- Сценарий развлечения «Веселая прыг-скок команда»
- Ход занятия
- Бодрое утро: пять вариантов разминки для первоклассника
- Утренняя разминка с Серебряшкой
- Веселые зарядки для детей под музыку от «Прыг-скок-команды»
- «Зарядка с чемпионом»
- Веселая гимнастика для детей под музыку от SuperParty
- «Солнышко лучистое»
- Веселые разминки для детей
Сценарий развлечения «Веселая прыг-скок команда»
Анна Гайнутдинова
Сценарий развлечения «Веселая прыг-скок команда»
1.Тема: «Веселая прыг – скок команда»
2.Автор разработки: Гайнутдинова Анна Викторовна
3.Должность: инструктор по физической культуре
4.Место работы: МБДОУ ЦРР – ДС «Аленушка»
5.Возрастная группа: подготовительная (дети 6-7 лет).
Цель: создание условий для физического развития детей, поддержания благоприятного психологического климата и повышения интереса к физкультурным занятиям и спорту.
• создать условия для развития творческого воображения через выполнение имитационных движений;
•создать условия для двигательной активности посредством:
— ползания по гимнастической скамейке способом подтягивания;
— подлезания под дугу;
— прыжкам на двух ногах в высоту через скамейку;
— прыжкам в длину из обруча в обруч;
• создать условия для формирования речевой активности.
Форма ООД: игровое занятие
Материалы и оборудование: гимнастические коврики, гимнастические скамейки, конусы, обручи, дуга, ленточки; мультимедийное оборудование, музыкальный центр, картинки с изображением маршрутов с действиями детей.
Виды детской деятельности: двигательная, игровая, познавательная, коммуникативная
Интеграция образовательных областей:
— физическое развитие (ОРУ, основные виды движений, игра);
— речевое развитие (речевое общение);
— познавательное развитие (накопление и обогащение знаний детей о профессиях);
— социально-коммуникативное развитие (взаимодействие со сверстниками, работа в группах);
— художественно-эстетическое развитие (использование музыкального сопровождения).
Ход занятия
На экране демонстрируется слайд с названием НОД. Звучит музыка. Дети входят в музыкальный зал с инструктором по физической культуре в колонне по одному, и встают на гимнастические коврики, разложенные по залу.
Просмотр видео ведущей детского канала «Карусель» программы «Прыг-скок команда».
Инструктор: Ребята, хотите попасть в «Прыг – скок команду»? (Ответы детей) Тогда я вас приглашаю, поиграть со мной, и посмотрим, на что вы способны. Ведь чтобы попасть в команду нужно быть ловкими, быстрыми, внимательными и сообразительными. Готовы? (Ответы детей).
Молодцы! Но сначала нам нужно поздороваться как настоящая «Прыг – скок команда». Я буду вам задавать вопрос прыгать вверх и хлопать в ладони над головой, вы мне будете отвечать, хлопать и прыгать.
Инструктор: Привет, ребята! (прыжок вверх, хлопок над головой) (Ответы детей).
Инструктор: Как дела! (прыжок вверх, хлопок над головой) (Ответы детей).
Инструктор: Поиграем! (прыжок вверх, хлопок над головой) (Ответы детей).
Инструктор: Ребята, вы любите отгадывать загадки?
Инструктор: Отлично! Ведь сегодня у нас будет разминка с загадками. А отгадали вы их или нет, покажет волшебный экран.
Инструктор: И так,первая загадка:
Маленького роста я, тонкая и острая,
Носом путь себе, ищу, за собою нос тащу! (Иголка)
Инструктор: (На экране картинка).
А вот и ответ. Все верно – это иголка. А скажите иголка, какая? (Ответы детей).
Инструктор: Правильно тонкая и острая, сделали тонкую иголку и следуем за мной, сейчас наша иголка будет шить. (Ходьба на носках, руки вверх соединили ладони между собой, ходьба змейкой).
Инструктор: Молодцы ребята, прекрасно справились.А сейчас я загадаю загадку посложнее:
— Всех зимующих птиц черней,
Чистит пашню от червей! (Ворона)
Инструктор: Внимание на экран! (Картинка)
Молодцы, какую сложную загадку отгадали!
