Герои 3 кампания йога

Birth Of A Barbarian

Кампания « Рождение Варвара » вошедшая в add-on «Дыхание Смерти» расскажет об интересных приключениях Йога — сына варварского вожака и чародейки из племени джиннов. Будучи совсем маленьким полукровкой его заботливая мама отдала его в Пустыную Браккаду к местных чародеям да бы отпрыск постиг в совершенстве искусство магии. Однако кровь варвара давала постоянно знать о себе, Йога стихийно тянуло совершенствовать боевые навыки, а не заклинания.

Cюжет

Повинуясь повелению матери, Йог, сколько помнил себя, учился в магической академии. Однако изучение магических навыков казались совершенно неинтересным занятием, и не давались юноше, которого почему-то стихийно тянуло к занятиям на мечах и поединкам на них. Учителям стало очевидно, что Йог рано или поздно встанет на путь воина и чародеи академии всеми силами пытались дисциплинировать ученика, но получали обратный эффект. Казалось, вот-вот должно было произойти важное.

Aкт I

Йог получает приглашение от герцога Уинстона Борагуса Крулодского, вступить в его армию, которую он решил пополнить иностранными рекрутами. Главный герой не смог устоять ведь впереди его ожидала новая жизнь насыщенная приключениями, и он отправляется в Крулод. Ревнивые до своих магических секретов чародеи отправляют погоню за вольнодумцем. Эйне — одна из лучших чародеек в Бракаде, которой было поручено столь ответственное задание. Незаметным пересечь границу двух государств не представляется возможным, придётся пробиваться в варварские степи с боем.

На поиски города Йог отправляет в приграничный район своего давнего друга и спаринг-партнёра Терека. Спустя некоторое время пришли хорошие извести, недалеко от крупного города чародеев Каларнена всего в нескольких дня пути есть подходящее поселение Падон. Беглец устремляется к спасительному месту и через четыре дня добирается до него. Нужно торопиться и успеть собрать войско сил, которого хватило бы пересечь границу. Йог также отправляет разведчика на поиски приграничного крулодского города, чтобы отсидеться в нём пока чародеи не успокоятся, ведь они наверняка не полез на территорию другого королевства тем более такого воинственного как Крулод.

В самой игре волшебники из Бракады неплохо себя чувствовали в приграничной территории Крулода, Эйне в том числе.
— POI

Гроа — цитадель недалеко от восточного рубежа Крулода как раз подходит, его и обнаружил посланный скаут. Он также сообщил, что граница охраняется сильным гарнизоном волшебников; были замечены титаны, королевы наг и архимаги. Следует основательно подготовиться к «пересечению» рубежа. Во время первых странствий приключенец, находи древний манускрипт, посвящённый тёмному искусству некромантии. Молодой человек вспоминает, что когда учился в академии, был влюблён в одну ученицу, Видомину, которой очень нравилось изучать магию. Всё своё свободное время она проводила в библиотеках в поисках знаний и однажды наткнулась на подобный манускрипт. Не последовав совету учителей, Видомина начала изучать книгу и стала некромантом, Теперь до конца своих дней она будет находиться в Дейи.

Читайте также:  Характеристики ковриков для йоги

Пробившись через гарнизон, и потеряв при этом некоторую часть своей армии, Йог продолжает путь, надеясь, что преследователи не посмеют вести активные поиски на сопредельной территории. Практически у ворот Гроа Йога атакуют древние чудища, посланные жителями города, посчитавшие, что их пришли покорять. Очень странный случай, ведь Уинстон сам лично звал, и варвара совсем не жаждал кровопролития, но придётся твердыню брать штурмом, ведь её силы сильно подорваны без чудищ, и не стоит защитникам давать восстановить силы.

Aкт II

Не успел герой покинуть Бракаду, и отсидеться несколько недель в Гроа его поиски окончательно закончатся, как в самом Крулоде его сразу же атаковала несколько варварских ратей, что подтолкнула на скверные мысли. Нужно как можно быстрее добраться в столицу варваров и встретиться с Борагусом. Итак, следующая цель — Улгак. К стольному граду тоже придётся пробиваться с боем, все гарнизоны в округе наполнены большими войсками, неужели герцог готовится к войне с кем-то, а может это ловушка для него.

В какой-то момент вернулись разведчики и с плохими новостями. Борагус готовит все свои войска, чтобы сразиться с тем, кого же и позвал к себе на службу. Ловушка, точно! Йог не понимает, зачем предводителю варваров понадобилось сводить с ним счёты, но решает все, же достигнуть Улгака и перерезать лживому герцогу глотку. Через крепкие гарнизоны на поверхности практически невозможно пройти, однако под землёй есть несколько скрытых пещер ведущих прямо к столице. Решив воспользоваться ими, главный герой делает верный выбор и берёт штурмом столицу барбарианов. Как оказалось, Борагус Крулодский разыграл весь этот спектакль, чтобы проверить на прочность будущего командира своих ратей.

