Конспект физкультурного занятия «Зарядка вместе с Фиксиками» в средней группе
Эдие Ахтемова
Конспект физкультурного занятия «Зарядка вместе с Фиксиками» в средней группе
Тема: зарядка вместе с фиксиками
Программное содержание: продолжать учить детей ходить по гимнастической скамье с раскладыванием и собиранием предметов. Закрепить умения детей ходить приставным шагом вправо и влево. Воспитывать волевые качества. Воспитывать любовь к физкультурным занятиям. Приучать детей к здоровому образу жизни. Воспитывать чувство коллективизма, желания помочь другим.
Ход занятия:
I ВВОДНО-ПОДГОТОВИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ
Дети строятся в шеренгу.
И: Ребята сегодня к нам в гости кто – то пришел, знаете кто это?
Д: нолик из мультика «фиксиков»
И: Ребята нолик принес нам письмо, давайте прочитаем его
Здравствуйте дорогие ребята! Мы – фиксики очень любим, заниматься спортом, потому что спорт важен для нашего здоровья.
Мы узнали что вы тоже любите заниматься с портом. Я приглашаю Вам сделать зарядку вместе со мной.
И: ну что, ребята мы будем делать зарядку, которую всегда делают фиксики?
И: ребята, тогда давайте отправимся к фиксикам
Под музыку Фиксики «часы»
1. Обычная ходьба
2. ходьба на носочках – руки на поясе
3. ходьба на пяточках – руки за головой
4. обычная ходьба
5. ходьба с высоким подниманием колен
6. ходьба приставным шагом вправо
7. ходьба приставным шагом влево
9. бег приставным шагом лицом в круг
10. бег приставным шаром спиной в круг
11. бег с высоким подниманием бедра
И: ребята, а вы знаете что нужно сделать чтобы появились фиксики.
Как нужно сделать пальцами?
Перестроение 3 звена
II ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ
1. и. п. : ноги на ширине плеч, руки опущены вниз.
Сч 1. – вытянуть руки вперед
Сч 2. – руки вверх
Сч 3. – руки в стороны
Сч 4. – вернуться в и. п.
Повторить: 5 -6 раз
2. и. п. : ноги на ширине плеч, руки на поясе.
Сч 1. – наклон в правую сторону
Сч 2. – вернуться в и. п.
Сч 3. – наклон в левую сторону
Сч 4. – вернуться в и. п.
Повторить: 5-6 раз
3. и. п. : ноги на ширине плеч, руки опущены
Сч 1. – наклон к правой ноге
Сч 2. – наклон посередине
Сч 3. – наклон к левой ноге
Сч 4. – вернуться в и. п.
Повторить: 5-6 раз
4. и. п. : ноги вместе, ручки на поясе
Сч 1. – вынести ногу вперед, поставить на пяточку
Сч 2. – вернуться в и. п.
Сч 3. – вынести ногу назад, поставить на носочек
Сч 4. – вернуться в и. п.
Повторить: 5-6 раз
5. и. п. : ноги вместе, руки опущены вниз
Сч 1. – положить руки на плечи
Сч 2. – руки вверх
Сч 3. – положить руки на плечи
Сч 4. – вернуться в и. п.
Повторить: 5-6 раз
6. и. п. : ноги на ширине плеч, руки на поясе
Сч 1. – наклон вперед
Сч 2. – вернуться в и. п.
Сч 3. – прогиб туловища назад
Сч 4. – вернуться в и. п.
Повторить: 5-6 раз
7. и. п. : ноги слегка расставлены, руки на поясе
Сч 1. – присесть, руки вперед
Сч 2. – вернуться в и. п.
Сч 3. – присесть, руки вперед
Сч 4. – вернуться в и. п.
Повторить: 5-6 раз
8. упражнение на восстановление дыхания
1. ходьба по гимнастической скамье с раскладыванием и собиранием предметов
2. прыжки из обруча в обруч
3. ползание на низких четвереньках змейкой
4. ходьба по гимнастической скамье с препятствиями (кубики)
5. прыжки через короткую скакалку
И: Ребята, вам понравилась зарядка которую делают фиксики?
И: Ребята нолику понравилось, как вы занимаетесь зарядкой и он хочет с вами поиграть. Фиксики очень любят играть в игру «лохматый пес» давайте поиграем.
