- Комплекс общеразвивающих упражнений для детей младшего школьного возраста методическая разработка по физкультуре
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- По теме: методические разработки, презентации и конспекты
- Комплекс общеразвивающих упражнений для учащихся 1-4 классов на уроках физической культуры»
- Дистанционное обучение как современный формат преподавания
- Физическая культура и спорт: теория и методика преподавания в образовательной организации
- Здоровьесберегающие технологии в деятельности учителя физической культуры в условиях реализации ФГОС
- Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:
- Общая информация
- Похожие материалы
- Доклад на тему: Обучение детей элементарным приемам здорового образа жизни.
- Доклад на тему: Особенности движения у детей с нарушением интеллекта.
- Доклад на тему: Кинезиотерапия и рекомендуемые средства физической культуры.
- Презентация » Групповое блокирование в игре в волейбол»
- Конспект урока по волейболу в 7-м классе «Совершенствование техники передачи мяча.
- Опорный конспект дистанционного урока по физической культуре 7 класс по лыжной подготовке.
- Опорный конспект дистанционного урока по физической культуре 7 класс по гимнастике
- «Методические рекомендации по организации дистанционного обучения на уроках по физической культуре»
- Вам будут интересны эти курсы:
- Оставьте свой комментарий
- Подарочные сертификаты
- КОМПЛЕКСЫ УПРАЖНЕНИЙ для детей младшего школьного возраста
- Дистанционное обучение как современный формат преподавания
- Физическая культура и спорт: теория и методика преподавания в образовательной организации
- Здоровьесберегающие технологии в деятельности учителя физической культуры в условиях реализации ФГОС
- Оставьте свой комментарий
- Подарочные сертификаты
Комплекс общеразвивающих упражнений для детей младшего школьного возраста
методическая разработка по физкультуре
Комплекс ОРУ для младших школьников с различными частными задачами.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
oru.docx | 24.33 КБ |
Предварительный просмотр:
КОМПЛЕКС ОБЩЕРАЗВИВАЮЩИХ УПРАЖНЕНИЙ
Методические приемы обучения, воспитания, организации
1. Формирование правильной осанки
И.п. – о.с. 1-2 – руки вверх наружу, правую назад на носок, прогнуться 3-4 – и.п. 5-8 – то же с левой ноги
Показ и рассказ
2. Укрепление мышц ног
И.п. – стойка ноги врозь, руки вверх
1 – выпад вправо, руки в стороны
3-4 – то же с другой ноги
Показ и рассказ
3. Укрепление мышц туловища
И.п. – ноги врозь, руки в стороны
1 – наклон вперед
2 – наклон влево
3 – наклон назад
4 – наклон вправо
4. Развитие силы мышц рук и плечевого пояса
3-4 – сгибание рук
5-6 – разгибание рук
5. Укрепление косых мышц туловища
И.п. – стойка ноги врозь, руки на пояс
1 – наклон вправо, левая вверх
3 – наклон влево, левая наверху
6. Укрепление мышц спины и брюшного пресса
И.п. – упор стоя на коленях
1-3 – три маха правой
5-8 – то же с другой ноги
Показ и рассказ
7. Увеличение подвижности суставов, развитие силы мышц ног
И.п. – выпад правой вперёд, руки на поясе
1-3- пружинистые покачивания
4 – смена положения ног прыжком
5-8 то же с другой ноги
Показ и рассказ
8. Повышение уровня функционального состояния организма
И.п. – о.с., руки на пояс
1-4 – прыжки на левой
5-8 – прыжки на правой
9-12 – прыжки на двух ногах
13-16 — шаги на месте
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Обязательным условием формирования речи любого ребенка является сохранность слухового восприятия. Проводимая мною диагностика речи показала, что у всех учащихся н.
Перед начальной образовательной школой на сегодняшний день в условиях современного образования и требований ФГОС второго поколения встала важна проблема: организация образовательного проце.
Ритмика — это передача музыки через движения, выполнение простых танцевальных движений под музыку. Ритмика закладывает надёжный фундамент для дальнейшего физического совершенствования ребят.
Упражнения на релаксацию детей младшего школьного возраста — материал как для педагогов, так и для родителей .
Умение расслабиться помогает одним детям снять напряжение, другим сконцентрировать внимание, снять возбуждение. Расслабление вызывается путем специально подобранных игровых приемов. Каждому дает.
