- Как стать тренером в спортивной школе
- 1. Где можно работать тренером или инструктором?
- 2. Что входит в должностные обязанности?
- Гимнастика Требования к тренерам 2021 — The healthy post
- Настя и сборник весёлых историй
- Видео дня
- Курсовая работа
- Безопасность
- Непрерывное образование
- ПРОФЕССИЯ ТРЕНЕР ПО ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ГИМНАСТИКЕ: ВЗГЛЯД ИЗНУТРИ
- Тренер по гимнастике
- Описание
- Программа
- Учебный план
- Отзывы
- Диплом
- Заявка на обучение/консультацию
- Цель программы:
- Основные задачи программы:
- Методы обучения
Как стать тренером в спортивной школе
1. Где можно работать тренером или инструктором?
Вы можете устроиться на работу тренером, инструктором по спорту и инструктором-методистом в организации Департамента спорта города Москвы (Москомспорта):
- спортивные школы;
- спортивные школы олимпийского резерва;
- спортивные адаптивные школы;
- спортивные клубы;
- центры спортивной подготовки;
- центры спорта и образования;
- училища олимпийского резерва,
- центры физической культуры и спорта административных округов Москвы, подведомственные Москомспорту.
2. Что входит в должностные обязанности?
Тренер:
- подготовка спортсменов к спортивным соревнованиям;
- подбор перспективных спортсменов в спортивную команду;
- обеспечение физической, технической, тактической и морально-волевой подготовки спортсменов;
- разработка индивидуальных планов подготовки спортсменов (команды);
- учет спортивных результатов спортсменов;
- контроль выполнения программы подготовки спортивной команды, своевременное прохождение спортсменом допинг-контроля;
- анализ результатов выступления спортсменов (команды) на спортивных соревнованиях, внесение коррективов в их дальнейшую подготовку;
- обеспечение внедрения новейших методик подготовки спортсменов в практику тренировочного процесса.
Инструктор-методист:
- организация проведения физкультурно-оздоровительной и спортивно-массовой работы;
- обеспечение соблюдения занимающимися техники безопасности на спортивных объектах;
- набор в секции, группы спортивной и оздоровительной направленности; участие в организации и проведении спортивно-массовых и физкультурно-оздоровительных мероприятий;
- участие в подготовке спортсменов и судей квалификационных категорий «юный спортивный судья» и «спортивный судья третьей категории»;
- осуществление пропаганды физической культуры и спорта, здорового образа жизни;
- изучение, обобщение и внедрение передового опыта физкультурно-оздоровительной и спортивно-массовой работы.
Инструктор по спорту:
- планирование, организация и проведение занятий по физическому воспитанию, проведение тренировочных занятий;
- проведение спортивно-оздоровительной работы, разработка планов спортивно-оздоровительных мероприятий;
- привлечение населения к выполнению физических упражнений в целях их физической подготовки к систематическим занятиям спортом;
- контроль физического состояния занимающихся, консультирование по вопросам улучшения физической подготовленности населения.
В обязанности каждого из них входит:
- участие в организации и проведении мероприятий, направленных на предотвращение допинга в спорте и борьбу с ним;
- обеспечение соблюдения правил по охране труда и пожарной безопасности.
Источник
Гимнастика Требования к тренерам 2021 — The healthy post
Настя и сборник весёлых историй
С тех пор, как в 1800-х годах он был впервые представлен как спортивный спорт, гимнастика стала популярным видом спорта для мужчин и женщин всех возрастов и способностей. Трудные, а иногда и рискованные шаги гимнастики требуют специальной подготовки для обеспечения успеха и безопасности гимнасток. В результате образовалась гимнастика США. США Гимнастика является национальным гимнастическим руководящим органом. Через гимнастику США тренеры могут стать сертифицированными и продолжить обучение гимнастике.
