Дневник для художественной гимнастики что

Дина Аверина рэповала, Арина Аверина зажгла под «Bella Ciao», а потом упала. Главное о крутом турнире в Москве

Второй день международного турнира Olympico Cup 2021 завершал квалификацию топовых гимнасток, включая сестер Авериных. Гимнастки представили два финальных вида — булавы и ленту. Также сегодня разыгрывался комплект медалей в многоборье.

Интересный случай произошел с командой России в групповом упражнении с пятью мячами. Девушки выступили по расписанию — между двумя видами у личниц. Прогон получился неудачным — дважды спортсменки потеряли предмет, заменили его, была пара неточностей, из-за которых в середине программы они просто остановились на пару секунд, не понимая, что делать дальше. Гимнастки ушли с ковра очень расстроенные. Но после двух девушек, выступивших с лентой, вновь объявили команду, и они повторили программу с пятью мячами, выступление получилось намного лучше предыдущего, итоговый результат составил 48,10 балла.

Среди юниорок многоборье выиграла Арина Янковская. Ее встречали наравне со звездным составом сборной. Например, за булавы (исполненные под музыку из Цирка Дю Солей) она получила 23 балла.

Среди сениорок первые семь мест заняли представительницы России. Анастасия Симакова остановилась на седьмом месте, набрав 99 баллов ровно. Кстати, для упражнения с лентой девушка выбрала песню Юрия Антонова «Анастасия». Ирина Анненкова, занявшая шестое место, вновь удивила музыкальными сопровождениями обоих упражнений. Если вчера была современная музыка, то сегодня мы увидели академическую классику. В булавах девушка выступила под второй концерт Рахманинова и получила 25,90, а в ленте — под роскошное «Болеро» Равеля и получила 22,80. Общая оценка за все упражнения составила 100 баллов.

Читайте также:  Тренеры украины по художественной гимнастике

Четвертой стала Дарья Трубникова (101,20). В булавах девушка, которую мы запомнили по хорошему чувству классики, выступила под песню Bruno Mars «Runaway baby» и получила 25,60. А в упражнении с лентой вновь вернулась к своему привычному стилю, и показала And the waltz goes on с баллом 22, 35. Третье место заняла Лала Крамаренко, в общем зачете получив оценку 109, 55. Если в упражнении с булавами она так и шла третьей (27,85), то в ленте выиграла квалификацию. В заключительном виде гимнастка получила 26,20 баллов, что является очень высокой оценкой.

Первые два места в многоборье ожидаемо заняли Дина и Арина Аверины. До последнего вида сестры шли очень плотно друг к другу, иногда разница составляла меньше балла. Но второй все же стала Арина. Она, как и обещала, показала почти новое упражнение с булавами. Все внутри осталось такое же, только сменилась аранжировка композиции «Bella Ciao». Программа была исполнена внешне чисто, за что Арина получила 29,50 баллов. Спустя почти год она вернула свою старую ленту под «Время вперед» Свиридова. Упражнение очень быстрое, ритмичное, настолько, что после вращения гимнастка не удержалась и упала. Из-за такой грубой ошибки девушка получила только 23,70.

Дина Аверина выиграла многоборье на Olympico Cup 2021. В упражнении с булавами гимнастка изменила музыку на «Call me Mother» из реалити-шоу RuPaul (рэповая стилистика). Два года назад это был показательный номер, который решили вернуть уже в соревнования перед чемпионатом мира. За свое выступление Аверина получила оценку 29,60. В финале соревнований Дина показала свое олимпийское упражнение с лентой под «La Cumparsita» Yasmin Levy и получила за свое выступление 25 баллов.

Этот старт действительно особенный. Во-первых, для художественной гимнастики это один из первых турниров за последнее время со зрителями на трибунах. Во-вторых, сами болельщики не просто любители художественной гимнастики. Это юные спортсменки со всей России, которые приехали во Дворец гимнастики ради этого старта. Например, сегодня я узнала историю совсем маленькой девочки, лет шести, из Санкт-Петербурга. Она занимается художественной гимнастикой там, и как узнала о возможности приехать — сразу попросила маму. В итоге они смогли достать пригласительный на второй день турнира, утром заезжали в Новогорск, чтобы получить его. И таких историй — целая трибуна.

