Чем мне нравится художественная гимнастика

Сочинение Гимнастика мой любимый вид спорта

Гимнастика – это мой любимый вид спорта. Она появилась в Древней Греции много лет назад, но остается самым популярным видом спорта даже в наше время. Эти занятия очень полезны, потому что с их помощью развиваются физические способности человека. Гимнастика бывает разных видов. Например: художественная, акробатическая, оздоровительная, цирковая, командная и эстетическая.

Первый раз я узнала о гимнастике в школе на уроке физкультуры. Учительница показала нам интересные упражнения, которые мне понравились. Заниматься этим интересно и полезно, потому что это делает организм более здоровым, а тело более спортивным.

Мне так сильно понравились занятия гимнастикой в школе, что я захотела заниматься ей чаще. Я попросила родителей записать меня в секцию гимнастики, и теперь я занимаюсь там уже целый год. Я тренируюсь несколько раз в неделю, и каждый раз возвращаюсь с занятий в хорошем настроении. Занятия спортом помогают мне отвлечься от школьных дел и проблем. Регулярные тренировки хороши еще тем, что они развивают физические качества человека: выносливость, гибкость, силу и ловкость. Из-за занятий спортом я чувствую себя сильнее, здоровее, красивее и увереннее.

Я вместе со своей командой принимала участие в соревнованиях в моем городе. Мне очень понравилось выступать на сцене перед зрителями и жюри. Тогда мы не заняли первое место, но мне очень понравилось участвовать в таком шоу. Будет еще много соревнований, в которых мы сможем одержать победу.

Читайте также:  Пальчиковая гимнастика консультации для педагогов

Когда я начала увлекаться гимнастикой, я решила узнать о ней больше интересного. Мне нравится смотреть передачи про спорт и выступления известных гимнасток из разных стран. Участницы в одиночку или командами выполняют интересные гимнастические номера и получают призы – медали и грамоты. В будущем я хочу быть такой же хорошей гимнасткой как они, и занимать на соревнованиях первые места.

Я очень люблю заниматься спортом, поэтому иногда мне не хватает занятий в спортивной секции. Поэтому мы с родителями иногда выходим на стадион около нашего дома и занимаемся там все вместе. Мама бегает вокруг стадиона, папа занимается на турниках, а я прыгаю на скакалке, делаю растяжку или тренируюсь вместе с родителями.

Спорт – полезное занятие, которое помогает людям. Он помогает выплеснуть эмоции, найти необычное решение проблем, отдохнуть от суеты. Еще с помощью спорта человек проявляет любовь к себе, ухаживает за своим телом, делает его здоровее, сильнее и красивее. Каждый человек выбирает для себя тот спорт, который больше всего подходит именно ему. А мой любимый спорт – гимнастика.

Гимнастика мой любимый вид спорта

Несколько интересных сочинений

Существует версия, что написать сказку по народным мотивам предложил Петру Ершову сам великий поэт Александр Сергеевич Пушкин, который, возможно, написал поэтическое вступление к произведению.

Генерал Яков Михайлович Аносов в рассказе Александра Куприна «Гранатовый браслет» характеризует взрослое поколение, которое способно направить молодежь по верной дороге, по дороге любви, верности

В знаменитой пьесе «Гроза» Островского А.Н. показал жизни и характеры героев, за которыми интересно наблюдать. Одной из главных героинь произведения является Катерина Кабанова. Это девушка выросла в патриархальном городе

Ф.П. Решетников — это известный художник. Он написал множество чудесных картин, но самая любимая для многих людей это «Опять двойка»

Произведение, созданное в 1825 году, посвящено трагическому для страны периоду Гражданской войны. Автор рассматривает не только политические события и борьбу идеологий, но раскол в обществе, заставивший близких родственников стать врагами.

Источник

5 причин отдать дочку на художественную гимнастику

О, спорт, ты жизнь! В последние годы в нашей стране активно идет процесс популяризации спорта! Многие люди бросают вредные привычки, начинают вести спортивный образ жизни, заниматься фитнесом и прочими спортивными направлениями. Не меньшую популярность набирает и детский спорт.

