Гайды Бинды для Тренировок с Ботами
Fanbol
Настройки для игрока
sv_cheats 1 — основная команда, активирует возможность вводить читы
sv_cheats 0 — запрещает ввод читов
mat_wireframe 1 — wallhack, позволяет смотреть сквозь стены.
mat_wireframe 0 — отключает возможность смотреть сквозь стены.
r_drawothermodels 2 — позволяет видеть игроков сквозь стены.
r_drawothermodels 1 — отключает данную возможность.
r_drawparticles 0 — возможность видеть через дым.
noclip — полет сквозь стены. Повторный ввод команды noclip отключает такую возможность.
thirdperson — вид от третьего лица.
firstperson — вид от первого лица (стандартный вид).
cl_righthand 0 — меняет руку на левую при значении «0» и наоборот при значении»1″.
god — бессмертие.
kill — убить себя.
disconnect — выйти с сервера в главное меню.
weapon_recoil_scale 0 — выключение отдачи
sv_infinite_ammo 1 — включить бесконечные патроны.
sv_showimpacts 1 — показывать прострел.
sv_showimpacts_time 5 — время прострела в секундах.
sv_grenade_trajectory 1 — показывать траекторию гранат.
sv_grenade_trajectory_time 20 — время траектории гранат в секундах.
mp_maxmoney 16000 — лимит денег.
mp_startmoney 16000 — выдать начальные деньги.
mp_respawn_on_death_ct 1 — моментально воскресить CT после смерти.
mp_respawn_on_death_t 1 — моментально воскресить T после смерти.
bot_add_t — Добавить бота к T
bot_add_ct — Добавить бота к CT
bot_defer_to_human_goals — при значении 1 боты будут делать то, что должны делать на карте по сценарию: ставить бомбу, защищать плэнт, спасать или защищать заложников. При 0 они делать этого не будут и будут вести себя непредсказуемо.
bot_defer_to_human_items — при 1 бот берет бомбу, а при 0 не будет делать этого.
bot_difficulty — сложность ботов. Значение от 1 до 3.
bot_dont_shoot — при значении 1 боты становятся овощами, которые просто встают при виде вас, как вкопанные, но не стреляют. Сами понимаете, какие просторы это открывает для экспериментов. Легкий способ получить ачивки, кстати.
bot_freeze — при 1 боты мгновенно застывают там, где находятся. Удобно проверять прострелы и т.д. Для удобства можно забиндить.
bot_quota — общее количество ботов, которое может быть добавлено.
bot_knives_only — при 1 боты бегают с ножами. При 0 с любым другим оружием.
bot_pistols_only — при 1 боты используют только пистолеты.
bot_stop — значение 1 мгновенно останавливает ботов и запрещает стрелять в том числе.
bot_show_battlefront — выставляем 1 и видим, где боты встретятся по расчетам игры. Опять же очень удобно, особенно если вы тренируетесь принимать разные точки — всегда можно заранее знать, откуда на вас выйдут.
bot_crouch — установите 1 и боты будут перемещаться по карте на корточках. И весело и полезно.
bot_chatter — ставим 1 и больше не слышим никаких изи пизи от ботов. Команда запрещает ботам использовать радио-чат.
bot_join_team (T или CT — в какую команду зайдут боты.
bot_join_after_player 1 — боты присоединяются после игрока.
bot_take_control — возьмите под свой контроль бота.
mp_solid_teammates 1 — игроки команды проходят сквозь своих
mp_limitteams 32 — лимит игроков в команде.
mp_autoteambalance 0 — баланc игроков в команде.
bot_kick — выгнать ботов с сервера.
mp_free_armor 1 — выдать всем броню.
mp_teammates_are_enemies 0 — сделать союзников — врагами.
bot_stop 1 — боты стоят на месте.
bot_knives_only — боты используют только ножи.
bot_pistols_only — боты используют только пистолеты.
bot_all_weapons — боты используют все оружие.
mp_warmup_end — закончить разминку.
mp_warmup_start — включить разминку.
mp_warmuptime 350 — время разминки (в секундах).
