Егор Гамаюн
Основатель и руководитель ИЦ «Гамаюн»
Паспортное имя: Фунтиков Георгий
основатель школы «Соборная Русская Борьба и Казачья Боевая Традиция СТОД»
со-основатель проекта «Руссское Душеведение»
Автор проекта «Умный атлетизм»
Автор проекта «Граждане Вечности»
Егор Гамаюн
ИСЦЕЛЕНИЕ ДУШИ
В прежние времена физическое тело видели как «створожившееся сознание» — отсюда рождается понимание: если Душа болеет, то и тело начинает болеть. Болезнь тела — зачастую это прямая подсказка о том, что с нашей Душой что-то не так и ее необходимо врачевать. Душа исцеляется в исповеди по воле Божьей, однако раскаяние должно быть искренним. Искреннее раскаяние возможно, когда ты смог разобраться в себе — в своем сознании.
В своей работе мы опираемся на святоотеческое учение и знания накопленные веками в русском народе.
Мы не накачиваем людей энергией и не обучаем модному нейро-лингвистическому программированию, мы помогаем разобраться в себе — увидеть самообман, распутать собственные наброды ума, осознать детские заломы души, очистить себя от инородного — всего того, что вошло в человека ПОМИМО ЕГО ВОЛИ.
ОТЛАДКА РАЗУМА
Человек не счастлив только по двум причинам — решается либо не та задача, либо не теми средствами.
В первом случае мы работаем с Целеустроением — ищем то, чего ты на самом деле ты хочешь.
Во втором случаем мы делаем Очищение — разбираемся с помехами, которые мешают думать и создавать точные способы достижения цели.
НАУКА ТРОИТЬ
Троить — это значит жить или дышать. Также существует народное понятие «Троян», то есть три брата. Трех братьев называли Троянами. Есть двойня, а есть тройня. В эти три брата троения входило три действия — обретение, устроение и кресение. Обретение, устроение и кресение – это и есть Наука троить. С «троицы» и жизнь строится. Даже в слове строить (жизнь) мы видим тот же корень, что и в слове троить. И Бога мы воспринимаем как «троицу» (Отец Небесный — дом, Иисус Христос дверь, Святой Дух — ключ).
ОБРЕТЕНИЕ МИРА — ХОЗЯИН
Современный человек оторван от корней — сознание наполнено образами западной цивилизации, в которой нет места таким исконным русским понятиям как Душа или Хозяин. Только вернув себе исту Хозяина (своей земли, своего сознания, своей жизни), ты можешь увидеть к чему на самом деле стремится твоя Душа.
Хозяин — это тот, про кого моно сказать у него «царь в голове».
ТВОРЧЕСТВО
Увидев стремление Души, ты оказываешься способным увидеть мир, который хочешь обрести и выстроить его так, чтобы твоя Душа и души родных и близких (тех, кто являются условиями твоей душевной жизни) раскрылись. Обретя мир, мы становимся Творцами. Это радостное, легкое и светлое состояние — это Охота и Горение. Если горения и радости нет, если вместо легкости и текучести есть гнет тяжести и напряжения, значит стоит заняться очищением — убрать гнет и расчистить Охоту.
ОЧИЩЕНИЕ
Сознание — это среда, наполненная образами. Когда мы вовращаем себе Хозяйское состояние, мы обретаем способность заново пересмотреть образы, которыми наше сознание заполнено. Если в образах есть муть и боль, то при движении ума сквозь такие образы неизбежно возникает искривление. Соскальзывая с боли, мути и напряжения в себе — мы неизбежно соскальзываем с чего-то в окружающем нас действительном мире. Зачастую мы просто не в состоянии увидеть возможности и выбор там, где они есть. Помеха внутри нас, нам же кажется, что мир вокруг «несправедливый» и «неправильный» и несет нам боль, гнет, тяжесть и разрушение — от такого мира Душа сжимает и возникает состояние «мама роди меня обратно».
