физра ргсу. Количество тренировок в неделю для увеличения мышечной массы 23 раза в неделю Задачи умственного воспитания
Название | Количество тренировок в неделю для увеличения мышечной массы 23 раза в неделю Задачи умственного воспитания |
Анкор | физра ргсу |
Дата | 07.12.2020 |
Размер | 35.95 Kb. |
Формат файла | |
Имя файла | Test_Fizra.docx |
Тип | Документы #157911 |
страница | 1 из 4 |
Подборка по базе: план работы на неделю.docx, ЗАДАНИЯ к практическому занятию на 10 неделю.doc, Задание на 3 неделю.docx, Система заданий для коррекционной работы на дому со слабоуспеваю, Домашняя работа за 4 неделю.docx, Задание на неделю 2.docx, Сож за 11 неделю.docx, Программа тренировок.docx, Самостоятельные методы тренировок.ppt, Основными проблемами применения процедуры медиации является недо Рубежный тест 1 Количество тренировок в неделю для увеличения мышечной массы — 2-3 раза в неделю Задачи умственного воспитания — развитие умственных способностей Самое бурное развитие двигательных функций происходит в Задачи физического воспитания в основной период трудовой деятельности определяются: 1. Спорт в широком смысле — собственно соревновательную деятельность 2. Форма физических упражнений включает — внешнюю и внутреннюю структуру движения 3. Физические упражнения направлены на — развитие физических качеств 4. Интервал отдыха, при котором очередная нагрузка в ходе занятия дается на фоне значительных функциональных сдвигов — мини-Макс-интервал 5. Качество, являющееся частным по отношению к ловкости: чувство равновесия 6. Субъективные показатели работоспособности при занятиях — физиологическая кривая 7. Положительный «перенос» навыков определяет — благоприятное формирование ранее приобретённых навыков на формирование новых двигательных действий 8. Задачи умственного воспитания — развитие умственных способностей 9. Задачи эстетического воспитания — воспитание эстетических чувств и вкусов сфере физической культуры 11. Физическое качество отрицательно влияющие на гибкость при чрезмерном его развитии — сила 12. Сила это способность преодолевать внешнее сопротивление и противодействовать ему за Счёт мышечных усилий 13. Наиболее эффективный метод воспитания гибкости выполнение упражнений сериями 2 раза в день 14. К общим качественным характеристикам движения относят — точность экономичность двигательных действий 15. Физическая культура это — часть общей культуры 16. Эффективное управление процессом обучения физическим упражнениям связано с — обучением упражнениям массовой физической культуры 17. Круговая тренировка используется на уроках физической культуры для формирования двигательных умений и навыков 18. Направления физической культуры взрослого населения — ОФП, спортивное, гигиеническое 19. Утомление выражается в невозможности продолжать работу 20. Физическое воспитание совершенствование двигательных качеств и свойств личности 21. Военизированная физическая подготовка это — занятия в учебных группах с допризывной молодёжью 22. Под содержанием физического упражнения понимается — совокупность физических процессов, развёртывающихся при выполнении физического упражнения 23. Основные трудности в освоении новых двигательных действий- сложность координации движений 24. Форма физических упражнений характеризуется — внешней и внутренней структурой движений 25. Способность человека проявлять максимальную силу в наименьшее время характеризует — скоростно-силовые способности 26. Физическая подготовка — частичный синоним физического воспитания 27. Способы развития ловкости — совершенствование изученных физических упражнений 28. Нравственное воспитание в процессе физического воспитания направлено на формирование моральных убеждений 29. Метод организации обучающихся преимущественно используемый в подготовительной части урока — фронтальный 30. Главное в самовоспитании- самоанализ 31. Задачи формирования трудового воспитания: воспитание трудолюбия 32. Задача третьего этапа обучения двигательных действиям — совершенствовать двигательные навыки 33. Пути самовоспитания — самообразование и самопознания 34. Основные отличительные признаки двигательного навыка. 35. Наиболее характерными чертами двигательного навыка умений является- автоматизма и слитность двигательных действий 36. Для повышения динамической силы применяется непредельное отягощение с предельных количеством повторений 38. Для обеспечения оптимальной последовательности в занятиях физическими упражнениями необходимо учитывать возрастные особенности занимающихся 39. Использование около предельных и предельных отягощении характерно для воспитания собственно-силовых способностей 40. Академические формы занятий по физическому воспитанию в вузах обязательные и факультативные 41. Цель обучения двигательных действиям на первом этапе — формирование двигательного умений 42. Интервал отдыха между упражнениями при воспитании ловкости — минимальный 43. Учебные отделения для