Девочка занимается спортивной гимнастикой это вид деятельности

Содержание
  1. Контрольная работа по обществознанию 6 класс тест по обществознанию (6 класс) на тему
  2. Скачать:
  3. Предварительный просмотр:
  4. Итоговая контрольная работа по обществознанию 6 класс.
  5. Чем полезна гимнастика для детей, какие виды бывают и стоит ли отдавать ребёнка в гимнастическую школу
  6. Виды гимнастики для детей
  7. Оздоровительная гимнастика
  8. Спортивная гимнастика
  9. Прикладная гимнастика
  10. Детям можно заниматься гимнастикой?
  11. Вред детской гимнастики
  12. Показания
  13. Противопоказания к занятиям гимнастикой у детей
  14. С какого возраста можно отдавать ребёнка на гимнастику
  15. Разница гимнастики для мальчиков и девочек
  16. Куда отдавать ребенка на гимнастику
  17. Стоимость – сколько стоят занятия в гимнастической школе
  18. Чемпион или здоровье
  19. Лучшие школы гимнастики в Москве
  20. Школа Веры Шиманской
  21. «GymStar Столица»
  22. «PRO-Гимнастика»
  23. GymBalance
  24. Школа олимпийского резерва гимнастики
  25. Лучшие школы гимнастики России
  26. ГБУ «МГФСО» МОСКОМСПОРТА г. Москва
  27. ДЮСШ “Жемчужина” г. Санкт-Петербург
  28. Академия спорта Ирины Винер

Контрольная работа по обществознанию 6 класс
тест по обществознанию (6 класс) на тему

Тестовая контрольная работа

Скачать:

Вложение Размер
6_klass_proverochnaya_chelovek_v_sotsialnom_izmerenii.doc 34.5 КБ

Предварительный просмотр:

Контрольная работа по теме « Человек в социальном измерении» , 6 класс. ВАРИАНТ -1

1.К социальным потребностям относится:

1) Потребность в еде 2) потребность в красоте 3) Потребность в тепле

4) Потребность в труде

2.Укажи отличия человеческой деятельности от поведения животных.

1.Взаимодействие с окружающим миром 2. Приспособление к окружающей среде 3. Наличие продуманной цели 4) Внешняя активность.

3.Верны ли следующие суждения о личности?

А.Личность возникает в результате биологического развития человека.

Б.Огромное влияние на становление личности оказывает общество.

1) Верно только А 2) Верно только Б 3) Верны оба суждения 4) Оба суждения неверны

4.Установи соответствие между понятиями и определениями: к каждому элементу, данному в первом столбце, подбери элемент из второго столбца.

Б) Подростковый период

5.Установи соответствие между понятиями и определениями: к каждому элементу, данному в первом столбце, подбери элемент из второго столбца.

6. Игра и труд являются видами человеческой деятельности. Сравни игровую и трудовую деятельность. Запиши черты сходства и черты различия под номерами в таблицу.

1) использование замещающих предметов 2) Преобразование внешней среды 3) Развитие личности 4) существование правил

7.Что из перечисленного является деятельностью? Напиши ответ в виде набора цифр в порядке возрастания.

1. Девочка занимается спортивной гимнастикой. 2. Пчелы делают мед 3.Бабушка вяжет носки.4) Бобры строят плотину 5)Малыш собирает пирамиду 6)Постовой регулирует уличное движение 7) Мальчик играет в компьютерную игру. 8)Дети играют в футбол во дворе.

8. Составь схему « Деятельность человека», используя слова: 1)средства 2)результат 3)цель. Ответ запиши в виде набора цифр в нужной последовательности.

Контрольная работа по теме « Человек в социальном измерении» , 6 класс. ВАРИАНТ -2

1.Выбери правильный ответ. Что объединяет слова « учение « и « труд».

1.Взаимодействие с окружающим миром 2. Приспособление к окружающей среде 3.наличие продуманной цели 4) внешняя активность.