На сегодняшний день практически в любом российском населенном пункте есть спортивные школы и клубы. Остается дело за малым, решить, на какую же секцию отдать свое чадо. Есть масса вариантов, где набирают и мальчиков, и девочек в разнополые группы, есть и виды спорта, где отдается предпочтение какому-то одному полу. Собственно, художественная гимнастика является сугубо женским видом спорта, поэтому речь дальше и пойдет о дочках)))

Разберем основные причины, почему дочку нужно отдать именно в художественную гимнастику.

5 причин отдать дочку на художественную гимнастику:

1. Физическая красота. Обратите внимание на девочек, занимающихся художественной гимнастикой! Они статны, осанка идеальная, ножки ровные, все подтянуто. Разве не об этом мечтают все женщины?! Конечно, 4-5-летние малышки не грезят идеальными параметрами, но наверняка заглядываются на девочек в красочных купальниках с красивыми прическами. Даже несколько месяцев тренировок уже благотворно скажутся на осанке, походке и физической составляющей любого ребенка. Да, есть и неприятные ощущения в виде болей при растяжке, но преодоление сложностей закаляет!

2. Закаленный характер. Любой вид спорта дисциплинирует, учит собранности, закаляет силу воли и дух. Художественная гимнастика — не исключение. Гимнастки могут «похвастаться» терпеливостью, выносливостью, дисциплинированностью, сильным духом. Махатма Ганди сказал: «Сила зависит не от физических способностей, а от несгибаемой воли».

3. Разностороннее развитие. Наряду с физическим развитием у спортсменок наблюдается также развитие интеллектуальное. Для выполнения программ спортсменкам приходится учить множество элементов, дорожки, рассчитывать силу броска и прочее. Также развивается музыкальный слух. Кроме того, как правило, девочки-гимнастки хорошо учатся))) Успевать многое, это уже дорогой опыт, не правда ли?!

4. Занятость серьезным делом. Уже с раннего возраста девочки, начинающие посещать занятия по художественной гимнастике, начинают понимать, что это не просто красиво, но еще и увлекательно. С каждым годом, а то и месяцем вы будете замечать, что у дочки появляются идеалы. И это не герои мультфильмов и сказок, а реальные люди, добившиеся успехов в спорте! Мечтать не вредно, вредно не мечтать))) Всячески поддерживайте любовь к данному виду спорта. Сами не заметите, как вместо мультиков ваша малышка начнет смотреть выступления именитых гимнасток!

5. Самооценка. Все вышеперечисленные пункты в совокупности повышают самооценку ребенка. Если ребенок занят любимым делом, умело владеет своим красивым спортивным телом, хорошо учится, целеустремлен и самодостаточен, то и самооценка у него будет стоящая!

«Ничто так не истощает и не разрушает человеческий организм, как физическое бездействие», — гласит мудрость, сказанная Аристотелем. Делайте правильные выводы и помогайте своим детям в любых начинаниях.

Источник

«Так решили мама с дедушкой». Дети рассказали, почему они выбрали эстетическую гимнастику и при чем здесь родители

Значение гимнастики в физическом воспитании детей и подростков играет важную роль. Регулярные занятия таким видом спорта способствуют улучшению физических способностей и всестороннему гармоничному развитию личности. Есть художественная, акробатическая, спортивная и эстетическая гимнастика. Именно об эстетической гимнастике сегодня и поговорим.

Эстетическая гимнастика – вид спорта, основанный на естественных движениях всего тела. С его помощью можно укрепить здоровье, сформировать правильную осанку, развить гибкость, пластичность.

В эстетической гимнастике нет выступлений в личном первенстве, гимнастки выступают в команде от 6 до 12 человек.

Во время выступления на площадке спортсменкам необходимо показать не только уровень технических навыков, но и передать образ при помощи костюмов, музыки, движений тела, поэтому этот вид спорта часто называют «балетом без пуантов».