Видео дня
Курсовая работа
США Гимнастика предлагает скоро готовые тренеры в Гимнастическом университете. Эта программа является программой сертификации, которая устанавливает основные компетенции, необходимые для тренировки гимнастики. Курсовая работа делится на различные сертификаты, начиная от тренировочной новизной гимнастики до тренировки элитных гимнасток. Курсовая работа включает в себя первую помощь, основы, безопасность и управление рисками, обучение батуту и барабанщику, а также курсы уровня один на четыре, которые подчеркивают различные гимнастические навыки. Курсы преподаются онлайн, как живые курсы, так и одно-трехдневные семинары. Кроме того, онлайн-библиотека образовательных ресурсов предоставляет тренерам различные ресурсы. Ресурсы включают правила, обучение, технику и список поставщиков медицинских услуг, которые тесно сотрудничают с гимнастами.
Опыт в этой области — это обязательный успех в качестве тренера по гимнастике. Начальные тренеры должны начать гимнастику дошкольного уровня. Это даст им практические навыки и опыт, необходимые для занятий гимнастикой. Новые тренеры должны оставаться на дошкольном уровне в течение трех лет. Затем тренеры могут двигаться вверх. Для гимнастики на верхнем уровне нужны тренеры с большим опытом, тогда как навыки и сложные уровни гимнастических упражнений верхнего уровня требуют большого мастерства.
Безопасность
Как и в любом виде спорта, безопасность является очень важной задачей для гимнасток всех уровней. Сертификация безопасности является обязательным требованием для всех тренеров. Обязательная подготовка по технике безопасности началась в 1998 году. США. Гимнастика требует, чтобы все вступительные тренеры завершили курс по сертификации безопасности. Тренеры должны также изучить правильную технику гимнастики и выявить ее как часть своего курса безопасности. Поскольку гимнастика продолжает развиваться, тренеры должны быть в курсе своей техники и безопасности, чтобы предотвратить травмы, связанные с гимнастикой. Тренеры также должны быть сертифицированы в первую помощь. Тренеры должны оставаться в курсе своих сертификатов первой помощи.
Непрерывное образование
Тренеры должны постоянно информироваться о новых правилах, занятиях гимнастикой, исследованиях и исследованиях. В результате постоянно меняющихся правил гимнастические тренеры должны продолжать свое образование в качестве тренера, чтобы оставаться сертифицированным.Продолжающиеся образовательные кредиты предоставляют тренерам новейшую информацию из гимнастики США, которая позволяет им совершенствовать свои методы коучинга и безопасности. Количество требуемых кредитов непрерывного образования во многом зависит от того, на каком уровне находится тренер. Для тренерского коучинга 1-го уровня, начинающая гимнастика, требуется пять кредитов каждые четыре года. Для тренера с более продвинутой сертификацией уровень 5, 25 кредитов непрерывного образования требуется каждые четыре года.
Источник
ПРОФЕССИЯ ТРЕНЕР ПО ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ГИМНАСТИКЕ: ВЗГЛЯД ИЗНУТРИ
Татьяна Калонбаева
Тренер по художественной гимнастике, Спортивно-юношеская школа Олимпийского резерва
Стаж работы — 6 лет
ПУТЬ К ПРОФЕССИИ
Никогда не думала, что стану тренером и буду работать с детьми. Лет шесть назад мне предложили попробовать себя в роли тренера, потому что я всегда очень хорошо ладила с детьми, будь то мои племянницы или дети знакомых. Я попробовала, у меня получилось, и я поняла, что эта работа мне нравится, нравится вдохновлять детей, нравится, что я могу их чему-то научить и влюбить в этот вид спорта.
Мой папа занимался боксом, а мама танцами. Я всегда была спортивным ребенком. Лет с шести занималась хореографией, народными танцами. С 10 лет занималась легкой атлетикой и пятиборьем, была спринтером. Впоследствии пробовала себя во многих видах спорта. Я очень люблю танцевать, танец — это моя жизнь, а художественная гимнастика включает в себя элементы танцев, поэтому стала тренером именно в этом виде спорта.
Также у меня есть юридическое образование, я думала, что буду работать по этой профессии. Для меня важна справедливость и честность. А сейчас так получилось, что я стала не только тренером, но и спортивным судьей.