2.Потребность в отдыхе относится к :

1) Духовной потребности 2) Моральной потребности

3)Биологической потребности 4) Социальной потребности

3.Верны ли следующие суждения о личности?

А.Личность возникает в результате биологического развития человека.

Б.Огромное влияние на становление личности оказывает общество.

1) Верно только А 2) Верно только Б 3) Верны оба суждения 4) Оба суждения неверны

4.Установи соответствие между понятиями и определениями: к каждому элементу, данному в первом столбце, подбери элемент из второго столбца.

1) Отношение человека к миру, понимание того, что он делает , как живет, о чем мечтает.

2) Совокупность качеств человека, которые приобретаются им в процессе жизни в обществе, в деятельности и общении с другими людьми.

3) Совокупность характерных особенностей и свойств, отличающих одного индивида от другого.

5.Установи соответствие между понятиями и определениями: к каждому элементу, данному в первом столбце, подбери элемент из второго столбца.

1) Оценка самого себя как личности

2) Нужда в чем – либо необходимом для поддержки жизнедеятельности и развития.

3) Изучение личностью собственных способностей.

6.Что из перечисленного является деятельностью? Напиши ответ в виде набора цифр в порядке возрастания.

1. Девочка занимается спортивной гимнастикой. 2.Дети играют в футбол во дворе. 3. Пчелы делают мед.4.Бабушка вяжет носки.5) Бобры строят плотину 6)Малыш собирает пирамиду 7)Постовой регулирует уличное движение 8) Мальчик играет в компьютерную игру.

7.Игра и труд являются видами человеческой деятельности. Сравни игровую и трудовую деятельность. Запиши черты сходства и черты различия под номерами в таблицу.

1) условная ситуация 2)практическая полезность 3) Развитие личности 4) существование правил

8. Составь схему « Деятельность человека», используя слова: 1)средства 2)результат 3)цель. Ответ запиши в виде набора цифр в нужной последовательности.

Источник

Итоговая контрольная работа по обществознанию 6 класс.

Итоговая контрольная работа по обществознанию 6 класс.

1. Выбери правильный ответ. Что объединяет слова « учение « и « труд».

1.Взаимодействие с окружающим миром 2. Приспособление к окружающей среде

3.наличие продуманной цели 4) внешняя активность.

2. Потребность в отдыхе относится к: 1) Духовной потребности 2) Моральной потребности

3)Биологической потребности 4) Социальной потребности

3. Верны ли следующие суждения о личности?

А.Личность возникает в результате биологического развития человека.

Б.Огромное влияние на становление личности оказывает общество.

1) Верно только А 2) Верно только Б 3) Верны оба суждения 4) Оба суждения неверны

4. Установи соответствие между понятиями и определениями: к каждому элементу, данному в первом столбце, подбери элемент из второго столбца.

1) Отношение человека к миру, понимание того, что он делает , как живет, о чем мечтает.

2) Совокупность качеств человека, которые приобретаются им в процессе жизни в обществе, в деятельности и общении с другими людьми.

3) Совокупность характерных особенностей и свойств, отличающих одного индивида от другого.

5. Что из перечисленного является деятельностью? Напиши ответ в виде набора цифр

1. Девочка занимается бальными танцами. 2.Дети играют в футбол во дворе. 3. Пчелы делают мед. 4.Бабушка вяжет носки. 5) Бобры строят плотину 6) Малыш собирает пирамиду 7)Постовой регулирует уличное движение 8) Мальчик играет в компьютерную игру.

6. Игра и труд являются видами человеческой деятельности. Сравни эти виды деятельности.

1) условная ситуация 2)практическая полезность 3) Развитие личности 4) существование правил

7. Что способствует установлению межличностных отношений?

1) бесцеремонность 2) антипатия 3) настороженность 4) сопереживание.

8. К личным отношениям в отличие от деловых относятся:

1) отношения между любыми людьми 2) отношения между приятелями

3) отношения между руководителем и подчиненным 4) отношения между коллегами.