Упражнения на релаксацию детей младшего школьного возраста — материал как для родителей, так и для педагогов.
Игра является эффективным средством формирования личности младшего школьника, его морально-волевых качеств, в игре реализуется потребность воздействия на мир. Игра содержит в себе большие возможности .
Источник
Комплекс общеразвивающих упражнений для учащихся 1-4 классов на уроках физической культуры»
Комплекс общеразвивающих упражнений на уроках физической культуры
1. И. П. – стоя, ноги врозь, руки в стороны. Круговые движения руками вперёд и назад, с постепенным увеличением амплитуды. Повторить 10-12 раз.
2. И. П. – то же руки вперёд. 1-3 – пружинящие приседания на всей ступне. 4 – и. п. Повторить 10-12 раз.
3. И. П. – широкая стойка: ноги врозь, руки за голову. 1 – наклон туловища влево, 2 – и. п. 3-4 то же, в другую сторону. По 6-8 раз.
4. И. П. – то же руки опущены. 1-3 – пружинящие наклоны вперёд до касания руками до пола. 4 – и. п. Повторить 8-10 раз.
5. И. П. – основная стойка руки вперёд. 1 – мах правой ногой вперёд, достать носком пальцы рук. 2 – и. п. 3 – то же, махом левой. 4 – и. п. По 6-8 раз.
6. И. П. – выпад правой ногой вперёд, руки на колено. 1-3 – пружинящие покачивания туловищем. 4 – и. п. 5-8 – то же, с выпадом левой. По 6-8 раз.
7. И. П. – упор, лёжа, 1 – согнуть руки, 2 – разогнуть. 4-6 раз.
8. И. П. – стоя, ноги врозь. 1 – подняться на носки, руки вверх (вдох). 2 – и. п.(выдох). 5-6 раз.
9. И. П. – стоя, ноги врозь, руки согнуты в локтях, туловище слегка наклонено вперёд. Работа руками, как при беге, с постепенным увеличением амплитуды и темпа. 30-40 секунд.
10. И. П. – основная стойка, руки на поясе. Прыжки на носках (ноги в коленях не сгибать). 30-40 сек.
11. – Медленный бег на носках с высоким подниманием бедра. 40-50 сек.
12. – С восстановлением дыхания: руки вверх – глубокий вдох, с опусканием рук глубокий выдох.
в парах с помощью и сопротивлением партнёра
1. – Сгибание и разгибание рук (20-25 раз).
И. П. – стоя лицом друг к другу, Левая нога впереди, правая сзади, расстояние между партнёрами 1 м.
1 – первый сгибает левую руку, оказывая сопротивление руке второго, и одновременно выпрямляет правую руку, преодолевая сопротивление второго.
2 – то же, другой рукой.
2. – Повороты (10-12 раз).
И. П. – стоя лицом друг к другу, взяться за руки на уровне плеч.
1 – 2 – поднимая руки через сторону, ученики выполняют разноимённый разворот, поворачиваясь спиной к спине.
3 – 4 – то же, в другую сторону.
3. – Наклоны в стороны (16-18 раз).
И. П. – стоя спиной друг к другу, руки соединены в локтях.
1 – 2 – наклоны влево.
3 – 4 – наклоны вправо.
4. – Повороты в стороны (16-18 раз)
И. П. – стоя спиной друг к другу, руки в стороны на уровне плеч.
1 – 2 – повороты влево.
3 – 4 – повороты вправо.
5. – Наклоны вперёд (18-20 раз).
И. П. – стоя лицом друг к другу, положить руки на плечи партнёру.
Сделать полшага назад, наклониться, голову опустить под руки. Выполнять наклоны на каждый счёт.
6. – Наклоны вперёд (12-14 раз).
И. П. – стоя спиной друг к другу, взяться вверху прямыми руками.
1 – полшага вперёд правой ногой, прогнуться.
3 – то же, левой ногой.
7. – Приседания (15-20 раз).
И. П. – стоя лицом друг к другу, расстояние между партнёрами 0,5 м, тело отклонено назад, держать друг друга за руки.
1 – присесть, сохраняя равновесие.
с гимнастической палкой
1. – Повороты туловища в стороны (16-18 раз).
И. П. – ноги на ширине плеч, прямые руки с палкой вверх.
1 – поворот налево, 2 – поворот направо.
Во время выполнения упражнения не отрывать стопы.
2. – Наклоны туловища в стороны (12-14 раз).
