Йоги процветания и успеха
Дхарма Карма Адхипати Йога
9-й дом отвечает за дхарму, а 10-й – за карму. Когда управители этих домов взаимосвязаны, образуется Дхарма Карма Адхипати Йога. Она наделяет натива высоким статусом, успехом в профессии, влиятельностью и известностью.
Эта йога образуется, когда:
— управитель 9-го дома находится в 10-м доме, а управитель 10-го дома расположен в 9-м;
— управители 9-го и 10-го домов находятся в одном доме кендры, триконы илиупачаи;
— управители 9 и 10 домов аспектируют друг друга.
Сурья Гуру Раджа Йога
Образуется, когда Солнце и Юпитер находятся в соединении в одном доме, однако, Юпитер не должен быть сожжен. Но даже если это и так, присутствие этой йоги может принести плоды в жизнь натива через терпение, настойчивость и упорный труд.
Это йога удачи и поддержки. Солнце олицетворяет отца, власть, авторитет, учителей и наставников. Юпитер – планета мудрости, знания, детей, процветания и успеха. Их соединение усиливает благоприятные качества обеих грах. Такие люди часто бывают влиятельными фигурами в обществе, при этом все их дела направлены в благое русло. Для женщин эта йога дарует надёжного и любящего мужа, который станет для неё духовным учителем.
Если Юпитер в этом соединении сожжен, дебилитирован или ретрограден, благотворное влияние йоги уменьшится. Также если Солнце находится в падении, то могут возникнуть трудности с реализацией йоги. В каком бы состоянии не находились планеты, Сурья Гуру Раджа Йога особенно благоприятна в домах кендры или триконы. А вот в домах дустханы (6, 8 и 12) её результаты, скорее всего, проявятся только во второй половине жизни человека.
АхандаСамраджья Йога
Она может сложиться только у восходящих Тельцов, Львов, Скорпионов и Водолеев. Эта йога обещает успех, процветание и всяческие блага в жизни натива.
— Юпитер управляет 5 или 11 домами;
— управители 2, 9 и 11 домов от Луны являются благоприятными и расположены в кендрах;
— Юпитер находится во 2-м, 5-м или 11-м доме, а управители 2-го, 9-го и 11-го дома находятся в кендреот Луны в сильной позиции и не дебилитированы.
Источник
Показатели богатства в натальной карте. Теория.
Гороскоп — удобный инструмент в определении благосостояния человека. На финансовую обеспеченность и социальный успех, который часто сопровождается богатством, указывает наличие дхана- и раджа-йог в натальной карте. Давайте рассмотрим их поподробнее.
Дхана-йоги
“Дхана” переводится с санскрита как “богатство”. Наличие дхана-йог в гороскопе с сильной Лагной и Лагнешем указывает на то, что человек с легкостью притягивает к себе материальные блага и не живет в нужде.
За благополучие в гороскопе отвечают:
- дхана-бхавы: 2 и 11 дома. Они представляют финансы, способности зарабатывать, источники заработка и пр;
- триконы: 1, 5 и 9 дома. Это самые благоприятные дома в натальной карте, которые также называются Лакшми-бхавами. Хозяева этих домов несут удачу и процветание в те сферы, на которые они влияют в натальной карте.
Взаимовлияние, соединения, аспекты хозяев этих домов особенно в знаках экзальтации, мулатриконы или дружественной планеты приносят хорошие финансовые возможности владельцу гороскопа.
Стоит ожидать денежные поступления в даши планет, которые участвуют в следующих комбинациях:
- связь хозяев 2 и 11 домов (соединение или взаимный аспект), нахождение хозяина 2 в 11 или хозяина 11 во 2, или паривартхана-йога 2 и 11 домов (обмена управителей домов);
- связь управителей трикон (1,5,9 домов) с 2 и 11 домами (соединение, аспект, паривартхана);
- нахождение бенефиков (Юпитер, Венера, растущая Луна, благоприятный Меркурий) во 2 и 11 домах;
- расположение бенефиков или благотворных управителей на оси 5-11 домов в экзальтации, собственном раши или знаке дружественной планеты.
Раджа-йоги
“Раджа” переводится с санскрита как “царь, правитель”, поэтому раджа-йоги часто называют королевскими йогами. Как правило, эти комбинации обычно дают высокий социальный статус, влияние, значимость в обществе. В совокупности с дхана-йогами или сильными дхана-бхавами эти йоги приносят материальное процветание владельцу гороскопа.
