Французская гимнастика для детей

Французская гимнастическая система

История французской гимнастической системы

Конец XVIII в. и первая половина XIX в. характеризуются дальнейшим развитием капитализма. В этот период происходят буржуазные революции во Франции, Испании, Португалии. Армия Наполеона покорила ряд европейских стран и совершила поход против России, что оказало огромное влияние, в том числе и на развитие военного дела.

Для успешного ведения захватнических и оборонительных войн нужны были массовые регулярные армии, хорошая вневойсковая военно-физическая подготовка молодежи. Эти обстоятельства стимулировали создание национальных систем гимнастики, отвечающих требованиям капиталистического производства, военного дела, национальным и культурным особенностям народов.

Французская система гимнастики стала развиваться под влиянием массового увлечения французской молодежи военно-физической подготовкой. Члены юношеских спортивных команд занимались гимнастикой, участвовали в туристских походах и военизированных играх. Наполеон преобразовал юношеские команды в школьные батальоны и сделал их резервом армии.

После поражения Франции в наполеоновских войнах работу по гимнастике во французской армии возглавил полковник Дон Франциско Аморос (1770-1848). Он является создателем французской гимнастической системы. В 1830 г. он издал «Руководство по воспитанию физическому, гимнастическому и моральному» и атлас, включавший 53 таблицы упражнений. Он организовал гражданскую и военную школы гимнастики. Его система гимнастики была естественно-прикладной и основывалась на идеях Локка, Руссо, Песталоцци, военно-прикладной практике физической подготовки солдат и офицеров того времени.

Читайте также:  Лечебная гимнастика при грыже по методу бубновского

Цели, основные черты французской гимнастики

Цель — выработка военн

навыков. Научить солдата преодолевать пространство и препятствия. Кроме того, Аморос включал в свою гимнастику подготовительные упражнения, сопровождающиеся пением и музыкой, танцы и ручной труд.

Основные упражнения – ходьба, бег, прыжки, лазанье и перелезание, переноска груза, плавание и ныряние, борьба, метания, фехтование, вольтижировка и стрельба. В качестве снарядов применяли канаты, мосты, заборы, лестницы.

Естественность и военная направленность – основные черты системы Амороса. В этой системе было немало ценных методических указаний для проведения занятий гимнастикой.

Вольтижировка

Вольтижировка — дисциплина конного спорта: в которой спортсмены, пара или группа спортсменов выполняет гимнастические и акробатические упражнения на лошади, движущейся по кругу шагом, рысью (только на тренировках).

При проведении урока Аморос не придерживался какой-либо схемы, а только соблюдал принципы от легкого к трудному, от простых упражнений к сложным, на занятиях учитывал индивидуальные особенности учеников.

Он первый ввел письменный учет результатов занятий и контрольные карточки на каждого ученика. В эти карточки заносились данные физического развития занимающихся.

Французская гимнастическая система

Система Амороса нашла отклик за границей. Военные круги многих стран старались возбудить интерес к военной гимнастике. Позднее во Франции стали возникать новые системы гимнастических упражнений, которые во многом сохранили и развили идеи Амороса.

Источник

Французский язык для детей. Занятия, уроки, игры

Подборка материалов для учителей французского языка

Содержится в разделах:

Рабочая программа по французскому языку для детей дошкольного возраста Пояснительная записка Рабочая программа по французскому языку для детей дошкольного возраста (далее Программа) разработана в соответствии с требованиями основных нормативных документов: — Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» от 29 декабря 2012 г. № 273- ФЗ -.

Конспект оффлайн занятия по французскому языку для детей от 3 до 5 лет Конспект оффлайн занятия по французскому языку для детей от 3 до 5 лет 1. Послушайте Аудио. (Разминка с вопросами) https ://yadi.sk/d/AE8MN5k_36OcBg 2. Посмотрите Видео1. https ://www.youtube.com/watch?v=qnT1-XGtAzg 3. Вырежьте карточки с цифрами от 1-20 (см. Приложение 1. 4.

Французский язык для детей. Занятия, уроки, игры — Конспект занятия по декоративной композиции «Французское круговое плетение»

Публикация «Конспект занятия по декоративной композиции «Французское круговое. » Конспект занятия по декоративной композиции Занятие № 29, дата 09.11.2020 «Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа художественно-эстетической направленности «Сундучок». 1 Группа, возраст от 7до 10 лет. 3 года обучения Педагог: Воробьева Алия Наильевна Тема.

Библиотека изображений «МААМ-картинки»

Пальчиковая игра «Пальчики здороваются» по французскому языку для детей дошкольного возраста Пальчиковая игра «Пальчики здороваются» по французскому языку для детей дошкольного возраста. Цель: практиковать в употреблении формы приветствия в разное время суток на французском языке. — Мы всегда радуемся, будто маленькому празднику, когда наступает новый день. На.

