Эффективное управление процессом обучения физическим упражнениям связано с тест

физра ргсу. Количество тренировок в неделю для увеличения мышечной массы 23 раза в неделю Задачи умственного воспитания

Название Количество тренировок в неделю для увеличения мышечной массы 23 раза в неделю Задачи умственного воспитания
Анкор физра ргсу
Дата 07.12.2020
Размер 35.95 Kb.
Формат файла
Имя файла Test_Fizra.docx
Тип Документы
#157911
страница 1 из 4
Подборка по базе: план работы на неделю.docx, ЗАДАНИЯ к практическому занятию на 10 неделю.doc, Задание на 3 неделю.docx, Система заданий для коррекционной работы на дому со слабоуспеваю, Домашняя работа за 4 неделю.docx, Задание на неделю 2.docx, Сож за 11 неделю.docx, Программа тренировок.docx, Самостоятельные методы тренировок.ppt, Основными проблемами применения процедуры медиации является недо

Рубежный тест 1

Количество тренировок в неделю для увеличения мышечной массы

— 2-3 раза в неделю

Задачи умственного воспитания

— развитие умственных способностей

Самое бурное развитие двигательных функций происходит в

Задачи физического воспитания в основной период трудовой деятельности определяются:

1. Спорт в широком смысле — собственно соревновательную деятельность

2. Форма физических упражнений включает — внешнюю и внутреннюю структуру движения

3. Физические упражнения направлены на — развитие физических качеств

4. Интервал отдыха, при котором очередная нагрузка в ходе занятия дается на фоне значительных функциональных сдвигов — мини-Макс-интервал

5. Качество, являющееся частным по отношению к ловкости: чувство равновесия

6. Субъективные показатели работоспособности при занятиях — физиологическая кривая

7. Положительный «перенос» навыков определяет — благоприятное формирование ранее приобретённых навыков на формирование новых двигательных действий

8. Задачи умственного воспитания — развитие умственных способностей

9. Задачи эстетического воспитания — воспитание эстетических чувств и вкусов сфере физической культуры

11. Физическое качество отрицательно влияющие на гибкость при чрезмерном его развитии — сила

12. Сила это способность преодолевать внешнее сопротивление и противодействовать ему за Счёт мышечных усилий

13. Наиболее эффективный метод воспитания гибкости выполнение упражнений сериями 2 раза в день

14. К общим качественным характеристикам движения относят — точность экономичность двигательных действий

15. Физическая культура это — часть общей культуры

16. Эффективное управление процессом обучения физическим упражнениям связано с — обучением упражнениям массовой физической культуры

17. Круговая тренировка используется на уроках физической культуры для формирования двигательных умений и навыков

18. Направления физической культуры взрослого населения — ОФП, спортивное, гигиеническое

19. Утомление выражается в невозможности продолжать работу

20. Физическое воспитание совершенствование двигательных качеств и свойств личности

21. Военизированная физическая подготовка это — занятия в учебных группах с допризывной молодёжью

22. Под содержанием физического упражнения понимается — совокупность физических процессов, развёртывающихся при выполнении физического упражнения

23. Основные трудности в освоении новых двигательных действий- сложность координации движений

24. Форма физических упражнений характеризуется — внешней и внутренней структурой движений

25. Способность человека проявлять максимальную силу в наименьшее время характеризует — скоростно-силовые способности

26. Физическая подготовка — частичный синоним физического воспитания

27. Способы развития ловкости — совершенствование изученных физических упражнений

28. Нравственное воспитание в процессе физического воспитания направлено на формирование моральных убеждений

29. Метод организации обучающихся преимущественно используемый в подготовительной части урока — фронтальный

30. Главное в самовоспитании- самоанализ

31. Задачи формирования трудового воспитания: воспитание трудолюбия

32. Задача третьего этапа обучения двигательных действиям — совершенствовать двигательные навыки

33. Пути самовоспитания — самообразование и самопознания

34. Основные отличительные признаки двигательного навыка.

35. Наиболее характерными чертами двигательного навыка умений является- автоматизма и слитность двигательных действий

36. Для повышения динамической силы применяется непредельное отягощение с предельных количеством повторений

38. Для обеспечения оптимальной последовательности в занятиях физическими упражнениями необходимо учитывать возрастные особенности занимающихся

39. Использование около предельных и предельных отягощении характерно для воспитания собственно-силовых способностей

40. Академические формы занятий по физическому воспитанию в вузах обязательные и факультативные

41. Цель обучения двигательных действиям на первом этапе — формирование двигательного умений

42. Интервал отдыха между упражнениями при воспитании ловкости — минимальный

43. Учебные отделения для занятий по физическому воспитанию студента — спортивное, основное, специальное

44. Формы использования физической культуры трудящимися в быту оздоровительно-реабилитационная физическая культура