9. Малой социальной группой являются:

1) верующие 2) демократы 3) дети 4) спортивная команда.

10. Вася семиклассник гимназии. В свободное время он увлекается авиамоделированием. На какой

ступени (уровне) образования находится Вася?

1)начальное образование 2)основное образование 3) среднее образование 4)профессиональное образование.

11. Из перечисленного выпишите цифры, под которыми указаны большие социальные группы.

1) французы 2) музыкальный ансамбль «Березка» 3) отряд спасателей 4) подростки 5) клуб любителей поэзии 6) европейцы 7) семья 8) пенсионеры

12. Выпишите лишнее слово: творчество, новое, ценное, однообразное . Объясни, почему оно оказалось лишним

13. Соотнесите виды потребностей и их примеры

ВИДЫ ПОТРЕБНОСТЕЙ ЧЕЛОВЕКА А) биологические Б) социальные В) духовные Г) ложные

ПРИМЕРЫ ПОТРЕБНОСТЕЙ ЧЕЛОВЕКА:1) алкоголь, курение 2) признание в обществе, общение

3) пища, одежда 4) творчество, знания 5) самореализация, самоутверждение

14. Прочитайте приведенный ниже текст, в котором попущен ряд слов. Выберите из списка слова, которые необходимо вставить вместо пропусков. Слова в списке даны в именительном падеже, единственном числе. Выбирайте последовательно одно слово за другим, заполняя каждый пропуск.

(1)_____________вот уже несколько столетий, как сошло с исторической арены. Но и сегодня о человеке благородном, щедром душой и верным(2) __________говорят- «он настоящий рыцарь». Ведь рыцарские заповеди охватывают все стороны жизни- это и (3)_____________слабых, и (4)_____________ к Родине, и (5)_______________в опасных ситуациях, и нерушимая крепость слова.

А. Совесть Б. Любовь В. Долг Г. Щедрость Д. Бесстрашие Ж. Опасность З. Рыцарство

15. Прочитайте текст, выполните задание по тексту.

«Многие жесты пришли к нам из глубокой древности и имеют свою историю. Большой палец, поднятый вверх или опущенный вниз, как знак одобрения или неодобрения ,был известен еще древним римлянам. Так после окончания поединка император давал знать, оставляет ли он жизнь гладиаторам или нет. В течение многих веков считалось: если кто-то при нас чешет голову или теребит одежду, то этим он выражает свое пренебрежение к нам. Образованные люди никогда так не делали».

Какие еще средства общения, кроме жестов, существуют? Назовите не менее трех средств.

Итоговая контрольная работа по обществознанию 6 класс. Вариант 1

1.К социальным потребностям относится:

1) Потребность в еде 2) потребность в красоте 3) Потребность в тепле 4) Потребность в труде

2.Укажи отличия человеческой деятельности от поведения животных.

1.Взаимодействие с окружающим миром 2. Приспособление к окружающей среде

3. Наличие продуманной цели 4) Внешняя активность.

3.Верны ли следующие суждения о личности?

А.Личность возникает в результате биологического развития человека.

Б.Огромное влияние на становление личности оказывает общество.

1) Верно только А 2) Верно только Б 3) Верны оба суждения 4) Оба суждения неверны

4.Установи соответствие между понятиями и определениями: к каждому элементу, данному в первом столбце, подбери элемент из второго столбца.

5. Игра и труд являются видами человеческой деятельности. Сравни игровую и трудовую деятельность. 1) использование замещающих предметов 2) Преобразование внешней среды

3) Развитие личности 4) существование правил

6.Что из перечисленного является деятельностью? Напиши ответ в виде набора цифр в порядке возрастания.

1. Девочка занимается спортивной гимнастикой. 2. Пчелы делают мед 3.Бабушка вяжет носки.4) Бобры строят плотину 5)Малыш собирает пирамиду 6) Постовой регулирует уличное движение

7) Мальчик играет в компьютерную игру. 8)Дети играют в футбол во дворе.