О СПЕЦИФИКЕ И СЛОЖНОСТЯХ
В художественной гимнастике важна фактура, конституция тела: удлиненные ручки и ножки, высокий рост, стройность ребенка. Конечно, детки приходят маленькими, в этом возрасте они все еще пухленькие, но тех, у кого есть потенциал, видно сразу. Также важен характер ребенка — трудолюбие, целеустремленность, желание побеждать. Я занимаюсь с детками с четырех лет. В этом возрасте у них еще мягкие мышцы и связки, растяжка дается им легче.
Когда тренируешь детей, особенно совсем маленьких, на первоначальном этапе очень важно, чтобы им понравилось. Важно не отбить желание заниматься спортом. Любой спорт, а тем более художественная гимнастика — это тяжкий труд, это упражнения на растяжку, на гибкость и это все больно. Чтобы расположить детей, влюбить в этот вид спорта, приходится много придумывать: проводить тренировки в форме игры, говорить на их языке, быть с ними на одной волне — ползать с ними, смеяться, петь детские песенки. Это располагает их к тренеру, и у них появляется желание ходить на занятия.
Добиваться хороших результатов в спорте очень часто мешает элементарное отсутствие у ребенка времени на занятия. Он начинает показывать хороший результат, у него появляются первые успехи, и в этот момент родители принимают решение, что нужно все-таки уделять больше внимания учебе. Это одна из больших сложностей в работе тренера.
Будучи тренером, весь результат своей работы ты видишь на соревнованиях
Работу тренера и ребенка оценивают судьи. Бывает так, что на тренировках дети выполняют элемент без запинки в день по сто раз, а на соревнованиях влияет страх и волнение, и ребенок уже не может ничего показать, у него не получается, или он просто забыл, как это делается. Бывает даже что он просто не выходит «на ковер». Ни мама, ни тренер никакими уговорами, просьбами, обещаниями не могут убедить его. Поэтому очень важно перед соревнованием морально подготовить своего подопечного, настроить его на то, что не нужно ничего бояться.
Для меня огромный плюс этой профессии в том, что тренер вместе с ребенком постоянно нацелен на преодоление какого-то рубежа: шпагат с первой реечки, потом со второй и так далее. Вы каждый день ставите перед собой небольшие цели и достигаете их. Это постоянная гонка за результатом. Спорт учит детей дисциплине, уверенности в себе, а также умению добиваться своих целей. Спортсмены знают, на что они способны, и это дает им силы реализовываться и в других сферах жизни.
Бывает, что на тренировке или после нее детки плачут. Но слезы бывают разные. Дети еще маленькие и могут плакать из-за того, что потерялся блокнотик. Или потому что у них что-то не получается, а когда мы растягиваем какие-то мышцы, они могут плакать, потому что это больно. И во всех этих ситуациях им просто нужна поддержка и понимание.
Важно прислушиваться к ребенку. Всегда, когда есть такая возможность, я даю им право выбора. Они могут выбрать музыку, под которую хотят танцевать. При постановке упражнений я спрашиваю, какой элемент больше нравится. У каждого ребенка свой характер, поэтому подход ко всем должен быть разным. Одного нужно постоянно хвалить, другого немного поругать, третьему показать, что у кого-то получается лучше.
Я всегда говорю детям: «Если не получилось один раз, второй и третий — не страшно. Продолжай делать, на 1001 раз получится. Главное не останавливаться». На моих тренировках нет слова «не могу», есть только «не хочу». А когда я говорю им: «Если сильно захотеть, можно в космос полететь» — они смеются и начинают тренироваться усерднее.
Мы работаем не только с детьми, но также и с их родителями
У этой части есть свои сложности. Для каждого родителя его ребенок — самый лучший, и некоторые родители дают свои советы и вмешиваются в процесс тренировок. Сложно объяснить маме или папе, что у каждого ребенка есть свои данные, у одного лучше получится это, у другого другое.
Разговаривая с родителями, я всегда говорю открыто и не обещаю, что их ребенок станет великим спортсменом. Но если он хочет заниматься, то это никогда не помешает. Он научится держать осанку, у него будет хорошая растяжка, гибкость, научится хорошо двигаться, координировать свое тело, а для девочки это очень важно. А еще гимнастика помогает выпрямить ножки детям с косолапием.
