Cs go тренировка стрельбы это

Cs go тренировка стрельбы это

Существует несколько типов стрельбы

  • Тепинг
  • Берстинг
  • Спреинг

Тепинг — выстрел одиночным нажатием , используется для стрельбы на дальние или средние дистанции , сложность — наводка!

Берстинг — стрельба очерядями по 3-4 пули , используется для стрельбы на любую дистанцию , сложность — практически нет!

Спреинг — стрельба зажимом , не отпуская кнопку выстрела , используется для средней и ближней дистанции , сложность — контроль полета снарядов!

Вот типы стрельбы в кс го , каким пользоваться решаете вы сами , но лучше тренировать все три , так как в разных игровых ситуациях вам прийдется
быстро менять стиль стрельбы и реагировать на выпады соперника!

Скажу сразу — Дез матч — это не тренировка вашей стрельбы , а лишь вспомогательная крупица в овладении мастерством стрельбы.
Тренировка стрельбы происходит только тогда когда у вас нет никакого волнения , когда вы сосредоточены и спокойно можете выполнять любые действия по очередности.
Где же тогда тренироваться ?
Для этого подходит старая добрая карта AIM_BOTZ

После того как вы установили и зашли на карту , вы спросите , ну и шо мне делать?
Все просто :
Специально для тебя , да именно для тебя мой дружочек , я разработал программу тренировок , следую которой ты сможешь через 2-3 недели почувствовать улучшение
в качестве стрельбы и прогресс в сторону добротного аима.


Для тренировки стрельбы , нужно знать о методах наводки
А это фликинг и трекинг

Фликинг — мышечная память и приблезительное выполнение команды , которое позволяет в кратчайшие сроки сократить дистанцию и примерно расчитать перемещение.

Трекинг — полное следование за обьектом.

Что же лучше фликинг или трекинг ?
И тот и тот способ вам пригодится и сейчас расскажу почему!

Невозможно контролировать несколько позиций — фликинг отличное решение данной проблемы!
Если вы остаетесь один на один с противником , то трекинг вам поможет для точного следования прицела по направлению модельки вашего врага!

Теперь детально разберем тренировку каждого метода стрельбы и наводки!
Заходим на аим ботс
Выключаем арморы у ботов
И начинаем тренировку тепинга
Сначала двигаемся слева на право , и стреляем по одному выстрелу в голову ботам , спешить некуда , главное — точность , скорость прийдет со временем!
Далее меняем направление движения , после того как вы престрелялись , вы заметите как увеличивается ваша скорость.

Из оружия — начинаем с USP , далее переходим на АК-47
Другое оружие тренировать смысла нет , так как самый точный патерн у ЮСПА , а самый рандомный у калаша!

500 ботов мы убиваем тапами , то есть по одному патрону , еще 500 убиваем берстом , то есть по 3-4 патрона , и 200 ботов убиваем спреем , не останавли

Теперь пейрейдем к фликингу и трекингу
Это все тоже можно тренировать и нарабатывать
Приведу простой пример , вот летят 2 камня и стоят 2 человека , одному 15 лет другому 50 , и самый младший сможет намного быстрее и с большей вероятностью поймать этот камень , так как его мышечные расчеты крайне быстры и более точны
это все говорит о том что реакция у людей с возрастом ухудшается , но , если тренировать ее и тренировать фликинг , то можно поддерживать ваш скилл реакции на уровне , по крайней мере в игре!


Теперь к самой тренировке , открываем всю ту же карту АИМ БОТС
Оставляем одну полосу ботов
Берем ак — 47
И начинаем выполнять следующие , вам нужно сделать 2 быстрых тапа , и убить 2х противников , которые стоят в разных сторонах
Пример вы можете увидеть на видео
Данное упражнение тренирует вашу наводку и ваши флик шоты.
Если вы играете с авп , то к данному упражнению можно так же добавить флики с центра , прицеливаемся между двумя противниками , и делаем выстрел одновременно поворачивая мыш в сторону врага , все это делается крайне быстро
по этому на тренировку должно уходить какое то время , хотя бы по 20-30 минут в день.
Теперь перейдем к трекингу , все та же карта аим ботс
Ставим ботов в движении , сначала на маленькую скорость
И просто водим мышкой за головой одного из них
Далее просто повышаем скорость и замечаем как трекинг становится лучше.

