Birth Of A Barbarian
Кампания « Рождение Варвара » вошедшая в add-on «Дыхание Смерти» расскажет об интересных приключениях Йога — сына варварского вожака и чародейки из племени джиннов. Будучи совсем маленьким полукровкой его заботливая мама отдала его в Пустыную Браккаду к местных чародеям да бы отпрыск постиг в совершенстве искусство магии. Однако кровь варвара давала постоянно знать о себе, Йога стихийно тянуло совершенствовать боевые навыки, а не заклинания.
Cюжет
Повинуясь повелению матери, Йог, сколько помнил себя, учился в магической академии. Однако изучение магических навыков казались совершенно неинтересным занятием, и не давались юноше, которого почему-то стихийно тянуло к занятиям на мечах и поединкам на них. Учителям стало очевидно, что Йог рано или поздно встанет на путь воина и чародеи академии всеми силами пытались дисциплинировать ученика, но получали обратный эффект. Казалось, вот-вот должно было произойти важное.
Aкт I
Йог получает приглашение от герцога Уинстона Борагуса Крулодского, вступить в его армию, которую он решил пополнить иностранными рекрутами. Главный герой не смог устоять ведь впереди его ожидала новая жизнь насыщенная приключениями, и он отправляется в Крулод. Ревнивые до своих магических секретов чародеи отправляют погоню за вольнодумцем. Эйне — одна из лучших чародеек в Бракаде, которой было поручено столь ответственное задание. Незаметным пересечь границу двух государств не представляется возможным, придётся пробиваться в варварские степи с боем.
На поиски города Йог отправляет в приграничный район своего давнего друга и спаринг-партнёра Терека. Спустя некоторое время пришли хорошие извести, недалеко от крупного города чародеев Каларнена всего в нескольких дня пути есть подходящее поселение Падон. Беглец устремляется к спасительному месту и через четыре дня добирается до него. Нужно торопиться и успеть собрать войско сил, которого хватило бы пересечь границу. Йог также отправляет разведчика на поиски приграничного крулодского города, чтобы отсидеться в нём пока чародеи не успокоятся, ведь они наверняка не полез на территорию другого королевства тем более такого воинственного как Крулод.
В самой игре волшебники из Бракады неплохо себя чувствовали в приграничной территории Крулода, Эйне в том числе.
— POI
Гроа — цитадель недалеко от восточного рубежа Крулода как раз подходит, его и обнаружил посланный скаут. Он также сообщил, что граница охраняется сильным гарнизоном волшебников; были замечены титаны, королевы наг и архимаги. Следует основательно подготовиться к «пересечению» рубежа. Во время первых странствий приключенец, находи древний манускрипт, посвящённый тёмному искусству некромантии. Молодой человек вспоминает, что когда учился в академии, был влюблён в одну ученицу, Видомину, которой очень нравилось изучать магию. Всё своё свободное время она проводила в библиотеках в поисках знаний и однажды наткнулась на подобный манускрипт. Не последовав совету учителей, Видомина начала изучать книгу и стала некромантом, Теперь до конца своих дней она будет находиться в Дейи.
Пробившись через гарнизон, и потеряв при этом некоторую часть своей армии, Йог продолжает путь, надеясь, что преследователи не посмеют вести активные поиски на сопредельной территории. Практически у ворот Гроа Йога атакуют древние чудища, посланные жителями города, посчитавшие, что их пришли покорять. Очень странный случай, ведь Уинстон сам лично звал, и варвара совсем не жаждал кровопролития, но придётся твердыню брать штурмом, ведь её силы сильно подорваны без чудищ, и не стоит защитникам давать восстановить силы.
Aкт II
Не успел герой покинуть Бракаду, и отсидеться несколько недель в Гроа его поиски окончательно закончатся, как в самом Крулоде его сразу же атаковала несколько варварских ратей, что подтолкнула на скверные мысли. Нужно как можно быстрее добраться в столицу варваров и встретиться с Борагусом. Итак, следующая цель — Улгак. К стольному граду тоже придётся пробиваться с боем, все гарнизоны в округе наполнены большими войсками, неужели герцог готовится к войне с кем-то, а может это ловушка для него.
В какой-то момент вернулись разведчики и с плохими новостями. Борагус готовит все свои войска, чтобы сразиться с тем, кого же и позвал к себе на службу. Ловушка, точно! Йог не понимает, зачем предводителю варваров понадобилось сводить с ним счёты, но решает все, же достигнуть Улгака и перерезать лживому герцогу глотку. Через крепкие гарнизоны на поверхности практически невозможно пройти, однако под землёй есть несколько скрытых пещер ведущих прямо к столице. Решив воспользоваться ими, главный герой делает верный выбор и берёт штурмом столицу барбарианов. Как оказалось, Борагус Крулодский разыграл весь этот спектакль, чтобы проверить на прочность будущего командира своих ратей.