Цель эстетической гимнастики – помочь ребенку гармонично развиваться. Первый вопрос родителей, которые отдают детей в такой вид спорта – в чем же, собственно, отличия эстетической от художественной гимнастики.

Конечно же, два этих вида спорта очень похожи, так как и там, и там есть движения, которые имеют одинаковую структуру: прыжки, равновесие, акробатика. В художественной гимнастике есть личное первенство, когда девочки выступают на площадке индивидуально, эстетическая же гимнастика предполагает только командное выступление.

В художественной гимнастике команда может состоять из 5-ти человек, в эстетической – от 6 до 12. В эстетической гимнастике есть особый раздел – «Движение тела» (упражнения, правильное выполнение которых зачастую бывает решающим при оценке на соревнованиях).

В художественной гимнастике зрелищность достигается при помощи работы с предметом, в эстетической – при помощи театральности.

Каждое упражнение – это мини-спектакль, действие которого должно быть понятным и судьям, и простому зрителю.

Количество занятий каждый может выбрать самостоятельно, все будет зависеть от цели посещения. Конечно, можно заниматься просто для себя и для улучшения здоровья, но если есть желание тренироваться профессионально, участвовать в соревнованиях, то необходимо придерживаться определенного режима.

Стоимость занятий будет зависеть от режима тренировок, их направленности и количества посещаемых часов. Цены могут варьироваться ориентировочно от 59 до 143 рублей.

О занятиях гимнастикой рассказали юные спортсменки, которые в свои 10-12 лет являются неоднократными победителями, призерами республиканских и международных соревнований.

София

– Первый раз я пришла в художественную гимнастику в 5 лет, потому что так решили тогда мама с дедушкой. Сразу очень стеснялась и боялась, у меня даже ноги тряслись. Преодолеть страх помог тренер, родители и девочки из команды.

Вначале очень переживала за растяжку, но при помощи этого вида спорта я смогла улучшить гибкость, которая была дана от природы.

Если честно, то сразу мне не очень нравилось заниматься гимнастикой, но потом немного привыкла и начала получать удовольствие от занятий и выступлений.

После года занятий художественной гимнастикой, в 6 лет начала заниматься эстетической гимнастикой.

Пока сложностей нет, успеваю и домашнее задание сделать, и в музыкальной школе заниматься. Раньше еще я пела в хоре, ходила на сольфеджио, но когда стало сложно совмещать хор и тренировки – приняла решение заниматься гимнастикой, потому что в дальнейшем хочу стать тренером.

Валерия

– Занимаюсь гимнастикой 6-ой год. Почему выбрала именно этот вид спорта – сложно сказать, так как решение тогда было принято мамой. А спустя некоторое время мне самой понравилось выступать и занимать призовые места. Самым сложным для меня было сесть на шпагат, его я осваивала целый год. В итоге, благодаря моему тренеру, все получилось.

Алиса

– Гимнастикой занимаюсь с 4-х лет. Я вообще не люблю сидеть на месте, мне всегда нужно чем-то заниматься, а гимнастика – то, что мне нравится. Помню свое первое выступление, которое было самым волнительным. После того, как мы заняли одно из призовых мест, я поняла, что все это не так уж и страшно, а даже очень интересно.

– Сразу я занималась художественной гимнастикой, позже, целых 4 года – фигурным катанием, а после просмотра чемпионата мира по эстетической гимнастике решила попробовать себя в этом виде спорта.

Тренируюсь здесь третий месяц, поэтому достижений у меня пока нет, но мне очень нравится тренироваться и выступать.

Нравится и то, что здесь девочки все очень дружные. Немного сложно было поначалу растягиваться, но сейчас стараюсь уже всех «догонять».

По поводу самих тренировок – удобно, так как, например, занимаясь фигурным катанием, где тренировки могли быть и в 11, и в 12, приходилось пропускать уроки в школе. Сейчас гораздо легче, так как тренировки здесь – через день, поэтому и занятия в школе не нужно пропускать, да и домашнее задание всегда будет выполнено вовремя, даже свободное время появилось.

