- Контрольная работа по обществознанию 6 класс тест по обществознанию (6 класс) на тему
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- Что из перечисленного является деятельностью? Напиши ответ в виде набора цифр в порядке возрастания. 1. Девочка занимается спортивной гимнастикой. 2. Пселы делают мед. 3. Бабушка вяжет носки. 4. Бобры строят плотину. 5. Малыш собирает пирамиду. 6. Постовой регулирует уличное движение. 7. Мальчик играет в компьютерные игры. 8. Дети играют в футбол во дворе.
- Что из перечисленного является деятельностью ?(отметьте знаком + плиз) 1)Девочка занимается спортивной гимнастикой. 2)Дети играют во дворе в футбол 3)Пчелы делают мёд 4)Бабушка вяжет носки 5)Бобры строят плотину 6)Малыш собирает пирамидку 7)Постовой регулирует уличное движение 8)Мальчик играет в компьютерную игру
- Задание №8. Что из перечисленного можно отнести к деятельности
- Методика начального отбора девочек 5 – 6 лет для занятий спортивной гимнастикой
- Методика начального отбора девочек 5 – 6 лет для занятий спортивной гимнастикой
- Дистанционное обучение педагогов по ФГОС по низким ценам
Контрольная работа по обществознанию 6 класс
тест по обществознанию (6 класс) на тему
Тестовая контрольная работа
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
6_klass_proverochnaya_chelovek_v_sotsialnom_izmerenii.doc | 34.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Контрольная работа по теме « Человек в социальном измерении» , 6 класс. ВАРИАНТ -1
1.К социальным потребностям относится:
1) Потребность в еде 2) потребность в красоте 3) Потребность в тепле
4) Потребность в труде
2.Укажи отличия человеческой деятельности от поведения животных.
1.Взаимодействие с окружающим миром 2. Приспособление к окружающей среде 3. Наличие продуманной цели 4) Внешняя активность.
3.Верны ли следующие суждения о личности?
А.Личность возникает в результате биологического развития человека.
Б.Огромное влияние на становление личности оказывает общество.
1) Верно только А 2) Верно только Б 3) Верны оба суждения 4) Оба суждения неверны
4.Установи соответствие между понятиями и определениями: к каждому элементу, данному в первом столбце, подбери элемент из второго столбца.
Б) Подростковый период
5.Установи соответствие между понятиями и определениями: к каждому элементу, данному в первом столбце, подбери элемент из второго столбца.
6. Игра и труд являются видами человеческой деятельности. Сравни игровую и трудовую деятельность. Запиши черты сходства и черты различия под номерами в таблицу.
1) использование замещающих предметов 2) Преобразование внешней среды 3) Развитие личности 4) существование правил
7.Что из перечисленного является деятельностью? Напиши ответ в виде набора цифр в порядке возрастания.
1. Девочка занимается спортивной гимнастикой. 2. Пчелы делают мед 3.Бабушка вяжет носки.4) Бобры строят плотину 5)Малыш собирает пирамиду 6)Постовой регулирует уличное движение 7) Мальчик играет в компьютерную игру. 8)Дети играют в футбол во дворе.
8. Составь схему « Деятельность человека», используя слова: 1)средства 2)результат 3)цель. Ответ запиши в виде набора цифр в нужной последовательности.
Контрольная работа по теме « Человек в социальном измерении» , 6 класс. ВАРИАНТ -2
1.Выбери правильный ответ. Что объединяет слова « учение « и « труд».
1.Взаимодействие с окружающим миром 2. Приспособление к окружающей среде 3.наличие продуманной цели 4) внешняя активность.
2.Потребность в отдыхе относится к :
1) Духовной потребности 2) Моральной потребности
3)Биологической потребности 4) Социальной потребности
3.Верны ли следующие суждения о личности?
А.Личность возникает в результате биологического развития человека.
Б.Огромное влияние на становление личности оказывает общество.
1) Верно только А 2) Верно только Б 3) Верны оба суждения 4) Оба суждения неверны
4.Установи соответствие между понятиями и определениями: к каждому элементу, данному в первом столбце, подбери элемент из второго столбца.
1) Отношение человека к миру, понимание того, что он делает , как живет, о чем мечтает.
