Ea sports mma тренировка

EA Sports UFC

Близкие по духу

Давным-давно президент UFC Дэйна Уайт лично предлагал EA лицензию своей федерации. Однако в EA тогда заявили, что смешанные единоборства спортом никак не назвать, и от лицензии отказались. Тогда Дэйна обратился к THQ — и на свет появилась UFC 2009 Undisputed, отличный симулятор MMA, быстро заслуживший народную любовь и принесший издательству немалую прибыль.

Тут-то EA и поняли, что ошиблись. Почуяв упущенную выгоду, издательство принялось в срочном порядке делать собственный симулятор. Получившаяся в результате EA Sports MMA по качеству серьезно уступала конкуренту, да и представителей UFC, понятное дело, привела в бешенство. Однако в EA за новый рынок решили держаться крепко и заявили, что симуляторы MMA будут выходить регулярно. Не известно, к чему в итоге привела бы такая конкуренция, но банкротство THQ все расставило по своим местам. EA получили заветную лицензию.

Хук с правой, хук с левой

UFC Undisputed 3, последняя часть почившей ныне серии от THQ, установила внушительную планку качества. Игра приблизилась к идеалу буквально по всем параметрам — от графики до механики. Разработчики из Yuke’s создали не только зрелищный, но и максимально реалистичный симулятор смешанных единоборств. Ну а EA Sports MMA хоть и не сильно проигрывала по части зрелищности, но предлагала гораздо более простой геймплей, который многие фанаты окрестили аркадным. Вполне логично, что и от EA Sports UFC многие ждали чего-то подобного, но ожидания, к счастью, не оправдались.

► EA Sports MMA заметно проигрывала творению THQ в количестве доступных звезд смешанных единоборств. ► В этом плане EA исправились. В игре около сотни бойцов — чуть меньше, чем в Undisputed 3, но зато с женским дивизионом! Жаль только, что за Россию отдувается один Хабиб Нурмагомедов, да и федерации Pride не хватает.

В EA Sports не постеснялись использовать наработки конкурентов, так что все поклонники серии Undisputed моментально почувствуют себя как дома. У каждого бойца имеется стандартный набор легких ударов руками и ногами; если же во время удара отклонить правый стик вперед или назад, мы получим уже другие атаки: так джеб может превратиться в апперкот, а лоукик — во внушительный удар по лицу с разворота. Удары можно менять и зажимая шифты или начав атаковать противника в корпус. А ведь при этом важно еще и грамотно перемещаться по рингу, уворачиваться от выпадов противника (а уворотов тут два вида), ставить блоки и контратаковать.

► По ходу боя бойцы весьма правдоподобно покрываются ссадинами. А кровь из разбитых носов и рассеченных бровей не только реалистично брызжет во все стороны, но и заляпывает ринг. ► Нокауты, разумеется, показывают с нескольких ракурсов и крупным планом. Не хватает лишь замедленной съемки.

ЭТО ВАЖНО: счетчика здоровья в игре нет, а вот полоска усталости присутствует, и за ней нужно внимательно следить. Если боец выдохся, его выпады едва ли нанесут заметный ущерб противнику, зато сам он станет гораздо чувствительнее к урону.

Получается столь же интересно, сколь и сложно. И если вы с серией от THQ не знакомы, игру лучше начать с обучения, а еще лучше пройти его пару раз. Но уже через пару-тройку часов даже новичок сможет более или менее сносно выступать в октагоне. Хотя отдельная упрощенная схема управления из Undisputed 3 все-таки не помешала бы.

► Режим обучения дает лишь базовые навыки. ► Если хотите освоить игру в совершенстве — добро пожаловать в режим испытаний.

I Quit!

Не освоив премудростей ведения боя, выиграть в EA Sports UFC почти невозможно. Каждый грамотно проведенный удар здесь стоит десятка отправленных «в молоко». Ступив на ринг, никогда не чувствуешь себя в безопасности, ведь любой соперник может совершенно неожиданно отправить вас в нокаут одним точно выверенным выпадом. И это, если что, очень хорошо. Правда, если снизить сложность, можно лупить друг друга ногами почти без отдыха хоть три раунда — ни дать ни взять, аркадный режим.