Со временем тренер начинает оказывать на ребенка очень сильное влияние. И родители потом даже просят: «Скажите ей, пожалуйста, что по утрам нужно кушать кашу, и что нужно ходить в садик. Она слушается только вас». Рядом с тренером ребенок проводит много времени, проходит через сложности и победы. И поэтому со временем тренер становится наставником, которому ребенок может довериться и поделиться своими переживаниями.
Иногда я выхожу с тренировки как выжатый лимон. Детей много и каждого нужно запомнить по имени, особенно если это дети из нового набора. Для ребенка приятно, когда ты обращаешься к нему по имени.
Мне нравится моя профессия. Я получаю много энергии от детей, когда у них что-то получается, когда они достигают успехов на соревнованиях. Восхищаюсь ими, и в тот момент в очередной раз доказываю себе, что я могу.
О ГЛАВНЫХ КАЧЕСТВАХ ТРЕНЕРА ПО ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ГИМНАСТИКЕ
Первое, что нужно тренеру — это уравновешенность и спокойствие. Чтобы дети смогли чему-то научиться и уловить смысл того, что им объясняешь, тренер должен уметь держать внимание детей, сохранять дисциплину.
Для человека нашей профессии важны упорство и настойчивость. Потому что нужно доносить до детей информацию и добиваться, чтобы тебя услышали.
На тренировках нужно больше разговаривать с детьми, общение разрушает все барьеры и помогает добиваться хороших результатов.
Источник
Тренер по гимнастике
Описание
Программа
Учебный план
Отзывы
Диплом
По данным hh.ru на 2021 год
Тип образования: Профессиональная переподготовка
Профессиональная переподготовка – отличная возможность сменить сферу деятельности и получить новую квалификацию. Обучение проводится как на базе высшего, так и на базе среднего профессионального образования.
Прохождение профессиональной переподготовки подтверждается дипломом, который даёт право на работу в выбранном направлении.
Если вы хотите попробовать себя в новом деле, найти занятие по душе или даже призвание – обратите внимание на эту уникальную возможность.
Длительность обучения: 3 месяца (400 часов)
Программа каждого курса предусматривает определённое количество часов на изучение конкретной дисциплины и темы. Также в программу заложены домашние задания, их проверка и обсуждение с преподавателем.
Заявленный срок обучения в месяцах предполагает спокойное погружение в предмет – обучение в свободное от основной деятельности время, по утрам, вечерам или в выходные.
Условия оплаты: предоплата, возможна рассрочка платежей и оплаты материнским капиталом
Оставьте заявку на обучение и если вас интересует возможность рассрочки, обсудите это с нашим менеджером.
Менеджер составит индивидуальный (удобный для вас) график платежей, рассрочка предоставляется Академией (не банком), без комиссий и процентов.
Оплата производится по счёту, в любом удобном банке.
Форма обучения: Заочная, с применением дистанционных образовательных технологий
Дистанционное образование – самый удобный способ обучаться онлайн,
не выходя из дома.
Сразу после зачисления вы получите доступ в систему и сможете учиться в подходящее вам время и в удобном месте. Материалы курса доступны
24 часа в сутки, система работает без выходных.
Онлайн-обучение не исключает домашних заданий и общения с преподавателями, всё это также выполняется в системе.
Более того, итоговый экзамен вы сдадите дома, а диплом (или удостоверение) получите по почте или с помощью курьерской службы
за 3-5 дней.
Ближайший набор: октябрь 2021, ноябрь 2021
В виду удобства дистанционного формата обучения, учебные группы набираются достаточно быстро.
Чтобы подать заявку на поступление, пожалуйста, свяжитесь с нами по телефону 8 (499) 490-06-81 в рабочее время, а лучше оставьте ваши контакты в форме получения консультации или записи на курс, закажите обратный звонок.
Наш специалист сам свяжется с вами, проконсультирует по всем вопросам
и расскажет о документах, необходимых для поступления.
Конечно же, все документы подаются онлайн!
Акция ограничена по времени!
Оставьте заявку на обучение прямо сейчас, чтобы получить образование
не только удобно, но и выгодно.
Сомневаетесь? Не готовы приступать к обучению прямо сейчас? Хотите внимательнее изучить программу или отзывы?