Интегрированное внеклассное мероприятие французского языка и изобразительного искусства «Перезвон талантов» Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Никифоровская средняя общеобразовательная школа №1» РАЗАРАБОТКА интегрированного внеклассного мероприятия французского языка и изобразительного искусства на тему: «Перезвон талантов» Учителя: учитель ИЗО Маркина Марина.

Методическая разработка проекта по изучению темы «Познаем Францию» на уроках французского языка в 5 классе Методическая разработка к УМК «Le français en perspective», 5 класс. Тема «Connaître la France». Работу выполнила: Учитель французского языка Лебедева Ксения Александровна Санкт-Петербург, 2014 Пояснительная записка. Данная методическая разработка предназначена.

Французский язык для детей. Занятия, уроки, игры — Конспект занятия кружка французского языка «В гости к Французскому Язычку» в старшей группе

Статья «Конспект занятия кружка французского языка «В гости к Французскому. » Конспект занятия кружка французского языка на тему: «В гости к Французскому Язычку» в старшей группе. «Une visite à La Petite Langue Française» «В гости к Французскому Язычку» Возраст детей: 5-6 лет, 1-й год обучения. Тип занятия: комплексное: французский язык.

Сценарий новогоднего праздника в коллективе иностранных языков (английский для дошкольников, французский) Сценарий праздника «Christmas tale» 2016 На сцене стол, на нем 3 ржаных хлебушка. Папа — петух чинит стол, мама — курица подметает, цыпленок играет рядом. Автор: Once upon a time in the forest in the little house there lived a family: Father Cock, mother Hen and a little Chick.

Конспект ООД «Знакомство с Маленьким Французским Язычком» Конспект организованной образовательной деятельности Тема: «Знакомство с «Маленьким французским язычком» Воспитатель: Касумова Гьюлаймат Садиковна ОДД проведено с Миланой К. Возраст:3г.6м. 2015г. Конспект организованной образовательной деятельности. Тема: «Знакомство с.

Конспект НОД «Фарс «Красная Шапочка» и традиции французского уличного театра в иллюстрациях Антона Ломаева» Конспект занятия НОД «Фарс Красная шапочка и традиции французского уличного театра в иллюстрациях Антона Ломаева», подготовительная к школе группа. Задачи: знакомство с мировой литературой и фольклором, учить обыгрывать новыми деталями знакомый текст сказки, пробуем выделить и.

Источник

Фонетическая зарядка по французскому языку в 6 классе «Французские народные песни»

Описание презентации по отдельным слайдам:

Un éléphant, ça trompe, ça trompe….. Un éléphant, ça trompe énormément. Deux éléphants, ça trompe, ça trompe….. Deux éléphants, ça trompe énormément. Trois éléphants, ça trompe, ça trompe Quatre éléphants……

А. Salut, ça va? B. Bonjour, ça va? A. Salut, salut, ça va? B. Bonjour, bonjour, ça va? A. Salut, salut, salut, ça va? B. Bonjour, bonjour, bonjour, ça va? A. Au revoir! A plus tard! B. Au revoir! A plus tard!

Un, deux, trois – un deux et trois! Groupe: Un, deux, trois – un deux et trois! Quatre, cinq, six — quatre, cinq, six! Groupe: Quatre, cinq, six — quatre, cinq, six! Sept, huit, neuf — Sept, huit, neuf! Groupe: Sept, huit, neuf — Sept, huit, neuf! Un, deux, trois, quatre, cinq, six, sept, huit, neuf, dix! Groupe: Un, deux, trois, quatre, cinq, six, huit, neuf, dix!

Joyeux anniversaire, joyeux anniversaire! Joyeux anniversaire Loulou, joyeux anniversaire! Zoé: Et maintenant, c’est l’anniversaire de Max! Joyeux anniversaire! Zoé: Et maintenant, c’est l’anniversaire de Louise! Joyeux anniversaire!

Sur le pont d’Avignon On y danse, on y danse. Sur le pont d’Avignon On y danse tous en rond. Les belles dames font comme ça Et puis encore comme ça Les beaux messieurs font comme ça Et puis encore comme ça

Prends ta gomme! Prends ton crayon, Pose ta gomme, pose ton crayon, Et recommençons!!

1,2,3, dans sa hotte de bois, 4,5,6, il y a des surprises 7,8,9, des jouets tout neufs 10,11,12, du bonheur pour tous!

Pêche, pomme, poire, abricot, Y’en a une, y’en a une, Pêche, pomme, poire, abricot, Y’en a une qui est en trop. C’est l’abricot qui est en trop.

