Fifa manager 13 тренировки как

Сыграем в FIFA Manager 13

После знакомства с Football Manager 2013 вполне логично обратить взор в сторону его прямого конкурента. Если FIFA Manager 13 вообще можно назвать таковым.

Как всегда мы видим потрясающе красивую обложку, великолепные загрузочные экраны, кучу разных ползунков, цифр и настроек, но, увы, все эти настройки на игровой процесс по-прежнему не влияют.

Но обо всем по порядку. Начну с плюсов.

+ Интерфейс, несмотря на некоторую перегруженность, привлекает. Все выглядит очень красиво, хочется на всё нажимать и всё двигать. Про шикарные загрузочные экраны я уже писал.

+ Очень много возможностей. Можно взять под свой контроль даже поступление в магазин клубной атрибутики тренировочных трусов Марио Гётце. Можно самому улучшать тренировочную базу клуба или строить пивные билетные ларьки по всему городу. Присутствует личная жизнь менеджера, на заработанные честным трудом деньги можно поиграть в гольф, поплавать на яхте, снять тёлок втайне от жены и поиграть с ними в гольф на яхте. И много чего еще.

+ Лицензии. Просто потому что смотреть на логотип любимной команды гораздо приятнее, чем на ромбик с полосками.

Теперь к минусам.

— Самый жирный и очевидный минус — убогий 3D-матч. Он совершенно не отражает навыки футболистов, силу команд и т.д. Зато показушники из ЕА написали на коробке следующее:

Улучшенный трехмерный матч.

Управление тактическими действиями стало гораздо удобнее и точнее. Скучные числа ушли в прошлое: теперь вы выбираете соотношение коротких и длинных пасов, характер игры, расположение линии защиты и высоту навесных передач. Подачи в штрафную линию улучшены, а удары головой стали более реалистичными. Многочисленные транспаранты болельщиков, а также их футболки, шарфы и куртки цветов любимой команды создают неповторимую атмосферу настоящего матча.

Но увы, никаких улучшений лично я не заметил. Защитники всё так же тупят, а игроки делают финты Зидана через каждые два шага. Реализм! Настройки тактики абсолютно бесполезны. Короткие пасы, длинные пасы — всё одно и то же. И даже «многочисленные транспаранты болельщиков» не спасают ситуацию.

— Полная бесполезность всех настроек. Настройки тактики абсолютно бесполезны. Короткие пасы, длинные пасы — всё одно и то же. Защита бездействует. а если какой-то особо умный оборонец решит-таки отнять мяч, то обязательно использует подкат сзади, за что получит красную.

— ЕА. Да, разработчики — это один большой минус. ЕА давно уже перестала делать хорошие игры. Благодаря известности бренда она просто срубает бабло с игроков, всего лишь меня цифру в названии игры. Можно еще придумать крутые названия для старых примочек и выдать их за новинку. И если в FIFA им еще приходится что-то придумывать, ибо PES дышит в спину (хотя последние два года япошки движутся не туда), то на Manager можно и забить. Так они уже однажды облажались, когда в один прекрасный год NBA Live никто не стал покупать, предпочтя более качественный продукт от 2K. Хочется верить, что FIFA Manager в этом году еще никто не купил и не купит.

Источник

Fifa manager 13 тренировки как

Начнем с того, что навыков много, а игрокам важны далеко не все. Надо только знать, какие нужны для каких классов игроков. И именно их и поднимать. Благо есть некоторая зависимость навыков от возраста и необходимости для класса. Так, качать защитнику «завершение» — зря тратить время. А вот ориентироваться на позицию игрока на поле совсем не лишне. Поэтому с позиций и начнем. Учтите, что здесь перечисляются только самые важные навыки для конкретных позиций. И это не избавляет от изучения смежных (в пределах разумного). Но совершенно далекие навыки изучать, разумеется, не стоит.

Но для начала — основное правило раскачки. Для игрока 15 лет максимумом считается 50-70 очков в каком-либо навыке, 20 лет — 80-100, 25 — 90-100, зато в 30 — всего 90, 35 — 70-80, а 40 — 60-70. Лет с 28 навыки практически только падают, и то, что не успели прокачать раньше, теперь уже прокачать невозможно. Чем меньше навык, тем быстрее он изучается. Но прокачать больше потенциального все же можно. Хотя скорость прокачки резко снизится. И, наоборот, она повысится в полтора раза, если навык на 20 очков меньше, чем мог бы быть у игрока этого возраста. Навык снижается, если способности игрока резко превышают максимально допустимые для его возраста и при травмах (от 2 недель).

