- Топ 5 самых красивых элементов художественной гимнастики.
- Прыжок антурнан прогнувшись или шагом прогнувшись с поворотом.
- Заднее равновесие и поворот.
- Поворот отвёртка.
- Вытяжка с прямой ногой.
- Низкое кольцо.
- Да как они это делают?! Обруч на подбородке, шпагат без головы и другие запредельные трюки гимнасток-художниц
Топ 5 самых красивых элементов художественной гимнастики.
Сама по себе гимнастика очень красивый вид спорта, тесно связанный с балетом и танцами. Мы смотрим на девочек и восхищаемся, с какой лёгкостью им удаётся подкидывать и ловить предметы, прыгать прыжки, крутить повороты. Но есть особо красивые элементы, на которые нельзя смотреть без восхищения. В этом посте мы собрали 5 таких элементов.
Прыжок антурнан прогнувшись или шагом прогнувшись с поворотом.
Это самый красивый и самый дорогой элемент в художественной гимнастике. Чтобы судья засчитал этот прыжок в 0.6 балла гимнастке нужно прыгнуть так, чтобы её ноги образовывали угол в 180 и больше градусов. При этом нужно прогнуться в спине так, чтобы голова касалась задней ноги. Прыжок выглядит очень изящно и легко, его чаще всего ассоциируют с художественной гимнастикой и изображают на плакатах.
Заднее равновесие и поворот.
Этот элемент отличается своей сложностью, ведь для него нужна очень хорошая растяжка и гибкость, натренированный вестибулярный аппарат, сильные мышцы. Поворот завораживает своей красотой и трудностью, очень интересно наблюдать, как гимнастки его исполняют.
Поворот отвёртка.
Элемент смотрится особо красиво у гимнасток с хорошей растяжкой. Создаётся впечатление, что гимнастка образует вокруг себя купол. Поворот отличается тем, что исполняется на низком реливе (почти на полной стопе), но правилами не запрещено крутить его на высоком полупальце, как делает это Лала Крамаренко.
Вытяжка с прямой ногой.
Этот элемент обычно делают юные гимнастки, так как оценивается он не очень высоко. Но от этого он не менее красивый. Длинные линии ног и рук, изящная складка — всё это делает из гимнастки тонкую струночку. Вытяжка подходит гимнасткам с хорошей гибкостью, поэтому маленькие девочки с лёгкостью делают её.
Низкое кольцо.
Существует как и равновесие, так и поворот (отвёртка в кольцо). Элемент довольно сложный, так как для него нужна отличная растяжка и сильные мышцы спины. Но оценивается высоко и выглядит потрясающе. Из-за согнутой до головы ноги шпагат гимнастки визуально увеличивается, поэтому тренеры очень любят добавлять этот элемент в упражнение растянутым гимнасткам.
Источник
Да как они это делают?! Обруч на подбородке, шпагат без головы и другие запредельные трюки гимнасток-художниц
6 августа на Олимпиаде в Токио начнутся соревнования по художественной гимнастике. От сборной России в индивидуальном многоборье будут выступать Дина и Арина Аверины. Мы не проигрывали золото в этом виде, начиная с 2000 года. Есть все основания снова ждать российскую чемпионку.
А пока наша сборная завершает предолимпийский сбор во Владивостоке и готовится стартовать в Токио, предлагаем вам подборку невероятных кадров гимнасток со всего мира.
Израильтянка Линой Ашрам, пожалуй, самая опасная соперница россиянок на Олимпиаде в Токио. Ее сильная сторона — техническая сложность, а пробелы в хореографической подготовке Линой восполняет бурной энергетикой и высокой скоростью. Этот прыжок в шпагат с некоторых ракурсов выглядит забавно — голова так сильно притянута к лопаткам, что на фото получается гимнастка «без головы».
Влада Никольченко из Украины почти всегда выступает в комбинезонах. Это подчеркивает ее уникальные линии и визуально делает ноги бесконечными — как две стрелы.
Гимнастки из Белоруссии — наследницы той самой советской школы хореографии, которая отвечает за эстетику каждого движения. Начиная от поворота головы, осанки в целом и заканчивая дотянутыми коленями и отточенными носками. На этом фото — идеальная вертикаль при выполнении риска с булавами от Алины Гарнасько.
Про сестер Авериных принято считать, что им нет равных во взаимодействии с предметом, а в работе тела они якобы несколько уступают соперницам. Тем не менее есть элементы, которые в исполнении Дины и Арины выглядят совершенно впечатляюще — например, этот переворот на руке через вертикальный шпагат. Обратите внимание на булаву — в руке она одна, а значит, вторую Дина поймает через несколько десятых секунды после переворота.
Стартовая и финальная поза в упражнении — то, что обычно запоминается ярче всего, поэтому гимнастки с тренерами всегда подходят к их постановке творчески. Перуанская гимнастка Хавьера Рубилар на Панамериканских играх в 2019 году, например, удерживала обруч стопой, стоя на колене в выпаде с сильным прогибом в спине. Баланс — на обруче и кисти опорной руки.
В упражнении с мячом особенно ценятся его перекаты — например, через все ноги, от руки к руке по плечам или даже по спине. Колумбийская гимнастка Ориана Винас отбивала мяч передней частью голени, а потом перекатывала его до линии бедер.
Гимнастка из Болгарии Катрин Тасева демонстрирует, что обруч при желании можно вращать на любой части тела, включая подбородок.
И снова мяч, и снова поразительная ловля — на этот раз шеей. При этом сборная Японии в групповых упражнениях держит тело в положении «обратной» березки — на животе с максимально высоко поднятыми в струну ногами.
Александра Солдатова — одна из самых гибких гимнасток планеты на все времена. Эту ее позу на показательных выступлениях сложно даже описать словами — сплетенье рук и ног. А Солдатова — смесь большого таланта и многолетней работы над собой.
Олимпийская чемпионка Рио Маргарита Мамун на ковре — томная, женственная и с необычной пластикой. У нее бенгальские корни, поэтому болельщики называли Мамун бенгальской тигрицей. На фото — высокий арабеск в 180 градусов с ловлей и вращением обруча на ступне.
Источник