45. Спортивное соревнование — компонент подготовки спортсмена

46. Содержание физической подготовки- воспитание физических качеств

47. Разучивание физического упражнения на начальном этапе предполагает создание возможностей для воспроизведения техники в грубой форме

48. Координационные способности, проявляемые в циклических локомоциях можно оценить с помощью теста: метание мяча в цель Челночный бег с последовательной переноской двух кубиков за линию старта (мое)

49. Содержание государственной программы по физической подготовке в вузах — общие социально- педагогические принципы системы физического воспитания

50. Методы трудового воспитания в процессе физического воспитания — пример образцового труда

51. Метод максимальных нагрузок направлен на воспитание физических качеств

52. Производственная гимнастика в практике физического воспитания представлена вводной гимнастикой

53. Активная гибкость измеряется с помощью теста удержание угла

54. Относительная сила — сила, проявляется человеком на 1 кг собственного веса

55. Принцип обучения при котором эффект предыдущего занятия наслаивается на следы предыдущего — систематичности

Урок ФК в общеобразовательной школе:

A)& Форма занятий базовой физической культурой.

B) Форма занятий прикладной физической подготовкой.

C) Форма занятий лечебной ФК.

D) Форма занятий спортом.

E) Форма занятий фоновой физической культурой.

Образование в области физической культуры и спорта состоит:

A)& В передаче учащимся необходимого в жизни фонда двигательных умений, навыков и связанных с ними знаний:

B) В формировании специальных физкультурных и спортивных знаний.

C) В гармоничном развитии всех форм и функций организма человека.

D) В гармоничном развитии человеческой личности.

E) В передаче учащимся специальных теоретических и методических знаний, педагогических умений и навыков.

Укажите, какие из перечисленных принципов являются общеметодическими:

A)& Принцип сознательности и активности, принцип наглядности, принцип доступности и индивидуализации.

B) Принцип непрерывности, принцип системного чередования нагрузок и отдыха.

C) Принцип адаптированного сбалансирования динамики нагрузок, принцип циклического построения занятий.

D) Принцип постепенного наращивания развивающе-тренирующих воздействий.

E) Принцип оздоровительной направленности физического воспитания.

Специфические принципы физического воспитания:

A) Принцип наглядности.

B) Принцип научности.

C) Принцип систематичности.

D)& Принцип цикличности.

E) Принцип активности.

Принцип, который предусматривает оптимальное соответствие задач, средств и методов физического воспитания возможностям занимающихся:

A) Принцип сознательности и активности.

B)& Принцип доступности и индивидуализации.

C) Принцип научности.

D) Принцип связи теории с практикой.

E) Принцип прикладности.

Принцип, который обязывает последовательно изменять направленность физического воспитания в соответствии с возрастными этапами и стадиями развития человека:

A) Принцип научности.

B)& Принцип возрастной адекватности направлений физического воспитания.

C) Принцип систематичности и последовательности.

D) Принцип всестороннего развития личности.

E) Принцип связи с трудовой и военной практикой.

Принцип, предусматривающий планомерное увеличение объема и интенсивности физической нагрузки по мере роста функциональных возможностей организма:

A) Принцип научности.

B) Принцип доступности и индивидуализации.

C) Принцип непрерывности.

D)& Принцип постепенного наращивания развивающее-тренирующих воздействий.

E) Принцип систематичности.

Какой из перечисленных параметров относится к динамической характеристике физических упражнений:

E) Траектория движения.

Отражение воздействия упражнений, остающееся после их окончания к следующему занятию называется эффектом:

Эффект физических упражнений определяется прежде всего:

B)& Их содержанием.

C) Темпом движения.

D) Длительностью их выполнения.

E) Техникой выполнения.

Изменения, происходящие, в организме к концу выполнения упражнения или занятия называются:

A) Отставленным эффектом.

B) Поддерживающим эффектом.

C) Кумулятивным эффектом.

E) Развивающим эффектом.

Упорядоченные способы взаимосвязанной деятельности преподавателя и учащихся, при помощи которых достигается прочное овладение знаниями, умениями и навыками, называются:

A)& Методами обучения.

B) Двигательными действиями.

C) Методиками обучения.

D) Учением и преподаванием.

E) Методическими приемами обучения.

К специфическим методам физического воспитания относятся:

A) Словесные методы (распоряжения, команды, указания) и методы наглядного воздействия.

B)& Методы строго регламентированного упражнения, игровой и соревновательный методы.

C) Методы срочной информации.

D) Практический метод, видеометод, методы самостоятельной работы, методы контроля и самоконтроля.

E) Методы обеспечения наглядности.

Количественная мера воздействия упражнения на организм и степень преодолеваемых при этом объективных и субъективных трудностей называется:

A) Стоимостью упражнений.