После непродолжительного празднования Уинстон готовит новые три задания новоиспечённому генералу варваров! Он вручает ему меч «Ангельский союз» состоящий из шести предметов для того, чтобы отнести по два в Таталию, Эрафию и Бракаду.

Aкт III

Для начала предстоит посетить страну болот Таталию, найти там прорицателя Алендоры и передать ему два священных артефакта: «Сандалии святого» и «Дивный доспех». Пробыл всего несколько дней в таталийских владениях, Йог осознаёт, местные жители настроены против него, однако поручение придётся выполнять и силой оружия пробиваться к первой цели. Перед основными поисками главный герой обосновался в небольшой долине для накопления сил.

Поначалу разведчикам никак не удаётся напасть на след Алендоры, но вскоре становится, очевидно, что тот обосновался в пещере. Во время странствий по Таталии Йог освобождает из темницы зверолова Дракона, который в знак благодарности помогает в поисках. Оказывается Алендора, ждал Йога и, приняв две реликвии, передаёт Борагусу артефакт «Кулон мужества» в знак того, что задание выполнено. Ещё не покинув Таталию, в Крулод скачет гонец с доказательствами.

Aкт IV

В Эрафии потребуется найти уже двух провидцев, Фалора и Тервина. Эрафийцы тоже в штыки встретили миссию Йога, которому снова приходится искать надёжное место. Армия Эрафии очень быстро сориентировалась и попыталась нанести удар по иноземцу, варвар успел найти прорицателей, передать им два артефакта «Ожерелье небесного блаженства» и «Щит львиной храбрости», забрать второй «Кулон мужества» и отправить гонца к Уинстону.

Последнее поручение будет самым интересным!

Aкт V

Йогу надлежит вернуться в Бракаду и отдать прорицателям Белегу и Орруку оставшиеся два части реликвии, два артефакта — «Шлем небесного просветления» и «Меч правосудия». Это приключение будет поопасней остальных, ведь с командиром Борагуса Крулодского наверняка хотят поквитаться чародеи, а особенно волшебница Эйне, от которой Йог так ловко ускользнул в начале своего становления в качестве варвара. Однако если действовать решительно, то можно наказать своих учителей и недоброжелателей второй раз.

Бракада приготовилась к встрече, переведя все города на военное положение, а Эйне где-то затаилась в засаде. Смельчак не желает оставаться на первой Родине дольше, чем это может потребоваться для дела. И вот, в один из дней разведчики доложили о местонахождении провидцев, и храбрец мгновенно выдвинулся к ним. Отдав Белегу шлем, а Орруку меч, Йог получает взамен «Знак мужества» и очередной, третий «Кулон мужества».

Исполнив все поручения герцога Йог и доказав, что окончательно покончил с магией Йог стал полноценным членом общества варваров пополнив их ряды. Новоиспечённый командир армий барбарианов понимает, что родная мать осудит такой поступок, но ведь впереди его ожидает множество странствий и захватывающих приключений.

Особенности

Кампания Birth Of A Barbarian продлиться 5 сценариев. Причём 3 задания пройдут на самых маленьких по размерам в игре картах. Подземелья будут встречаться везде кроме стартовой миссии. В третьем приключении игроку придётся прилично поплавать на корабле для успешного прохождения. Эта кампания относится к сложным, особенно на уровне «Король».

Во всех пяти походах:

  • Главному персонажу нужно, что-то или кого-то найти, например, город или прорицателей.
  • Уничтожение не приносит окончательную победу, а лишь облегчает движение к основной цели.
  • Ни один из нанятых или особождённых героев не последует за Йогом.
  • Не встретится ни одной Утопии драконов.

Альтер эго можно поднять только до 25 уровня!

Советы

1. Йог поклялся не пользоваться магией — не стоит пытаться привить ему магические навыки и тратить время на посещение «качалок» поднимающих Магию и Знание.
2. Самые полезные вторичные навыки (первые два врождённые): Нападение, Тактика, Логистика, Следопыт, Стрелок, Защита, Сопротивление магии (крайне полезно, но выручит только книжник), Баллиста; можно Лидерство,
3. Пытаться в кратчайшие сроки расправиться с компьютерными игроками.

Плейлист

Прохождение

По традиции наша редакция предлагает качественный гайд к каждому сценарию. Статьи как обычно усиливаются роликами нашего канала в YouTube, однако с этой кампании также советами и секретами гармонично встроенными в описание к конкретному заданию/

Источник

Сценарий № 2: «Встреча»

Во втором сценарии « Встреча » Йогу надо пробраться к столице Крулода Улгаку, чтобы повстречаться с герцогом Уинстоном Борагусом Крулодским. Приключение нельзя назвать простым если брать самый высокий уровень сложности, потому что главный герой оказывается в подстроенной герцогом Борагусом западне, с помощью которой Уинстон решил проверить своего будущего командира; есть такой обычай у варваров. Глобальная цель для игрока, накопить достаточно армии, способной пробиться к Улгаку.