Раджа-йогами называют соединения или взаимный аспект хозяев кендр (1,4,7,10 дома) и трикон (1,5,9 дома), а также обмен управителями этих домов. Парашара Муни называл кендры домами Вишну, хранителя Мироздания, а триконы — домами Лакшми, богини процветания. Поэтому, когда вступают в отношения хозяева кендр и хозяева трикон, это, подобно союзу Вишну и Лакшми, приносит счастье, процветание и успех в те части гороскопа, где происходит соединение. Особенно благоприятным считается связь 9 и 10 домов, поскольку 9 — самая благодетельная трикона, а 10 — самая сильная кендра. Владелец такой комбинации достигнет больших успехов в своей деятельности и обретет финансовое процветание в Даши планет, участвующих в йоге.
При некоторых лагнах одна планета может владеть одновременно и кендрой, и триконой. Такая планета называется раджа-йога-карака. Она приносит счастье и удачу в тот дом, где расположена и в те части гороскопа, которые аспектирует. Йога-карака образуется только при 6 восходящих знаках:
Восходящий знак | Йога-Карака | Управитель |
---|---|---|
Телец | Сатурн | 9 и 10 дома |
Рак | Марс | 5 и 10 дома |
Лев | Марс | 4 и 9 дома |
Весы | Сатурн | 4 и 5 дома |
Козерог | Венера | 5 и 10 дома |
Водолей | Венера | 4 и 9 дома |
Раджа-йоги с участием чара-карак
В системе Джаймини также выделяют особые соединения планет, которые приносят нативу успех, высокий социальный статус и богатство. Наиболее благоприятными караками считаются Атма-Карака, Аматья-Карака и Путра-Карака (как сигнификатор триконы — 5 дома). Их соединения, взаимные аспекты, влияние на кендры или триконы формируют сильные, благонесущие йоги. Вот некоторые из раджа-йог с участием джаймини-карак:
- Соединение Путра-Караки и Атма-Караки в Лагне или в 5 доме, при этом одна из планет находится в экзальтации или в собственном знаке (в Раши или в Навамше) и аспектируется бенефиком.
- Хозяин 10 дома соединен с (или аспектирован) Аматья-каракой или ее диспозитором.
- Атма-Карака и Аматья-Карака соединены или взаимно аспектированы.
- Атма-Карака в экзальтации или собственном знаке расположена в кендре или триконе, при этом соединена с (или аспектирована) хозяином 9 дома.
- Атма-Карака в соединении с хозяином 5 дома в кендре или триконе.
Все вышеперечисленные йоги будут работать только в карте с сильной лагной. Также йоги могут не раскрыться, если луна находится в кемадрума-йоге или планеты, участвующие в йогах дебилитированы в навамше. Для того, чтобы оценить силу и эффект раджа- и дхана-йог стоит обратить внимание на дома, планеты и знаки, которые на них влияют. Аспекты малефиков или функциональных вредителей, соединения с ними, сожжение, нахождения в дустханах, знаках враждебных планет или дебилитации — все эти факторы ослабляют йоги, это важно учитывать при анализе карты.
Одной раджа- или дхана-йоги недостаточно для действительно большого успеха или финансового благосостояния. Необходимо несколько подобных йог или дополнительных комбинаций, которые показывали бы силу карты. Кроме того важно учитывать периоды и подпериоды планет, чтобы оценить в какое время раскроется потенциал карты и раскроется ли вообще. Если в ближайшие 20 лет натив будет проживать даши планет, находящихся в дустханах, дебилитации, участвующих в даридра-йогах (комбинациях бедности), не стоит делать выводы о скором успехе и приближающемся финансовом процветании.
Вторую часть статьи, где я анализирую вышеперечисленные йоги на примерах карт богатейших людей, читайте по ссылке.
Источник
ДХАРМА-КАРМА-АДХИПАТИ ЙОГИ — «СОЧЕТАНИЕ ПОВЕЛИТЕЛЕЙ УДАЧИ И ДЕЙСТВИЯ». (часть 1)
Дхарма-карма-адхипати йоги — это частный случай Раджа- йог — комбинаций, обещающих успех, благополучие, влияние и известность. Сильная дхарма- карма-адхипати йога позволяет человеку занять высокое положение в обществе.
