- 3 класс Spotlight Схема для запоминания This/That, These/Those. Тренировочные упражнения.
- Описание презентации по отдельным слайдам:
- Дистанционное обучение как современный формат преподавания
- Специфика преподавания английского языка с учетом требований ФГОС
- Английский язык: теория и методика преподавания в образовательной организации
- Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:
- Общая информация
- Похожие материалы
- «Активные методы обучения на уроках английского языка»
- Статья «К вопросу о качественных знаниях английского языка в рамках здоровьесберегающих технологий»
- Контрольная работа (входной контроль)
- Адаптированная рабочая программа по английскому языку для 4 класса
- Рабочая программа по английскому языку -9 класс
- План по самообразованию учителя английского языка
- Рабочая программа по английскому языку -8 класс
- Рабочая программа по английскому языку -7 класс
- Вам будут интересны эти курсы:
- Оставьте свой комментарий
- Подарочные сертификаты
- УМК «Spotlight», Module 8а, “In my room” Тема урока: “ Указательные местоимения this, that, these, those”
3 класс Spotlight Схема для запоминания This/That, These/Those. Тренировочные упражнения.
Описание презентации по отдельным слайдам:
Описание слайда:
Схема для запоминания употребления This/That, These/Those
3 класс
Spotlight
Модуль 4
Описание слайда:
is – ед.ч. are – мн. ч.
далеко
This
That
Those
These
Описание слайда:
__ is an apple. (близко) – This is an apple.
__ is a doll. (далеко) – That is a doll.
_______ is a chair. (далеко)
_______ is a bed. (далеко)
_______ is an orange. (близко)
_______ is a lamp. (далеко)
_______ is a toy. (близко)
_______ is a pencil. (близко)
_______ is a book. (далеко)
______ is a desk. (близко)
That
That
This
That
This
This
That
This
Описание слайда:
is или are
This is a computer.
Those are desks.
These are lamps.
That is a chair.
This is Dan’s rocking horse.
These are Linda’s toys.
Описание слайда:
Write in plural
This is a desk. — These are desks
That is a chair. — Those are chairs.
That is my bed. —
This is an orange. —
That is a lamp. —
This is his toy. —
This is a pencil. —
That is her book. —
Those are my beds.
These are oranges.
Those are lamps.
These are his toys.
These are pencils.
Those are her books.
Описание слайда:
Write in plural
This is my doll.
This is my cat.
This is my photo.
That is my train.
That is my aeroplane.
That is my chair.
This is my lamp.
That is my book.
These are my dolls
These are my cats.
These are my photos.
Those are my trains.
Those are my aeroplanes.
Those are my chairs.
These are my lamps.
Those are my books.
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Курс повышения квалификации
Дистанционное обучение как современный формат преподавания
Курс повышения квалификации
Специфика преподавания английского языка с учетом требований ФГОС
Курс профессиональной переподготовки
Английский язык: теория и методика преподавания в образовательной организации
Онлайн-конференция для учителей, репетиторов и родителей
Формирование математических способностей у детей с разными образовательными потребностями с помощью ментальной арифметики и других современных методик
Международная дистанционная олимпиада Осень 2021
Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:
также Вы можете выбрать тип материала:
Общая информация
Похожие материалы
«Активные методы обучения на уроках английского языка»
Статья «К вопросу о качественных знаниях английского языка в рамках здоровьесберегающих технологий»
Контрольная работа (входной контроль)
Адаптированная рабочая программа по английскому языку для 4 класса
Рабочая программа по английскому языку -9 класс
План по самообразованию учителя английского языка
Рабочая программа по английскому языку -8 класс
Рабочая программа по английскому языку -7 класс
Не нашли то что искали?
Воспользуйтесь поиском по нашей базе из
5152416 материалов.