УСПЕШНОСТЬ
Некоторые рассматривают успешность как борьбу за выживание в людской каше и кажется, что в этой борьбе необходимо иметь преимущество, например, в виде особых способностей. В действительности успех — это когда ты УСПЕВАЕШЬ. Если не успеваешь, то почему? Чтобы успевать, необходимо себя посвятить делу целиком. Тогда вся твоя охота туда течет. Ты горишь. Там где мы горим — туда мы вкладываемся всей Душой, там мы готовы свернуть горы. Отсюда вывод — чтобы быть успешным, надо отсечь все лишнее. В первую очередь инородное, а это чужие цели, внесенные в твое сознание помимо твоей воли (то есть, «неосознанно» тобой). Во вторую очередь это «ложные цели» — обычно это все то, что создано «задним» или «детским» умом. В-третьих успешность напрямую связана с отвагой, которая требуется чтобы «вдохнуть новое веяние». Вдох-но-вение — тем, где обычные человек боится, успешный делает. Очищение от страхов дело простое, особенно если тебе помогает опытный «душе-вед». Отдельно тут стоит поработать с жалостью к себе — состояние, в котором любовь и жадность склеены.
ВЕЖЕСТВЕННОСТЬ
Про успешного человека мы можем сказать, что он умеет переключаться между задачами. На самом деле это умение ходить по мирам. Эта способность в прежние времена считалась волшебной и давалась только «родовитым». Вежественность открывает путь к особым способностям.
СКЛЕЙКИ
Очищая сознание, мы постепенно начинаем замечать множественные склейки — в понятиях, в целях (например, своя охота склеена с мнением родителей). Часто в основе склеек лежит доброе чистое и светлое, часто это любовь. Отсюда и кажется порой — все что мы делаем это хорошо и правильно, а окружающие люди зря на нас обижаются и не принимают то, что мы им несем. Это называется «причинить добро». Часто в борьбе за справедливость мы не замечаем добавку, которая прорывается из прошлого. Опытный душевед помогает такие склейки и добавки увидеть.
СТРАХИ И ХИТРОСТЬ
Разбираясь с собой постепенно мы начинаем видеть, что главные наши враги внутри нас самих — это страхи и хитрости. Страхи перекрывают видение действительного мира, превращая тебя в страуса засунувшего голову в песок или в могучего слона, который вырос, но все еще живет внутри знания о том, что он «маленький слоненок, которого привязали к цепи, что он не в силах разорвать». Есть страхи собственные, есть страхи родовые — все можно осознать и убрать. Но есть еще хитрости — твои собственные скрытые цели. Корнями все уходит в прошлое — твое и родовое.
СПРАВЕДЛИВОСТЬ И ЛЮБОВЬ
«Ветхий завет» учит — чтобы Душа твоя успокоилась, необходимо отомстить, в том смысле, что «восстановить в отношении себя справедливость». Часто под видом борца за справедливость в нашу душу проникает зверь. Часто на алтарь борьбы за справедливость мы кладем Любовь и теряем спасительный для Души Путь.
«Помолясь Отцу они шептали,
Боже Правый не остави нас,
В битвах чтобы мы не растеряли,
Той Любви,что научил Ты нас.»
(с) игумен Серафим
монастырь Спасо-Сергиева Пустынь
ОБУЗДАНИЕ ЗВЕРЯ
Быть человеком — это путь обуздания. Физическое тело обуздывает Душу. А сам человеческий путь обуздывает нашу звериную стихиальность. В прежние времена человек мог пройти посвящения, это было необходимо, чтобы обуздание не перекрыло силу и охоту а направило ее в управляемое, творческое и созидательное русло.
ПОИСК ПРЕДНАЗНАЧЕНИЯ
Сам жизненный путь — это всегда узкая стезя, идти по которой трудно, но только по ней мы можем пройти к своей Скуме (так на Руси издревле называли Промысел Божий). Идти по стезе трудно, так как это «узкие врата», но если мы уходим в сторону — то накатывает тоска, хандра, печаль — все то, что сейчас принято называть «депрессия» и «невроз».
ПОЙДИ ТУДА, НЕ ЗНАЮ КУДА, ПРИНЕСИ ТО, НЕ ЗНАЮ ЧТО
Путь русского человека — это путь дурака. Не того дурака, который «набитый», а того, который не обусловлен общечеловеческими представлениями и предписаниями. Это путь свободный от мышления, а значит открывается дорога в новый мир и новый разум. Сказочный Иван-дурак проходит путь описанный в Волшебной Сказке — от «потери покоя» сквозь испытания и до во-Царения. Пройти этот путь повторив его за кем-то невозможно. Ты должен пройти его сам — открывая все заново и прокладывая дорогу в неведомом.