Техник стрельбы в кс го огромное множетсво , и механики полета снаряда еще больше , на среднее и дальнее расстояние снаряд никогда не полетит ровно в центр прицела , он будет немного отклоняться , сделанно это для фактора рандома
что бы игра была более динамичной и не предсказуемой , хотя временами ты стоишь на месте и твой прицел четко на голове противника , но почему то все снаряды улетают совсем не туда.

Но это уже хитбоксы модельки персонажа и совсем другая история.

А на этом на сегодня все , тренируйтесь и прогрессируйте и тогда ваш скилл начнет расти , а с вами был KEANU , всем до скороых встречь и увидимся в следующих роликах!

Источник

Cs go тренировка стрельбы это

Counter-Strike: Global Offensive

23,649 уникальных посетителей
384 добавили в избранное

Это лучшая карта в Counter-Strike: Global Offensive для тренировки. Она включает огромное чисто параметров. Вы можете настроить ее для тренировки любого оружия, начиная со стрельбы на дальние дистанции с AWP и заканчивая борьбой на ближних дистанциях, где необходимо несколько точных попаданий. Я очень люблю «дифференцированный» тест, который состоит из статичных или появляющихся в случайной точке целей. Он позволяет тренировать стрейф, остановку и стрельбу идентичные реальной игре. Так же я трачу много времени на тренировку «зажима», которая показывает, сколько было сделано попаданий при полном спрэе.

На этой карте можно тренировать любое оружие, но я считаю лучше всего она подходит для пистолетов. Она помещает ботов в узкий коридор, а так же включает несколько переключателей для препятствий — ящики и двойные двери — так что карту можно настроить под реальное окружение. Боты могут вести ответный огонь, или его можно отключить. Режим бога будет полезен, если вы хотите сосредоточиться на тренировке одного оружия.

• Поищите на серверах сообщества карты с приставкой «aim_» (например, aim_redline)или тренироваться на картах смотрите в разделе выше.
• Используйте то же оружие, что и в соревновательном режиме (то есть, AK47 или M4A1).
• Цельтесь исключительно в голову, стреляя одиночными патронами из AK и M4(даже если вы стреляете спрэем).
• Не думайте о том, сколько раз вас могут убить! Сосредоточьтесь на прицеливании и движении.
• Не прекращайте двигаться, отслеживая цель, но всегда полностью останавливайтесь перед выстрелом.
• Меняйте стороны при игре на новой карте, чтобы не расслабляться.
• Не используйте AK на каждой карте! Переключайтесь на M4 хотя бы на каждой второй карте.
• Тренироваться можно с музыкой! Уменьшите громкость звука в игре, откройте браузер в Steam и запустите какую-нибудь музыку.

Действие 2 :Спрей.
Контроль спрея в CS:GO сложнее, чем в предыдущих версиях. Но если вы сумеете им овладеть, ваша смертоносность в ближнем и среднем бою намного повысится.

• Загрузите и пройдите карту training_aim_csgo без ботов.
• Застряв под землей, введите на консоли «sv_cheats 1» и «noclip», чтобы выбраться.
• Выберите стрельбу очередями, уменьшите прицел под размер головы противника и поставьте 100 выстрелов на панели настроек.
• Выберите AK и M4 на панели оружия. Обязательно используйте оба ружья!
• Стреляйте как можно более длинными очередями и постарайтесь всадить в противника как можно больше пуль за один раз.
• Меняйте уровни после каждых 100 выстрелов.
• Меняйте оружие, пройдя все четыре уровня.
• Поставьте «sv_showimpacts» между 1 и 0, чтобы лучше видеть структуру выстрелов.
Ключ к успеху этих тренировок – использовать оба ружья (поскольку структуры их выстрелов значительно отличаются) и не полагаться на «sv_showimpacts» (так как она значительно упрощает группировку выстрелов).