Источник

Как мы мотивируем наших гимнасток на занятиях

Здесь мы собрали 10 наших приемов для мотивации девочек на занятиях, а также 4 совета родителям для поддержания мотивации вашей гимнасточки.

Пробное занятие

После первого пробного занятия (оно, кстати, бесплатное) мы дарим девочке интересную листовочку с квестом, который нужно пройти, чтобы получить приятный приз — набор наклеек от Gymbalance с нашей фирменной гимнасточкой.

Наклейки и дневнички

После каждого занятия девочка сама выбирает наклеечку из нашего альбома наклеек и мы клеим ее в дневничок: таким образом девочка видит, сколько “уровней” она уже прошла (сколько занятий было) и это мотивирует ее идти дальше. Момент, когда тренер клеит наклейку в дневник — самый любимый у наших гимнасток, даже больше чем игры. Девочки потом смотрят у кого какая наклейка и бегом бегут показывать маме.

Усердные гимнастки

Каждый месяц мы проводим награждение самых усердных гимнасток. Девочки, которые не пропустили ни одного занятия за определенный период получают приятные призы. Также дважды в год мы выделяем девочек, у кого самый лучший мостик и шпагат.

Единая форма

У всех наших гимнасток одинаковая форма: черный купальник, черные лосины, белые чешки и белые носочки. Это настраивает девочек на работу и помогает почувствовать себя частью команды.

Ассоциативная методика

Наши тренеры выбирают игровой формат обучения. При разминке строятся ассоциации: все девочки — принцессы, ножки как иголочки, а шея длинная как ниточка, березки у гимнасток ровные и стройные, а шпагат как веревочка.

Музыка на занятии

На каждом занятии мы добавляем специально подобранную музыку, с музыкой деткам интереснее и веселее заниматься, а также у маленьких гимнасток развивается чувство ритма и вкуса.

Интерактивные игры

Маленькие дети очень любят играть, в конце каждого занятия тренер организовывает интересную интерактивную игру для девочек («Море волнуется», «Рыбака и рыбку» и другие), которая не только оживляет занятие, но и развивает в детях творческие и физические навыки, а также навыки взаимодействия в коллективе.

Фото и видео съемка

Мы проводим фото и видео съемку занятий для того, чтобы девочки могли увидеть себя со стороны, отслеживать свои результаты и просто иметь качественные фото и видео на память.

Открытые уроки

Мы проводим открытые уроки для родителей, где девочки показывают, чему они уже научились и как ведут себя на занятии.

Источник

Дневник гимнастки

Дневник необходим для ежедневного тренировочного процесса и предназначен для составления программ тренировок по гимнастике и фиксирования достигнутых результатов, контролировать отработку элементов гимнастики. Дневник содержит таблицы для планирования тренировок и оценок результатов, также можно записывать домашнее задание, также есть раздел для контроля веса и калорий.

Дневник имеет разделы:
1. Таблица Рост/вес
2. Раздел с личными данными
Имя
Фамилия
Дата рождения
Разряд
Спортивный клуб
Номер телефона
Рост
Вес
Вес (желаемый)
Моя цель
3. Данными после проведения тренировки:
Рост
Вес
Дата
Время тренировки
Цель тренировки
Достижения / итог тренировки
Замечания
Оценка
4. Данные с элементами гимнастики:
— Упражнения:
Прыжок касаясь
Прыжок казачок
Галоп
Работа с предметом:
Скакалка
Мяч
Обруч
-Что задано
-Результат
-Достижения тренировки
-Замечания тренера
— Дневной рацион
5. Задания:
-Упражнения:
Поведение
Лягушка
Складочка
Стойка на локтях
Мост
Шпагаты
Равновесие в цапельке
Равновесие боковое
Равновесие в пистолет
Колесо
Переворот вперед
Переворот назад
Бочка
Перекат
-Что задано
-Результат
6. Календарь соревнований
— Дата
— Наименование соревнований
7. Для заметок