7. Установлению межличностных отношений препятствует:

1) совпадение вкусов 2) симпатия 3) сочувствие 4) застенчивость.

8. Деловые отношения отличаются от личных тем, что это

1) отношения людей, имеющих близкие взгляды 2) отношения, основанные на общей деятельности

3) отношения, связанные с соблюдением официальных правил

4) отношения между людьми по достижению общей цели.

9. Укажите способ цивилизованного разрешения конфликтной ситуации.

1) спор 2) ссора 3) драка 4) перебранка.

10. Коля заканчивает второй класс. Он занимается в музыкальной студии и коллекционирует брелки. На какой ступени образования находится Коля?

1) начального образования 2) основного общего образования

3) среднего общего образования 4) профессионального образования

11. Из перечисленного выпишите цифры, под которыми указаны малые социальные группы.

1) чуваши 2) музыкальный ансамбль «Домисолька» 3) отряд спасателей 4) подростки 5) клуб любителей современных танцев 6) европейцы 7) семья 8) пенсионеры

12. Вычеркни лишнее слово:

смекалка, творчество, обыденность, мастерство. Объясни, почему слово оказалось лишним.

13. Установите соответствие между примерами деятельности и её видами

ВИДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ: А) решение математической задачи Б) принятие закона В) посадка дерева

Г) создание модели конструктора Д) выступление певца на сцене

ПРИМЕРЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ: 1) игровая 2) учебная 3) трудовая

14. Прочитайте приведенный ниже текст, в котором попущен ряд слов. Выберите из списка слова, которые необходимо вставить вместо пропусков. Слова в списке даны в именительном падеже, единственном числе. Выбирайте последовательно одно слово за другим, заполняя каждый пропуск.

Как бы ни была разнообразна (1)…..человека, она направлена на удовлетворение его (2)… . В процессе деятельности человек опирается на свои (3)….. .Трудно представить деятельность человека без (4)….. между людьми.

А. Общение Б. Деятельность В. Способности Г. Потребности

15. Прочитайте текст, выполните задание по тексту.

Российская императрица Екатерина II написала специальную азбуку для своего внука. Вот некоторые правила из этой книги: «Мальчик должен закаляться с детства, спать под лёгким одеялом. Он должен иметь разных домашних животных и лично за ними ухаживать. Если мальчик капризничает из-за болезни, его надо успокоить и оказать врачебную помощь. Если мальчик капризничает из-за упрямства, желая что-нибудь получить слезами, ему надо спокойно объяснить его неправоту и ничего не давать».

Какие черты характера хотела воспитать у внука Екатерина II? Назовите не менее трех качеств.

Источник

Чем полезна гимнастика для детей, какие виды бывают и стоит ли отдавать ребёнка в гимнастическую школу

Гимнастика для детей — вид спорта, который имеет много разновидностей от упражнений, развивающих физические способности, до невероятных акробатических элементов. От физического развития ребенка во многом зависит его здоровье, и даже умственные способности. Физические упражнения в гимнастике подбираются так, чтобы максимально гармонично развивать тело. Регулярные тренировки дисциплинируют, воспитывают волевые качества, улучшают общую физическую подготовку. Не важно, станет ли ребенок профессиональным спортсменом, но любой вид гимнастики сделает его сильным физически и морально.

При выборе секции необходимо руководствоваться не только предпочтениями родителей, но и желаниями ребенка. Если маленький спортсмен не горит желанием посещать тренировки, выбирает момент, чтобы остаться дома — стоит подумать над выбором другого спорта или вида гимнастики. Сложные упражнения требуют максимальной концентрации и отдачи, чего сложно добиться от ребенка, не желающего этого. Это может привести к физическим травмам и эмоциональному выгоранию малыша. Если же ребенок хочет заниматься именно этим видом спорта, в статье будут названы ведущие школы Москвы и России, которые помогут раскрыть потенциал маленького спортсмена.