Действие 3: AWP
Тренировки с AWP похожи на тренировки с прицельным огнем, но требуют уникального сервера и другого принципа обращения с оружием.

• Найдите на серверах сообщества карту с приставкой «awp_» (например, awp_pro)
• Наведя прицел на противника, не двигайтесь! Используйте ближний прицел только тогда, когда четко видите цель или стреляете.
• Не используйте прицел второго уровня без особой нужды, поскольку это уменьшает видимость.
• Переключитесь на вторичное оружие, потом обратно на основное, чтобы снять AWP с прицела первого уровня.

Победа в пистолетном раунде на каждой стороне дает вашей команде огромное преимущество. Чтобы поставить это дело на поток, необходимо близкое знакомство с пистолетом.

• Загрузите и пройдите deathmatch на карте fy_iceworld с ботами-профессионалами
• Введите на консоли «cl_dm_buyrandomweapons 0», чтобы отключить случайное оружие
• Покупайте пистолеты, которые планируете наиболее часто использовать в соревновательных играх.
• Цельтесь исключительно в голову и тщательно контролируйте скорость огня.
• Не прекращайте двигаться, отслеживая цель, но всегда полностью останавливайтесь перед выстрелом.
• Меняйте стороны хотя бы через раунд, чтобы поиграть с обоими стартовыми пистолетами.
• Сыграйте хотя бы один раунд с каждым выбранным пистолетом!
Для извлечения максимальной пользы из этих тренировок направьте свои усилия на то, чтобы уменьшить количество выстрелов, необходимых вам для убийства врага, и в то же время улучшить скорость реакции.

Действие 5:Движение.
В этом разделе вы научитесь совмещать все элементы геймплея, практикуясь на безопасной территории. Сконцентрируйтесь и не реагируйте на троллей, несущих чушь в голосовом чате.

Полное название этой техники Bunny Hop (Кроличьи прыжки) в народе её попросту называют распрыжкой. Все наверняка неоднократно о ней слышали. Так что же такое bhop? Это техника, позволяющая в Counter-Strike передвигаться при помощи прыжков, так сказать в припрыжку. Скорость при хорошем bhop’е выше, чем при беге. Поэтому все и хотят научиться этой технике.

И хочу ещё раз напомнить, в основе bhop’а лежит все та же техника Strafe Jump’а, так что насколько хорош у вас Strafe Jump, тем легче вам будет обучаться bhop’у. Обучиться bhop’у можно за 20-30 часов. Освоить bhop в совершенстве вы и за 6 месяцев наверняка не сможете. Так что советую набраться терпения, перед тем как учиться bhop’у.

Самое главное: поставить команду прыжка на колёсико мышки (bind mwheelup +jump – колёсико вверх или bind mwheeldown +jump – колёсико вниз. Практически все прыгают на колёсико вниз, в том числе и я). Если бы у вас стояла команда прыжка на Space, то вам было бы сложнее угадывать момент, когда надо прыгать, а при прыжке на колёсико мышки вы совершаете сразу несколько команд прыжка.

Теперь сама техника:
1. Зажмите кнопку «W» и держите, пока не наберёте максимальную скорость.
2. Теперь, когда вы набрали скорость, прыгаем на колёсико и выполняем технику Strafe Jump’а, но без приседания: отпускаем W сразу после прыжка, после того как отпустили «W» зажимаем «D» (стрейф в право) и плавно ведем мышку вправо.
3. Как только до земли остаётся чуть-чуть, мы отпускаем «D» и перестаём вести мышку вправо. Сразу при приземлении крутим колёсико (прыгаем). Как только оттолкнулись от земли зажимаем «A» (стрейф влево) и ведём мышку плавно в лево.
Далее просто чередуем стрейф вправо, мышку вправо и стрейф влево, мышку влево.