Итак, игроки. Начнем с голкипера. Тут особых предпочтений нет. Ловить или отбивать. Да и не дадут вратарю качать какие-нибудь силу и выносливость. Вратарь должен отбивать мяч, чем ему и приходится заниматься. А вот следующим от ворот обычно идет чистильщик (SW). Его задача — страховать действия центральных защитников. Разумеется, для него первейшие навыки — игра головой, опека, отбор, ускорение и прыгучесть, ведь он играет пред самыми воротами.

Чуть дальше от ворот идут центральные защитники (CD), один или несколько. На них и ложится основная задача по отбору мяча у противника. Следовательно и владеть они должны такими навыками, чтобы справляться с этими заданиями — отбор, опека, игра головой, сила и прыгучесть.

Сбоку от центральных защитников находятся правые/левые защитники (RB/LB), которые пресекают прорывы с флангов и подстраховывают тех, кто в центре. Для них, кроме опеки и отбора, важны скорость и ускорение — мяч редко идет прямо на них, приходится погоняться за ним. Кроме того, на фланги никто не вбрасывает мяч, его как раз вбрасывают оттуда.

Крайние защитники (LWB/RWB) — специальность весьма редкая и эти парни фактически не занимаются защитой. Да, они могут отобрать мяч, но тут же кинутся с ним к штрафной противника, дабы навесить мяч подбежавшему нападающему. Поэтому и приоритеты для них несколько другие — забегания, ускорение, скорость, работоспособность. Также не лишними для них будут навесы и отбор.

Есть специальность «переднего защитника» (ANC), человека, чуть выдвинутого по центру относительно центральных защитников. Фактически, он отвечает за связь защиты с полузащитой и основной набор его способностей лежит в сфере пасов — пасы, длинные пасы, отбор, опека. Также стоит поучить игру головой, ускорение и скорость (все же играет он около штрафной). Но позиция эта несколько искусственная и игроков на не в игре нет. Разве что вы сами выдвинете вперед центрального защитника или сдвинете назад полузащитника защитного плана.

Полузащитник защитного плана (DM) обычно играет довольно близко к штрафной, в защитных схемах их может быть и несколько. По набору навыков он дублирует «переднего защитника», отличаясь от него только необходимостью способности работоспособность (все же надо отходить от штрафной и выполнять некоторый объем работы впереди).

Центральный полузащитник (CM) — часто основной человек в команде, который выполняет самые различные задания. С этой позиции чаще всего и играют плеймейкеры и дрибблеры, благо есть простор и возможность двигаться куда угодно. Для них характерны техника, созидание, пасы и длинные пасы. Что характерно, при многих расстановках центральных полузащитников в составе вообще может и не быть, они прекрасно подменяются полузащитниками атакующего и защитного планов, которые тоже играют по центру. Кстати, если вы все же завели в команде какого-нибудь кудесника мяча, типа того же Карвальо (ЦСКА), то, поместив его в центр, не забудьте этот самый центр прикрыть еще кем-то. А то ведь заиграется и убежит.

Атакующий полузащитник (AM) — игрок, который находится на самых подступах к штрафной. Он и забить запросто может, если больше некому. Но чаще прорвется и отдаст пас нападающим. Действует опять же в центре. Приветствуются способности обводка, техника, созидание, контроль мяча, забегания, скорость, ускорение. Чуть менее — чутье, пасы, завершение.

Боковые полузащитники (LM/RM) — это чаще всего подносчики снарядов. Классные игроки этого плана только этим и занимаются, зарабатывая тем самым часто куда более приличные деньги, чем нападающие своими голами. Правда, для этого и пасов надо отдавать очень много. Разумеется, самые главные навыки для них — навесы, скорость и ускорение. Чуть менее нужны обводка, техника, работоспособность и всевозможные пасы.

Крайние нападающие (LW/RW) занимаются практически тем же, что и боковые защитники. Но их уже странно ограничивать столь узкими рамками, потому как они все же нападающие. Поэтому в навыки первой группы у них входят также контроль мяча и забегания. Также им неплохо бы обладать чутьем, чтобы почаще забивать.

Центрфорварды (CF) — типичные и наиболее универсальные нападающие. Они выполняют свою работу на границе штрафной, могут сами в нее ворваться и самостоятельно сделать гол. Играют в очень разнообразный футбол и трудно представить универсального центрфорварда. Для них необходимы сила удара, дальние удары, игра головой, завершение, контроль мяча, ускорение. Ввиду того, что выполняют большой объем работы и многое делают сами, желательны обводка, техника и работоспособность.