Виды гимнастики для детей

Есть несколько основных видов гимнастики. Часть относится к оздоровительным, способствующим физическому развитию детей. Другие связаны с колоссальными нагрузками на организм, это спортивные виды. Спортивная детская гимнастика потребует от маленьких спортсменов больших усилий и напряженной работы.

Оздоровительная гимнастика

Этот вид гимнастики не зря получил такое название. В комплекс входят упражнения, которые помогают развивать и укреплять опорно-двигательный аппарат. Тренировки положительно сказываются на иммунной, нервной, сердечно-сосудистой системах. Занятия часто проводятся в школах, они щадящие, направленные на общее укрепление организма. В санаториях, профилакториях и других реабилитационно-оздоровительных центрах используются продвинутые комплексы упражнений, которые направлены на устранение существующих дефектов опорно-двигательного аппарата и других систем организма.

У оздоровительной гимнастики есть еще несколько разновидностей:

Ритмическая. Используется для укрепления опорно-двигательного аппарата, выполняется комплекс упражнений под ритмичную музыку, достаточно быстро. Поэтому этот вид часто используют в случаях, когда необходимо скорректировать вес детей, сделать занятия полезными и интересными.

Силовая. Для детского развития используется редко, обычно для исправления имеющихся дефектов спины, чтобы укрепить мышечный каркас. Среди упражнений преобладают занятия с гантелями, гирями, эспандерами, дополнительным отягощением.

Гигиеническая. Используется для приведения мышц в тонус, расслабления и снятия напряжения, основными упражнениями является растяжка мышц. Гигиеническая развивающая гимнастика для детей часто используется в школах на уроках физической культуры.

Общая. Развивает двигательные навыки, в тренировках используются прыжковые, беговые элементы и растяжка.

Оздоровительная гимнастика используется не только для детей, но и для взрослых, чтобы исправить или скорректировать имеющиеся недостатки опорно-двигательного аппарата.

Спортивная гимнастика

Это олимпийский вид спорта зрелищный и красивый, каждое движение спортсмена — особый вид искусства, которому обучаются с малых лет. Любой спорт травмоопасен, а профессиональная гимнастика занимает одно из первых мест среди травмирования спортсменов. Поэтому требует особой концентрации и отдачи на тренировках. Родителям не стоит заставлять посещать занятия против желания, лучше прислушаться к мнению ребенка, если спортивная гимнастика для детей ему не нравится.

Как и оздоровительная, спортивная делится на несколько разновидностей:

Художественная. Гимнастические упражнения здесь выполняются под музыку и представляют собой смесь танца и гимнастики. Требуют от спортсмена не только технической правильности исполнения элементов. Судьи на соревнованиях оценивают легкость и плавность, артистичность, костюмы и даже гармоничность номера, соответствие движений музыкальному сопровождению. Есть художественная гимнастика с мячом, лентой, булавами или обручами.

Акробатика. Самый сложный вид гимнастики, который требует большой работы спортсмена над собственным телом. Главными элементами здесь являются те, которые направлены на удержание равновесия, как на земле при выполнении различных акробатических трюков, так и на снарядах. Может быть одиночной или групповой. Эту дисциплину не нужно путать с цирковой акробатикой, которая тоже относится к разряду гимнастики, но не к спортивной разновидности.

Спортивная. Тоже является олимпийским видом спорта, отличием от художественной гимнастики и акробатики является то, что элементы выполняются при помощи колец, перекладин, брусьев.

Гимнастика — прекрасный вид спорта для детей, если он им нравится. Для родителей это ответственное решение. Если поставлена задача стать чемпионом, нужно найти хорошего тренера, быть готовым к частым выездам на соревнования и большим финансовым затратам на поездки, костюмы и реквизит.

Прикладная гимнастика

Прикладная гимнастика — это практический комплекс упражнений, который направлен на достижение определенных целей и задач. Например, курс лечебной гимнастики, направленный на исправление осанки, будет относиться к прикладным видам. Как и в других видах есть свои разновидности:

Военная. Специальный комплекс физических упражнений, которые используются для развития навыков призывников. Они помогают развить профессиональные навыки, необходимые для солдат. Например, строевая подготовка, упражнения для развития выносливости, скорости, быстрого преодоления препятствий. Широко используется для развития детей в военных училищах.