Источник

Дневник для художественной гимнастики что

—>

—> —> —> —> —> —> —> —> —> —>

—> —>Мини-чат —>
—> —>

—> —>

—> —>Наш опрос —>
—>

—> —>

—> —>

—>Литература —>
—> —>

—> —>

—>Видео и музыка —>
—>
—>

—> —> —> —> —> —>

—>Ссылки —>
—>
  • Клуб художественной гимнастики «ФЕНИКС»
  • Бренд 1ONA – одежда с душой победителя
  • GRAND FOUETTE
  • Школа художественной гимнастики «Острова»
  • Школа Гимнастики Веры Шиманской
  • Центр художественной гимнастики GLORIA
  • olympionike.ru — Товары для художественной гимнастки, танцев и фитнеса
  • Школа художественной гимнастики в Москве GymBalance
  • Клуб художественной гимнастики 5Sisters Санкт-Петербург
  • Полупальцы.рф —>
  • —> —>

    —>Помощь сайту —>
    —> —>
    Дневник начинающей гимнастки
    Диодоров Дмитрий
    У дверей в просторный зал
    Широко открыв глаза,
    Девочка стоит смущаясь
    В зал войти с трудом решаясь.

    Тренер оглядел с придиркой
    Ножки, ручки, плечи, спинку
    И, сказал, внося в тетрадь, —
    «Можно вас попробовать».

    Тут малышка растерялась,
    Убежать уже собралась,
    «Он наверно хочет есть —
    Хорошо, что мама здесь».

    Только тренер не кусал,
    И царапаться не стал, —
    Просто крепко взял за руку
    И повел знакомить с группой.

    Оказалось все не сложно —
    Поболтать с подружкой можно
    Лишь бы тренер не заметил,
    Да не выдал предкам это.

    Можно даже изловчиться
    От растяжек уклониться —
    Жди себе, лови момент —
    Смотрит тренер или нет.

    Чтобы сильно не терпеть
    Нужно жалобней пыхтеть,
    Скуситься как лис капустный —
    Смотришь — тренер и отпустит.

    Можно не тянуть носочки,
    Гнуть коленки, спинку корчить.
    Можно не стараться вовсе —
    Повезет — никто не спросит.

    «Настоящему гимнасту»
    Не к лицу перегружаться —
    Позевал, побил баклуши —
    И скорей домой — покушать.

    День за днем растет подвох —
    Зреет хитрости итог.
    Вот и сказочный успех —
    Что ни танец — в зале смех.

    Стоит выпрямить живот
    И костюм по швам ползет
    Стоит прыгнуть на шпагат —
    Все от хохота лежат.

    Хорошо, что в нашей группе
    Нет таких девчонок глупых.
    Все стараются (как могут),
    А хитрят — совсем не много.

    Что ни день то просто жуть —
    Глазом некогда моргнуть.
    То учеба, то разминка —
    В день два раза — без заминки.

    ОФП и упражнения,
    Танцевальные движения,
    Повороты, пируэты,
    Отработки по предметам.

    От растяжек едет крыша —
    Только слышишь «выше, выше!».
    Хорошо, что строгий папа
    Не сказал: «тянись со шкафа!».

    Но, в итоге, кто старался —
    Тот еще на год остался.
    Тренировок больше стало —
    Вот попала, так попала.

    Нет трудней на этом свете
    Отработок по предметам.
    Требуется много сил —
    Чтобы танец стал красив.

    У булав — ретивый норов
    У неопытных жонглеров.
    Мы ж привыкшие вполне —
    На войне как на войне.
    Если б не подвел прицел,
    Тренер врядли б уцелел.
    Видно, чтоб в живих остаться
    Лучше в касках заниматься!
    Папа хмуро пожурил —
    Правильно бросать учил —
    Разошелся, показал —
    Долго стекла собирал.