Инструктор: Ну что ребята будем изображать ворону, для этого нам нужно сесть на корточки, не забывайте, что у вороны есть крылья.
(Дети идут на корточках, размахивая кистями рук)
Инструктор: Молодцы, слушайте следующую загадку.
— Что за коняшки, на всех тельняшки? (Зебра)
Инструктор: Правильно это зебра!
(Дети скачут на подскоках друг за другом, прямым и боковым галопом, в чередовании с ходьбой).
(Дети встают на гимнастические коврики, на свои места)
Инструктор: Ребята молодцы! Отлично справились, с разминкой продолжаем. А сейчас мы с вами вспомним разные профессии людей. Но мне нужен помощник, ребята кто желает мне помочь в выполнении упражнений?
Общеразвивающие упражнения
И. п. : ноги на ширине плеч, руки согнуты в локтях, кисти рук на уровне лица.
Наклоны туловища вперед, сжимая указательные пальцы, произнося слово «Щелк»;
И. п. : ноги вместе, руки внизу, поднять руки вверх, наклониться вперед достать до носков ног, выпрямиться.
И. п. : стоя, ноги вместе, сложили руки одну на другую перед грудью, приседать и одновременно менять руки местами.
И. п. : сидя, ноги прямые вместе, руки слегка согнуты в локтях, кисти рук сжаты в кулаки, повороты туловища, в стороны вращая руками.
5. «Шофер давит на педали»
И. п. : сидя, ноги прямые вместе, руки в упоре сзади,
сгибание коленей поочередно.
И. п. : стоя, ноги вместе, кисти рук сжаты в кулаки внизу, поднимать, поочередно ноги согнув в колене, касаясь руками пяток «Прибиваем гвозди к каблукам».
И. п. : стоя ноги вместе, кисти рук соединить между собой, выполнять прыжки на двух ногах, делая волнообразные движения руками вверх. В чередовании с ходьбой.
Инструктор: Молодцы ребята! Вот сколько профессий мы с вами знаем.
Инструктор: Ребята, а вы хотите стать туристами и отправиться в поход в лес? (Ответы детей). Справитесь с препятствиями, которые будут у вас на пути?
(Ответы детей).Отлично тогда сворачиваем свои коврики и отправляемся! (Ходьба в колонне, ходьба с высоким поднятием коленей, прыжки на двух ногах) Вот мы и оказались в лесу, а чтобы нам пойти в поход нам нужно выбрать себе маршрут. Здесь для вас карточки с маршрутами под номерами 1 и 2, Выберите себе маршрут и объединитесь в туристические группы. В группах выберите себе ведущего за которым вы будете преодолевать свой маршрут.
Маршрут, который вы будете проходить вам нужно построить самим. Внимательно посмотрите карточки и выберите предметы для построения маршрута.
(Дети самостоятельно выстраивают маршруты и выполняют за ведущим по очереди, стоя в колоннах, затем туристические группы меняются местами и выполняют противоположный маршрут).
1маршрут: подлезание под дугу, ползание по гимнастической скамейке способом подтягивания.
2 маршрут: прыжки в высоту через скамейку, прыжки в длину из обруча в обруч.
Инструктор: Ну что ребята настроение у вас отличное? (Ответы детей) Здорово! Ведь вы справились со всеми заданиями, выполняли их быстро и ловко как настоящая «Прыг – скок команда».
Инструктор: Давайте сейчас проявим свою быстроту и ловкость в игре, приглашаю вас поиграть в игру.
Проводится игра «Ловишка» (Игра проводится под музыкальное сопровождение).
Инструктор: Ребята, строимся в круг (Построение в круг). А сейчас давайте, с вами восстановим дыхание. Ребята мы сегодня весело играли? (Ответы детей).
Здорово! Вы все отлично справились с заданиями, и конечно же, я вас всех беру в свою прыг – скок команду. А чтобы все знали, что вы в моей команде, я вам подарю значки с ее изображением. (Детям вручаются значки).