Такая йога образуется, если в гороскопе взаимодействуют, посредством аспекта или соединения, управители домов дхармы (трикона) и кармы (кендра). «Карма» означает действие, а «дхарма» — удачу в том смысле, что люди, беззаветно следующие своей личной дхарме, обнаруживают, что им начинает всюду сопутствовать удача. Реальный успех в жизни приходит, когда предпринимаемое усилие входит в счастливый резонанс с удачей. Усилие само по себе может и не привести к успеху, но полагаться только на удачу тоже нельзя. Но если они вместе, они образуют целое, которое воистину становится больше суммы своих частей.
Источником благодеяний, оказываемых судьбой, является Закон Кармы: совокупность ваших прошлых карм определяет, какого рода содействие окажет вам мир. Кендры в каком-то смысле, представляют ваши поступки в настоящем, ваши криямана и агама кармы, в то время как триконы, в целом, означают ваши прошлые деяния, с плюсом или минусом, ваши прарабдха и саньчита кармы. Парашара объясняет («Брихат Парашара Хора» 41:28), что кендры — это бхавы Вишну — Преодолевающего Трудности, тогда как коны — это бхавы Лакшми, Его жены, Богини Процветания. Лагна особенно важна, так как она является одновременно и коной, и кендрой. Всегда, когда господин кендры (муж) и госпожа триконы (жена) сочетаются, счастливая случайность попадает в такт удаче, что является залогом длительного, прочного счастья — раджа йоги.
Можно взглянуть на это сочетание с другой точки зрения — кендры иногда называют домами окружения (внешняя обстановка, окружающая вас), а триконы — домами способностей (ваши внутренние качества). Если внешний, объективный и внутренний, субъективный факторы гороскопа гармонично сочетаются, то вместе они создают мощную поддержку, так как в этом случае сознательные (субъективные) устремления совпадают с бессознательными настроениями в общественной среде (объективный уровень). Если на субъективном уровне вы умственно одарены и любите учиться, а объективно вам случилось проживать в двух шагах от Гарварда, то — voila! — внешние и внутренние обстоятельства срезонировали, и успех, можно сказать, обеспечен.
Особенно ценна дхарма карма адхипати йога, которую образуют хозяева 9-го и 10-го или 4-го и 5-го домов. Комбинация хозяев 9-го и 10-го домов является наилучшей дхарма карма адхипати йогой, так как 9-й дом — сильнейший из кон, а 10-й — сильнейший из кендр. Хотя дхарма карма адхипати йога определяется как сочетание, образуемое соединением или взаимным аспектом управителей коны и кендры, также считается, что она происходит, если: (а) хозяин 9-го дома расположен в 9-м, а хозяин 10-го — в 10-м; или хозяин 4-го — в 4-м, а хозяин 5-го — в 5-м. (В этих случаях часто образуются две паньча махапуруша йоги), (б) хозяин 9-го дома занимает 10-й, а хозяин 10-го — 9-й; или хозяин 4-го — в 5-м, а хозяин 5-го — в 4-м (это случай паривартана йоги ).
При некоторых Лагнах одна и та же граха владеет и кендрой, и коной. Такая граха становится раджа-йога-каракой (показателем раджа-йоги) — грахой, образующей дхарма-карма-адхипати йогу в одиночку. Если она сильно расположена, то принесет необычайно хорошие результаты. Заметьте, что раджа-йога-карака всегда дружественна хозяину лагны, при которой она оказывается управителем кендры и коны:
Марс — раджа-йога-карака для восходящих знаков Льва (хозяин 4-го и 9-го); и Рака (хозяин 5-го и 10-го)
Венера — раджа-йога-карака для восходящих Козерога (хозяин 5-го и 10-го) и Водолея (хозяин 4-го и 9-го)
Сатурн —раджа- йога-карака для восходящих Тельца (хозяин 9-го и 10-го) и Весов (хозяин 4-го и 5-го).