занятий по физическому воспитанию студента — спортивное, основное, специальное 44. Формы использования физической культуры трудящимися в быту оздоровительно-реабилитационная физическая культура 45. Спортивное соревнование — компонент подготовки спортсмена 46. Содержание физической подготовки- воспитание физических качеств 47. Разучивание физического упражнения на начальном этапе предполагает создание возможностей для воспроизведения техники в грубой форме 48. Координационные способности, проявляемые в циклических локомоциях можно оценить с помощью теста: метание мяча в цель Челночный бег с последовательной переноской двух кубиков за линию старта (мое) 49. Содержание государственной программы по физической подготовке в вузах — общие социально- педагогические принципы системы физического воспитания 50. Методы трудового воспитания в процессе физического воспитания — пример образцового труда 51. Метод максимальных нагрузок направлен на воспитание физических качеств 52. Производственная гимнастика в практике физического воспитания представлена вводной гимнастикой 53. Активная гибкость измеряется с помощью теста удержание угла 54. Относительная сила — сила, проявляется человеком на 1 кг собственного веса 55. Принцип обучения при котором эффект предыдущего занятия наслаивается на следы предыдущего — систематичности Урок ФК в общеобразовательной школе: A)& Форма занятий базовой физической культурой. B) Форма занятий прикладной физической подготовкой. C) Форма занятий лечебной ФК. D) Форма занятий спортом. E) Форма занятий фоновой физической культурой. Образование в области физической культуры и спорта состоит: A)& В передаче учащимся необходимого в жизни фонда двигательных умений, навыков и связанных с ними знаний: B) В формировании специальных физкультурных и спортивных знаний. C) В гармоничном развитии всех форм и функций организма человека. D) В гармоничном развитии человеческой личности. E) В передаче учащимся специальных теоретических и методических знаний, педагогических умений и навыков. Укажите, какие из перечисленных принципов являются общеметодическими: A)& Принцип сознательности и активности, принцип наглядности, принцип доступности и индивидуализации. B) Принцип непрерывности, принцип системного чередования нагрузок и отдыха. C) Принцип адаптированного сбалансирования динамики нагрузок, принцип циклического построения занятий. D) Принцип постепенного наращивания развивающе-тренирующих воздействий. E) Принцип оздоровительной направленности физического воспитания. Специфические принципы физического воспитания: A) Принцип наглядности. B) Принцип научности. C) Принцип систематичности. D)& Принцип цикличности. E) Принцип активности. Принцип, который предусматривает оптимальное соответствие задач, средств и методов физического воспитания возможностям занимающихся: A) Принцип сознательности и активности. B)& Принцип доступности и индивидуализации. C) Принцип научности. D) Принцип связи теории с практикой. E) Принцип прикладности. Принцип, который обязывает последовательно изменять направленность физического воспитания в соответствии с возрастными этапами и стадиями развития человека: A) Принцип научности. B)& Принцип возрастной адекватности направлений физического воспитания. C) Принцип систематичности и последовательности. D) Принцип всестороннего развития личности. E) Принцип связи с трудовой и военной практикой. Принцип, предусматривающий планомерное увеличение объема и интенсивности физической нагрузки по мере роста функциональных возможностей организма: A) Принцип научности. B) Принцип доступности и индивидуализации. C) Принцип непрерывности. D)& Принцип постепенного наращивания развивающее-тренирующих воздействий. E) Принцип систематичности. Какой из перечисленных параметров относится к динамической характеристике физических упражнений: E) Траектория движения. Отражение воздействия упражнений, остающееся после их окончания к следующему занятию называется эффектом: Эффект физических упражнений определяется прежде всего: B)& Их содержанием. C) Темпом движения. D) Длительностью их выполнения. E) Техникой выполнения. Изменения, происходящие, в организме к концу выполнения упражнения или занятия называются: A) Отставленным эффектом. B) Поддерживающим эффектом. C) Кумулятивным эффектом. E) Развивающим эффектом. Упорядоченные способы взаимосвязанной деятельности преподавателя и учащихся, при помощи которых достигается прочное овладение знаниями, умениями и навыками, называются: A)& Методами обучения. B) Двигательными действиями. C) Методиками обучения. D) Учением и преподаванием. E) Методическими приемами обучения. К специфическим методам физического воспитания относятся: A) Словесные методы (распоряжения, команды, указания) и методы наглядного воздействия. B)& Методы строго регламентированного упражнения, игровой и соревновательный методы. C) Методы срочной информации. D) Практический метод, видеометод, методы