п/игра «лохматый пес»
Вот лежит лохматый пес,
В лапы свой уткнувши нос,
Тихо, смирно он лежит,
Не то дремлет, не то спит.
Подойдем к нему, разбудим
И посмотрим: «Что-то будет?»
Проводится 3-4 раза
Игра малой подвижности «найди нолика»
Проводится 2-3 раза.
И: ребята нолик принес нам волшебную шкатулку фиксиков, давайте посмотрим почему она волшебная. Инструктор заводит шкатулку, дети слушают музыку. А теперь давайте посмотрим что в шкатулке.
Инструктор достает из шкатулки мыльные пузыри.
Игра: лопни пузыри. Проводится под музыку «фиксики».
И: молодцы ребята! Давайте похлопаем правому ушку, левому ушку и друг дружку. А теперь давайте попрощаемся с Ноликом
Дети прощаются с Ноликом.
Конспект физкультурного развлечения в старшей группе «Сохраним здоровье вместе» Сохраним здоровье вместе» Задачи: Формировать элементарные знания и навыки ЗОЖ. Развивать эмоциональную сферу детей. Воспитывать желание.
Конспект физкультурного занятия с использованием нетрадиционных технологий в средней группе «Тетушка Осень» Физкультурное занятие в средней группе «Весёлые карандаши» «Тётушка Осень» Воспитатель: Чеботарёва Людмила Викторовна МБДОУ д/с №23, г.
Конспект физкультурного занятия в средней группе «Автомобилисты» Конспект физкультурного занятия в средней группе «Автомобилисты» Программное содержание Оздоровительные задачи: — содействовать улучшению.
Конспект физкультурного занятия в средней группе «На помощь в Африку» .
Конспект физкультурного занятия по сказке «Колобок» в средней группе Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение — детский сад №67 г. Балаково Саратовской области Конспект Интегрированного.
Конспект интегрированного занятия в средней группе «Мы разные, но мы вместе» Цель: формирование позитивных, уважительных отношений дошкольников к людям с ограниченными возможностями здоровья и осознание ценности здоровья,.
Конспект НОД по математике в подготовительной группе «На день рождения вместе с Фиксиками» Конспект непосредственно образовательной деятельности по математике в подготовительной группе «На День рождение вместе с фиксиками» Конспект.
Конспект сюжетного физкультурного занятия в средней группе «Сказка зимнего леса» Конспект сюжетного физкультурного занятия в средней группе дошкольного возраста «Сказка зимнего леса» Панькина Н. М. МБДОУ.
«Зарядка для бегемотика». План-конспект открытого интегрированного занятия в ГКП «Вместе с мамой» Цель: вызвать у детей эмоциональный отклик и желание заниматься; повысить двигательную активность детей. Задачи: Развивать разные виды движений.
Конспект физкультурного занятия «Зарядка в стране Светофории» Цель: повторить правила дорожного движения, закрепить знания и умения детей по данной теме. Место проведения: спортивная площадка или спортзал.
Источник
Зарядка с Симкой и Ноликом — Фиксики (сборник)
Другие видео
Смотрите онлайн Фиксики серия «Зарядка с Симкой и Ноликом»
Как правильно питаться
о законе бутерброда
Зарядка со Шпулей. Часть 3
Зачем нужны маски
Зарядка со Шпулей. Часть 2
Зарядка с Файером. Часть 3
Зарядка с Ноликом. Часть 2
Зарядка с Фаером. Часть 2
Зарядка с Симкой. Часть 3
Зарядка с Ноликом. Часть 3
Фиксики Зарядка с Симкой и Ноликом смотреть бесплатно.
Познавательные Фиксики смотреть онлайн Зарядка с Симкой и Ноликом 2021 в хорошем качестве.
Источник
Артикуляционная гимнастика «Один день с Фиксиками».
Архив содержит презентацию «Артикуляционная гимнастика «Один день с Фиксиками», которая предназначена для работы с детьми дошкольного возраста.
Артикуляционные упражнения выполняются с героями всем известного мультфильма.
Управление презентацией по щелчку, рекомендуется использовать зеркало(для зрительного контроля правильности выполнения упражнений). Образец выполнения упражнений дает логопед.
Просмотр содержимого презентации
«С Фиксиками и Дим Димычем»
Артикуляционная гимнастика с Фиксиками.