Елизавета

– Начала заниматься художественной гимнастикой с 3-х лет. Это было наше общее с родителями решение. Чуть позже, в силу определенных жизненных обстоятельств, начала заниматься эстетической гимнастикой.

В самом начале было тяжело растягиваться, да и за питанием всегда нужно следить: много бургеров не съешь, да и вообще, конечно, лучше отказаться от вредной еды и заменить ее на салатики, например. К сладкому также нужно иметь меру и не поглощать много шоколада и булочек.

Самым запоминающимся достижением для меня был момент, когда мы заняли 3 место среди 17 команд на международном турнире. Мне нравятся и тренировки, и выступления, но пока еще я не задумывалась о том, хочу ли в дальнейшем связать свою жизнь с гимнастикой.

– Спортом я занимаюсь с 3-х лет. Среди моих увлечений были и танцы, и балет, и детская гимнастика, после которой я попала в эстетическую и вот уже 5-ый год занимаюсь здесь. Мне очень нравится выступать, получать медали и ездить за границу. Благодаря таким поездкам есть возможность познакомиться с культурой других стран.

Из вышесказанного можно отметить, что данный командный вид спорта помогает ребенку не только гармонично развиваться и улучшать физические способности и здоровье, но и учит взаимопомощи, сочувствию, поддержке.

Источник

Художественная гимнастика

Художественная гимнастика и я.

Меня зовут Бондалетова Ксения, мне 9 лет, учусь во втором классе МБОУ СОШ №33 г. Челябинска, а в художественной гимнастике я уже 4 года. Художественная гимнастика для меня и увлечение, и хобби, и возможно в будущем призвание, хотя в будущем я мечтаю стать знаменитым тренером. А началось все с того, что в августе 2007 года, моя бабушка увидела объявление, в котором приглашали девочек в возрасте от пяти до семи лет на занятия по художественной гимнастике, чтобы сформировать красивую и правильную осанку, научиться пластичности и чувству ритма. Куда по моей просьбе и привела меня мама первого 1 сентября, хотя мне ещё не было и пяти лет. Дома по телевизору мне очень нравилось смотреть выступления гимнасток, а тут можно самой делать красивые элементы, да еще и с предметами, что мне тоже очень нравится. Я встретила на гимнастике очень добрых и отзывчивых тренеров, надежных и преданных подруг, тоже занимающихся художественной гимнастикой. Мой кумир, среди знаменитых гимнасток это – Алина Кабаева. Моя мечта быть такой же пластичной, улыбчивой, музыкальной и знаменитой, как Алина. Тема моего реферата « Художественная гимнастика»

Задача: изучить литературу по художественной гимнастике, пропагандировать среди своих одноклассников заниматься любым видом спорта.

Скачать:

Вложение Размер
dokument_microsoft_office_word_10.docx 22.55 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

средняя общеобразовательная школа №33

Районная научно — исследовательская конференция.

Выполнила: Бондалетова Ксения

МБОУ СОШ №33, 2 а класс

Руководитель: Гузаирова Расима

Художественная гимнастика и я.

2. Основная часть.

Художественная гимнастика это…

История возникновения и развития художественной гимнастики.

Некоторые особенности художественной гимнастики.

Моя спортивная школа.

Мои успехи и достижения.

Мои успехи и достижения.

Художественная гимнастика и я.

Меня зовут Бондалетова Ксения, мне 9 лет, учусь во втором классе МБОУ СОШ №33 г. Челябинска, а в художественной гимнастике я уже 4 года. Художественная гимнастика для меня и увлечение, и хобби, и возможно в будущем призвание, хотя в будущем я мечтаю стать знаменитым тренером. А началось все с того, что в августе 2007 года, моя бабушка увидела объявление, в котором приглашали девочек в возрасте от пяти до семи лет на занятия по художественной гимнастике, чтобы сформировать красивую и правильную осанку, научиться пластичности и чувству ритма. Куда по моей просьбе и привела меня мама первого 1 сентября, хотя мне ещё не было и пяти лет. Дома по телевизору мне очень нравилось смотреть выступления гимнасток, а тут можно самой делать красивые элементы, да еще и с предметами, что мне тоже очень нравится. Я встретила на гимнастике очень добрых и отзывчивых тренеров, надежных и преданных подруг, тоже занимающихся художественной гимнастикой. Мой кумир, среди знаменитых гимнасток это – Алина Кабаева. Моя мечта быть такой же пластичной, улыбчивой, музыкальной и знаменитой, как Алина. Тема моего реферата « Художественная гимнастика»