ПРОФЕССИОНАЛИЗМ
Наука как путь поиска истины дает нам подсказку — нельзя описать систему находясь внутри неё. Рассказывая «себя» (проблему, ситуацию, дело, грех и страсть) другому человеку мы можем получить обратную связь — как бы извне. Желательно, чтобы другой человек был профессионалом — во-первых умел слушать, во-вторых имел понятия, в-третьих имея опыт мог подсветить тебе то место, где есть боль, муть, напряжение, страх или хитрость.
Если вы надумали прийти ко мне на правку или психологическую консультацию, пожалуйста внимательно изучите, что здесь написано. Личные занятия по боевой традиции не провожу — записывайтесь в общую группу.
ПРАВКА ТЕЛА
Тело — это как храм для Души, стоит поддерживать его в правильном состоянии и любить! В начале важно очистить тело от боли и напряжения. Трудно заниматься самопонанием, если у тебя тянет поясница или болит голова — внимание невольно туда стекает.
Записывайтесь на прием:
Первичная комплексная сессия — 6000 рублей (ки-терапия + юмейхо)
Вторичный прием — договорная
Психологическая консультация 1 час — 4000 рублей
+7 926 139 8726
С самого начала мы учимся направлять своё внимание сквозь физическое тело как сквозь оболочку, это дает возможность видеть, что источником всех движений является Душа. Также мы учимся видеть бой не как взаимодействие двух сильных «зверей», а как утонченную игру.
Таким образом, мы ставим как перед собой как минимум две задачи:
— научиться видеть, как Душа передает управление на тело — сквозь какие промежуточные среды, тела и устройства проходит передача движения от Духа в материю.
— учимся наблюдать своего «зверя», свое сознание, видеть из чего состоит сознание, видеть как движется ум — с чем он отождествляется, а где различает, учимся видеть как работает Разум.
В конечном итоге мы стремимся обрести, условно говоря, состояние «Просветления» — это состояние в котором Движение, рожденное в Душе, чисто и свободно — без задержек и искажений проливается в действительный мир.
Это состояние является первым большим шагом к состоянию Абсолютной Свободы — представьте себе, что движение из Души без искажений и задержке проходит сквозь образы сознания и физическое тело.
Суть русской воинской традиции описана в этом тексте:
«Во время своей поездки в Россию я находился в имении господина фон Г., одного лифляндского дворянина, чьи сыновья как раз тогда усиленно упражнялись в фехтовании. Особенно старший, только что возвратившийся из университета, был виртуозом в этом искусстве, и когда я однажды утром зашёл к нему в комнату, он предложил мне рапиру. Мы стали фехтовать; но превосходство оказалось на моей стороне; к этому прибавилось задорное желание смутить его; почти каждый мой удар достигал цели, и наконец рапира его полетела в угол. Поднимая её, он полушутливо-полуобидчиво сказал, что нашёл своего победителя; но всё на свете, продолжал он, находит своего победителя, и теперь он отведёт меня к моему. Братья громко засмеялись и закричали: «Пошли, пошли! Спустимся в сарай!» — и с этими словами они взяли меня за руки и повели к медведю, которого господин фон Г., их отец, держал на усадьбе.
Медведь, когда я в изумлении к нему подошёл, стоял на задних лапах, опираясь спиною на столб, к которому был прикован, с поднятой для удара правой переднею и глядел мне в глаза: это была его боевая стойка. Я не знал, явь это или сон, увидев перед собой такого противника. «Нападайте, нападайте!» — сказал, однако, господин фон Г.— «И попытайтесь нанести ему удар!» Несколько оправившись от своего изумления, я сделал удар рапирой; медведь едва повёл лапой и отпарировал удар. Я попробовал сбить его с толку ложной атакой; медведь не шевельнулся. Я сделал ещё один выпад со стремительной лёгкостью, человеку бы я, уж верно, угодил в грудь,— медведь едва повёл лапой и отпарировал удар. Теперь я был чуть ли не в положении молодого господина фон Г. Нешуточный вид медведя и вовсе лишил меня самообладания, удары сменялись ложными атаками, с меня ручьями тёк пот — всё напрасно! Мало того что все мои удары медведь парировал, как лучший фехтовальщик на свете, ложных атак он просто не принимал (на что не способен ни один фехтовальщик в мире): глядя в глаза мне, словно видел в них мою душу, он стоял с поднятой для удара лапой и, если мои выпады были обманными, не шевелился».
