Тренировка доджа у МК.
08 Jan 2019 в 14:55
08 Jan 2019 в 14:55 #1
Сабж, пролистал карты в игротеке, но не нашел нигде тренировки доджа мисчифом за мк. Если знаете такую карту, отпишите пожалуйста.
08 Jan 2019 в 14:56 #2
У тебя в 3 раза больше времени чем у манты, что там учиться?
08 Jan 2019 в 14:58 #3
У тебя в 3 раза больше времени чем у манты, что там учиться?
Ну или может в training polygon есть
08 Jan 2019 в 14:58 #4
08 Jan 2019 в 15:01 #5
скорее всего еще просто не ввели это в трейнинг полигон, черкани создателю об этом он запилит
08 Jan 2019 в 15:05 #6
Сабж, пролистал карты в игротеке, но не нашел нигде тренировки доджа мисчифом за мк. Если знаете такую карту, отпишите пожалуйста.
так тожь самое почти, что манта. там 0.2. у мантыв 0.1
Источник
Тренировка таймингов.
14 Apr 2018 в 20:50
Chess Grand Dungeon Master
14 Apr 2018 в 20:50 #1
Есть ли какая-нибудь кастомка где можно потренировать тайминги еула? С сфом. Я не люблю магических сфов, но против тинкера это жёстко. из 4-х раз только 2 прямо лопнул враг, а 2 раза только половину снёс. Засекаю где-то 1.25 секунды после еула и кастую ульту. В «Опробовать» пытался, но мне нужна кастомка где подсказки как в кастомке с доджем манта стайл
14 Apr 2018 в 20:50 #2
14 Apr 2018 в 20:52 #3
не помню точно как называется, введи в поиске игротеки magus, сам найдешь
14 Apr 2018 в 21:04 #4
Есть ли какая-нибудь кастомка где можно потренировать тайминги еула? С сфом. Я не люблю магических сфов, но против тинкера это жёстко. из 4-х раз только 2 прямо лопнул враг, а 2 раза только половину снёс. Засекаю где-то 1.25 секунды после еула и кастую ульту. В «Опробовать» пытался, но мне нужна кастомка где подсказки как в кастомке с доджем манта стайл
это думаешь реально помогает? Я вот думаю, что это все на чувстве уже должно быть. Кароче опустоши свой разум. Будь водой друг мой. После каждого еула даешь ульт сфа, когда лопнешь это закрепится у тебя в мозгу. И после этого ты будешь лопать тинкера каждый раз. Я верю в тебя. У меня ес че нормал скил.
пример опустошения разума: блинк еул (спокойно говоришь про себя) тух тух тух УЛЬТ. —> ЛОПНУЛ ХОРОШО. НЕ ЛОПНУЛ ЗНАЧИТ ТУХ ТУХ ТУХ ГОВОРИШЬ ПОМЕДЛЕННЕЕ. еСЛИ ЮЗНУЛ БКБ ТО ТУХ ТУХ ТУХ ПОБЫСТРЕЕ. вот такой я дотер понимаешь ли.
да это советует парень который ни разу не играл за сфа)
Источник
Дота 2 карты для тренировки манты
Баг с лагуной лины через раз, можно стоять ничего не делать и пишет хорошо. И еще есть идея для апдейта. Сдеалй так что бы агр акса и рп магнуса например и так же стан селедки давались после блинка и иинвиза. И да еще баг, панель с таймингом не убирается почему-то. А так карта идея отличная, давно искал что-то подобное, появятся деньги подкину донатик, и за армлет и другие итеы не забудь!)
Очень нужна эмуляция конкретного пинга — игра по-умолчанию создаётся на локальной машине с пингом 0, в то время как в реальной игре будет присутствовать задержка, так что тренировка оказывается бесполезной.
Очень нужна эмуляция конкретного пинга — игра по-умолчанию создаётся на локальной машине с пингом 0, в то время как в реальной игре будет присутствовать задержка, так что тренировка оказывается бесполезной.
предлагаю сделать еще 1 режим , эвейд манту после еула ( стан лины слардара и т.д ) с разными тайминагами от 0.666 до 0.0
20-30; Люксембург (EU West)
50-70; Вена (EU East)
50-60.