sv_gravity 500 — включить пониженную гравитацию.
mp_restartgame 1 — перезапуск матча ( значение 1 определяет время, через которое матч перезапустится в секундах ).
mp_buy_anywhere 1 — включить зону покупки по всей карте.
mp_buytime 20 — время на закупку оружия в начале раунда.
mp_freezetime 0 — заморозка передвижения в начале раунда (в секундах).
mp_maxrounds 30 — кол-во раундов в матче (0 выключает ограничение).
mp_roundtime_defuse — максимальное время раунда для de карт (в минутах).
mp_roundtime_hostage — максимальное время раунда для cs карт (в минутах).
mp_roundtime — максимальное время раунда для других карт (в минутах).
mp_timelimit — максимальное время матча (в минутах, 0 выключает ограничение).
give weapon_awp — выдать AWP
give weapon_aug — выдать AUG
give weapon_ak47 — выдать AK-47
give weapon_m4a1_silencer — выдать M4A1-S
give weapon_m4a1 — выдать M4A4
give weapon_galilar — выдать Galil AR
give weapon_famas — выдать FAMAS
give weapon_p90 — выдать P90
give weapon_ump45 — выдать UMP-45
give weapon_mac10 — выдать MAC-10
give weapon_xm1014 — выдать XM1014
give weapon_elite — выдать Dual Berettas
give weapon_fiveseven — выдать five-SeveN
give weapon_deagle — выдать Desert Eagle
give weapon_usp_silenser — выдать USP-S
give weapon_glock18 — выдать Glock-18
give weapon_m249 — выдать M249
give weapon_tec9 — выдать Tec-9
give weapon_negev — выдать Negev
give weapon_scar20 — выдать SCAR-20
give weapon_sawedoff — выдать Sawed-Off
give weapon_nova — выдать Nova
give weapon_ssg08 — выдать SSG 08
give weapon_sg553 — выдать SG 553
give weapon_cz75a — выдать CZ75-auto
give weapon_hkp2000 — выдать P2000
give weapon_taser — выдать зевс
give weapon_knife — выдать нож
give weapon_knifegg — выдать золотой нож
give weapon_hegrenade — выдать гранату
give weapon_flashbang — выдать световую гранату
give weapon_smokegrenade — выдать дымовую гранату
give weapon_molotov — выдать коктейль молотова
give weapon_decoy — выдать ложную гранату
give weapon_healthshot — выдать мед. шприц (аптечка)
give weapon_tagrenade — выдать тактическую гранату
give item_cutters — выдать инструмент разминирования
give weapon_с4 — выдать c4
give item_assaultsuit — выдать броню
Источник
Бинды для тренировки с ботами
- cl_radar_always_centered 0
- cl_hud_radar_scale 1.1
- cl_radar_rotate 1
- cl_radar_icon_scale_min 0.7
- cl_radar_scale 0.4
Некоторые команды вы можете изменить под своё разрешение монитора. На данный момент, это подбор для мониторов 1920х1080 с разрешением игры 4:3. Вы можете изменить данное значение «cl_radar_scale 0.3» Чем меньше значение, тем меньше будет карта в радаре.
fps_max 999 (Важно!)
fps_max_menu 999 (Важно!)
map_restarting_exz 100 ; full_server_reboot 1 — Как только заходите в ММ или Напарники абсолютно каждую катку пишите в консоль
func_break_max_pieces 0
bind «shift» «+speed; r_cleardecals»
Бинд самоочистки автоматически стирает следы от крови и пуль на стенах карт во время стрейфинга, что, в свою очередь, повышает вероятность увидеть противника на фоне этих всех ненужных вещей.
- bind «w» «+forward; r_cleardecals»
- bind «a» «+moveleft; r_cleardecals»
- bind «d» «+moveright; r_cleardecals»
- bind «s» «+back; r_cleardecals»
- developer «1» — значение 0 выключает данную функцию.
- con_filter_text «Damage»
- con_filter_text_out «Player:»
- con_filter_enable «2»
Теперь вы будете видеть в левом верхнем углу абсолютно весь урон который вы нанесли противнику.