Задача: изучить литературу по художественной гимнастике, пропагандировать среди своих одноклассников заниматься любым видом спорта.

Художественная гимнастика это…

Выступление гимнасток это красивое, захватывающее и удивительное зрелище для зрителей, но тяжелый и упорный труд для самих гимнасток. Возможно каждая юная гимнастка, от сильного напряжения и каждодневных тренировок, после которых сильно болит спина, ноют мышцы ног, пальцы рук не чувствуют предмета, устав от постоянного контроля со стороны родителей и педагогов, пыталась бросить этот «тяжкий труд». Очень хочется с девчонками сходить погулять, подольше побыть в гостях у подруги, поесть лишнего сладкого или просто подольше поспать. Но когда тренер тебя хвалит или говорит другим гимнасткам брать с тебя пример, все твои недосыпания и болезни улетучиваются, сразу хочется стать еще лучше и быть еще совершенней.Я тоже прошла через это, болела спина, дрожали мышцы ног, слезы от усталости катились из глаз, хотелось все бросить и не ходить на тренировки. Но когда выходишь на ковер, все недосыпания, болезни, не имеют ровным счетом никакого значения. Есть только ты и твоя композиция.

Пожалуй, одним из самых зрелищных видов спорта по праву считается художественная гимнастика. Несмотря на то, что это — исключительно женский вид спорта, у него не меньше поклонников, чем у любого другого вида спорта. В процессе занятий формируются жизненно важные двигательные умения и навыки, приобретаются специальные знания, воспитываются моральные и волевые качества. Художественная гимнастика учит соблюдать правила эстетического поведения, формирует понятия о красоте тела, воспитывает вкус, музыкальность.
Важное место в художественной гимнастике занимают такие виды искусства, как танец и музыка. Музыкальное сопровождение развивает музыкальный слух, чувство ритма, согласованность движений с музыкой. Они способствуют развитию координации движений, танцевальности, ритмичности, раскрепощенности, эмоциональности, совершенствованию двигательных качеств. Богатство, разнообразие и доступность упражнений художественной гимнастики, эффективное воздействие их на организм, зрелищность привлекают к занятиям различный контингент занимающихся.

У нас в России очень разносторонняя национальность: много смешанных кровей, поэтому я думаю, что именно наши русские гимнастки очень эмоциональны и талантливы именно в движениях.

Россия – родина художественной гимнастики. Это наш подарок олимпийскому движению. Как для англичан – футбол, для канадцев – хоккей, так для России художественная гимнастика – предмет национальной гордости. Когда на ковер чемпионата мира выходят представительницы более пятидесяти государств, мы можем гордиться – они дети российской идеи.
Слово «гимнастика» греческого происхождения. Ещё две с половиной тысячи лет назад в Древней Греции каждый молодой человек обязательно занимался физическими упражнениями для своего совершенствования. Причём юноши занимались обнажёнными. А слово «обнажённый» по-гречески – «гимнос». В разработке выразительного двигательного навыка большая заслуга принадлежит французскому педагогу Франсуа Дельсарту. Изучая драматическое искусство, он пришел к такому выводу: каждое переживание человека сопровождается определенными движениями тела, а, следовательно, путем воспроизведения движений можно создать у зрителя впечатление переживаний. Дельсарт создал «Грамматику художественного жеста», которая стала применяться в физическом воспитании, особенно при подготовке массовых гимнастических выступлений, исполняемых с музыкальным сопровождением. Все идеи и принципы, разработанные Дельсартом нашли свое воплощение в искусстве знаменитой танцовщицы Айседоры Дункан. Ее танцы, импровизации, построенные на движениях свободной пластики, во многом напоминают современную художественную гимнастику. Она вобрала в себя и ранее существовавшую «эстетическую гимнастику», где главным была выразительность человеческого тела, и «ритмическую гимнастику» Эмиля Жака Дель-Кроза, где все было подчинено музыкальному ритму или звуковому сопровождению, и «танцевальную гимнастику» Жоржа Демини, где доминировала танцевальность движений, и, конечно же, «свободную пластику» Айседоры Дункан.

