обложка). Цель: закрепить количественный счет, сравнение групп по количеству. Необходимо.

Игровая оздоровительная гимнастика после дневного сна. Игровая оздоровительная гимнастика после дневного сна. Лечебная гимнастика способствует исправлению имеющихся нарушений опорно-двигательного.

Игровая программа «Жужжалочка» Игровая программа «Жужжалочка» для детей 4-7 лет. Толочко Наталья Алексеевна воспитатель КОГБУЗ «Санаторий для детей с родителями «Солнечный».

Конспект занятия по танцевально-игровой гимнастике «Са-Фи-Дансе», с танцевальной группой (старшая группа) «Путешествие в страну лотоса». Цель: познакомить детей с королевским цветком Амурской области лотосом. Задачи: — создать проблемную ситуацию,.

Мастер-класс по изготовлению танцевально-игровой атрибутики «Ромашка». Конструирование из бумаги Наличие танцевально-игровой атрибутики, является важным элементом развивающей музыкальной среды. Каждый музыкальный руководитель стремится.

Проект «Кто живёт в деревне» на развитие танцевально-игрового творчества младших дошкольников ПАСПОРТ ПРОЕКТА1. Тема проекта:«Кто живёт деревне»2. Проблема. В возрасте 3-4 лет у детей возникает потребность в самовыражении и движении.

Сценарий танцевально-спортивного флэш-моба «Зарядка от нас-здоровье для вас» Дата и время проведения:19.10.16г., 12.00 Задачи: научить детей быть здоровыми душой и телом, стремиться.

Танцевально-игровая гимнастика «Са-Фи-Дансе» как нетрадиционное средство физического развития детей дошкольного возраста Хочу познакомить вас с интересной оздоровительно-развивающей программой по танцевально-игровой гимнастике «Са-Фи-Дансе» Ж. Е. Фирилевой,.

Танцевально-ритмичные упражнения ТАНЦЕВАЛЬНО-РИТМИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ. 1ч. • Ходьба в колонне по одному; • ходьба на носках; • ходьба на внешней стороне стоп. • Медленный.

Источник

Художественная гимнастика в танце: быть или не быть?

Это современная хореография или художественная гимнастика?

После финала Dance Революция в комментариях все ярче звучит мысль, что с элементами художественной гимнастики и акробатическими трюками в танцах явный перебор и мы теряем хореографию, как она есть. В карусель добавили несколько скринов. Как думаете, пора бить тревогу?

  • Универсальные танцовщики — гибкие, сильные, способные выполнить акробатические трюки и сразу сесть на шпагат, становятся более востребованными, благодаря тому, что могут добавить постановке эффектности, энергии и адреналина.
  • После спорта​ родители предлагают детям перейти в танцы​ или отдают их сразу на два направления, которые, безусловно, дополняют друг друга.
  • Хореографы заменяют часть хореографии набором гимнастических элементов и трюками ради желания показать все возможности танцора, а иногда из-за нежелания более сложной работы: сохранить функционал гимнаста, но перевоспитать его в танцора, когда человек танцует так, что не возникает мыслей о его гимнастическом прошлом.
  • Спрос рождает предложение: супер гибкие танцовщики в почете. Но тело танцора и гимнаста функционально разные —​ в гимнастику берут не всех по физическим причинам.
    Танцоры же вынуждены работать на износ над своей растяжкой, чтобы достигнуть планки, поставленной гимнастами, а некоторые тренеры просто жестко рвут.
  • Зритель уже жалуется, что смотрят не танец, а набор гимнастических элементов. Его больше не завораживает красота и грация, он получает адреналин от созерцания
    опасных трюков.
  • Те, кто только приходит в танцы, воспринимают это как данность​ и укрепляют данную тенденцию.

Мы можем вспомнить сотни​ случаев, когда спорт затмил танец.

Если вы танцор, хореограф или зритель — поделитесь, где эта тонкая грань и нужно ли ее искать? Нужно ли спасать современную хореографию​ или пора принять, что теперь
гимнастика и акробатика ее неотъемлемые части?

Источник

Современные легкие красивые танцы для девочек

Часто родители девочек отдают своих дочерей в возрасте 5-6 лет на танцы. Именно в это время детям интересно занятие хореографией, и они желают записаться в танцевальный кружок. Правильно подобранные движения под музыкальное сопровождение развивают чувства ритма, формируют правильную осанку, учат культуре поведения и эстетическим движениям.