► Ставка на консоли нового поколения оправдывает себя сполна — на телах бойцов можно разглядеть буквально каждый мускул. ► И физический движок не подкачал. Тела бойцов весьма убедительно реагируют на броски и удары, благодаря чему виртуальные бои действительно стали походить на настоящие поединки.

Однако, как ни крути, основная драма традиционно разворачивается в партере, то есть на земле, где вы оказываетесь после захвата. Если с виртуальным противником чаще всего можно совладать одним лишь контактным боем, то в мультиплеере сражения, как правило, завязаны на своевременные броски и проведение болевых.

Сражаться в партере традиционно сложно: нужно учитывать уйму факторов, блокировать удары в корпус, контролировать позицию и противостоять болевым — в общем, все как в Undisputed 3. Система очень сложная и неочевидная, даже режим испытаний не позволит освоить ее в совершенстве, так что приходится подхватывать, что называется, на лету. Зато как только вы освоитесь со всем премудростями клинчей, бросков и болевых, в игре откроется совершенно новая тактическая глубина.

► В сетевом режиме столько любителей перевести бой в партер, что без умения блокировать такие попытки и достойно на них отвечать туда лучше не соваться. ► Проведение болевых сделано мини-игрой на реакцию. Но на ней одной выехать не получится — нужно учитывать и уровень усталости бойца.

ЭТО ВАЖНО: даже освоив борьбу в партере, про контактный бой забывать не стоит. Каждый боец здесь традиционно специализируется на определенном стиле, и это нужно осознавать. Играя, например, боксером, пытаться провести болевой рестлеру — очень глупое решение.

Идеальный боец

Если же ни Форрест Гриффин, ни Андерсон Сильва, да и вообще никто из представленных звезд вам не мил, добро пожаловать в режим карьеры. Здесь предстоит слепить собственного бойца и пройти с ним весь путь к славе — от отборочных испытаний в шоу Ultimate Fighter, до значимых мероприятий на pay-per-view и борьбы за заветный пояс, а там и до включения в зал славы недалеко. Побеждая, боец будет расти в уровне и получать очки опыта, которые можно пустить как на улучшение характеристик, так и на покупку новых ударов и приемов. Так можно сформировать собственный стиль и подстраивать его под своих соперников.

► Настройки внешности, по сравнению с Undisputed 3, слишком скудны. ► Между боями можно потренироваться, отрабатывая базовые навыки. Занятие скучное, но пренебрегать им не стоит, усердные тренировки не только освежают в памяти подзабытые движения, но и приносят дополнительный опыт.

Огорчает лишь то, что соперники, как правило, откровенно хилые, частенько не выдерживающие и одного раунда. И вроде бы глупостью ИИ чаще всего не отличается — старается уходить от ударов, ставить блоки, а получив серьезные повреждения, переводит бой в партер. Но проигрывает почему-то стремительно и внезапно. Только приближаясь к самой вершине, вы столкнетесь с серьезными противниками. Зато уж они дух из дерзкого новичка могут вышибить на раз, тут и станет видно, кто из зала не вылезал, а кто тренировки прогуливал!

ЭТО ИНТЕРЕСНО: в режиме карьеры с вами будут постоянно связываться звезды UFC, чтобы подбодрить и дать парочку советов (порой ценных). А перед боями частенько показывают эффектные нарезки, посвященные карьерам именитых бойцов или знаковым событиям.

Впрочем, одиночный режим, как обычно, — лишь тренировка перед выходом на сетевую арену. Вот уж где обитают действительно сильные бойцы, способные устроить вашим бойцовским способностям подлинную проверку. И если в режиме карьеры можно без проблем набить внушительный рекорд без поражений, то здесь на каждый стрик найдется свой Брок Леснар.

Источник

ИГРОВОЙ ПРОЦЕСС

НОВАЯ МЕХАНИКА ИГРОВОГО ПРОЦЕССА

Узнайте о нововведениях и улучшениях игрового процесса от художественного директора UFC 4 Брайана Хейса.


  • Гибкость управления в клинче

    UFC 4 использует технологию Real Player Motion (RPM) в механике клинча, обеспечивая плавность движения и точность позиционирования. С помощью этой технологии клинч встраивается в систему ударов, его можно активировать, двигаясь к сопернику или от него, и при этом выполнять удары. С ней моменты входа в клинч и выхода из него реализуются чаще и смотрятся более гладко.