Профессиональная. Набор упражнений для развития узкого набора навыков, необходимых для профессиональной деятельности. Например, существует специальный комплекс упражнений для развития мелкой моторики рук, необходимый хирургам. Комплекс на развитие навыков удержания равновесия показан высотникам, спасателям, строителям.

Спортивно-прикладная. Упражнения включаются в тренировки спортсменов для физического развития. В каждом виде спорта набор будет отличаться в зависимости от необходимости развития взрывной скорости, плечевого пояса, нижних конечностей, высоты прыжков.

Корригирующая. Комплекс применяется в реабилитационных центрах для восстановления после травм. Он направлен на коррекционное воздействие в определенной области. Список упражнений определяет и прописывает врач.

В этот вид гимнастики можно отнести разминку спортсменов, утреннюю зарядку, гимнастические элементы, использующиеся для похудения, расслабления после продолжительной работы и другие, цель которых проработка определенной области мышц или выполнение конкретной цели.

Детям можно заниматься гимнастикой?

У людей, которые занимались в детстве гимнастикой намного лучше физическое развитие, крепче иммунитет, они меньше подвержены заболеваниям опорно-двигательного аппарата. Лечебную гимнастику должен прописывать врач по необходимости и показания. Профессиональный спорт требует хорошего состояния здоровья и разрешения от педиатра, без справки ребенка не допустят к тренировкам. Поэтому перед принятием решения стоит узнать о показаниях и противопоказаниях, возможной пользе и вреде для организма, посоветоваться с врачом.Польза гимнастики для детей

Польза гимнастики для организма велика. Гимнасты могут похвастаться идеальной осанкой, гибкими, легкими и пластичными движениями, сильной мускулатурой. Повышается иммунитет, дети реже болеют. Изнуряющие тренировки, требующие концентрации и полной отдачи прекрасно закаляют характер, дисциплинируют, развивают силу воли, внимание, память, уверенность в себе. Вместе с этим малыши становятся более артистичными, у них развивается музыкальный слух, чувство ритма.

Вред детской гимнастики

Есть и побочные эффекты от занятий гимнастикой. На первом месте стоят травмы. Сложно пересчитать сколько порванных связок, поврежденных суставов и костей у профессиональных спортсменов. Ребенку ежедневно необходимо будет растягиваться, выполнять сложные упражнения, преодолевать боль в мышцах и всем теле.

Из самых частых негативных последствий занятий гимнастикой:

  • эмоциональное истощение и выгорание после интенсивных тренировок, проигрышей на соревнованиях;
  • соблюдение строгой диеты, что может привести к проблемам с пищеварительной системой;
  • плохая успеваемость в школе;
  • разрывы связок, травмы;
  • возможный прием обезболивающих препаратов;
  • постоянный стресс.

Если эти негативные стороны не расходятся с целями ребенка и родителей, то преодолеть большинство из них можно выбором хорошего тренера и дополнительными занятиями с репетиторами.

Показания

Для оздоровительной гимнастики показания определяет врач. Самостоятельно не стоит принимать решение о выполнении узконаправленных упражнений. Это может привести к непропорциональному развитию ребенка, нанести больше вреда.

Среди факторов, которые могут способствовать принятию решения отдать ребенка в секцию гимнастики может быть личное желание ребенка стать выдающимся спортсменом, небольшие нарушения осанки (только после консультации со специалистом), желание родителей улучшить физические данные малыша, закалить характер, дисциплинировать, воспитать силу воли, сделать ребенка артистичнее, эмоциональнее и увереннее в себе.

Противопоказания к занятиям гимнастикой у детей

В этом виде спорта значительные физические нагрузки, поэтому юный спортсмен должен быть здоров. В зал не допустят ребенка без справки от врача, в которой будут отсутствовать противопоказания по здоровью для занятий гимнастикой.