B) Эффектом упражнений.

D) Дозой упражнения.

E) Параметрами нагрузки.

Нагрузка, меняющаяся в каждый момент упражнения, называется:

Нагрузка, одинаковая в каждый момент упражнения, называется:

Объем — это показатель:

A)& Длительности воздействия нагрузки.

B) Силы воздействия нагрузки.

C) Емкости воздействия нагрузки.

D) Стоимости нагрузки.

E) Мощности нагрузки.

Интенсивность — это показатель:

A) Длительности нагрузки.

B) Сложности нагрузки.

C) Емкости нагрузки.

D) Стоимости нагрузки.

E)& Мощности нагрузки.

Внешняя сторона нагрузки характеризует:

A)& Величину нагрузки.

B) Реакцию организма на нагрузку.

C) Цену нагрузки.

D) Меру адаптации к нагрузке.

E) Сложность нагрузки.

Внутренняя сторона нагрузки характеризует:

A) Величину нагрузки.

B)& Реакцию организма на нагрузку.

C) Цену нагрузки.

D) Меру адаптации к нагрузке.

E) Сложность нагрузки.

Метод переменного непрерывного упражнения применяется для развития:

D) Быстроты реакции.

К показателям объема нагрузки с внешней стороны не относятся:

A) Общий вес отягощений.

B) Общее время выполнения упражнений.

D) Общее число движений.

E)& Количество физической работы за время упражнения.

К показателям интенсивности относятся:

A) Общий вес отягощений.

B) Общее время выполнения упражнений.

D) Общее число движений.

E) Количество физической работы за время упражнения.

Интервал отдыха, гарантирующий к моменту очередного повторения упражнения восстановление работоспособности до исходного уровня, называют:

A)& Полным (ординарным).

D) Строго регламентированным.

Интервал отдыха, гарантирующий к моменту очередного занятия сверхвосстановление работоспособности называют:

A) Полным (ординарным).

D) Строго регламентированным.

Целенаправленный, систематический и организованный процесс формирования и развития у социальных субъектов качеств, необходимых им для выполнения каких-либо функций:

Совокупность упражнений, приемов и методов, направленных на обучение двигательным и другим умениям и навыкам, а также на их дальнейшее совершенствование, называется:

A)& Методикой обучения.

B) Физической культурой.

C) Физическим образованием.

D) Физическим воспитанием.

E) Средствами обучения.

Найдите правильную схему овладения двигательным действием:

Цель обучения на этапе начального разучивания техники двигательного действия:

A)& Сформировать у ученика основы техники изучаемого движения и добиться его выполнения в общих чертах.

B) Завершить формирование двигательного умения.

C) Детализированно освоить и закрепить технику изучаемого двигательного действия.

D) Достижение слитности и стабильности выполнения фаз и частей техники изучаемого двигательного действия.

E) Достижение вариативности элементов техники действия.

в выполнении элементов действия.

Из перечисленных пунктов: 1) нестабильность, 2) слитность, 3) неустойчивость, 4) автоматизированность, 5) излишние мышечные затраты, 6) экономичность – укажите те, которые являются характерными (отличительными) признаками двигательного умения:

Из перечисленных задач выберите те, которыми можно дополнить следующее ниже предложение: 1) разучить технику двигательного действия (в целом и по частям); 2) устранить грубые ошибки, обуславливающие невыполнение действия или его значительное искажение; 3) достижение слитности фаз и частей техники двигательного действия; 4) обучение разным вариантам техники действия; 5) формирование умений применять изученное действие в различных условиях и ситуациях. Частными педагогическими задачами на этапе начального разучивания двигательного действия являются:

Цель обучения на этапе углубленного разучивания техники двигательного действия:

A) Сформировать у ученика основы техники изучаемого движения и добиться его выполнения в общих чертах.

B)& Завершить формирование двигательного умения.

C) Детализировано закрепить технику изучаемого двигательного действия.

D) Достижение стабильности и надежности выполнения техники изучаемого двигательного действия в меняющихся условиях деятельности.

E) Достижение вариативности в выполнении техники действия с учетом условий деятельности.

Основным отличительным признаком двигательного навыка является:

A) Нестабильность в выполнении двигательного действия.

B) Постоянная сосредоточенность внимания на технике выполнения двигательного действия.

C)& Автоматизированность управления двигательными действиями.

D) Неустойчивость к действию сбивающих факторов (встречный ветер, дождь, плохое освещение мест занятий, шум в зале, на стадионе и т.п.).

E) Расчлененность, растянутость выполнения действия во времени.

Физические качества – это:

A) Индивидуальные особенности, определяющие уровень двигательных возможностей человека.

Источник

Читайте также:  Йога это спорт реферат
Оцените статью