Некоторые особенности художественной гимнастики

Художественная гимнастика развивает гибкость, ловкость, выносливость, дисциплинирует человека, совершенствует его тело, учит владеть им красиво и грациозно двигаться, укрепляет чувство уверенности в себе, что очень важно в сегодняшнем мире. Первые шаги в художественной гимнастике желательны в очень юном возрасте — в 6-7 лет или даже ещё раньше, так как организм ребенка гораздо восприимчивее к развитию гибкости, координации и быстроты движений. Главные качества гимнаста это сила воли, выносливость и пластика. Как правило, уже в 14-16 лет многим спортсменам приходится расставаться с гимнастикой или переходить в спортивный балет. Лишь немногие гимнастки продолжают спортивную карьеру до 20-22 лет.

Если сравнивать со спортивной гимнастикой, то художественная — более доступный и безопасный вид спорта. Однако предъявляются очень высокие требования к внешнему виду спортсменов. Совсем недавно художественная гимнастика стала трансформироваться в аэробику и фитнес , поэтому многие девушки могут продолжить свою жизнь в спорте. В спортивной аэробике большинство участниц из бывших гимнасток.

Моя спортивная школа по художественной гимнастике «Гармония» .
Сюда стремятся попасть многие девочки, мечтая о славе Алины Кабаевой и Ирины Чащиной. Конкурс здесь как в престижный вуз. И не случайно. Челябинская спортивная школа по художественной гимнастике «Гармония» единственная на Южном Урале. У нее отличная репутация и опытнейшие тренеры, высокие результаты и многолетняя культура преподавания гимнастики.
Сегодня в специализированной детско-юношеской спортивной школе олимпийского резерва по художественной гимнастике «Гармония» занимается 356 девочек в возрасте от пяти до 18 лет, работает 20 тренеров, действуют филиалы в Центральном, Курчатовском, Ленинском и Металлургическом районах Челябинска. Здесь гордятся результатами своей работы. Что и говорить, достижения весомы: подготовлено два мастера спорта международного класса, более 90 мастеров спорта, 200 кандидатов в мастера спорта, сотни перворазрядников и спортсменов массовых разрядов.
В нашей школе выросли чемпионка мира 1993 года в групповых упражнениях Оксана Маковкина, _ говорит директор школы Наталья Крушик , _ победительница первенств России и международных турниров в Канаде, Бельгии, Израиле, Америке, Чехии. Анна Шабсис, чемпионка России 2003 года в групповых упражнениях, мастер — спорта международного класса Евгения Евчина. Еще одна наша «звездочка» Илона Валицкая, член молодежной сборной России, победительница первенства и летней Спартакиады учащихся Уральского федерального округа в 2007 году. Художественная гимнастика — красивый вид спорта. Но за ярким фасадом изнурительные тренировки, пот, слезы и бессонные ночи. Тем не менее, желающих заниматься этим видом спорта гораздо больше, чем может принять школа. В «Гармонию» на занятия приезжают девочки даже из Копейска, Еманжелинска и Коркино.
Некоторые из воспитанниц мечтают о карьере тренера.
Мои тренера.