2. В тренировки с еулом добавить: хук паджера(с последним патчем он не тянет неуязвимых героев, так что тайминг важен стал), второй спелл бса, ракету и хукшот клокверка, торрент и корабль (или отдельную тренировку с адмиралом, комбинации которого фейлят достаточно часто чтобы начать это исправлять), разбег баратрума (если кто не знает, это показал фобос на пятом инте, под конец еула ты нажимаешь разбег куда угодно и новоприземлившийся оказывается оглушен), ravage, крик друида (он не имеет каст тайма, поэтому сложен в исполнении с еулом), стрелу мираны (я поклонник еула на ней), первый спелл аппаришена, вакуум, станы лиона и никса, сайленс и койл пака, глобал, второй и ульт зевса.
3. Добавить тренировки с астралами (шд,од)
4. В тренировку с мантой добавить глимпс (вообще не смотрел чего там сильно не хватает, но глимпс точно должен быть)
Пока все, если появятся еще мысли — спешно оставлю их здесь.
20-30; Люксембург (EU West)
50-70; Вена (EU East)
50-60.
2. В тренировки с еулом добавить: хук паджера(с последним патчем он не тянет неуязвимых героев, так что тайминг важен стал), второй спелл бса, ракету и хукшот клокверка, торрент и корабль (или отдельную тренировку с адмиралом, комбинации которого фейлят достаточно часто чтобы начать это исправлять), разбег баратрума (если кто не знает, это показал фобос на пятом инте, под конец еула ты нажимаешь разбег куда угодно и новоприземлившийся оказывается оглушен), ravage, крик друида (он не имеет каст тайма, поэтому сложен в исполнении с еулом), стрелу мираны (я поклонник еула на ней), первый спелл аппаришена, вакуум, станы лиона и никса, сайленс и койл пака, глобал, второй и ульт зевса.
3. Добавить тренировки с астралами (шд,од)
4. В тренировку с мантой добавить глимпс (вообще не смотрел чего там сильно не хватает, но глимпс точно должен быть)
Пока все, если появятся еще мысли — спешно оставлю их здесь.
Источник
Дота 2 карты для тренировки манты
01 Апр 2017 в 03:35
86
25245
Нашли ошибку в материале? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения:
- Запрещены прямые и косвенные оскорбления авторов материалов, как и любые комментарии, не относящиеся к сути новости;
- Указание на ошибки в материале происходит с помощью специального функционала. Комментарии с таким содержанием будут удалены;
- Критика — это нормально, но выражать ее нужно без злоупотреблений. Ваши слишком грубые комментарии про личностей, представленных в новостях, могут быть удалены.
01 Апр 2017 в 12:44
Можно ещ тренировку армлета как-нибудь попробовать осуществить
01 Апр 2017 в 12:44
01 Апр 2017 в 13:43
01 Апр 2017 в 13:43
02 Апр 2017 в 18:27
Можно ещё добавить уклонение Mirror Image и Phantasm и подобными скилами. Механика та же, но для игроков на Сирене, ЦК или Друиде будет полезно.
02 Апр 2017 в 18:27
05 Апр 2017 в 01:04
Только вот проблема в том, что в последних обновлениях убрали возможность доджить спеллы применяя форму
05 Апр 2017 в 01:04
24 Май 2017 в 01:36
за что диз, дурачки?
24 Май 2017 в 01:36
01 Апр 2017 в 14:52
респект, будем попробовать
01 Апр 2017 в 14:52
01 Апр 2017 в 16:17
Ща опробую, звучит неплохо
01 Апр 2017 в 16:17
01 Апр 2017 в 16:55
Можно попробовать сделать тренировку на Puck’е, чисто без артефактов, а только его способностями.
01 Апр 2017 в 16:55
01 Апр 2017 в 18:07
жаль, но с моим пингом врятли мне когда нибудь такое пригодится, хотя лайк однозначно
01 Апр 2017 в 18:07
01 Апр 2017 в 23:04
Карта вери крутая, прям то что надо, ничего лишнего. Сделай только так, чтобы по кнопке «end training» не надо было секунды 3-5 ждать, а сразу же менюшка открывалась и можно было бы начать заново.
01 Апр 2017 в 23:04
02 Апр 2017 в 02:22
лайк дал, но увы, мне уже давно это не нужно (
02 Апр 2017 в 02:22
02 Апр 2017 в 07:20
Молодцы Отличная работа!
02 Апр 2017 в 07:20
02 Апр 2017 в 13:48
задумка прикольная, даже очень. но:
1) где вы в пабе видели пинг 0 (к тому же нет возможности самому задать net_fakelag т.к. sv_cheats = 0)? я думаю особой проблемы не будет сместить этот зеленый промежуток в таймере на значение net_fakelag.