После непродолжительного празднования Уинстон готовит новые три задания новоиспечённому генералу варваров! Он вручает ему меч «Ангельский союз» состоящий из шести предметов для того, чтобы отнести по два в Таталию, Эрафию и Бракаду.
Aкт III
Для начала предстоит посетить страну болот Таталию, найти там прорицателя Алендоры и передать ему два священных артефакта: «Сандалии святого» и «Дивный доспех». Пробыл всего несколько дней в таталийских владениях, Йог осознаёт, местные жители настроены против него, однако поручение придётся выполнять и силой оружия пробиваться к первой цели. Перед основными поисками главный герой обосновался в небольшой долине для накопления сил.
Поначалу разведчикам никак не удаётся напасть на след Алендоры, но вскоре становится, очевидно, что тот обосновался в пещере. Во время странствий по Таталии Йог освобождает из темницы зверолова Дракона, который в знак благодарности помогает в поисках. Оказывается Алендора, ждал Йога и, приняв две реликвии, передаёт Борагусу артефакт «Кулон мужества» в знак того, что задание выполнено. Ещё не покинув Таталию, в Крулод скачет гонец с доказательствами.
Aкт IV
В Эрафии потребуется найти уже двух провидцев, Фалора и Тервина. Эрафийцы тоже в штыки встретили миссию Йога, которому снова приходится искать надёжное место. Армия Эрафии очень быстро сориентировалась и попыталась нанести удар по иноземцу, варвар успел найти прорицателей, передать им два артефакта «Ожерелье небесного блаженства» и «Щит львиной храбрости», забрать второй «Кулон мужества» и отправить гонца к Уинстону.
Последнее поручение будет самым интересным!
Aкт V
Йогу надлежит вернуться в Бракаду и отдать прорицателям Белегу и Орруку оставшиеся два части реликвии, два артефакта — «Шлем небесного просветления» и «Меч правосудия». Это приключение будет поопасней остальных, ведь с командиром Борагуса Крулодского наверняка хотят поквитаться чародеи, а особенно волшебница Эйне, от которой Йог так ловко ускользнул в начале своего становления в качестве варвара. Однако если действовать решительно, то можно наказать своих учителей и недоброжелателей второй раз.
Бракада приготовилась к встрече, переведя все города на военное положение, а Эйне где-то затаилась в засаде. Смельчак не желает оставаться на первой Родине дольше, чем это может потребоваться для дела. И вот, в один из дней разведчики доложили о местонахождении провидцев, и храбрец мгновенно выдвинулся к ним. Отдав Белегу шлем, а Орруку меч, Йог получает взамен «Знак мужества» и очередной, третий «Кулон мужества».
Исполнив все поручения герцога Йог и доказав, что окончательно покончил с магией Йог стал полноценным членом общества варваров пополнив их ряды. Новоиспечённый командир армий барбарианов понимает, что родная мать осудит такой поступок, но ведь впереди его ожидает множество странствий и захватывающих приключений.
Особенности
Кампания Birth Of A Barbarian продлиться 5 сценариев. Причём 3 задания пройдут на самых маленьких по размерам в игре картах. Подземелья будут встречаться везде кроме стартовой миссии. В третьем приключении игроку придётся прилично поплавать на корабле для успешного прохождения. Эта кампания относится к сложным, особенно на уровне «Король».
Во всех пяти походах:
- Главному персонажу нужно, что-то или кого-то найти, например, город или прорицателей.
- Уничтожение не приносит окончательную победу, а лишь облегчает движение к основной цели.
- Ни один из нанятых или особождённых героев не последует за Йогом.
- Не встретится ни одной Утопии драконов.
Альтер эго можно поднять только до 25 уровня!
Советы
1. Йог поклялся не пользоваться магией — не стоит пытаться привить ему магические навыки и тратить время на посещение «качалок» поднимающих Магию и Знание.
2. Самые полезные вторичные навыки (первые два врождённые): Нападение, Тактика, Логистика, Следопыт, Стрелок, Защита, Сопротивление магии (крайне полезно, но выручит только книжник), Баллиста; можно Лидерство,
3. Пытаться в кратчайшие сроки расправиться с компьютерными игроками.
Плейлист
Прохождение
По традиции наша редакция предлагает качественный гайд к каждому сценарию. Статьи как обычно усиливаются роликами нашего канала в YouTube, однако с этой кампании также советами и секретами гармонично встроенными в описание к конкретному заданию/
Источник
Сценарий № 1: «В пути»
В стартовой миссия « В пути » кампании «Рождение варвара» предпалагает временной лимит на прохождение. Главному герою Йогу даётся 5 месяцев, чтобы проделать путь из пустыни Бракады в Крулод до варварского поселения Гроа. Нужно спешить, академия отправила волшебницу Эйне в погоню за беглецом, помогать которому вызвался варвар Терек. Вместе им нужно собрать армию и пробиться в вожделенный Крулод.