    Переработка тейкдауна

    UFC 4 также внедряет технологию RPM и в реализацию тейкдаунов. Благодаря целому набору новых анимаций игроки смогут увидеть и попробовать гораздо больше вариантов развития событий, обусловленных их действиями и характеристиками бойца. От мощных подъёмов на плечо до чистых спролов и новых ведущих тейкдаунов, в которых игрокам предстоит активно нападать или защищаться на протяжении всей попытки тейкдауна — эти знаменательные моменты борьбы вполне могут определить исход поединка.

    Резонансные моменты

    Каждый боец идёт в октагон за победой. В UFC 4 игроки смогут увидеть, услышать и ощутить дизориентирующую силу решающего удара или посмотреть повтор сокрушительного нокаута, отправившего соперника на мат.

    Новая система болевых приёмов

    Система была полностью переработана и теперь предлагает совершенно новый способ поэтапного проведения болевого приёма. Мы создали упрощённый режим управления, запускающий одну из двух миниигр в зависимости от того, в какой позиции вы находитесь. Кроме того, теперь у игроков есть возможность наносить удары на этапе выполнения болевого и больше способов перехода к болевым, способным приблизить добивание, или использования мощных слэмов для выхода из них.

    Помощь в грэпплинге

    Мы ввели новую улучшенную схему интуитивного управления, обеспечивающую больший контроль и понимание игры в партере. С помощью левого джойстика игроки смогут быстро попытаться «встать», использовать «болевой» или перейти в более выгодную позицию «граунд-энд-паунд».

    Динамическое управление выполнением ударов

    Полностью пересмотренная схема управления позволяет лучше контролировать удары и использовать расширенный ассортимент комбинаций. Благодаря новой механике игроки могут просто щёлкнуть по кнопке, чтобы сделать быстрый удар, или, зажав её, выполнить более медленный, но при этом более мощный.

    Сокрушительный граунд-энд-паунд

    Некоторые приёмы, способные наносить значительный урон из партера, стали фирменным знаком лучших бойцов UFC Благодаря полностью переработанной системе граунд-энд-паунд UFC 4 обеспечивает больший контроль над действиями, осуществляемыми из стойки, предоставляя атакующему более широкий спектр инструментов для нанесения удара, а защищающемуся — такие возможности для защиты, как движение головой и своевременные контрпереходы.

    НОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ UFC

    НОВЫЕ МЕСТА ПРОВЕДЕНИЯ

    Выясняйте отношения прямо во дворе или окружите себя прославленными традициями кумите — теперь и то, и другое возможно в UFC 4. Вы совершенно свободны в выборе пути до вершины UFC. Вас вдохновляют уличные бузилы или же воители тайных школ боевых искусств? Стиль вашего боя определит захватывающая атмосфера этих совершенно новых мест.

    БЛИЦ-ПОЕДИНКИ

    В этом стремительном сетевом режиме вам предстоит драться с другими игроками в сверхбыстром турнире на 6 раундов. Постоянные изменения в наборах правил не дадут вам заскучать!

    КУПИТЬ UFC 4 СЕЙЧАС

    СОЗДАЙТЕ СВОЮ ЛЕГЕНДУ

    Подпишитесь на рассылку и получайте новости об игре, бойцах, режимах и многое другое.

    Необходимо выполнить вход и подписаться на новостную рассылку UFC и EA, чтобы получить предмет «[IN-GAME ITEM]».

    Чтобы получить предмет, необходимо подписаться на новостную рассылку UFC.

    Вы успешно подписались на рассылку новостей о UFC и прочих новостей EA, включая информацию о продуктах, событиях и акциях. Вы можете отписаться от рассылки в любое время, изменив свои предпочтения электронных сообщений.

    Вы уже подписались на новостную рассылку UFC из письма выше. Проверьте папку «Спам» в указанной выше электронной почте. Если вы по-прежнему не получаете электронных писем, свяжитесь с EA.

    К сожалению, вы не можете подписаться на данную новостную рассылку.

    Источник

    Читайте также:  Тренировка ног ли приста
  • Оцените статью