Хотя раджа-йога-караки могут в одиночку образовывать раджа-йогу при удачном своем расположении, в идеальном случае они должны быть поддержаны благотворными планетами или управителями хороших домов. Особенно это касается лагны Рак, так как Марс, раджа-йога-карака, испытает падение в 1 -м доме. Иногда говорят, что Марс при асценденте в Раке формирует раджа йогу, только если он поддержан благодетелями. Сатурн действует как раджа-йога-карака при асцендентах в раши Венеры, а Венера отвечает Сатурну тем же. Точно так же Луна и Солнце, хозяева Рака и Льва, соответственно, когда в соединении, образуют раджа йогу при марсианских асцендентах (в Овне, при котором светила владеют 4-м и 5-м домами, соответственно и в Скорпионе, при котором они управляют 9-м и 10-м домами). Так как всегда, если Солнце и Луна расположены в одном доме, Луна необычайно темная, то раджа йога, формируемая взаимным аспектом Солнца и Луны (что происходит в полнолуние или близко к полнолунию), гораздо сильнее, чем йога, формируемая их соединением, во время новолуния.
Как и всякая другая благотворная йога, раджа йога дает хорошие результаты, если расположена в хорошем доме и свободна от поражающих факторов.
Эти и другие йоги встречаются достаточно часто, но все они обладают совершенно различной силой. Придерживайтесь аксиомы Мантрешвары, которая гласит, что хорошие йоги принесут обещанные результаты, если участвующие в них грахи сильны и если применительно к ним имеется стечение положительных факторов.
Мы также должны смотреть, повторяются ли дхарма карма адхипати йоги от лунной и солнечной лагн. Вспомните пять уровней человеческого существа: физическое тело, эфирное тело, тонкое тело, причинное тело и сверхпричинное тело. Асцендент (лагна рождения) представляет физическое тело, лунная лагна — тонкое тело (и, следовательно, воплощение желаний), а солнечная лагна — причинное тело (и, следовательно, воплощение мыслей). Согласование мыслей и желаний с действиями, что делает последние осмысленными, происходит, если йоги и планетные комбинации повторяются от всех трех лагн. Это можно еще рассматривать и как особый вид стечения факторов.
Харт Дефау, Роберт Свобода – «Джйотиш: Введение в индийскую астрологию. »
Источник
Дхарма Кармадхипати йога — Dharma Karmadhipati yoga
- История астрологии
- Астрология и наука
- Астрология и астрономия
- Традиции, типы и системы
- Астрологи
- Астрологические организации
- Планеты
- Вавилонский
- Эллинистический
- Исламский
- Западный
- Индуистский
- китайский язык
- Натал
- Избирательный
- Хорарный
- Медицинское
- Финансовый
- Расположение
- Психологические
- Метеорологический
- Овен
- Телец
- Близнецы
- Рак
- Лео
- Дева
- Весы
- Скорпион
- Стрелец
- Козерог
- Водолей
- Рыбы
Дхарма Кармадхипати-йога возникает, когда управители 9-го и 10-го бхав, считая от лагны или Чандра-лагны (лунного знака), в зависимости от того, что сильнее, устанавливают самбандху (взаимоотношения), предпочтительно в кендре или триконастхане ; это шубха (благоприятная) йога . Девятый бхава (дом) означает Пурвапунью , Дхарму и Бхагью , которые являются благоприятными значениями. 10-й дом, также известный как Киртистхана и Раджьябхава , — это Кармабхава или Кармастхана . В общих чертах 10-й дом относится к занятию, профессии или средствам к существованию, временным почестям, зарубежным путешествиям, самоуважению, знаниям и достоинству.
СОДЕРЖАНИЕ
Обоснование
Без удачи нет причин для выживания; Хозяин 9-го дома ( триконастана ), который является домом удачи, занимает 9-й или планету, занимающую ее дружественный знак или знак экзальтации в 9-м доме, указывает на доброе имя и удачу, человек будет добродетельным, процветающим и удачливым . Лагху Парашари говорит нам:
केन्द्रत्रिकोणनेतारो दोषयुक्तावपि स्वयम् | सम्बन्धमात्राद्बलिनौ भवेतां योगकारकौ ||
что повелители кендр и трикон, даже если они испорчены вредными наклонностями, становятся йогакараками при условии, что они устанавливают могущественную самбандху, то есть отношения. Основные sambandhas бывают пяти видов, — 1) через взаимный обмен Rasis (знаки), 2) посредством взаимного аспекта, 3) , когда одна планеты аспектов другой планеты , но в своей очереди , не аспектирована другой планетой, 4) через соединение двух или более планет одного знака и когда планеты занимают взаимные кендры или взаимные триконы; планеты, лишенные самбандхи , ограничены в их действиях. Если повелители кендры и триконы устанавливают взаимные отношения, возникает раджа-йога , результат которой становится более выраженным, если к ним присоединяется владыка другой триконы, но для того, чтобы любая раджа-йога давала более эффективные результаты, вызывающие йогу планеты должны образовывать Непосредственные отношения с лагной, которые возможны, занимая или аспектируя лагну или связываясь с хозяином лагны, не подвергаясь поражению вредителями или властителями трикастхан . Не будет йоги или раджа-йоги, если диспозитор хозяина лагны сгорит.