Частые ошибки у новичков при выполнении bhop’а заключаются в контроле за кнопками. Попрыгав неделю это пройдет. При выполнении bhop’a, что бы не терять скорость, это вести мышку в воздухе плавно от начала прыжка до приземления. Часто люди просто разворачивают мышку в первые полсекунды в нужную сторону, а потом летят прямо. Скорость набирается при bhop’е не за счет прыжка на колёсико, а за счет выполнения плавных стрейфов в воздухе. Именно стрейф увеличивает твою скорость в воздухе.

Так же можно выполнять bhop в присяде. Техника его выполнения отличается только тем, что надо всего лишь зажать «Ctrl» при выполнении bhop’a. В практике с помощью такого bhop’a легко выпрыгивать из окон, пролезать сквозь узкие щели. Если хорошо натренировать bhop в присяде, то можно с помощью него намного быстрее пролезать в местах с низким потолком.

Источник

Cs go тренировка стрельбы это

Перед тем как начать, хотелось бы сказать, что данная методика не претендует на звание лучшей, и уж тем более не гарантирует, что следуя ей вы выиграете мажор. Но, подходя серьезно, вы несомненно, значительно улучшите свою стрельбу. Вне зависимости от того какой у вас ранг.

КС ГО как и любая другая соревновательная дисциплина требует регулярных тренировок, а матчмейкинг, фейсит, есеа и другие площадки — это условный ринг, на котором вы применяете то, что оттачивали на тренировках, но никак не наборот. Просто играя в соревновательном режиме вы практически ничему не научитесь. Ваш прогресс будет очень медленным, а время которое вы тратите не эффективным.

Для того, что бы эффективно развивать свою стрельбу, в первую очередь, нам нужно определить основные типы стрельбы. — это : Тэйпинг, Бёрстинг и Спреинг, а так же ключевые типы наведения — это Фликинг и Трэкинг .
Теперь о месте тренировки. Как мы ранее выяснили — Соревновательные режимы нам не подходят. Из популярных остается Дезматчи, Арены и Ретейки.

В чем проблема этих режимов? Собственно в том же, в чем и у соревновательного- мы в большей степени применяем и в меньшей тренируем.Для максимальной эффективности тренировки нам нужно исключить все возможные промежутчные факторы, которые не касаются непосредственной стрельбы и таким образом фокусироваться исключительно на проработке каждого из типов стрельбы. Для того, что бы в дальнейшем на практике их применение было уместным. Дмы, арены и ретейки — это отличная промежуточная тренировка, но для того, что бы повысить её эффективность нам нужно отдельно тренировать базовые вещи. Большинство игроков не тренируют основы, напоминая Армрестлера-неудачника, который регулярно принимает участие в соревнованиях, но при этом не качает предплечье, бицепс и дельты.

Где же тогда тренироваться? Спросите вы. Ответ — на специализированных оффлайн картах, которых сейчас огромное множество, но есть одна, которая соответствует нашим требованиям. Да и вообще удобнее, когда всё доступно в одном месте.

Называется она Aim_Botz. Её нет в стандартном наборе карт от Вэлв, поэтому её нужно отдельно скачать. Делается это довольно просто: В главном меню стима находим пункт меню «Сообщество», «Мастерская» В поиске вводим Global Offensive и кликаем на выпадающее меню и попадаем мастерскую КС Го. Теперь ищем Aim_botz и нажимаем на зеленую кнопоку «подписаться». Всё, теперь стим автоматически скачает эту карту, после чего она будет доступна в клиенте игры.

Запускаем КС ГО. Жмём играть > Одиночная игра с ботами > Из Мастерской > Выбираем карту и начинаем. В всплывающем окне ставим галочку Без ботов. После загрузки обязательно присоединяемся к команде Террористов.
Принцип этой карты довольно прост. Вы находитесь внутри некого помещения, а вокруг вас появляются боты, которых вам, собственно, и нужно убивать. Карта так же предоставляет возможность тонкой настройки различных аспектов процесса тренировки, но к этому мы вернемся позже.