Легкие танцы для девочек

Танцы для девочек 5 лет должны быть легкими, включать в себя простые движения. Программу для дошкольников разрабатывает хореограф, основываясь на индивидуальных возможностях и физических данных ребенка.

Важно! Обязательно урок должен проходить в игровой форме.

Хореография положительно влияет на развитие девочек

Педагог разучивает с девочками самые простые движение, после того как провел разминку. Возможные упражнения и элементы, которые могут входит в танец для девочек 5 лет:

  • приставной шаг;
  • шаг польки;
  • марш на месте и с продвижением вперед;
  • ковырялочка;
  • прыжки;
  • вращение на месте вокруг себя;
  • плавные движения руками (вверх, в стороны, вперед).

В начале простые движения отрабатываются отдельно на каждом занятии, после включаются в композицию. Так детям проще запомнить все связки.

Видео танцев девочек 5 лет

Подбирая музыку и движения к тематическому танцу для утренника в детском саду, воспитатель или музыкальный работник ищет материал в Интернете. На популярном видеохостинге YouTube есть множество различных танцевальных композиций, которые очень легко повторить или откуда можно почерпнуть много новых и интересных движений и включить их в номер.

Обратите внимание! Грамотный хореограф не занимается плагиатом. Если он и смотрит работы своих коллег, то движения не копирует, а старается их видоизменить.

Советы по постановке танца

При работе с девочками в возрасте 6-7 лет педагоги часто сталкиваются с определенными трудностями:

  • внимание у них еще рассеянное;
  • повышенная утомляемость;
  • трудно в течение занятия удержать дисциплину.

Форма для занятий хореографией

Педагогу не стоит расстраиваться, если он столкнулся с подобным. Чтобы облегчить работу, а потом и постановку танца, необходимо:

  • готовить детей к занятию. Перед уроком они должны сходить в туалет. Учитель должен помочь им привести себя в надлежащий вид (волосы собраны в хвост, на одежде не должны быть застежки, пуговицы и другие элементы), иначе занятие превратится в постоянную беготню, а волосы и предметы одежды будут постоянно мешать и отвлекать;
  • все движения нужно сопровождать словами. Рекомендуется называть элементы и все движения так, чтобы у девочек возникали образы во время их выполнения;
  • часто менять вид деятельности (через каждые 5-7 мин). Необходимо включать в занятие игру, это расслабляет от нагрузки и возвращает внимание;
  • быть для них примером. Девочки часто начинают копировать манеру поведения, выполнения движений взрослого. Поэтому педагогу нужно внимательно следить за собой, показывать элементы так, чтобы они выглядели эстетически и правильно.

Танцы для детей дошкольного возраста для исполнения на праздниках

Для девочек можно поставить практически любой номер в соответствии с тематическим праздником:

  • праздник осени (образ листиков);
  • новогодний утренник (образ снежинок, бусинок);
  • праздник для пап (образ куклы);
  • утренник для мам и бабушек (образ цветов, русский танец);
  • выпускной в дошкольном учреждении (образ бабочек, пчелок, принцесс).

Как одеть девочку на выступление

Одежда для выступления должна соответствовать образу и отражать характер композиции. Чаще всего сценический костюм для девочки — это платье с дополнительными элементами (бантами, головным убором, цветами). Если поставлен народный танец, то необходимо подобрать соответствующий наряд, так образ раскроется полноценно. Белье под костюмом должно быть белого цвета.

Важно! Костюм не должен стеснять движения.

Костюм соответствует образу

Простые стили и направления

Стиль танца выбирается исходя из музыкальной композиции, после чего подбираются движения, раскрывающие танцевальное направление.

Распространенные стили и направления для постановки танца для девочек:

  • эстрадный с элементами гимнастики или акробатики;
  • бальный (ча-ча-ча, вальс);
  • народный;
  • современный (хип-хоп).

Классические постановки, которые используют в детском саду

В детском дошкольном учреждении воспитатель или музыкальный руководитель ставит танец согласно тематическому празднику:

  • номер овощей, листочков («Здравствуй, осень»);
  • танцевальная композиция снежинок, конфеток, бусинок («Встреча Нового года»);
  • номер цветочков, кукол («Праздник весны или лета»).