PS- Можете кидать Хае (Осколочную гранату) в любую закрытую точку карты что бы узнать если ли там противник. Например BOX/Коробка на Dust 2. Кидаете гранату, если у вас высветился урон, значит там есть противник.
Этот бинд будет особенно полезен во время клатчей. При нажатии на Shift увеличивается внутриигровая громкость и позволяет вам лучше слышать происходящее на карте.
- alias +walkvol «incrementvar volume 0 1 0.5;+speed»
- alias -walkvol «incrementvar volume 0 1 -0.5;-speed»
- bind shift +walkvol
— bot_add — команда, которая добавляет бота в игру. Поставив «_» после bot_add можно добавить сторону — (ct/t); сложность — (1-3) и имя бота.
Если этого не сделать, вы будете добавлять по одному случайному боту за каждую сторону. Например, строка может выглядеть так — bot_add_ct 3 albert.
— bot_defer_to_human_goals — при значении 1 боты будут делать то, что должны на карте по сценарию — ставить бомбу, защищать плэнт, спасать или защищать заложников. При 0 они делать этого не будут. Удобно, если вам нужно, чтобы боты вели себя непредсказуемо — именно это они будут делать. На aim-картах команда эффекта не имеет.
— bot_defer_to_human_items — похожая команда на ту, что выше. Однако тут речь идет о вещах, относящихся к сценарию карты. По сути, в CS:GO такая вещь одна — бомба. При 1 бот берет бомбу, а при 0 делать этого не станет.
— bot_difficulty — сложность. Значение от 1 до 3.
— bot_dont_shoot — при значении 1 боты становятся овощами, которые просто встают при виде вас, как вкопанные, но не стреляют. Сами понимаете, какие просторы это открывает для экспериментов. Легкий способ получить ачивки, кстати.
— bot_freeze — при 1 боты мгновенно застывают там, где находятся. Удобно проверять прострелы и т.д. Для удобства можно забиндить.
— bot_quota — общее количество ботов, которое может быть добавлено.
— bot_knives_only — при 1 боты бегают с ножами. При 0 с любым другим оружием.
— bot_pistols_only — при 1 боты используют только пистолеты.
— bot_stop — значение 1 мгновенно останавливает ботов и запрещает стрелять в том числе.
— bot_show_battlefront — выставляем 1 и видим, где боты встретятся по расчетам игры. Опять же очень удобно, особенно если вы тренируетесь принимать разные точки — всегда можно заранее знать, откуда на вас выйдут.
— bot_crouch — установите 1 и боты будут перемещаться по карте на корточках. И весело и полезно.
— bot_chatter — ставим 1 и больше не слышим никаких изи пизи от ботов. Команда запрещает ботам использовать радио-чат.
— bot_quota 11 — кол-во ботов(чтоб много не писать add_bot).
— bot_join_team (T или CT — в какую команду зайдут боты.
— bot_join_after_player 1 — боты присоединяются после игрока.
— bot_difficulty 1- 3 — уровень сложности бота
— bot_take_control — возьмите под свой контроль бота.
— mp_solid_teammates 1 — игроки команды проходят сквозь своих
Высший пилотаж.
Мало кто знает, но боты в кс могут бегать туда, куда вам нужно. Осуществить это можно с использованием трех команд. Первым делом прописываем sv_cheats 1 и бежим туда, где нам нужны боты. Набираем nav_edit 1 — кругом появятся рамки. Это секторы, у каждого свой номер. Наводим прицел на нужный и набираем nav_mark. Вы услышите звук и квадрат, который вы выбрали, изменит цвет на бирюзовый. После этого пишем в консоле bot_goto_mark. Вуаля, бот бежит прямо в эту точку. Для удобства будет лучше забиндить эти команды. Таким образом можно тренироваться принимать плэнты. Пожалуй, это все самые полезные консольные команды CS:GO — боты теперь под вашим полным контролем!
Данный бинд позволяет видеть нетграф только если вы нажимаете на “Tab”, что сэкономит значимую часть экрана.