2) какой смысл от тех случаев когда спелл кастуется из за пределов экрана (фисуры, повершоты, ракетки. )? нельзя заевейдить то, чего ты не видишь.
3) эта полоска таймера во многих случаях закрывает героя и нельзя точно видеть анимацию(сместить её куда-то или полупрозрачной сделать(вместе с иконкой скила)).
4) то что у ама постоянно фулл хп сильно сбивает с толку. лучше было бы сделать что бы он оставался лоухп вместо этих надписей good/bad.
+с этим таймером для хукшота явно что-то не то — зеленый интервал там явно должен быть раньше.
+если отключить таймер то его потом не получиться включить.
02 Апр 2017 в 13:48
02 Апр 2017 в 16:16
Спасибо за конструктивный комментарий.
1) Если карта будет популярной, то она будет хоститься на тех же серверах, что и матчмейкинг. А пока я подумаю над решением этой проблемы.
2) Такие способности, как повершоты, ракетки и хукшоты движутся с очень большой скоростью, и издают звуки. Если хорошо управлять камерой, то есть вероятность отработать реакцию на них. Так или иначе, в доте много чего происходит за пределами экрана.
3) В следующих обновлениях постораюсь сделать таймбар компактнее. Попробую сделать его гибким, либо кастомизируемым.
4) Я это сделал, чтобы не заморачиваться с тем, что произойдет, если герой погибнет. Это снижает вероятность возникновения различных багов.
Спасибо, нашел ошибку в коде связанную с хукшотом. Полоска сделана под первый уровень способности, исправлю в скором времени. Про баг с таймером знаю.
Источник
Как создать режим тренировки? (видео-пример)
06 May 2016 в 16:54
06 May 2016 в 16:54 #1
как создать такой же режим? как это сделать?
опишите порядок щелканья по кнопкам! типа начать матч->тренировка-> и т.д.
пока что я могу только играть с ботами и все! а что бы создать треню и бегать в ней .. и добавлять туда героев и тд и тп я не умею.
еще вопросы по игре:
еще вопрос — как рисовать на карте?
и еще — почему над героем загорается зеленая стрелка во время боя? что это значит?
еще вопрос — я поиграл с людьми (принял от кого-то с форума пати) но мне были доступны только три героя, вр, чаос кнайт, и еще кто то. что это за режим игры у меня был?
почему не все герои были доступны для выбора?
06 May 2016 в 16:57 #2
Это могут делать только комментаторы и тренеры вроде еще
06 May 2016 в 17:03 #3
как создать такой же режим? как это сделать?
опишите порядок щелканья по кнопкам! типа начать матч->тренировка-> и т.д.
пока что я могу только играть с ботами и все! а что бы создать треню и бегать в ней .. и добавлять туда героев и тд и тп я не умею.
еще вопросы по игре:
еще вопрос — как рисовать на карте?
и еще — почему над героем загорается зеленая стрелка во время боя? что это значит?
еще вопрос — я поиграл с людьми (принял от кого-то с форума пати) но мне были доступны только три героя, вр, чаос кнайт, и еще кто то. что это за режим игры у меня был?
почему не все герои были доступны для выбора?
сложные вопросы, ответов никто не знает
06 May 2016 в 17:06 #4
06 May 2016 в 17:08 #5
06 May 2016 в 17:12 #6
как создать такой же режим? как это сделать?
опишите порядок щелканья по кнопкам! типа начать матч->тренировка-> и т.д.
пока что я могу только играть с ботами и все! а что бы создать треню и бегать в ней .. и добавлять туда героев и тд и тп я не умею.
еще вопросы по игре:
еще вопрос — как рисовать на карте?
и еще — почему над героем загорается зеленая стрелка во время боя? что это значит?
еще вопрос — я поиграл с людьми (принял от кого-то с форума пати) но мне были доступны только три героя, вр, чаос кнайт, и еще кто то. что это за режим игры у меня был?
почему не все герои были доступны для выбора?
рисовать можно удерживая ctrl (на мини карте)
зеленая стрелка загорается, когда ты зажимаешь alt
мод в который ты играл — single draft
там тебе дается три случайных героя из трех основных классов
а тренировочную игру можно создать так:
играть>создать лобби>настройки>(там выбираешь сервер, читы, ботов)>занимаешь место и стартуешь
вроде так все
Источник