2) Совокупность качеств человека, которые приобретаются им в процессе жизни в обществе, в деятельности и общении с другими людьми.
3) Совокупность характерных особенностей и свойств, отличающих одного индивида от другого.
5.Установи соответствие между понятиями и определениями: к каждому элементу, данному в первом столбце, подбери элемент из второго столбца.
1) Оценка самого себя как личности
2) Нужда в чем – либо необходимом для поддержки жизнедеятельности и развития.
3) Изучение личностью собственных способностей.
6.Что из перечисленного является деятельностью? Напиши ответ в виде набора цифр в порядке возрастания.
1. Девочка занимается спортивной гимнастикой. 2.Дети играют в футбол во дворе. 3. Пчелы делают мед.4.Бабушка вяжет носки.5) Бобры строят плотину 6)Малыш собирает пирамиду 7)Постовой регулирует уличное движение 8) Мальчик играет в компьютерную игру.
7.Игра и труд являются видами человеческой деятельности. Сравни игровую и трудовую деятельность. Запиши черты сходства и черты различия под номерами в таблицу.
1) условная ситуация 2)практическая полезность 3) Развитие личности 4) существование правил
8. Составь схему « Деятельность человека», используя слова: 1)средства 2)результат 3)цель. Ответ запиши в виде набора цифр в нужной последовательности.
Источник
Что из перечисленного является деятельностью? Напиши ответ в виде набора цифр в порядке возрастания.
1. Девочка занимается спортивной гимнастикой.
2. Пселы делают мед.
3. Бабушка вяжет носки.
4. Бобры строят плотину.
5. Малыш собирает пирамиду.
6. Постовой регулирует уличное движение.
7. Мальчик играет в компьютерные игры.
8. Дети играют в футбол во дворе.
7,1, 8,6, 2. Вот ответ.
Боярин Михаил Воротынский в 1571 году «на Поле» (современные Орловская, Курская, Белгородская, Харьковская, Луганская, Липецкая и Тамбовская области) организовал сторожевую службу государства Московского. По заранее заданным маршрутам и в строго обусловленное время выезжали конные отряды (станицы), а в летний период выставлялись сторожевые посты.
Наиболее большой сторожевой пункт разместился у Богатого затона, что был ликвидирован после основания города Воронеж. Таким образом, населённый пункт Воронеж стал первым южным укреплённым поселением в конце XVI века, который защищал государство от набегов крымских и ногайских татар в придонских степях.
Древний город был сооружен как крепость. Наружный пояс укреплений нарекли «острогом», а внутренний назвали «рубленым городом». «Острог» и «рубленый город» окружала громадная стена с башнями и воротами. Всего было 16 башен. Некоторые сооружения имели проезжие ворота, другие — были глухими. Тайницкая башня даже имела подземный ход, что заканчивался выходом к тайному колодцу.
Воронежская крепость была возведена под руководством Семёна Фёдоровича Сабурова, первого воронежского воеводы, хотя до сих пор не найден царский указ об основании города. Но в архиве сохраняется распоряжение боярина Никиты Юрьева от 1586 года о реорганизации сторожки на южной окраине государства. На строительство укреплений были присланы крестьяне из Переславля Рязанского, Данкова, Ряжска, а также стрельцы, плотники и другие служилые жители Московского государства.
Официальным годом основания Воронежа считают 1586 год. Через несколько лет, в 1590, Воронежская крепость была подожжена казаками-черкасами, а второе возрождение поселения датируется 1594 годом. Но, не смотря на военное предназначение закладки города, Воронеж к середине XVII века также стал известным торговым центром.
Основными показателями предложения выступают величина (объем) предложения и цена предложения. Величина (объем) предложения – то количество товаров, которое готовы продать продавцы. Цена предложения – минимальная цена, по которой продавцы согласны продать определенное количество товаров.Зависимость величины (объема) предложения от цен фиксируется законом предложения. Закон предложения формулируется следующим образом: величина (объем) предлагаемых товаров находится в прямой зависимости от цены единицы этого товара. Величина (объем) предложения возрастает с увеличением цены и падает при ее снижении. Таким образом, закон предложения выражает связь между рыночными ценами и количеством товаров или услуг, которые производители желают предложить. Такая зависимость между ценой и предложением обусловлена двумя основными причинами. Во-первых, чем выше цена, тем больше выручка и прибыль продавца, т.е. появляется стимул для него наращивать производство. Во-вторых, при высокой цене появляются новые заинтересованные производители, предлагающие свои товары для получения прибыли.