Генрих фон Клейст, «О театре марионеток» (1810).
КОРОТКО О СЕБЕ
- все чем мы занимаемся — это самопознание. Нет ничего кроме самопознания
- Богопознание без самопознания невозможно. Самопознание без Богопознания — это «вещь в себе»
- Лучших способ самопознание лежит через боевое искусство. Боевое искусство требует Трезвости, Собранности и Пробужденности. Тоже самое требуется в невидимой Духовной Брани, которая в каждый миг происходит внутри каждого человека.
- Боевое искусство не дает человеку надолго впасть в прелесть. Если ты попал в иллюзии — ты получаешь. Если твой образ мира ложный и ты не соответствуешь действительному миру — ты получаешь.
- Истинное боевое искусство — это путь с Сердцем.
- Истинное боевое искусство — это поиск Красоты
- Чем выше мастерство — тем мягче и легче твои действия
- Боец побеждает того, кто слабее его, воин побеждает свои слабости, страхи и страсти
- Атаман — тот, кто знает как бойца перевести в война
- Предают только свои
- Люди не те, кем кажутся
- Намоленное Сердце — ключ ко всему
- главная молитва — Иисусова молитва
- Подлинное боевое искусство заключает в себе три истины:
- суровое уважение к любому противнику
- бесстрастие в поединке
- Любовь к своему противнику
- Человек склонен приписывать другому свое зло — от этого многие наши беды
Главная задача учителя боевых искусств в том, чтобы помочь ученику достичь состояния Абсолютной Свободы, которое возможна только в Боге
Общий стаж занятий единоборствами более 35 лет — разряды и мастерские степени в:
- греко-римская борьба
- бокс
- самбо\дзюдо
- мастер спорта международного класса РФ по пауэрлифтингу (силовое троеборье) —чемпион России и мира среди юниоров, мировой рекордсмен
- 4 дан Айкидо айкикай
О ЦЕНТРЕ
Мною задуман и основан центр Гамаюн.
Центр Гамаюн это Стяг, задача которого собрать воедино людей,
которые хотят жить по Душе и в стремлении выйти в Дух.
Центр Гамаюн — это Сборная школа направленная на глубинное самопознание,
которое плавно переходит в Богопознание.
В рамках своих проектов оставляю за собой право на авторское прочтение знания,
которое было получено в различных школах и источниках.
ОБ УЧИТЕЛЯХ
Всем своим учителям и друьям я благодарен за учебу:
- моим первым учителям по греко-римской борьбе, самбо и боксу
- Кучеруку Игорю (человек, который раскрыл мне мир настоящих боевых искусств как Путь)
- Михаилу Васильевичу Рябко (я понял что такое Текучесть, также через него приоткрылся путь Православия и Исихазма)
- Багаеву Евгению (благодаря ему понял что значит «на любки» и начал Видеть что «тонкое правит грубым»), также чере него удалось сквозь маленькую щелочку заглянуть в мир патриарха русского стиля — наследника родовой школы князя Голицына-Тимофеева
- Нобуйюки Ватанабэ сенсею — за прямую передачу по Айкидо
- Михаэлю Иберсу сенсею (я понял как важно не торопиться и быть простым)
- Сергею Николаевичу Колюшенко — потомственную казаку, благородному человеку.
Хранителю и собирателю Казачьей Боевой Традиции - Ивану Дорофееву — родовому донскому казаку, руководителю школы «Казачий Спас»
- иеромонаху Серафиму — моему духовному другу. За очищение Души и наставления по Умному Деланию
- священнику Виктору (Крючкову) — за очищение Души и наставления по Умному Деланию
- и многим другим — в том числе моим ученикам — которые одновременно являются и моими учителями
Источник