А теперь ребята мы с вами сделаем фотографию нашей команды и отправим её в редакцию телеканала «Карусель» в программу «Прыг-скок команда», настоящими участниками которой мы сегодня стали.
На этом веселая разминка «Прыг – скок команды» закончена. До свидания!
(Дети в колонне друг за другом уходят под музыку).
Конспект физкультурного развлечения во второй младшей группе «Пришла веселая зима» Цель: вызвать интерес детей к зимним играм и создать положительный эмоциональный настрой. Задачи: Вызвать у детей положительные.
Сценарий мероприятия «Литературное путешествие по книгам А. П. Гайдара «Команда отважных и смелых ребят» Цель: познакомить читателей с жизнью и творчеством А. П Гайдара, приобщить детей к чтению произведений А. П. Гайдара Задачи: воспитывать интерес.
Проект «Тимур и его команда» Проведя беседу с детьми подготовительной группы: Сделала вывод, что более 85% детей не знают и не знакомы с рассказами А. Гайдара,родители.
Музыкально-игровая программа «Прыг, скок, колобок» для детей 3–4 лет «Прыг-скок, Колобок» (музыкально-игровая программа для детей 3 — 4 лет, посвященная празднику мам) 2018/2019 учебный год Действующие лица:.
Сценарий развлечения «Веселая Масленица» Цель: приобщение детей к русским народным традициям, к родной культуре. Задачи: 1. Продолжать знакомить с русским народным праздником масленица,.
Тренинг для педагогов «Команда» Тренинг «Команда» ]Цель тренинга: сплочение группы и построение эффективного командного взаимодействия. 1. Приветственное слово Добрый.
Тренинг «Команда единомышленников» Тренинг «Команда единомышленников» Цель тренинга: сплочение группы и построение эффективного командного взаимодействия. Задачи: 1. формирование.
Веселая ярмарка. Сценарий в детском саду Веселая Ярмарка. Составила Рузанова С. А. Реквизит. 2 арки из обручей «Осенняя Ярмарка», столы с товаром, ложки, платки, 2короба, русские.
Сценарий спортивного развлечения «Веселая масленица» Спортивное развлечение для детей старшего дошкольного возраста Участники развлечения :ведущая, 2 скомороха, Масленица, свита Масленицы:.
Сценарий зимнего развлечения «Зима — веселая пора» для детей второй младшей группы Сценарий зимнего развлечения «Зима -веселая пора» для детей второй младшей группы В-ль: Минаева О. Н. Цель: содействовать полноценному.
Источник
Бодрое утро: пять вариантов разминки для первоклассника
Зарядка полезна в любом возрасте, но первоклассникам она нужна как никогда: она и сон прогонит, и бодрости прибавит, и нейтрализует вред от сидячего образа жизни. Но как убедить юного школьника пожертвовать несколькими бесценными минутами сна? Утренняя зарядка для детей под музыку — проверенный способ полюбить этот ритуал!
Утренняя разминка с Серебряшкой
Симпатичный персонаж под музыку показывает несложный комплекс упражнений. Интересно, что автор комплекса — олимпийская чемпионка по художественной гимнастике, создательница школы гармоничного развития детей Екатерина Серебрянская. Комплекс разработан специально для учеников младшей школы: он составлен таким образом, чтобы малыш не успел утомиться, но при этом разминка затрагивала бы все группы мышц.
Это не единственная зарядка для детей под музыку 7 лет от Екатерины — на Youtube можно найти еще несколько ее комплексов для того же возраста.
В том числе — специальную разминку, разработанную совместно с Центром доктора Бубновского для профилактики искривлений позвоночника у детей. Упражнения улучшают осанку, укрепляют мышечный корсет, развивают равновесие и гибкость, тренируют мышцы и суставы.