Закон спроса устанавливает обратную зависимость между ценами и количеством товаров, которые будут куплены при каждой данной цене.Обратная зависимость объясняется следующими основными причинами:
снижение цен увеличивает число покупателей;
снижение цен расширяет покупательную способность покупателей;
насыщение рынка приводит к снижению полезности дополнительных единиц товара, поэтому покупатели готовы покупать его только по более низким ценам.
Таким образом, при условии неизменности прочих факторов, повышение цены на товар ведет к соответствующему уменьшению величины спроса, а снижение цены, наоборот, обусловливает возрастание величины спроса.Закон спроса имеет графическую интерпретацию в виде кривой спроса. Важнейшим свойством кривой спроса является ее нисходящий (убывающий) характер. Следует различать понятия «изменение величины (объема) спроса» и «изменение спроса». Спрос, по существу, представляет собой функцию, выражающую зависимость величины спроса от значения цены при неизменности прочих факторов. Величина (объем) спроса – это количество единиц определенного товара, которое отдельный покупатель (индивидуальный спрос) или вся совокупность покупателей (рыночный спрос) готовы приобрести за некоторый период.
Источник
Что из перечисленного является деятельностью ?(отметьте знаком + плиз)
1)Девочка занимается спортивной гимнастикой.
2)Дети играют во дворе в футбол
3)Пчелы делают мёд
4)Бабушка вяжет носки
5)Бобры строят плотину
6)Малыш собирает пирамидку
7)Постовой регулирует уличное движение
8)Мальчик играет в компьютерную игру
Каждый человек, как правило, обладает не одним, а несколькими социальными статусами. Социологи различают:
прирожденный статус — статус, полученный человеком при рождении (пол, раса, национальность). В некоторых случаях прирожденный статус может меняться: статус члена королевской семьи — с рождения и до тех пор, пока существует монархия.приобретенный (достигаемый) статус — статус, который человек достигает своими усилиями (должность, пост).предписанный (приписываемый) статус — статус, который человек приобретает вне зависимости от своего желания (возраст, статус в семье), с течением жизни он может меняться. Предписанный статус бывает прирожденным и приобретенным. Статусная несовместимость
Несовместимость статусов возникает при двух обстоятельствах:
когда индивид занимает в одной группе высокий ранг, а во второй — низкий;когда права и обязанности статуса одного человека противоречат или мешают выполнению прав и обязанностей другого.
Примеры: ученому пришлось уйти работать продавцом в коммерческий киоск, пожилого человека используют в качестве мальчика на побегушках, милиционеру приходится идти в рэкетиры, министру — участвовать в переговорах с террористами. Высокооплачиваемый чиновник (высокий профессиональный ранг) скорее всего будет обладателем также высокого семейного ранга как человек, обеспечивающий материальный достаток семьи. Но отсюда автоматически не следует, что у него будут высокие ранги в других группах — среди друзей, родственников, сослуживцев.
Источник
Задание №8. Что из перечисленного можно отнести к деятельности
1.девочка занимается спортивной гимнастикой; 2. дети играют в футбол во дворе; 3. пчелы делают мед 4. бабушка вяжет носки 5.бобры строят платину 6. малыш собирает пирамидку 7. постовой регулирует уличное движение
8. мальчик играет в компьютерную игру 9. собака сторожит дом 10. композитор сочиняет оперу
11.учитель ведет урок 12.белка делает запасы на зиму 13. мама сажает цветы.
Деятельность — это специфический вид человеческой активности, направленный на преобразование мира и самого себя. Деятельность ВСЕГДА несет продуктивный характер и состоит из действий.
Труд, общение и игра — основные формы деятельности.
3. Нет, только человеку характера деятельность.
Сложно точно сказать, в современном Мире, нравственность иногда играет «злую» шутку с приверженцами данной стороны жизни-мироустройства.