И. П. – ноги шире плеч, палку держать за головой на уровне плеч.
1 – 2 – наклонить влево, выпрямляя вверх руки и сгибая противоположную ногу.
3 – 4 – то же вправо.
3. – Выпады вперёд (12-14 раз).
И. П. – О. С. Руки с палкой на уровне плеч.
1 – поднимая руки с палкой вверх, выполнить широкий шаг левой ногой вперёд, прогнуться.
2 – то же, шаг выполнять правой ногой.
4. – Махи ногами (18-20 раз).
И. П. – О. С. Прямые руки с палкой перед грудью.
1 – мах левой ногой до касания палки.
2 – то же, правой ногой.
Маховую ногу не сгибать, в зависимости от гибкости учеников дифференцировать высоту палки.
5. – Наклоны вперёд (10-12 раз).
И. П. – О. С. Палку держать над головой, руки прямые.
1 – наклониться вперёд до касания лбом коленей.
Не сгибать ноги.
6. – Прогибание назад (10-12 раз).
И. П. – О. С. Палка за спиной.
1 – 2 – прогнуться, слегка сгибая ноги.
7. – Прыжки через палку (30-40 раз).
Выполнить прыжки через палку боком, толчком двумя ногами.
Прыжки выполнять на каждый счёт.
1. Ходьба с круговыми движениями головой.
2. Ходьба со сменой положения ассиметрично расположенных рук: одна – вперёд, другая в сторону. Одна вверх, другая – в сторону. Одна – вперёд, другая – вниз и т.п.
3. Ходьба в полунаклоне, положив руки на плечи впереди идущему человеку (то же, на носках, на пятках, то же в шеренге).
4. Ходьба с прогибанием туловища назад и поочерёдным подниманием рук и возвращением в и. п.
5. Ходьба с хлопками под коленом согнутой ноги и за спиной.
6. Ходьба с маховой прямой ногой вперёд, касаясь ладонями носка. Руки в различных исходных положениях.
7. Ходьба широким шагом с поворотами туловища и размашистыми движениями рук.
8. Ходьба на носках с махом полусогнутыми ногами вперёд-вверх.
9. Ходьба выпадами.
10. Ходьба на согнутых ногах, поочерёдно касаясь, пола коленями на каждом шагу.
11. Ходьба в приседе, держась за пальцы ног.
12. Пролезание между ног партнёра.
13. Ходьба с наклонами туловища в сторону (наклоны выполнять в сторону шагающей ноги).
14. Передвижение вперёд. Из упора стоя в наклоне перейти в упор лёжа; затем, толчком перенести согнутые ноги, вернуться в и. п.
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Курс повышения квалификации
Дистанционное обучение как современный формат преподавания
Курс профессиональной переподготовки
Физическая культура и спорт: теория и методика преподавания в образовательной организации
Курс повышения квалификации
Здоровьесберегающие технологии в деятельности учителя физической культуры в условиях реализации ФГОС
Онлайн-конференция для учителей, репетиторов и родителей
Формирование математических способностей у детей с разными образовательными потребностями с помощью ментальной арифметики и других современных методик
Международная дистанционная олимпиада Осень 2021
Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:
также Вы можете выбрать тип материала:
Общая информация
Похожие материалы
Доклад на тему: Обучение детей элементарным приемам здорового образа жизни.
Доклад на тему: Особенности движения у детей с нарушением интеллекта.
Доклад на тему: Кинезиотерапия и рекомендуемые средства физической культуры.
Презентация » Групповое блокирование в игре в волейбол»
Конспект урока по волейболу в 7-м классе «Совершенствование техники передачи мяча.
Опорный конспект дистанционного урока по физической культуре 7 класс по лыжной подготовке.
Опорный конспект дистанционного урока по физической культуре 7 класс по гимнастике
«Методические рекомендации по организации дистанционного обучения на уроках по физической культуре»
Не нашли то что искали?
Воспользуйтесь поиском по нашей базе из
5154053 материала.