Конституция
Лагху Парашари определяет Дхарма Кармадхипати-йогу следующим образом:
निवसेता व्यत्ययेन तावुभौ धर्मकर्मणोः | एकत्रान्यतरो वापि वसेच्चेद्योगकारकौ || «Владыки могущественных Дхармастханы и Кармастханы, несмотря на то, что они являются властителями трикастханы по другим своим знакам, имеющим взаимный аспект, соединение или ассоциацию, дают хорошие результаты».
Другими словами, раджа-йога возникает, если хозяин 9-го дома находится в 10-м доме, а хозяин 10-го занимает 9-й дом, или если оба они соединяются в 9-м или 10-м доме, при условии, что хозяин 9-го дома делает это. не владеть одновременно соседним 8-м и хозяином 10-го, прилегающим 12-м домом. Радж йога , образованная этих два господствующими известна как Дхарма Karmadhipati йога.
Влияние
Мантресвара в его Phaladeepika стихи 6.37-38 гласит , что человек рождается с лордами 9 и 10 — й порождая к Раджа йоги будет королем или равным царю. Когда он отправляется в путешествие, его будут встречать такие группы, как Bheri и звуки Conch и т. Д. У него будет королевский зонтик над головой, его будут сопровождать слоны, лошади, паланкины и т. Д. Барды и менестрели будут читать стихи, восхваляющие его. ; ему будут вручены подарки от именитых деятелей.
Калидасы в его Уттаре Kalamrita (4.3-4) говорят нам , что если хозяин 9 — го в 9 — м и повелитель 10 в 10 — м доме; хозяин 9-го дома в 10-м и хозяин 10-го дома в 9-м доме; или оба полностью аспектируют друг друга, тогда оба становятся Раджайогакараками , и если эти две планеты образуют такую ассоциацию, в которой также участвует хозяин 5-го, 7-го, Лагны или 4-го дома, человек будет очень богат и будет вести счастливую жизнь на протяжении всей жизни. они не управляют одновременно 8-м или 12-м домами, тогда в действии раджа-йоги произойдет перерыв. В случае , если эта незапятнанная мощное раджайоге -causing планета также связывает с диспозитором владык Лаген человек будет чрезвычайно богатым и могущественным правителем. Он утверждает, что эта йога относится к управителям 9-го и 10-го, отсчитываемых от лагны или 9-го или 10-го дома. Раджа йога дает лучшие результаты для Девы и Рыбы Lagna, очень хорошие результаты для Тельца, Рака, Стрельца и Козерога лагны, но смешанные результаты во всех остальных случаях. Дхарма Кармадхипати- йога также называется Мудрадхикари-йогой, что указывает на то, что люди, рожденные с этой йогой, становятся высокопоставленными правительственными чиновниками.
Гопеш Кумар Оджха в своей «Индийской предсказательной астрологии» поясняет, что в случае, если хозяин 9-го дома силен в собственном знаке или в экзальтации в Лагне или 3-м или 9- м доме, человек будет могущественным и влиятельным, если это будет в сочетании с управитель 10-го дома в хорошем доме, предпочтительно в кендре или триконе , человек будет наслаждаться раджа-йогой , будет удачлив и займет высокое положение, но если управители 9-го и 10-го случайно обменяются знаками, человек будет занимать высокое положение. положение и быть в хороших книгах правительства. Управитель в кендре сопоставляющего с владыкой в Trikona является фактором удачи. Мехр Лал Сони Зия Фатехабади родился в Лагне Рыб, занятой Венерой с помощью Дхарма Кармадхипати-йоги, вызванной объединением Юпитера и Марса в 10-м доме в знаке Стрельца, благодаря чему йога сделала его высокопоставленным государственным чиновником, а также дала ему известность как язык урду. поэт и писатель.
Источник