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
В пяти регионах России протестируют новую систему оплаты труда педагогов
Время чтения: 2 минуты
В России оценили уровень комфорта обучения в образовательных организациях
Время чтения: 3 минуты
Путин поручил сократить количество контрольных работ в школах
Время чтения: 1 минута
Россия воссоздаст центр подготовки учителей русского языка для Европы на базе РГПУ
Время чтения: 1 минута
Путин назвал уровень доходов преподавателей одним из социальных приоритетов
Время чтения: 1 минута
Стартовал всероссийский конкурс «Педагог-психолог России – 2021»
Время чтения: 2 минуты
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Источник
УМК «Spotlight», Module 8а, “In my room” Тема урока: “ Указательные местоимения this, that, these, those”
Технологическая карта урока английского языка
Автор УМК Ю.Е. Ваулина, Дж. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс
Тема раздела : Module 8 а , “In my room”
Тема урока : “ Указательные местоимения this , that , these , those ”
Тип урока : урок-рефлексия
Форма урока : парная, фронтальная
Место урока в теме : Урок 29 Module 8а
Цель урока : учить называть предметы, находящиеся в комнате, говорить, кому они принадлежат; познакомить с указательными местоимениями в единственном и множественном числе; развивать навыки аудирования, чтения, говорения, письма.
— познакомить учащихся с некоторыми предметами в комнате;
— научить учащихся комбинировать языковой материал по теме, ориентируясь на решение конкретных коммуникативных задач;
— развивать виды речевой деятельности учащихся.
— способствовать развитию психологических функций, связанных с речевой деятельностью (память, способность логически мыслить, умение анализировать).
воспитательные: способствовать развитию умения слушать товарища.
Оборудование : проектор, компьютер, экран, доска, раздаточный материал.
Учащиеся научатся употреблять в устной (монологической и диалогической) речи лексические единицы и грамматические структуры по теме урока; соблюдать нормы произношения.
• осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке;
• формирование умения самостоятельно контролировать своё время и управлять им.
• организация и планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками,
• использование адекватных языковых средств для отображения своих чувств, мыслей, мотивов и потребностей.
• построение устных высказываний, в соответствии с поставленной коммуникативной задачей;
• построение логических рассуждений, включающих установление причинно-следственных связей.
• формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию; •формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками.
• формирование устойчивой учебно-познавательной мотивации и интереса к учению.
Организационная структура урока
Этап учебного занятия
Мотивация к учебной деятельности. Организационный момент. Постановка целей и задач .
Учитель приветствует учащихся: Good morning , children ! How are today?
The topic of our lesson is very interesting today. Тема нашего урока сегодня очень интересная. Try to guess it! How is it called? Попробуйте догадаться . Как она называется? It ’ s called « In my room ». Она называется «В моей комнате».
Now let’s start our lesson. Давайте начнем наш урок. Мы с вами сегодня проверим, как же вы поняли темы предыдущего урока, запомним названия новых предметов в комнате, научимся рассказывать, далеко или близко они от нас находятся, споем песню, поиграем и даже посмотрим коротенький мультик.
Ученики отвечают учителю : Good morning, teacher! I’m fine, thank you!
Учащиеся выслушивают учебную ситуацию.
Формулируют цели и задачи урока.
Осуществлять саморегуляцию и самоконтроль.
Слушать и понимать речь собеседника
Let’s start from the simple toung-twister. Мы начнем с короткой скороговорки. Here it is. I’m reading it at first. Для начала я ее прочитаю .
And that is Jill.
And that is Bill.
And that is Dot.
And that is Spot.
Prepare your hands and repeat the toung-twister clapping your hands.
Thank you! Are there any volunteers to read? Есть желающие прочитать?
Учащиеся слушают, повторяют и читают скороговорку.
Осуществлять саморегуляцию и самоконтроль.
Уметь слушать в соответствии с целевой установкой и выполнять действия.
Проверка домашнего задания, игра ‘ Whose is this ?’
At home you had to learn two rules. Дома вам нужно было выучить два правила. Now we ’ ll check your knowledge ! Сейчас мы проверим ваши знания. At first, tell me when we put the article a and an. Для начала скажите мне, когда мы ставим артикль a и an.
(Учитель показывает на доске существительные. Ученики выписывают их в тетради в два столбика. В первом столбике должны быть написаны слова с артиклем a , во втором с артиклем an . Два ученика зачитывают свои ответы, остальные проверяют и исправляют ошибки)
Now let’s play the game ‘Whose is this?’ Теперь давайте поиграем игру «Чье это?»
(Учитель по очереди берет предметы с парт различных учеников, учащиеся в парах задают вопрос « Whose is this ?» и отвечают по примеру « It ’ s Alina ’ s »)
And now, look at the blackboard and do the following task. А теперь посмотрите на доску и выполните следующее задание.
(Ученики составляют на доске по 2 словосочетания из предложенных слов и переводят)
Обучающиеся устно отвечают на вопросы, выполняют задание письменно в рабочих тетрадях и на доске. Учатся адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач.