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
В пяти регионах России протестируют новую систему оплаты труда педагогов
Время чтения: 2 минуты
Путин поручил сократить количество контрольных работ в школах
Время чтения: 1 минута
Путин назвал уровень доходов преподавателей одним из социальных приоритетов
Время чтения: 1 минута
Московский международный салон образования начнется 6 октября
Время чтения: 1 минута
Образовательные программы по профилям НТО создали для технологических кружков России
Время чтения: 3 минуты
В России впервые выберут лучшего педагога СПО
Время чтения: 3 минуты
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Источник
КОМПЛЕКСЫ УПРАЖНЕНИЙ для детей младшего школьного возраста
Комплекс ОРУ без предметов
для детей младшего школьного возраста
Ходьба и её разновидности : с высоким подниманием колена, руки на поясе;
в полуприседе, руки в стороны;
с поочередными наклонами туловища.
И.п.- ноги на ширине плеч, руки внизу, отведены назад.
1-4 – раскачивание рук вперед- назад, поднимая их всё выше и выше.
И.п. – ноги на ширине плеч, руки в стороны, ладонями кверху.
1- со словами «РАЗ»- туловище влево, руками обхватить себя за плечи( ноги не
2- повернуться прямо , руки в стороны
Повторить 5 раз в каждую сторону.
И.п.- основная стойка (О.С.). руки в стороны.
1-2 –присесть, руками обхватить колени, голову наклонить вперед.
3-4 – выпрямиться, руки в стороны, прогнуться. ( 6-8 раз)
1-2 – подняться на носки, поднять руки через стороны вверх, посмотреть на них.
3-4 –опуститься на всю ступню, руки через стороны вниз ( 6-8 раз).
И.п.- о.с., руки на поясе.
На 8 счетов- прыжки на месте, легко на носках; на 8 счетов- ходьба на месте.
Комплекс ОРУ « СИЛАЧИ»
для детей младшего школьного возраста
1 . Ходьба друг за другом, свободно размахивая руками.
2 . Ходьба с высоким подниманием коленей, руки на поясе.
4 . Непродолжительный бег, до 2 мин.
5. Ходьба и перестроение в круг для выполнения ОРУ.
6 . И.п.- ноги на ширине плеч, руки к плечам, пальцы
сжаты в кулаки, смотреть прямо.
1- руки в стороны, пальцы выпрямить, ладони вниз;
2- с напряжением. Руки к плечам, пальцы сжать в
кулаки ( 10-12 раз).
И.п.- ноги на ширине плеч, руки на поясе.
1-3 — наклонится вперед, со словами « тук- тук» постучать правым кулаком о левый;
4- выпрямится, руки на пояс, хорошо прогнуться- вдох.
8. И.п.- лечь на живот, ноги вместе прямые, руки согнуты.
1-2 — поднять руки вверх- в стороны; поднять ноги – прогнуться;
3-4 — вернуться в и.п.- выдох.
9. Ходьба на месте.
10. Ходьба «змейкой» со сменой направ
Комплекс упражнений №1
для формирования правильной осанки
Разошлись по залу.
И.П.- встать к стене, касаясь её затылком, лопаткой, ягодицами, пятками и локтями. Сохраняя принятое положение, сделать шаг вперед, шаг назад; повторить несколько раз.
И.П. – то же. Ходьба по залу в различных направлениях; возвращение в и.п.. Встать на свои места в две шеренги.
И.П.- основная стойка. Согнуть правую ногу вперед, руки в стороны, хлопок в ладоши за спиной, хлопок под ногой, вернуться в и.п.. То же сгибая левую ногу вперед. Повтор 10 – 12 раз.
И.П.- основная стойка. Присесть на носках, колени развести. Сина прямая, руки вперед- в стороны- положение приземление при прыжке; вернуться в и.п. Повтор 10-12 раз.
И.П.- основная стойка. Полуприсед, руки назад, махом рук вперед небольшой прыжок вверх. Мягкий присед с сохранением равновесия; вернуться в и.п. Повтор 10 – 12 раз.
То же упражнение, но прыжок вверх и на полшага вперед.
Перестроение в одну ширенгу – вторая ширенга делает 2 шага вперед.
Бег в чередовании с ходьбой.
Комплекс упражнений № 2
для формирование правильной осанки
И.П. – касаясь её затылком, лопатками, ягодицами и пятками. Сохраняя принятое положение, сделать шаг вперед. шаг назад; повторить несколько раз.
И.П. – упор стоя на коленях. Спина слегка прогнута. Наклоняя голов вперед, согнуть спину, вернуться в и.п. (кошечка).
И.П. – стоя, ноги врозь. Наклон туловища влево, левая рука скользит вниз, правая вверх. Вернуться в и.п.. То же вправо. ( насос).