«Забивала» (ST), от же Striker, чаще всего не делает гол сам, а получает мяч от кого-то и забивает. Поэтому он обитает в штрафной или очень близко от нее, надеясь на прорывы через линию защитников, пытающихся сделать оффсайд. Следовательно, он уделяет больше внимания силе удара, завершению, ускорению, скорости и забеганиям. Хотя ему совсем не помешают остальные навыки приличного форварда.

Итак, наконец, все особенности того, чему можно научить ваших подопечных, все-таки изучены. Тем не менее, тренировки лучше доверить компьютеру. Он сам замечательно распределит их по году и будет придерживаться того, что лучше делать в определенный момент времени. Надо только будет несколько поправить его расстановки (в тренировках это возможно), уделив некоторое внимание улучшению умений футболистов. Иначе на тренировках по умолчанию добрый компьютер забывает о том, что спортсмены должны совершенствоваться, вкладывая все в улучшение физической подготовки и восстановление после матчей. Это, конечно, дело нужное, но вы рискуете разориться, покупая новых футболистов. Да и здесь нормальных игроков обычно не продают, стараясь сохранить их в команде. В остальном же стараемся тренировать футболистам необходимые навыки и они помогут вам выигрывать и в дальнейшем.

Если увлечетесь тренировками и будете планировать их самостоятельно — не забывайте о том, что футболистам надо повышать форму. По крайней мере, на предсезонной подготовке именно этим и надо заниматься, а затем повторять подобные тренировки хотя бы раз в три недели. Иначе очень скоро ваша команда окажется самой хилой среди всех и будет проигрывать матч за матчем.

Кстати, не забывайте и о командной тактике. Мало того, что ваши игроки умеют хорошо играть сами по себе, нужно, чтобы они играли, как команда. Может иметь смысл пожертвовать на некоторое время личными характеристиками игроков, но значительно вложиться в их сыгранность, как команды. Зато потом вы будете пожинать плоды своих усилий, а заодно уж растить и местных Марадон.

Источник

—>FIFANN —>

Предсезонная подготовка — это очень важный этап в начале каждого сезона, и я хочю поделиться с вами маленькими хитростями, как по максимуму извлечь пользы из этих полутора месяцев которые отводятся на подготовку.
Итак начнем, первым шагом что мы сделаем это назначим тренировачные лагери: первый лагерь нужно будет выбрать с высоким уровнем физподготовки, т.е. 5 звезд, в моем случаи это лагерь Гонолула в США на Гавайях, назначать первый лагерь лучше всего со второй недели июля, срок лагеря делаем максимум 14 дней, и можно сразу же назначить товарищиские игры в тренировчном лагере, не больше 2-3 игр(кто не знает,на выбор вам будут предаставлены команды чемпионата той страны в которой находится лагерь).
Второй лагерь назначать лучше всего в начале августа чтобы был перерыв 1-2 недели между лагерями (смотрите по ситуации когда у вас начинают чемпионаты, кубковые матчи), второй лагерь должен быть с максимальным уровнем сыгранности, срок лагеря делайте 7-10 дней (смотрите по расписанию ваших игр в чемпионате).
Итак лагеря назначены, теперь нужно назначить товарищиские игры 2-5 игр, можно назначить игры с командами вашего чемпионата, а можно пригласить любую команду на ваш выбор, но учтите чем сильнее команда будет против вас тем лучше будет идти подготовка вашей команды.
Последним штрихом остается назначение пиар-акций и мероприятий для поднятия атмосферы и духа. Обязательно назначте вечеринку и парк-атракционов, посещение ресторана назначить лучше по ходу сезона.
Предсезонка должна выглядить примерно так:

Когда наступает день старта тренировочного лагеря, открывается окно для назначения очков тренировки: В первом лагере до максимума (т.е. до 10) делаем физподготовку и физические навыки, оставшиеся очки распределяем по вашему усмортрению. Во втором лагере до максиму делаем тренировку на сыгранность, оставшиеся очки распределяем по вашему усмотрению( но я лично все их отдаю в психологические навыки).

Результат такой предсезонки: Физподготовка увеличится на 20-35, сыгранность повысится на 10-15, увеличатся физические показатели абсолютно всех игроков на 2-5. И ваша команда полностью физически готова к изнурительным тренировкам и играм в чемпионате!
Ну вот и все!Удачной игры!