Рекомендации по проведению артикуляционной гимнастики:
1. Проводить артикуляционную гимнастику нужно ежедневно, чтобы вырабатываемые у детей навыки закреплялись. Лучше выполнять упражнения 3-4 раза в день по 3-5 минут . Не следует предлагать детям более 2-3 упражнений за раз. 2. Каждое упражнение выполняется по 5-7 раз. 3. Статические упражнения выполняются по 10-15 секунд (удержание артикуляционной позы в одном положении). 4. При отборе упражнений для артикуляционной гимнастики надо соблюдать определенную последовательность, идти от простых упражнений к более сложным. Проводить их лучше эмоционально, в игровой форме. 5. Из выполняемых двух-трех упражнений новым может быть только одно, второе и третье даются для повторения и закрепления. Если же ребенок выполняет какое-то упражнение недостаточно хорошо, не следует вводить новых упражнений, лучше отрабатывать старый материал. Для его закрепления можно придумать новые игровые приемы. 6. Артикуляционную гимнастику выполняют сидя, так как в таком положении у ребенка прямая спина, тело не напряжено, руки и ноги находятся в спокойном положении. 7. Ребенок должен хорошо видеть лицо взрослого, а также свое лицо, чтобы самостоятельно контролировать правильность выполнения упражнений. Поэтому ребенок и взрослый во время проведения артикуляционной гимнастики должны находиться перед настенным зеркалом. Также ребенок может воспользоваться небольшим ручным зеркалом (примерно 9х12 см), но тогда взрослый должен находиться напротив ребенка лицом к нему. 8. Начинать гимнастику лучше с упражнений для губ.
Просыпаясь, Дим Димыч первым делом открывает окно. Упражнение «Окошко»: широко открываем рот – «жарко», закрываем рот – «холодно».
Каждое утро Дим Димыч, как и все люди, чистит зубы.
Упражнение «Чистим зубки» — чистим зубы язычком, и верхние, и нижние, и снаружи, и внутри.
Зубы почистили, пора завтракать.
Дим Димыч с папой делает тесто для пирожков.
Упражнение «Месим тесто»: немного приоткрыть рот и пошлепать язык губами – «пя-пя-пя-пя…».
Ну, вот, тесто замесили, теперь можно и пирожки печь, и чай пить. А какое чаепитие без варенья? Упражнения «Чашечка»: рот открыт, высунуть широкий язык на нижнюю губу, боковые края и кончик языка приподнять, округлить.
Упражнение «Вкусное варенье»: Рот открыт. Широким языком обхватить верхнюю губу, облизать верхнюю губу движением сверху вниз.
Дим Димыч был в прекрасном настроении. Весь день он всем улыбался.
Упражнение «Улыбка» — удерживаем губы в улыбке. Зубы не видны.
Дим Димыч решил сделать уборку в своей комнате и пропылесосить ковер.
Симка и Нолик ему помогали.
Упражнение «Пылесос»: рот открыли, проводить языком по нёбу вперед – назад в быстром темпе, пытаясь жужжать с открытым ртом, как пылесос. Воздушная струя сильная.
Решили Дим Димыч и Фиксики с самолетиком поиграть, а
Упражнение «Самолет гудит»: прижать язык к зубам, длительно тянуть «Л-Л-Л-Л», изменяя громкость и высоту голоса.
Пока Дим Димыч был занят с Кусачкой, непоседливый Нолик нашёл себе занятие. Он добрался до барабана.
рот открыт, язык стучит
вверху за зубами: ДЫН –
У Дим Димыча сбежала Кусачка.
Все вместе они отправились искать её во двор.
Во дворе они встретили Свету,
которая любит качаться
на качелях. Дим Димыч тоже
Упражнение «Качели»: рот открыт,
язык упирается за зубами: вверху –
Симка заметила Кусачку на футбольном поле.
Кусачка поймана, теперь можно и мяч погонять.
Упражнение «Футбол»: рот закрыт, кончиком языка упираемся в щеки, в правую и левую по очереди.
Какой интересный день сегодня провели
Фиксики с Дим Димычем!
Пора спать, но перед сном, обязательно нужно поболтать с мамой, и рассказать ей все новости за день.
Рот открыт, проводить языком
по небу вперед – назад в быстром темпе.
Источник