Веселые зарядки для детей под музыку от «Прыг-скок-команды»
Главный враг утренней зарядки — однообразие. Даже нам, взрослым, скучно повторять изо дня в день один и тот же набор упражнений, что уж говорить о первоклассниках! Youtube-канал «Прыг-Скок Команды» в этом смысле — отличный вариант: здесь собраны несколько десятков комплексов, ни один из которых не похож на другой. Участники команды под руководством ведущей то изображают разные виды транспорта, то отправляются в космическое путешествие, то превращают в спортивные снаряды привычные предметы домашнего обихода вроде тапочек и подушек, то «играют» представителей разных профессий — одним словом, все упражнения подаются в ненавязчивой игровой форме.
«Зарядка с чемпионом»
Серия 12-минутных передач для канала «Карусель», где приглашенными тренерами выступают звезды российского спорта: чемпионы по синхронному плаванию, художественной гимнастике, боксу… Гости показывают ребятам в студии несложные, но так или иначе связанные с их видом спорта комплексы упражнений, подробно объясняют, как их выполнять, исправляют ошибки. Очень наглядно и увлекательно.
Веселая гимнастика для детей под музыку от SuperParty
Рижская студия, специализирующаяся на детских праздниках с участием супергероев, выпустила серию зажигательных танцевальных разминок. Красочно, весело, забавно и очень динамично. Любители потанцевать на детских дискотеках будут в восторге!
«Солнышко лучистое»
Одна из самых популярных, судя по количеству просмотров, детских музыкальных разминок. Комплекс короткий, но динамичный: за четыре минуты юные герои ролика успевают сделать множество упражнений и поработать со всеми группами мышц. Видеоряд сопровождается мгновенно запоминающейся песенкой, проговаривающей все движения на экране: когда мы делаем зарядку под музыку для детей, важно, чтобы можно было легко запомнить последовательность упражнений.
Источник
Веселые разминки для детей
Богдарина Татьяна
Веселые разминки для детей
Итак, вот разминки. Вы их можете просто читать как стишки, а можно и припевать на любой мотив, как вам больше нравится.
1. Похлопаем в ладошки (делается сидя на стульчике)
Похлопаем в ладошки, похлопаем немножко
Похлопаем в ладошки, очень хорошо.
(хлопки перед грудью)
И пальчики попляшут, и пальчики попляшут,
И пальчики попляшут у маленьких ребят
(вращая кистями поднимаем руки вверх и постепенно опускаем до уровня груди)
Тук-тук молотком, мы построим птичкам дом.
Тук-тук молотком, поселяйтесь птички в нём.
(стучим правым кулачком по левому, высоко поднимая правую руку)
Бум-бум барабан, что за шум и тарарам.
Бум-бум барабан, просыпайся по утрам.
(стучим указательными пальцами как барабанными палочками)
Ду-ду-ду, ду-ду-ду — вот какая дудка.
Ду-ду-ду, ду-ду-ду — дудка-самогудка.
(имитируем игру на дудке, перебирая пальчиками)
Мы поедем, мы поедем в лес к лисичке и медведю.
Мы поедем, мы поедем в лес к лисичке и медведю.
(как бы крутим руль машины)
Поедем потихоньку, поедем потихоньку.
(ножками тихо стучим об пол)
И быстренько, и быстренько, и быстренько, и быстренько.
(быстро топаем ножками и по коленям стучим ладонями)
Веселые разминки для детей фото 3
Детки хлопать все умеют,
Своих ручек не жалеют.
Вот так, вот так, вот так,
Своих ручек не жалеют.
Детки топать все умеют,
Своих ножек не жалеют.
Вот так, вот так, вот так,
Своих ножек не жалеют!
Веселые разминки для детей фото 5
2. Зайка серенький
Зайка серенький сидит
(сидим на корточках, ручки у груди как у зайки)
И ушами шевелит.
(нужно поднять ладошки над головой и помахать, изображая ушки)
Вот так, вот так, он ушами шевелит!
Зайке холодно сидеть, надо лапочки погреть.
(хлопаем в ладошки)
Вот так, вот так, надо лапочки погреть!
Зайке холодно стоять, надо зайке поскакать.
(попрыгать как зайка)
скок-скок, скок-скок, надо зайке поскакать.