Среди медицинских табу для этого вида спорта:

  • миопия, офтальмологические заболевания;
  • сахарный диабет;
  • любые заболевания сердца сосудов;
  • нарушения в работе опорно-двигательного аппарата, запущенный сколиоз;
  • отклонения в работе нервной системы.

Все остальные противопоказания определяются индивидуально врачом при осмотре ребенка. В некоторых случаях есть временные запреты до устранения недугов: любой вид грыж, инфекционные, респираторные и другие болезни. После осмотра педиатр может назначить курс лечебной гимнастики, если потребуется корректировка осанки и опорно-двигательного аппарата.

С какого возраста можно отдавать ребёнка на гимнастику

Минимальный возраст для начала тренировок 3-5 лет. Чтобы ребенок смог добиться успехов, начинать занятия оптимально в возрасте 4-6 лет. Чтобы добиться успеха в профессиональном спорте лучше отдать ребенка в школы в крупных городах. Карьера гимнаста коротка, многие завершают ее к 20 годам, уходят в тренеры или полностью отказываются от спорта.

Максимальный возраст для начала занятий профессиональным спортом 6-7 лет. После этого можно посещать тренировки для улучшения физических данных ребенка, но, чтобы зарекомендовать себя подающим надежды гимнастом — уже поздно.

Разница гимнастики для мальчиков и девочек

Есть весомые различия между занятиями для мальчиков и девочек. В художественной гимнастике редко можно встретить представителей сильного пола, в то время как в спортивной и акробатике их большинство. Девочки смогут начать заниматься с 3-5 лет при достаточных физических данных, а мальчикам придется ждать на год больше.

В первые пару лет общий комплекс упражнений для всех детей направлен на развитие физических возможностей, растяжку, базовое изучение работы со спортивными снарядами. С 7-8 лет девочкам дают упор на артистизм и хореографию, гибкость и легкость движений, у мальчиков появляются силовые упражнения, элементы восточных единоборств, сложные акробатические этюды.

Куда отдавать ребенка на гимнастику

Если принято твердое решение покорять гимнастический пьедестал, выбор школы должен стать главной задачей. Перед тем, как это сделать необходимо расставить приоритеты, которые помогут принять правильное решение.

Стоимость – сколько стоят занятия в гимнастической школе

Профессиональная гимнастика детей один из самых дорогих видов спорта. Главные расходы: костюмы, спортивные снаряды, индивидуальный тренинг, сборы и соревнования. Если нет цели вырастить из ребенка олимпийского чемпиона, а есть желание помочь ему развиваться гармонично, сделать тело сильным и гибким — можно выбрать школы с минимальной ценой. В них меньше будет соревнований и затрат на обучение.

Чемпион или здоровье

Самый важный выбор, потому что профессиональный спорт и здоровье мало совместимые вещи. Большинство профессиональных школ, которые ставят приоритетной задачей вырастить чемпионов и призеров мировых турниров, проводят жесткий отбор, попасть туда сложно, тренировки жесткие и изматывающие физически и эмоционально.

Наряду с такими спортивными школами есть и общеразвивающие, где не выбирают звезд, уделяют внимание гармоничному развитию и улучшению здоровья детей, не мучают изнуряющими тренировками, но они не возводят на мировой гимнастический пьедестал.

Стоимость занятий намного выше, так как они проводятся в группах по несколько человек, а лидерам групп могут потребоваться индивидуальные занятия со звездным тренером. Постоянные выезды на сборы и соревнования, костюмы и спортивные снаряды — требуют больших вложений.

Лучшие школы гимнастики в Москве

В списке ниже будут школы Москвы, работающие с юными чемпионами и детьми, которым спорт нужен для здоровья. Чтобы сделать выбор, родителям стоит принять решение будет ли ребенок блистать на пьедестале или просто физически развиваться.