Невозможно говорить о стрельбе в КС ГО, не затрагивая тему передвижения. Эти два понятия тесно связаны механикой игры, суть которой заключается в том, что точная стрельба возможна лишь тогда, когда вы стоите на месте. Но если бы всё было так просто, то игра бы сводилась к перестрелкам стоящих на месте ботов. И вот тут нам на помощь приходит другая особенность механики игры под названием Стрэйфинг. Стрейфинг — это вид перемещения при котором игрок останавливается перед тапом (одиночным выстрелом) или спрэем (очередью). Значимость стрейфинга просто невозможно переоценить, так как он не только позволяет хорошо стрелять, а еще и по совместительству является защитным механизмом, переводящим вас из состояния статичного бота в динамически перемещающегося нео. Другими словами — игра в КС ГО просто невозможна без стрейфинга.

Тэйпинг — это стрельба одиночными выстрелами, приоритетом прицеливания которой является голова противника. Эта техника стрельбы эффективна на средних и дальних дистанциях боя, а так же особенно эффективна при стрельбе из пистолетов.

Принцип тренировки довольно прост — двигаемся, останавливаемся, стреляем / двигаемся, останавливаемся, стреляем. Очень важно при этом постоянно находится в движении, а останавливаться только для выстрела. Таким образом мы одновременно тренируем и тэйпинг и стрейфинг. Эти две вещи — это как Ромэо и Джульетта, только в мире КС ГО. Абсолютно неразлучны. Поэтому тренировать их нужно исключительно вместе. Стремимся не к скорости, а к минимальному количеству промахов. Скорость со временем наработается сама-собой. Очень важно не забывать менять направление движения.

Бёрстинг — это короткая очередь, то есть это стрельба короткими зажимами по два-три выстрела. Из-за отличной возможности комбинирования со стрейфами делает куда мобильнее Спрэинга, а за счет стрельбы в два-три выстрела значительно уменьшает требования к точности наведения в сравнении с Тэйпингом. Кроме того главный минус Тэйпинга заключается в точности первой пули. Для многих это станет открытием, но в КС ГО есть разброс, то есть первая пуля не всегда летит в центр прицела. Да и вообще каждая пуля отклоняется на случайное значение от центра прицела. Сделано это специально, что бы добавить в стрельбу фактор случайности, который в случае первого выстрела из того же Калаша хоть и заметен только на средних и дальних дистанциях, тем не менее выступает безусловным минусом в копилку Тэпинга, потому что даже в условиях идеального наведения на голову, время от времени вы будете промахиваться. Это еще не говоря про какой-нибудь ДИГЛ, разброс которого иногда напоминает открытие кейсов. Таким образом Бёрстинг явлется золотой серидиной между сверхмобильным Тэпингом и статичным Спрэингом.

С точки зрения тренировки Бёрстинг ничем принципиально не отличается от Тэпинга. Данная техника точно так же напрямую связана со стрейфингом. Поэтому тренируем её аналогично. Так как спрей паттерн первых пяти пуль на любом автоматическом оружии представляет из себя вертикально идущую линию, для успешного бёрстинга достаточно просто компенсировать отдачу уводя прицел вниз.