Награда

В качестве награды лучше взять форт огров , который будет наиболее актуальны в начале прохождения, так как практически сразу нужно будет вести кровопролитные бои, а огры обладают приличным здоровьем, могут держать удар и выживать против мелочёвки. Кристаллы и цитадель будут безполезны в самом начале, учитывая характер миссии, когда сразу нужны войска.

Карта

Очень достаточно редкий случай для кампании HoMM 3, когда действия происходят на самой маленькой карте размером «М» — 36×36 клетки или «S» (англ.) с подземным ярусом. На поверхности есть 6 варварских твердынь, 4 нейтральные поселения, и по одному у синего и пурпурного игрока. Проходы между городами охраняют четыре сильных гарнизона, мешающих сразу добраться до заветной цели, придётся пробираться через пещеры.

Из интересных локаций расставленных разработчиками можно выделить 3 лагеря беженцев (подземелье), 3 хижины ведьмы, несколько крайне полезных артефактов на скорость существ и дополнительного ежедневного роста золота. Присутствует и портал, ведущий в северо-западный район подземного мира, где есть пара «внешек» огров, одна чудищ, шахта кристаллов.

Прохождение

Йог стартует без артефактов в юго-восточном углу с небольшой базовой армией. В первый день следует забрать ларец с сокровищами (выбрать золото), костёр и посетить Хартгрим, где купить всех имеющихся воинов, главное всех огров плюс по максимуму наездников на волках, заглянуть в храм. Далее, взять под контроль рудную шахту и напасть на хобгоблинов, охраняющих «внешку» с гоблинами, которую обязательно посещаем. Если хобгоблины решили примкнуть к Йогу, то это несколько упростит последующие битвы. Атакуем разбойников на волках, чтобы забрать у них столь нужный артефакт « Ожерелье скорости », а также поднять Атаку (+1) в лагере наёмников.

В городе обязательно возводим валгалла, наведываемся Йогом в него; возможно, он туда больше уже никогда не вернётся. Забираем лесопилку и направляемся к внешнему жилищу наездников на волках, перед посещением предварительно усмиряем соответствующий отряд. Наконец, взяв «волчат» отбиваем у рухов ценнейшую золоту шахту, а у огров кристальную пещеру. К концу первой недели в городе обязательно строим гнездо на утёсе. Йогу следует направляться в подземелье, в котором без боя завладеть ещё одной золотой шахтой и отобрать у хобгоблинов « Медаль мужества », а у наездников на волках лесопилку.

Нанимаем второго героя, в обязанности которого входят сбор пропущенных ради скорости ресурсов, посещение внешних жилищ плюс скупка доступных в замке существ и передача их вожаку. Вынырнув из пещеры, Йог должен захватить нейтральное варварское поселение южнее подземных врат, после направится на север, где овладеть ещё одним городом; к ним тоже нанимаем наместника в таверне.

Особенности

  • Для успешного начала лучше начать с отстроенным волчьим логовом, тогда до гнезда на утёсе остаётся рукой подать; поможет кнопка переиграть сценарий.
  • Не стоит пытаться удержать занятые города и гоняться за героями оппонента, хотя можно, главное в этом задании совершенно другое.
  • Недостающие вторичные навыки можно попробовать добрать в трёх хижинах ведьмы.
  • Не стоит пытаться драться с громовыми птицами за «Плащ из крыла дракона»; для Йога он абсолютно безполезен.
  • Важное правило: x1 Твердыня = x1 Валгалла = +1 Атака!

Дальше в этом районе остаётся копить войска для прорыва и стараться удерживать твердыни от возможных нападок вражеских персонажей. Йог в свою очередь чистит всё в округе, ему также срочно требуется наведаться в северные пещеры за артефактом «Накидка скорости». Таким образом, скорость его отрядов увеличится на три единицы, и он получит неоспоримое преимущество на поле боя.

Некоторое время в начале пурпурного игрока не будет заметно, однако скоро он разовьёт весьма бурную деятельность и его вылазки станут весьма опасны, ведь гарнизоны он проходит без проблем. Важно чтобы посыльный с войсками обходил стороной сильных героев соперника в числе которых мощный Вей. Как только у предводителя накопится приличное количество армии, способной справится с отрядом в 20 чудищ (4 — древние) можно отправляться на штурм Улгака, гарнизон которого может быть совсем небольшим.

В предстоящем сценарии «Трудное начало» молодому полководцу варваров придётся выполнять важное поручение Уинстона Борагуса Крулодского.

Источник

Оцените статью