    Танец с лентой тренируем —
    Знаки сложные рисуем.
    Ленты вьются — спасу нет —
    Зазевался и. привет!
    Для гимнастов (и ковбоев)
    Важно мастерство такое.
    Лишь один коварный взмах —
    И сосед лежит в узлах.

    Со скакалкой, как известно,
    Упражненья интересны,
    Только трудно учатся —
    Вот теперь и мучийся.
    И в прыжке и в перекате,
    И с подбросом, и в шпагате —
    Тот кто видит в первый раз,
    Скажет: «Это же спецназ!»

    Мы готовим на зачет
    Упражнения с мячом.
    Совершенствуем сноровку
    В перекатах и восьмерках.
    Сыплются мячи как дождь —
    Чей, от куда, — не поймешь —
    То ли цирк приехал снова —
    То ли секция футбола.

    Обруч кружим часто мы,
    Стали что б изящными —
    Шейки лебединые,
    Талии осиные.
    Потому то тут и там
    Не дают прохода нам —
    Или селезней колхоз,
    Или рой липучих ос.

    Все успеть в таком режиме —
    Нужно сжатой быть пружиной,
    Быстрой, собранной и ловкой,
    А не паренной морковкой.

    Что б последствия усилий
    Детских сил не подкосили,
    Разработан мотод точный
    Мучить собственную дочку.

    Этот свод противных правил
    Распорядком дня назвали.
    Кто его придумал сам
    Был наверно роботом.

    Впрочем, шевеля мозгами,
    Можно справиться с часами.
    Стрелки подводи как хочешь
    И. копайся хоть до ночи.

    Что б изящной быть и мягкой,
    Стройною блистать осанкой,
    Важно соблюдать диету
    (То мол есть нельзя и это).

    Разработан целый список
    Без пирожных и сосисок,
    Без конфет и без печенья —
    Ни питанье, — а мученье.

    Как отречься, кто мне скажет,
    Если рук тебе не свяжут
    Ине забинтуют рта —
    От бисквитного торта?

    Можно каши и салаты —
    Что ни съешь — все маловато,
    В общем грустный список этот —
    Он у нас записан. где-то.

    Вот в таких опасных буднях
    Детвора здоровье губит.
    Полный комплекс упражнений
    Не осилит даже гений.

    Но, в зачетный выходной —
    Пестрый подготовлен строй.
    От смущения горят
    Десять щупленьких девчат.

    Мы не зря тренировались —
    Так старались, так старались, —
    Только музыку включили —
    Что учили — все забыли.

    Мама с папой помогали —
    Что-то странное махали.
    Тренер что-то подсказал —
    Все равно в мозгах провал.

    Только ноги не смутились,
    В танец сами вдруг пустились,
    По программе, все как нужно, —
    Элегантно и воздушно.

    Как по нотам, одним словом,
    С настроением веселым.
    Если б ни ошибок куча —
    Этот танец стал бы лучшим.

    Что поделать, но прийдется
    Поделиться чемпионством.
    Нужно больше заниматься —
    Есть еще к чему «придраться».

    Ну а к главным испытаньям —
    Больше приложить старанья.
    С нашим тренером надежным
    Чемпионкой стать не сложно!

    В первенстве национальном
    Поучаствовать случайно
    Довелось. Малышка рада —
    Но. со зрительского ряда.

    С Чемпионками общались —
    Еле-еле к ним пробрались
    Получить автографы —
    Щелкали фотографы.

    Словно из античных мифов
    Нимфы в царствии Олимпа
    Танцем чудный ткут узор —
    Будто шелковый ковер.

    Кажется, что очень просто
    Гибко прыгнуть, точно бросить.
    Но, чтоб танец стал столь ловок —
    Нужны сотни тренировок.

    Смотрит девочка на диво —
    Как все здоровски красиво,
    И с восторгом к папе с мамой —
    «Правда я такой же стану?».

    Источник

    Оцените статью