Скачет зайчик по дорожке,
Правой ножкой, левой ножкой,
Прыгай, прыгай, вместе ножки,
И похлопаем в ладошки,
Веселые разминки для детей фото 7
3. Белые снежинки
Закружились, завертелись (покружиться на месте)
Вверх взлетели белой стаей (поднять руки вверх)
Легкие пушинки. (покружиться на носочках)
Чуть затихла злая вьюга (встать прямо и опустить ручки вниз)
Улеглись повсюду. (присесть, руки опустить к полу)
Заблистали, словно жемчуг, (встать, руки вытянуть вперёд)
Все дивятся чуду. (развести руки в стороны)
Заискрились, засверкали белые подружки.
(руками выполнить движение «ножницы»)
Заспешили на прогулку детки и старушки.
(шагаем на месте)
Веселые разминки для детей фото 9
Две весёлые овечки
Две веселые овечки
Разрезвились возле речки.
(весело прыгаем)
Вверх до неба, вниз до травки.
Вверх до неба, вниз до травки.
(встаем на ножки, тянемся вверх, а затем приседаем, опуская руки вниз)
А потом кружились (кружимся)
И в речку свалились. (падаем на пол)
Ручками похлопаем хлоп-хлоп-хлоп.
Ножками потопаем топ-топ-топ.
Телом всем подрыгаем дрыг-дрыг-дрыг.
Весело попрыгаем прыг-прыг-прыг!
Мы похлопаем в ладошки
И зубами постучим.
Поморгаем мы глазами,
Как тигрёнок порычим.
Пошагаем весело,
А теперь присядем.
И обратно встанем.
Поднимаем ручки вверх.
Снова ровно постоим.
И низко поклонились.
Я очень надеюсь что эти разминки подарят много радости вам и вашему ребенку. К тому же эти веселые игры способствуют развитию речи и моторики ребенка.
Весёлых вам занятий
«Мы — веселые ребята». ОД по физическому развитию для детей старшей группы Задачи: учить детей прыжкам спиной вперед, не наталкиваясь на других детей; повторить метание малого мяча в цель; закрепить подлезание и.
ДИ «Веселые прищепки» для детей группы раннего возраста Д/И «Веселые прищепки» для детей группы раннего возраста Сделать пальчики малыша сильными и развивать мелкую моторику помогут игры с прищепками.
Конспект досуга для детей с ОВЗ и их родителей «Веселые снежинки» Конспект досуга для детей с ОВЗ и их родителей «Веселые снежинки» Цели: развитие связной речи, фонематического слуха, мышления, мелкой моторики,.
Конспект занятия «Веселые старты» для детей с РАС Цель: Развивать двигательные умения. Развивать ловкость и глазомер при игре с мячом. Приучать детей действовать по сигналу педагога. Вед.
Консультация для воспитателей «Утро начинается с разминки» КОНСУЛЬТАЦИЯ ДЛЯ ВОСПИТАТЕЛЕЙ УТРО НАЧИНАЕТСЯ С РАЗМИНКИ С чего должно начинаться утро? С зарядки. Вот и мы советуем вам начать свой день.
Педсовет в ДОУ в форме педагогической разминки «Литературный сундучок» -1- Педагогическая разминка на тему: «Литературный сундучок». Цель: Совершенствовать педагогическое мастерство и профессиональную активность.
Развлечение для детей старшей-подготовительной группы «Веселые снеговики» Цель: повышение двигательной и эмоциональной активности детей посредством эстафет и конкурсов и закрепления музыкального репертуара. Задачи:.
Сценарий досуга «Веселые старты» для детей подготовительной группы Спортивный досуг для детей подготовительной группы. «Веселые старты» Цель: Пропагандировать здоровый образ жизни, способствовать приобщению.
Дыхательная гимнастика для детей «Веселые предметы» Для чего нужна дыхательная гимнастика? Обучив малыша простым и веселым дыхательным упражнениям, мы делаем важный вклад в его здоровье +.
«Веселые старты». Летний спортивный праздник для детей и родителей Веселые старты. Летний спортивный праздник для детей и родителей Составила: Маврова Е. Л., инструктор по физической культуре, МБДОУ «Детский.
Источник