Спреинг — это непрерывная контролируемая стрельба. Во время зажима из любого автоматического оружия, его дуло начинает описывать определенную траекторию в пространстве. Это и есть отдача. Для каждого оружия в кс го характерна своя отдача. То есть, характер описываемой траектории дула для каждого оружия уникален.
Спреинг можно использовать на любых дистанциях, но с повышением дальности даже при условии идеального контроля разброс будет слишком распылён. Поэтому рекомендуется спреить только на ближних и средних дистанциях боя. Так почему же данная техника по сути является доминирующей? Во-первых это связано с банальнейшим принципом «больше выстрелов — больше вероятных попаданий». Во-вторых с тем, что техника Спреинга подразумевает прицеливание не в крошечную голову как тэйпинг или бёрстинг, а в туловище, что значительно проще. В-третих потому что большинство замесов происходит на ближних и средних участках карт. Ну и в-четвертых из-за Тэгинга.
Тэгингом называется снижение скорости передвижения и ускорения игрока в которого попала одна или несколько пуль. Чем сильнее оружие, с которого стреляют, тем сильнее будет замедление, но самое интересное то, что замедление зависит также и от оружия игрока, в которого попали. То есть при условии хорошего контроля спрея Тэгинг делает стрейфы вашего противника практически бесполезными. Апнули Тэгинг 2 Октября 2014 года и с тех самых пор Спрейинг является самым имбовым типом стрельбы. Конкретно после этого апдейта Скрим и другие знаковые Тэперы начали переходить на Спрэинг.

Есть множество специализированных карт для тренировки спрей контроля. Самую популярную из них разработал тот же человек, что и Aim_Botz, но её как и остальных карт не будет в этом видео.
Как мы уже выяснили, у каждого автоматического оружия в кс го свой уникальный спрей паттерн. Многие из вас наверняка пробовали тренироваться на этой карте, или на стене, и хорошо знают, что стабильное, качественное и что самое главное -неосознанное воспроизведение паттерна того же Калаша, требует ну просто нереальных временных затрат, не говоря уже о том, что калаш не единственное оружие в игре из которого приходиться спреить.
Существует значительно более простой способ тренировки Спрея, но для его изучения нужно разобраться в механике этого процесса.
Нам понадоблятся слеудющие консольные команды:
sv_showimpacts 1 для того, что бы лучше видеть куда попадают пули, Gods — для бессмертия ботов и weapon_accuracy_nospread 1 — что бы отключить рандомный разброс — для тренировки это команда не нужна, она нужна только для того, что бы наглядно продемонстрировать как ведет себя прицел относительно мест куда летят пули.
Обратите внимание где находится прицел и куда летит пуля. Вертикальная ось прицела и пули совпадают.
Исключением являются лишь две пули, в середине и в конце паттерна. Из этого следует, что во время спреинга не обязательно идеально запоминать и воспроизводить паттерн того или иного автоматического оружия. Достаточно лишь компенсировать прецел в сторону модели игрока. И это работает с любым автоматическим оружием. Конечно таким методом невозможно стабильно ложить все 30 пуль в цель, две-четыре пули в середине и конце паттерна будут теряться, но даже в таком случае этот метод покрывает 99% игровых ситуаций обычных игроков. А тем кому этого мало придется по старинке обстреливать стены и учить паттерны в Рекоил Мастере.
Так же благодаря этому методу можно довольно легко производить так называемый Spray Transfer — то есть контролируемый перевод очереди с одной точки в другую. Находим двух близстоящих ботов, зажимаем в одного и переводим прицел под второго, ровно по тому же принципу, компенсируя прицел в противоположную от движения прицела сторону.
Вторая тренировка спрея очень похожа на то, как мы тренируем тэйпинг и бёрстинг. Разница лишь в том, что целимся не в голову, а в тело.
Почему в тело? Потому что для стрельбы в голову есть тепинг и бёрстинг, которые в случае промаха за счет стрейфинга дадут вам возможность быстро поменять позицию. Если же вы начинаете спреить с головы и не попадаете, то вы становитесь лёгкой мишенью. Это особенно критично чувствуется в ситуациях когда у противника пистолет. Выцелить голову которых за счет их повышенного ускорения очень сложно. А вот им убить вас в такой ситуации проще простого, потому что вы продолжительное время стоите на месте. Попасть первой пулей в тело значительно проще чем в голову, а после попадания враг замедлиться и последующие пули с огромной вероятностью добью его. Конечно это занимает чуть больше времени чем если бы мы просто повесили хедшот, но зато этот фактор с лихвой компенсируется значительно более высокой стабильностью.