Образ снежинок на утреннике в детском саду

В зависимости от образа подбирается костюм. Образ может дополнить красивый яркий реквизит (кукла, мяч, лента).

Сложность движений для композиции подбирается в соответствии с возрастом и индивидуальными особенностями детей в группе.

Шутливые костюмированные танцы

Танцы-шутки в ярких костюмах поднимают настроение у зрителей, дарят позитив. Их можно использовать на тематических утренниках в детском саду, танцевальных конкурсах. Движения и элементы для шутливого номера необязательно должны быть простыми. Благодаря эмоциональной выразительности скрывается сложность композиции. Крутые костюмы подчеркивают образы.

Обратите внимания! Шутливая хореографическая постановка не должна состоять из кривляний.

Длительность танца

Продолжительность номера не должна превышать 2,5-3 мин для детей старшего дошкольного возраста, а для детей 4-5 лет — 2 мин. Так дошкольники могут легко запомнить все движения, исполнить их в правильной последовательности.

Интересные виды танцев

Танцы должны быть интересными не только для зрителей, но и для самих маленьких исполнителей. Поэтому необходимо выбирать стиль (направление) и образ танцевальной композиции, исходя из их предпочтений, возраста, индивидуальных способностей.

Для детей 4-5 лет

Для детей 4-5 лет подбираются в основном танцы-повторялки («Танец маленьких утят») или танцы, в которых есть демонстрация какого-то действия (стирка, уборка). Подобранные движения развивают внимание, координацию движений, память. Танцы маленьких девочек умиляют («Снежинки», «Цветочки»).

Также танцевальная композиция может состоять из игры. К примеру, игра «Молодец»: дети стоят в кругу, под музыку передают предмет (шляпу) по кругу из рук в руки. Музыка останавливается, и выходит в центр круга тот, у кого в руках осталась шляпа, и начинает танцевать. После возвращается на место, и игра снова продолжается.

Для детей 6-7 лет

Танцы для детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста отличаются уже более сложными элементами, и их образы тоже меняются. В композицию включаются элементы ритмики, гимнастики, акробатики (если есть способные дети), бальной, народной и современной хореографии.

Танцевальная композиция «Радуга»

Современные танцы для детей 6-7 лет

Современные танцы для детей 7 лет гармонично развивают тело, укрепляют мышцы. Для девочек шести-семи лет лучше всего подходит джаз-модерн, хип-хоп и денс-микс. В их основе лежат ритмические упражнения, которые развивают пластичность тела, а дети могут выразить всю свою энергию и эмоцию через танцевальный номер.

Яркий номер «Конфетки»

Особенности хореографии

В дошкольном учреждении современная композиция, если ее ставит не профессиональный хореограф, включает в себя элементы ритмики. Они просты, их легко повторить детям любого возраста. Также в номер могут включаться и разного рода стилистические движения для раскрытия образа.

Постановка коллективного выступления в подготовительной группе

При постановке массового танца для детей 6 лет необходимо учитывать их физические способности. Так, если есть в группе ребенок, который умеет делать акробатические движения (колесо, шпагат, мост), его обязательно нужно задействовать в номере.

Работа с детьми должна быть организована еще до постановки номера. Дошкольники уже умеют внимательно слушать, повторять движения, но все же не следует их перегружать. Постановка номера должна быть постепенной. В начале разучиваются разные элементы, после собираются в связки, которые отрабатываются. Только после этого начинается работа над танцевальной композицией: разучивается выход, собираются связки между собой. Затем идет работа над финальной частью номера.

Танцы для двух девочек

Танцевальные постановки для дуэта девочек могут быть разного стиля и направления. В основном в номере обычно присутствуют элементы, которые девочки должны исполнять синхронно.

Обратите внимание! Образы, которые можно использовать для дуэта девочек, также разнообразны. В основе сюжета может быть противостояние девчонок, а в конце номера они становятся лучшими подружками.

Хореографические композиции для девочек дошкольного возраста имеют многогранную структуру. Образы, костюмы, музыка, движения должны быть гармоничными между собой и подходить для исполнителей. Для постановки танцевального номера можно использовать некоторые движения из видеохостинга, предварительно их адаптировав. Танец ставится согласно тематическому празднику и должен ему соответствовать.

Источник

Читайте также:  Дневник тренировки сестер с матерью
Оцените статью