Мы готовы зафиксировать выгодную цену для вас!
Для этого обратитесь в академию в период действия акции и сообщите менеджеру, что хотите поступать позднее, но по текущим ценам.
Мы с удовольствием пойдём на встречу вашему стремлению к новым знаниям.
Техподдержка без выходных с 8.00 до 20.00
Профессиональный личный куратор
Документы вносятся в государственный реестр (ФИС ФРДО)
Платформа СДО 24/7
Бессрочный доступ к курсу и библиотеке вебинаров
Доставим диплом почтой или отдадим вам лично в офисе
Заявка на обучение/консультацию
Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
Цель программы:
Успешность тренера по гимнастике зависит от побед его подопечных. Поэтому важно, чтобы он умел правильно организовывать занятия для достижения гимнастами высоких результатов на соревнованиях.
Цель программы профессиональной переподготовки – дать слушателю знания, которые необходимы для эффективной работы тренером по гимнастике.
Основные задачи программы:
1. Основы и методики физической культуры.
- Средства и методы физического воспитания.
- Технологии и методики обучения базовым циклическим и ациклическим видам спорта.
- Основы биомеханики, физиологии и гигиены спорта.
2. Комплексная организация тренировочного процесса.
- Понятно показывать упражнения, доступно объяснять их суть и цель.
- Давать спортивную нагрузку спортсменам в соответствии с их возрастом, способностями, физическими возможностями.
- Разнообразить тренировки элементами игры.
3. Отбор гимнастов в секции и группы, выявление перспективных спортсменов.
4. Контроль прохождения спортсменами медосмотров, планирование занятий в соответствии с текущим состоянием здоровья гимнастов.
5. Мотивация спортсменов, проведение лекций о пользе занятий спортом и здорового образа жизни, о спортивной этике. Организация встреч с успешными гимнастами.
6. Обеспечение участия спортсменов в соревнованиях, контроль справедливости судейства.
7. Создание комфортных условий для личностного и профессионального роста гимнастов.
8. Обеспечение безопасности во время занятий и тренировок. Умение оказывать первую медицинскую помощь.
9. Беседы с родителями учащихся о профессиональных успехах их детей, о плане занятий и соревнований.
Общая трудоемкость, в акад. часах
Работа обучающегося в СДО
Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З)
Итоговый междисциплинарный экзамен
Методы обучения
1. Мы разработали образовательную программу профессиональной переподготовки для тренеров по гимнастике так, чтобы обучение давалось легко без потери качества. И слушатели проходили профессиональную переподготовку до конца, не бросали на полпути из-за огромного объема информации и сложных заданий. Могли совмещать обучение с работой или параллельным образованием.
- Курс сжатый, но качественный. Педагоги отобрали для лекций и вебинаров самую важную информацию, основываясь на требованиях профессиональных стандартов, ФГОС, личном трудовом опыте. Теоретические материалы изложены понятным языком, в концентрированном виде, без «воды» и лирических отступлений не по теме.
- Выполнять практические задания, сдавать тесты и зачёты можно в удобное время в пределах учебного графика.
- Мы помогаем слушателям не бояться тестов, зачётов, экзамена. Например, даём 3 попытки, чтобы сдать итоговый междисциплинарный экзамен. Тесты по промежуточным модулям и дисциплинам можно сдавать неограниченное количество раз.
2. Слушатели получают доступ к системе дистанционного обучения (СДО). За время прохождения курса они знакомятся с учебными материалами, выполняют задания, загруженные в СДО. Проходят промежуточные тестирования и итоговую аттестацию.
3. Мы используем несколько видов контента для теоретической подготовки по программам профессиональной переквалификации.
- Материалы курса – методички, лекции по программе. Тексты учебных материалов загружены в СДО в виде word-файлов. С ними удобно работать: копировать или выделять нужную информацию, скачивать, распечатывать.
- Библиотека вебинаров. Каждый вебинар посвящен одной теме.
4. Практическая подготовка слушателей основана на проработке типичных рабочих моментов. Мы даем творческие задания, учим составлять планы занятий, которые пригодятся в «полевых условиях».
Источник