И.П. – стоя, ноги врозь, руки в стороны. Повороты туловища вправо и влево.
И.П. – сидя на полу, ноги прямые, руки вверх. Наклоняясь и опуская руки вперед, поднять правую ногу и конутья пальцев рук носком вернуться в и.п.. То же левой ногой.
И.П. — стоя на носках, левая нога перед правой, руки на поясе. Прыжки, меняя положение ног.
Ходьба на месте.
Полоса препятствий « РАЗВЕДЧИКИ».
Первая скамейка : ходьба на носках, руки вверх, соскок вперед.
Вторая скамейка : ходьба, руки в стороны, соскок влево.
Наклонная скамья : на четвереньках переход на гимнастическую стенку.
Стенка: по третьей рейке от пола, лицом к стене, приставным шагом.
« По кочкам»: бег с прыжками через набивной мяи с приземлением в квадрат на обе ноги, поворот налево.
Длинная вращающаяся скакалка : пробежать под скакалкой.
Первая скамейка: ходьба, высоко поднимая колени и с хлопком под поднятой коленкой, соскок вперед с хлопком над головой.
Вторая скамейка : ходьба, руки на поясе, соскок вправо.
Наклонная скамья : на четвереньках, переход на гимнастическую стенку.
Стенка : первые два пролёта — передвижение правым боком к стенке, лицом вперед ; следующие два пролёта – левым боком к стенке, спиной вперед.
По кочкам : то же упражнение, как и в 1 круге.
Скакалка : пробежать под скакалкой
Комплекс упражнений с гимнастической палкой
И.П. – ноги вместе, руки с палкой внизу. 1-2 – подняться на носки, палка вверх, посмотреть на неё – вдох. 3-4 – опустить палку — выдох.
И.П. – ноги на ширине ступни, палка за спиной на лопатках.
1 – наклон влево- выдох.
2 – выпрямится, прогнуться- выдох.
И.П.- сидя на полу, ноги вместе прямые, руки с палкой перед грудью.
1-4 –прокатить палку по ногам до носков, наклон головы к ногам- выдох.
5-8 – прокатить палку в обратном направлении, поднять палку к груди, прогнуться- выдох.
И.П. – стоя, ноги вместе, руки с палкой над головой.
1 – поднять согнутую левую ногу, руки вперед.
2 – с палкой, прижать колено к груди – выдох.
3 — опустить ногу.
4- поднять руки с палкой вверх – вдох.
И.П.- стоя . ноги вместе, палка перед грудью.
1 – прыжок, ноги в стороны, палку вверх.
2 – ноги вместе, палку к груди.
Бег в высоким подниманием коленей, руки с палкой вытянуты вперед перед грудью.
ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ с мячом.
Играющие стоят в кругу, лицом к центру. На расстоянии 1 шага друг от друга, передают мяч то вправо, то влево, но обязательно соседу. Водящий, находящийся за кругом, старается коснуться мяча, не задевая играющих. Тот, у кого он коснётся мяча. Становится водящим.
Точно в мишень ( подвижная цель).
Играющие образуют большой круг и становятся друг от друга на расстоянии 2-3 шага . Перед носками игроков, стоящих в кругу, проводится черта. В круг выходит водящий, игроки стараются попасть в водящего мячом. Водящий, бегая внутри круга, увёртывается от мяча. Игрок, который попал в водящего мячом, становится на его место.
Игрокам нельзя переступать черту. Если водящий поймает мяч, то это попаданием не считается.
Играющие становятся в круг. Выбирается водящий и встаёт в центр круга с мячом в руках. Он высоко подбрасывает мяч вверх и называет имя одного из детей, тот в свою очередь должен подбежать и поймать мяч, а водящий бежит на его место.
Если ребёнок поймал мяч, он становится водящим и также бросает мяч.
Если же он не успел поймать мяч, дети разбегаются, а ребёнок, подняв мяч с земли, кричит : «СТОП!» и бросает мяч в ноги одному из играющих. Тот в кого попали мячом ,становится водящим, игра продолжается.
К своим флажкам.
Играющие делятся на 4 команды и становятся в кружки. В центре каждого – игрок с цветным флажком в поднятой руке. Все остальные разбегаются по площадке, становятся к стене и закрывают глаза. В это время игроки с флажками тихо и быстро меняются местами.