самостоятельной работы, методы контроля и самоконтроля. E) Методы обеспечения наглядности. Количественная мера воздействия упражнения на организм и степень преодолеваемых при этом объективных и субъективных трудностей называется: A) Стоимостью упражнений. B) Эффектом упражнений. D) Дозой упражнения. E) Параметрами нагрузки. Нагрузка, меняющаяся в каждый момент упражнения, называется: Нагрузка, одинаковая в каждый момент упражнения, называется: Объем — это показатель: A)& Длительности воздействия нагрузки. B) Силы воздействия нагрузки. C) Емкости воздействия нагрузки. D) Стоимости нагрузки. E) Мощности нагрузки. Интенсивность — это показатель: A) Длительности нагрузки. B) Сложности нагрузки. C) Емкости нагрузки. D) Стоимости нагрузки. E)& Мощности нагрузки. Внешняя сторона нагрузки характеризует: A)& Величину нагрузки. B) Реакцию организма на нагрузку. C) Цену нагрузки. D) Меру адаптации к нагрузке. E) Сложность нагрузки. Внутренняя сторона нагрузки характеризует: A) Величину нагрузки. B)& Реакцию организма на нагрузку. C) Цену нагрузки. D) Меру адаптации к нагрузке. E) Сложность нагрузки. Метод переменного непрерывного упражнения применяется для развития: D) Быстроты реакции. К показателям объема нагрузки с внешней стороны не относятся: A) Общий вес отягощений. B) Общее время выполнения упражнений. D) Общее число движений. E)& Количество физической работы за время упражнения. К показателям интенсивности относятся: A) Общий вес отягощений. B) Общее время выполнения упражнений. D) Общее число движений. E) Количество физической работы за время упражнения. Интервал отдыха, гарантирующий к моменту очередного повторения упражнения восстановление работоспособности до исходного уровня, называют: A)& Полным (ординарным). D) Строго регламентированным. Интервал отдыха, гарантирующий к моменту очередного занятия сверхвосстановление работоспособности называют: A) Полным (ординарным). D) Строго регламентированным. Целенаправленный, систематический и организованный процесс формирования и развития у социальных субъектов качеств, необходимых им для выполнения каких-либо функций: Совокупность упражнений, приемов и методов, направленных на обучение двигательным и другим умениям и навыкам, а также на их дальнейшее совершенствование, называется: A)& Методикой обучения. B) Физической культурой. C) Физическим образованием. D) Физическим воспитанием. E) Средствами обучения. Найдите правильную схему овладения двигательным действием: Цель обучения на этапе начального разучивания техники двигательного действия: A)& Сформировать у ученика основы техники изучаемого движения и добиться его выполнения в общих чертах. B) Завершить формирование двигательного умения. C) Детализированно освоить и закрепить технику изучаемого двигательного действия. D) Достижение слитности и стабильности выполнения фаз и частей техники изучаемого двигательного действия. E) Достижение вариативности элементов техники действия. в выполнении элементов действия. Из перечисленных пунктов: 1) нестабильность, 2) слитность, 3) неустойчивость, 4) автоматизированность, 5) излишние мышечные затраты, 6) экономичность – укажите те, которые являются характерными (отличительными) признаками двигательного умения: Из перечисленных задач выберите те, которыми можно дополнить следующее ниже предложение: 1) разучить технику двигательного действия (в целом и по частям); 2) устранить грубые ошибки, обуславливающие невыполнение действия или его значительное искажение; 3) достижение слитности фаз и частей техники двигательного действия; 4) обучение разным вариантам техники действия; 5) формирование умений применять изученное действие в различных условиях и ситуациях. Частными педагогическими задачами на этапе начального разучивания двигательного действия являются: Цель обучения на этапе углубленного разучивания техники двигательного действия: A) Сформировать у ученика основы техники изучаемого движения и добиться его выполнения в общих чертах. B)& Завершить формирование двигательного умения. C) Детализировано закрепить технику изучаемого двигательного действия. D) Достижение стабильности и надежности выполнения техники изучаемого двигательного действия в меняющихся условиях деятельности. E) Достижение вариативности в выполнении техники действия с учетом условий деятельности. Основным отличительным признаком двигательного навыка является: A) Нестабильность в выполнении двигательного действия. B) Постоянная сосредоточенность внимания на технике выполнения двигательного действия. C)& Автоматизированность управления двигательными действиями. D) Неустойчивость к действию сбивающих факторов (встречный ветер, дождь, плохое освещение мест занятий, шум в зале, на стадионе и т.п.). E) Расчлененность, растянутость выполнения действия во времени. Физические качества – это: A) Индивидуальные особенности, определяющие уровень двигательных возможностей человека. Источник |