Когда я выступаю на соревнованиях, стараюсь все сделать так, как требует этого тренер, который каждый день вкладывает в тебя все свои силы, навыки и умение. И как приятно получать вознаграждение, пусть это будут аплодисменты зрителей или похвала тренера, награда или медаль, это и есть то, ради чего ты так трудилась и старалась. Вот то счастье, ради которого было потрачено столько сил. И хочется еще больше трудиться, чтобы снова и снова побеждать. И потому не стоит удивляться тому, что юные гимнастки, превозмогая боль и усталость, хлюпая носом от обиды, что ничего не получается, несмотря ни на что, каждый день приходят на тренировки и по 100 раз выполняют свои упражнения. Мы заняты интересным делом, и не просто занимаемся, а выполняем спортивные разряды. Тренировки дарят нам радость общения друг с другом и нашими тренерами. Гимнастки сильно отличаются от не занимающихся детей, даже внешне – всегда подтянуты, собраны. Мои тренера– заслуженные мастера спорта и талантливые, добрые, требовательные, замечательные и хорошие люди. Мой тренер — тренер Бауэр Татьяна Михайловна на базе Дворца культуры « Восток » — воспитала не менее 25 мастеров спорта. Среди них мастер спорта — член сборной России — Селедчик Я., мастер спорта, член молодежной сборной команды России, олимпийского резерва России ( до 2010г.) — Колтышева Анна ( в период с 1996 — 1998г.г.). Победительницы и призеры Всероссийских соревнований и международных турниров : Гринева Мария, Давид Таня, Белколова Наташа, Бородулина Света. А также команда мастеров спорта — студентки УРАЛГУФК, выигравшие Чемпионат России среди студентов вузов в 2008года, команда групповых упражнений КМС — выигравшие в 2010г. и в 2011г. Чемпионат России среди клубов и СДЮСШОР.

Мои успехи и достижения.

Я только начала свой спортивный путь, но уже сейчас мне есть, чем гордиться. В своем спортивно-юношеском центре, на соревнованиях, я занимаю призовые места. У меня второй юношеский разряд по художественной гимнастике. Пока у меня небольшие спортивные достижения. Мои первые успехи.

27 декабря 2008года были мои первые соревнования, и я получила второй юношеский разряд.

В 2010г. у нас появились групповые соревнования, и я стала выступать ещё и в групповых соревнованиях.

В марте 2011г. мы ездили в город Москву, где проходили групповые соревнования по художественной гимнастике Путь к пьедесталу, где мы заняли первое место. 1 мая мы ездили с групповыми на Первенство Росси среди клубов и выиграли первое место.

30 мая 2011года на награждении лучших гимнасток мне вручили значок второго взрослого разряда.

С 1.12. по 04.12.11г. проходили международные соревнования в г.Маньчжурия в Китае, я заняла 2 место.

16.12.11 г. Было Первенство России РФСО Локомотив по художественной гимнастике в г.Орехово-Зуево по групповым упражнениям, мы выиграли 4 место.

Каждый год в мае месяце мы сдаём нормативы.

Детская художественная гимнастика – один из самых разносторонних и гармоничных видов спорта. Физические нагрузки здесь сопровождаются развитием гибкости, чувства ритма (а как же – выступают-то гимнастки под музыку), координации движений, пластики. У гимнасток всегда прекрасная гордая осанка, красивая фигура, пластичные, красивые движения. А ведь это очень важно и для девочек, и для женщин, в которых они вырастут. Девочка, занимавшаяся художественной гимнастикой, после может легко перейти к занятием танцами, например. А еще в художественной гимнастике дети обретают неповторимое умение преподнести себя, как, наверное, во всех зрелищных видах спорта. Улыбка, разворот плеч, наклон головы, каждый жест — все здесь выверено, красиво, уверенно. И, даже если девочка не пойдет по пути соревнований и славы, эти умения и навыки останутся с ней на всю жизнь, а это, согласитесь, тоже немало.

1.Учебник «Художественная гимнастика» под общей редакцией профессора Л.А.Карпенко

Издатели: Всероссийская федерация художественной гимнастики, Санкт-Петербургская

Государственная Академия физической культуры имени П.Ф.Лесгафта.

2.Журнал по художественной гимнастике, изданный к Гран-при «Москва-2006»

Издатели: Всероссийская федерация художественной гимнастики, издательство «Спорт».

Источник

Оцените статью