Лучший выбор в качестве бонуса это наги, которые очень сильно помогут в дебюте сценария. Из двух предложенный артефактов, «Кулон отрицания» ещё можно пробовать брать гурманам, ведь вещица не даёт кастовать вражеским персонажам мощное заклинание «Молния» и «Цепь молний», что в принципе где-то полезно будет для скоростного прохождения.
Карта
Действия миссии «В пути» развернуться на карте средних размеров («С» — 72×72 клетки или «M» (англ.)). Дизайнерам удалось сделать местность, чётко вписывающуюся в основной сюжет — граница в виде горной гряды между двумя государствами, Бракада и Крулод; лишь маленький проход с гарнизоном. Изначально у синего игрока нет городов, а у красного их два (северо-восток — респаун Йога; запад (без форта)) плюс на карте есть три нейтральных поселения (центр, за проливом и север-восток), включая целевую цитадель Гроа. Йог начинает с артефактом «Перчатки всадника», а Терек получил «Башмаки скороходы». Есть и большой участок воды, ничего особенного кроме преграды он в себе не таит.
Прохождение
Не обращая внимание на вражеский город Каларнен, в котором засела Эйне, которую чародеи Бракады послали, чтобы вернуть несостоявшегося мага обратно, следуем по дороге на юго-запад. По пути обязательно подбираем золото, но только разбросанное возле дороги, а главное забрать двух книжников, дарующие наиважнейшие навыки для варвара, призирающего магию, «» и «». Первым получится завладеть на второй день пути, а вторым спустя пару ходов. В ожидании Йога Терек может посетить зелёные шатры, забрать сокровища (берём золото) и сидеть пока как мышь.
Примерно на пятый день пути, будущий варвар должен добраться до нейтрального поселения чародеев и захватить его. Теперь настало время освободить помощника, покупаем горгулий и спешим на помощь. Теперь основная задача Терека подбирать ресурсы и добывающие постройки, с охраной которых будет расправляться Йог. Далее, как можно скорее нужно собрать все доступные войска и на второй недели любой ценой отбить у красных их северо-восточный город и отдержаться в нём до прихода и возможной осады Эйне; без помощи башен замка разобрать её титана будет, проблематично учитывая потери при захвате.
Особенности
- Прорицатель хочет заполучить 3 титанов, отдавая взамен 12 королев наг; забавный обмен, лучше бы золото предложил.
- По дороге в Падон обязательно прихватите магов.
- Мобильность Терека основана на артефакте увеличивающего дальность хода. Не лишайте его полезной вещицы, пока он будет занят собирательством; потом передайте Йогу.
Даже если оппонент сам не нападёт, его нужно догнать более крепкой армией и нейтрализовать. Таким образом, весь сектор со снежным покровом должен перейти под владения Йога. Голубые врата пограничного стража никто преодолеть пока не сможет; соответствующие шатры находятся на юге карты и в центре под охраной королев наг. Дальше следует полная зачистка района, развитие городов, посещение поднимающих локации, а когда появятся титаны (хотя и гиганты вполне сойдут) незамедлительно пробиться к голубым шатрам и взять разрешение на проход.
1. Это не секрет, запрятанный разработчиками, а скорее неочевидная возможность. Известно, что Йог призирает магию и не пользуется ей из принципа, а так как на карте 4 Башни битком набитые заклинаниями, то можно попытаться провернуть одно дельце для упрощения прохождения. Потребуется дополнительный герой с навыками «Мудрость» и «Магия Земли» 2 ступени плюс немного везения. Строим в доступных городах Гильдии магов 4 уровня в надежде на «Портал города». Если получилось найти соответствующего героя и добыть заклинание, то передача армии и вещей станет максимально быстрой.
2. Заклинание «Хождение по воде» при наличии тоже пригодится, пересечь водную гладь, там, где обязательно требуется корабль; правда Йогу этот манёвр снова не доступен!
— POI
Золота должно хватать на скупку недельного прироста в городах всех существ с 4-го по 7-й уровня; две золотые шахты выручат в дополнении к магистрату и Капитолию. Огромную армию плодить не надо, ядро из 15 титанов, окружённое соразмерно приросту архимагами, королевами наг и султанами джиннов вполне хватит для завершения сценария. Следующий город чародеев расположен буквально вплотную к бывшей нейтральной деревне; только пограничника пройти. Забираем город, вызываем на верфи корабль и плывём на противоположный берег, где северней обосновался последнее поселение красных.
Остаётся посетить последние «качалки» и двигаться на северо-восток к Гроа. К самой варварской цитадели ведёт узкий проход, в котором нашлось место стражу задания и отряду свирепых древних чудовищ; первый пропустит только йога, а вторые кинуться в драку без раздумий. Количество защитников Гроу достаточно приличное, но против титанов им не сладить. После успешного штурма геймер получит послание об успешном прохождении сценария «В пути». В предстоящем приключении «Встреча» Йогу предстоит пробиться к столице Крулода, Улгаку для встречи с Борагусом.
Источник