Уметь актуализировать и систематизировать ранее полученные знания по предмету
Коммуникативные: Планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками.
Работа по теме урока
Введение новой лексики.
(На доске картинки ( computer , TV , armchair, desk)
Look! This is a computer. This is a TV. This is an armchair. This is desk.
Учащиеся слушают и повторяют слова за учителем.
Осуществлять саморегуляцию и самоконтроль.
Уметь слушать в соответствии с целевой установкой и выполнять действия.
Работа по учебнику
Open your books at page 62. Listen to the song, please. Repeat the red words after me, please. Who wants to read the song? Кто хочет прочитать песню ?
Let ’ s sing the song!
Учащиеся слушают аудиозапись, следят за текстом по учебнику, затем читают выделенные слова за учителем и всю песню индивидуально. Учащиеся хором поют песню.
Коммуникативные: Правильно реагировать на иноязычную речь.
Личностные: Принимать и сохранять учебную цель и задачу, осуществлять самоконтроль.
Let’s have a break! Look at the screen and do the same!
Учащиеся повторяют движения за героем видеозаписи.
Релаксация, смена деятельности
Продолжение работы по теме урока.
Thank you! Listen to me, please! (Учитель указывает на ручку, лежащую на столе). This is a pen.
( Учитель указывает на дверь .)
And that is a door.
(Учитель пишет на доске местоимения this , that )
Ребята, скажите, ручка находится близко или далеко от меня? (Близко) А дверь? (Далеко)
Поэтому мы запоминаем, что, с теми предметами, которые находятся близко, мы используем местоимение this , а с теми, которые далеко – that . T his переводится этот, эта, это, that переводится тот, та, то.
А если бы у меня на столе было несколько ручек, я бы сказала ‘ These are my pens .’ Это мои ручки. О тех книгах я могу сказать ‘ Those are my books .’ Это мои книги.
То есть мы this во множественном числе заменяем на these , а that заменяем на those . ( Учитель пишет these, those на доске )
Write down the rule in your copybooks, please! You will learn it at home. Запишите, пожалуйста, правило в тетрадь. Вы будете учить его дома!
Repeat after me , please ! (Ученики повторяют местоимения за учителем)
Учащиеся слушают объяснения учителя и записывают правило в виде таблицы, повторяют местоимения хором за учителем.
Осуществлять саморегуляцию и самоконтроль.
Уметь слушать в соответствии с целевой установкой.
Работа с иллюстрациями.
I have some pictures here. Make your own sentences with this, that, these, those. Я приготовила вам картинки. Давайте составим предложения с местоимениями this, that, these, those. (Учитель раздает картинки с разными предметами, учащиеся их представляют This is / That is … These are / Those are )
Учащиеся составляют предложения с изученными местоимениями по образцу.
Коммуникативные: Уметь осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации.
Регулятивные: Овладеть способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления
Просмотр обучающего мультфильма.
Well done! I’ve prepared an episode from the cartoon where our pronouns are used. Молодцы ! Я приготовила вам отрывок из мультфильма, где тоже используются местоимения, с которыми мы познакомились. Герой мультфильма также как и вы показывает, что находится вблизи, а что вдали.
Look at the screen!
Учащиеся просматривают эпизод мультфильма.
Коммуникативные: Правильно реагировать на иноязычную речь.
Личностные: П ринимать и сохранять учебную цель и задачу, осуществлять самоконтроль.
Работа с учебником.
Open your books at page 62. Let’s do the exercise in a written form. Давайте сделаем упр .3 в тетрадях . Read the example, please! Прочитайте пример, пожалуйста!
Now do the exercise in chain, one by one! А сейчас сделайте упражнение по цепочке, по одному!
Учащиеся зачитывают пример, выполняют упражнение в тетрадях.
Осуществлять саморегуляцию и самоконтроль.
Уметь слушать в соответствии с целевой установкой и выполнять действия.
Can you talk about things near and far from you? Научились ли вы сегодня говорить о предметах вблизи и вдалеке от вас?
Homework: to learn the rule by heart. Домашнее задание – выучить правило наизусть.
Обучающиеся анализируют, где они затруднялись и над чем необходимо еще поработать самостоятельно.
Регулятивные: рефлексия способов и условий действий, их контроль и оценка.
Источник