J’aime la galette, Savez-vous comment? Quand elle est bien faite Avec du beurre dedans! Tra la la la la la la la la lère Tra la la la la la la la la la. Tra la la la la la la la la lère Tra la la la la la la la la la.

Дорожка Qu’est-ce que tu sais faire? Qu’est-ce que tu sais faire? Je sais faire du vélo! Je sais faire du vélo! Qu’est-ce que tu sais faire? Qu’est-ce que tu sais faire? Je sais faire du judo! Je sais faire du judo! Qu’est-ce que tu sais faire? Qu’est-ce que tu sais faire? Je sais faire du saxo! Je sais faire du saxo!

Prom’nons-nous dans les bois Pendant que le loup n’y est pas. Si le loup y était, il nous mangerait. Loup y es-tu? Que fais-tu? Je mets mon pantalon! Je mets ma chemise…, Mes chaussettes…, Mes bottes…., Ma veste…., Mon chapeau. J’arrive!

Дорожка Dansons la capucine, Y a pas de pain chez nous! Y en a chez la voisine, Mais ce n’est pas pour nous, You.

Le loup Les enfants: Prom’nons dans les bois, pendant que le loup n’y est pas. Si le loup y était , il nous mangerait. Loup y es-tu? Que fais-tu? Le loup: Je mets mon pantalon. Les enfants: Prom’nons dans les bois, pendant que le loup n’y est pas. Si le loup y était , il nous mangerait. Le loup: Je mets ma chemise Les enfants: Prom’nons dans les bois, pendant que le loup n’y est pas. Si le loup y était , il nous mangerait. Le loup: Je mets mes chaussettes…. Je mets mes bottes…. Je mets ma veste…. Je mets mon chapeau… J’arrive….

Сéréales, Сéréales, Pain grillé, pain grillé, Beurre et confiture, beurre et confiture, Café au lait, café au lait.

Дорожка Bal du samedi Bonjour, Madame Lundi! Comment va Madame Mardi? Très bien, Madame Mercredi. Dites à Madame Jeudi Et à Madame Vendredi De venir danser samedi Au bal de Madame Dimanche!

Дорожка Jean Petit qui danse, (bis) De son pied il danse, (bis) De son pied, pied, pied, Ainsi danse Jean Petit. Jean Petit qui danse, (bis) De sa tête il danse, (bis) De sa tête, tête, tête. De son pied, pied, pied, Ainsi danse Jean Petit.

garçon: Je n’ai pas de stylo, je n’ai pas de vélo, je veux un robot! Fille: Je n’ai pas de poupée, je n’ai pas de p’tit frère, je veux un hamster! Garçon: je n’ai pas de crayon, je n’ai pas de poisson, je veux un ballon!

Tu aimes l’école? Je déteste les maths, j’adore le français! Je déteste le français, j’adore les maths! J’adore l’école, oui, j’adore l’ école. Je déteste le sport, j’adore la géo! Je déteste la géo, j’adore le sport! J’adore l’école, oui, j’adore l’ école. Je déteste les sciences, j’adore la musique! Je déteste la musique, j’adore les sciences!

Mes vacances Je pars en vacances, quelle chance! J’ai mis dans ma valise Trois ou quatre chemises, Des chaussettes et un chapeau, S’il ne fait pas beau! Je pars en vacances, quelle chance! J’ai dans mon sac à dos Un appareil photo,

Des lunettes et un maillot, S’il fait trop chaud! Je pars en vacances, quelle chance! J’ai mis dans mon panier du thé, du pain grillé, Du café, du chocolat, S’il fait trop froid!

Des lunettes et un maillot, S’il fait trop chaud! Je pars en vacances, quelle chance! J’ai mis dans mon panier du thé, du pain grillé, Du café, du chocolat, S’il fait trop froid!

Онлайн-конференция для учителей, репетиторов и родителей

Формирование математических способностей у детей с разными образовательными потребностями с помощью ментальной арифметики и других современных методик

Международная дистанционная олимпиада Осень 2021

Номер материала: ДБ-639196

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Путин поручил сократить количество контрольных работ в школах

Время чтения: 1 минута

В пяти регионах России протестируют новую систему оплаты труда педагогов

Время чтения: 2 минуты

Каждый пятый ребенок в России имеет лишний вес

Время чтения: 3 минуты

Российские школьники смогут отправить послание в космос весной 2022 года

Время чтения: 1 минута

Путин назвал уровень доходов преподавателей одним из социальных приоритетов

Время чтения: 1 минута

В России будут разработаны меры по усовершенствованию системы оплаты труда педагогов

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Оцените статью