Лично мое мнение, от морально-нравственного воспитания зависит каким в жизни будет человек, либо хорошим — соблюдающего общественные законы и моральный кодекс; либо плохим — жизнь после, которого станет не лучше, а хуже, проще говоря.
Нравственность — это суть нравы и обычаи народа. Те поступки, что окружающим людям НРАВЯТСЯ.
Человеку, если важна оценка положительная от окружающих людей, будет необходимо придерживаться НРАВОВ той среды, где он обитает
Источник
Методика начального отбора девочек 5 – 6 лет для занятий спортивной гимнастикой
Методика начального отбора девочек 5 – 6 лет для занятий спортивной гимнастикой
Дистанционное обучение педагогов по ФГОС по низким ценам
Вебинары, курсы повышения квалификации, профессиональная переподготовка и профессиональное обучение. Низкие цены. Более 13200 образовательных программ. Диплом госудаственного образца для курсов, переподготовки и профобучения. Сертификат за участие в вебинарах. Бесплатные вебинары. Лицензия.
Департамент образования и науки Приморского края
Управление по работе с муниципальными учреждениями образования администрации города Владивостока
МБОУ ДОД ДЮСШ «Гармония» города Владивостока
Методика начального отбора девочек 5 – 6 лет для занятий спортивной гимнастикой
Кайгородцева Ирина Юрьевна Тренер преподаватель по спортивной гимнастике высшей квалификационной категории
В данном пособии раскрываются представления о методике начального отбора девочек 5 – 6 лет для занятий спортивной гимнастикой. Подробно описаны тесты и критерии оценок.
Методические рекомендации рассчитаны на тренеров и специалистов ДЮСШ, СДЮШОР, региональных центров подготовки и т.д.
Спортивный отбор – это в основном комплекс педагогических и организационных мероприятий, формы и содержание которых вытекают из целей и задач, в связи с которыми он проводится.
Н.В. Аверкович, М.И. Цейтин предложили три основных вида спортивного отбора. Первый вид – это начальный отбор, связанный с определением спортивной пригодности к занятиям гимнастикой и, следовательно с приёмом в ДЮСШ. Он подразделяется на два этапа:
На предварительном этапе определяется наличие необходимых для гимнастики задатков и качеств. На основном, уже в процессе занятий, окончательно решается вопрос о спортивной пригодности.
Второй вид отбора связан с прогнозом спортивной перспективности квалифицированных гимнастов и решением в связи с этим вопроса о переходе к углубленной специализированной подготовке.
Третий вид отбора — самый распространённый. Он связан с решением вопроса об участии спортсмена в соревнованиях.
При наружном осмотре обращается внимание на длину рук (она считается нормальной, если при вытянутых вдоль тела руках средний палец заходит за линию середины бедра) и форму. Излишнее переразгибание в локтевых суставах часто является причиной травм.
Отклонение в осанке (сколиозы) особенно заметны со стороны спины, когда руки находятся в положении перед грудью или обхватывают плечи, лопатки при этом разведены, голова опущена на грудь. В упоре присев с низко опущенной головой хорошо обозначается линия позвоночника.
Осмотр ребёнка в основной стойке сбоку даёт возможность судить о естественных изгибах позвоночника. Часто отвислый живот и сильно выступающий таз свидетельствует о чрезмерном поясничном изгибе.
Помимо основных параметров физического развития при углубленном антропометрическом обследовании оцениваются (как хорошее, удовлетворительное, плохое): мускулатура, жироотложение, длина (ног, рук, туловища, шеи), форма (спины, рук, ног), ширина (плеч, таза).
При определении пригодности детей к занятиям спортивной гимнастикой объектом внимания тренеров становятся, прежде всего, факторы, которые поддаются количественной оценке. К ним можно отнести следующие:
1. Физическое развитие и особенности телосложения
2. Состояние и развитие физических качеств:
— скоростных (быстроты и прыгучести)
— мышечной силы в двух направлениях: в статическом и динамическом
— гибкости, подвижности в суставах (активной и пассивной)
3. Координация движений
4. Вестибулярная устойчивость
Основной метод начального отбора – это тестирование задатков и уровня развития физических качеств.
Оценка физического развития и особенностей телосложения
Источник