Источник

Fifa manager 13 тренировки как

Юниор

Сообщений: 49

Вот небольшое пособие по развитию клуба с низшего дивизиона. Никаких редакторов и багов игры описано здесь не будет, только честное развитие игровым путем.

Создаем свой клуб.
Для примера я создам новый клуб за 2-ой дивизион России. Уровень сложности легкий, ведь гайд нужен именно новичкам, а им настоятельно рекомендую начать на легком, особенно если выбираете свой клуб низшего дивизиона (переключите на другой уровень сложности в меню, как освоитесь). Однако план подходит для любого уровня сложности, просто на среднем и сложном вы сможете покупать игроков немного ниже по уровню и разгон формы / морали будет немного медленнее.
Ниже не будут описаны такие пункты, как: «создание формы», «создание эмблемы» и «настройка биографии менеджера», это вы прекрасно сможете и сами.

1. Ставим галочку напротив «начать с персоналом», «отображать общий уровень игроков и звезды талантов» и отображение зарплат «еженедельно».

И так, клуб ваш создан. Переходим к плану развития.

8. Первым делом на календаре намечаем как можно раньше день открытых дверей, день фан клуба, день спонсора и день молодежи. В середине декабря ставим праздник рождества, а в конце сезона 1, 2 и 3 июня ставим награждение игроков, вечеринку после сезона и начало отпусков. Важно именно в тех числах, иначе в следующем сезоне игроки пожалуются на маленький отпуск, что скажется на их энергии в течении сезона.









Если докупить RM, LM и нормального ST вместо себя, то уровень команды будет 650, а с разгоном формы и морали 750 (если только мораль, то 700)


Этого хватит для легкой победы без переигровок во втором дивизионе и, даже если не покупать новых игроков в следующем году, то для победы в кубке России и победы в 1 дивизионе (а в следующем году вам будут доступны в аренду игроки с уровнем 70-75). При этом затраты на игроков минимальные, ведь зарплату платите им не вы.
11. Персонал. Его оставляем какой есть, через несколько игровых месяцев вам будет доступен персонал 70-78 уровня. Однако нанимайте на 1 год и не отправляйте на курсы, так как через год вы купите лучший персонал.
12. Не забываем провести спонсорскую компанию и привлечение членов в финансовом отделе.
13. Разгон формы игроков и морали я описал здесь. Так же там описано как минимизировать травмы и сохранить энергию игроков.
14. Если денег не будет хватать, всегда можно взять кредит. Если возьмете на 10 лет, то выплачивать ежемесячно будете совсем незначительную сумму.

Следующие сезоны играем по схожему плану, лишние деньги тратим на покупку талантливых молодых игроков, улучшение стадиона и недвижимость.

Как заработать на трансферах.

Если хотите заработать на трансферах, вы должны понимать, что это трудоемкая и кропотливая работа. Помните, большую прибыль и сразу вы не получите.
1. Покупайте недорогих 7-8 звездочных игроков, а затем через 2-3 года продавайте их. Не забывайте игрока выпускать на поле, желательно каждый матч на весь второй тайм (так игроки не потеряют мораль и оба получат игровой опыт в полном объеме).
Для примера, я купил 1 января 2014 года игрока Max Meyer. Обошелся он мне в 2 000 000 долларов и согласился на зарплату в 8000 в неделю. Через полтора года мне стали приходить предложения о его покупке за 80 000 000 долларов. Ниже его скрин в июле 2016.

Вот этого бесконтрактного игрока я подписал за бесплатно и на хитрых условиях, чтобы сэкономить на зарплате.


А это через месяц я его покупаю у себя же своим вторым клубом

Для новичков, решивших начать на среднем уровне сложности за клуб лоу дивизиона.
У вас первое трансферное окно не будет доступно игроков для аренды, как на легком уровне сложности. Однако, если вам не лень и вы не побрезгуете перезагрузками, то через трансферный список скупаем игроков всех подряд, выписывая какие же они на самом деле (узнав это после покупки). Так за 3-4 перезагрузки вы с легкостью найдете 52-55 уровня игроков для своего состава. Форма у них будет примерно 8-12, мораль нейтральная, поэтому после разгона формы и морали вы получаете игроков с уровнем 60-65 и рейтинг команды 650-700 даже на среднем уровне сложность в первый год не проблема.

Сообщение отредактировал sterx37rus32 — 21.8.2014, 7:37

Источник

Читайте также:  Как надо сделать гимнастику
Оцените статью