По сигналу « ВСЕ К СВОИМ ФЛАЖКАМ!», дети открывают глаза, ищут свои флажки и быстро бегут к своему флажку и образуют кружки. Побеждает команда, сделавшая это быстрее.
Кол- во играющих : 20- 30 человек.
Место: зал, площадка.
Значение: игра помогает усвоить строевые команды и перестроение, воспитывает внимание и быстроту реакции.
Играющие строятся в одну ширенгу. Руководитель даёт различные команды. Нужно выполнять только те, перед которыми будет сказано слово « КЛАСС!». Ошибающиеся делают шаг вперед, но продолжают играть. В конце игры отмечают самых внимательных.
Дети стают в круг и берутся за руки. Водящий отворачиваются и игроки начинают запутываться перелезая, как только можно, не РАЗМЫКАЯ рук.
Затем водящий должен распутать этот клубок, так же не размыкая рук.
Кол- во играющих: 20-30- чел.
Место: зал, площадка.
Подготовка: На противоположных сторонах зала отмечаются двумя параллельными линиями два « дома».
Два водящих- «морозы»- становятся посередине площадки. Остальные располагаются за линией «дома».
Два «мороза» говорят:
Мы два брата молодые,
Два мороза удалые;
Я – мороз красный нос,
Я – мороз синий нос.
Кто из вас решится
В путь дороженьку пустится?
Не боимся мы угроз
И не страшен нам мороз!
С этими словами дети бегут в противоположный дом. Морозы пятнают их « замораживают». Пойманные дети отходят в сторону. После нескольких перебежек «морозы» меняются. Выигрывают те, которых не поймали.
1.Перебегать только после фразы- « …и не страшен нам мороз».
2. Нельзя возвращаться в дом.
У ребят порядок строгий
Ученики ходят по залу и говорят слова:
У ребят порядок строгий,
Знают все свои места,
Ну трубите веселее:
Тра- та-та, тра- та- та!
По окончании слов, подаётся команда « Становись!». Все должны построится в колонну и идти в колонне на пяточках, руки за головой, спина прямая. Ученики, прошедшие в колонне с плохой осанкой ( опустив голову, сгорбившись), проигрывают.
Дети повторяют за ведущим все движения, кроме одного запрещенного ( прыжка или , например, хлопка).
Курс повышения квалификации
Дистанционное обучение как современный формат преподавания
Курс профессиональной переподготовки
Физическая культура и спорт: теория и методика преподавания в образовательной организации
Курс повышения квалификации
Здоровьесберегающие технологии в деятельности учителя физической культуры в условиях реализации ФГОС
Онлайн-конференция для учителей, репетиторов и родителей
Формирование математических способностей у детей с разными образовательными потребностями с помощью ментальной арифметики и других современных методик
Международная дистанционная олимпиада Осень 2021
Комплекс ОРУ без предметов
для детей младшего школьного возраста
Ходьба и её разновидности : с высоким подниманием колена, руки на поясе;
в полуприседе, руки в стороны;
с поочередными наклонами туловища.
2. Бег.
3 . Покачаем руками :
И.п.- ноги на ширине плеч, руки внизу, отведены назад.
1-4 – раскачивание рук вперед- назад, поднимая их всё выше и выше.
4 . Погреемся:
И.п. – ноги на ширине плеч, руки в стороны, ладонями кверху.
1- со словами «РАЗ»- туловище влево, руками обхватить себя за плечи( ноги не
2- повернуться прямо , руки в стороны
Повторить 5 раз в каждую сторону.
5 . Присядем пониже:
И.п.- основная стойка (О.С.). руки в стороны.
1-2 –присесть, руками обхватить колени, голову наклонить вперед.
3-4 – выпрямиться, руки в стороны, прогнуться. ( 6-8 раз)
Номер материала: 152287
Не нашли то что искали?
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Больше половины самых конкурентоспособных школ в России находятся в регионах
Время чтения: 4 минуты
Путин поручил сократить количество контрольных работ в школах
Время чтения: 1 минута
В пяти регионах России протестируют новую систему оплаты труда педагогов
Время чтения: 2 минуты
Россия воссоздаст центр подготовки учителей русского языка для Европы на базе РГПУ
Время чтения: 1 минута
Путин назвал уровень доходов преподавателей одним из социальных приоритетов
Время чтения: 1 минута
Студенческие кампусы появятся в восьми регионах России до конца 2025 года
Время чтения: 2 минуты
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Источник