Школа Веры Шиманской

Частный спортивный центр, где занятия проводятся по авторской методике олимпийской чемпионки Веры Шиманской. Клуб отличается громкими достижениями и именами воспитанниц. Пьедесталы Европы, Мира — на них стоят ученицы этой спортивной школы. Если цель вырастить чемпиона — эта школа прекрасный выбор.

«GymStar Столица»

Филиалы спортивной школы есть в столице России, Ростове-на-Дону, Баку и Риме. Здесь первые соревнования ждут юных спортсменов уже спустя 3-6 месяцев тренировок, и не закончатся до самого выпуска. Воспитанницы занимают призовые места в первенствах России и на международных соревнованиях.

«PRO-Гимнастика»

Это сильная спортивная школа, которая является золотой серединой для тех, кто выбирает между здоровьем и профессиональным спортом. Преподавательский состав состоит только из практикующих звездных спортсменов, дающих интенсивные нагрузки, но при этом не разделяет детей на лучших и худших, давая шанс всем детям стать выдающимся спортсменом.

GymBalance

В школе уделяют внимание физическому развитию детей, а не выращивают из детей чемпионов. Сюда принимают мальчиков и девочек, с детьми занимаются не спортсмены, а инструкторы. Комплекс упражнений направлен на общее физическое развитие каждого ребенка. Нет интенсивных и трудных тренировок, все проходит легко, доступно, в игровой форме.

Школа олимпийского резерва гимнастики

Среди школ для изучения акробатики и спортивной гимнастики — лучшей является государственное бюджетное учреждение федерального значения. С детьми здесь работают высококвалифицированные тренеры. При этом для соревнований отбираются лучшие, а для тех, чьи физические данные не относятся к перспективным и выдающимся — есть отдельные щадящие тренировки для комплексного развития. В других городах России дела со школами для акробатики и спортивной гимнастики для мальчиков обстоят также.

Лучшие школы гимнастики России

В крупных городах России тоже есть хорошие школы, но все же лучшие из них сосредоточены в столице. Для карьеры можно попробовать тренировки в ближайших секциях, и если ребенок захочет дальше развиваться в этом направлении — попробовать поступить на обучение в звездные школы гимнастики.

ГБУ «МГФСО» МОСКОМСПОРТА г. Москва

Это лучшая школа в России, в ее стенах обучались выдающиеся спортсменки: Евгения Канаева, Ирина Чащина и Алина Кабаева. Эти имена могут рассказать о профессионализме работающих здесь тренеров, которые два десятилетия подряд выпускают звездных спортсменов.

ДЮСШ “Жемчужина” г. Санкт-Петербург

Среди воспитанниц этой спортивной секции знаменитые спортсменки, входящие в сборную России, многократные абсолютные чемпионки Европы, среди них: Аверины Дина и Арина, Наталья Сафронова, Анастасия Сергеева, Маргарита Мамун и другие. На базе школы есть бесплатные занятия для прошедших отбор и платные тренировки.

Академия спорта Ирины Винер

Сборная команды Ирины Винер — это золотые и серебряные призеры абсолютного большинства соревнований, в которых участвует школа. Тренировки здесь жесткие. Про главного тренера школы снят фильм “Ирина”, в котором красноречиво показано отношение к спортсменам, тяжесть тренировочных будней. Однако благодаря Ирине Винер-Усмановой, которая уже 20 лет поддерживает Россию на высшем пьедестале мировых соревнований, десятки спортсменов получили славу и признание.

Гимнастика — это тяжелый труд, который вознаграждается сильными волевыми качествами и высокими физическими возможностями. Если у родителей и их детей есть желание приобрести мировую славу и известность, то выбирать школу нужно соответствующего уровня. Однако стоит приготовиться к тяжелым будням, изнуряющим тренировкам, обезболивающим препаратам и эмоциональному прессингу со стороны тренеров. Для общего физического развития подойдут менее требовательные к своим воспитанникам школы, которые позволят развить в детях физическую силу, выносливость, укрепить здоровье.

Источник

Читайте также:  Почему при тренировке синеют губы
Оцените статью