Фликинг — это тип наведения, который полагается на бессознательность и мышечную память. Ух, а что такое бессознательность? Это довольно банальная вещь, это то благодаря чему вы ходите, не планирую каждый шаг, или ловите предмет, который вы уронили, или катаетесь на велосипеде. Сознательное мышление довольно ограничено и одновременно человек может выполнять от 5 до 10 задач, а вот бессознательно куда больше и куда сложнее.

Попросите студента физико-математического вуза посчитать траекторию полета камня, добавив при этом факторы веса, скорости. Все расчеты займут у него довольно продолжительное время. А потом киньте этот же камень ребёнку, который на подсознательном уровне за доли секунд просчитает траекторию, скорость и вес, что бы подставить руку в нужное место. Конечно же это довольно натянутая аналогия, но она просто отлично работает с фликшотингом.

Многие игроки пытаются всегда прицеливаться сознательно, но это хорошо работает только во время убийства целей, которые стоят афк. Либо когда ваш флик изначально прилетел не точно на модель игрока, а к примеру немного правее, тогда за счет сознательного прицеливания можно корректировать прицел в зависимости от того куда будет двигаться ваша цель, но это не совсем правильно. Нужно учиться попадать фликами туда, куда нужно с первого раза. Потому что главное преимущество бессознательного прицеливания (Фликинга) в скорости, нам не нужно тратить время на обдумывание, рука пропускает эту часть и летит рефлекторно, а потом останавливается в нужной точке. Насколько сложно тренировать мышечную память и бессознательное воспроизведение? Это очень сложно, особенно если вы никогда этим не занимались, но если вы будете усердно тренироваться, то со временем благодаря фликингу ваша стрельба любого типа улучится просто феноменально. По сути фликинг является инструментом, благодаря которому вы можете применять тот или иной тип стрельбы. Будь то тейпинг, бёрстинг или Спрейинг. У вас может быть выдающийся контроль спрея, но если ваши флики останавливаются в метре от врага, то ваш спрей ничего не стоит. Поэтому если вы хотите улучшить свою стрельбу вам придется тренировать Фликинг. Причем в идеале разным оружием. Но в приоритете конечно же АВП. Авп это оружие, стрельба из которого без фликинга просто невозможна. В равной игре неточный флик или долгое прицеливание делает из вас легкую цель. Авп это мощнейшее оружие, но его не мобильность и скорость перезарядки абсолютно не прощает ошибок.

Тренировка проходит следующим образом. Перемещаемся по карте, останавливаемся, зумим, так что бы модель бота находилась в углу видимой зоны, фликаем, убиваем. При этом стараемся фокусироваться не на скорости, а на точности. Это очень важно. У вас может ничего не получатся, это нормально, вы должны набраться терпения и продолжать. Не стоит сразу пытаться делать как можно быстрее. Скорость прибудет.

Для тренировки фликинга для пистолетов нам для начала нужно убрать у ботов каски. Делается это следующим образом. Просто два раза стреляем по пункту меню Хелмет.
Берем ЮСП или п2000. Почему именно они? Просто потому, что у них самый маленький разброс.

Находим скопление ботов, или просто пару ботов, расстояние между которыми позволяет нам фликать не отрывая мышку от коврика. И пытаемся убить фликая с головы на голову.

Да, подавляющее большинство людей приступив к этому упражнению в лучшем случае будет убивать одного бота, но знаете что? Подавляющее большинство людей в КС ГО абсолютно не умеет стрелять. Мы тут как раз для того, что бы учиться. Поэтому как бы тяжело вам не было в самом начале. Вы должны понимать, что никаких чудесных и простых способов не существует. Тренировки, тренировки и еще раз тренировки.

Для флик спреинга берем Ак или любое другое автоматическое оружие, передвигаемся по карте, фликаем, зажимаем, фликаем зажимаем. Опять же по ранее установленным причинам фликаем не на голову, а на тело.

Источник

Читайте также:  Функциональная тренировка с дмитрием виноградовым
Оцените статью