- net_graph «1»
- net_graphheight «9999»
- bind «TAB» «+scorenet»
- alias «+scorenet» «+showscores; net_graphheight 0»
- alias «-scorenet» «-showscores; net_graphheight 9999»
Простой способ найти бомбу
Данный бинд активирует внутриигрового инструктора, который в свою очередь четко показывает как направление, так и точное местоположение бомбы вне зависимости от дымов, ящиков и других вещей.
- alias +bombfind «+use;gameinstructor_enable 1;cl_clearhinthistory»
- alias -bombfind «-use;gameinstructor_enable 0;cl_clearhinthistory»
- bind «c» «+bombfind»
Мне было бы приятно если бы оценили мой руководство, я старался для вас💖! Очень надеюсь что бы у вас всё получилось, а если что то пойдет не так, пишите мне на стену в Steam и кидайте запрос в друзья, я приму и помогу чем смогу! Всем удачи, до новых встреч❣
Источник
Бинды для тренировки с ботами
Не забывай про sv_cheats 1
Биндом называют присвоение клавише какой-либо команды, или нескольких команд – для быстрого доступа к ним. Каждый игрок может воспользоваться такой функцией для облегчения игрового процесса, с целью получения максимально удовольствия от игры. Команды биндов которые прописываются в консоле
Бинды на выбор гранат:
Достать молотов или зажигательную гранату на предустановленную клавишу —
bind «клавиша» «use weapon_incgrenade; use weapon_molotov».
Достать дымовую гранату на предустановленную клавишу —
bind «клавиша» «use weapon_smokegrenade».
Взять светошумовую гранату на предустановленную клавишу —
bind «клавиша» «use weapon_flashbang».
Достать осколочную гранату на предустановленную клавишу —
bind «клавиша» «use weapon_hegrenade».
Достать ложную гранату на предустановленную клавишу —
bind «клавиша» «use weapon_decoy».
Бинд на смену положения рук:
bind «клавиша» «cl_righthand 0» — использование левой руки при нажатии на определенную клавишу.
bind «клавиша» «cl_righthand 1» — использование правой руки при нажатии на определенную клавишу.
Бинд на голосовой чат:
bind «клавиша» «voice_enable 0» — выключить голосовой чат.
bind «клавиша» «voice_enable 1» — включить голосовой чат.
Бинд для раскидок гранат:
Когда вам необходимо кинуть гранату в прыжке, вы попадёте в четырех из пяти случаев, а с помощью бинда вы выполните точную раскидку в 100% случаев
bind «клавиша» «+jump; -attack; -jump»
Бинд на появления net_graph при нажатии TAB(fps при нажатии таблицы счета игроков):
net_graph «1»
net_graphheight «9999»
bind «TAB» «+scorenet»
alias «+scorenet» «+showscores; net_graphheight 0»
alias «-scorenet» «-showscores; net_graphheight 9999»
Бинд на авточистку следов(пуль, крови итд):
bind «w» «+forward; r_cleardecals»
bind «a» «+moveleft; r_cleardecals»
bind «d» «+moveright; r_cleardecals»
bind «s» «+back; r_cleardecals»
Бинд на быстрый разворот назад(на С):
alias «+spin» «m_yaw 0.09»
alias «-spin» «m_yaw 0.022»
bind «клавиша» «+spin»
Бинд на увеличение громкости во время бесшумной ходьбы:
alias +walkvol «incrementvar volume 0 1 0.5;+speed»
alias -walkvol «incrementvar volume 0 1 -0.5;-speed»
bind «shift» +walkvol
Бинд для спама сообщений:
bind «клавиша» «say Спасибо за то что читаете руководство»»
Бинд на быстрый дроп бомбы:
bind «клавиша» «use weapon_c4; drop;»
Бинд для прыжка на колесико мыши:
bind «MWHEELUP» «+jump» — команда, что может позволить делать прыжки при раскрутке колеса вверх.
bind «MWHEELDOWN» «+jump» — команда, позволяющая выполнять прыжки при раскрутке колеса вниз.
Источник